![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
CSM, уроте от этой методики мне слаще не стало.Неоднократно предлагал встретиться в честном бою без всяких сомнительных методик - кто первый в кусты? Можем и по городу, и по трассе - на сколько бензина не жалко.Способ и условия теста готов принять Ваши, так, чтобы претензий потом не было . ![]() Паша, отличная идея!!!!!! ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Хороший отчет! Я Доджи даже не рассматривал, т.к. у них практически нет полной и нормальной комплектации....Если будет одно, то не будет другого и так по кругу) Потом чисто субъективно, ни в коем разе не хочу обидеть доджеводов! Но.....блин....эта эмблема.....баран....и его держать за рога( он же еще и на руле....))) На мой взгляд самая неудачная эмблемма в штатовском автопроме) Крайслер - совершенно другое дело! Стильно, благородно, комплектации разумные. Даже в SE версии есть все необходимое, не говоря уже LX, которую мне удалось купить. Теперь если выбирать, то Вояджер с 2.5CRD гораздо шире представлен в Европе. Свет просто изумительный! У меня нигде раньше не было такого света. Что касается 3.3, то его надо попоискать в Европе, изначально неплохо переплатив+дорогая расстаможка+установка не дешевого ГБО, т.к. без него езда на бензине превращается в легкое садомазо) . Я уже писал, что разница подбирается к 3000$! И это при том, что бензиновые версии всегда были дешевле дизельных. Тут же все наоборот.....За эту разницу можно легко устранить болезни дизельного Вояджера (если они есть)) Скажите Вы не рассматривали Крайслера 2.5CRDI 07г. ещё в старой морде, и сколько он бы Вам встал????? А если не секрет сколько вы заплатили за свой 2002г. и сколько потребовалось на устранение после пригона???? У меня получилось вместе с доставкои заменой задних аммортизаторов, стойкой стабилизатора, с газом и оформлением документов 15150$-за такой год Только почесначку, мы же тут далеко не дети зачем вам врать и мне тоже, а по поводу В КУСТЫ, понимаете, не часто бываю в Минске, и время сейчас дорого, особенно сейчас. нужно дачу обустраивать, деньги на семью зарабатывать, но скоро зима, я думаю время будет побольше---ГОТОВЬТЕСЬ ЗАПАСАЙТЕСЬ ЗИМНЕЙ СОЛЯРОЙ. Обязательно вырву время во время пребывания в Минске. |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... Что касается 3.3, то его надо попоискать в Европе, изначально неплохо переплатив+дорогая расстаможка+установка не дешевого ГБО, т.к. без него езда на бензине превращается в легкое садомазо) . Я уже писал, что разница подбирается к 3000$! И это при том, что бензиновые версии всегда были дешевле дизельных. Тут же все наоборот..... Да, 3,3 в Европе мало. В радиусе 200км от Манхайма продавалось только 3 шт. 2001-2007 г.г. Покупают их в основном не бедные люди и не с целью гоцать ежедневно. Фирмы, как правило, их не берут по понятным причинам, так что пробеги у них намного меньше, чем у дизелей и состояние лучше. Поэтому и стоят дороже. Мой немец при торге не скинул ни цента. Ну и расстаможка - можно иномарку на ходу купить! По моему мнению ГБО ни в коем случае! Был вариант с ГБО 4-го поколения за те-же деньги, так я хотел снять и даже нашёл на него покупателя, но немец, гад, продал его на полдня раньше, чем договорился с моим знакомым. Для меня садомазо не езда на бензине, а вибрация, шум и вонь. Что-бы тут не утверждали владельцы дизелей, мне, поездивши 2 недели на таком, хватило для представления о нём. Я, хоть и гоцаю каждый день, но на короткие расстояния, раза 3 в год по РБ и один в Россию. Заправляюсь раз в неделю, а вибрация и шум ежедневно. Мне мой обошёлся - стоимость+покупка+перевозка+расстаможка=10 200 евров. Мне здесь предлагали намного дешевле ТиК 2002 г., но он мне не нужен. Взял, что хотел и доволен. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Юра здесь покупал, и обошлась ему машина достаточно недорого.
Я брал в Германии за 5400 евро + 600 обошелся пригон + 1000 растаможка. Плюс по мелочи за СВХ, оформление, точно помню, что насчитал 10350$ (курс был где-то 1.41). Здесь ремонтировал форсунки за 470$. Поменял опорные подшипники за 70$. Из расходов пока всё. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Скажите Вы не рассматривали Крайслера 2.5CRDI 07г. ещё в старой морде, и сколько он бы Вам встал????? А если не секрет сколько вы заплатили за свой 2002г. и сколько потребовалось на устранение после пригона???? У меня получилось вместе с доставкои заменой задних аммортизаторов, стойкой стабилизатора, с газом и оформлением документов 15150$-за такой год Только почесначку, мы же тут далеко не дети зачем вам врать и мне тоже, а по поводу В КУСТЫ, понимаете, не часто бываю в Минске, и время сейчас дорого, особенно сейчас. нужно дачу обустраивать, деньги на семью зарабатывать, но скоро зима, я думаю время будет побольше---ГОТОВЬТЕСЬ ЗАПАСАЙТЕСЬ ЗИМНЕЙ СОЛЯРОЙ. Обязательно вырву время во время пребывания в Минске. Конечно не дети) поэтому все по чесному! Вояджер я хотел брать в Германии с помощью живущего там друга, но в последний момент все расстроилось (болезнь матери жены и др. проблеммы) К этому моменту я все знал о Вояджере+опыт езды на нем в USA. Бензин отмел сразу, т.к. мне очень не понравился расход Вояджеров, на которых ездил в USA. К тому же кочерга под рулем.......ну не нравится мне этот дизайнерский ход..... В плюс дизельному Вояджеру, был положительный опыт эксплуатации двух таких машин другом в Германии. Нельзя сказать, что я НЕ СОМНЕВАЛСЯ! Сомневался, т.к. дизель итальянский, но друг сказал, что все домыслы ЕРУНДА! Двигатель, как двигатель, очень экономичный как для такой машины и спокойно позволяет ездить по немецким автобанам 140-160км.ч Обслуживание такое же по цене как и Шарана, а комфорт и удобство на голову выше. И тут по газете мне попалось объявка о продаже диз. Вояджера 2002г. в Бресте. В объявке было написано: серый, электропакет. и ....все Договорившись о встрече, я обнаружил симпатичный сине-серый перламутр в LX комплектации где было все(кожа,электро-двери,полный элетро пакет, подогревы, DVD, комп,подогревы стекол-зеркал,вебаста-догреватель, литые ориг. диски, хорошая резина) кроме памяти сидений и электро задней двери. Хозяин, дальнобойщик, решил подзаработать и понабирал машин, но пришлось долги раздавать. В итоге сторговались мы за 8800$( большую роль в этой низкой цене сыграл очень подозрительный чухающий звук при работе мотора -это оказался изношенный ролик генератора) Далее после покупки я поменял ГРМ+вышеупомянутые ролики генератора+стойку стабилизатора+рулевой наконечник+ фильтра и еще кое какие мелочи. Все это стоило с работой приблизительно 500$ Итого машина обошлась в 9300$ без нервотрепки связанной с пригоном-приплытием. пока тьфу-тьфу все нормально. Из затрат, небольшие. Поставил допфильтр, немного эксперементировал с доптермосом(в итоге понял. что у меня вполне рабочий штатный термостат) По машине. Состояние салона и кожи отличное. Претензий ни к чему нет. Кузов-краска тоже в порядке. Я выкладывал фоты, да и Паша приезжал в аквапарк и был в гостях, так что поттвердит. Был легкий дымок при ускорениях, вылечился 10минутной чисткой датчика давления турбонаддува. Есть небольшие претензии к работе коробки-сцепления(фамильная болезнь дизельных Вояджеров) Сцепление надо выжимать до конца, а передачи чуть туговато вынимаются) Уже полностью привык и даже не замечаю. Кстати все это лечится примерно за 400-600$. Расход 6-7трасса, 9-10город. Проверено неоднократно! Комп кстати преуменьшает и показывает расход во всех режимах на литр меньше) Как-то вот так....Машина ОЧЕНЬ нравится! Впервые реально хочется придумать повод, чтобы куда то поехать) С догревателем греется практически моментом. Сейчас когда похолодало я засекал: через три-четыре минуты идет уже теплый воздух из дефлекторов. На форуме есть тема, где недорого можно переделать штатный догреватель в полноценную Вебасто. Вибраций никаких нет! Чуть на холостом и то скорее всего из за износа подушки мотора. В движении по городу шум дизеля абсолютно не напрягает(я профессиональный музыкант, так что о шумах кое-что знаю)) В трассе мотора не слышно вообще. Ну и зачем мне бензин-газ???? Конечно, всякое может быть, т.к. автос бэушный, но и на бензине то он берется не новый! В заключении скажу одно, если бы машина бралась новая, то я бы ее брал ТОЛЬКО и ТОЛЬКО с ДИЗЕЛЕМ!! P.S. Приятель который еще раньше купил 2.4 бензин Гранда+ставил туда за порядочные деньги ГБО+ это ГБО его достает тем, что газ иногда уходит как в черную дыру+ автос ему обошелся гораздо дороже хоть и год тотже+ у него комплектация SE. После поездки на моей машине он изрек только одну фразу: Чувак у меня нет слов, бывает же блин везет........ И помолчав добавил, надо было себе блин дизеля искать.....такой же выбор был широкий...... От себя добавлю: При всем уважении к приятелю - этот 2.4 ну просто не едет, по сравнению с моим дизелем. Сообщение отредактировал Our - 12.10.2011, 12:36 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
но вот немцы почему то все больше дизеля делают-изобретают???? прям странно как то Почему-то как только дызелисты видят дызел, так у них сразу моск отключается. Тут же все просто. На разницу можно купить бензина 3000 литров и проехать на нем около 50 тыс. км. К тому моменту, как мы проедем наши 50 тыс. км бесплатно, дизель уже наездит 2600 литров соляры. Соответственно мы продлеваем наше бесплатное удовольствие еще на 2750 литров бензина или на 40 тыс. км. Но и через 40 тыс. км дизель наездит на 2000 литров соляры. Значит мы опять бесплатно катаемся... Еще 2200 литров. Еще 35 тыс. км. Уфф. Уже наездили 125 тыс., а дизель все еще существенно дороже. Так, за последние 35 тыс. км дизель накатал 1800 литров соляры. Ну или 1900 литров бензина. Поехали дальше. Еще 30 тыс. км. Уже 155 тыс., а за дизель мы по прежнему должны больше бабла... Аж на целых 1600 литров соляры. Нет, мы еще не приехали. Едем. На 1700 литрах бензина. Еще 25 тыс. минимум. Накатали 180 тыс. Что там у нас? 1300 литров долга по соляре. Все, мне надоело. Я продал свою бензинку нафиг! И купил другую новую. В итоге у меня расходы на машину до сих пор на 800 баксов меньше, чем на дизель. После 180 тыс. пробега. И это при том, что мы на этих двух машинах ни разу не заезжали на СТО ![]() А вы, чтобы отбить стоимость, будете еще до 250 тысяч кататься. Я думаю, что дело 800 баксами не ограничится в итоге... Смешные, вы, дызялисты... БУ это тоже, кстати, касается, т.к. БУ дизеля дороже 3.3/3.8. Могли отбить за счет растаможки эту разницу разве что, но при условии, что машина не из США. Если из США, то и за счет растаможки не отобъется, т.к. в США дешевле все равно. P.S. Когда я покупал свою бензинку, она стоила дешевле на 2-4k$ чем аналогичный дызел. Пусть я посчитаю у себя средний расход в 14 литров (завышу уже, чтобы не так обидно было вам), я уже проехал 30 тыс. км, соответственно потратил 4200 литров топлива. По нынешним ценам это около 2500$. Т.е. если предположить, что мой дизель стоил бы на эти 2.5к дороже, то все это время я ездил абсолютно бесплатно. И пока я ездил бесплатно, вы протратили на такие же 30 тыс. км. 1800 литров (вам глубочайшая скидка и расход в 6 литров! Типа по трассе! А я себе по городу взял с барского плеча). И вот сегодня за эти 1800 я себе могу позволить еще 1900 литров, на которых проеду еще 13 тыс. км (расход 14 по Минску против ваших 6 на трассе, нереально, но все же). Бесплатно! И так далее. Вобщем я до сих пор катаюсь бесплатно на топливе, которое шло в подарок за то, что я не купил дизель! И еще год так точно буду кататься. Ну а вы радуйтесь краденной саляре, нерабочим термостатам, наваренным лапкам сцепления, угробленным синхронизаторам и дешевой водяной помпе с комплектом ремня ГРМ. А если подсчитать по честному расходу топлива, согласно заявленному производителем, так для дизеля вообще нереальная печаль. И американцы не такие тупые, какими вы их считаете, и они прекрасно понимают - что дызель - это деньги на ветер и при пробегах до 200 тыс. он даже элементарно не окупается по стоимости топлива (а больше они и не ездят), и в нем нет вообще никакого смысла, кроме тех мест, где он действительно нужен (грузовики, тепловозы, корабли...). И БУ его есть смысл покупать только если он в одну цену с бензином, а если дороже - то аналогично, нужно не менее 200 тыс. проехать, чтобы только отбить разницу в цене, не говоря про затраты на ремонты. Так что если я и полирую горловину, то пока я это делаю совершенно бесплатно. А если у вас комплексы по поводу отполированной горловины топливного бака, то лучше избавиться от них, а не переплачивать деньги за дызель. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM, уроте от этой методики мне слаще не стало.Неоднократно предлагал встретиться в честном бою без всяких сомнительных методик - кто первый в кусты? Можем и по городу, и по трассе - на сколько бензина не жалко.Способ и условия теста готов принять Ваши, так, чтобы претензий потом не было . ![]() И что Вы во время встречи мерять будете? Расход что-ли? Интересно, каким таким образом? И за какой промежуток времени? Цитата(Our) По моему уважаемый, у вас медленно едет крыша.......может где-то пары бензина попадают в органы дыхания или газ просачивается в кабину......у урачу срочно к урачу!!! Крыша, уважаемый, едет у вас, от переизбытка сажи ![]() Когда крайслер на своем собственном сайте в официальной спецификации заявляет расход 9 по трассе и 13 по городу - так это он урот, а когда он же заявляет для дизеля 6 по трассе и 9 в городе - так это чистейшей воды правда. Вы бы о своем здоровье позаботились что-ли, и перестали без защитных средств соляру в гараже переливать из бочек ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Да и еще _ где вы берете такие цены на машины??? моя мне обощлась в 5700баксов вместе с зимней резиной и гбо!!! Как где, в Германии вестимо, не бита, не крашена, бабушка в церковь по выходным ездила, по автобанам, 230 км/ч ![]() Это религия. И как вообще можно верить в ухоженность машины из Германии, где нет скоростных ограничений на автобанах и ее банально там упиливали вусмерть по сравнению с машинами из США? У меня на машине даже ограничитель в 160 км/ч стоит, а на европейских версиях его благоразумно не ставят -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В заключении скажу одно, если бы машина бралась новая, то я бы ее брал ТОЛЬКО и ТОЛЬКО с ДИЗЕЛЕМ!! Чтобы после 250 тыс. пробега выйти на себестоимость эксплуатации бензина? ![]() Это болезнь... Зависимость... От соляры... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Почему-то как только дызелисты видят дызел, так у них сразу моск отключается. Тут же все просто. На разницу можно купить бензина 3000 литров и проехать на нем около 50 тыс. км. К тому моменту, как мы проедем наши 50 тыс. км бесплатно, дизель уже наездит 2600 литров соляры. Соответственно мы продлеваем наше бесплатное удовольствие еще на 2750 литров бензина или на 40 тыс. км. Но и через 40 тыс. км дизель наездит на 2000 литров соляры. Значит мы опять бесплатно катаемся... Еще 2200 литров. Еще 35 тыс. км. Уфф. Уже наездили 125 тыс., а дизель все еще существенно дороже. Так, за последние 35 тыс. км дизель накатал 1800 литров соляры. Ну или 1900 литров бензина. Поехали дальше. Еще 30 тыс. км. Уже 155 тыс., а за дизель мы по прежнему должны больше бабла... Аж на целых 1600 литров соляры. Нет, мы еще не приехали. Едем. На 1700 литрах бензина. Еще 25 тыс. минимум. Накатали 180 тыс. Что там у нас? 1300 литров долга по соляре. Все, мне надоело. Я продал свою бензинку нафиг! И купил другую новую. В итоге у меня расходы на машину до сих пор на 800 баксов меньше, чем на дизель. После 180 тыс. пробега. И это при том, что мы на этих двух машинах ни разу не заезжали на СТО ![]() А вы, чтобы отбить стоимость, будете еще до 250 тысяч кататься. Я думаю, что дело 800 баксами не ограничится в итоге... Смешные, вы, дызялисты... БУ это тоже, кстати, касается, т.к. БУ дизеля дороже 3.3/3.8. Могли отбить за счет растаможки эту разницу разве что, но при условии, что машина не из США. Если из США, то и за счет растаможки не отобъется, т.к. в США дешевле все равно. P.S. Когда я покупал свою бензинку, она стоила дешевле на 2-4k$ чем аналогичный дызел. Пусть я посчитаю у себя средний расход в 14 литров (завышу уже, чтобы не так обидно было вам), я уже проехал 30 тыс. км, соответственно потратил 4200 литров топлива. По нынешним ценам это около 2500$. Т.е. если предположить, что мой дизель стоил бы на эти 2.5к дороже, то все это время я ездил абсолютно бесплатно. И пока я ездил бесплатно, вы протратили на такие же 30 тыс. км. 1800 литров (вам глубочайшая скидка и расход в 6 литров! Типа по трассе! А я себе по городу взял с барского плеча). И вот сегодня за эти 1800 я себе могу позволить еще 1900 литров, на которых проеду еще 13 тыс. км (расход 14 по Минску против ваших 6 на трассе, нереально, но все же). Бесплатно! И так далее. Вобщем я до сих пор катаюсь бесплатно на топливе, которое шло в подарок за то, что я не купил дизель! И еще год так точно буду кататься. Ну а вы радуйтесь краденной саляре, нерабочим термостатам, наваренным лапкам сцепления, угробленным синхронизаторам и дешевой водяной помпе с комплектом ремня ГРМ. А если подсчитать по честному расходу топлива, согласно заявленному производителем, так для дизеля вообще нереальная печаль. И американцы не такие тупые, какими вы их считаете, и они прекрасно понимают - что дызель - это деньги на ветер и при пробегах до 200 тыс. он даже элементарно не окупается по стоимости топлива (а больше они и не ездят), и в нем нет вообще никакого смысла, кроме тех мест, где он действительно нужен (грузовики, тепловозы, корабли...). И БУ его есть смысл покупать только если он в одну цену с бензином, а если дороже - то аналогично, нужно не менее 200 тыс. проехать, чтобы только отбить разницу в цене, не говоря про затраты на ремонты. Так что если я и полирую горловину, то пока я это делаю совершенно бесплатно. А если у вас комплексы по поводу отполированной горловины топливного бака, то лучше избавиться от них, а не переплачивать деньги за дызель. Полный бред...............Я ж говорю, что либо пары бензина в салоне, либо газ з ГБО(хотя вроде как он не поставлен) Тогда не знаю в чем причина, что б такой бред строчить...... Как говорится: Чем дальше в лес, тем злее партизаны!) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...этот 2.4 ну просто не едет, по сравнению с моим дизелем. 2,4, да ещё Гранд?! Брррр... ...У меня на машине даже ограничитель в 160 км/ч стоит, а на европейских версиях его благоразумно не ставят В 3,3 и 2,4 точно также стоит. PSMы ничем не отличаются. Не знаю, как в дизелях. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Приведенные СМС-ом методики измерения и расходы близки к истине: нормальная спокойная езда и такой же спокойный расход. В принципе, похоже на правду и я соглашусь, что такое может быть. Я на 3.8 ездил на Минск со скоростью 110 изредка 120, то бортовик показывал 11 литров средний расход 80-го бензина. Реально около 12-13 было.
Другое дело, что мало кто так ездит, кроме разве что жён да и те не всегда. Кстати мой бортовик тоже немного урот. Но показывает на 500-700 гр меньше реального расхода. Но в целом при динамичной езде и колесах шире и больше стандартного размера реально больше 9 литров не получается сжечь. А при нормальной езде 8 литрофф и все это примерно 60% города и 40% трассы. Поездив на всей линейке данных авто со всеми моторами (кроме дизеля 2. ![]() Сообщение отредактировал Rumitey - 12.10.2011, 14:02 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
PSMы ничем не отличаются. Не знаю, как в дизелях. В дизеле нет ограничения. Пробовал - 200 валит и дальше разгоняется. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Полный бред............... Может обоснуете столь резкое высказывание? ![]() Или правда уж больно глаза разрезала? Давайте по порядку приводить Вас в чувство реальности. Была приведена ссылка про мегакрутой дизель с расходом смешанным в 5.2 литра, и бензин - 6.2 литра. Разница в цене - почти 2000 баксов. Этого хвтит на 50 тыс. пробега бесплатно на бензине. Доказательство: 1) 2000 * 8000 = 16 млн. рублей / 4820 = 3320 литров 92 бензина. Ладно, TSI не переживет 92, берем 95: 2000 * 8000 = 16 млн. рублей / 5200 = 3077 литров 95 бензина. 2) Расход бензина 6.2 литра на сотню, таким образом мы проедем (3077/6.2)*100 = 49629 км на разницу в цене Ну что, будете опровергать этот бред, или музыканту сия высшая математика не под силу? Он только душой может уверовать? ![]() 3) Пока мы на бензине едем 49629 км на разницу в цене, дизельная Jetta с расходом 5.2 литра проезжает эти 49629 км за свои кровные деньги (не рассматриваем случай воровства соляры со своего колхозного трактора), а точее расходуя при этом (49629/100) * 5.2 = 2580,708 литров ДТ. Что в наших белках составляет 2580,708 * 5100 = 13161610,8 рублей и в пересчете на топливо АИ-95 для бензиновой Jetta - 13161610,8/5200 = 2531,079 литров. Т.е. на эти деньги литры мы сможем еще бесплатно ехать на бензиновой Jetta 4) Расход бензина 6.2 литра на сотню, таким образом мы проедем (2531,079/6.2)*100 = 40824 км на разницу в цене, образовавшуюся, пока дизель ездил за свои кровные, а бензин - на сэкономленные 5) Перейти к пункту 3 и продолжить расчет до момента, пока разница в цене не станет равной 0. Озвучить цифру пробега. Я надеюсь, что Ваш мозг не будет перегружен сиими расчетами сильно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Мой трактор 2.5 едет 180 и 3.3 додж ехал 186 по стрелке. Ограничителей небыло.
И специально для СМС. Расход 2.5 в Москву и обратно 1350 км. со скоростью 110-120 и пробками по Москве, если Вы там были. 6.7-6.9 литра. А если 90 катить то 6 л. получается. Проверено пробегом 50 тыс. и еженедельными поездками в Москву. Тудаже я катался и на своём 3.3 на протяжение трёз лет. проехал 400 тыс за это время, вам такие пробеги только во сне наверное снятся. Так вот, на бензине при 110-120 11.7л как писал раньше. На газу 15 л. И если Вы собираетесь оспаривать эти цыфры, то и разговор с Вами короткий. Не могу понять, слишком умный или слишком т.... . Сообщение отредактировал Алексей. - 12.10.2011, 15:38 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Эх...................) наверное все же последнее.......))
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
И что Вы во время встречи мерять будете? Расход что-ли? Интересно, каким таким образом? И за какой промежуток времени? Расход, а что же нам еще мерять, мы же не в детском саду ![]() Ну все-таки Вы у нас позиционируетесь поумней у нас, додумайте как-нить. Главное, чтобы потом не пришлось учить язык потенциального противника и писать на нем на сайт Крайслера гневное письмо, суть которого сведется к простой русской фразе: "Да вы меня нае..ли, статисты хре..вы!!!" -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Давайте по порядку приводить Вас в чувство реальности. Была приведена ссылка про мегакрутой дизель с расходом смешанным в 5.2 литра, и бензин - 6.2 литра. Разница в цене - почти 2000 баксов. Этого хвтит на 50 тыс. пробега бесплатно на бензине. Доказательство: Опять Вы не там пиписками меряетесь. Давайте спустимся с мега реальности и вернемся к нашим баранам (не доджам, крайслеры имел ввиду). Я честно написал сколько я отдал за свой трахтар, если есть сомнения выложу скин с объявки в автоскоте24. Причем я четко анализировал рынок как бензы, так и дизеля, потому как мне было пофиг, что покупать, критерии только ограниченный определенной суммой бюджет и состояние авто. По рынку цена на дизеля и бензина примерно в равной комплектахе и состоянии примерно одинакова, но растаможка на 3.3 была выше и это добавляло к конечной стоимости бензы еще 1000 евро (2.4 не брал даже для рассмотрения). Я не требую от Вас честности и открытости, но уверен, что если это не полный шрот, то с доставкой и растаможкой Ваш экземпляр будет не дешевле никак даже с Америки. А вот потом мы и будем плясать от реальных сумм. А можно и тест провести, что тоже Вам-теоретику тоже будет не с руки. Вот пока такая математика. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
И как вообще можно верить в ухоженность машины из Германии, где нет скоростных ограничений на автобанах и ее банально там упиливали вусмерть по сравнению с машинами из США? У меня на машине даже ограничитель в 160 км/ч стоит, а на европейских версиях его благоразумно не ставят Про это Вам Юра расскажет, он там был - отношение американцев к своим авто видел. И если Вы думаете, что там авто не пилят, а только по выходным в гипермаркет, а после него через макДональдс в автосалон на химчистку, то очень заблуждаетесь. А на счет аккуратности по отношению к своим авто американцев у нас легенды ходят не на пустом месте, а от наших же соотечественников, живущих там. А ограничитель там стоит от самих же американцев, чтобы раньше времени не урезали себя и авто заодно, хотя им пофиг, наверное, занют же, что этот шрот есть куда за море отправить. Так что пока рассуждаем про б/у авто и лотерею, а не у кого больше в стране бабушек и церквей. И получая авто из Америки, определив его состояние только по фоткам и честным рассказам фирм-продавцов, шансов выиграть в эту лотерею намного меньше, чем поехать и купить авто самому, проехать на нем и даже сделать диагностику при необходимости. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Приведенные СМС-ом методики измерения и расходы близки к истине: нормальная спокойная езда и такой же спокойный расход. В принципе, похоже на правду и я соглашусь, что такое может быть. Я на 3.8 ездил на Минск со скоростью 110 изредка 120, то бортовик показывал 11 литров средний расход 80-го бензина. Реально около 12-13 было. Другое дело, что мало кто так ездит, кроме разве что жён да и те не всегда. Кстати мой бортовик тоже немного урот. Но показывает на 500-700 гр меньше реального расхода. Но в целом при динамичной езде и колесах шире и больше стандартного размера реально больше 9 литров не получается сжечь. А при нормальной езде 8 литрофф и все это примерно 60% города и 40% трассы. Поездив на всей линейке данных авто со всеми моторами (кроме дизеля 2. ![]() А 300 не пробывали??? Мне лично ещё хотелось слетать на ШРИ-ЛАНКУ, ТАЙЛАНД, и ещё куда нибудь, Вам пример--- Жена завела Крайслера и начала двигаться пересекая перекрёсток на зелёный, ещё 10сек остовалось, перед самой мордой какойто УРОД пронёсся с непонятной скоростью, в 20см от передка, хорошо говорит нинажала на газ как всегда при пересечении перекрёстка когда остаются секунды до моргающего. как говорится---ТИШЕ ЕДИШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. Уважаемый мы Вам верим что у Вас расход 8 литрофф, при 60-40 город трасса, так и у меня расход 14л. газа Где тут экономия? и Перед каким авто с объёмом 1.2TDSI??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |