Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт подвески Дюранго 4.7,part-time., 1998-2003.
Гость_DED_*
сообщение 6.5.2011, 19:11
Сообщение #1





Гости






Крайняя нужда (или упрямство, с нежеланием менять "проект"на более короткобазно/проходимый, и в повышении способности к "гомномесительству") заставила в начале 2009г. установить грязевую MUD от BFG в стоковом 31х10.5 R15 (о MUD резине в отдельной теме=сменил/пробовал 9 к-ктов), спереди="накрутить" неуставшие торсионы, а сзади=перебрать рессоры с заменой сайлентов (4шт MOOG К200276) и с добавлением (подкоренным), доп.лист от ГАЗ-24 (подкоренной или коренной с "обрезанием ушей" по МАХ длинне) и заменить противоскрипы на Волговские.

Далее " Остапа понесло"© :
=удлинённые серьги и торсионные ключи из к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING:
=KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D : Manufacturer Part Number: front 565043/rear 565041 .
К-кт (4шт) аммов, с доставкой в Мск, тогда стоил около 12500 руб (!), ходят по 80 т.км (и это не предел !). Лучшего сочетания цена/комфорт/качество для Дюши 98-03г., за эти деньги, я не встречал.
Позднее заменил удл. серьги из установленного к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING (с составными полиуретановыми сайлентами, по типу ГАЗ-24) на Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (классический, цельно-резино-впрессованый сайлент) - которые, к тому же, длиннее на 30 мм, чем у первого кита. Расстояние между центрами крайних отв. у первого=157мм, у второго=187мм.
Далее, как говорит мой Друже Вовка: -"ведомый шилом в попе или дальнейшими творческими изысканиями." (с) )))

Собственно, сделано :
1) Новые ОЕМ рессоры с доп-листом от ГАЗ-24 (Волга)+серьги Belltech 6400.
2) Перенос переднего бампера вперёд на 25 мм, путём пересверливания/сварки/переноса крепёжных отверстий передних кронштейнов, угловые не установлены=вариант промежуточный, доработка/изыскания продолжаются, цель - исключить задевания нижних углов бампера колёсами при МАХ артикуляции подвески на 33" катках.
3) Дотяжка/регулировка торсионов и регулировка сход/развала.
4) Установлена 33х12.5 R15 Cooper STT на ориг. диски.
Общий лифт подвески=около 4".

Получено :
=расстояние от земли до порогов = 50 см;
=есть слабо/некритичное касание передней части рамы колёсами, при МАХ поворотах руля;
=запаска STT 33х12.5 R15 встаёт (при наличии ОЕМ фаркопа), на штатное место ТОЛЬКО В СПУЩЕНОМ СОСТОЯНИИ(!!!), в отличии от BFG MUD 33х10.5 R15, который в накачанном состоянии "влетает" на штатное место запаски "со свистом". Возможно решение в демонтаже или переделке фаркопа.
Первые впечатления (субъективно-только моё имхо).

Плюсы :
Дюранг стал комфортнее (слава MONOMAX-ам), тише, плавнее и мягче (давление качал 2);
Проходимость на слабонесущих грунтах/покрытиях подросла: 33х12.5 даже не "стравливаясь", лучше самоочищается, в отличии от стоковых 31х10.5.

Минусы :
Расход от 20л/100км, везде одинаковый: город/трасса/говны,скорость и педалирование практически не влияют, а на шоссейном стоке 31х10.5 R15 добивался 13.2л/100км.
Работа АКПП стала некорректна: при резком ускорении: приходится "помогать" перейти на высшую передачу=сбросить газ.
Ухудшилась разгонная и тормозная динамика;
Возросла "реакция/увод" на колейном асфальте;
Увеличилось время "разгонного выстрела", со 100 до 130 км/ч (например);
Догадываюсь об ухудшении "ходимости/живучести" крестовин, приводов, ступиц, подвески, торм. колодок и т.д и т.п.;
Скорость "аква-планирования" на STT - это около 100 км/ч,плюс/минус от интенсивности дождя.

Продолжаем ресурсные испытания, пробег = 185 т. миль.
Добавлю, для тех кто не в курсе, на данном авто перебиралось/реставрировалось/восстанавливалось ВСЁ (ДВС, АКПП, РК231, и т.д.) кроме салона/кузова/рамы=может быть, именно поэтому моя Дюранго, ПОКА, выдерживает значительно возросшие нагрузки, а так же поостерегусь рекомендовать обладателям "full-timе" на данном авто ТАК задирать перед=думаю, привода/триподы перейдут в расходники.
Хочу поблагодарить ВСЕХ кто помогал осуществить данный проект: Антон(Old Chap),Владимир(CheeRock), Дмитрий(Diman), Константин(Dadu), мастеров MS и лично Виктора.

В дальнейшем планируется: 35/37" с заменой ГП,МАХ облегчённый и, соответствующий дизайну авто, пер. силовик с "лебедью" и силовой задний. Так же "вживление-установка" между рамой и задним мостом доп. пружин,окраска Х-LINE и полная реставрация салона .

Сообщение отредактировал DED - 10.4.2013, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 6.5.2011, 19:27
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Отлично, бюджетно и эффектно.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juggernaut
сообщение 6.5.2011, 20:34
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 6.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 37 614
Реальное имя:Александр



Волговские усиленные рессоры + родной коренной от Дюранго, несколько оборотов по затяжке торсионов и тоже самое будет!
Мне скоро на торсионы комплектик придёт, вот думаю нафиг они мне?
Кстати DED У тебя сколько сантимернов от низа расширителя до верха обода диска "см" переда, зад?


--------------------
DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации.
ICQ:236053695
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 7.5.2011, 0:40
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 7.5.2011, 9:14
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex78 @ 7.5.2011, 0:43) *
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.

А вот это не правда.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 7.5.2011, 18:56
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(DED @ 7.5.2011, 16:43) *
Думаю в данном случае ,весь секрет в Мономаксах.имхо.

Обычно меняется вся эластокинематика подвески, даже поставив прокладки под пружины, так что если специально не лифтовать очень мягкими пружинами и масляными амортиками жесткость почти всегда прибавляется, а это сказывается на рулежке. Хотя тут не говорим о лифтах 5"+ без замены рычагов и тд, как у вас очень любят делать, тогда уже ни о какой управляемости нельзя говорить.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 8.5.2011, 22:52
Сообщение #7





Гости






деда и чего это стало по деньгам? Мне академия плюс за лифт комплект зарядила 75000, меняется вся подвеска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 9.5.2011, 6:27
Сообщение #8





Гости






Цитата(Дима063 @ 8.5.2011, 22:55) *
деда и чего это стало по деньгам?

1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S / LEVELING - 7700р (ключи торсионов+удл.серьги)
KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D - 12500р (комплект мономакса)
Air Lift Ride Control Kit 59529 - 10000р (аирлифт)

Сообщение отредактировал DED - 9.5.2011, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 10.5.2011, 23:10
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы).

у нас вот такой катается. говорил с челом и глядел на автос. Колеса 33 гудричи и лифт подвески.
сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию.

Сообщение отредактировал dukhovich - 10.5.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 10.5.2011, 23:17
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(dukhovich @ 10.5.2011, 23:13) *
что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы).


У тюнинговых шестигранник развернут примерно на 20-25 градусов по сравнении с стандартными.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 11.5.2011, 0:17
Сообщение #11





Гости






Цитата(dukhovich @ 10.5.2011, 23:13) *
Колеса 33 гудричи и лифт подвески.
сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию.

33" мне и так легко встанут,а вот поверх моста=бум думать,фоткни с оказией снизу,если получится. ))) zmu_ruku_drug.gif Впереди думаю он торсионами дотянул-только верхний рычаг малость подпилить со стороны амморта=на ходе отбоя и "просаженных" резинках отбойников,может касаться аморта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.5.2011, 0:18
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Да, но увы хода вниз практически не останется и диагоналку словить куда проще...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 11.5.2011, 0:28
Сообщение #13





Гости






+1.Да и по хорошему хвостовики мостов нужно "доворачиватьть" к раздатке.Но думаю увеличенная артикуляция задка-должна малость скомпенсировать диагоналку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.5.2011, 0:40
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Про хвостовик - поможет в некоторой степени, но сам знаешь принцип действия карданого шарнира - у него не одинаковые угловые скорости. Поэтому и в кардане есть два шарнира, работающих в противофазе, и на входе и выходе равномерное вращение получаем, в то время как сам карданный вал крутится как бы рывками - ускоряясь и замедляясь при каждом обороте. А когда хвостовик вала поворачиваешь вверх, то с одной стороны облегчаешь работу кардана, так как угол перекоса шарниров становится меньше, но один карданный шарнир из двух уже не работает в противофазе с другим, и это с одной стороны нагружает трансмиссию переменными скачками усилий, с другой стороны способствует быстрому износу шлицев на выходе раздатке в йоки. Поэтому самый лучший вариант для такого лифта слип йоки елиминейтар на заднем уже телескопическом кардане, плюс релокация все передней подвески на новый подрамник ниже точек крепления стандартной подвески. Но все это стоит немалых денег увы....


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 11.5.2011, 15:17
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий




Не колдуй с мостом, если 33" встанет большего не надо 35" и далее однозначно убьют коробку и пары в мостах, наибольшая артикуляция=хутьшая управляемость, сейчас Вы сделали чуть более жёсткую подвестку путём изменения геометрии, и начальной жесткости упругих эл-тов+ хорошие более жёсткие аммо... дальнейшие эксперименты хороши для "триала" но не для дорог общего пользования, а перескочить бордюр достаточно того что есть + 33"х12.5 (это моё личное мнение , а там ... в идиале авто каждый стоит под себя... стоковое авто это не машина это лишь средство передвижения и не более.)


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 11.5.2011, 21:25
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Абсолютно согласен!!! zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 11.5.2011, 22:11
Сообщение #17





Гости






Цитата(y868yy @ 11.5.2011, 15:20) *
Не колдуй с мостом

Не раз отписывал, что установка 35- влечёт замену ГП диффов.Небюджетно.
Подвеска стала более упругой=РАНЧ-9000 жестковат.
МАХ=33х12.5 на сток.дисках(без изменения выноса,а менять вынос=смерть ступицам)малость цепляют раму.
ЗЫ: А в целом =согласен. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 12.5.2011, 23:43
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex78 @ 12.5.2011, 23:20) *
Цитата(Quadra @ 7.5.2011, 9:17) *
Цитата(Alex78 @ 7.5.2011, 0:43) *
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.

А вот это не правда.

Это физика.Элементарная.Стыдно должно быть.Подъем центра масс еще ни разу не добавлял рулежки при прочих равных факторах.

А вот и не стыдно, ибо физика и более точно максимальное значение латерального ускорения при котором машина с более высоким центром тяжести стремится к перевороту через крышу не имеет ничего общего с устойчивостью и точностью рулежки при езде с меньшими значениями латерального ускорения. Тоже мне виртуальные гонщики нашлись, никогда не пробовали самим ездить на машинах до и после лифтовки например, но уже все твердо знают и на физику ссылаются. Да, повышение центра тяжести не есть гуд, но обычно при лифте в 4-5см разница в максимальном значении бокового ускорения или угле прохождения косогора пренебрежимо небольшие, в то время как управляемость улучшается значительно из за ужесточения подвески в целом. Ну и по хорошему при лифте обычно ставятся или прокладки под диски, или диски с меньшим, нулевым или отрицательным вылетом чтобы расширить колею и тем свести на нет небольшое поднятие центра тяжести.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Додж1999
сообщение 13.5.2011, 0:28
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.1.2011
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 36 202
Реальное имя:Рашид



Андрей поздравляю, отлично получилось! Только хотелось бы узнать по цифрам, я думаю для нашей ветке будет полезно. Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует) Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску? И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит.

Сообщение отредактировал Додж1999 - 13.5.2011, 0:30


--------------------
Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 13.5.2011, 0:40
Сообщение #20





Гости






Цитата(Додж1999 @ 13.5.2011, 0:31) *
1= Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует)
2= Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску?
3= И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит.

1=Расстояние(на 31-х катках) от земли до нижнего края арки задн.крыла стало 940 мм,переднего-925 мм,До=забыл померить.Сори...
2= Можно и нужно !
3= Если правильно=низковато буит.Там есть 4-й параметр=расстояние в горизонте от центра кол.диска до центра болта нижн.пер.сайлента.

Сообщение отредактировал DED - 13.5.2011, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: