![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм......А зачем нужны эти исследования???) Все зависит от температуры окружающего воздуха. Допустим сейчас с догревателем, у меня дует теплый воздух из печки уже после 3-4минут после пуска мотора. Раз теплый, то значит его температура выше 20градусов. В мороз время естесственно увеличится.
Что касается прогрева без догревателя, то любой турбодизель греется намного дольше бензинового мотора. Это кстати связано с тем, что КПД турбодизеля приближается к 45%, в то время как бензиновый мотор едва вытягивает к 33% Так что особой радости в том, что бензиновый мотор быстро греется, нет. Именно эта разница КПД в 10-12% и разогревает его быстрее. Что касается газа, то насколько я знаю, нормальным считается переключение мотора на газ, после прогрева ОЖ до 50-60 градусов. А нагреть ОЖ и заодно сам огромный шестицилиндровый мотор до температуры 60 градусов......тут каплей бензина не отделаться) Так что к заявленным городским 13литрам ( во что я конечно не верю! С какого перепугу тяжелый вэн с шестицилиндровым 3.3 мотором должен брать по городу 13литров газа, когда бензиновый универсал с мотором 2.0 легко берет по городу 11-12л. бензина) надо еще плюсовать бензин для прогрева мотора для перехода на газ. Потери топлива есть в холоде и на дизеле. Догреватель работает не на воздухе) Но все равно сложно превысить расход в 10л. соляры по городу. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Для нормального запуска, переключение на газ 40 градусов.В городе расход на газе от 14,5 и до бесконечности как педальку давить!!! Если кататся без гонок от светофора до светофора то 15 л вписываюсь без проблем. Это с учетом того что все хорошо отрегулировано. Но это я думаю на любом топливе так будет( если все работает как положено если нет то и расход увеличится)
Сообщение отредактировал belij - 4.11.2011, 15:35 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Our
Цитата Хм......А зачем нужны эти исследования Вместо конкретных данных - вопросом на вопрос, да еще и с предположениями по поводу ГБО, в котором не разбираетесь :) Например у меня двигатель после запуска прогревается со скоростью 1 градус каждые 10 секунд, т.е. 6 градусов в минуту, т.е. с моими настройками ГБО при запуске при температуре +4 градуса через 6 минут машина переключается на газ. Исходя из этой динамики прогрева при -20 градусах время прогрева до переключения на газ будет больше всего на 4 минуты, так что пусть Вас не напрягает расход бензина на машинах с ГБО зимой :) -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дизелисты, озвучьте пожалуйста скорость прогрева холодного (утренний пуск) двигателя до 90 градусов в том случае когда работает штатный догреватель. Т.е. информацию примерно такого плана: Запуск при "Т" градусов - через "N" секунд температура охлаждающей жидкости в блоке 90 градусов. Ну и для сравнения неплохо бы привести информацию о скорости прогрева без догревателя... Если влом до 90 градусов - то хотя бы до 50 :) P.S. Информацию о температуре желательно брать не с показометра на приборной панели а с какого нибудь сканера Просто из любопытства-тебе этто зачем? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Братья, газ-бензин.
Бензин нужен не только для прогрева, катайтесь и на бензине тоже. Примерно 10% от пробега. Если так не делать, то начнутся проблемы с запуском и т.д. Конечно это будет не после 10тыс. пробега. Но рано или поздно это случится точно. Поверьте без споров. На газу катался много, и не на одной машине, много чего рассазать могу. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Братья, газ-бензин. Бензин нужен не только для прогрева, катайтесь и на бензине тоже. Примерно 10% от пробега. Если так не делать, то начнутся проблемы с запуском и т.д. Конечно это будет не после 10тыс. пробега. Но рано или поздно это случится точно. Поверьте без споров. На газу катался много, и не на одной машине, много чего рассазать могу. +100 Иногда катаюсь на бензе(этаноле) -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Алексей. Было бы неплохо, учитывая ваш опыт езды на газу а сейчас на дизеле, озвучить плюсы и минусы Вояджера 2.5-2.8CRD и соответственно плюсы и минусы Вояджера 3.3 - 3.8 бензин.
Что всетаки лучше?)) Была бы очень интересна беспристрастная оценка... Я понимаю, что 3.3 мотор проще, но очень уж как-то розово наши братья бензо-газисты подают эксплуатацию авто с данным силовым агрегатом ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Алексей.
Цитата Бензин нужен не только для прогрева, катайтесь и на бензине тоже. Примерно 10% от пробега. Если так не делать, то начнутся проблемы с запуском и т.д. Конечно это будет не после 10тыс. пробега. Но рано или поздно это случится точно. Поверьте без споров. Если правильно эксплуатировать автомобиль с ГБО, то проблем не появится. Надо вовремя менять расходники, делать ТО для ГБО - и никаких "рано или поздно" не будет. А наступает это "рано или поздно" от того, что как поставили ГБО - так и ездят ничего с ним не делая, ничего не меняя, пока там что нибудь не крякнет в нем. Еще раз повторяю - при правильно установленном и настроенном ГБО двигатель на газе работает практически без отличий от работы на бензине. Однако надо понимать, что современное ГБО - это сложный продукт, который требует хоть и минимального, но внимания. Почему то масло и фильтра в двигателе все меняют вовремя - а фильтры в ГБО - обычно как уже машина перестала ехать...
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
В Сражении Дизеля с бензином, выиграл Гибрид
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Алексей. Цитата Бензин нужен не только для прогрева, катайтесь и на бензине тоже. Примерно 10% от пробега. Если так не делать, то начнутся проблемы с запуском и т.д. Конечно это будет не после 10тыс. пробега. Но рано или поздно это случится точно. Поверьте без споров. Если правильно эксплуатировать автомобиль с ГБО, то проблем не появится. Надо вовремя менять расходники, делать ТО для ГБО - и никаких "рано или поздно" не будет. А наступает это "рано или поздно" от того, что как поставили ГБО - так и ездят ничего с ним не делая, ничего не меняя, пока там что нибудь не крякнет в нем. Еще раз повторяю - при правильно установленном и настроенном ГБО двигатель на газе работает практически без отличий от работы на бензине. Однако надо понимать, что современное ГБО - это сложный продукт, который требует хоть и минимального, но внимания. Почему то масло и фильтра в двигателе все меняют вовремя - а фильтры в ГБО - обычно как уже машина перестала ехать...mixdm Позвольте спросить, сколько Вы на газу всего поехали? Я, для сравнения не менее 1 миллиона км. И состояние ГБО никак не связанно с запуском двигла на бензине. ( форсунки, клапана. вот, что гибнет при не соблюдении простых правил) Я не собираюсь спорить с вами. Просто хотел помочь начинающим газоводам, своим советом. А если кому мой опыт по барабану, ну так и молчите, если не знаете. И почему все считают, что у них авто в идеале, а у остальных ражно!? 100 раз писал, что на ЛОВАТО проехал на караване 3.3 за три года 400 тыс км. И нареканий на работу гбо у меня нет. Всё работало.. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.11.2011, 19:05 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1331
|
Гости ![]() |
Цитата ну так и молчите, если не знаете. Вообще-то mixdm товарищ авторитетный в данном вопросе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Алексей. Было бы неплохо, учитывая ваш опыт езды на газу а сейчас на дизеле, озвучить плюсы и минусы Вояджера 2.5-2.8CRD и соответственно плюсы и минусы Вояджера 3.3 - 3.8 бензин. Что всетаки лучше?)) Была бы очень интересна беспристрастная оценка... Я понимаю, что 3.3 мотор проще, но очень уж как-то розово наши братья бензо-газисты подают эксплуатацию авто с данным силовым агрегатом ![]() Много до этого было мною написано. Больше не хочу повторяться. Опять споры, и грязь начнутся. В кратце, очень аккуратно, чтоб цунами не вызвать. Бензинка, это приятно но дорого. ( в моём случае. пробеги) Газа больше не хочу. ( всё работает, но: запах, если нет то это только пока или вы его не слышите. запаска зае..ла. заправки 2 раза в день с высадкой пассажиров, а в россии вообще экстрим. официалы даже сканер не хотят подключать, как только слово ГАЗ слышат. чуть позже, мало работающие на бензине форсунки, начинают влиять на запуск ДВС. И всё это, обязатель будет, но не сразу.) Покатавшись на 2.5. бензинку больше не хочу. Надо было раньше брать CRD. Ещё раз убедился, что волков бояться - в лес не ходить. Из минусов: механика, и все расходники значительно дороже бензиновых вариантов. Прошу! Не нужно убеждать меня в прелестях газа, так как сам могу вам лекции читать, про плюсы и минусы. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.11.2011, 19:07 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Цитата ну так и молчите, если не знаете. Вообще-то mixdm товарищ авторитетный в данном вопросе. Наверняка. Только есть теоретики и практики. А как известно, между ними пропасть. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.11.2011, 19:02 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Алексей., можете за меня не беспокоиться, проехал я в общей сложности на газе может и побольше Вашего :) Только что же сразу в обиды бросаться? Вы же сами написали "катайтесь и на бензине тоже. Примерно 10% от пробега. Если так не делать, то начнутся проблемы с запуском и т.д." Хочется озвучить свой опыт - пишите, с удовольствием воспользуемся Вашими знаниями, но просьба разложить по полочкам, из-за чего по Вашему мнению надо поступать так то и так то...
Ну и опять же Ваши слова "И почему все считают, что у них авто в идеале, а остальных ражно!?" - это вообще к чему? Кто то о этом вообще говорил?? А вообще по сути опять же Вашего " Цитата И состояние ГБО никак не связанно с запуском двигла на бензине. ( форсунки, клапана. вот, что гибнет при " я могу например следующее сказать - состояние ГБО 4-го поколения как раз и связано с запуском двигателя на бензине. Причем еще и объясню почему на конкретном примере - например один из распространенных случаев - поставили ГБО, настроили - все хорошо, ездим. При правильной настройке ГБО топливные коррекции точно такие же как и при работе на бензине после настройки, предположим колеблются вокруг +/-5%, потом проходит время - и колечко-резиночка в валтекообразной форсунке банально развалилось - ну бывает такое, что ж поделаешь... Это приводит к тому, что ход штока становится больше, смесь обогащается, газа начинает поступать в цилиндр больше, бензомозг по показаниям датчика кислорода обнаруживает что смесь богатая и начинает ее по максимуму беднить, причем так как смесь постоянно богатая - то значения долгосрочных топливных коррекций загоняются по максимуму, но пока блок справляется с коррекциейи check engine не загорается. Вы приезжаете домой на газе, глушите машину. Но долгосрочные коррекции при выключении зажигания не сбрасываются, они запоминаются - и вот утром Вы приходите - заводите машину на бензине, но бензомозг то хранит коррекции для тех условий, которые на газе - и в результате сразу после запуска резко уменьшает время впрыска что бы обеднить смесь - ведь ожидается что она будет богатая... И получаем мы то что машина завелась и сразу же заглохла - а уже со второго раза работает нормально. Что скажете на это?
не соблюдении простых правил) -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Может я не все знаю .но мозг на газ отдельный от бензина или нет. И вопрос еще сколько км надо проехать что бы начала заводится со 2 .5 ,и т.д раза???
Сообщение отредактировал belij - 5.11.2011, 19:44 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
mixdm
Скажу, что сначала со второго раза заводится, а потом с пятого. Мозги может и причём, но после промывки бензиновых форсунок, запуск становится нормальным. Вами описанная поломка наверняка тоже влияет на запуск и т.д. А вообще всё грамотно написано, даже не ожидал. В практике получается так. Все графики совпадают, все красиво. Но газ всё равно добавляет мелкие "радости" к жизни газовода. А для вас, это наверняка хлеб. Сообщение отредактировал Алексей. - 5.11.2011, 19:51 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1337
|
Гости ![]() |
Ну, "раз пошла такая пьянка", то изменил слегка название темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
belij, газовый контроллер занимается тем, что пересчитывает время открытия бензиновых форсунок во время открытие газовых форсунок, учитывая со своей газовой стороны давление газа и его температуру из изменяющихся параметров по своим специальным алгоритмам. А всеми остальными штатными датчиками управляет бензомозг, и конечной целью настройки ГБО является такая настройка, при которой бензомозг не замечает подмены топлива.
Алексей. Цитата А для вас, это наверняка хлеб. Да нет, занимаюсь только своими машинами, из-за того что практически везде толку не добьешься пока сам не научишься что то делать :) По нынешним временам, когда ноутбуки-нетбуки-смартфоны есть уже и у первокласников элементарной диагностикой автомобиля может заниматься любой желающий...
Сообщение отредактировал mixdm - 5.11.2011, 19:54 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Ну, "раз пошла такая пьянка", то изменил слегка название темы. Ура! Ещё 200 стрниц появится. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ты написал -(но бензомозг то хранит коррекции для тех условий, которые на газе - и в результате сразу после запуска резко уменьшает время впрыска что бы обеднить смесь - ведь ожидается что она будет богатая... ) тогда почему такое происходит если( А всеми остальными штатными датчиками управляет бензомозг, и конечной целью настройки ГБО является такая настройка, при которой бензомозг не замечает подмены топлива.) Что то я не пойму
![]() Сообщение отредактировал belij - 5.11.2011, 20:00 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |