![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Дрозд 1100_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
День добрый! Нужен дружеский совет, может кто-то с этим уже сталкивался!
Автомобиль Chrysler Voyager IV 2.5 CRD TD 2002 г.в - европеец. Суть такова: глохнет двигатель при ускорении, а именно начиная с 3-й и дальше передачи, чтобы вновь запустить двигатель приходится ключ зажигания поворачивать в положение замка "О" и после того двигатель только запускается, при плавном же разгоне (в натяжку) всё отлично! Форсунки чистили, регулировали; фильтра все поменяны, вот только на компьютерной диагностике не был ??? Заранее выражаю благодарность! Сообщение отредактировал Дрозд 1100 - 25.5.2011, 14:26 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 075 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 33 388 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
ремонт коммон рейла всегда начинается с диагностики
что значит чистили-регулировали форсунки? чего там чистить-то?? там ничего не засирается сделать диагностику, раз глохнет - будет ошибка по давлению тпн (в баке), форсунки на герметичность, аварийный клапан сброса, потом регулятор давления (подкинуть рабочий) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а чек не горит? Что показывает самодиагностика?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_Дрозд 1100_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Начну по очереди:
Arty) топливный насос (который в баке) - вкл. зажигание, жужжит, подозрения не вызывает! Mahina-m1) если не ошибаюсь в системе "КОММОН РЕЙЛ" тнвд нет (если не ошибаюсь)! Kps099) авто покупалось б\у(это понятно) плюс ещё и осенью. Когда настала зима автомобиль с утра не хотел ехать, заводился хорошо (не было тяги и стоял звон как от форсунок), нада было долго прогревать (термостат рабочий). Посоветовали одного спеца, тот: снял форсунки, разобрал, посмотрели внутреннюю выработку(всё ОК), отрегулировал равномерную подачу на стенде и так далее (всё делалось при мне, по человечески). После чего двигатель стал работать идеально. Но не так давно ехал в деревню, пошел на обгон и тут на тебе - глохну и так повторялось несколько раз. Позже, сделал тест-драйв и оказалось есть проблема, где, пока не разобрался. Решил в начале обратится к народу, а то мастера нынче сами знаете какие! Krot) самое интересное, что на панеле приборов ничего не загорается! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
тнвд там есть, висит на ремне грм (менялся, кстати?) под впускным коллектором
именно в нем установлен регулятор давления топлива, который может выкидывать такие финтиля в торце рампы установлен аварийный клапан сброса давления, который тоже может стравливать давление и давать такой эффект негерметичные форсунки (проверяются по количеству топлива в обратке на работающем моторе) аналогично ехайте к спецу по форсам, если он и вправду их отрегулировал (интересно узнать данные, по которым он регулировал эти форсы) то с вашей проблемой он разберется |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень похоже на давление топлива в рампе.
Посмотрите здесь: Глохнет при ускорении Форсунки Еще форсунки ТНВД -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |