![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Их ремонт стоит вполне ВМЕНЯЕМЫХ денег и кстати гораздо дешевле чем ремонт АКПП в ваших проглотах)) Если в наших проглотах выполнить ремонт АКПП своими силами, то полная замена внутренностей на НОВЫЕ стоит всего 400 баксов. Не забывайте, что АКПП A604 - это шедевр инженерной мысли, очень простая и очень надежная. А Вы продолжайте восстанавливать вилку ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах! В 2003г. при покупке нового Вояджера в USA, на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль. Т.к. люди не хотели без этой гарантии брать Вояджеры именно из за крайне плохих отзывов о работе АКПП. Там было все просто, сломалась коробка до пробега в 100т. миль, ее меняли бесплатно. Но у нас то не Америка! А у вас шедевр инженерной мысли.......Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным?
Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах! ... Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным? Вообще-то данная АКПП ставилась почти на все машины крайслера в период ее выпуска 1989-1993 Chrysler New Yorker 1989-1995 Chrysler LeBaron 1989-2007 Dodge Caravan (China 2009-present) 1989-1993 Dodge Daytona 1989-1993 Dodge Dynasty 1989-1994 Dodge Shadow 1989-1994 Plymouth Sundance 1989-1994 Dodge Spirit 1989-1994 Plymouth Acclaim 1989-2000 Plymouth Voyager 1990-1993 Chrysler Imperial 1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue 1990-2010 Chrysler Town and Country 1992-1994 Plymouth Duster 1995-2000 Chrysler Cirrus 1995-2006 Chrysler Sebring 1995-2000 Dodge Avenger 1995-2006 Dodge Stratus 1996-2000 Plymouth Breeze 2000-2003 Chrysler Voyager 2001-2010 Chrysler PT Cruiser 2002-2003 Dodge Neon 2004-2008 Chrysler Pacifica 1995-1999 Mitsubishi Eclipse Non-turbo Так что иногда лучше жевать. Ну или перефразировать "АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в КРАЙСЛЕРЕ" ![]() Сами-то в это верите? ![]() Кратко Цитата Трансмиссия A604 (41TE) является мощным технологическим прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В акпп A604 впервые было применено адаптивное управление режимом преключения передач, то есть компьютер акпп A604 способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля A604 уникальна по своей простоте конструкции, в данной акпп нет тормозных лент и механизмов свободного хода (обгонных муфт и т.п.). Трансмиссия A604 использует только пять пакетов фрикционов для изменения передаточных чисел. Пакеты фрикционов обеспечивают плавные, последовательные переключения передач. При полностью электронном управлении не требуются никаких механических регулировок в течении всего времени эксплуатации. Блок соленоидов обеспечивает максимальную надежность процесса переключения передач, так как соленоиды используют клапаны гидроблока напрямую, без промежуточных звеньев. Это увеличивает надежность и оптимальность управления акпп. Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому? Я же сказал, при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ремонте. 400 баксов - это стоимость ремкомплекта (все внутренности АКПП по сути). Если чинить будет чужой дядя, то еще +600 баксов. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль. Сам крайслер заявляет ресурс коробочки в 200 тыс. миль. А ходят они по 250 тыс. миль без проблем. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Рад бы вам CSM верить, но в USA считается, что АКПП -это САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И СЛАБЫЙ узел в Вояджерах! В 2003г. при покупке нового Вояджера в USA, на АКПП давалась гарантийное обслуживание в 100т. миль. Т.к. люди не хотели без этой гарантии брать Вояджеры именно из за крайне плохих отзывов о работе АКПП. Там было все просто, сломалась коробка до пробега в 100т. миль, ее меняли бесплатно. Но у нас то не Америка! А у вас шедевр инженерной мысли.......Так кому верить? Вам или официальным проверенным данным? Теперь о ремонте в 400$.......Не знаю....но знакомому на 2.4бензин ремонт АКПП обошелся свыше 1000$ Кому опять верить? Вам или моему знакомому? Вы ещё тут???? Я бы на Вашем месте со стыда умер и сбежал, по Вашему предыдущему высказыванию, и примеру про Додж Рам в расход в 16л среднии 92 бенза, Вы умудрились меня обозвать лгуном, так как мой собеседник минутный назвал цифру в 18 литров, на сем аппарате. Вы своим написанны словам верите???? 16л+15%газа=18.4л. Я призываю всех не слушать больше болтовню этого OUr, так как кажется его высказывания просто насмешки над нами, так как его доводы совсем противоречат явным показаниям, и фактам. Лгунов и выдумщиков заборт. Если я не прав забанте меня , но прочитав выше написанные посты Вы сами поймёте Ху из Ху. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? Это Высказывания OUr. Сёння я сел в своего Хруслера, музычку поставил классную, чирк стартером, гаах в кикдаун, перед этим обнулил трип на компе 44-50л. но не 100 как пишет наш многоуважаемый сказатель OUr? Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли.
Сообщение отредактировал rogivil4 - 10.10.2011, 0:33 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1067
|
Гости ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Не пойму позицию некоторых владельцев CRD. Приобретя высокотехнологичный дизель исключительно из-за его высокотехнологичности и их личной заботы об экологии и радении об истощающихся мировых запасах нефти, а не в целях экономии на топливе (по их уверениям), они начинают "улучшать" его конструкцию путём установки всяких термостатов от жыгуля с дырками, ремонтов форсунок, наварки лапок сцепления и т.д. Не задумываясь при этом, что, например, наваренная лапка из-за нарушения структуры металла может лопнуть в самый неподходящий момент. Считаю, что если производитель предписывает в процессе ремонта менять узел целиком, а не ремонтировать, то так и следует поступать. Неужели высокотехнологичный двигатель не настолько высокотехнологичен, что его конструкцию и надёжность можно улучшить непонятным термостатом с дыркой? Если это делается от недостатка средств и экономии, нужно признаться себе и людям в истинных целях своего выбора, а не пудрить мозги о высокотохнологичности и других высосанных из пальца преимуществах дизеля. Я понимаю, когда человек по бедности купив себе низкотехнологичный 3,8 начинает ремонтировать неремонтируемый клапан ЕГР, ставить в клапан ЕVAP мембрану из резиновой перчатки, удалять, а не заменять катализатор и т.д. Это всё от несознательности и недостатка средств, мотор то всё равно го-но. Но портить высокотехнологичный CRD! Не понимаю! Понимаю соседа с CRD. Он-то сразу сказал: "Покупаю дизель из-за экономии на топливе". Но термостат, форсунки сцепление и что-то там ещё он менял в сборе и на как можно более оригинальные, ибо знает: кроилово ведёт к попадалову. Его позицию я уважаю. Ну, не получилось пока экономии. Что сделаешь, Фриц обманул, говорил: "Аллес гут!"
Вообще-то для нашего человека список преимуществ дизеля на одной и той-же машине перед бензином большей мощности следующий: 1. Меньший расход топлива; 2. Ниже цена топлива; 3. Проще конструкция; 4. Большая надёжность и ресурс. Второй и третий пункт списка благополучно канули в лету. Четвёртый, и так сомнительный в случае с VM, окончательно добивается "сверлильно-сварочным" способом ремонта. Что остаётся? Остаётся только экономия на количестве топлива, меньший (якобы) вред экологии и экономия мировых нефтяных запасов. А ещё список недостатков: 1. Шум, вибрация, вонь; 2. Зимний геморрой; 3. Отвратительное качество нашего дизтоплива; 4. Цена на запчасти. Вот поэтому я и выбрал то, что выбрал. Сообщение отредактировал Ales62 - 10.10.2011, 1:26 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не пойму позицию некоторых владельцев CRD.......................... Вот поэтому я и выбрал то, что выбрал. Ну всё!!! точка ![]()
Причина редактирования: Оверквотинг (злоупотребление цитированием)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
А как приятно сесть чиркнуть стартером и заработал рабочий 2.5crd нажал на лапку газа , включил передачу и поехал, А кому не надо ПОЛЕТЕЛ, тишина, ляпота...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
А как приятно сесть чиркнуть стартером и заработал рабочий 2.5crd нажал на лапку газа , включил передачу и поехал, А кому не надо ПОЛЕТЕЛ, тишина, ляпота... Ну заметте ничего от себя, ничего нового, всё копируют, конкуренты. Какаяж у Вас тишина, дыр дыр дыр, трахтур, у самого таких два----- Спрынтар 05г., и транзит 96г., але оба радують, бо заливаю туды только синтэцику, и ниякая хвароба не бярэ, тольки зимой бывае здарэнни рэдка, саляра замерзне. А 3.8 Крайслер, действительно сел и полетееееел........ |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
Не пойму позицию некоторых владельцев CRD. Приобретя высокотехнологичный дизель исключительно из-за его высокотехнологичности и их личной заботы об экологии и радении об истощающихся мировых запасах нефти, а не в целях экономии на топливе (по их уверениям), они начинают "улучшать" его конструкцию путём установки всяких термостатов от жыгуля с дырками, ремонтов форсунок, наварки лапок сцепления и т.д. Не задумываясь при этом, что, например, наваренная лапка из-за нарушения структуры металла может лопнуть в самый неподходящий момент. Считаю, что если производитель предписывает в процессе ремонта менять узел целиком, а не ремонтировать, то так и следует поступать. Неужели высокотехнологичный двигатель не настолько высокотехнологичен, что его конструкцию и надёжность можно улучшить непонятным термостатом с дыркой? ни разу за за всё время не видел колхозных тем и ремонтных, бензиновых крайслеров на этом форуме. прям алигархо форум какойто, все мопар нипеля и мопар воздух в калёса качают. . сейчас буду боятьса на улицу выйти от стыда не буду знать кудой деватса. -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли. В том то и оно, что ездил, уважаемый), ездил. Причем почти уверен, что вы в то время даже не знали, что существует такая машина, как Крайслер-Вояджер) И ездил именно на исторической родине этого авто, причем на практически новых автомобилях. Без приколхоженного газа(которого хоть застрелись будет на 15-20% расходоваться больше чем бензина), на хорошем бензине, поэтому сказки про радужные топливные расходы своего авто и др. моменты, оставьте своим детям и не вводите людей в заблуждение. Многие из них заходят на эту тему, что бы определиться с типом двигателя при покупке Вояджера. И именно наслушавшись ваших или подобных вашим, хвалебных и торжественных од своему авто, могут сделать неправильный выбор... Но не в этом суть....Я понял одно......Вести конструктивные дебаты с владельцами бензиновых Вояджеров бесполезно и вредно....Выхватывать фразы из контекста с последующей их цитировкой, приводить неправильные цифры, а потом кричать что их обманывают и тд. и тп......Ну и самое некрасивое...., машины которых они даже не видели и ничего не могут сказать о их техническом состоянии и комплектации называть то трахтарам, то дызылем.... Короче господа вы себя показали во всей красе. И как говорят итальянцы: Ари видэрчи) ![]() Сообщение отредактировал Our - 10.10.2011, 10:52 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не ездил на таких автосах , и что он может про это говорить. Я уже понял весь смысл его существования сдесь, я думаю и Вы поняли. В том то и оно, что ездил, уважаемый), ездил. Причем почти уверен, что вы в то время даже не знали, что существует такая машина, как Крайслер-Вояджер) И ездил именно на исторической родине этого авто, причем на практически новых автомобилях. Без приколхоженного газа(которого хоть застрелись будет на 15-20% расходоваться больше чем бензина), на хорошем бензине, поэтому сказки про радужные топливные расходы своего авто и др. моменты, оставьте своим детям и не вводите людей в заблуждение. Многие из них заходят на эту тему, что бы определиться с типом двигателя при покупке Вояджера. И именно наслушавшись ваших или подобных вашим, хвалебных и торжественных од своему авто, могут сделать неправильный выбор... Но не в этом суть....Я понял одно......Вести конструктивные дебаты с владельцами бензиновых Вояджеров бесполезно и вредно....Выхватывать фразы из контекста с последующей их цитировкой, приводить неправильные цифры, а потом кричать что их обманывают и тд. и тп......Ну и самое некрасивое...., машины которых они даже не видели и ничего не могут сказать о их техническом состоянии и комплектации называть то трахтарам, то дызылем.... Короче господа вы себя показали во всей красе. И как говорят итальянцы: Ари видэрчи) ![]() Давайте не будем голословными, пусть нас рассудят другие многоуважаемые форумчане. 1. Какие цифры приведены неверные??? 18л. РАСХОД ДОДЖ РАМ???---СРЕДНИЙ???? 2.Кто писал что газ потребляет от10-15% больше чем бензина???? 3.И Не вояджеры у нас, а Крайслера, и доджы. 4. И последнее, несколько моих знакомых имеют Вояджеры, ничего оасобенного машина как машина. Я готов отвечать за свои слова, какие факты приведены неверны???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я уверен что тот кто стоит перед выбором этот форум не читает.И вообще вчера был в Барановичах и удивило количество Вояджеров в городе и особенно возле рынка-впечатление что народный автомобиль,причем бензинок и дизелей 50-50.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
и их личной заботы об экологии По поводу экологии они тоже промахнулись (0 - очень хорошо, 100 - очень плохо): Современный Grand Voyager с 2.8CRD и 6-ти ступенчатой АКПП: http://www.nextgreencar.com/view-car/21228...tomatic-6-speed 85/100 Такой же, только с 3.8: http://www.nextgreencar.com/view-car/21229...tomatic-6-speed 78/100 Теперь те, на которых мы ездим. 2.8CRD с 4-х ступенчатой АКПП: http://www.nextgreencar.com/view-car/4336/...tomatic-4-speed 88/100 Такой же, только с 3.3: http://www.nextgreencar.com/view-car/4345/...tomatic-4-speed 85/100 С экологией у CRD тоже все весьма плохо, хоть и жрут они топлива гораздо меньше ![]() И что получается? Дызель куплен лишь исходя из одного интереса - краденная соляра со служебного транспорта, либо у свата/кума/тестя по дзяшоуке с трактора. И вся надежда на то, что стоимость ремонта не перекроет потенциальный расход бензина. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Это не авторитетный сайт, потому как средний расход бензоавто указан 13.3 л на сотню, также, как и на других сомнительных сайтах. Поэтому берем все под сомнение, и стоимость мили пробега, и пробег на галлоне топлива тоже.
Правильно я домыслил, CSM? Я, как двоечник, даже не буду выводить процентное соотношение этих показателей. ![]() Ну а для чистоты Вы бы мне перевели чё там на нерусском написано про методику определения очень-неочень зеленых авто. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Это не авторитетный сайт, потому как средний расход бензоавто указан 13.3 л на сотню, также, как и на других сомнительных сайтах. Поэтому берем все под сомнение, и стоимость мили пробега, и пробег на галлоне топлива тоже. Правильно я домыслил, CSM? Я, как двоечник, даже не буду выводить процентное соотношение этих показателей. ![]() Ну а для чистоты Вы бы мне перевели чё там на нерусском написано про методику определения очень-неочень зеленых авто. Я Вже больше не можу. Народ пишу последний раз для особо одарённых, может быть и двоечников. Трасса, Вилейка--Витебск. Бак 35л. Заправка в Вилейке-до упора, Плещеницы-Витебск, заправка справа на въезде в Витебск-30л. По Витебску На Максима Горького и в Бороники, оттуда на Вилейку, перед Вилейкой за 12км заканчивается газ, на момент переключения с газа на бенз, на одометре з29 миль пробега. ДВОЕЧНИКИ СЧИТАЮТ 329 умножим на 1.61=529км. Делим ПРИМЕР №его КЛАССА 70л\529км=13.23л. Так чё Вам не понятно УМНЫЕ ВЫ МОИ!!!! Под сомнение ничего брать не надо, я живу В Вилейке, никуда не прячусь, проверить очень просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
rogivil4, все правильно Вы написали. Заметьте, предыдущий мой пост относится к тем временам, когда бензоводы с помощью авторитетного сайта пытались нам доказать, что средний расход на 3.3 составляет около 11 литров, а по городу (Минск) можно уложиться в 15.
Что касаемо Вашего расхода газа - я так понимаю, что 90% пробега трасса? Тогда все сходится, 13 трасса, значит 19-20 город (опять Минск, в Вилейке не был ни разу, трафик тамошний не зрел). Вот мы выходим на правильный расход газа. Или поправьте меня, слаб иногда я в математике. И заметьте, я ни разу не написал, что я противник бензина или альтернативных видов топлива. Отнюдь, в отличие от многих здесь бензоводов, имел в пользовании машины на бензине, на газу и дизельные, и малолитражки, и вэны, а не только смотрел с балкона на оные. Просто народ действительно покупает дизеля, потому что хочет сэкономить на расходах на топливе, часто не задумываясь о сложности и стоимости обслуживания этого самого дизеля. А дальше мы попадаем в лотерею, расходы на которую не может просчитать даже бензовод. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |