Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
pashnat
сообщение 12.10.2011, 22:28
Сообщение #1161


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(itera1 @ 12.10.2011, 22:12) *
да не он лучше будет ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ......
а вообще у меня такое впечатление что нет у него ВООБЩЕ никакого авто

Нет, какой-то есть, ездил же на каком-то в Крым, чеки вон с АЗС, сканер куда-то подключает, советы по авто тоже в тему.



--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.10.2011, 22:31
Сообщение #1162


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ну тады ентот как его о Бэтмен он только по ночам


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 12.10.2011, 22:36
Сообщение #1163





Гости






Цитата(itera1 @ 12.10.2011, 22:12) *
у меня такое впечатление что нет у него ВООБЩЕ никакого авто

suicide.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 12.10.2011, 22:44
Сообщение #1164


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(CSM @ 12.10.2011, 21:54) *
Ну и забьем окончательный гвоздь в крышку гроба дизелистов, так сказать, чтобы им вообще было нечем крыть:

Пусть P - цена на топливо, соответственно:
Pb - цена на бензин, за 1 л.
Pd - цена на ДТ, за 1 л.
Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины.
Пусть R - расход машины, соответственно:
Rb - расход бензиновой машины, л/100 км.
Rd - расход дизельной машины, л/100 км.
Пусть V - общий объем потраченного топлива, соответственно:
Vb - общее количество литров потраченного (купленного) бензина, л.
Vd - общее количество литров потраченного (купленного) ДТ, л.
Пусть C - общее количество денег, потраченное на топливо, соответственно:
Cb - общее количество денег, потраченное на бензин.
Cd - общее количество денег, потраченное на ДТ.
Задача: узнать, при каком пробеге расходы по топливу на машины сравняются
Решение:
1) Пробег машины можно подсчитать по формуле:
L = V/R*100;
Соответственно пробег бензиновой машины:
Lb = Vb/Rb*100;
Пробег дизельной машины:
Ld = Vd/Rd*100;
Для решения нашей задачи данные пробеги должны совпасть, т.е.
Lb = Ld;
Получаем:
Vb/Rb*100 = Vd/Rd*100;
или
Vb/Rb = Vd/Rd;

2) Общее количество потраченного (купленного) топлива можно подсчитать по формуле:
V = C/P;
Соответственно для бензиновой машины:
Vb = Cb/Pb;
Для дизельной машины:
Vd = Cd/Pd;
Так как общая сумма затрат будет равной, но на покупку дизельной машины ушло
на Z у.е. больше, то потратить на бензин возможно на Z у.е. больше:
Cd = Cb+Z;
Соответственно:
Vd=(Cb+Z)/Pd;

.......

Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины
При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.10.2011, 22:48
Сообщение #1165


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tyt @ 12.10.2011, 23:41) *
Цитата(CSM @ 12.10.2011, 21:54) *
Ну и забьем окончательный гвоздь в крышку гроба дизелистов, так сказать, чтобы им вообще было нечем крыть:

Пусть P - цена на топливо, соответственно:
Pb - цена на бензин, за 1 л.
Pd - цена на ДТ, за 1 л.
Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины.
Пусть R - расход машины, соответственно:
Rb - расход бензиновой машины, л/100 км.
Rd - расход дизельной машины, л/100 км.
Пусть V - общий объем потраченного топлива, соответственно:
Vb - общее количество литров потраченного (купленного) бензина, л.
Vd - общее количество литров потраченного (купленного) ДТ, л.
Пусть C - общее количество денег, потраченное на топливо, соответственно:
Cb - общее количество денег, потраченное на бензин.
Cd - общее количество денег, потраченное на ДТ.
Задача: узнать, при каком пробеге расходы по топливу на машины сравняются
Решение:
1) Пробег машины можно подсчитать по формуле:
L = V/R*100;
Соответственно пробег бензиновой машины:
Lb = Vb/Rb*100;
Пробег дизельной машины:
Ld = Vd/Rd*100;
Для решения нашей задачи данные пробеги должны совпасть, т.е.
Lb = Ld;
Получаем:
Vb/Rb*100 = Vd/Rd*100;
или
Vb/Rb = Vd/Rd;

2) Общее количество потраченного (купленного) топлива можно подсчитать по формуле:
V = C/P;
Соответственно для бензиновой машины:
Vb = Cb/Pb;
Для дизельной машины:
Vd = Cd/Pd;
Так как общая сумма затрат будет равной, но на покупку дизельной машины ушло
на Z у.е. больше, то потратить на бензин возможно на Z у.е. больше:
Cd = Cb+Z;
Соответственно:
Vd=(Cb+Z)/Pd;

.......

Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины
При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! connie_boy_cleanglasses.gif


Кто-то даже читал что написал СМС pardon.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 12.10.2011, 22:57
Сообщение #1166


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(tyt @ 12.10.2011, 22:41) *
При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! connie_boy_cleanglasses.gif

zmu_ruku_drug.gif
И возразить-то пока нечего. В теории, конечно.
CSM, давайте-ка за инструментом - последний гвоздь из крышечки придется доставать...

Сообщение отредактировал pashnat - 12.10.2011, 22:59


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 12.10.2011, 22:57
Сообщение #1167


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(pashnat @ 12.10.2011, 23:25) *
[ сканер куда-то подключает,

УлыбнулO-:)))


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 12.10.2011, 23:14
Сообщение #1168


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=122774&hl=
может подскажет человеку или формулу выложит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.10.2011, 23:30
Сообщение #1169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 12.10.2011, 22:45) *
Кто-то даже читал что написал СМС pardon.gif

А кто-то даже считал (я) rofl.gif rofl.gif rofl.gif (и делал это исключительно ради интереса: в Украине дизельный Гранд изначально как минимум не дороже бензинового).

В общем для расхода 9 и 14.5 л/100км соответственно (остальное то же, что и у CSM) получилось 35.4 т.км. Расход брал: езда в основном по городу и не медленно (среднегодовой 9), а на бензине предположил, что будет не меньше 14.5 в таком же режиме.

P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.10.2011, 23:38
Сообщение #1170


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 0:27) *
P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет).


Я считал и выкладывал расчет с ежегодным пробегом в 45 или 50 ккм - не помню уже. Но есть люди и по 80ккм накатывают. В Германии вообще средний пробег 80-90 ккм.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 13.10.2011, 9:01
Сообщение #1171


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 12.10.2011, 21:42) *
Что-то мне подсказывает, что ваш легендарный Гранд 05года из USA за 10к.$ - и есть образец того упилка, о котором я писал комент. Еще раз повторюсь, что американец может убить автос и за два-три года, так как знает( в лучшем случае) куда пистолет вставлять.
99.9%, что когда ваш "в отличном" состоянии автос приплыл из Штатов, замена масла вами, была второй в его жизни(первая при продаже)


Вот видите, Вы даже в элементарных 0.1% ошиблись pardon.gif
У меня автос из под юридического лица, с полной историей обслуживания, все замены масла строго по регламенту, как и все обслуживание, даже отбита такая элементарная операция, как "rotate tires", о которой Вы можете только догадываться, что она существует и что это вообще такое. Вот оно как бывает.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 13.10.2011, 9:05
Сообщение #1172


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Ну и, кстати, расчет справедлив и для установки газа. Берем цену газовой машины (бензин + 1000), расход и стоимость и получаем результат. Скорее всего газ тоже будет экономически нецелесообразен, если машина - не такси

Цитата(itera1 @ 12.10.2011, 22:12) *
а вообще у меня такое впечатление что нет у него ВООБЩЕ никакого авто


Так Вы только и живете впечатлениями и интуицией lol.gif
Надо иногда и моск включать, если, конечно, есть что включать


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 9:16
Сообщение #1173


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 13.10.2011, 10:02) *
Ну и, кстати, расчет справедлив и для установки газа. Берем цену газовой машины (бензин + 1000), расход и стоимость и получаем результат. Скорее всего газ тоже будет экономически нецелесообразен, если машина - не такси


У меня друг таксой подрабатывает в Бресте. Т.е. машина в целом таксовая и работают на ней двое. Ауди 100 с4 с газом - говорит нормально. Лучше чем на бензе, на треть дешевле, но я не считал и утверждать не буду. Да и много такс на газике. Сейчас газ выгоден.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 13.10.2011, 9:21
Сообщение #1174


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 12.10.2011, 21:16) *
Цитата(pashnat @ 12.10.2011, 21:00) *
Опять соскочили, товарищ любитель математически точных данных...


Да верю я в Ваш расход в 6 литров pardon.gif
Официальных источников данных все равно нет, в отличие от бензина.
Просто если вы-дизелисты будете умножать наш расход на 1.5, то и мы будем умножать ваш расход на 1.5

Извините, пропустил этот пост.
Не надо верить в мои 6 л, такого расхода можно добиться только если ехать постоянно 90 км/ч, а может и меньше, не включая кондеров, музыки и свет.
Я просто не верю в Ваши 14 литров по городу. Если бы верил и проверил, продал бы нафиг свой дизель и купил бы 3.8 flag_of_truce.gif


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.10.2011, 10:12
Сообщение #1175


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



У нашего СМС, как и у нашего лучезарного, на все есть свой ответ.....Вот только выйти на честное состязание, он прямо и косвенно отказывается!
Чтобы он не говорил и какими математическими формами не сыпал, я знаю только то, что бензиновая машина очень много берет в городе, а с наступлением холодов расход растет и значительно!
Мне одно время надоело уже кормить 1.8 бензин, поэтому байки про 3.3 слушаются как байки.
В трассе ситуация лучше, но только не в городе.....
По моим подсчетам, за прошедшие пол-года езды, мой Вояджер взял ровно столько топлива в литрах, сколько когда-то много лет назад брала моя Вектра А с .......1.4!!!! бензин. Она была очень экономичная, но в ней не было ни гидроусилителя, ни кондиционера, ни электро пакета. Поэтому и расход был минимальным.
Так вот огромный Вояджер с многочисленными наворотами берет столько же.
Все что было у меня потом - брало бензина гораздо и гораздо больше!
Теперь по дурацким расчетам СМСа. С чего он взял, что дизель дороже???? Я уже много раз писал, что начальная стоимость моей машины была 8800$. Валера говорил, что пригонял дизельные Вояджеры в хорошей комплектации из Европы еще дешевле....Не пойму, с какого перепугу у СМСа, дизельная машина начинает себя окупать через 130-200т.км.??????? Если она взята не дорого, то окупать начинает себя сразу за счет своей экономичности.
Теперь о ремонтах. Rumitey как-то правильно сказал, что кто к чему готовиться, тот то и получает.....Если постоянно думать о ремонте, то ремонт и получится....Болезни 2.5CRD известны и все они лечатся и исправляются(если они еще вообще появятся) Что касается серьезных поломок, то от них не застрахован НИ ОДИН МОТОР!!! Даже космические двигатели с многократным запасом прочности и надежности, иногда отказывают...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 13.10.2011, 10:27
Сообщение #1176


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(CSM @ 12.10.2011, 18:44) *
Я ничего оспаривать не собираюсь. Люди заговорили про расход от производителя, получили расход от производителя: 9 л/100 км по трассе, 13 л/100 км по городу. С четкими критериями получения этого расхода. Все, точка. Все остальные цифры расхода - это уже Ваши бурные фантазии, им все равно никто не поверит. Есть истина в последней инстанции - Chrysler Corporation.

P.S. А вот как раз от истины последней инстанции официальных цифр расхода по 2.5/2.8CRD я и не нашел, так что остается верить Вам на слово pardon.gif


Истина говорите, ну-ну...
http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets...voyager_eng.pdf
10-я страница, там и про экологичность немного. be.gif

Так сказать, в последней инмтанции.

Сначала начнем dash3.gif или по drinks.gif на встрече клуба?
Вы не бойтесь, мы дизелисты люди добрые, экономные, зла не помним, я даже готов угостить Вас на сэкономленные от ворованной соляры деньги.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 13.10.2011, 15:23
Сообщение #1177


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 13.10.2011, 0:35) *
Цитата(koxx @ 13.10.2011, 0:27) *
P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет).


Я считал и выкладывал расчет с ежегодным пробегом в 45 или 50 ккм - не помню уже. Но есть люди и по 80ккм накатывают. В Германии вообще средний пробег 80-90 ккм.

Я Считал и тоже понять не могу. Пусть средний расход берём 14л. газа на 100км умножим на 10 получим 140л на тысячу. 50тыс ккм. умножим на 140 получим 7000л. умножим на 2600р= 18млн200тыс.р, то же вычисление с дизелем берём 7.5л расход на 100км получим 75л на 1000км, умножим на 50ккм. получим 3750л. умножим на 5100= 19млн125тыс.р, чёто экономии не видно, я помню Вы писали что цены неадэкватные сейчас, насколько помню газ всегда был дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 13.10.2011, 15:49
Сообщение #1178


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Игорь, про газ никто не спорит. Все уже давно согласились, что на газу при ДАННЫХ условиях езда получается самая экономичная. Просто не каждый захочет ставить газ или его эксплуатировать.
Вопрос про бензин-дизтопливо. А вот тут уже мнения расходятся.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 17:26
Сообщение #1179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rogivil4 @ 13.10.2011, 15:20) *
Я Считал и тоже понять не могу. Пусть средний расход берём 14л. газа на 100км умножим на 10 получим 140л на тысячу. 50тыс ккм. умножим на 140 получим 7000л. умножим на 2600р= 18млн200тыс.р, то же вычисление с дизелем берём 7.5л расход на 100км получим 75л на 1000км, умножим на 50ккм. получим 3750л. умножим на 5100= 19млн125тыс.р, чёто экономии не видно, я помню Вы писали что цены неадэкватные сейчас, насколько помню газ всегда был дешевле.


В несколько раз газ дешевле не стоил. На треть мб и стоил дешевле. Выгода газа с бензином для меня очевидна. К примеру я бы ставил газ на авто имей в парке бензиновый мотор с большим объемом. Я с газом не сталкивался, поэтому во все ваши терки газовые я не лезу - не знаю какой там гемор и говорить мне тут неочем.
И хочется сказать пускай каждый свое счетает, а не чужое.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.10.2011, 18:08
Сообщение #1180


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я на газу не ездил, но много друзей ездит( в основном это те, кто уже привык, но не все у них гладко) Если сравнивать с бензином, то геморррра только в путь! Выложенные факты базирую на основе ихних проблемм....
1. Его (газа) идет больше чем бензина и значительно
2. Бывает, особенно зимой, наливают пополам с конденсатом, от чего забивается аппаратура
3. Необходимость дважды в год проходить техосвидетельство и балон надо возить на проверку
4. Зимой при неисправностях, там что-то перемерзает. Правильно заводить машину на бензине и только потом переходить на газ. Бензин летит зимой только в путь
5. Не доливают газ на заправках. Проверить сложно
6. Автономность пробега никакая....От силы 300 км.(ехать потом можно, но......на дорогом бензине).
7. Стойкая вонь под капотом и в машине ( газисты со стажем ее уже не чувствуют, адаптировались!)))
8. Падает и значительно мощность мотора.
9. Происходит износ мотора (газ сухой) чтобы этого не было, надо лить спецмасло
10. Запаску некуда девать. Надо возить в салоне.
11. В Европе крайне мало газовых заправок (особенно в Германии)
12. Производитель( Крайслер) газ на свои машины никогда не ставил, поэтому все что у нас ездит на газу - это ПРИКОЛХОЖЕННОСТЬ в той или инной степени)
13. КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ автомобиля, особенно (не дай Бог конечно) при авариях.
14. Опасность эксплуатации в гаражах с подвалами и ямой ( газ тяжелее воздуха и стекает вниз)
15. Невозможность взять топлива впрок. Как его хранить?????? Это весьма важный аспект!! Я набрал много соляры еще тогда, когда доллар резко вырос, а цена на дизтопливо на заправках еще не поднялась. Так что фактически езжу по старой цене. Как и куда можно запастись газом????


Ну вот вкратце пока все) Есть только два вида топлива: солярка и бензин. Все остальное - экзотика. Может и дешевая, но далеко не удобная и небезопасная.....

Сообщение отредактировал Our - 13.10.2011, 18:13


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: