Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Ales62
сообщение 10.6.2011, 15:23
Сообщение #121


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Ну и развели тут... Давайте лучше спорить, что лучше: короткий Вояджер или длинный, хотя нет - уже было. Тогда, какой лучше: чёрный или белый? Каждый покупает и ездит на том, что ему нравится (если средства позволяют). Что тут спорить, если владельцы шаранов-сцеников видя наши машины (всё равно бензиновые или дизельные) крутят пальцем у виска? Каждому - своё. Вояджер - машина, если можно так сказать, не коммерческая. Её покупают не для зарабатывания на ней денег и не для экономии. Кто хочет экономить, тот купит себе, например, дизельный Сценикь (вот уж то что, себе я точно никогда бы не купил!). Вояджер – это состояние души, если хотите кусочек американского образа жизни (передвижения). Отсюда и его размеры и объёмы моторов и мягкость подвески и кресел (а не «сидушек» как в Шаране). И я не говорю, что 2,5CRD это плохо. Просто на этом моторе не сэкономишь, как и на 3,3. У меня 4 мес. 3,3 LX из Германии. Искал именно европейский и именно 3,3 т.к. 2,4 всё-таки слабоват для этой машины.. Расход топлива мне по барабану, т.к я не таксую, наезжаю в месяц в среднем по 1тк, хоть езжу каждый день. Если собирался бы экономить – купил бы дизельный Шаран, хотя нет, уж лучше В6. После Вояджера ощущения от Шарана – это позор какой-то! 3,3 мотор – самый мощный, устанавливаемый на короткую версию. Да, морально устаревший, нижнеклапанный, но зато надёжный, не форсированный и не требовательный к качеству топлива как европейские, микроскопического объёма. Почему Вояджер тяжёлая машина и почему только дизель? У моего по брифу снаряжённая масса – 1886 кг, по оригинальному руководству – 1895 кг. 2,4 т – это гранд. Универсал Ауди А6 tdi – 1775 кг. Есть и более тяжёлые легковушки. Главное не тип двигателя, а мощность, если не волнуют расходы на топливо. Что касается расхода топлива на литр объёма двигателя или на ед. мощности, то не всё так просто и прямолинейно, как некоторые считают, вспомните, хотя бы расходы двигателей Волг, Запорожцев и иже с ними. Сейчас специально сходил, посмотрел средний расход по трип-компу: 14,6 л/100км за 4200 км. из которых 2/3 по городу. Даже не знаю – это много или мало? Мне всё равно. Предыдущий В4 жрал по городу летом 10, зимой – до 15л/100км АИ95! Ну и что? Стиль вождения у меня такой. Ну не умею медленно разгоняться. Из-за того, что сидишь высоко, не так чувствуется скорость. Первое время со светофора – чего она так медленно разгоняется? Потом – а где все остальные? Ага, они в зеркале на горизонте! Что, уже 90км.ч?! ГАИ… Только не надо никому рассказывать, что 2,5 дизель тянет лучше чем 3,3 бензин! Осенью 2 недели катался за рулём дизельного SE 2003 г.в. родственника, так, что могу сравнивать. После этого, кстати, и загорелся Вояджером. Хотел, правда, 3,3 с «ручкой», тк. считаю, что АКПП – женская коробка, но таких не бывает. Сидишь за рулём и нечего делать, особенно на круизе. Между передних сидений у меня консоль. Кроме коробки есть ещё одно отличие 3,3 от дизеля: нет двигателя! Не в смысле, что не тянет, а не слышно, даже без музыки. Первое время я на всех светофорах пугался и пялился на тахометр.
Я не поклонник дизелей, но новым взял бы и дизель. Просто в старой машине, что ни делай, всё равно воняет солярой, был у меня давно дизельный В2. Дамы спрашивали, чего от меня пахнет как от тракториста. Так, для общего развития, как бывший специалист комитета по экологии в части охраны воздушного бассейна, скажу одын умный вещь, только Вы не обижайтесь: выхлоп дизеля намного токсичней выхлопа от неэтилированного бензина. Мелкодисперсные частички сажи вызываю рак лёгких с большой долей вероятности. Кстати, кроме довольно безобидных на их фоне CO, CO2, CH все двигатели выбрасывают букет очень опасных веществ, такие, как бензпирен и тд.
У всех Крайслеров, не только Вояджеров и не только дизельных один общий недостаток – отсутствие в РБ квалифицированных сервисов. Куда ни приедь, «ремонтёры» смотрят на Крайслер как баран на новые ворота. Или берутся с «энтуазизмом» делать, но становиться страшно за машину. Мне, например, для замены свечей хотели разобрать полмотора, я оттуда уехал и поменял сам без всякой разборки.
Как-то так, чисто моё мнение.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 10.6.2011, 15:31
Сообщение #122


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 10.6.2011, 14:14) *
Хех, еще один Шерлок Холмс. Нет, маленькие пробеги в год подтверждают лишь тот факт, что я работаю не таксистом и не извозчиком. Ежедневно в детский сад, на работу с работы, по выходным - еще куда-нить. Ежедневно по Минску 18-20 км.

Вот истина, дорогой Вы наш неугомонный. Мне по Минску только до работы 22 км туда, 22 обратно. На выходных постоянно за город с семьей - набегает по несколько сотен. Если бы я проезжал за год 8-10 тыс. км, то даже не мучался выбором, взял бы может и бензу опять. И если Вы читали внимательно, то у меня были вэны и бензиновые, и дизеля. И абсолютно с Вами согласен, что вэн должен быть не меньше 3-х литров, ибо меньше расход бензы обгоняет его возможности и удовольствие от езды.
А вообще, Вы мне напоминаете человека, который никогда не ездил на дизельных вэнах (я имею ввиду опыт владения, а не "пару раз проехался - не понравилось, тарахтит, салярай ваняит), но очень много читал в интернете, какое дизеля зло. У Вас вообще дизеля были? Просто для примера приведите свой отрицательный опыт эксплуатации "трахтара на каухознай соляре". Ибо если этого опыта не было, то все исписанные доселе Ваши посты и яйца высосанного не стоят.
И еще, дипломат Вы наш, отвечайте по существу вопросов, а не только то, что теоритически удобно Вам оспорить, выхватив фразу из общего контекста.

Также есть предложение перейти по данным вопросам сюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=116263
дабы не портить данную тему для остальных пользователей.
Огромная просьба модераторам найти 5 минут времени и перетащить основную массу постов из спора в новую тему. Спасибо!

Сообщение отредактировал pashnat - 10.6.2011, 15:56


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 10.6.2011, 15:54
Сообщение #123


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 10.6.2011, 14:14) *
Хех, еще один Шерлок Холмс. Нет, маленькие пробеги в год подтверждают лишь тот факт, что я работаю не таксистом и не извозчиком. Ежедневно в детский сад, на работу с работы, по выходным - еще куда-нить. Ежедневно по Минску 18-20 км.

Вот истина, дорогой Вы наш неугомонный. Мне по Минску только до работы 22 км туда, 22 обратно. На выходных постоянно за город с семьей - набегает по несколько сотен. Если бы я проезжал за год 8-10 тыс. км, то даже не мучался выбором, взял бы может и бензу опять. И если Вы читали внимательно, то у меня были вэны и бензиновые, и дизеля. И абсолютно с Вами согласен, что вэн должен быть не меньше 3-х литров, ибо меньше расход бензы обгоняет его возможности и удовольствие от езды.
А вообще, Вы мне напоминаете человека, который никогда не ездил на дизельных вэнах (я имею ввиду опыт владения, а не "пару раз проехался - не понравилось, тарахтит, салярай ваняит), но очень много читал в интернете, какое дизеля зло. У Вас вообще дизеля были? Просто для примера приведите свой отрицательный опыт эксплуатации "трахтара на каухознай соляре". Ибо если этого опыта не было, то все исписанные доселе Ваши посты и яйца высосанного не стоят.
И еще, дипломат Вы наш, отвечайте по существу вопросов, а не только то, что теоритически удобно Вам оспорить, выхватив фразу из общего контекста.



--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.6.2011, 10:27
Сообщение #124


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Что-то не спешит наш CSM на новой теме про свой "вечный" 3.3 по-рассказывать. Посмотрел на мобильде фото этого мотора.......Ну никак он на простой двигатель не выглядит! Да и расход городской везде стоит 17.3 л. НЕМЕЦКОГО бензина. Нашего соответственно надо плюсовать еще на 1-2 литра больше.
Фото "простейшего" двигателя прилагаю.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.6.2011, 10:59
Сообщение #125


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Ага, примитивный мотор. Свечи менять со стороны салона похоже надо через тоже место, кудой в дизеле меняется оригинальный термостат, т.е. через .опу. Или свечи не надо менять в этом моторе?


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.6.2011, 11:17
Сообщение #126


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не....Ничего менять не нада)) Тока бендзин лить(много лить), да газ закачивать(тож не мало закачивать) ну и масло иногда менять) Мотор то "простейший" на фота хорошо видно))) Куда уж тут 2.5CRD с ним тягаться........)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
talisman
сообщение 11.6.2011, 11:33
Сообщение #127


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 22 867
Реальное имя:Андрей



даааааааа господа!!!! всё очень интересно, ужасно похоже на анекдот. свечи меняются легко минут за 30, расход 12-14. у меня 3.3 2005года 13.1, а у компаньона 12.2 на 100км. для экономии поставили газ (италия). и и ещё, может кто пояснит, причём тут немецкий бензин и какое отношение он имеет к расходу +2литра к нашему бензину. ребята не нужно лохматить бабушку, как минимум это бред. что касается дизеля то вполне надёжный двигатель который требует к себе внимание ни чем не хуже бензинового. посему миф что дизель позволяет экономить бюджет не совсем справедлив. читаем технический регламент и всё понимаем.


--------------------
не волшебник, но всёже!!!
+ 375 29 6767506 (вел)
Skype: talisman6767596
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.6.2011, 16:28
Сообщение #128


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(talisman @ 11.6.2011, 11:36) *
даааааааа господа!!!! всё очень интересно, ужасно похоже на анекдот. свечи меняются легко минут за 30, расход 12-14. у меня 3.3 2005года 13.1, а у компаньона 12.2 на 100км. для экономии поставили газ (италия). и и ещё, может кто пояснит, причём тут немецкий бензин и какое отношение он имеет к расходу +2литра к нашему бензину. ребята не нужно лохматить бабушку, как минимум это бред. что касается дизеля то вполне надёжный двигатель который требует к себе внимание ни чем не хуже бензинового. посему миф что дизель позволяет экономить бюджет не совсем справедлив. читаем технический регламент и всё понимаем.

Сколько у меня было бензиновых машин и сколько раз бывал на них в Германии, всегда замечал, что при заправке бензином в Германии, и машина едет лучше и бензина гораздо меньше берет. Все это и называется НЕМЕЦКИЙ бензин. Так вот именного этого НЕМЕЦКОГО бензина, во ВСЕХ объявлениях на той же Мобильде, 3.3 Вояджжер в городе берет 17.3л. Если интересно, то можно набрать в поисковике и посмотреть. Не думаю, что немцы, желая продать авто, увеличивали бы себе расход своих продаваемых машин! Те же данные стоят и на всех автомобильных информационных сайтах. Только почему то владельцы 3.3 стремятся скинуть пару другую литров с городского расхода своих авто) Это зачем? Сейчас уже никого в заблуждение не введешь.....разве только самого себя......Я допустим честно признаюсь, что мой исправный 2.5CRD берет в сугубо городском цикле с частыми пусками и остановками 9.8л. Это кстати полностью соответствует данным на Мобильде и других сайтах. А вот как 3.3 может в таком режиме брать 12.2...............не понимаю! Да и отдел фантастики не на этом сайте находится...)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 11.6.2011, 18:01
Сообщение #129


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Our @ 11.6.2011, 16:31) *
Я допустим честно признаюсь, что мой исправный 2.5CRD берет в сугубо городском цикле с частыми пусками и остановками 9.8л.



9.8 л. это расход по компьютеру или сам замерял?
У меня на пробег 400 км. по городу комп показывал 9.5л., залил опять полный бак, посчитал на калькуляторе сколько влезло литров, разделил на пробег с прошлой заправки и умножил на 100. получилось 10,7 л. на 100км.
Второй раз на пробег по городу уже около 700км. комп показывал 10,3л. по расчётам 11,9л. Не сходятся однако показания...
Ездил с постоянно включенным кондеем, иногда на стоянках включал кондей на минут 10-15. Может его комп не считает???


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.6.2011, 20:08
Сообщение #130


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



А вот мой подсчет, только приехал с АЗС. Заправлял 5 мая полный бак, причем для чистоты эксперимента именно "по горлышко", чтобы соляра чуть закрывала клапан в заливной горловине. После этого отъездил 560 км, около 250 км трасса (Минск-Столбцы-Минск и по Минск - Новое поле - Минск), остальное по Минску. Кондер все время работает. Итак на той же АЗС, таже колонка налила мне по горлышко 46.3 литра. Итого условно средний расход получился 8.27 л/100 км. Компьютера в моей SE нет, поэтому проверить только так могу.
Ситроен С5-й сейчас показывает средний расход по компу 9.2 л/100 км, но там автомат и 85% городской цикл. Считаю эти показатели вполне приемлимыми для дизельных авто.
talisman, ладно немецкий бензин, а вот немецкая соляра, даже польская...красота, мотор работает намного мягче, тяга и приемистость лучше, это чувствуется сразу. Расход тоже меньше, это проверено и доказано. А в Ваш расход 13.3 вполне верю, значит город так и получится около 17л. Как не крути, а компаньон правильно сделал, что газ поставил, сейчас уже это самая дешевая эксплуатация, если, конечно, глючить не будет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 11.6.2011, 23:24
Сообщение #131


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Ну, Вы, блин, даётё... Напокупали себе огромных, прожорливых, неповоротливых автобусов и спорите об экономии! Надо покупать VW дызялёк. Мотор 3,3 - действительно простой, устаревшей конструкции - нижнеклапанный. Сколько у 2,5 CRD голов? - 1. А распредвалов? -2. У 3,3 - наоборот. У самого такой. Всего 4 л масла, а что смазывать? Всего 2 вала.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.6.2011, 0:22
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Не тама это, Паша, для разговора. Извечный спор. И спор, затеянный человеком у которого пробег на авто в год как у моего деда был на велосипеде. У каждого истина своя - это как поход в магазин или при выборе спутницы жизни. Везде есть отбор, понятный тока самому отбирающему исходя из каких-то критериев. Ведь я не советую соседу\другу\знакомому что покупать в магазе. Потому что мне это не надо во-первых (стараюсь не указывать никому как ему жить) и потому, что справедливо буду послан на йух - это во-вторых (не мое это дело).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Константин_*
сообщение 12.6.2011, 12:11
Сообщение #133





Гости






Цитата
Те же данные стоят и на всех автомобильных информационных сайтах.

Авто.ру 13.1 на 100 км.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13773.html
авто.майл.ру 13.1 на 100 км.
http://auto.mail.ru/catalogue/dodge/caravan/3/3.3_se/
Цитата
Так вот именного этого НЕМЕЦКОГО бензина, во ВСЕХ объявлениях на той же Мобильде, 3.3 Вояджжер в городе берет 17.3л. Если интересно, то можно набрать в поисковике и посмотреть.

Набрал и посмотрел,штук 10 объяв,ни слова про расход бензина не нашел....Ссылочку кинь,где про 17 литров пишут.

Сообщение отредактировал Константин - 12.6.2011, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.6.2011, 13:32
Сообщение #134


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Константин @ 12.6.2011, 12:14) *
Цитата
Те же данные стоят и на всех автомобильных информационных сайтах.

Авто.ру 13.1 на 100 км.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13773.html
авто.майл.ру 13.1 на 100 км.
http://auto.mail.ru/catalogue/dodge/caravan/3/3.3_se/
Цитата
Так вот именного этого НЕМЕЦКОГО бензина, во ВСЕХ объявлениях на той же Мобильде, 3.3 Вояджжер в городе берет 17.3л. Если интересно, то можно набрать в поисковике и посмотреть.

Набрал и посмотрел,штук 10 объяв,ни слова про расход бензина не нашел....Ссылочку кинь,где про 17 литров пишут.

Ловите ссылочки с мобильды про "экономичный" 3.3 Вояджер
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Константин_*
сообщение 12.6.2011, 15:53
Сообщение #135





Гости






Цитата
Ловите ссылочки с мобильды про "экономичный" 3.3 Вояджер

Да,некоторые пишут,но это откуда-то содрано,а не личный опыт,я не стал бы на это ориетироваться.Там же некоторые утверждают,что у них 3.3 ,мощностью 150 сил.Экономичность этого мотора меня вообще не интересует,интересно почему такое расхождение,и какой же действительно расход,заявлен производителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.6.2011, 23:51
Сообщение #136


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Константин @ 12.6.2011, 16:56) *
Цитата
Ловите ссылочки с мобильды про "экономичный" 3.3 Вояджер

Да,некоторые пишут,но это откуда-то содрано,а не личный опыт,я не стал бы на это ориетироваться.Там же некоторые утверждают,что у них 3.3 ,мощностью 150 сил.Экономичность этого мотора меня вообще не интересует,интересно почему такое расхождение,и какой же действительно расход,заявлен производителем.


116 kW, 156 лс - 3,3л 1996-2000 гг


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.6.2011, 13:04
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Константин @ 12.6.2011, 15:56) *
Цитата
Ловите ссылочки с мобильды про "экономичный" 3.3 Вояджер

Да,некоторые пишут,но это откуда-то содрано,а не личный опыт,я не стал бы на это ориетироваться.Там же некоторые утверждают,что у них 3.3 ,мощностью 150 сил.Экономичность этого мотора меня вообще не интересует,интересно почему такое расхождение,и какой же действительно расход,заявлен производителем.

На всех возможных сайтах городской расход для Вояджера с 3.3 - 17.3л. и более. Вобще весь сыр-бор по созданию этой темы возник потому, что появился чудак с ником CSM, который заходил на дизельную ветку и хаял там методично 2.5CRD, не забывая при этом превозносить свой 3.3 бензин. Он у него и вечный и не требующий обслуживания и берущий от силы 12 л. в жестком городском режиме и тд. и тп.......Хорошо, что хоть не писал, что мотор еще золото с бриллиантами производит в процессе работы ))) и выделяет в выхлопе дорогие благородные газы)). Вот этому чудаку и пытались все объяснить, что 3.3 это мотор как мотор, не лучше и не хуже 2.5 CRD и каждый ездит-выбирает себе что хочет и к чему душа лежит....
А данные по расходу тех или инных моторов есть в Интернете и лично мне CSM никогда не докажет, что в городе 3.3 берет 12-13, когда на сайтах говорится про 17-18. Темболее я ездил на легковых бензиновых машинах с двигателями 1.6-1.8 и никогда они у меня меньше 10 литров в городе не брали. Что кстати полностью совпадало с информацией в Интернете.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Константин_*
сообщение 13.6.2011, 19:42
Сообщение #138





Гости






Цитата
116 kW, 156 лс - 3,3л 1996-2000 гг

Но там-то речь про 2005 год.Вот,например...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1

Сообщение отредактировал Константин - 13.6.2011, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 13.6.2011, 23:01
Сообщение #139


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Но там-то речь про 2005 год.Вот,например...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1
[/quote]

Таких не было, указано от балды. На мой, например, было указано 7 мест, а на самом деле - 6.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 14.6.2011, 0:16
Сообщение #140


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Услышали их инженеры Крайслера,
Сжалились над спорщиками,
И придумали :
Цитата
Chrysler тестирует двигатель, работающий одновременно на бензине и ДТ
Автомобильные компании, реализующие свою продукцию на рынке США, ждут очередного ужесточения требований по среднему корпоративному расходу топлива всего модельного ряда. По данным Motor Authority, компания Chrysler взялась за разработку двигателя, работающего одновременно на нескольких видах топлива.

Как известно, дизтопливо располагает бóльшим запасом энергии на единицу объема, чем бензин. Инженеры Chrysler представили прототип мультитопливной «турбочетверки» объемом 2,4 литра, которая потребляет одновременно бензин и ДТ. Для испытаний двигатель установили на мини-вэн Town & Country.

По словам производителя, новый мотор стал довольно сложным и дорогим. Общеизвестно, что бензиновые моторы функционируют по циклу Отто, который отличается от принципа работы дизельных двигателей. Помимо системы MultiAir (разработка Fiat), в инновационном агрегате создатели были вынуждены использовать две турбины (высокого и низкого давления). Были введены несколько инжекторов в каждом цилиндре (для впрыска бензина и дизтоплива), специальная система охлаждения выхлопных газов, а также два раздельных топливных бака.

Представители Chrysler уверяют, что двигатель имеет такую же мощность, как серийная бензиновая «шестерка», но экономичнее ее на 25%. Американцы планируют усовершенствовать мотор и еще больше снизить его «аппетит».



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: