![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
да не он лучше будет ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ ПИСАТЬ...... а вообще у меня такое впечатление что нет у него ВООБЩЕ никакого авто Нет, какой-то есть, ездил же на каком-то в Крым, чеки вон с АЗС, сканер куда-то подключает, советы по авто тоже в тему. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну тады ентот как его о Бэтмен он только по ночам
-------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1163
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Ну и забьем окончательный гвоздь в крышку гроба дизелистов, так сказать, чтобы им вообще было нечем крыть: Пусть P - цена на топливо, соответственно: Pb - цена на бензин, за 1 л. Pd - цена на ДТ, за 1 л. Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины. Пусть R - расход машины, соответственно: Rb - расход бензиновой машины, л/100 км. Rd - расход дизельной машины, л/100 км. Пусть V - общий объем потраченного топлива, соответственно: Vb - общее количество литров потраченного (купленного) бензина, л. Vd - общее количество литров потраченного (купленного) ДТ, л. Пусть C - общее количество денег, потраченное на топливо, соответственно: Cb - общее количество денег, потраченное на бензин. Cd - общее количество денег, потраченное на ДТ. Задача: узнать, при каком пробеге расходы по топливу на машины сравняются Решение: 1) Пробег машины можно подсчитать по формуле: L = V/R*100; Соответственно пробег бензиновой машины: Lb = Vb/Rb*100; Пробег дизельной машины: Ld = Vd/Rd*100; Для решения нашей задачи данные пробеги должны совпасть, т.е. Lb = Ld; Получаем: Vb/Rb*100 = Vd/Rd*100; или Vb/Rb = Vd/Rd; 2) Общее количество потраченного (купленного) топлива можно подсчитать по формуле: V = C/P; Соответственно для бензиновой машины: Vb = Cb/Pb; Для дизельной машины: Vd = Cd/Pd; Так как общая сумма затрат будет равной, но на покупку дизельной машины ушло на Z у.е. больше, то потратить на бензин возможно на Z у.е. больше: Cd = Cb+Z; Соответственно: Vd=(Cb+Z)/Pd; ....... Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну и забьем окончательный гвоздь в крышку гроба дизелистов, так сказать, чтобы им вообще было нечем крыть: Пусть P - цена на топливо, соответственно: Pb - цена на бензин, за 1 л. Pd - цена на ДТ, за 1 л. Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины. Пусть R - расход машины, соответственно: Rb - расход бензиновой машины, л/100 км. Rd - расход дизельной машины, л/100 км. Пусть V - общий объем потраченного топлива, соответственно: Vb - общее количество литров потраченного (купленного) бензина, л. Vd - общее количество литров потраченного (купленного) ДТ, л. Пусть C - общее количество денег, потраченное на топливо, соответственно: Cb - общее количество денег, потраченное на бензин. Cd - общее количество денег, потраченное на ДТ. Задача: узнать, при каком пробеге расходы по топливу на машины сравняются Решение: 1) Пробег машины можно подсчитать по формуле: L = V/R*100; Соответственно пробег бензиновой машины: Lb = Vb/Rb*100; Пробег дизельной машины: Ld = Vd/Rd*100; Для решения нашей задачи данные пробеги должны совпасть, т.е. Lb = Ld; Получаем: Vb/Rb*100 = Vd/Rd*100; или Vb/Rb = Vd/Rd; 2) Общее количество потраченного (купленного) топлива можно подсчитать по формуле: V = C/P; Соответственно для бензиновой машины: Vb = Cb/Pb; Для дизельной машины: Vd = Cd/Pd; Так как общая сумма затрат будет равной, но на покупку дизельной машины ушло на Z у.е. больше, то потратить на бензин возможно на Z у.е. больше: Cd = Cb+Z; Соответственно: Vd=(Cb+Z)/Pd; ....... Пусть Z - разница в стоимости бензиновой и дизельной машины При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! ![]() Кто-то даже читал что написал СМС ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
При продаже дизельной машины, разницу в цене ложим в карман!!! ![]() ![]() И возразить-то пока нечего. В теории, конечно. CSM, давайте-ка за инструментом - последний гвоздь из крышечки придется доставать... Сообщение отредактировал pashnat - 12.10.2011, 22:59 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=122774&hl=
может подскажет человеку или формулу выложит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Кто-то даже читал что написал СМС ![]() А кто-то даже считал (я) ![]() ![]() ![]() В общем для расхода 9 и 14.5 л/100км соответственно (остальное то же, что и у CSM) получилось 35.4 т.км. Расход брал: езда в основном по городу и не медленно (среднегодовой 9), а на бензине предположил, что будет не меньше 14.5 в таком же режиме. P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет). Я считал и выкладывал расчет с ежегодным пробегом в 45 или 50 ккм - не помню уже. Но есть люди и по 80ккм накатывают. В Германии вообще средний пробег 80-90 ккм. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что ваш легендарный Гранд 05года из USA за 10к.$ - и есть образец того упилка, о котором я писал комент. Еще раз повторюсь, что американец может убить автос и за два-три года, так как знает( в лучшем случае) куда пистолет вставлять. 99.9%, что когда ваш "в отличном" состоянии автос приплыл из Штатов, замена масла вами, была второй в его жизни(первая при продаже) Вот видите, Вы даже в элементарных 0.1% ошиблись ![]() У меня автос из под юридического лица, с полной историей обслуживания, все замены масла строго по регламенту, как и все обслуживание, даже отбита такая элементарная операция, как "rotate tires", о которой Вы можете только догадываться, что она существует и что это вообще такое. Вот оно как бывает. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ну и, кстати, расчет справедлив и для установки газа. Берем цену газовой машины (бензин + 1000), расход и стоимость и получаем результат. Скорее всего газ тоже будет экономически нецелесообразен, если машина - не такси
а вообще у меня такое впечатление что нет у него ВООБЩЕ никакого авто Так Вы только и живете впечатлениями и интуицией ![]() Надо иногда и моск включать, если, конечно, есть что включать -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну и, кстати, расчет справедлив и для установки газа. Берем цену газовой машины (бензин + 1000), расход и стоимость и получаем результат. Скорее всего газ тоже будет экономически нецелесообразен, если машина - не такси У меня друг таксой подрабатывает в Бресте. Т.е. машина в целом таксовая и работают на ней двое. Ауди 100 с4 с газом - говорит нормально. Лучше чем на бензе, на треть дешевле, но я не считал и утверждать не буду. Да и много такс на газике. Сейчас газ выгоден. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Опять соскочили, товарищ любитель математически точных данных... Да верю я в Ваш расход в 6 литров ![]() Официальных источников данных все равно нет, в отличие от бензина. Просто если вы-дизелисты будете умножать наш расход на 1.5, то и мы будем умножать ваш расход на 1.5 Извините, пропустил этот пост. Не надо верить в мои 6 л, такого расхода можно добиться только если ехать постоянно 90 км/ч, а может и меньше, не включая кондеров, музыки и свет. Я просто не верю в Ваши 14 литров по городу. Если бы верил и проверил, продал бы нафиг свой дизель и купил бы 3.8 ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У нашего СМС, как и у нашего лучезарного, на все есть свой ответ.....Вот только выйти на честное состязание, он прямо и косвенно отказывается!
Чтобы он не говорил и какими математическими формами не сыпал, я знаю только то, что бензиновая машина очень много берет в городе, а с наступлением холодов расход растет и значительно! Мне одно время надоело уже кормить 1.8 бензин, поэтому байки про 3.3 слушаются как байки. В трассе ситуация лучше, но только не в городе..... По моим подсчетам, за прошедшие пол-года езды, мой Вояджер взял ровно столько топлива в литрах, сколько когда-то много лет назад брала моя Вектра А с .......1.4!!!! бензин. Она была очень экономичная, но в ней не было ни гидроусилителя, ни кондиционера, ни электро пакета. Поэтому и расход был минимальным. Так вот огромный Вояджер с многочисленными наворотами берет столько же. Все что было у меня потом - брало бензина гораздо и гораздо больше! Теперь по дурацким расчетам СМСа. С чего он взял, что дизель дороже???? Я уже много раз писал, что начальная стоимость моей машины была 8800$. Валера говорил, что пригонял дизельные Вояджеры в хорошей комплектации из Европы еще дешевле....Не пойму, с какого перепугу у СМСа, дизельная машина начинает себя окупать через 130-200т.км.??????? Если она взята не дорого, то окупать начинает себя сразу за счет своей экономичности. Теперь о ремонтах. Rumitey как-то правильно сказал, что кто к чему готовиться, тот то и получает.....Если постоянно думать о ремонте, то ремонт и получится....Болезни 2.5CRD известны и все они лечатся и исправляются(если они еще вообще появятся) Что касается серьезных поломок, то от них не застрахован НИ ОДИН МОТОР!!! Даже космические двигатели с многократным запасом прочности и надежности, иногда отказывают... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Я ничего оспаривать не собираюсь. Люди заговорили про расход от производителя, получили расход от производителя: 9 л/100 км по трассе, 13 л/100 км по городу. С четкими критериями получения этого расхода. Все, точка. Все остальные цифры расхода - это уже Ваши бурные фантазии, им все равно никто не поверит. Есть истина в последней инстанции - Chrysler Corporation. P.S. А вот как раз от истины последней инстанции официальных цифр расхода по 2.5/2.8CRD я и не нашел, так что остается верить Вам на слово ![]() Истина говорите, ну-ну... http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets...voyager_eng.pdf 10-я страница, там и про экологичность немного. ![]() Так сказать, в последней инмтанции. Сначала начнем ![]() ![]() Вы не бойтесь, мы дизелисты люди добрые, экономные, зла не помним, я даже готов угостить Вас на сэкономленные от ворованной соляры деньги. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
P.S. Формула была бы более универсальна и полезна, если бы вводился определенный пробег, цены и потребление топлива дизель-бензин, а результат показывал экономическую разницу после этого пробега (это только мысли вслух, считать пока больше желания нет). Я считал и выкладывал расчет с ежегодным пробегом в 45 или 50 ккм - не помню уже. Но есть люди и по 80ккм накатывают. В Германии вообще средний пробег 80-90 ккм. Я Считал и тоже понять не могу. Пусть средний расход берём 14л. газа на 100км умножим на 10 получим 140л на тысячу. 50тыс ккм. умножим на 140 получим 7000л. умножим на 2600р= 18млн200тыс.р, то же вычисление с дизелем берём 7.5л расход на 100км получим 75л на 1000км, умножим на 50ккм. получим 3750л. умножим на 5100= 19млн125тыс.р, чёто экономии не видно, я помню Вы писали что цены неадэкватные сейчас, насколько помню газ всегда был дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Игорь, про газ никто не спорит. Все уже давно согласились, что на газу при ДАННЫХ условиях езда получается самая экономичная. Просто не каждый захочет ставить газ или его эксплуатировать.
Вопрос про бензин-дизтопливо. А вот тут уже мнения расходятся. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я Считал и тоже понять не могу. Пусть средний расход берём 14л. газа на 100км умножим на 10 получим 140л на тысячу. 50тыс ккм. умножим на 140 получим 7000л. умножим на 2600р= 18млн200тыс.р, то же вычисление с дизелем берём 7.5л расход на 100км получим 75л на 1000км, умножим на 50ккм. получим 3750л. умножим на 5100= 19млн125тыс.р, чёто экономии не видно, я помню Вы писали что цены неадэкватные сейчас, насколько помню газ всегда был дешевле. В несколько раз газ дешевле не стоил. На треть мб и стоил дешевле. Выгода газа с бензином для меня очевидна. К примеру я бы ставил газ на авто имей в парке бензиновый мотор с большим объемом. Я с газом не сталкивался, поэтому во все ваши терки газовые я не лезу - не знаю какой там гемор и говорить мне тут неочем. И хочется сказать пускай каждый свое счетает, а не чужое. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Я на газу не ездил, но много друзей ездит( в основном это те, кто уже привык, но не все у них гладко) Если сравнивать с бензином, то геморррра только в путь! Выложенные факты базирую на основе ихних проблемм....
1. Его (газа) идет больше чем бензина и значительно 2. Бывает, особенно зимой, наливают пополам с конденсатом, от чего забивается аппаратура 3. Необходимость дважды в год проходить техосвидетельство и балон надо возить на проверку 4. Зимой при неисправностях, там что-то перемерзает. Правильно заводить машину на бензине и только потом переходить на газ. Бензин летит зимой только в путь 5. Не доливают газ на заправках. Проверить сложно 6. Автономность пробега никакая....От силы 300 км.(ехать потом можно, но......на дорогом бензине). 7. Стойкая вонь под капотом и в машине ( газисты со стажем ее уже не чувствуют, адаптировались!))) 8. Падает и значительно мощность мотора. 9. Происходит износ мотора (газ сухой) чтобы этого не было, надо лить спецмасло 10. Запаску некуда девать. Надо возить в салоне. 11. В Европе крайне мало газовых заправок (особенно в Германии) 12. Производитель( Крайслер) газ на свои машины никогда не ставил, поэтому все что у нас ездит на газу - это ПРИКОЛХОЖЕННОСТЬ в той или инной степени) 13. КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ автомобиля, особенно (не дай Бог конечно) при авариях. 14. Опасность эксплуатации в гаражах с подвалами и ямой ( газ тяжелее воздуха и стекает вниз) 15. Невозможность взять топлива впрок. Как его хранить?????? Это весьма важный аспект!! Я набрал много соляры еще тогда, когда доллар резко вырос, а цена на дизтопливо на заправках еще не поднялась. Так что фактически езжу по старой цене. Как и куда можно запастись газом???? Ну вот вкратце пока все) Есть только два вида топлива: солярка и бензин. Все остальное - экзотика. Может и дешевая, но далеко не удобная и небезопасная..... Сообщение отредактировал Our - 13.10.2011, 18:13 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |