Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
valera_hh
сообщение 5.11.2011, 19:57
Сообщение #1341


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



добавь гибрид еще )))


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.11.2011, 20:07
Сообщение #1342


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



mixdm.
Да нет, занимаюсь только своими машинами, из-за того что практически везде толку не добьешься пока сам не научишься что то делать.

Золотые слова! Вам бы, ещё консультировать некоторых установщиков ГБО. А то только руками разводят, со словами. Приезжайте с нормально работающим двиглетелем на бензине, тогда и мы всё победим. Ну, а дальше вы всё сами знаете. Замкнутый круг.

Сообщение отредактировал Алексей. - 6.11.2011, 9:19


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.11.2011, 21:06
Сообщение #1343


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



belij
Цитата
Что то я не пойму если бензомозг не замечает подмены топлива - то как это влияет на заводку авто??

Речь идет о том, что когда ГБО настроено правильно, то бензомозг не замечает подмены топлива и все работает без проблем, а если что то неправильно - т.е. как в моем примере - неисправная газовая форсунка - приводит к тому, что бензомозг подстраивается именно под смесь которую формируют газовые форсунки, но он то не знает о них ничего - он то думает что управляет только бензиновыми форсунками - отсюда и проблемы после перехода на бензин. Вообще есть принцип настройки газового оборудования, согласно которому время впрыска бензиновых форсунок не должно меняться при работе на газе - т.е например возьмем холостые обороты - время впрыска отдельной форсунки при работе на бензине 3 миллисекунды, так вот при переходе на газ время впрыска бензиновой форсунки так и должно остаться 3 миллисекунды - а время впрыска газовой форсунки расчитывается уже газовым контроллером. И вот в этом случае бензомозг и не будет замечать подмены топлива.... А если что то не так с ГБО - то надо разбираться в чем там дело, и устранять недостатки своевременно - и все тогда будет работать безотказно.

По поводу установщиков ГБО. Установщиков много, мастеров настоящих мало. Очень много случайных людей в этом бизнесе. Те, которые могут делать это хорошо, обычно никуда не высовываются и работой загружены на 100%, им на хлеб с маслом хватает. Оптимальный вариант - это не фирма с большим штатом и девочками на приеме заказов - а отдельно работающие мастера своего дела, которые понимают что делают и могут дать гарантию на свою работу. Ведь не секрет, что больших мозгов не надо что бы установить ГБО, с этим вполне справляются и ПТУ-шники. Главное что бы знать ньюансы установки и настройки и понимать как это делается. Я вообще не въезжаю, как можно устанавливать ГБО на автомобиль, не проведя хотя бы элементарную компьютерную диагностику - а такое сплошь и рядом... Сколько я ни сталкивался с газовыми сервисами - то чем больше контора - тем больше понтов и тем меньше толку от общения с ними. Конечно понятно, что многие не любят связываться с ГБО, которое установлено не ими, однако частенько и даже на свое установленное ГБО у них по гарантии фиг что без боя не заменишь.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 5.11.2011, 22:10
Сообщение #1344


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



+100 все верно!!! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remont55555
сообщение 5.11.2011, 22:57
Сообщение #1345


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 19.12.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 27 102
Реальное имя:Владимир



какая сейчас разница бензин. газ. соляра. в нынешней ситуации по барабану, были бы деньги на топливо. а то вообще поставим на прикол во дворы и будем с любовью смотреть на наши\ вожики\. Грустно на душе((((( kowboy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.11.2011, 0:49
Сообщение #1346


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mixdm @ 5.11.2011, 21:03) *
belij
Цитата
Что то я не пойму если бензомозг не замечает подмены топлива - то как это влияет на заводку авто??

Речь идет о том, что когда ГБО настроено правильно, то бензомозг не замечает подмены топлива и все работает без проблем, а если что то неправильно - т.е. как в моем примере - неисправная газовая форсунка - приводит к тому, что бензомозг подстраивается именно под смесь которую формируют газовые форсунки, но он то не знает о них ничего - он то думает что управляет только бензиновыми форсунками - отсюда и проблемы после перехода на бензин. Вообще есть принцип настройки газового оборудования, согласно которому время впрыска бензиновых форсунок не должно меняться при работе на газе - т.е например возьмем холостые обороты - время впрыска отдельной форсунки при работе на бензине 3 миллисекунды, так вот при переходе на газ время впрыска бензиновой форсунки так и должно остаться 3 миллисекунды - а время впрыска газовой форсунки расчитывается уже газовым контроллером. И вот в этом случае бензомозг и не будет замечать подмены топлива.... А если что то не так с ГБО - то надо разбираться в чем там дело, и устранять недостатки своевременно - и все тогда будет работать безотказно.

По поводу установщиков ГБО. Установщиков много, мастеров настоящих мало. Очень много случайных людей в этом бизнесе. Те, которые могут делать это хорошо, обычно никуда не высовываются и работой загружены на 100%, им на хлеб с маслом хватает. Оптимальный вариант - это не фирма с большим штатом и девочками на приеме заказов - а отдельно работающие мастера своего дела, которые понимают что делают и могут дать гарантию на свою работу. Ведь не секрет, что больших мозгов не надо что бы установить ГБО, с этим вполне справляются и ПТУ-шники. Главное что бы знать ньюансы установки и настройки и понимать как это делается. Я вообще не въезжаю, как можно устанавливать ГБО на автомобиль, не проведя хотя бы элементарную компьютерную диагностику - а такое сплошь и рядом... Сколько я ни сталкивался с газовыми сервисами - то чем больше контора - тем больше понтов и тем меньше толку от общения с ними. Конечно понятно, что многие не любят связываться с ГБО, которое установлено не ими, однако частенько и даже на свое установленное ГБО у них по гарантии фиг что без боя не заменишь.

Вот постепенно мы докапываемся до истины и понимаем, что не все розово на газу..... А то создавалось впечатление, что только с дизелем все ужасно, а с газом просто замечательно)
Если посмотреть на плюсы газа, то это только его низкая стоимость. На этом пожалуй плюсы и заканчиваются....
Хотя снова хочу сказать, что каждый выбирает на чем ездить и считает выбранный вариант самым правильным))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 7.11.2011, 9:10
Сообщение #1347


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Плотность бензина чуть более 0.7т/м3,плотность газа-чуть более 0.5т/м3.,т.е.примерно на 25-30% меньше чем у бензина(большая "вилка" из-за непостоянного соотношения пропан-бутан в заправляемой смеси).Максимальная удельная теплотворность бенза 47000кДж/кг,газа-49000кДж/кг,т.е.на 4% больше чем у бенза.Соответственно,чтобы "бензомозг"не заметил подмены,а вы не почувствовали потери мощности,в цилиндр надо впрыснуть на 20-25%процентов больше газа,чем бензина...Это для тех,кто утверждает,что расход газа всего лишь на 10-15 % больше бензинового.
Цена (условно)бензин30р.,газ 15р.,дизель 30р.
Расчёт цены газа с учётом расхода15р*1.25=18,75р
Расход дизеля примерно на 30%меньше чем у "зажигалок" из-за конструктивных отличий этих ДВС.
Т.е.цена дизеля с учётом расхода30/1.3=23,07р.
У меня 2.5 дизель (т.е. МКПП),а 3.3 и 3.8-это АКПП.Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу(18.75*1.15=21.56р)(хотя оно того стоит)
Таким образом получается:если считать расход ДВС 3,3(3,dirol.gifл.равным 10л./100км,то после установки на него ГБО он должен экономить своему владельцу деньги на топливе даже в сравнении с дизелями... Правда ни один знакомый бензовод такого расхода не подтвердил по факту...
Но дизель имеет большой"-",это сложность и ,соответственно,дороговизна изготовления з.ч...Хотя и газ не продлевает жизнь ДВС...
Отсюда вывод:каждому своё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 7.11.2011, 11:01
Сообщение #1348


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



mikola by
Цитата
Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу
Не факт что такие проценты :) Это у тех машин у которых мощности не хватает повышенный расход топлива с АКПП сильно заметен. А по трассе вообще если ехать, то гидротрансформатор блокируется - и повышенного расхода из-зи АКПП практически нет.

Сообщение отредактировал mixdm - 7.11.2011, 11:01


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 7.11.2011, 21:41
Сообщение #1349


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(mikola by @ 7.11.2011, 10:07) *
...если считать расход ДВС 3,3(3,dirol.gifл.равным 10л./100км...

Только вернулся из России, 350 км туда, 350 - обратно. 5 чел + немного груза, скорость 90-100 км/час, как раз бака хватило. Средний расход по трипу - 10,5 л/100 км. Такие вот реальные цифры...
Цитата(mixdm @ 7.11.2011, 11:58) *
mikola by
Цитата
Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу
Не факт что такие проценты :) Это у тех машин у которых мощности не хватает повышенный расход топлива с АКПП сильно заметен. А по трассе вообще если ехать, то гидротрансформатор блокируется - и повышенного расхода из-зи АКПП практически нет.

+100


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 8.11.2011, 7:40
Сообщение #1350


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 7.11.2011, 1:46) *
Вот постепенно мы докапываемся до истины и понимаем, что не все розово на газу..... А то создавалось впечатление, что только с дизелем все ужасно, а с газом просто замечательно)
Если посмотреть на плюсы газа, то это только его низкая стоимость. На этом пожалуй плюсы и заканчиваются....
Хотя снова хочу сказать, что каждый выбирает на чем ездить и считает выбранный вариант самым правильным))


Чего тут копаться. Тока вернулся с аэропорта Минск-2. За эту неделю проехал 390км спалил 58л итог 14.8л на 100км. Учесть что 320км трасса. Расход по деньгам такой же как и у дизеля. А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы---это наслаждение ездой. А плюсы знаете где с заводкой+, с ГРМ+ тишина в салоне+, автомат+, переключения передач почти не слышно, еле еле заметно что переключилась+, у меня 2007г. свет в идеале+, СО у газа+, надёжный двигатель+, я Вам перечислил 7 плюсов перечислил на скорую руку. А теперь Ваша очередь плюсы ставить, только где их найти. Близится зима и не надо думать, свечи накала менять или не менять, фильтра, а заведётся или нет. Короче вот такае история. Да каждый выбирает что по душе. Я выбрал, выбрал то что не надо через месяц думать когда будет -20 поеду или стану где нить.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 8.11.2011, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 8.11.2011, 11:32
Сообщение #1351





Гости






Цитата(rogivil4 @ 8.11.2011, 7:37) *
А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы

Абсолютно верно. Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. Езда точно такая же, как на бензине, только дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 8.11.2011, 16:31
Сообщение #1352


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Юрий К. @ 8.11.2011, 11:29) *
Цитата(rogivil4 @ 8.11.2011, 7:37) *
А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы

Абсолютно верно. Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. Езда точно такая же, как на бензине, только дешевле.

Это я не понял - кто-то из старшИх себе уже ГБО приустановил? И темку поменял .... on_the_quiet.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima911
сообщение 8.11.2011, 16:56
Сообщение #1353


Зубная фея Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 798
Регистрация: 22.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 32 805
Реальное имя:Дима



Цитата(pashnat @ 8.11.2011, 16:28) *
Цитата(Юрий К. @ 8.11.2011, 11:29) *
Цитата(rogivil4 @ 8.11.2011, 7:37) *
А гемор где????

Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. только дешевле.

Это я не понял - кто-то из старшИх себе уже ГБО приустановил? И темку поменял .... on_the_quiet.gif

muxaxa.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 8.11.2011, 18:28
Сообщение #1354


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Юрий К. @ 8.11.2011, 12:29) *
Цитата(rogivil4 @ 8.11.2011, 7:37) *
А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы

Абсолютно верно. Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. Езда точно такая же, как на бензине, только дешевле.

Может я неправильно мысль изложил, гемор бывает, но ненастолько страшный как его молюют. Запаха в салоне нет, у меня жена к этому запаху очень щипетильна, она сказала бы, около машинки спереди еле слышен, и это не от того что газ где то травит, шланг пропитался маленький оттенок. Пока гемора никакого только плюсы. Завтра Вилейка- Плещеницы- Витебск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 9.11.2011, 2:19
Сообщение #1355


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Из интереса просмотрел ветку "Всё о CRD". 1,5 часа потратил. Под впечатлением... Война! Особенно зимой. Ещё раз убедился в правильности своего выбора и в том, что в наших реалиях лучше иметь "архаичный" двигатель, чем "супермегатехнологичный"!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.11.2011, 8:54
Сообщение #1356


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Алексей. @ 5.11.2011, 18:54) *
Бензинка, это приятно но дорого. ( в моём случае. пробеги)


Очередной миф. То, что дизель жрет меньше топлива, не значит, что он обходится дешевле бензина (речь про легковой транспорт, где не нужны дикие моменты в ущерб скорости). Надо тыс. 100 отъездить, чтобы дизель начал отбивать свои вложения, и это при условии, что дальше не будет ломаться. А с учетом того, что ездим мы на 5-10 летних корчах - это фантастика.

P.S. Ярким фактом того, что 2.5/2.8CRD - фуфло, будет один найпрекраснейший факт - 99% владельцев оного купили его первый и последний раз lol.gif
Больше они такой "экономии" не захотят. А так как 3.3/3.6/3.8/4.0 - им религия не позволяет, то и машина будет из разряда VW, Renault или Citroen. ДЫЗЕЛ pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.11.2011, 9:01
Сообщение #1357


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Вот у меня во дворе есть таксист, преданный марке - сменил додж гранд караван 2001-2004 на додж гранд караван 2008-2010. И он не ездит по выходным в церковь, а таксист, с сумасшедшими пробегами. Наверное он знает толк lol.gif

P.S. А следующей моей машиной должен стать (эх, мечты, хотя возможен вариант, что и лада калина) Додж/Крайслер с 3.6 pentastar. Старую как раз продам в счет таможенной пошлины за движок + доложить придется pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 9.11.2011, 9:01
Сообщение #1358


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Ну, ну..... a_bitoy_polbu.gif Тогда к пендастару, сорри пентастару)) еще придется прицепную бочку с бензином таскать, чтоб случайно не заглохнуть на пробегах свыше 300км. JC_snack.gif

Сообщение отредактировал Our - 9.11.2011, 9:05


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 9.11.2011, 12:45
Сообщение #1359


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 7.11.2011, 21:38) *
Цитата(mikola by @ 7.11.2011, 10:07) *
...если считать расход ДВС 3,3(3,dirol.gifл.равным 10л./100км...

Только вернулся из России, 350 км туда, 350 - обратно. 5 чел + немного груза, скорость 90-100 км/час, как раз бака хватило. Средний расход по трипу - 10,5 л/100 км. Такие вот реальные цифры...

На выходные ездил в киев и обратно примерно вышло 1350 км пробега, 18,5 часов работы двигателя; средний расход 7,0л. Четыре человека, груз езда по городу Киеву с его пробками и закрытыми крещатиками поисками проезда на нужный адрес, иногда скоростью 120-125 км/ч. тоже реальные цифры


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 9.11.2011, 19:20
Сообщение #1360


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 9.11.2011, 9:58) *
Ну, ну..... a_bitoy_polbu.gif Тогда к пендастару, сорри пентастару)) еще придется прицепную бочку с бензином таскать, чтоб случайно не заглохнуть на пробегах свыше 300км. JC_snack.gif

К великому сожелению не нужно бочку катать у меня 3.8л я уже Вам писал Фома Вы наш неверующий и расход по трассе состовляет 13л газа на 100км.
Маленький отчётик о поездке в Витебск.
Прикрепленный файл  SDC10841.jpg ( 244.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Газ закончился за 45км от Витебска специально по дороге не заезжал на заправку чтоб запечатлить.
Въезд в Витебск заправка.
Прикрепленный файл  SDC10843.jpg ( 141.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Вошло 34л, а всего 35л тороидальный в нише за водительским седеньем.
Прикрепленный файл  SDC10844.jpg ( 160.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Полный бак отправляемся в Витебск на Горького и обратно на Вилейку
Р.S. дЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ ЕСТЬ ЧЕК НА 33.4-8л. НЕ ПОМНЮ ТОЧНО Я ПИШУ 34л.
Прикрепленный файл  SDC10877.jpg ( 165.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Внизу горит красный индикатор газ закончился прямо перед Вилейкой.
Прикрепленный файл  SDC10879.jpg ( 142.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Так вот расход состовляет 13л. газа. 163 мили это 262.4км на 34л. газа. и это со скоростью 90-100-120 один раз висела джетта на хвосте пришлось пару раз 130-150. сзади груза было 160-170кг.
А Вы уважаемый дальше мечтайте, а мы будем наслаждаться тишиной в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: