Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Это двигатель или электроника?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Дрозд 1100
День добрый! Нужен дружеский совет, может кто-то с этим уже сталкивался!

Автомобиль Chrysler Voyager IV 2.5 CRD TD 2002 г.в - европеец.
Суть такова: глохнет двигатель при ускорении, а именно начиная с 3-й и дальше передачи, чтобы вновь запустить двигатель приходится ключ зажигания поворачивать в положение замка "О" и после того двигатель только запускается, при плавном же разгоне (в натяжку) всё отлично!
Форсунки чистили, регулировали; фильтра все поменяны, вот только на компьютерной диагностике не был ???

Заранее выражаю благодарность!
mahina-m1
Цитата(Arty @ 25.5.2011, 16:03) *
Бензонасос живой ?

dolf_ru_029.gif Там , ТНВД !
kps099
ремонт коммон рейла всегда начинается с диагностики
что значит чистили-регулировали форсунки? чего там чистить-то??
там ничего не засирается
сделать диагностику, раз глохнет - будет ошибка по давлению
тпн (в баке), форсунки на герметичность, аварийный клапан сброса, потом регулятор давления (подкинуть рабочий)
krot
а чек не горит? Что показывает самодиагностика?
Дрозд 1100
Начну по очереди:
Arty) топливный насос (который в баке) - вкл. зажигание, жужжит, подозрения не вызывает!
Mahina-m1) если не ошибаюсь в системе "КОММОН РЕЙЛ" тнвд нет (если не ошибаюсь)!
Kps099) авто покупалось б\у(это понятно) плюс ещё и осенью. Когда настала зима автомобиль с утра не хотел ехать, заводился хорошо (не было тяги и стоял звон как от форсунок), нада было долго прогревать (термостат рабочий).
Посоветовали одного спеца, тот: снял форсунки, разобрал, посмотрели внутреннюю выработку(всё ОК), отрегулировал равномерную подачу на стенде и так далее (всё делалось при мне, по человечески). После чего двигатель стал работать идеально.
Но не так давно ехал в деревню, пошел на обгон и тут на тебе - глохну и так повторялось несколько раз. Позже, сделал тест-драйв и оказалось есть проблема, где, пока не разобрался.
Решил в начале обратится к народу, а то мастера нынче сами знаете какие!
Krot) самое интересное, что на панеле приборов ничего не загорается!
kps099
тнвд там есть, висит на ремне грм (менялся, кстати?) под впускным коллектором
именно в нем установлен регулятор давления топлива, который может выкидывать такие финтиля
в торце рампы установлен аварийный клапан сброса давления, который тоже может стравливать давление и давать такой эффект
негерметичные форсунки (проверяются по количеству топлива в обратке на работающем моторе) аналогично
ехайте к спецу по форсам, если он и вправду их отрегулировал (интересно узнать данные, по которым он регулировал эти форсы)
то с вашей проблемой он разберется
Koxx
Очень похоже на давление топлива в рампе.
Посмотрите здесь:
Глохнет при ускорении
Форсунки
Еще форсунки
ТНВД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.