Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
Our
сообщение 7.10.2011, 19:16
Сообщение #1001


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 7.10.2011, 17:47) *
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза.

А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" connie_boy_cleanglasses.gif
А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 7.10.2011, 19:30
Сообщение #1002


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



А я например нежалуюсь на свет мне все видно!!! Наверно такой свет пакосный ставили на дизеля rolleyes.gif И как приятно когда спрашивают про циферьки на компе,сказать что я достаточно зарабатываю что бы кормить такую машинку on_the_quiet.gif


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.10.2011, 19:39
Сообщение #1003


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(belij @ 7.10.2011, 19:33) *
А я например нежалуюсь на свет мне все видно!!! Наверно такой свет пакосный ставили на дизеля rolleyes.gif И как приятно когда спрашивают про циферьки на компе,сказать что я достаточно зарабатываю что бы кормить такую машинку on_the_quiet.gif

Как раз-то уважаемый на дизеля ставили отличный европейский свет, в отличии от слепых американцев....А насчет зарабатываю.......Давайте не будем кривит душой. Кто действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЕТ, тот на Вояджерах не ездит. Думаю, что вы это знаете лучше меня. Q7, X6 и тд. и тп......Список можно продолжать долго, на чем ездят те, кто действительно хорошо зарабатывает connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Our - 7.10.2011, 19:41


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilushin71
сообщение 7.10.2011, 20:15
Сообщение #1004


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 28.7.2011
Из: жодино
Пользователь №: 42 258
Реальное имя:александр



Цитата(Our @ 7.10.2011, 20:19) *
Цитата(rogivil4 @ 7.10.2011, 17:47) *
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза.

А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" connie_boy_cleanglasses.gif
А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.)
можент он и пройдётзимой 1000 а может при 25 градусном морозе поедеш на маршрутке или будеш ловить бензиновую попутку т.к у тебя забит топлевный фильтр и твоя хорошая машина стоит в гараже


--------------------
крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал
Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 7.10.2011, 21:08
Сообщение #1005


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 7.10.2011, 20:19) *
Цитата(rogivil4 @ 7.10.2011, 17:47) *
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза.

А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" connie_boy_cleanglasses.gif
А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.)

ЗАВИДУЕТЕ, СКОРО ЗИМА!!!!!! Тута, уважаемый, пишут люди с нормальными доходами, а кто ездиит на X5 тот тут не пишет, а занят вопросом как и в каком кабаке потратить заработанные деньги, разговор идёт о нас крайслероводов ценой в 15к.баксов, что тут говорить сбоку моего Крайслера стоит ещё и Спринтер на20к.баксов- это так пример, чтоб Вы не расслоблялись, ещё много можно перечислять. Свечи как раз я поменял для профилактики, что больше менять?и как раз то грохот у Вас в моторе , а мой3.8л шепчет, просто шепчет и бенз почти не сосёт, так как сосёт газ, и мне побарабану с биксеноном, любая пора года и время суток, если вдарит -28 то никакая вебасто не поможет, пояльная лампа Вам поможет, видели мы таких, в -28, кричали зимняя соляра, на заправке. Называется пока сам не позаботишься не поедешь. Если на то пошло то и мы на своём проедим 1000км без заправки бак 70л + 35л газа, ляпота. Пусть 100 при разгоне и выскакивает, на это есть средний показатель в 13.5л смешанный цикл, ничего тут страшного нет. Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 7.10.2011, 21:35
Сообщение #1006


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Молодец!!!! так их.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 7.10.2011, 21:37
Сообщение #1007


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(Our @ 7.10.2011, 19:19) *
И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.)


Дружище, не надо обобщать. Возможно тебе и стыдно за показание расхода, а вот мне не стыдно... И на счет 200-300 км - не перегибай.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.10.2011, 22:14
Сообщение #1008


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rogivil4 @ 7.10.2011, 21:11) *
Если на то пошло то и мы на своём проедим 1000км без заправки бак 70л + 35л газа, ляпота. Пусть 100 при разгоне и выскакивает, на это есть средний показатель в 13.5л смешанный цикл, ничего тут страшного нет. Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу.

Можно и на вашем без заправки 1000км махнуть)) Почему бы и нет.....Особенно если два бака по бокам прицепить как у Т-34 или сзади вместо третьего ряда каккой-нить огромный баллон размером с первую советскую термоядерную бомбу приколхозить)) Тогда пожалуй и две тысячи проедет)
Вам также удачи на зимних дорогах с нашим бензином и газом с водой и парафином. Если вдруг чего забъется-засорится или (что скорее всего) газ-бензин закончится......махните рукой, может и дернем тогда или добуксируем до заправки ваше авто. Хотя......с автоматом-коробкой можно будет это сделать??? Боюсь что нет....Ну тогда всегда есть эвакуатор, как запасной вариант))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.10.2011, 22:41
Сообщение #1009


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата
Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу.



ВОТ Я ТОЛЬКО ОДНОГО НЕ ПОЙМУ a_bitoy_polbu.gif
А КОГО Я ТОГДА УТРОМ ЗИМОЙ ПО УТРАМ НА ВЕРЕВКЕ ТАСКАЮ????????
но когда они заводятся как-то бензином от них попахивает


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 7.10.2011, 22:50
Сообщение #1010


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



А вам уважаемый OUR, надо выкинуть задний ряд сидений, и возить с собой - лампу паяльную (бензиновую) + канистру бенза, провода прикурив., канистру керосина, запасной топливн. фильтр, запасной АКБ, сребок, щётку от снега, лопату, чайник, незамерзайку, тёплые вещи, верёвку, ну и мыло на всякий. Удачи на дорогах зимой! biggrin.gif




ВОТ Я ТОЛЬКО ОДНОГО НЕ ПОЙМУ a_bitoy_polbu.gif
А КОГО Я ТОГДА УТРОМ ЗИМОЙ ПО УТРАМ НА ВЕРЕВКЕ ТАСКАЮ????????
но когда они заводятся как-то бензином от них попахивает
[/quote]

Наверное машины на АКПП. muxaxa.gif


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.10.2011, 22:58
Сообщение #1011


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



кстати сегодня летели с москвы на мерене 320 2011г.в.
за рулем человек ОЧЕНЬ образованный(работал на мазе именно он убедил тупых пенсионеров ставить бумажные фильтры вместо сепараторов,увеличить меж.сервисный пробег с помощью полусинтетики,маз бычок ну и т.д)суть не в том
сейчас у него свой бизнес с оборотом ну очень огромным(самая маленькая сделка 2-3 лямчика евриков)
так вот зашел разговор про наш форум и про спор дизель бензин.
на что мне был дан ответ - (всю жизнь человек ездил на бензинках вплоть до бугати,бентли и т.д)
СЕЙЧАС УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД НА ДИЗЕЛЕ И МЕНЯТЬ НИ НА ЧТО НЕ БУДЕТ ну не буду говорить как он назвал тех кто говорит что бензин это ракета(с места да НО по трассе НИКАКИХ ВАРИАНТОВ)
P.S. и всю дорогу с москвы пер он на мерене СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 240-260 JC_snack.gif И РАСХОДИК ВСЕГО ПО КОМПУ 9.5 ВОТ ВАМ И CRD declare.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 7.10.2011, 23:47
Сообщение #1012





Гости






Цитата(itera1 @ 7.10.2011, 23:01) *
сейчас у него свой бизнес с оборотом ну очень огромным(самая маленькая сделка 2-3 лямчика евриков).............. и всю дорогу с москвы пер он на мерене СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 240-260

Так давно? И всё ещё живой? Везунчик, однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.10.2011, 0:09
Сообщение #1013


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата
Так давно?


что давно????? бизнес или что везунчик?
ну насчет везунчик- ну сам понимаешь у нас в стране простыми везунчиками не бывают и по трассе так запросто не летают morning1.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 8.10.2011, 0:14
Сообщение #1014





Гости






Цитата
у нас в стране простыми везунчиками не бывают и по трассе так запросто не летают

Примерно этого я и ожидал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 8.10.2011, 2:52
Сообщение #1015


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Стало интересно и бегло просмотрел тему,много раз ухохатывался,молодцы чувство юмора это прекрасно. Ну внесу свои 5 копеек и постараюсь сформулировать почему именно крайслер я взял бензин
1. Опыт с дизелями у меня небольшой ,есть на работе у нас один новый фолькс кадди 1.9тди -машина класс,я думаю вставит не одну бензинку,но это фолькс и 3 года ему всего
2.Прошлая машина бензин -газ Вояджер 3.8 честно отходил 220 тыс,без каких либо ремонтов мотора. Новая машина обязана была быть тоже минивэном,не скрою рассматривал разные варианты и японцев в том числе.Тойоту превию например...напарник накатал с момента покупки 80тыс, даже без ремонта ходовой(на крайслере такого не получиться). Движок тоже бензин 2.4. Но все равно я взял Вояджер опять,ну нравиться мне крайслер lol.gif ,и большой еше плюс в том,что именно эти старые и действительно технически не продвинутые движки прекрасно переносят работу на газу,сделаны они так и нет проблем как например у тех же японок с прогоранием клапанов и перегревов головок через 50 тыс без доп масленок. Т.е когда я брал машину ,я точно уже знал,что ездить на бензине буду мало.
3. Теперь по дизельному крайслеру...в латвии у нас этих машин прямо скажем дохрена!. Но в моей СТО,где я переодически обслуживался ,простоем стояли в основном дизеля,тогда это были в основном модели до 2000 года.Ну все наверное знают,что эта модель более менее стала живучей с 1999года когда газораспределит механизм в виде цепи от велосипеда наконец изменили на шестеренки.Но все равно это не спасало положение...у меня лично есть знакомый с машиной 1999г и когда я после очередной серии расказов о ремонтах спрашиваю его...Серега,но почему тогда дизель???ответ один - есть халявная соляра с пароходов!!!Ну ладно,это про старые модели...Смотрел и пробовал я CRD 2004,и скажу ,что понравился он мне очень даже очень. Мотор ураган,конечно 3.3 и 3.8 тоже возьмут свое если дать тапку,но тут правду пишит,что они реально тогда жрут .Тяга на низах супер. Но спроси в любом сервисе механика отзыв о новом CRD...дальше следует много разовое пи..пи и гу..но. Все говорят одно- пока едет супер,сломался - вернешь все съэкономленные на соляре деньги. Ну не умеют у нас до сих пор нормально делать дизеля,даже общеизвестные.Позондировав нэт,нашел еше не мало не утешительных статей о перегревах головок из-за недостаточного масло снабжения причем как в моделях 2.5 так и 2.8 .И все из-за какого то резинового кольца где то в поддоне,которое расыхаясь приводит к тому что давление в масляной магистрали падает и масло просто перестает поступать.Кроме того на нашем же сайте полно отчетов дизелистов о стоимоти работ по снятию форсунок и свечей накаливания.Кроме того реально хотел только механику,потому что все знают что АКП в наших машинах реальное гуа..но,я лично за 220 тыс перебрал ее 2 раза. Так вот на той машинке при пробеге под 150 якобы тысяч уже были проблемы с переключением передач тоже.А в чем смысл дизеля на автомате c расходом 11л в городе и 8 на трассе. Он реально уже не экономит,у меня на газу получаются меньшие затраты. Попробую в кратце все подъитожить
1.бензиновая машина Вояджер -Караван с мотором 3.3-3.8.
Плюсы ...мотор надежный,затрат на ремонт владельцу не доставит,прост в обслуживании,неприхотлив к бензину и прекрасно работает в паре с газовой установкой. Минус..конечно в паре в американской коробкой туповат.Езжу каждый год в Норвегию,реально это ощущаю в горах.
Минусы необходимость затрат на газовую установку (примерно 800 евро), и гуа..но АКП,которую при больших пробегах каждому крайслероводу придется перебрать. Благо это уже далеко не проблема,коробка одна из самых дешевых в ремонте(примерно 500 евро,если не менять соленоиды).Эх коробку бы от Лексуса на эти машинки,песня бы была.
2. Вояджер дизель СRD 2.5-2.8
Динамика и расход машины с механикой на высоте. Минусы ...после покупки новый владелец ,обычно не зная истории машины,должен провести замену ремня ,роликов и помпы. У нас уровень цен на эти работы мне был озвучен около 500 евро.Можно съекономить и не менять какие то ролики показавшиеся хорошими,но на свой страх и риск. Я видел движок,в котором ось старого ролика была вырвана ремнем после замены через 1 неделю. Что происходит дальше расказывать не надо. Допустим это все и повезло и больше делать ничего не надо,но это очень и очень сомнительно.Форсунки,электроника ,турбина,перегрев вот будущие проблемы.Затраты будут и не малые. Через некоторое время в ремонт идет уже КП (диск сцепления или весь карабас). В случае 2.8 сrd в паре та же "надежная АКП"
4.Затраты на топливо...Могу посчитать только применительно для нашего региона. Литр бензина =литру соляры =1.29 евро.Зимой соляра на 5-7% дороже. Литр газа=0.59 евро. Применительно к 100км...
Трасса дизель(6-7л) - 9.03 евро.Город(10) -12.9евро. Трасса газ(13-15л) - 8.85евро. Город(18-20) - 11.8евро

как итог я выбрал все же надежность. Секонд ханд дизель это всегда лотерея,а у Крайслера в добавок ко всему ну нет нормального движка. Поставили бы двигло от мерса или фолькса - цены бы машине не было!!!!!.Или новый тогда брать надо и как говориться с детства за ним ухаживать.. Да кое что теряешь,но не хочет быть всегда на стреме

Сообщение отредактировал gosha - 8.10.2011, 2:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 8.10.2011, 9:55
Сообщение #1016


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



gosha. Спасибо за хороший и грамотный комент! Вот это действительно объективно и правдиво. Расход газа мотором 3.3 вы указали абсолютно верно. Расчет по деньгам за топливо правильный но у нас в Беларуси есть свои небольшие поправки на ветер.
1. Когда я искал Вояджер ( а хотел именно его хотя и рассматривал другие варианты) цены на расстаможку даже на 2.5 дизель были не маленькими, а если брать 3.3, то он выходил из тарифа дешевой расстаможки и стоил значительно дороже.
2. В Европе 3.3-3.8 распространен на много меньше чем 2.5CRD, т.к. для тех же немцев самоубийство ездить на такой не экономичной машине, если же перевести ее на газ, то газовых заправок в Германии мало.
3. Поэтому 3.3-3.8 уже с газом, можно было купить только в Голландии (машины оттуда из за влажного морского климата почти все гнилые) или из Италии (итальянцы крайне не аккуратные люди и обычно не следят за машинами)
4. Машину из Америки даже не рассматривал, т.к. не раз там побывал и знаю, что 99% американцев за авто вообще не следят+ ужасный свет+ в 99% уничтоженный и загаженный салон и тд. и тп....Можно найти и там хорошее авто, но как-то живя в 30км. от польской границы, не хотелось экспериментов на свою голову)
5. В случае Вояджера 2.5CRD , очень нравился тот факт, что его собирают в Австрии, на том же заводе где и Мерседесы GL класса. Кстати если ровнять его с экземплярами с USA, то более высокое качество сразу видно (отличный свет и др. приятные мелочи)
6. Исходя из этого+ еще неизбежные траты на газовую установку и ее настройку( знаю что это такое по отзывам знакомых)+ расстаможка, экономия на приобретении 2.5CRD по сравнению с 3.3 составляла примерно около 3000$
К этому можно добавить широкий выбор дизельных машин, в то время как 3.3-3.8 встречается крайне редко. 2.4 даже не стоит смотреть, т.к. это не мотор для тяжелого вэна+ его ГРМ на ремне
7. А теперь скажите. За 3000$ можно много сделать в 2.5CRD??? Отвечу, что не мало! Замена ГРМ+ролики генератора+стойка стабилизатора+рулевой наконечник+фильтра+работа обошлись мне после покупки где в пределах 500-550$ Если вдруг чего случится с форсунками их ремонт выходит примерно в 400-500$. Полная переборка сцепления, тоже где-то в этих пределах. Короче в любом случае остаются еще сэкономленные деньги.
8. Конечно, учитывая что ГРМ в 2.5CRD на ремне, волнение всегда есть, но сейчас практически 99% всех моторов имеют ГРМ ременной. Тут уже как повезет, а самое главное: КАК АВТО ЭКСПЛУАТРИВАЛОСЬ РАНЬШЕ! Убитыми могут быть как и дизельные, так и бензиновые машины.
9. Подведя черту можно с уверенностью сказать, что приобретение Вояджера с 2.5CRD, в Беларуси более оправдано с финансовой точки зрения. Речь только идет не про изношенные и откровенно убитые экземпляры. Что касается России или других стран, особенно прибалтийских, где нет расстаможки, то может и бензин более выгоден. Не буду спорить, потому как не знаю.....

P.S. Вы правильно заметили, что МКПП в 2.5CRD не ахти. У меня заметно, что она уже подношена и так обычно практически во всех дизельных Вояджерах. Но в отличии от АКПП, она продолжает работать даже не при идеальных переключениях. Допустим я уже полностью к ней привык и даже не замечаю неудобств. В то время малейшее нарушение в работе АКПП, надо сразу исправлять. У знакомого 2.4бензин с АКПП. Перестали включаться две последние передачи. В итоге ремонт с перебором ему обошелся свыше 1000$ Не совсем мало особенно для Беларуси с нашими доходами.....

Сообщение отредактировал Our - 8.10.2011, 10:05


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 8.10.2011, 10:32
Сообщение #1017


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Все правильно !!!Цена бенза и соляры практически одинаковая а зимняя соляра стоит дороже 95 бенза!!!И единственный довод в пользу дизеля (халявная соляра) и это все плюсы дизеля(во всяком случае у нас).Налога у нас действительно нет,но от объема двигла зависит сумма страховки.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.10.2011, 13:14
Сообщение #1018


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 7.10.2011, 19:19) *
А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...
...
А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км.


А еще очень приятно знать, что Дизтопливо «Арктика», которое будет продаваться зимой у нас на АЗС нынче стоит 5700 за литр lol.gif НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ДИЗЕЛЕМ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ! pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 8.10.2011, 13:20
Сообщение #1019


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Не знаю как вам Our. Но мне машина Крайслер Т&C 2005г. трансформер, встала вместе с растоможкой 8000$. Плюс капиталка двигла 640$ + ремонт по кузову 350$. Итого почти 9000$. За 10мес. эксплуатации не вложил больше ни $. Не, вру. Купил спойлер на капот за 20$ и ветровики за 12$. И ща за зимней резиной в Литву поеду.
Про газ даже и не думаю. Бенз беру за 60% от заправки.
Ну и где выгода перед дызелем? И в уши не надо ничеге вводить. Сам 3 года имею ещё мерина CDI и знаю, что трактор есть трактор.


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.10.2011, 13:33
Сообщение #1020


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(itera1 @ 7.10.2011, 23:01) *
P.S. и всю дорогу с москвы пер он на мерене СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 240-260 JC_snack.gif И РАСХОДИК ВСЕГО ПО КОМПУ 9.5 ВОТ ВАМ И CRD declare.gif


Хм, здесь вообще-то образованные люди есть, и не стыдно такую чушь-то пороть? pardon.gif
Про то, что Ваш знакомый - Дунакн Маклауд - это пусть будет на Вашей совести, но Вы передайте ему, что у него на компе в его мега крутом (вероятно китайском) мерине - не работает старший разряд. Там, вероятно, должно быть 69.5 литров/100 км lol.gif

P.S. При средней крейсерской 260 км/ч при 100% КПД дизельного двигателя расход будет 25-30 литров на сотню. Ну а в нашем страшном, реальном, несовершенном мире - 60-70 литров на сотню lol.gif

P.P.S. А может у него CRD на ракетном топливе?! Уточните


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: