Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
ilushin71
сообщение 14.10.2011, 19:48
Сообщение #1241


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



дим ты как в анекдоте. девушка хотите я с двух ударов узнаю как вас зовут. biggrin.gif


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 14.10.2011, 21:53
Сообщение #1242


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Дизелист @ 14.10.2011, 16:54) *
Вот еще одна жертва сказок про расход на 3,8 lol.gif
Здравствуйте.
Купил Крайслера таун с кантри с моторчиком 3,8 и был удивлён расходом по городу 21-24 литра.
В характеристиках читал 13-14л/100, ну думал 15-16 буду укладываться.
Может что не так с автомобилем?
Как у Вас с расходом топлива и что посоветуете в данном случае?

Что тут сказать. Уверен, что с расходом у Вас, всё нормально. Просто стоит, родная в пробках!
Бываю часто в Москве, как вы там живёте!?
К нам в Браслав, знакомые в гости приехали. Так они с коровой фотографировались, восторга было не описать.
Жуть.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.10.2011, 22:08
Сообщение #1243


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 14.10.2011, 20:35) *
Цитата(rogivil4 @ 14.10.2011, 18:00) *
Я думаю что наш гавненный бензин прочмыхает и поедит дальше 3.3, или 3.8, а если гавненная соляра попадёт не дай божок, то алес насосу, или форсам.


Если все нормально, то говно и не попадет к форсам. А реально все зависит от фильтров и в целом состояния.
Кстати после езды на бензине наши дизеля прочмыхиваются :)
Но мы разговаривая не думаем, что лить будем в бак из лужи. Если да, то в таком случае давайте поспорим что если я 18-ти килограммовым ломом ударю ДМ и БМ поочереди, то дизель (ДМ) заведется быстрее бензы (БМ) on_the_quiet.gif

Что тут спорить, всё зависит от места удара, и вообще это сдесь неуместно. почему вы говорите про лужи, у нас страна отстаёт на лет так 50 от европы, у нас один чел лет 5 назад купил новый 6 пассат через 8 месяцев навернулся топливный, поехал по гарантии, а на атланте после экспертизы отправили на заправку решать проблемы. Мы в наше долбаное время не застрахованы от неряшливого использования бензовозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.10.2011, 23:32
Сообщение #1244


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(rogivil4 @ 14.10.2011, 22:05) *
у нас страна отстаёт на лет так 50 от европы

Добавляй ещё смело ноль, не ошибёшься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.10.2011, 0:13
Сообщение #1245


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 14.10.2011, 22:05) *
Что тут спорить, всё зависит от места удара, и вообще это сдесь неуместно. почему вы говорите про лужи, у нас страна отстаёт на лет так 50 от европы, у нас один чел лет 5 назад купил новый 6 пассат через 8 месяцев навернулся топливный, поехал по гарантии, а на атланте после экспертизы отправили на заправку решать проблемы. Мы в наше долбаное время не застрахованы от неряшливого использования бензовозов.


Мы называем топливный бак бензобаком (несмотря на то, что там дизель). А вы называете автоцистерну бензовозом, хотя бенза там или нет вопрос большой.
Неуместно вспоминать патилетнего чела с его дизелем. Я верю что чел был один 5 -лет назад на 6-м пасике. А что он лил в бак? Раз пасик значит можно, как говорит СМС, и брата на тракторе напрячь "поэкономить". Сейчас ведь ездят эти пасики годами и нормально все.
Кто старое помянет тому и глаз, как говорится... И атлант правильно завернул... к брату... на трактор.

Так что на счет лома? Я готов ударить куда покажите. Например можно букву Хэ нарисовать мелом search.gif - целиться удобно))

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.10.2011, 0:14


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 15.10.2011, 1:02
Сообщение #1246


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Rumitey @ 15.10.2011, 1:10) *
...был один 5 -лет назад на 6-м пасике. А что он лил в бак? Раз пасик значит можно, как говорит СМС, и брата на тракторе напрячь "поэкономить". Сейчас ведь ездят эти пасики годами и нормально все...

Годами могут ездить Пассики максимум не моложе Б4 и переживут и Б5 и Б6 и, возможно, Б7. Я-то знаю. К сожалению такая тенденция у всех автопроизводителей, не только у VW.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 15.10.2011, 1:05
Сообщение #1247


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Ууууу, как нас закрутило. Уже за 60 страниц тема перевалила... Не кажется ли вам, брАтки, что тему сворачивать пора? И дизельный, и бензиновый Вояждеры - просто сказка. Чего спорить впустую? Кому-то - дизель, кому-то - бензин. Это как с женщинами: кому-то блондинки нравятся, кому-то - брюнетки. Хватит. И, несмотря на то, что дизель на этом автомобиле предпочтительнее (лично моё мнение. никакие доводы не принимаются. переубеждать меня в этом - пустое дело), объявляю НИЧЬЮ.


А чтобы флуд-энегрия не пропадала, предлагаю новые темы:

1. Климат-контроль или простая печка: что выгоднее?

2. Круиз и его отсутствие: чем прижимать педаль на трассе

3. Серый или бежевый цвет салона: муки выбора.

4. Гидравлический или винтовой домкрат: удобство против надёжности.

5. ФМ-антенна: с какой стороны кузова поставить. Советы профессионалов.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.10.2011, 10:02
Сообщение #1248


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Ales62 @ 15.10.2011, 0:59) *
Годами могут ездить Пассики максимум не моложе Б4 и переживут и Б5 и Б6 и, возможно, Б7. Я-то знаю. К сожалению такая тенденция у всех автопроизводителей, не только у VW.

Не знаю откуда пошли легенды про якобы надежность Б4 пассиков.....Сколько знаю своих знакомых, у которых был Б4, так они вечно под ним лежали) А интерьер....бррррр......квадратно-угловой ужос)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.10.2011, 11:11
Сообщение #1249


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(dazzi lims @ 15.10.2011, 1:02) *
А чтобы флуд-энегрия не пропадала, предлагаю новые темы:

1. Климат-контроль или простая печка: что выгоднее?


Простая печка? На дровах чтоль? Трубу в задний лопух, дрова с кочегаром в багажник и вперед girl_witch.gif
Выполним декрет о альтрнативных видах топлива...

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.10.2011, 11:12


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 15.10.2011, 12:35
Сообщение #1250


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



ну все hang2.gif ....теперь когда дизелистам сделали отдельную ветку в которой только проблемы CRD , Бензоводы нас шапками закидают- ВОН!!! СМОТРИТЕ!!! сколько проблем с CRD cl.gif

надо также сделать отдельно ветку по бензиновым версиям ae.gif ap.gif


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 15.10.2011, 14:03
Сообщение #1251


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(Rumitey @ 15.10.2011, 11:08) *
Цитата(dazzi lims @ 15.10.2011, 1:02) *
А чтобы флуд-энегрия не пропадала, предлагаю новые темы:

1. Климат-контроль или простая печка: что выгоднее?


Простая печка? На дровах чтоль? Трубу в задний лопух, дрова с кочегаром в багажник и вперед girl_witch.gif
Выполним декрет о альтрнативных видах топлива...


Агась. Буржуйку в салон. И обсуждать проблемы выбора кочегара, дров, материала самой печки.... crazy.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 15.10.2011, 14:25
Сообщение #1252


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(chemruk @ 15.10.2011, 12:32) *
Бензоводы нас шапками закидают

Да ну вас, живите пока. zmu_ruku_drug.gif Есть в КОГО шапками и гнилыми помидорами бросать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 15.10.2011, 14:42
Сообщение #1253


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(chemruk @ 15.10.2011, 12:32) *
ну все hang2.gif ....теперь когда дизелистам сделали отдельную ветку в которой только проблемы CRD , Бензоводы нас шапками закидают- ВОН!!! СМОТРИТЕ!!! сколько проблем с CRD cl.gif

надо также сделать отдельно ветку по бензиновым версиям ae.gif ap.gif

а для них она и так отдельная вся ветка россии :)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 15.10.2011, 16:32
Сообщение #1254


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 15.10.2011, 1:10) *
Цитата(rogivil4 @ 14.10.2011, 22:05) *
Что тут спорить, всё зависит от места удара, и вообще это сдесь неуместно. почему вы говорите про лужи, у нас страна отстаёт на лет так 50 от европы, у нас один чел лет 5 назад купил новый 6 пассат через 8 месяцев навернулся топливный, поехал по гарантии, а на атланте после экспертизы отправили на заправку решать проблемы. Мы в наше долбаное время не застрахованы от неряшливого использования бензовозов.


Мы называем топливный бак бензобаком (несмотря на то, что там дизель). А вы называете автоцистерну бензовозом, хотя бенза там или нет вопрос большой.
Неуместно вспоминать патилетнего чела с его дизелем. Я верю что чел был один 5 -лет назад на 6-м пасике. А что он лил в бак? Раз пасик значит можно, как говорит СМС, и брата на тракторе напрячь "поэкономить". Сейчас ведь ездят эти пасики годами и нормально все.
Кто старое помянет тому и глаз, как говорится... И атлант правильно завернул... к брату... на трактор.

Так что на счет лома? Я готов ударить куда покажите. Например можно букву Хэ нарисовать мелом search.gif - целиться удобно))

Дело в том что тот был и есть в городе не последний человек, директор фирмы на тот момент был, по изготовлению памятников. и врядли я думаю что под галстуком каждый день, с канистрами боролся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 15.10.2011, 16:37
Сообщение #1255


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(kozia2 @ 15.10.2011, 15:39) *
Цитата(chemruk @ 15.10.2011, 12:32) *
ну все hang2.gif ....теперь когда дизелистам сделали отдельную ветку в которой только проблемы CRD , Бензоводы нас шапками закидают- ВОН!!! СМОТРИТЕ!!! сколько проблем с CRD cl.gif

надо также сделать отдельно ветку по бензиновым версиям ae.gif ap.gif

а для них она и так отдельная вся ветка россии :)

Так то оно так, но обратите внимание на года, 95-99 большинство-2002-немного, америка пилила, мы пилили, а потом они, тяжеловато будет, а дизеля там есть????----МАЛО, а знаете почему, дорогие в обслуживании, а кто то писал сдесь что только дизеля в россии..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dazzi lims
сообщение 15.10.2011, 16:50
Сообщение #1256


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 25.12.2009
Из: Минск - Орша
Пользователь №: 27 215
Реальное имя:Илья



Цитата(rogivil4 @ 15.10.2011, 16:34) *
Так то оно так, но обратите внимание на года, 95-99 большинство-2002-немного, америка пилила, мы пилили, а потом они, тяжеловато будет, а дизеля там есть????----МАЛО, а знаете почему, дорогие в обслуживании, а кто то писал сдесь что только дизеля в россии..

Чего? На каком это языке? Это русский? Ёпт, народ, не ленитесь запятые и точки расставлять. Ну нихрена же непонятно! Как пэтэушники пишите. без обид.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 15.10.2011, 21:10
Сообщение #1257


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(dazzi lims @ 15.10.2011, 17:47) *
Цитата(rogivil4 @ 15.10.2011, 16:34) *
Так то оно так, но обратите внимание на года, 95-99 большинство-2002-немного, америка пилила, мы пилили, а потом они, тяжеловато будет, а дизеля там есть????----МАЛО, а знаете почему, дорогие в обслуживании, а кто то писал сдесь что только дизеля в россии..

Чего? На каком это языке? Это русский? Ёпт, народ, не ленитесь запятые и точки расставлять. Ну нихрена же непонятно! Как пэтэушники пишите. без обид.

Согласен полностью,иначе коммент можно трактовать двух-трех-пятисмысленно,а порой и вообще мысль не уловить...


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Garik_gomel_*
сообщение 15.10.2011, 23:22
Сообщение #1258





Гости






Почитал первые 30 страниц, потом понял, что не дотяну до конца и завершил последними тремя...

Решил добавить свои пять копеек, благо опыта общения с минивэнами краслер-додж уже 10 лет. про дизель ничего конктретного не имею, так как не сталкивался и будут только несколько доводов почему выбрал не его, но это мое мнение было в той ситуации..

1. Первую машину купил в 2000 года, в германии - мазда 626 хэтчбэк, 1993 г, механика, 2л... про нее писать особо не буду, на то время претензий не было и машиной остался доволен.
2. Потом подвернулась ситуация продать ее знакомому и я начал думать что себе брать, вышло так что знакомые брали себе машины в америке и было одно место в контейнере, мне дали 3 дня выбрать. Перелопатил предложения, решил что стоит попробовать минивен и пришел в итоге к Доджу каравану. Скинули список того что есть, выбрал несколько вариантов, скинули фото и описания. Выбрал 2.4 автомат 1999 года Додж Караван, наверное выбрал 2.4, так как был молод и хотелось по-экономичнее. Из недостатков - прохохой свет, была только одна пассажирская дверь (на фото не видно было), второй и третий ряд диваны. Пришла, не доехал до полиции чтобы поставить на учет - лег автомат... Там в штатах был товарища друг и в итоге он оплатил ремонт в нормальном сервисе в Риге, где сказали, то 3-х ступка менее надежна, чем 4-х, но в целом сказали на долгое время можешь забыть об автомате. Машина была у меня примерно 1,5 года, прошла 50-60 тыс, вложений почти не было, только Т.О. и поставил диски на 15 литые вместо 14" штамповки, колхозный ксенон, сигналку с автозапуском... Расход вроде был около 12-12,5 по города, был правда момент, когда загорелся чек расход значительно подрос, но когда вылечили его стало все как и раньше. Купил ее тоже знакомый уже другой, ездил долго, года три назад продал, тоже обходился мелкими затратами, сейчас иногда встречаю в городе. Забыл еще после того как я сел в машину, я долго не мог нормально под себя настроить сидение, и потом понял, что они в европе идут другие по структуре, или скорее всего в старых моделях отличались, когда пришла следующая машина все вернулось на свои места. Одометр при продаже 170 тыс. миль.
3. Как подвернулось продать машину начал искать что купить дальше, почитал форумы поговорил со знакомыми, решил попробовать с европы на механике. Нашел человека в бресте, позвонил, пообщался, он мне рассказал о ненадежности 2,5 дизельных моторов и сказал, что пачками их таскает с европы. Купил в итоге через него 2,4 механику Крайслер Гранд Вояджер 1999. В итоге полушил больший размер и механику, продал через год-полтора так как что-то было не так с коробкой, когда ее сняли там все было на заклепках и решили в нее не лезть, новая стоила дорого, но ездить было можно просто не люблю когда не получаешь от езды удовольствия. 2,4 механика еще не устроила динамикой, но возможно это субьективное мнение, так как машина по сравнению с предыдущей было больше. Расход точно не помню но существенно отличалься от предыдущей. Да, уже с трудом припоминаю но вроде с нее начал ставить газ, баллон там ставил сзади внизу. вместо запаски. Так же не радовала проблема со светом, захотелось опять автомат и гранд и объем более 3л.... Отдал авто в нормальные руки знакомому... Машина до сих пор ездит, вроде тоже без особых проблем. Вспомнил, после установки через неделю не стартанул газ, приехал - выяснилось что в одном месте был плохой контакт, исправили за пол часа... Одометр при продаже около 100 тыс. км.
4. С америки заказал 3,3 автомат, Додж Гранд Караван 2005 год. Получил все что хотел, но брал с учетом того что поставлю на газ. Пришла, так как таких не видел и несмотрел снизу, газ засунуть сзади на днище - облом, положить баллон в салон сзади. Теперь про газ... Все очень зависит от того кто его ставит. За два года пробежал около 50-60 тыс, газ вроде тогда обошелся в 900 енотов, за время экплуатации был заменен фильт, который вроде стоил около 100 тыс, и второй фильтр грязной очистки продували или меняли раза 3 (продувка 10 тыс, замену вроде просто дали другой б.у. в лучшем состоянии за 10 тыс.), на 3 день эксплуатации заметил лужу около машины - потек патрубок - плохо зажали, приехал все проверили и поджали, подрубили комп перенастроили мозги и все ок. Потом через перестала переключаться на газ - приехал, сказали что долей жидкости, так как ее очень мало, долил и не помогло - накрылся редуктор, ремонтник за денег немного денег на пиво поставил другой и я поехал (гарантия уже прошла). Про запах... Запаха не было вообще в салоне, но познакомился с первым геморойчиком, когда через два года проходел тех. осмотр пришлось снимать баллон и отдавать на поверку... Просто пришлось снять баллон, приехать в контору сдать, заплатить немного денег, вечером его забрать и поставить обратно, но зато говорят от плохого газа собирается конденсат и при данной процедуре он полностью убирается. Про расход по городу 15-16 литров. За эксплуатацию пару раз менял свечи, как рекомендавали, раз провода, вторая лямбда навернулась - поменял (вроде что-то за сотню енотов), задние амортизаторы (100 енотов оригинал со штатов за пару), лобовое стекло, ну и т.о... Свет был гораздо лучше, пока фары не пошарпались... Очень понравилась общая надежность и подвеска. Эту машину отдал знакомым уже после того как пришла следующая... Одометр при продаже 140 тыс миль.
5. Так как перенесли поднятие растаможки в очередной раз, начал искать себе что-то получше... В тот момент опять вернулся к идее про дизель с европы... почитал форумы, понял что мотор немного усовершенствовали и пришел коммон-рэйл. Пообщался с немцем, который продает на РБ и РФ машины, но больше дорогие. Немец знакомый брат моей хорошей знакомой... Попросил заехать в сервис и спросить что и как с ними и как. Через неделю позвонил и он сказал, что заезжал, сказали что ничего страшного с ними нет, но сказали, что это в условиях Германии с их топливом. Мне посоветовали не связываться. В итоге я уже перелопатив две недели mobile.de прикинул цену, и получилось что 2005 год в максимальной комплектации дизель будет мне стоить очень дорого, и тут я подумал, что наверное есть смысл посмотреть американца в америке. Полазил неделю другую по аукционам и понял что за такие денежки можно взять 2008 год бензин в штах в хорошей комплектации, что и сделал... в итоге сейчас езжу на 4л автомат Крайслер Таун Кантри Лимитед 2008. Понятное дело при таком объеме опять же был тока вариант с газом... Время прошло и уже в этот раз я нашел выход как его более достойно засунуть в машину. В итоге два баллона по 35л легли под пол в нишу куда прячутся средний ряд сидений. Про запах я не думаю, так как его спустя полтора года нет, баллоны в центре машины, что с одной стороны наверное даже безопаснее. Про расход могу сказать одно что зимой с прогревами и летом с климой на холод по городу около 20 литров, динамика не от светофора до светофора, но близко... Плюс по городу езжу с частыми остановками и машину почти не глушу пока постою с другом поболтаю и перекурю. В этот раз ставил газ в другом месте и на следующий день как поставили уехал далеко и надолго. Так как его очень подгонял при первой заправке, в одном месте около баллона было плохо закручено и немного пробился газ в салон, перекрыли баллоны приехали поджали, открыли поездили с буком, настроили и поехал. За полтора года в одном стыке начал просачиваться антифриз, приехал, все подтянули и проверили. Был какой-то момент немного автомат реагировал, я выкатал почти до упора бензин и заправил 95-тый, после чего скинул все и поездил пару дней, потом мозги перепрошили и вроде стало все в норме. Сейчас в основном лью 95-тый так как разница небольшая и происходит это раз в полтора месяца из-за того что иногда лень ехать на заправку заправляться газом, хотя она и под боком. Одометр сейчас около 60 тыс. миль.

Оффтопик: Теперь итог. Про дизель ничего писать не буду, так как только сейчас появилась первая дизельная машина в семье у жены. Пока за 4 месяца ничего сказать не могу, кроме того что когда раз ее заправлял перепачкал все руки и салфетки под боком не было (пистолет был весь заляпан). Динамика у нее для 2.0 мотора для кроссовера вполне внушительная, звук мотора непривычен, но не парит... Про бензиновые моторы я могу сказать одно, все варианты что мне попадались все что касается топливной системы, все себя показали очень достойно и практически никаких поломок не было, но все машины были изначально не убитые. Про зиму, у меня были почти со всеми машинами проблемы один раз, после этого заводской акум менялся на новый и проблема решалась.
Еще, тех кто берет бензин от 3.3 и выше объемом и думает экономить заливая 80-тый бензин, сильно не советую, у меня есть пара знакомых у которых это кончилось капиталкой, на это лучше не рассчитывать, наверное это то же самое что с трактора лить в машину с коммон-рэйл. Сегодня ты сэкономил, а завтра отдал кучу денег за ремонт. Машина едет на 80-том, но звук мотора и тяга меняется. По своим ощущениям в данном случае советую газ или если ездить будет мало, то просто на этом не экономить. Газ на таких машинах отбивается гораздо быстрее, так как расход большой.

Про газ: Главное большая часть сказок про запахи и про взрывы впускного коллектора (или чего-то там) это у многих от старых поколений (3-го) поколения, ставить нужно только 4-е или не ставить вообще. Главное - это найти нормальное место где его поставить и настроить, я могу сказать, что его еще поставить по-разному, можно что его вообще не видно будет и все будет будет доступно, а можно наляпать абы как и перекрыть доступ к другим элементам. Чьей фирмы ставить думаю большой разницы нет, Lovato или какое-то другое, наверное большинство из них одинаковые, я не вижу смысла переплачивать например за BRC. Большая часть проблем то что я сталкивался и слышал от знакомых - соединение шлангов - могут хомуты недожать, могут соединители поломаться и поэтому нада еще посматривать уровень охлаждающей жидкости. про корочки, про освидетельствование баллона - не большая проблема. Еще что не нравится часто приходится от заправки газовой топать к кассе, часто газом заправляют на отшибе территории и на многих заправках стоит емкость с одним заправочным и туда очередь маршруток. В данный момент газ по цене очень интересен и дорожает он гораздо реже чем бензин, но соответственно на больший процент. Ну и далее менять свечи (я меняю раз в год, воздушный фильтр (на каждых 10 тыс, вместе с маслом двигателя) и периодически хотя бы раз в 20 тыс фильтр газовый. Про запах если все установлено нормально и герметична система его не будет, а то кто будет кричать что не правда, то тут можно спорить, так же как и в случае дизеля, когда машина новая и в хорошем состоянии нет запаха, а когда там течет и там брыжжет и залазишь в машину и никогда не куплю дизель. И еще один важный момент, ставить нужно в том городе где вы живете... потому что если будет какая-то мелочная проблема, то придется ехать в сервис, а если обратиться в другой, то там скорее всего вам ценник заломят... Или например ставят в минске BRC, а у нас нет ни у кого софта под него, так что ехать для настройки и диагностики только в минск.

Я не хотел никого обидеть, только высказал свое ХО и я не утверждаю что это лучший вариант, но я выбрал именно этот.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.10.2011, 23:38
Сообщение #1259


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хороший и адекватный отзыв. Действительно, что каждый выбирает себе то, что ему больше подходит.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 16.10.2011, 7:45
Сообщение #1260


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 15.10.2011, 23:35) *
Хороший и адекватный отзыв. Действительно, что каждый выбирает себе то, что ему больше подходит.

Юра, держи пять. zmu_ruku_drug.gif На оставшиеся пять, заправишся. Но уже по новым ценам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: