![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Our
Но ваши рассуждения и впрямь очень странные.... Получается, что движок 3.3 - это верх экономичности-технологичности. А вы не в курсе, что почти все американские бензиновые двигатели - это глубоко древние и архаичные моторы? Они заточены под неубиваемость, но никак не под экономичность и технологичность. В Штатах всегда был дешевый бензин, поэтому и моторы такие. То, что они выхаживают очень много, триста лет не нужно. По поводу технологичности - я не утверждаю. Простые неубиваемые движки. Но предел уже давно достигнут. Еще в конце 90. Сейчас +-1 литр роли не играют. Просто выжимают максимум. Но может перед такими заявлениями про американские движки стоит хотя бы поинтересоваться "мега-технологичными" современными бензиновыми двигателями той же БМВ? Например, сколько жрет он бензина?! Например БМВ 740i 2004 года с АКПП: город - 16.3 литров на 100 км, трасса 8.2 литров на 100 км, смешанный цикл - 11.2 литров на 100 км. И это 95-ый бензин. И снаряженная масса у нее 2 тонны, как у гранда! И что?!?! При условии того, что у нее аэродинамика гораздо лучше! Где высокотехнологичность баварского мотора?! Хватит бросать пустые слова. Сейчас машина держится максимум 3-4 года и меняется. Зачем тогда шестигоршковый мастодонт с ресурсом в 500т.? Японцы бы из него сделали бы 5 двигателей той же мощности) И это борцы за экологию?! Держать машину 4 года, а потом в переплавку?! Представьте себе, сколько будет выброшено CO и CO2 в атмосферу, пока вместо этой машины сделают другую. Вот зачем шестигоршковый мастадонт с ресурсом в 500т, потому что в итоге от него атмосфера загаживается гораздо меньше! Задрали уже эти псевдоборцы за экологию, любители высокотехнологичности одноразовой. И кто сказал, что американцы меняют машины каждые 4 года? Что за бред? Это европейцы меняют, ибо более 4 лет они не ездят, движки одноразовые. Зато безработицы нет, всегда есть надобность в новых движках и машинах. Похер, что при переплавке стали и аллюминия атмосферу загаживают так, что эта машина никогда за всю жизнь не нагадит. Про литраж и расход в корне не согласен! Чем больше литраж, тем больше и расход по городу. Исключение только тот случай, когда при малой нагрузке отключаются цилиндры. На практике да, никто обратного не утверждает. Но это никак напрямую не связано с объемом мотора. Я же уже говорил. Здесь виноваты 2 вещи: 1) владельцы большого объема любят притопить со светофоров (расход выше при большем ускорении) 2) На холостом ходу моторы большего объема потребляют больше топлива. Т.е. если много пробок или светофоров, и много надо стоять с заведенном двигателем, то большой объем сожрет больше. Но с введением систем СТАРТ-СТОП эта проблема потихоньку уйдет. Вообще такое впечатление, что вы застряли в 90-х годах и совсем не интересуетесь новыми разработками в автомобильном мире. Пускай 2.5CRD дорог в обслуживании, но это современный высокотехнологичный и экономичный двигатель! Не все меряется деньгой. Приятно ездить и осозновать, что такая большая машина как Вояджер, с этим двигателем не так засирает воздух и не потребляет в большом количестве дорогое на сегодняшний день топливо. Очень интересуюсь. Только Вы не учитываете, что для производства сего мегатехнологичного CRD затрачено гораздо больше ресурсов, чем для производства обычной бензинки. И еще не факт, полный цикл какого движка от его производства, до утилизации, наносит больше вреда. По поводу засирания воздуха - опять мимо кассы. Вот показатели выброса CO2: 2.8 CRD - 222 г/км, 3.8 - 294 г/км. Это при том, что бензин имеет мощность 193 л.с., а дизель - 163 л.с.. Или выброс дизеля 1.36 на лошадиную силу, а бензина - 1.52 на лошадиную силу. Или всего на 12% отличие в пользу дизеля. А с учетом того, что бензина движок на 100 км по трассе жрет на 26% больше, то на литр сжираемого топлива у бензина загрязнение меньше. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
вообщето у дизеля со2 не измеряют у них параметр сн.
для чисто технарей есть один показатль о котором я писал это удельный расход топлива (16 лет назад закончил БПИ АТФ) нам даже препод говорил что если кто-то придумает чтобы уменьшитьь его на 10 % то его ждет нобелевская премия. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
вообщето у дизеля со2 не измеряют у них параметр сн. для чисто технарей есть один показатль о котором я писал это удельный расход топлива (16 лет назад закончил БПИ АТФ) нам даже препод говорил что если кто-то придумает чтобы уменьшитьь его на 10 % то его ждет нобелевская премия. У бензинки измеряют CO и CH - это показатели токсичности. У дизеля измеряют дымность. А CO2 измеряют у всех, но не на техосмотре, а как параметр загрязнения атмосферы. Потому что в идеальном случае выхлоп всех машин должен быть только CO2. От CO/CH и дымности стараются избавится путем максимального преобразования их в CO2. И по поводу бензинок - они никогда не умрут, потому что из нефти невозможно сделать только одну соляру. Когда спрос на ДТ превысит возможности производства (получается, что бенз в утиль надо лить) - то цена на ДТ будет существенно больше бензина. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Маразм крепчает )). Встречаются такие персонажи один на тысячу. Задвигают какой-то бредняк, схватив вершков на каком-нибудь дискавери, и свято в это верят. И путают теплое с мягким. Я думал адекватный чел, а оно вон как - ничего кроме улыбки и не вызывает. Такие пассажиры временные, сами уходят как правило забрыжжав всех слюной и никому ничего путного так и не сказав. Я подожду :)))). Что, будете дожидаться, пока я свалю, чтобы не отвечать за свои слова по поводу веса в 2.4 тонны?! ![]() А дискавери - это для лохов, так сказать введение, нефиг школу было прогуливать. Там вдалбливали на уроках физики про закон сохранения энергии. Жаль, не все его усвоили. В частности, там можно было узнать, что спалив одинаковое количнство бензина - можно сделать одну и ту же работу. И соответственно - чтобы сделать одну и ту же работу - надо спалить одно и то же количество бензина. При одинаковом КПД исполнительных механизмов. А если копнуть глубже - то узнали бы, что КПД двигателей большего объема больше КПД двигателей меньшего объема. При одном и том же типе топлива. P.S. Учиться никогда не поздно, а то и будете так всю жизнь извозчиком-таксистом (а может быть барыгой, кем Вы там работаете?) с пробегами в 50 тыков в год (вобщем Вам труд с интеллектуальной деятельностью явно не связан). Я не думаю, что Вы можете похвалиться ни своим образованием, ни работой по специальности, чтобы делать столь глубокоидущие выводы по поводу интеллектуальных способностей других людей. К великому сожалению,нас "извозчиков-таксистов-барыг" гораздо больше,чем Вас,интеллектуалов,и хоть я себя ни к одним-ни к другим не отношу и физику вообще не изучал,МНЕ абсолютно не мешает ездиить на Мерседесах и Крайслерах,а вот образованием хвастаться не нужно,ни к чему это в наше время. Впрочем,Вы у нас единственный,кто имеет зарплату в твердой валюте,если мне не изменяет память,и Вам ВСЕ пофигу,что творится в стране и что приятель,условно говоря,сломал ногу. Ну это так,мысли вслух. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
К великому сожалению,нас "извозчиков-таксистов-барыг" гораздо больше,чем Вас,интеллектуалов,и хоть я себя ни к одним-ни к другим не отношу и физику вообще не изучал,МНЕ абсолютно не мешает ездиить на Мерседесах и Крайслерах,а вот образованием хвастаться не нужно,ни к чему это в наше время. Не хотите касаться образования, не надо оценивать интеллектуальные способности людей, а то и они начнут оценивать тоже. Нечего сказать - промолчите. Есть что сказать - говорите без наездов. Ну а по-поводу образования - я на нем зарабатываю деньги, кто на что учился. Кто от армии косил, а кто о будущем думал. Впрочем,Вы у нас единственный,кто имеет зарплату в твердой валюте,если мне не изменяет память,и Вам ВСЕ пофигу,что творится в стране и что приятель,условно говоря,сломал ногу. Ну это так,мысли вслух. Ну почему сразу в твердой валюте? По курсу нацбанка. Не все так просто. 30% валютной ВЫРУЧКИ (не прибыли) надо сдать (3050 рублей при межбанке 7000-8000), за аренду в евро заплатить. А через месяц 30% выручки в рублях уже пшик, при курсе нацбанка 5000. А платежи делают раз в полгода-год. Т.е. в этих 30% уже часть полугодовой-годовой зарплаты заложена. И аренда ежемесячно в евро считается. Вот такие вот мысли в слух. И обидно-то как. Вроде и заработали, а отнимают... И хочется уехать нафиг из этой страны... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Математика проста. Чтобы проехать в год 45ккм на дизеле надо 2500 штуки зелени, а на бензе 4500. И большой вопрос сломается у меня что-нибудь или нет. Пока тьфу три раза, все в норме. Ну если не работать таксистом, то 45ккм можно получить только на трассах. Будьте честными, берите расход для трассы (я вообще не понял, почему Вы 8 литров для дизеля взяли и 15 для бензина). Для дизеля 6.5 литров, для бензина 10 литров. Итого 4500 литров для бензина и 3000 литров ДТ. Или 3000 баксов для бензина в год или 2000 баксов для соляры в год. Разница всего 1000 баксов! Но с учетом пробега в 45 ккм - это потребует обязательно обслуживания моторв и врядли оно будет дешевым у дизеля. А зимой еще присадки в топливо фигачить. А при пробеге 15-20 тыков смысла в дизеле нет вообще никакого. По поводу того, что у Вас все в норме - я почитал соседние ветки ![]() Хотя может для дизеля это и считается "в норме". Если б мой бензин кидал такие кони, я б его под пресс отправил. ЗЫ Если бы при пробеге 7ккм (как у вас) в год что-то еще и ломалось, то такую машину надо было бы с обрыва столкнуть и забыть. Нормальные жигули без ремонта пробегают от замены до замены. Никогда не понимал людей, которые ездят раз в неделю, а спорят как будто они из-за руля не вылазят. Вы неверно высчитали мой пробег. Наверное во всем виноват скачущий курс бакса и бензина. Мой ежемесячный городской пробег составляет в районе 400-500 км в месяц или в районе 6000 в год. В зависимости от условий движения расход колеблется от 12 до 16 литров на 100 км. И еще 6000 в среднем по трассам с расходом 10 литров. Итого в районе 1400-1500 литров в год и при теперяшних ценах и курсе в районе 900-950 баксов в год. Никаких ограничений на езду на машине на себя не накладываю, куда хочу, туда и еду. Даже если бы на дизеле я тратил 500 баксов в год при тех же самых параметрах езды, то разница в 400 баксов - это просто вообще ничто по сравнению с теми проблемами, что описываются в этой ветке и соседних. Мне эти проблемы только морального вреда нанесут на 1000 баксов, не говоря уже про фактический ущерб -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
P.S. Учиться никогда не поздно, а то и будете так всю жизнь извозчиком-таксистом (а может быть барыгой, кем Вы там работаете?) с пробегами в 50 тыков в год (вобщем Вам труд с интеллектуальной деятельностью явно не связан). Я не думаю, что Вы можете похвалиться ни своим образованием, ни работой по специальности, чтобы делать столь глубокоидущие выводы по поводу интеллектуальных способностей других людей. БГУИР, Информационные технологии и управление в технических системах. Диплом на тему "МПСУ в дизельных двигателях". Работал инженером до недавнего времени. Сейчас в длительном отпуске и занимаюсь интеллектуальным трудом. У меня есть семья, перед которой у меня есть определенные обязательства. Я не думаю... Я давно это понял. Поэтому разговаривать с вами мягко говоря не приятно. И уж тем более доказывать вам что-то желания нет абсолютно. Займитесь лучше самообразованием. А ваши дешевые выпады оставьте, будите перед гопниками понтоваться. Всего доброго. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
БГУИР, Информационные технологии и управление в технических системах. Диплом на тему "МПСУ в дизельных двигателях". Работал инженером до недавнего времени. Сейчас в длительном отпуске и занимаюсь интеллектуальным трудом. У меня есть семья, перед которой у меня есть определенные обязательства. Батюшки, надо же, как тесен мир, абсолютно тоже самое заканчивал и я, только малость ранее, пока еще не переименовали. Имея такую специальность работать у нас в стране меньше чем за 1000$ - кощунство, хотя в среднем народ по ней работает по 1500-1800$ месяц. Но это при условии, что там люди учились, а не просиживали штаны. А учились там совсем немногие. Т.е. многие приходят на собеседования, а дубы дубами - есественно им пинка под зад. Даже элементарных книжек не открывали. От армии косили. И, кстати, риторический вопрос. Что это за интеллектуальный труд, что 45 ккм пробега в год?! Не представляю, когда уж тут можно заниматься интеллектуальным трудом. Я давно это понял. Поэтому разговаривать с вами мягко говоря не приятно. И уж тем более доказывать вам что-то желания нет абсолютно. Займитесь лучше самообразованием. А ваши дешевые выпады оставьте, будите перед гопниками понтоваться. Всего доброго. Когда нет аргументов, переходят на оскорбления © Вы именно это и сделали. Не думаю, что хамству Вас обучили в БГУИР, скорее это произошло намного ранее. Самообразованием я сейчас (и собственно всегда) и занимаюсь - на днях пойду сдавать экзамен на сертифицированного специалиста Oracle по SOA. Вобщем и Вам всего наилучшего, счастья Вашей жене и детям. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
М-да....Ругаться - это плохо.....Согласен, что у Rumitey резкости постоянно проскакивают. Над по-мягче быть в диалогах) Что касается бензин-дизель, то кто-что имеет-ездит, тот и будет то хвалить...)
Но лично для меня, все равно дизель более приемлемый мотор для Вояджера. Если бы речь шла про обычную легковушку, то можно было бы взвешивать..., а так особо думать нечего, т.к. как не крути, а дизель намного экономичнее и тяговитее. Кстати чем больше в него вникаю, тем больше понимаю, что ничего сверхсложного там нет. То что дорог в обслуживании, так это не его вина, а нашей страны! Приятель в Германии обслуживает дизельный Вояджер почти за те же деньги, что соседи немцы обслуживают свои Шараны. Это у нас со всего делают дефицит и накрутки бешенные! Еще раз повторюсь, что на фуры бензиновые моторы не ставят, даже в USA. Если бы в них так росло КПД от объема, то наверное ставили бы. Но факты говорят о другом... Если груженая фура в среднем расходует 30-50л. соляры на сотню, то с аналогичным по мощности-крутящемуся моменту бензиновому мотору, она брала бы легко 70-120л. бензина! По этой причине бензин не используется ни на тепловозах, ни на судах и тд. Тоесть существует графическая зависимость от веса транспортного средства и целесообразности бензинового двигателя. Кстати. Где выгоден бензиновый мотор, так это на гибридных машинах. Благодаря простой системе старта-стопа и постоянных оборотах-он там показывает себя хорошо. Но заметьте, что там ставятся небольшие по литражу бензиновые моторы. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
М-да....Ругаться - это плохо.....Согласен, что у Rumitey резкости постоянно проскакивают. А мне вот, наоборот, кажется, что CSM спровоцировал. Хотя могу и ошибаться — честно говоря, читаю тему поверхностно, только лишь из служебного долга. Но очевидно одно: и CSM, и Rumitey парни грамотные и авторитетные, каждый по-своему. Но моя задача, в частности, не допустить эмоционального "перенакала". А сделать я это могу только одним способом — дать режим "только чтение" одному или всем подряд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Думаю, что со временем и на 2.5CRD будет запчастей навалом. Машин с этим мотором становится все больше и больше, а людей которые понимают что современный дизель для Вояджера это самое то, тоже все больше. Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в Вояджер с этим мотором. Когда поехали двумя семьями на озеро, то машин загрузили по самое не хачу) И поразительно! Мотор АБСОЛЮТНО не почувствовал загрузки. Все такая же мощная тяга и набор скорости. Бензиновый мотор обычно сдыхает при загрузке авто. Потом со всем этим скарбом мы километра 4 ехали по глубокому песку. Тяга как у танка! Если балка не была бы так низко, да и просвет дорожный по больше, то можно было бы на дизельном Вояджере по бездорожью спокойно ездить. Во всяком случае мотор тянет только в путь! Средний расход получился за поездку 6.8 Это с бездорожьем и загруженной машиной.
Что касается шумов-вибраций, то это может только чуть проявляется на холостом. Уже после 30-40 км. в ч. нет никакой разницы бензин или дизель. А в трассе при большой скорости и подавно нет разницы. Вчера кстати были в гостях у соседей. Они взяли почти за теже деньги что я Вояджера, Пассата универсала джипишного. У меня даже год чуть свежее 2002, у них 2001. Что тут сказать........После Вояджера Пассат воспринимается.....как бы это не обидеть......Rymitey как то хорошо написал, что сравнивать Вояджер и Пассат - это тоже самое, что сравнивать Пассат и Жигули))) Точно сказано, добавить нечего.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Паша, CSM на самом деле задолбал своими колхозными сравнениями с тракторами и мехдворами. Ну про трактористов-дизелистов не я сказал. Я за язык никого не тянул ![]() Ну а если мне туда не надо, куда надо исключительно дизельному агрегату, да еще и трактористу-дизелисту, так что это может быть, кроме мехдвора? Ну не исключено, я мог и ошибиться. Сами ж не говорите. Тут в ТопГире статьи про дизельные люксовые Ягуары полным ходом (последний выпуск) и еще куча крутых дорогущих и престижных машин с дизелями, а у человека бензиновая мания в разгаре. Да езди на своем 3.3 на здоровье и к другим не лезь! Еще раз повторюсь, что у знакомого бензиновый Вояджер. Траходрома там выше крыши+постоянный геморр с газовой установкой. А тут идилия бензиновая разводится. Еще раз повторюсь, что все мы ездим на глубоком секонхенде и без разницы на каком топливе он, хоть на ядерном! Кому больше повезет, если машину аккуратно до него эксплуатировали, ну а кому то меньше.... Ну если товарищ взял уезжанного вояджера с пробегом 500 тыков, то это его проблемы. А по поводу дизельных ягуаров - ну у богатых свои причуды ![]() Наверное, делают их в знак солидарности с ихним "эляхтаратам" - мол смотрите, мы тоже за природу радеем, так сказать вместе с вами в одной упряжке едем. Ибо с такого же бензинового мотора можно снять в 2 раза больше лошадей при меньшей массе. Вы бы еще на формуле 1 предложили дизеля использовать. И никто даже не задумывается, насколько это высокотехнологичный девайс и насколько загрязняют при его производстве атмосферу. Да и не будет эры дизелей, никогда. Я ж уже говорил, из нефти невозможно изготовить только соляру. Раньше соляра вообще отходами производства была. Если спрос на соляру будет превыщать возможности, то и цены на нее взлетят и встанет она в копеечку. Но, впрочем, рассказывать про то, какой экономичный по топливу 3.3 я не буду. Нет, он не экономичный, он жрэ по страшному ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
CSM, судя по отзывам именно CRD еще не самый геморный дизель, проблема в нем только стоимость запчастей, которые на 70% идут оригинал. В нем есть основные слабые места, скорее технологические просчеты изготовителя. Термостат, который умрет на 220-240 тыс. пробега, сцепление с его выжимной лапкой к этому же пробегу, а то и раньше. Форсы, которые в дорестайле без доп фильтра 150-170 тыс., может чуть больше, как повезет.
Мы же как раз покупаем авто к пробегу, когда нормальные люди его продают, т.к. знают, что оно сейчас потребует вложений. Ушли в прошлое двиглы от Фолькса, которые по 350-450 тыс. выхаживали на любой соляре, двиглы от Мерса, так называемые миллионники, без всяких турбин и электромозгов, у моего тестя до сих пор остался Форд 2.5 дизель (Пежовский), там пробег далеко за 500 тыс., а он литр масла на 10000 км, и то начал брать только последние 100 тыс. км. Ваш 3.3 тоже двигатель из прошлого. Если Вы возьмете его современный аналог, то тоже можете быть неприятно удивлены. Одни эксперименты с непосредственным впрыском (на котором, кстати, современный дизель работает) у Фолькса с их FSi, PSA с их HPi и прочие ни к чему хорошему не привели. Или Вы думаете, что хваленая Тойота с ее системой VVT-i образец надежности. Попробуйте залить туда не то масло или запустить обслуживание перед продажей (а даже немцы очень этим грешат, про амеров даже не заикаюсь). Про новые BMW и Мерсы с безакслераторной системой управления не будем. А оно тоже ломается, мама не горюй. Так что еще раз - для нашего уклада жизни это пока лотерея, естественно что на 3.3 моторе выигрыш может бвть более прогнозируемым, только если он не ломается, а дизель придется ремонтировать. В противном случае, если взять, что надежность двигателей не подведет, то вариант по-любому в пользу дизеля. Все ИМХО. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! 3.3 - это даже не из прошлого, а из позапрошлого! К томуже CSM скромно молчит про лямбды, катализаторы и прочее прочее, что в бензиновом моторе всегда досаждает. По самой своей сути дизель всегда был надежнее и долговечнее, т.к. более точно и из более стойких материалов сделан и у него меньшие обороты что вызывает соответственно меньший износ. Проблеммы с поршневой у дизеля очень редки, в тоже время у бензинового мотора это сплошь и рядом. Но нашему CSM что-то доказать невозможно. Есть такой тип людей которым все доводы по барабану. Еще раз предлагаю ему создать свою тему и там обсуждать прелести эксплуатации 3.3
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Ваш 3.3 тоже двигатель из прошлого. Если Вы возьмете его современный аналог, то тоже можете быть неприятно удивлены. Одни эксперименты с непосредственным впрыском (на котором, кстати, современный дизель работает) у Фолькса с их FSi, PSA с их HPi и прочие ни к чему хорошему не привели. Или Вы думаете, что хваленая Тойота с ее системой VVT-i образец надежности. Попробуйте залить туда не то масло или запустить обслуживание перед продажей (а даже немцы очень этим грешат, про амеров даже не заикаюсь). Про новые BMW и Мерсы с безакслераторной системой управления не будем. А оно тоже ломается, мама не горюй. Интересно, это 3.3 двигатель из прошлого по сравнению с 2.5 CRD?!! ![]() По каким это критериям? Я же уже приводил пример "технологичного" "мегасовременного" мотора БМВ 740i 2004 года с АКПП и такой же массой, как у гранда: город - 16.3 литров на 100 км, трасса 8.2 литров на 100 км, смешанный цикл - 11.2 литров на 100 км. Где технологичность?! Да и что Вы сравниваете 3.3 с движками 2010-11 годов. Сравнивайте со своим CRD образца 2001 года. Или уж если на то пошло, берите современный крайслеровский мотор 3.8 и сравнивайте его с современным 2.8CRD. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
+100! 3.3 - это даже не из прошлого, а из позапрошлого! К томуже CSM скромно молчит про лямбды, катализаторы и прочее прочее, что в бензиновом моторе всегда досаждает. По самой своей сути дизель всегда был надежнее и долговечнее, т.к. более точно и из более стойких материалов сделан и у него меньшие обороты что вызывает соответственно меньший износ. Проблеммы с поршневой у дизеля очень редки, в тоже время у бензинового мотора это сплошь и рядом. Но нашему CSM что-то доказать невозможно. Есть такой тип людей которым все доводы по барабану. Еще раз предлагаю ему создать свою тему и там обсуждать прелести эксплуатации 3.3 Да, да, а 2.5CRD - из будущего наверное. Проблем пока ни с лямбдой, ни с катом не было, а если будут, то универсальная лямбда за копейки и выбитый кат. Вот и вся песня. По поводу меньших оборотов - ну это прямо уже сказки. Не забывайте, что 3.3 - это V6, а не рядная 4-ка, и обороты у него маленькие. На 60 км/ч - 1200 оборотов. Сколько у Вас на дизеле-то?! По поводу более стойких материалов - это да, конечно, а как иначе. Без этого дизелю просто никак. С учетом того, что соляра у него внутри взрывается со скоростями ~1000 м/с, а бензин в бензинке всего-лишь горит со скоростями ~50-100 м/с. Т.е. по идее прочность должна быть в 10 раз больше, если там вообще зависимость линейная. Сами-то в это верите? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Интересно, про бензинчик кто-нить писал? (CSM, ![]() Ну естественно, вот гимн настоящего бензинщика: [attachment=27890:08_pasat_256.mp3] Послушаешь, я прямо бальзам сердце обливает, что у тебя бензин ![]() И безумно счастлив ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
CSM не примите за упрек, вы бы зашли на тайота форум и обгадили бы лексусы гибридные, вот была бы потеха, что на троллейбусах гоняют буржуи проклятые, а мы народ то простой вот и берем потрепанные жизнью машинки и пытаемся как то их поддерживать дабы передвигатся, а свечи мы не думаем какие покупать, а просто их покупаем и жаба не давит что одна свеча 25 американских рулей Вот троллейбусы я как раз и уважаю! Чего их обгаживать? Так и я вроде как простой народ, тоже взял потрепанную жизнью машинку, но не для того, чтобы "эканомить", а для того, чтобы просто ездить. Надоело уже везде и во всем экономить, надо же хоть когда пожить по-человечески. Ну и ко всему этому, по факту, неэкономный бензинчик оказывается экономнее экономного дизеля. Ведь речь как раз и идет про потрепанные жизнью машины, понятно, что их сливают уже, когда там все начинает сыпаться. Вот и "наэкономили". Вот если бы новую купить, тогда бы я и подумал, что может лучше дизеля взять, может тогда и экономнее вышло бы. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Точно, флуд удаляйте весь срочно, а тоя себя обиженным начинаю чувствовать - 4200 92-й, а наш высокооктановый 4450 фантиков. CSM сглазил, редиско... Ну так епрст, кому счас легко. Цена согласно спроса и предложения. А то много "вумных" беларусов понакупало "трактарочков", бензин на складах портится. Белнефтехим давно искал пути незаметно сравнять саляру с бензом или даже сделать выше, страшно было, т.к. 90% памяркоуных не поняли бы этого. А раз всем пофиг повышение до 5100, то можно уже и без проблем разницу сделать какой нужно, все равно всем все нравится. Тем более под всеобщий "одобрямс", когда "добрый" царь разогнал "злых" бояр ![]() Вобщем экономия на дизелях уже как суслик прямо - его не видно, а он есть -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Неугомонный вы наш....Когда уже угомонитесь со своим 3.3 бендзин?
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |