![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза. А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" ![]() А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А я например нежалуюсь на свет мне все видно!!! Наверно такой свет пакосный ставили на дизеля
![]() ![]() -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А я например нежалуюсь на свет мне все видно!!! Наверно такой свет пакосный ставили на дизеля ![]() ![]() Как раз-то уважаемый на дизеля ставили отличный европейский свет, в отличии от слепых американцев....А насчет зарабатываю.......Давайте не будем кривит душой. Кто действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЕТ, тот на Вояджерах не ездит. Думаю, что вы это знаете лучше меня. Q7, X6 и тд. и тп......Список можно продолжать долго, на чем ездят те, кто действительно хорошо зарабатывает ![]() Сообщение отредактировал Our - 7.10.2011, 19:41 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза. А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" ![]() А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.) -------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да, действительно, как приятно, в холодный зимний вечер, сесть чиркнуть стартером, подождать пару минут пока чуть прогреется, за это время почистить стёкла, сесть на свой 3.8 Таун и наслаждаться действительно ездой и тишиной в салоне, по дороге на пикник к знакомым. Иногда заехать заправиться по 2600-приятно, ехать и не думать что скоро нужно менять ремни ролики, а может и форсунки, а то дымит зараза. А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака...Приятно думать про то, что провода пора уже менять, да и свечи барахлят. Что какой-то непонятный грохот в моторе начался... Очень приятно темным зимним вечером ехать с "отличным" американским светом. Приятно глушить постоянно своего проглота, т.к. на холостом ходу он отлично посасывает бензин особенно зимой. Сердце наполняется радостью и гордостью за показания борт компа по моментальному и среднему расходу.....И еще куча всяких "приятностей" ![]() А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.) ЗАВИДУЕТЕ, СКОРО ЗИМА!!!!!! Тута, уважаемый, пишут люди с нормальными доходами, а кто ездиит на X5 тот тут не пишет, а занят вопросом как и в каком кабаке потратить заработанные деньги, разговор идёт о нас крайслероводов ценой в 15к.баксов, что тут говорить сбоку моего Крайслера стоит ещё и Спринтер на20к.баксов- это так пример, чтоб Вы не расслоблялись, ещё много можно перечислять. Свечи как раз я поменял для профилактики, что больше менять?и как раз то грохот у Вас в моторе , а мой3.8л шепчет, просто шепчет и бенз почти не сосёт, так как сосёт газ, и мне побарабану с биксеноном, любая пора года и время суток, если вдарит -28 то никакая вебасто не поможет, пояльная лампа Вам поможет, видели мы таких, в -28, кричали зимняя соляра, на заправке. Называется пока сам не позаботишься не поедешь. Если на то пошло то и мы на своём проедим 1000км без заправки бак 70л + 35л газа, ляпота. Пусть 100 при разгоне и выскакивает, на это есть средний показатель в 13.5л смешанный цикл, ничего тут страшного нет. Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Молодец!!!! так их.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И не надо стыдливо прятать показания борт компа, когда пассажир спросит: А что это у вас иногда почти цифра 100 выскакивает при разгоне?? И вы стыдливо говорите: Так это он километры считает......Но на самом то деле вы прекрасно понимаете, что авто в непрогретом состоянии лупит такой моментальный расход и уже через 200-300км придется поить своего мастодонта.) Дружище, не надо обобщать. Возможно тебе и стыдно за показание расхода, а вот мне не стыдно... И на счет 200-300 км - не перегибай. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Если на то пошло то и мы на своём проедим 1000км без заправки бак 70л + 35л газа, ляпота. Пусть 100 при разгоне и выскакивает, на это есть средний показатель в 13.5л смешанный цикл, ничего тут страшного нет. Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу. Можно и на вашем без заправки 1000км махнуть)) Почему бы и нет.....Особенно если два бака по бокам прицепить как у Т-34 или сзади вместо третьего ряда каккой-нить огромный баллон размером с первую советскую термоядерную бомбу приколхозить)) Тогда пожалуй и две тысячи проедет) Вам также удачи на зимних дорогах с нашим бензином и газом с водой и парафином. Если вдруг чего забъется-засорится или (что скорее всего) газ-бензин закончится......махните рукой, может и дернем тогда или добуксируем до заправки ваше авто. Хотя......с автоматом-коробкой можно будет это сделать??? Боюсь что нет....Ну тогда всегда есть эвакуатор, как запасной вариант)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата Удачи Вам на зимних дорогах с нашей солярой. Если что махните рукой я остановлюся, мож чем помогу. ВОТ Я ТОЛЬКО ОДНОГО НЕ ПОЙМУ ![]() А КОГО Я ТОГДА УТРОМ ЗИМОЙ ПО УТРАМ НА ВЕРЕВКЕ ТАСКАЮ???????? но когда они заводятся как-то бензином от них попахивает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А вам уважаемый OUR, надо выкинуть задний ряд сидений, и возить с собой - лампу паяльную (бензиновую) + канистру бенза, провода прикурив., канистру керосина, запасной топливн. фильтр, запасной АКБ, сребок, щётку от снега, лопату, чайник, незамерзайку, тёплые вещи, верёвку, ну и мыло на всякий. Удачи на дорогах зимой!
![]() ВОТ Я ТОЛЬКО ОДНОГО НЕ ПОЙМУ ![]() А КОГО Я ТОГДА УТРОМ ЗИМОЙ ПО УТРАМ НА ВЕРЕВКЕ ТАСКАЮ???????? но когда они заводятся как-то бензином от них попахивает [/quote] Наверное машины на АКПП. ![]() -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
кстати сегодня летели с москвы на мерене 320 2011г.в.
за рулем человек ОЧЕНЬ образованный(работал на мазе именно он убедил тупых пенсионеров ставить бумажные фильтры вместо сепараторов,увеличить меж.сервисный пробег с помощью полусинтетики,маз бычок ну и т.д)суть не в том сейчас у него свой бизнес с оборотом ну очень огромным(самая маленькая сделка 2-3 лямчика евриков) так вот зашел разговор про наш форум и про спор дизель бензин. на что мне был дан ответ - (всю жизнь человек ездил на бензинках вплоть до бугати,бентли и т.д) СЕЙЧАС УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД НА ДИЗЕЛЕ И МЕНЯТЬ НИ НА ЧТО НЕ БУДЕТ ну не буду говорить как он назвал тех кто говорит что бензин это ракета(с места да НО по трассе НИКАКИХ ВАРИАНТОВ) P.S. и всю дорогу с москвы пер он на мерене СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 240-260 ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1012
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата Так давно? что давно????? бизнес или что везунчик? ну насчет везунчик- ну сам понимаешь у нас в стране простыми везунчиками не бывают и по трассе так запросто не летают ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#1014
|
Гости ![]() |
Цитата у нас в стране простыми везунчиками не бывают и по трассе так запросто не летают Примерно этого я и ожидал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Стало интересно и бегло просмотрел тему,много раз ухохатывался,молодцы чувство юмора это прекрасно. Ну внесу свои 5 копеек и постараюсь сформулировать почему именно крайслер я взял бензин
1. Опыт с дизелями у меня небольшой ,есть на работе у нас один новый фолькс кадди 1.9тди -машина класс,я думаю вставит не одну бензинку,но это фолькс и 3 года ему всего 2.Прошлая машина бензин -газ Вояджер 3.8 честно отходил 220 тыс,без каких либо ремонтов мотора. Новая машина обязана была быть тоже минивэном,не скрою рассматривал разные варианты и японцев в том числе.Тойоту превию например...напарник накатал с момента покупки 80тыс, даже без ремонта ходовой(на крайслере такого не получиться). Движок тоже бензин 2.4. Но все равно я взял Вояджер опять,ну нравиться мне крайслер ![]() 3. Теперь по дизельному крайслеру...в латвии у нас этих машин прямо скажем дохрена!. Но в моей СТО,где я переодически обслуживался ,простоем стояли в основном дизеля,тогда это были в основном модели до 2000 года.Ну все наверное знают,что эта модель более менее стала живучей с 1999года когда газораспределит механизм в виде цепи от велосипеда наконец изменили на шестеренки.Но все равно это не спасало положение...у меня лично есть знакомый с машиной 1999г и когда я после очередной серии расказов о ремонтах спрашиваю его...Серега,но почему тогда дизель???ответ один - есть халявная соляра с пароходов!!!Ну ладно,это про старые модели...Смотрел и пробовал я CRD 2004,и скажу ,что понравился он мне очень даже очень. Мотор ураган,конечно 3.3 и 3.8 тоже возьмут свое если дать тапку,но тут правду пишит,что они реально тогда жрут .Тяга на низах супер. Но спроси в любом сервисе механика отзыв о новом CRD...дальше следует много разовое пи..пи и гу..но. Все говорят одно- пока едет супер,сломался - вернешь все съэкономленные на соляре деньги. Ну не умеют у нас до сих пор нормально делать дизеля,даже общеизвестные.Позондировав нэт,нашел еше не мало не утешительных статей о перегревах головок из-за недостаточного масло снабжения причем как в моделях 2.5 так и 2.8 .И все из-за какого то резинового кольца где то в поддоне,которое расыхаясь приводит к тому что давление в масляной магистрали падает и масло просто перестает поступать.Кроме того на нашем же сайте полно отчетов дизелистов о стоимоти работ по снятию форсунок и свечей накаливания.Кроме того реально хотел только механику,потому что все знают что АКП в наших машинах реальное гуа..но,я лично за 220 тыс перебрал ее 2 раза. Так вот на той машинке при пробеге под 150 якобы тысяч уже были проблемы с переключением передач тоже.А в чем смысл дизеля на автомате c расходом 11л в городе и 8 на трассе. Он реально уже не экономит,у меня на газу получаются меньшие затраты. Попробую в кратце все подъитожить 1.бензиновая машина Вояджер -Караван с мотором 3.3-3.8. Плюсы ...мотор надежный,затрат на ремонт владельцу не доставит,прост в обслуживании,неприхотлив к бензину и прекрасно работает в паре с газовой установкой. Минус..конечно в паре в американской коробкой туповат.Езжу каждый год в Норвегию,реально это ощущаю в горах. Минусы необходимость затрат на газовую установку (примерно 800 евро), и гуа..но АКП,которую при больших пробегах каждому крайслероводу придется перебрать. Благо это уже далеко не проблема,коробка одна из самых дешевых в ремонте(примерно 500 евро,если не менять соленоиды).Эх коробку бы от Лексуса на эти машинки,песня бы была. 2. Вояджер дизель СRD 2.5-2.8 Динамика и расход машины с механикой на высоте. Минусы ...после покупки новый владелец ,обычно не зная истории машины,должен провести замену ремня ,роликов и помпы. У нас уровень цен на эти работы мне был озвучен около 500 евро.Можно съекономить и не менять какие то ролики показавшиеся хорошими,но на свой страх и риск. Я видел движок,в котором ось старого ролика была вырвана ремнем после замены через 1 неделю. Что происходит дальше расказывать не надо. Допустим это все и повезло и больше делать ничего не надо,но это очень и очень сомнительно.Форсунки,электроника ,турбина,перегрев вот будущие проблемы.Затраты будут и не малые. Через некоторое время в ремонт идет уже КП (диск сцепления или весь карабас). В случае 2.8 сrd в паре та же "надежная АКП" 4.Затраты на топливо...Могу посчитать только применительно для нашего региона. Литр бензина =литру соляры =1.29 евро.Зимой соляра на 5-7% дороже. Литр газа=0.59 евро. Применительно к 100км... Трасса дизель(6-7л) - 9.03 евро.Город(10) -12.9евро. Трасса газ(13-15л) - 8.85евро. Город(18-20) - 11.8евро как итог я выбрал все же надежность. Секонд ханд дизель это всегда лотерея,а у Крайслера в добавок ко всему ну нет нормального движка. Поставили бы двигло от мерса или фолькса - цены бы машине не было!!!!!.Или новый тогда брать надо и как говориться с детства за ним ухаживать.. Да кое что теряешь,но не хочет быть всегда на стреме Сообщение отредактировал gosha - 8.10.2011, 2:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
gosha. Спасибо за хороший и грамотный комент! Вот это действительно объективно и правдиво. Расход газа мотором 3.3 вы указали абсолютно верно. Расчет по деньгам за топливо правильный но у нас в Беларуси есть свои небольшие поправки на ветер.
1. Когда я искал Вояджер ( а хотел именно его хотя и рассматривал другие варианты) цены на расстаможку даже на 2.5 дизель были не маленькими, а если брать 3.3, то он выходил из тарифа дешевой расстаможки и стоил значительно дороже. 2. В Европе 3.3-3.8 распространен на много меньше чем 2.5CRD, т.к. для тех же немцев самоубийство ездить на такой не экономичной машине, если же перевести ее на газ, то газовых заправок в Германии мало. 3. Поэтому 3.3-3.8 уже с газом, можно было купить только в Голландии (машины оттуда из за влажного морского климата почти все гнилые) или из Италии (итальянцы крайне не аккуратные люди и обычно не следят за машинами) 4. Машину из Америки даже не рассматривал, т.к. не раз там побывал и знаю, что 99% американцев за авто вообще не следят+ ужасный свет+ в 99% уничтоженный и загаженный салон и тд. и тп....Можно найти и там хорошее авто, но как-то живя в 30км. от польской границы, не хотелось экспериментов на свою голову) 5. В случае Вояджера 2.5CRD , очень нравился тот факт, что его собирают в Австрии, на том же заводе где и Мерседесы GL класса. Кстати если ровнять его с экземплярами с USA, то более высокое качество сразу видно (отличный свет и др. приятные мелочи) 6. Исходя из этого+ еще неизбежные траты на газовую установку и ее настройку( знаю что это такое по отзывам знакомых)+ расстаможка, экономия на приобретении 2.5CRD по сравнению с 3.3 составляла примерно около 3000$ К этому можно добавить широкий выбор дизельных машин, в то время как 3.3-3.8 встречается крайне редко. 2.4 даже не стоит смотреть, т.к. это не мотор для тяжелого вэна+ его ГРМ на ремне 7. А теперь скажите. За 3000$ можно много сделать в 2.5CRD??? Отвечу, что не мало! Замена ГРМ+ролики генератора+стойка стабилизатора+рулевой наконечник+фильтра+работа обошлись мне после покупки где в пределах 500-550$ Если вдруг чего случится с форсунками их ремонт выходит примерно в 400-500$. Полная переборка сцепления, тоже где-то в этих пределах. Короче в любом случае остаются еще сэкономленные деньги. 8. Конечно, учитывая что ГРМ в 2.5CRD на ремне, волнение всегда есть, но сейчас практически 99% всех моторов имеют ГРМ ременной. Тут уже как повезет, а самое главное: КАК АВТО ЭКСПЛУАТРИВАЛОСЬ РАНЬШЕ! Убитыми могут быть как и дизельные, так и бензиновые машины. 9. Подведя черту можно с уверенностью сказать, что приобретение Вояджера с 2.5CRD, в Беларуси более оправдано с финансовой точки зрения. Речь только идет не про изношенные и откровенно убитые экземпляры. Что касается России или других стран, особенно прибалтийских, где нет расстаможки, то может и бензин более выгоден. Не буду спорить, потому как не знаю..... P.S. Вы правильно заметили, что МКПП в 2.5CRD не ахти. У меня заметно, что она уже подношена и так обычно практически во всех дизельных Вояджерах. Но в отличии от АКПП, она продолжает работать даже не при идеальных переключениях. Допустим я уже полностью к ней привык и даже не замечаю неудобств. В то время малейшее нарушение в работе АКПП, надо сразу исправлять. У знакомого 2.4бензин с АКПП. Перестали включаться две последние передачи. В итоге ремонт с перебором ему обошелся свыше 1000$ Не совсем мало особенно для Беларуси с нашими доходами..... Сообщение отредактировал Our - 8.10.2011, 10:05 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Все правильно !!!Цена бенза и соляры практически одинаковая а зимняя соляра стоит дороже 95 бенза!!!И единственный довод в пользу дизеля (халявная соляра) и это все плюсы дизеля(во всяком случае у нас).Налога у нас действительно нет,но от объема двигла зависит сумма страховки.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А еще приятно в холодный зимний вечер наблюдать, как 3.8 на глазах высасывает бензин из бака... ... А может приятнее сесть на дизельный Вояджер и неожиданно для себя заметить, что не маленький 2.5 прогревается с помощью Вебасто за 3-5минут? Еще очень приятно знать, что тяжелый вэн пройдет на баке 1000км. А еще очень приятно знать, что Дизтопливо «Арктика», которое будет продаваться зимой у нас на АЗС нынче стоит 5700 за литр ![]() ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не знаю как вам Our. Но мне машина Крайслер Т&C 2005г. трансформер, встала вместе с растоможкой 8000$. Плюс капиталка двигла 640$ + ремонт по кузову 350$. Итого почти 9000$. За 10мес. эксплуатации не вложил больше ни $. Не, вру. Купил спойлер на капот за 20$ и ветровики за 12$. И ща за зимней резиной в Литву поеду.
Про газ даже и не думаю. Бенз беру за 60% от заправки. Ну и где выгода перед дызелем? И в уши не надо ничеге вводить. Сам 3 года имею ещё мерина CDI и знаю, что трактор есть трактор. -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
P.S. и всю дорогу с москвы пер он на мерене СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ 240-260 ![]() ![]() Хм, здесь вообще-то образованные люди есть, и не стыдно такую чушь-то пороть? ![]() Про то, что Ваш знакомый - Дунакн Маклауд - это пусть будет на Вашей совести, но Вы передайте ему, что у него на компе в его мега крутом (вероятно китайском) мерине - не работает старший разряд. Там, вероятно, должно быть 69.5 литров/100 км ![]() P.S. При средней крейсерской 260 км/ч при 100% КПД дизельного двигателя расход будет 25-30 литров на сотню. Ну а в нашем страшном, реальном, несовершенном мире - 60-70 литров на сотню ![]() P.P.S. А может у него CRD на ракетном топливе?! Уточните -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |