![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я счастливый обладатель ГК 3,8 2005г.в.... Газ поставил сразу, после покупки и ни сколько не жалею. Вещь, однозначно экономная и не геморная. Но положа руку на сердце, всё равно, в дальнюю поездку свою ж**у перевожу на VW Passat 2008г.в. 1.9TDI. Экономнее получается. По трассе расход чуть больше 5л/100км. Но оговорюсь, если мне не нужен мой корабль со всеми внутренними наворотами и полёжечно-посидочными местами. Да и нет смысла писюнами мериться. У ГК он в 2 раза больше (3,8 против 1,9). С семьёй выезжаю только на Доджике и нарадоваться не могу. Газ окупил уже давно. 30тыс пробега в год.
![]() Сообщение отредактировал Andrey K. - 9.11.2011, 19:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я счастливый обладатель ГК 3,8 2005г.в.... Газ поставил сразу, после покупки и ни сколько не жалею. Вещь, однозначно экономная и не геморная. Но положа руку на сердце, всё равно, в дальнюю поездку свою ж**у перевожу на VW Passat 2008г.в. 1.9TDI. Экономнее получается. По трассе расход чуть больше 5л/100км. Но оговорюсь, если мне не нужен мой корабль со всеми внутренними наворотами и полёжечно-посидочными местами. Да и нет смысла писюнами мериться. У ГК он в 2 раза больше (3,8 против 1,9). С семьёй выезжаю только на Доджике и нарадоваться не могу. Газ окупил уже давно. 30тыс пробега в год. ![]() Разница 1.9 и 3.8 по заправке 60тыс. Если бы я на Витебск сгонял. Это разве разница??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Из интереса просмотрел ветку "Всё о CRD". 1,5 часа потратил. Под впечатлением... Война! Особенно зимой. Ещё раз убедился в правильности своего выбора и в том, что в наших реалиях лучше иметь "архаичный" двигатель, чем "супермегатехнологичный"! Я тоже читал эту ветку, перед покупкой своего срд. Но теперь понимаю, что зря это делал. Так как этот форум, отодвинул моё решение купить дизель раньше. Но всё получилось случайно, и я свой 3.3 поменял на 2.5. И только радуюсь, ещё конечно не много 6 мес = 58 тыс. пробега. При этом понимаю, что цацка не дешёвая в обслуге, но радует другое. Еду в Москву, и мне хватает один-два раза вставить пистолет для заправки. А на газу я выскакивал по 5-6 раз, а это время и дискомфорт. И если едешь по дороге в первый раз, это вообще сплошной мониторинг всех обочин с газиком. А если и случится, что разочаруюсь данным трактором до слёз. То куплю только дизель, но другой марки. Например Хундай Старекс. А газ радует, только первые 50 тыс. И не дай Бог, вы установили его в минске, а живёте к примеру, в Хрипелёво. Вот тогда и начнутся радости. А они точно начнутся, конечно это не так страшно и дорого как дизель, но всё равно не так сказачно как многие пишут. (проблемки возникают, но мало кто их исправилять возьмётся) Всем удачи на дорогах! Давайте жить дружно! Скоро морозы. Бензиноводы! НЕ проезжайте мимо, стоящих гордо трактористов. ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 9.11.2011, 23:10 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Я счастливый обладатель ГК 3,8 2005г.в.... Газ поставил сразу, после покупки и ни сколько не жалею. Вещь, однозначно экономная и не геморная. Но положа руку на сердце, всё равно, в дальнюю поездку свою ж**у перевожу на VW Passat 2008г.в. 1.9TDI. Экономнее получается. По трассе расход чуть больше 5л/100км. Но оговорюсь, если мне не нужен мой корабль со всеми внутренними наворотами и полёжечно-посидочными местами. Да и нет смысла писюнами мериться. У ГК он в 2 раза больше (3,8 против 1,9). С семьёй выезжаю только на Доджике и нарадоваться не могу. Газ окупил уже давно. 30тыс пробега в год. ![]() Разница 1.9 и 3.8 по заправке 60тыс. Если бы я на Витебск сгонял. Это разве разница??? Был 3.3 на газу. Но если жена не против была, я гонял на её 1.6 hdi Ситроен С4 с расходом 4-5 литров. соляры. За год махнул на нём 87 тыс. км. Реально выгоднее было. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1365
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Юрий К., это что, у тебя и летчик на газу летает? Вроде не заметил такового...
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Из интереса просмотрел ветку "Всё о CRD". 1,5 часа потратил. Под впечатлением... Война! Особенно зимой. Ещё раз убедился в правильности своего выбора и в том, что в наших реалиях лучше иметь "архаичный" двигатель, чем "супермегатехнологичный"! Я тоже читал эту ветку, перед покупкой своего срд. Но теперь понимаю, что зря это делал. Так как этот форум, отодвинул моё решение купить дизель раньше. Но всё получилось случайно, и я свой 3.3 поменял на 2.5. И только радуюсь, ещё конечно не много 6 мес = 58 тыс. пробега. При этом понимаю, что цацка не дешёвая в обслуге, но радует другое. Еду в Москву, и мне хватает один-два раза вставить пистолет для заправки. А на газу я выскакивал по 5-6 раз, а это время и дискомфорт. И если едешь по дороге в первый раз, это вообще сплошной мониторинг всех обочин с газиком. А если и случится, что разочаруюсь данным трактором до слёз. То куплю только дизеля, но другой марки. Например Хундай Старекс. А газ радует, только первые 50 тыс. И не дай Бог, вы установили его в минске, а живёте к примеру, в Хрипелёво. Вот тогда и начнутся радости. А они точно начнутся, конечно это не так страшно и дорого как дизель, но всё равно не так сказачно как многие пишут. (проблемки возникают, но мало кто их исправилять возьмётся) Всем удачи на дорогах! Давайте жить дружно! Скоро морозы. Бензиноводы! НЕ проезжайте мимо, стоящих гордо трактористов. ![]() Ок! Мимо не проедим у самого ещё кроме Крайслера два дизеля 2.2CDI 2.5D. |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
В Сражении Дизеля с бензином, выиграл Гибрид ![]() была у меня тайота приус 2005 года, больше не хочу такой авто!!!(покупал своей девушке) много и хорошего в ней но если копнуть глубже то и проблем хватает, а экономия там условная, если все делать по регламенту то обойдется как вожик 3,8 в обслуживании, одна замена масла чего стоит, и вечная проблема с электро помпой, одна ячейка батареи б\у 50уе и тд, а на заглушенном моторе чисто на электрике со скоростью 40 км\ч можно проехать только 2,5км при условии что батарея идеальная. После владения Нью-йоркером 96г.(3.5), ЛХС 99(3.5), Вояджер 02(2.4), себринг 02(2.7) пересел на Приуса.. По поводу данного гибрида смогу сказать только через хотя бы пол годика... а пока расход 4,5-6л против 12,5-16,5л(себринг) - город - вообщем пока что только +++ Некоторые даже умудряются ГБО поставить! Вообще жесть... расход 5-6л газа =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну, ну..... ![]() ![]() Ну пендастар жрэ не больше 3.3. А сейчас я без бочки обхожусь, бака хватает на 700-800 км по трассе. А вот чтобы на CRD получить 300 лошадей, придется аж 2 штуки ставить, один спераду, другой сзаду ![]() А по поводу первой и последней машины на CRD - я так понимаю, возражений нет ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
А у меня ваще на воздухе ездит.
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1371
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ещё раз убедился в правильности своего выбора и в том, что в наших реалиях лучше иметь "архаичный" двигатель, чем "супермегатехнологичный"! этот "супермегатехнологичный" родом из 60 годов прошлого века и копирует бензиновый инжектор образца 80 годов. Современного в нем - только давление топлива. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Читал , читал и возник вопросик- Тут в основном про расход терки идут,а вот интересно сколько соляры будет кушать СРД если у него движок будет 3.3 или 3.8 А то как то нечесно расход подсчитывать на разной кубатуре
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
А, что считать. 3.3 слабее будет чем 2.5. Это факт!
3.8 быстрее с места, но при обычной езде, не так приятен для МЕНЯ, как дизель.. Прошу Вас, не принимать на свой счёт, покатайтесь на палке недельку. Сначала, будите материться, если знаете язык такой. А потом, Вы меня поймёте. Беспорно, автомат-сила. Но я так понял, что в совакупе с срд. это гимор в квадрате. Други! Я тоже год назад, плюнул бы в глаза, тому кто толкал бы мне дизель. А теперь сам в зависимости. ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 10.11.2011, 10:18 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Читал , читал и возник вопросик- Тут в основном про расход терки идут,а вот интересно сколько соляры будет кушать СРД если у него движок будет 3.3 или 3.8 А то как то нечесно расход подсчитывать на разной кубатуре ![]() Я думаю,даже газ останется в ...опе.Ведь самыми высокопроизводительными являются именно большеобъёмные низкооборотистые дизеля(КПД под 50%). Т.что данное сравнение не в вашу пользу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А, что считать. 3.3 слабее будет чем 2.5. Это факт! Ну да, конечно, 182 л.с. на 3.3 меньше 143 л.с. на 2.5CRD ![]() А про 3.8 и говорить нечего. У меня есть 3 предположения: 1) Вы во время написания поста были пьяны 2) Вы пришли с гаража и нанюхались соляры, когда заготавливали ее перед очередным подорожанием 3) Вы очень часто смотрите БТ P.S. Перестаньте бредить Читал , читал и возник вопросик- Тут в основном про расход терки идут,а вот интересно сколько соляры будет кушать СРД если у него движок будет 3.3 или 3.8 А то как то нечесно расход подсчитывать на разной кубатуре ![]() Турбину, главное, не забыть снять ![]() Чтобы КПД двигателя уронить почти до бензинового. Ну или на 3.3 ее поставить -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Я думаю,даже газ останется в ...опе.Ведь самыми высокопроизводительными являются именно большеобъёмные низкооборотистые дизеля(КПД под 50%). Т.что данное сравнение не в вашу пользу... ![]() Я думаю, что наличие Audi Q7 V12 TDI с 2-мя турбинами и 2-мя интеркулерами с объемом 6.0 перечеркнет все Ваши думы ![]() Она жрет соляры больше, чем 3.8 - бензина. Да ладно, чего так сразу махать шашками, есть еще Audi Q7 V6 TDI 3.0 ![]() Так что сравнение явно в нашу пользу ![]() А теперь сам в зависимости. ![]() Оно и видно, что зависимость сильная... Факт, что 182 меньше 143 - это сильно, даже очень. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
CSM. Хорош бред нести.....То турбину в 3.3 поставить , то еще что-то. Если в 3.3 поставить турбину, то он бензин начнет жрать не ведрами, а цистернами)
Да и вообще демагогия это! Буквально вчера менял сайлентблоки в Бресте на Крайслерцентре на Рябцева. Паренек на ТаунКантри 2006г. с 3.8 подъехал тоже по подвеске. Спрашиваю у него как расход? Он честно говорит, что по городу не меньше 16-18бензина. Это сейчас. Когда похолодает сильно, то еще больше будет. Спрашиваю, почему газ не ставишь? И тут он изрек отличную фразу: При переоборудовании на газ, машина перестает нормально ездить и на бензине и на газу. Насчет расхода так: Может и 18л.газа по городу взять, а может и 30л. (последнее случается чаще))Короче, для того кто имеет возможность и доступ к сервису-диагностике и живет в столице, то может и неплохо газ. А уже даже в Бресте люди не хотят связываться с этим добровольным геморром, не говоря уже про живущих на переферии. Насчет дизеля мастера сказали, что дизель как дизель. Есть просто момент что запчасти дороги, т.к. все оригинальное и пока мало спецов хорошо знающих этот мотор. По сложности он кстати гораздо проще фольцевского 2.5 TDI. Насчет запчастей ситуация улучшается, т.к. машин нагнали очень много. Один только момент, что уроды повышают цену на дизтопливо.....Вот это очень неприятно.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата И тут он изрек отличную фразу: При переоборудовании на газ, машина перестает нормально ездить и на бензине и на газу. Это точно влияние БТ, больше сказать нечего.Цитата Насчет расхода так: Может и 18л.газа по городу взять, а может и 30л. (последнее случается чаще) Да наверное хватит народ смешить то.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
mixdm. А что тут смешного??? Судя по вашим постам, вы хорошо вникли и знаете все тонкости газового оборудования. Поэтому охотно верю, что в вашем случае газ оправдан и оборудование работает как надо. Я же имею ввиду тех людей, которые бесконечно далеки от знания автомобиля и соблазнились низкой ценой газа. После установки его, они получают достаточно сложное оборудование, которое требует точной настройки, обслуживания и диагностики. К примеру у нас в Кобрине насчет газа только разводят руками....Поставить поставят, а вот на диагностику в Брест. Знакомый именно туда постоянно мотается, т.к. машина по городу то 15-18 газа берет, а то вдруг и 20-25. И НИКТО не может толком сказать ПОЧЕМУ.
Кстати в дизеле проще. Если машина начинает брать повышенно соляру, то это неизбежно проявится в виде дыма и плохой тяги. Ну а обзаводится персональными сканерами для постоянного слежения за ГБО, не каждому хочется и не каждый для этого имеет мозги. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |