Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
CSM
сообщение 9.10.2011, 21:42
Сообщение #1061


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 8.10.2011, 22:49) *
Их ремонт стоит вполне ВМЕНЯЕМЫХ денег и кстати гораздо дешевле чем ремонт АКПП в ваших проглотах))


Если в наших проглотах выполнить ремонт АКПП своими силами, то полная замена внутренностей на НОВЫЕ стоит всего 400 баксов. Не забывайте, что АКПП A604 - это шедевр инженерной мысли, очень простая и очень надежная. А Вы продолжайте восстанавливать вилку lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 9.10.2011, 22:19
Сообщение #1062


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах! В 2003г. при покупке нового Вояджера в USA, на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль. Т.к. люди не хотели без этой гарантии брать Вояджеры именно из за крайне плохих отзывов о работе АКПП. Там было все просто, сломалась коробка до пробега в 100т. миль, ее меняли бесплатно. Но у нас то не Америка! А у вас шедевр инженерной мысли.......Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным?
Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.10.2011, 23:42
Сообщение #1063


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 9.10.2011, 22:16) *
Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах!
...
Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным?


Вообще-то данная АКПП ставилась почти на все машины крайслера в период ее выпуска

1989-1993 Chrysler New Yorker
1989-1995 Chrysler LeBaron
1989-2007 Dodge Caravan (China 2009-present)
1989-1993 Dodge Daytona
1989-1993 Dodge Dynasty
1989-1994 Dodge Shadow
1989-1994 Plymouth Sundance
1989-1994 Dodge Spirit
1989-1994 Plymouth Acclaim
1989-2000 Plymouth Voyager
1990-1993 Chrysler Imperial
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue
1990-2010 Chrysler Town and Country
1992-1994 Plymouth Duster
1995-2000 Chrysler Cirrus
1995-2006 Chrysler Sebring
1995-2000 Dodge Avenger
1995-2006 Dodge Stratus
1996-2000 Plymouth Breeze
2000-2003 Chrysler Voyager
2001-2010 Chrysler PT Cruiser
2002-2003 Dodge Neon
2004-2008 Chrysler Pacifica
1995-1999 Mitsubishi Eclipse Non-turbo

Так что иногда лучше жевать. Ну или перефразировать "АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в КРАЙСЛЕРЕ" lol.gif
Сами-то в это верите? pardon.gif

Кратко
Цитата
Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля
A604 уникальна по своей простоте конструкции, в данной акпп нет тормозных лент и механизмов свободного хода (обгонных муфт и т.п.). Трансмиссия A604 использует только пять пакетов фрикционов для изменения передаточных чисел. Пакеты фрикционов обеспечивают плавные, последовательные переключения передач.
При полностью электронном управлении не требуются никаких механических регулировок в течении всего времени эксплуатации.
Блок соленоидов обеспечивает максимальную надежность процесса переключения передач, так как соленоиды используют клапаны гидроблока напрямую, без промежуточных звеньев. Это увеличивает надежность и оптимальность управления акпп.



Цитата(Our @ 9.10.2011, 22:16) *
Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому?


Я же сказал, при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ремонте. 400 баксов - это стоимость ремкомплекта (все внутренности АКПП по сути). Если чинить будет чужой дядя, то еще +600 баксов.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.10.2011, 23:54
Сообщение #1064


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 9.10.2011, 22:16) *
на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль.


Сам крайслер заявляет ресурс коробочки в 200 тыс. миль. А ходят они по 250 тыс. миль без проблем.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 0:20
Сообщение #1065


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 9.10.2011, 23:16) *
Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах! В 2003г. при покупке нового Вояджера в USA, на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль. Т.к. люди не хотели без этой гарантии брать Вояджеры именно из за крайне плохих отзывов о работе АКПП. Там было все просто, сломалась коробка до пробега в 100т. миль, ее меняли бесплатно. Но у нас то не Америка! А у вас шедевр инженерной мысли.......Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным?
Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому?

Вы ещё тут???? Я бы на Вашем месте со стыда умер и сбежал, по Вашему предыдущему высказыванию, и примеру про Додж Рам в расход в 16л среднии 92 бенза, Вы умудрились меня обозвать лгуном, так как мой собеседник минутный назвал цифру в 18 литров, на сем аппарате. Вы своим написанны словам верите???? 16л+15%газа=18.4л. Я призываю всех не слушать больше болтовню этого OUr, так как кажется его высказывания просто насмешки над нами, так как его доводы совсем противоречат явным показаниям, и фактам. Лгунов и выдумщиков заборт. Если я не прав забанте меня , но прочитав выше написанные посты Вы сами поймёте Ху из Ху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 0:32
Сообщение #1066


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? Это Высказывания OUr. Сёння я сел в своего Хруслера, музычку поставил классную, чирк стартером, гаах в кикдаун, перед этим обнулил трип на компе 44-50л. но не 100 как пишет наш многоуважаемый сказатель OUr? Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 10.10.2011, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 10.10.2011, 0:50
Сообщение #1067





Гости






JC_snack.gif KidRock_07.gif пока ещё... всё ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 1:16
Сообщение #1068


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Юрий К. @ 10.10.2011, 1:47) *
JC_snack.gif KidRock_07.gif пока ещё... всё ещё...

С Вашего позволения....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 10.10.2011, 1:24
Сообщение #1069


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Не пойму позицию некоторых владельцев CRD. Приобретя высокотехнологичный дизель исключительно из-за его высокотехнологичности и их личной заботы об экологии и радении об истощающихся мировых запасах нефти, а не в целях экономии на топливе (по их уверениям), они начинают "улучшать" его конструкцию путём установки всяких термостатов от жыгуля с дырками, ремонтов форсунок, наварки лапок сцепления и т.д. Не задумываясь при этом, что, например, наваренная лапка из-за нарушения структуры металла может лопнуть в самый неподходящий момент. Считаю, что если производитель предписывает в процессе ремонта менять узел целиком, а не ремонтировать, то так и следует поступать. Неужели высокотехнологичный двигатель не настолько высокотехнологичен, что его конструкцию и надёжность можно улучшить непонятным термостатом с дыркой? Если это делается от недостатка средств и экономии, нужно признаться себе и людям в истинных целях своего выбора, а не пудрить мозги о высокотохнологичности и других высосанных из пальца преимуществах дизеля. Я понимаю, когда человек по бедности купив себе низкотехнологичный 3,8 начинает ремонтировать неремонтируемый клапан ЕГР, ставить в клапан ЕVAP мембрану из резиновой перчатки, удалять, а не заменять катализатор и т.д. Это всё от несознательности и недостатка средств, мотор то всё равно го-но. Но портить высокотехнологичный CRD! Не понимаю! Понимаю соседа с CRD. Он-то сразу сказал: "Покупаю дизель из-за экономии на топливе". Но термостат, форсунки сцепление и что-то там ещё он менял в сборе и на как можно более оригинальные, ибо знает: кроилово ведёт к попадалову. Его позицию я уважаю. Ну, не получилось пока экономии. Что сделаешь, Фриц обманул, говорил: "Аллес гут!"
Вообще-то для нашего человека список преимуществ дизеля на одной и той-же машине перед бензином большей мощности следующий:
1. Меньший расход топлива;
2. Ниже цена топлива;
3. Проще конструкция;
4. Большая надёжность и ресурс.

Второй и третий пункт списка благополучно канули в лету. Четвёртый, и так сомнительный в случае с VM, окончательно добивается "сверлильно-сварочным" способом ремонта. Что остаётся? Остаётся только экономия на количестве топлива, меньший (якобы) вред экологии и экономия мировых нефтяных запасов. А ещё список недостатков:
1. Шум, вибрация, вонь;
2. Зимний геморрой;
3. Отвратительное качество нашего дизтоплива;
4. Цена на запчасти.

Вот поэтому я и выбрал то, что выбрал.

Сообщение отредактировал Ales62 - 10.10.2011, 1:26


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 1:46
Сообщение #1070


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ales62 @ 10.10.2011, 2:21) *
Не пойму позицию некоторых владельцев CRD..........................
Вот поэтому я и выбрал то, что выбрал.

Ну всё!!! точка girl_cray.gif А как приятно сесть чиркнуть стартером и взревел могущественный 3.8 нажал на лапку тормоза , включил передачу D и поехал, А кому не надо ПОЛЕТЕЛ, тишина, ляпота...
Причина редактирования: Оверквотинг (злоупотребление цитированием)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 10.10.2011, 1:55
Сообщение #1071


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



А как приятно сесть чиркнуть стартером и заработал рабочий 2.5crd нажал на лапку газа , включил передачу и поехал, А кому не надо ПОЛЕТЕЛ, тишина, ляпота...


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 2:07
Сообщение #1072


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(itera1 @ 10.10.2011, 2:52) *
А как приятно сесть чиркнуть стартером и заработал рабочий 2.5crd нажал на лапку газа , включил передачу и поехал, А кому не надо ПОЛЕТЕЛ, тишина, ляпота...

Ну заметте ничего от себя, ничего нового, всё копируют, конкуренты. Какаяж у Вас тишина, дыр дыр дыр, трахтур, у самого таких два----- Спрынтар 05г., и транзит 96г., але оба радують, бо заливаю туды только синтэцику, и ниякая хвароба не бярэ, тольки зимой бывае здарэнни рэдка, саляра замерзне. А 3.8 Крайслер, действительно сел и полетееееел........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 10.10.2011, 8:38
Сообщение #1073


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



Цитата(Ales62 @ 10.10.2011, 1:21) *
Не пойму позицию некоторых владельцев CRD. Приобретя высокотехнологичный дизель исключительно из-за его высокотехнологичности и их личной заботы об экологии и радении об истощающихся мировых запасах нефти, а не в целях экономии на топливе (по их уверениям), они начинают "улучшать" его конструкцию путём установки всяких термостатов от жыгуля с дырками, ремонтов форсунок, наварки лапок сцепления и т.д. Не задумываясь при этом, что, например, наваренная лапка из-за нарушения структуры металла может лопнуть в самый неподходящий момент. Считаю, что если производитель предписывает в процессе ремонта менять узел целиком, а не ремонтировать, то так и следует поступать. Неужели высокотехнологичный двигатель не настолько высокотехнологичен, что его конструкцию и надёжность можно улучшить непонятным термостатом с дыркой?


ни разу за за всё время не видел колхозных тем и ремонтных, бензиновых крайслеров на этом форуме. прям алигархо форум какойто, все мопар нипеля и мопар воздух в калёса качают.
. сейчас буду боятьса на улицу выйти от стыда не буду знать кудой деватса.


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 10.10.2011, 10:34
Сообщение #1074


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 10.10.2011, 0:29) *
Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли.

В том то и оно, что ездил, уважаемый), ездил. Причем почти уверен, что вы в то время даже не знали, что существует такая машина, как Крайслер-Вояджер) И ездил именно на исторической родине этого авто, причем на практически новых автомобилях. Без приколхоженного газа(которого хоть застрелись будет на 15-20% расходоваться больше чем бензина), на хорошем бензине, поэтому сказки про радужные топливные расходы своего авто и др. моменты, оставьте своим детям и не вводите людей в заблуждение. Многие из них заходят на эту тему, что бы определиться с типом двигателя при покупке Вояджера. И именно наслушавшись ваших или подобных вашим, хвалебных и торжественных од своему авто, могут сделать неправильный выбор...
Но не в этом суть....Я понял одно......Вести конструктивные дебаты с владельцами бензиновых Вояджеров бесполезно и вредно....Выхватывать фразы из контекста с последующей их цитировкой, приводить неправильные цифры, а потом кричать что их обманывают и тд. и тп......Ну и самое некрасивое...., машины которых они даже не видели и ничего не могут сказать о их техническом состоянии и комплектации называть то трахтарам, то дызылем.... Короче господа вы себя показали во всей красе. И как говорят итальянцы: Ари видэрчи) connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Our - 10.10.2011, 10:52


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 11:16
Сообщение #1075


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 10.10.2011, 11:31) *
Цитата(rogivil4 @ 10.10.2011, 0:29) *
Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли.

В том то и оно, что ездил, уважаемый), ездил. Причем почти уверен, что вы в то время даже не знали, что существует такая машина, как Крайслер-Вояджер) И ездил именно на исторической родине этого авто, причем на практически новых автомобилях. Без приколхоженного газа(которого хоть застрелись будет на 15-20% расходоваться больше чем бензина), на хорошем бензине, поэтому сказки про радужные топливные расходы своего авто и др. моменты, оставьте своим детям и не вводите людей в заблуждение. Многие из них заходят на эту тему, что бы определиться с типом двигателя при покупке Вояджера. И именно наслушавшись ваших или подобных вашим, хвалебных и торжественных од своему авто, могут сделать неправильный выбор...
Но не в этом суть....Я понял одно......Вести конструктивные дебаты с владельцами бензиновых Вояджеров бесполезно и вредно....Выхватывать фразы из контекста с последующей их цитировкой, приводить неправильные цифры, а потом кричать что их обманывают и тд. и тп......Ну и самое некрасивое...., машины которых они даже не видели и ничего не могут сказать о их техническом состоянии и комплектации называть то трахтарам, то дызылем.... Короче господа вы себя показали во всей красе. И как говорят итальянцы: Ари видэрчи) connie_boy_cleanglasses.gif

Давайте не будем голословными, пусть нас рассудят другие многоуважаемые форумчане.
1. Какие цифры приведены неверные??? 18л. РАСХОД ДОДЖ РАМ???---СРЕДНИЙ????
2.Кто писал что газ потребляет от10-15% больше чем бензина????
3.И Не вояджеры у нас, а Крайслера, и доджы.
4. И последнее, несколько моих знакомых имеют Вояджеры, ничего оасобенного машина как машина. Я готов отвечать за свои слова, какие факты приведены неверны????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 10.10.2011, 11:23
Сообщение #1076


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я уверен что тот кто стоит перед выбором этот форум не читает.И вообще вчера был в Барановичах и удивило количество Вояджеров в городе и особенно возле рынка-впечатление что народный автомобиль,причем бензинок и дизелей 50-50.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.10.2011, 18:32
Сообщение #1077


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 10.10.2011, 1:21) *
и их личной заботы об экологии


По поводу экологии они тоже промахнулись (0 - очень хорошо, 100 - очень плохо):

Современный Grand Voyager с 2.8CRD и 6-ти ступенчатой АКПП:
http://www.nextgreencar.com/view-car/21228...tomatic-6-speed
85/100

Такой же, только с 3.8:
http://www.nextgreencar.com/view-car/21229...tomatic-6-speed
78/100

Теперь те, на которых мы ездим. 2.8CRD с 4-х ступенчатой АКПП:
http://www.nextgreencar.com/view-car/4336/...tomatic-4-speed
88/100

Такой же, только с 3.3:
http://www.nextgreencar.com/view-car/4345/...tomatic-4-speed
85/100

С экологией у CRD тоже все весьма плохо, хоть и жрут они топлива гораздо меньше lol.gif

И что получается? Дызель куплен лишь исходя из одного интереса - краденная соляра со служебного транспорта, либо у свата/кума/тестя по дзяшоуке с трактора. И вся надежда на то, что стоимость ремонта не перекроет потенциальный расход бензина.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 10.10.2011, 19:49
Сообщение #1078


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Это не авторитетный сайт, потому как средний расход бензоавто указан 13.3 л на сотню, также, как и на других сомнительных сайтах. Поэтому берем все под сомнение, и стоимость мили пробега, и пробег на галлоне топлива тоже.
Правильно я домыслил, CSM? Я, как двоечник, даже не буду выводить процентное соотношение этих показателей. yahoo.gif
Ну а для чистоты Вы бы мне перевели чё там на нерусском написано про методику определения очень-неочень зеленых авто.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 10.10.2011, 23:04
Сообщение #1079


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(pashnat @ 10.10.2011, 20:46) *
Это не авторитетный сайт, потому как средний расход бензоавто указан 13.3 л на сотню, также, как и на других сомнительных сайтах. Поэтому берем все под сомнение, и стоимость мили пробега, и пробег на галлоне топлива тоже.
Правильно я домыслил, CSM? Я, как двоечник, даже не буду выводить процентное соотношение этих показателей. yahoo.gif
Ну а для чистоты Вы бы мне перевели чё там на нерусском написано про методику определения очень-неочень зеленых авто.

Я Вже больше не можу. Народ пишу последний раз для особо одарённых, может быть и двоечников. Трасса, Вилейка--Витебск. Бак 35л. Заправка в Вилейке-до упора, Плещеницы-Витебск, заправка справа на въезде в Витебск-30л. По Витебску На Максима Горького и в Бороники, оттуда на Вилейку, перед Вилейкой за 12км заканчивается газ, на момент переключения с газа на бенз, на одометре з29 миль пробега. ДВОЕЧНИКИ СЧИТАЮТ 329 умножим на 1.61=529км. Делим ПРИМЕР №его КЛАССА 70л\529км=13.23л. Так чё Вам не понятно УМНЫЕ ВЫ МОИ!!!! Под сомнение ничего брать не надо, я живу В Вилейке, никуда не прячусь, проверить очень просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.10.2011, 8:32
Сообщение #1080


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



rogivil4, все правильно Вы написали. Заметьте, предыдущий мой пост относится к тем временам, когда бензоводы с помощью авторитетного сайта пытались нам доказать, что средний расход на 3.3 составляет около 11 литров, а по городу (Минск) можно уложиться в 15.
Что касаемо Вашего расхода газа - я так понимаю, что 90% пробега трасса? Тогда все сходится, 13 трасса, значит 19-20 город (опять Минск, в Вилейке не был ни разу, трафик тамошний не зрел). Вот мы выходим на правильный расход газа. Или поправьте меня, слаб иногда я в математике.
И заметьте, я ни разу не написал, что я противник бензина или альтернативных видов топлива. Отнюдь, в отличие от многих здесь бензоводов, имел в пользовании машины на бензине, на газу и дизельные, и малолитражки, и вэны, а не только смотрел с балкона на оные. Просто народ действительно покупает дизеля, потому что хочет сэкономить на расходах на топливе, часто не задумываясь о сложности и стоимости обслуживания этого самого дизеля. А дальше мы попадаем в лотерею, расходы на которую не может просчитать даже бензовод.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: