Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Дизель, бензин, газ - муки выбора, каждому своё, v.1
CSM
сообщение 28.5.2011, 13:14
Сообщение #101


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Our

Но ваши рассуждения и впрямь очень странные.... Получается, что движок 3.3 - это верх экономичности-технологичности. А вы не в курсе, что почти все американские бензиновые двигатели - это глубоко древние и архаичные моторы? Они заточены под неубиваемость, но никак не под экономичность и технологичность. В Штатах всегда был дешевый бензин, поэтому и моторы такие. То, что они выхаживают очень много, триста лет не нужно.

По поводу технологичности - я не утверждаю. Простые неубиваемые движки. Но предел уже давно достигнут. Еще в конце 90. Сейчас +-1 литр роли не играют. Просто выжимают максимум. Но может перед такими заявлениями про американские движки стоит хотя бы поинтересоваться "мега-технологичными" современными бензиновыми двигателями той же БМВ? Например, сколько жрет он бензина?! Например БМВ 740i 2004 года с АКПП: город - 16.3 литров на 100 км, трасса 8.2 литров на 100 км, смешанный цикл - 11.2 литров на 100 км. И это 95-ый бензин. И снаряженная масса у нее 2 тонны, как у гранда! И что?!?! При условии того, что у нее аэродинамика гораздо лучше! Где высокотехнологичность баварского мотора?! Хватит бросать пустые слова.

Сейчас машина держится максимум 3-4 года и меняется. Зачем тогда шестигоршковый мастодонт с ресурсом в 500т.? Японцы бы из него сделали бы 5 двигателей той же мощности)

И это борцы за экологию?! Держать машину 4 года, а потом в переплавку?! Представьте себе, сколько будет выброшено CO и CO2 в атмосферу, пока вместо этой машины сделают другую. Вот зачем шестигоршковый мастадонт с ресурсом в 500т, потому что в итоге от него атмосфера загаживается гораздо меньше! Задрали уже эти псевдоборцы за экологию, любители высокотехнологичности одноразовой. И кто сказал, что американцы меняют машины каждые 4 года? Что за бред? Это европейцы меняют, ибо более 4 лет они не ездят, движки одноразовые. Зато безработицы нет, всегда есть надобность в новых движках и машинах. Похер, что при переплавке стали и аллюминия атмосферу загаживают так, что эта машина никогда за всю жизнь не нагадит.

Про литраж и расход в корне не согласен! Чем больше литраж, тем больше и расход по городу. Исключение только тот случай, когда при малой нагрузке отключаются цилиндры.

На практике да, никто обратного не утверждает. Но это никак напрямую не связано с объемом мотора. Я же уже говорил. Здесь виноваты 2 вещи: 1) владельцы большого объема любят притопить со светофоров (расход выше при большем ускорении) 2) На холостом ходу моторы большего объема потребляют больше топлива. Т.е. если много пробок или светофоров, и много надо стоять с заведенном двигателем, то большой объем сожрет больше. Но с введением систем СТАРТ-СТОП эта проблема потихоньку уйдет.

Вообще такое впечатление, что вы застряли в 90-х годах и совсем не интересуетесь новыми разработками в автомобильном мире. Пускай 2.5CRD дорог в обслуживании, но это современный высокотехнологичный и экономичный двигатель! Не все меряется деньгой.
Приятно ездить и осозновать, что такая большая машина как Вояджер, с этим двигателем не так засирает воздух и не потребляет в большом количестве дорогое на сегодняшний день топливо.


Очень интересуюсь. Только Вы не учитываете, что для производства сего мегатехнологичного CRD затрачено гораздо больше ресурсов, чем для производства обычной бензинки. И еще не факт, полный цикл какого движка от его производства, до утилизации, наносит больше вреда. По поводу засирания воздуха - опять мимо кассы. Вот показатели выброса CO2: 2.8 CRD - 222 г/км, 3.8 - 294 г/км. Это при том, что бензин имеет мощность 193 л.с., а дизель - 163 л.с.. Или выброс дизеля 1.36 на лошадиную силу, а бензина - 1.52 на лошадиную силу. Или всего на 12% отличие в пользу дизеля. А с учетом того, что бензина движок на 100 км по трассе жрет на 26% больше, то на литр сжираемого топлива у бензина загрязнение меньше.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.5.2011, 20:54
Сообщение #102


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



вообщето у дизеля со2 не измеряют у них параметр сн.
для чисто технарей есть один показатль о котором я писал это удельный расход топлива (16 лет назад закончил БПИ АТФ) нам даже препод говорил что если кто-то придумает чтобы уменьшитьь его на 10 % то его ждет нобелевская премия.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.5.2011, 21:16
Сообщение #103


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(kozia2 @ 28.5.2011, 20:57) *
вообщето у дизеля со2 не измеряют у них параметр сн.
для чисто технарей есть один показатль о котором я писал это удельный расход топлива (16 лет назад закончил БПИ АТФ) нам даже препод говорил что если кто-то придумает чтобы уменьшитьь его на 10 % то его ждет нобелевская премия.


У бензинки измеряют CO и CH - это показатели токсичности. У дизеля измеряют дымность. А CO2 измеряют у всех, но не на техосмотре, а как параметр загрязнения атмосферы. Потому что в идеальном случае выхлоп всех машин должен быть только CO2. От CO/CH и дымности стараются избавится путем максимального преобразования их в CO2.
И по поводу бензинок - они никогда не умрут, потому что из нефти невозможно сделать только одну соляру. Когда спрос на ДТ превысит возможности производства (получается, что бенз в утиль надо лить) - то цена на ДТ будет существенно больше бензина.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 28.5.2011, 22:50
Сообщение #104


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(CSM @ 28.5.2011, 13:48) *
Цитата(Rumitey @ 27.5.2011, 16:14) *
Маразм крепчает )). Встречаются такие персонажи один на тысячу. Задвигают какой-то бредняк, схватив вершков на каком-нибудь дискавери, и свято в это верят. И путают теплое с мягким. Я думал адекватный чел, а оно вон как - ничего кроме улыбки и не вызывает. Такие пассажиры временные, сами уходят как правило забрыжжав всех слюной и никому ничего путного так и не сказав.
Я подожду :)))).


Что, будете дожидаться, пока я свалю, чтобы не отвечать за свои слова по поводу веса в 2.4 тонны?! lol.gif
А дискавери - это для лохов, так сказать введение, нефиг школу было прогуливать. Там вдалбливали на уроках физики про закон сохранения энергии. Жаль, не все его усвоили. В частности, там можно было узнать, что спалив одинаковое количнство бензина - можно сделать одну и ту же работу. И соответственно - чтобы сделать одну и ту же работу - надо спалить одно и то же количество бензина. При одинаковом КПД исполнительных механизмов. А если копнуть глубже - то узнали бы, что КПД двигателей большего объема больше КПД двигателей меньшего объема. При одном и том же типе топлива.

P.S. Учиться никогда не поздно, а то и будете так всю жизнь извозчиком-таксистом (а может быть барыгой, кем Вы там работаете?) с пробегами в 50 тыков в год (вобщем Вам труд с интеллектуальной деятельностью явно не связан). Я не думаю, что Вы можете похвалиться ни своим образованием, ни работой по специальности, чтобы делать столь глубокоидущие выводы по поводу интеллектуальных способностей других людей.

К великому сожалению,нас "извозчиков-таксистов-барыг" гораздо больше,чем Вас,интеллектуалов,и хоть я себя ни к одним-ни к другим не отношу и физику вообще не изучал,МНЕ абсолютно не мешает ездиить на Мерседесах и Крайслерах,а вот образованием хвастаться не нужно,ни к чему это в наше время. Впрочем,Вы у нас единственный,кто имеет зарплату в твердой валюте,если мне не изменяет память,и Вам ВСЕ пофигу,что творится в стране и что приятель,условно говоря,сломал ногу. Ну это так,мысли вслух.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 28.5.2011, 23:43
Сообщение #105


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(savodya @ 28.5.2011, 22:53) *
К великому сожалению,нас "извозчиков-таксистов-барыг" гораздо больше,чем Вас,интеллектуалов,и хоть я себя ни к одним-ни к другим не отношу и физику вообще не изучал,МНЕ абсолютно не мешает ездиить на Мерседесах и Крайслерах,а вот образованием хвастаться не нужно,ни к чему это в наше время.


Не хотите касаться образования, не надо оценивать интеллектуальные способности людей, а то и они начнут оценивать тоже. Нечего сказать - промолчите. Есть что сказать - говорите без наездов. Ну а по-поводу образования - я на нем зарабатываю деньги, кто на что учился. Кто от армии косил, а кто о будущем думал.

Цитата(savodya @ 28.5.2011, 22:53) *
Впрочем,Вы у нас единственный,кто имеет зарплату в твердой валюте,если мне не изменяет память,и Вам ВСЕ пофигу,что творится в стране и что приятель,условно говоря,сломал ногу. Ну это так,мысли вслух.


Ну почему сразу в твердой валюте? По курсу нацбанка. Не все так просто. 30% валютной ВЫРУЧКИ (не прибыли) надо сдать (3050 рублей при межбанке 7000-8000), за аренду в евро заплатить. А через месяц 30% выручки в рублях уже пшик, при курсе нацбанка 5000. А платежи делают раз в полгода-год. Т.е. в этих 30% уже часть полугодовой-годовой зарплаты заложена. И аренда ежемесячно в евро считается. Вот такие вот мысли в слух. И обидно-то как. Вроде и заработали, а отнимают... И хочется уехать нафиг из этой страны...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.5.2011, 11:39
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 26.5.2011, 11:38) *
Математика проста. Чтобы проехать в год 45ккм на дизеле надо 2500 штуки зелени, а на бензе 4500. И большой вопрос сломается у меня что-нибудь или нет. Пока тьфу три раза, все в норме.


Ну если не работать таксистом, то 45ккм можно получить только на трассах. Будьте честными, берите расход для трассы (я вообще не понял, почему Вы 8 литров для дизеля взяли и 15 для бензина). Для дизеля 6.5 литров, для бензина 10 литров.
Итого 4500 литров для бензина и 3000 литров ДТ. Или 3000 баксов для бензина в год или 2000 баксов для соляры в год. Разница всего 1000 баксов! Но с учетом пробега в 45 ккм - это потребует обязательно обслуживания моторв и врядли оно будет дешевым у дизеля. А зимой еще присадки в топливо фигачить. А при пробеге 15-20 тыков смысла в дизеле нет вообще никакого.
По поводу того, что у Вас все в норме - я почитал соседние ветки pardon.gif
Хотя может для дизеля это и считается "в норме". Если б мой бензин кидал такие кони, я б его под пресс отправил.

Цитата(Rumitey @ 26.5.2011, 11:38) *
ЗЫ Если бы при пробеге 7ккм (как у вас) в год что-то еще и ломалось, то такую машину надо было бы с обрыва столкнуть и забыть. Нормальные жигули без ремонта пробегают от замены до замены. Никогда не понимал людей, которые ездят раз в неделю, а спорят как будто они из-за руля не вылазят.


Вы неверно высчитали мой пробег. Наверное во всем виноват скачущий курс бакса и бензина. Мой ежемесячный городской пробег составляет в районе 400-500 км в месяц или в районе 6000 в год. В зависимости от условий движения расход колеблется от 12 до 16 литров на 100 км. И еще 6000 в среднем по трассам с расходом 10 литров. Итого в районе 1400-1500 литров в год и при теперяшних ценах и курсе в районе 900-950 баксов в год. Никаких ограничений на езду на машине на себя не накладываю, куда хочу, туда и еду. Даже если бы на дизеле я тратил 500 баксов в год при тех же самых параметрах езды, то разница в 400 баксов - это просто вообще ничто по сравнению с теми проблемами, что описываются в этой ветке и соседних. Мне эти проблемы только морального вреда нанесут на 1000 баксов, не говоря уже про фактический ущерб


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.5.2011, 8:29
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 28.5.2011, 12:48) *
P.S. Учиться никогда не поздно, а то и будете так всю жизнь извозчиком-таксистом (а может быть барыгой, кем Вы там работаете?) с пробегами в 50 тыков в год (вобщем Вам труд с интеллектуальной деятельностью явно не связан). Я не думаю, что Вы можете похвалиться ни своим образованием, ни работой по специальности, чтобы делать столь глубокоидущие выводы по поводу интеллектуальных способностей других людей.


БГУИР, Информационные технологии и управление в технических системах. Диплом на тему "МПСУ в дизельных двигателях". Работал инженером до недавнего времени. Сейчас в длительном отпуске и занимаюсь интеллектуальным трудом. У меня есть семья, перед которой у меня есть определенные обязательства.

Цитата(CSM @ 28.5.2011, 12:48) *
Я не думаю...


Я давно это понял. Поэтому разговаривать с вами мягко говоря не приятно. И уж тем более доказывать вам что-то желания нет абсолютно.
Займитесь лучше самообразованием. А ваши дешевые выпады оставьте, будите перед гопниками понтоваться.
Всего доброго.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.5.2011, 14:22
Сообщение #108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Rumitey @ 30.5.2011, 8:32) *
БГУИР, Информационные технологии и управление в технических системах. Диплом на тему "МПСУ в дизельных двигателях". Работал инженером до недавнего времени. Сейчас в длительном отпуске и занимаюсь интеллектуальным трудом. У меня есть семья, перед которой у меня есть определенные обязательства.


Батюшки, надо же, как тесен мир, абсолютно тоже самое заканчивал и я, только малость ранее, пока еще не переименовали. Имея такую специальность работать у нас в стране меньше чем за 1000$ - кощунство, хотя в среднем народ по ней работает по 1500-1800$ месяц. Но это при условии, что там люди учились, а не просиживали штаны. А учились там совсем немногие. Т.е. многие приходят на собеседования, а дубы дубами - есественно им пинка под зад. Даже элементарных книжек не открывали. От армии косили.
И, кстати, риторический вопрос. Что это за интеллектуальный труд, что 45 ккм пробега в год?! Не представляю, когда уж тут можно заниматься интеллектуальным трудом.

Цитата(Rumitey @ 30.5.2011, 8:32) *
Я давно это понял. Поэтому разговаривать с вами мягко говоря не приятно. И уж тем более доказывать вам что-то желания нет абсолютно.
Займитесь лучше самообразованием. А ваши дешевые выпады оставьте, будите перед гопниками понтоваться.
Всего доброго.


Когда нет аргументов, переходят на оскорбления ©
Вы именно это и сделали. Не думаю, что хамству Вас обучили в БГУИР, скорее это произошло намного ранее.
Самообразованием я сейчас (и собственно всегда) и занимаюсь - на днях пойду сдавать экзамен на сертифицированного специалиста Oracle по SOA.
Вобщем и Вам всего наилучшего, счастья Вашей жене и детям.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.5.2011, 14:41
Сообщение #109


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да....Ругаться - это плохо.....Согласен, что у Rumitey резкости постоянно проскакивают. Над по-мягче быть в диалогах) Что касается бензин-дизель, то кто-что имеет-ездит, тот и будет то хвалить...)
Но лично для меня, все равно дизель более приемлемый мотор для Вояджера. Если бы речь шла про обычную легковушку, то можно было бы взвешивать..., а так особо думать нечего, т.к. как не крути, а дизель намного экономичнее и тяговитее. Кстати чем больше в него вникаю, тем больше понимаю, что ничего сверхсложного там нет. То что дорог в обслуживании, так это не его вина, а нашей страны! Приятель в Германии обслуживает дизельный Вояджер почти за те же деньги, что соседи немцы обслуживают свои Шараны. Это у нас со всего делают дефицит и накрутки бешенные!
Еще раз повторюсь, что на фуры бензиновые моторы не ставят, даже в USA. Если бы в них так росло КПД от объема, то наверное ставили бы. Но факты говорят о другом...
Если груженая фура в среднем расходует 30-50л. соляры на сотню, то с аналогичным по мощности-крутящемуся моменту бензиновому мотору, она брала бы легко 70-120л. бензина! По этой причине бензин не используется ни на тепловозах, ни на судах и тд. Тоесть существует графическая зависимость от веса транспортного средства и целесообразности бензинового двигателя.
Кстати. Где выгоден бензиновый мотор, так это на гибридных машинах. Благодаря простой системе старта-стопа и постоянных оборотах-он там показывает себя хорошо. Но заметьте, что там ставятся небольшие по литражу бензиновые моторы.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.5.2011, 16:40
Сообщение #110





Гости






Цитата(Our @ 30.5.2011, 14:44) *
М-да....Ругаться - это плохо.....Согласен, что у Rumitey резкости постоянно проскакивают.

А мне вот, наоборот, кажется, что CSM спровоцировал. Хотя могу и ошибаться — честно говоря, читаю тему поверхностно, только лишь из служебного долга. Но очевидно одно: и CSM, и Rumitey парни грамотные и авторитетные, каждый по-своему. Но моя задача, в частности, не допустить эмоционального "перенакала". А сделать я это могу только одним способом — дать режим "только чтение" одному или всем подряд smile.gif . Но делать этого в данной теме не хотел бы, поэтому настойчиво призываю участников дискуссии — держите себя в руках, плиз, не доводите "до греха"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.6.2011, 9:49
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Думаю, что со временем и на 2.5CRD будет запчастей навалом. Машин с этим мотором становится все больше и больше, а людей которые понимают что современный дизель для Вояджера это самое то, тоже все больше. Чем больше езжу, тем больше влюбляюсь в Вояджер с этим мотором. Когда поехали двумя семьями на озеро, то машин загрузили по самое не хачу) И поразительно! Мотор АБСОЛЮТНО не почувствовал загрузки. Все такая же мощная тяга и набор скорости. Бензиновый мотор обычно сдыхает при загрузке авто. Потом со всем этим скарбом мы километра 4 ехали по глубокому песку. Тяга как у танка! Если балка не была бы так низко, да и просвет дорожный по больше, то можно было бы на дизельном Вояджере по бездорожью спокойно ездить. Во всяком случае мотор тянет только в путь! Средний расход получился за поездку 6.8 Это с бездорожьем и загруженной машиной.
Что касается шумов-вибраций, то это может только чуть проявляется на холостом. Уже после 30-40 км. в ч. нет никакой разницы бензин или дизель. А в трассе при большой скорости и подавно нет разницы.
Вчера кстати были в гостях у соседей. Они взяли почти за теже деньги что я Вояджера, Пассата универсала джипишного. У меня даже год чуть свежее 2002, у них 2001. Что тут сказать........После Вояджера Пассат воспринимается.....как бы это не обидеть......Rymitey как то хорошо написал, что сравнивать Вояджер и Пассат - это тоже самое, что сравнивать Пассат и Жигули))) Точно сказано, добавить нечего....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 7.6.2011, 8:57
Сообщение #112


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 7.6.2011, 0:30) *
Паша, CSM на самом деле задолбал своими колхозными сравнениями с тракторами и мехдворами.


Ну про трактористов-дизелистов не я сказал. Я за язык никого не тянул pardon.gif
Ну а если мне туда не надо, куда надо исключительно дизельному агрегату, да еще и трактористу-дизелисту, так что это может быть, кроме мехдвора? Ну не исключено, я мог и ошибиться. Сами ж не говорите.

Цитата(Our @ 7.6.2011, 0:30) *
Тут в ТопГире статьи про дизельные люксовые Ягуары полным ходом (последний выпуск) и еще куча крутых дорогущих и престижных машин с дизелями, а у человека бензиновая мания в разгаре. Да езди на своем 3.3 на здоровье и к другим не лезь! Еще раз повторюсь, что у знакомого бензиновый Вояджер. Траходрома там выше крыши+постоянный геморр с газовой установкой.
А тут идилия бензиновая разводится. Еще раз повторюсь, что все мы ездим на глубоком секонхенде и без разницы на каком топливе он, хоть на ядерном! Кому больше повезет, если машину аккуратно до него эксплуатировали, ну а кому то меньше....


Ну если товарищ взял уезжанного вояджера с пробегом 500 тыков, то это его проблемы. А по поводу дизельных ягуаров - ну у богатых свои причуды lol.gif
Наверное, делают их в знак солидарности с ихним "эляхтаратам" - мол смотрите, мы тоже за природу радеем, так сказать вместе с вами в одной упряжке едем. Ибо с такого же бензинового мотора можно снять в 2 раза больше лошадей при меньшей массе. Вы бы еще на формуле 1 предложили дизеля использовать. И никто даже не задумывается, насколько это высокотехнологичный девайс и насколько загрязняют при его производстве атмосферу. Да и не будет эры дизелей, никогда. Я ж уже говорил, из нефти невозможно изготовить только соляру. Раньше соляра вообще отходами производства была. Если спрос на соляру будет превыщать возможности, то и цены на нее взлетят и встанет она в копеечку.
Но, впрочем, рассказывать про то, какой экономичный по топливу 3.3 я не буду. Нет, он не экономичный, он жрэ по страшному pardon.gif Но ведь он только жрэ бензин, не требуя никаких других расходов на себя (ГРМ менять не надо, помпа - 30 баксов, термостат - вообще копейки, свечи иридиевые - раз в 170 тыков замена). А вот кушает ли CRD только соляру или еще какого ухода требует?


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 7.6.2011, 9:37
Сообщение #113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



CSM, судя по отзывам именно CRD еще не самый геморный дизель, проблема в нем только стоимость запчастей, которые на 70% идут оригинал. В нем есть основные слабые места, скорее технологические просчеты изготовителя. Термостат, который умрет на 220-240 тыс. пробега, сцепление с его выжимной лапкой к этому же пробегу, а то и раньше. Форсы, которые в дорестайле без доп фильтра 150-170 тыс., может чуть больше, как повезет.
Мы же как раз покупаем авто к пробегу, когда нормальные люди его продают, т.к. знают, что оно сейчас потребует вложений. Ушли в прошлое двиглы от Фолькса, которые по 350-450 тыс. выхаживали на любой соляре, двиглы от Мерса, так называемые миллионники, без всяких турбин и электромозгов, у моего тестя до сих пор остался Форд 2.5 дизель (Пежовский), там пробег далеко за 500 тыс., а он литр масла на 10000 км, и то начал брать только последние 100 тыс. км.
Ваш 3.3 тоже двигатель из прошлого. Если Вы возьмете его современный аналог, то тоже можете быть неприятно удивлены. Одни эксперименты с непосредственным впрыском (на котором, кстати, современный дизель работает) у Фолькса с их FSi, PSA с их HPi и прочие ни к чему хорошему не привели. Или Вы думаете, что хваленая Тойота с ее системой VVT-i образец надежности. Попробуйте залить туда не то масло или запустить обслуживание перед продажей (а даже немцы очень этим грешат, про амеров даже не заикаюсь). Про новые BMW и Мерсы с безакслераторной системой управления не будем. А оно тоже ломается, мама не горюй.
Так что еще раз - для нашего уклада жизни это пока лотерея, естественно что на 3.3 моторе выигрыш может бвть более прогнозируемым, только если он не ломается, а дизель придется ремонтировать. В противном случае, если взять, что надежность двигателей не подведет, то вариант по-любому в пользу дизеля. Все ИМХО.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.6.2011, 9:59
Сообщение #114


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! 3.3 - это даже не из прошлого, а из позапрошлого! К томуже CSM скромно молчит про лямбды, катализаторы и прочее прочее, что в бензиновом моторе всегда досаждает. По самой своей сути дизель всегда был надежнее и долговечнее, т.к. более точно и из более стойких материалов сделан и у него меньшие обороты что вызывает соответственно меньший износ. Проблеммы с поршневой у дизеля очень редки, в тоже время у бензинового мотора это сплошь и рядом. Но нашему CSM что-то доказать невозможно. Есть такой тип людей которым все доводы по барабану. Еще раз предлагаю ему создать свою тему и там обсуждать прелести эксплуатации 3.3


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.6.2011, 9:02
Сообщение #115


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 7.6.2011, 9:40) *
Ваш 3.3 тоже двигатель из прошлого. Если Вы возьмете его современный аналог, то тоже можете быть неприятно удивлены. Одни эксперименты с непосредственным впрыском (на котором, кстати, современный дизель работает) у Фолькса с их FSi, PSA с их HPi и прочие ни к чему хорошему не привели. Или Вы думаете, что хваленая Тойота с ее системой VVT-i образец надежности. Попробуйте залить туда не то масло или запустить обслуживание перед продажей (а даже немцы очень этим грешат, про амеров даже не заикаюсь). Про новые BMW и Мерсы с безакслераторной системой управления не будем. А оно тоже ломается, мама не горюй.


Интересно, это 3.3 двигатель из прошлого по сравнению с 2.5 CRD?!! lol.gif
По каким это критериям?
Я же уже приводил пример "технологичного" "мегасовременного" мотора БМВ 740i 2004 года с АКПП и такой же массой, как у гранда: город - 16.3 литров на 100 км, трасса 8.2 литров на 100 км, смешанный цикл - 11.2 литров на 100 км.
Где технологичность?!
Да и что Вы сравниваете 3.3 с движками 2010-11 годов. Сравнивайте со своим CRD образца 2001 года. Или уж если на то пошло, берите современный крайслеровский мотор 3.8 и сравнивайте его с современным 2.8CRD.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.6.2011, 9:11
Сообщение #116


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Our @ 7.6.2011, 10:02) *
+100! 3.3 - это даже не из прошлого, а из позапрошлого! К томуже CSM скромно молчит про лямбды, катализаторы и прочее прочее, что в бензиновом моторе всегда досаждает. По самой своей сути дизель всегда был надежнее и долговечнее, т.к. более точно и из более стойких материалов сделан и у него меньшие обороты что вызывает соответственно меньший износ. Проблеммы с поршневой у дизеля очень редки, в тоже время у бензинового мотора это сплошь и рядом. Но нашему CSM что-то доказать невозможно. Есть такой тип людей которым все доводы по барабану. Еще раз предлагаю ему создать свою тему и там обсуждать прелести эксплуатации 3.3


Да, да, а 2.5CRD - из будущего наверное. Проблем пока ни с лямбдой, ни с катом не было, а если будут, то универсальная лямбда за копейки и выбитый кат. Вот и вся песня. По поводу меньших оборотов - ну это прямо уже сказки. Не забывайте, что 3.3 - это V6, а не рядная 4-ка, и обороты у него маленькие. На 60 км/ч - 1200 оборотов. Сколько у Вас на дизеле-то?!
По поводу более стойких материалов - это да, конечно, а как иначе. Без этого дизелю просто никак. С учетом того, что соляра у него внутри взрывается со скоростями ~1000 м/с, а бензин в бензинке всего-лишь горит со скоростями ~50-100 м/с. Т.е. по идее прочность должна быть в 10 раз больше, если там вообще зависимость линейная. Сами-то в это верите? lol.gif А я вот и не верю, что проблемы с поршневой у него очень редки по сравнению с бензином.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.6.2011, 21:07
Сообщение #117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 8.6.2011, 18:14) *
Интересно, про бензинчик кто-нить писал? (CSM, bu.gif )


Ну естественно, вот гимн настоящего бензинщика:
[attachment=27890:08_pasat_256.mp3]
Послушаешь, я прямо бальзам сердце обливает, что у тебя бензин yahoo.gif
И безумно счастлив dirol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.6.2011, 21:42
Сообщение #118


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(valera_hh @ 8.6.2011, 21:19) *
CSM не примите за упрек, вы бы зашли на тайота форум и обгадили бы лексусы гибридные, вот была бы потеха, что на троллейбусах гоняют буржуи проклятые, а мы народ то простой вот и берем потрепанные жизнью машинки и пытаемся как то их поддерживать дабы передвигатся, а свечи мы не думаем какие покупать, а просто их покупаем и жаба не давит что одна свеча 25 американских рулей


Вот троллейбусы я как раз и уважаю! Чего их обгаживать?
Так и я вроде как простой народ, тоже взял потрепанную жизнью машинку, но не для того, чтобы "эканомить", а для того, чтобы просто ездить. Надоело уже везде и во всем экономить, надо же хоть когда пожить по-человечески. Ну и ко всему этому, по факту, неэкономный бензинчик оказывается экономнее экономного дизеля. Ведь речь как раз и идет про потрепанные жизнью машины, понятно, что их сливают уже, когда там все начинает сыпаться. Вот и "наэкономили". Вот если бы новую купить, тогда бы я и подумал, что может лучше дизеля взять, может тогда и экономнее вышло бы.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.6.2011, 9:20
Сообщение #119


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(pashnat @ 8.6.2011, 22:50) *
Точно, флуд удаляйте весь срочно, а тоя себя обиженным начинаю чувствовать - 4200 92-й, а наш высокооктановый 4450 фантиков. CSM сглазил, редиско...


Ну так епрст, кому счас легко. Цена согласно спроса и предложения. А то много "вумных" беларусов понакупало "трактарочков", бензин на складах портится. Белнефтехим давно искал пути незаметно сравнять саляру с бензом или даже сделать выше, страшно было, т.к. 90% памяркоуных не поняли бы этого. А раз всем пофиг повышение до 5100, то можно уже и без проблем разницу сделать какой нужно, все равно всем все нравится. Тем более под всеобщий "одобрямс", когда "добрый" царь разогнал "злых" бояр lol.gif
Вобщем экономия на дизелях уже как суслик прямо - его не видно, а он есть


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 9.6.2011, 9:46
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Неугомонный вы наш....Когда уже угомонитесь со своим 3.3 бендзин? girl_hospital.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

100 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: