Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Это двигатель или электроника?
Гость_Дрозд 1100_*
сообщение 25.5.2011, 14:21
Сообщение #1





Гости






День добрый! Нужен дружеский совет, может кто-то с этим уже сталкивался!

Автомобиль Chrysler Voyager IV 2.5 CRD TD 2002 г.в - европеец.
Суть такова: глохнет двигатель при ускорении, а именно начиная с 3-й и дальше передачи, чтобы вновь запустить двигатель приходится ключ зажигания поворачивать в положение замка "О" и после того двигатель только запускается, при плавном же разгоне (в натяжку) всё отлично!
Форсунки чистили, регулировали; фильтра все поменяны, вот только на компьютерной диагностике не был ???

Заранее выражаю благодарность!

Сообщение отредактировал Дрозд 1100 - 25.5.2011, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahina-m1
сообщение 25.5.2011, 17:31
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 075
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 33 388



Цитата(Arty @ 25.5.2011, 16:03) *
Бензонасос живой ?

dolf_ru_029.gif Там , ТНВД !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 25.5.2011, 17:45
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



ремонт коммон рейла всегда начинается с диагностики
что значит чистили-регулировали форсунки? чего там чистить-то??
там ничего не засирается
сделать диагностику, раз глохнет - будет ошибка по давлению
тпн (в баке), форсунки на герметичность, аварийный клапан сброса, потом регулятор давления (подкинуть рабочий)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 25.5.2011, 21:24
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а чек не горит? Что показывает самодиагностика?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дрозд 1100_*
сообщение 26.5.2011, 17:53
Сообщение #5





Гости






Начну по очереди:
Arty) топливный насос (который в баке) - вкл. зажигание, жужжит, подозрения не вызывает!
Mahina-m1) если не ошибаюсь в системе "КОММОН РЕЙЛ" тнвд нет (если не ошибаюсь)!
Kps099) авто покупалось б\у(это понятно) плюс ещё и осенью. Когда настала зима автомобиль с утра не хотел ехать, заводился хорошо (не было тяги и стоял звон как от форсунок), нада было долго прогревать (термостат рабочий).
Посоветовали одного спеца, тот: снял форсунки, разобрал, посмотрели внутреннюю выработку(всё ОК), отрегулировал равномерную подачу на стенде и так далее (всё делалось при мне, по человечески). После чего двигатель стал работать идеально.
Но не так давно ехал в деревню, пошел на обгон и тут на тебе - глохну и так повторялось несколько раз. Позже, сделал тест-драйв и оказалось есть проблема, где, пока не разобрался.
Решил в начале обратится к народу, а то мастера нынче сами знаете какие!
Krot) самое интересное, что на панеле приборов ничего не загорается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kps099
сообщение 26.5.2011, 20:00
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.4.2009
Из: Спб, купчино
Пользователь №: 21 732



тнвд там есть, висит на ремне грм (менялся, кстати?) под впускным коллектором
именно в нем установлен регулятор давления топлива, который может выкидывать такие финтиля
в торце рампы установлен аварийный клапан сброса давления, который тоже может стравливать давление и давать такой эффект
негерметичные форсунки (проверяются по количеству топлива в обратке на работающем моторе) аналогично
ехайте к спецу по форсам, если он и вправду их отрегулировал (интересно узнать данные, по которым он регулировал эти форсы)
то с вашей проблемой он разберется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.5.2011, 22:19
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Очень похоже на давление топлива в рампе.
Посмотрите здесь:
Глохнет при ускорении
Форсунки
Еще форсунки
ТНВД


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 20:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: