![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
добавь гибрид еще )))
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
mixdm.
Да нет, занимаюсь только своими машинами, из-за того что практически везде толку не добьешься пока сам не научишься что то делать. Золотые слова! Вам бы, ещё консультировать некоторых установщиков ГБО. А то только руками разводят, со словами. Приезжайте с нормально работающим двиглетелем на бензине, тогда и мы всё победим. Ну, а дальше вы всё сами знаете. Замкнутый круг. Сообщение отредактировал Алексей. - 6.11.2011, 9:19 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
belij
Цитата Что то я не пойму если бензомозг не замечает подмены топлива - то как это влияет на заводку авто?? Речь идет о том, что когда ГБО настроено правильно, то бензомозг не замечает подмены топлива и все работает без проблем, а если что то неправильно - т.е. как в моем примере - неисправная газовая форсунка - приводит к тому, что бензомозг подстраивается именно под смесь которую формируют газовые форсунки, но он то не знает о них ничего - он то думает что управляет только бензиновыми форсунками - отсюда и проблемы после перехода на бензин. Вообще есть принцип настройки газового оборудования, согласно которому время впрыска бензиновых форсунок не должно меняться при работе на газе - т.е например возьмем холостые обороты - время впрыска отдельной форсунки при работе на бензине 3 миллисекунды, так вот при переходе на газ время впрыска бензиновой форсунки так и должно остаться 3 миллисекунды - а время впрыска газовой форсунки расчитывается уже газовым контроллером. И вот в этом случае бензомозг и не будет замечать подмены топлива.... А если что то не так с ГБО - то надо разбираться в чем там дело, и устранять недостатки своевременно - и все тогда будет работать безотказно. По поводу установщиков ГБО. Установщиков много, мастеров настоящих мало. Очень много случайных людей в этом бизнесе. Те, которые могут делать это хорошо, обычно никуда не высовываются и работой загружены на 100%, им на хлеб с маслом хватает. Оптимальный вариант - это не фирма с большим штатом и девочками на приеме заказов - а отдельно работающие мастера своего дела, которые понимают что делают и могут дать гарантию на свою работу. Ведь не секрет, что больших мозгов не надо что бы установить ГБО, с этим вполне справляются и ПТУ-шники. Главное что бы знать ньюансы установки и настройки и понимать как это делается. Я вообще не въезжаю, как можно устанавливать ГБО на автомобиль, не проведя хотя бы элементарную компьютерную диагностику - а такое сплошь и рядом... Сколько я ни сталкивался с газовыми сервисами - то чем больше контора - тем больше понтов и тем меньше толку от общения с ними. Конечно понятно, что многие не любят связываться с ГБО, которое установлено не ими, однако частенько и даже на свое установленное ГБО у них по гарантии фиг что без боя не заменишь. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
+100 все верно!!!
![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
какая сейчас разница бензин. газ. соляра. в нынешней ситуации по барабану, были бы деньги на топливо. а то вообще поставим на прикол во дворы и будем с любовью смотреть на наши\ вожики\. Грустно на душе(((((
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
belij Цитата Что то я не пойму если бензомозг не замечает подмены топлива - то как это влияет на заводку авто?? Речь идет о том, что когда ГБО настроено правильно, то бензомозг не замечает подмены топлива и все работает без проблем, а если что то неправильно - т.е. как в моем примере - неисправная газовая форсунка - приводит к тому, что бензомозг подстраивается именно под смесь которую формируют газовые форсунки, но он то не знает о них ничего - он то думает что управляет только бензиновыми форсунками - отсюда и проблемы после перехода на бензин. Вообще есть принцип настройки газового оборудования, согласно которому время впрыска бензиновых форсунок не должно меняться при работе на газе - т.е например возьмем холостые обороты - время впрыска отдельной форсунки при работе на бензине 3 миллисекунды, так вот при переходе на газ время впрыска бензиновой форсунки так и должно остаться 3 миллисекунды - а время впрыска газовой форсунки расчитывается уже газовым контроллером. И вот в этом случае бензомозг и не будет замечать подмены топлива.... А если что то не так с ГБО - то надо разбираться в чем там дело, и устранять недостатки своевременно - и все тогда будет работать безотказно. По поводу установщиков ГБО. Установщиков много, мастеров настоящих мало. Очень много случайных людей в этом бизнесе. Те, которые могут делать это хорошо, обычно никуда не высовываются и работой загружены на 100%, им на хлеб с маслом хватает. Оптимальный вариант - это не фирма с большим штатом и девочками на приеме заказов - а отдельно работающие мастера своего дела, которые понимают что делают и могут дать гарантию на свою работу. Ведь не секрет, что больших мозгов не надо что бы установить ГБО, с этим вполне справляются и ПТУ-шники. Главное что бы знать ньюансы установки и настройки и понимать как это делается. Я вообще не въезжаю, как можно устанавливать ГБО на автомобиль, не проведя хотя бы элементарную компьютерную диагностику - а такое сплошь и рядом... Сколько я ни сталкивался с газовыми сервисами - то чем больше контора - тем больше понтов и тем меньше толку от общения с ними. Конечно понятно, что многие не любят связываться с ГБО, которое установлено не ими, однако частенько и даже на свое установленное ГБО у них по гарантии фиг что без боя не заменишь. Вот постепенно мы докапываемся до истины и понимаем, что не все розово на газу..... А то создавалось впечатление, что только с дизелем все ужасно, а с газом просто замечательно) Если посмотреть на плюсы газа, то это только его низкая стоимость. На этом пожалуй плюсы и заканчиваются.... Хотя снова хочу сказать, что каждый выбирает на чем ездить и считает выбранный вариант самым правильным)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Плотность бензина чуть более 0.7т/м3,плотность газа-чуть более 0.5т/м3.,т.е.примерно на 25-30% меньше чем у бензина(большая "вилка" из-за непостоянного соотношения пропан-бутан в заправляемой смеси).Максимальная удельная теплотворность бенза 47000кДж/кг,газа-49000кДж/кг,т.е.на 4% больше чем у бенза.Соответственно,чтобы "бензомозг"не заметил подмены,а вы не почувствовали потери мощности,в цилиндр надо впрыснуть на 20-25%процентов больше газа,чем бензина...Это для тех,кто утверждает,что расход газа всего лишь на 10-15 % больше бензинового.
Цена (условно)бензин30р.,газ 15р.,дизель 30р. Расчёт цены газа с учётом расхода15р*1.25=18,75р Расход дизеля примерно на 30%меньше чем у "зажигалок" из-за конструктивных отличий этих ДВС. Т.е.цена дизеля с учётом расхода30/1.3=23,07р. У меня 2.5 дизель (т.е. МКПП),а 3.3 и 3.8-это АКПП.Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу(18.75*1.15=21.56р)(хотя оно того стоит) Таким образом получается:если считать расход ДВС 3,3(3, ![]() Но дизель имеет большой"-",это сложность и ,соответственно,дороговизна изготовления з.ч...Хотя и газ не продлевает жизнь ДВС... Отсюда вывод:каждому своё! |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
mikola by
Цитата Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу Не факт что такие проценты :) Это у тех машин у которых мощности не хватает повышенный расход топлива с АКПП сильно заметен. А по трассе вообще если ехать, то гидротрансформатор блокируется - и повышенного расхода из-зи АКПП практически нет.
Сообщение отредактировал mixdm - 7.11.2011, 11:01 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...если считать расход ДВС 3,3(3, ![]() Только вернулся из России, 350 км туда, 350 - обратно. 5 чел + немного груза, скорость 90-100 км/час, как раз бака хватило. Средний расход по трипу - 10,5 л/100 км. Такие вот реальные цифры... mikola by Цитата Т.е.езда с автоматом ещё+15-20% к расходу Не факт что такие проценты :) Это у тех машин у которых мощности не хватает повышенный расход топлива с АКПП сильно заметен. А по трассе вообще если ехать, то гидротрансформатор блокируется - и повышенного расхода из-зи АКПП практически нет.+100 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот постепенно мы докапываемся до истины и понимаем, что не все розово на газу..... А то создавалось впечатление, что только с дизелем все ужасно, а с газом просто замечательно) Если посмотреть на плюсы газа, то это только его низкая стоимость. На этом пожалуй плюсы и заканчиваются.... Хотя снова хочу сказать, что каждый выбирает на чем ездить и считает выбранный вариант самым правильным)) Чего тут копаться. Тока вернулся с аэропорта Минск-2. За эту неделю проехал 390км спалил 58л итог 14.8л на 100км. Учесть что 320км трасса. Расход по деньгам такой же как и у дизеля. А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы---это наслаждение ездой. А плюсы знаете где с заводкой+, с ГРМ+ тишина в салоне+, автомат+, переключения передач почти не слышно, еле еле заметно что переключилась+, у меня 2007г. свет в идеале+, СО у газа+, надёжный двигатель+, я Вам перечислил 7 плюсов перечислил на скорую руку. А теперь Ваша очередь плюсы ставить, только где их найти. Близится зима и не надо думать, свечи накала менять или не менять, фильтра, а заведётся или нет. Короче вот такае история. Да каждый выбирает что по душе. Я выбрал, выбрал то что не надо через месяц думать когда будет -20 поеду или стану где нить. Сообщение отредактировал rogivil4 - 8.11.2011, 7:44 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1351
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы Абсолютно верно. Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. Езда точно такая же, как на бензине, только дешевле. Это я не понял - кто-то из старшИх себе уже ГБО приустановил? И темку поменял .... ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
А гемор где???? Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. только дешевле. Это я не понял - кто-то из старшИх себе уже ГБО приустановил? И темку поменял .... ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А гемор где???? Отрегулировать газомозг это гемор???? Заменить фильтр---это не расходы Абсолютно верно. Вообще никакого гемора с ГБО. И запаха нет. Езда точно такая же, как на бензине, только дешевле. Может я неправильно мысль изложил, гемор бывает, но ненастолько страшный как его молюют. Запаха в салоне нет, у меня жена к этому запаху очень щипетильна, она сказала бы, около машинки спереди еле слышен, и это не от того что газ где то травит, шланг пропитался маленький оттенок. Пока гемора никакого только плюсы. Завтра Вилейка- Плещеницы- Витебск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Из интереса просмотрел ветку "Всё о CRD". 1,5 часа потратил. Под впечатлением... Война! Особенно зимой. Ещё раз убедился в правильности своего выбора и в том, что в наших реалиях лучше иметь "архаичный" двигатель, чем "супермегатехнологичный"!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Бензинка, это приятно но дорого. ( в моём случае. пробеги) Очередной миф. То, что дизель жрет меньше топлива, не значит, что он обходится дешевле бензина (речь про легковой транспорт, где не нужны дикие моменты в ущерб скорости). Надо тыс. 100 отъездить, чтобы дизель начал отбивать свои вложения, и это при условии, что дальше не будет ломаться. А с учетом того, что ездим мы на 5-10 летних корчах - это фантастика. P.S. Ярким фактом того, что 2.5/2.8CRD - фуфло, будет один найпрекраснейший факт - 99% владельцев оного купили его первый и последний раз ![]() Больше они такой "экономии" не захотят. А так как 3.3/3.6/3.8/4.0 - им религия не позволяет, то и машина будет из разряда VW, Renault или Citroen. ДЫЗЕЛ ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Вот у меня во дворе есть таксист, преданный марке - сменил додж гранд караван 2001-2004 на додж гранд караван 2008-2010. И он не ездит по выходным в церковь, а таксист, с сумасшедшими пробегами. Наверное он знает толк
![]() P.S. А следующей моей машиной должен стать (эх, мечты, хотя возможен вариант, что и лада калина) Додж/Крайслер с 3.6 pentastar. Старую как раз продам в счет таможенной пошлины за движок + доложить придется ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну, ну.....
![]() ![]() Сообщение отредактировал Our - 9.11.2011, 9:05 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...если считать расход ДВС 3,3(3, ![]() Только вернулся из России, 350 км туда, 350 - обратно. 5 чел + немного груза, скорость 90-100 км/час, как раз бака хватило. Средний расход по трипу - 10,5 л/100 км. Такие вот реальные цифры... На выходные ездил в киев и обратно примерно вышло 1350 км пробега, 18,5 часов работы двигателя; средний расход 7,0л. Четыре человека, груз езда по городу Киеву с его пробками и закрытыми крещатиками поисками проезда на нужный адрес, иногда скоростью 120-125 км/ч. тоже реальные цифры -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну, ну..... ![]() ![]() К великому сожелению не нужно бочку катать у меня 3.8л я уже Вам писал Фома Вы наш неверующий и расход по трассе состовляет 13л газа на 100км. Маленький отчётик о поездке в Витебск. ![]() Газ закончился за 45км от Витебска специально по дороге не заезжал на заправку чтоб запечатлить. Въезд в Витебск заправка. ![]() Вошло 34л, а всего 35л тороидальный в нише за водительским седеньем. ![]() Полный бак отправляемся в Витебск на Горького и обратно на Вилейку Р.S. дЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ ЕСТЬ ЧЕК НА 33.4-8л. НЕ ПОМНЮ ТОЧНО Я ПИШУ 34л. ![]() Внизу горит красный индикатор газ закончился прямо перед Вилейкой. ![]() Так вот расход состовляет 13л. газа. 163 мили это 262.4км на 34л. газа. и это со скоростью 90-100-120 один раз висела джетта на хвосте пришлось пару раз 130-150. сзади груза было 160-170кг. А Вы уважаемый дальше мечтайте, а мы будем наслаждаться тишиной в салоне. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |