Крайняя нужда (или упрямство, с нежеланием менять "проект"на более короткобазно/проходимый, и в повышении способности к "гомномесительству") заставила в начале 2009г. установить грязевую MUD от BFG в стоковом 31х10.5 R15 (о MUD резине в отдельной теме=сменил/пробовал 9 к-ктов), спереди="накрутить" неуставшие торсионы, а сзади=перебрать рессоры с заменой сайлентов (4шт MOOG К200276) и с добавлением (подкоренным), доп.лист от ГАЗ-24 (подкоренной или коренной с "обрезанием ушей" по МАХ длинне) и заменить противоскрипы на Волговские.
Далее " Остапа понесло"© :
=удлинённые серьги и торсионные ключи из к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING:
=KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D : Manufacturer Part Number: front 565043/rear 565041 .
К-кт (4шт) аммов, с доставкой в Мск, тогда стоил около 12500 руб (!), ходят по 80 т.км (и это не предел !). Лучшего сочетания цена/комфорт/качество для Дюши 98-03г., за эти деньги, я не встречал.
Позднее заменил удл. серьги из установленного к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING (с составными полиуретановыми сайлентами, по типу ГАЗ-24) на Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (классический, цельно-резино-впрессованый сайлент) - которые, к тому же, длиннее на 30 мм, чем у первого кита. Расстояние между центрами крайних отв. у первого=157мм, у второго=187мм.
Далее, как говорит мой Друже Вовка: -"ведомый шилом в попе или дальнейшими творческими изысканиями." (с) )))
Собственно, сделано :
1) Новые ОЕМ рессоры с доп-листом от ГАЗ-24 (Волга)+серьги Belltech 6400.
2) Перенос переднего бампера вперёд на 25 мм, путём пересверливания/сварки/переноса крепёжных отверстий передних кронштейнов, угловые не установлены=вариант промежуточный, доработка/изыскания продолжаются, цель - исключить задевания нижних углов бампера колёсами при МАХ артикуляции подвески на 33" катках.
3) Дотяжка/регулировка торсионов и регулировка сход/развала.
4) Установлена 33х12.5 R15 Cooper STT на ориг. диски.
Общий лифт подвески=около 4".
Получено :
=расстояние от земли до порогов = 50 см;
=есть слабо/некритичное касание передней части рамы колёсами, при МАХ поворотах руля;
=запаска STT 33х12.5 R15 встаёт (при наличии ОЕМ фаркопа), на штатное место ТОЛЬКО В СПУЩЕНОМ СОСТОЯНИИ(!!!), в отличии от BFG MUD 33х10.5 R15, который в накачанном состоянии "влетает" на штатное место запаски "со свистом". Возможно решение в демонтаже или переделке фаркопа.
Первые впечатления (субъективно-только моё имхо).
Плюсы :
Дюранг стал комфортнее (слава MONOMAX-ам), тише, плавнее и мягче (давление качал 2);
Проходимость на слабонесущих грунтах/покрытиях подросла: 33х12.5 даже не "стравливаясь", лучше самоочищается, в отличии от стоковых 31х10.5.
Минусы :
Расход от 20л/100км, везде одинаковый: город/трасса/говны,скорость и педалирование практически не влияют, а на шоссейном стоке 31х10.5 R15 добивался 13.2л/100км.
Работа АКПП стала некорректна: при резком ускорении: приходится "помогать" перейти на высшую передачу=сбросить газ.
Ухудшилась разгонная и тормозная динамика;
Возросла "реакция/увод" на колейном асфальте;
Увеличилось время "разгонного выстрела", со 100 до 130 км/ч (например);
Догадываюсь об ухудшении "ходимости/живучести" крестовин, приводов, ступиц, подвески, торм. колодок и т.д и т.п.;
Скорость "аква-планирования" на STT - это около 100 км/ч,плюс/минус от интенсивности дождя.
Продолжаем ресурсные испытания, пробег = 185 т. миль.
Добавлю, для тех кто не в курсе, на данном авто перебиралось/реставрировалось/восстанавливалось ВСЁ (ДВС, АКПП, РК231, и т.д.) кроме салона/кузова/рамы=может быть, именно поэтому моя Дюранго, ПОКА, выдерживает значительно возросшие нагрузки, а так же поостерегусь рекомендовать обладателям "full-timе" на данном авто ТАК задирать перед=думаю, привода/триподы перейдут в расходники.
Хочу поблагодарить ВСЕХ кто помогал осуществить данный проект: Антон(Old Chap),Владимир(CheeRock), Дмитрий(Diman), Константин(Dadu), мастеров MS и лично Виктора.
В дальнейшем планируется: 35/37" с заменой ГП,МАХ облегчённый и, соответствующий дизайну авто, пер. силовик с "лебедью" и силовой задний. Так же "вживление-установка" между рамой и задним мостом доп. пружин,окраска Х-LINE и полная реставрация салона .
Отлично, бюджетно и эффектно.
Juggernaut
6.5.2011, 20:34
Волговские усиленные рессоры + родной коренной от Дюранго, несколько оборотов по затяжке торсионов и тоже самое будет!
Мне скоро на торсионы комплектик придёт, вот думаю нафиг они мне?
Кстати DED У тебя сколько сантимернов от низа расширителя до верха обода диска "см" переда, зад?
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.
Цитата(Alex78 @ 7.5.2011, 0:43)
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.
А вот это не правда.
Цитата(DED @ 7.5.2011, 16:43)
Думаю в данном случае ,весь секрет в Мономаксах.имхо.
Обычно меняется вся эластокинематика подвески, даже поставив прокладки под пружины, так что если специально не лифтовать очень мягкими пружинами и масляными амортиками жесткость почти всегда прибавляется, а это сказывается на рулежке. Хотя тут не говорим о лифтах 5"+ без замены рычагов и тд, как у вас очень любят делать, тогда уже ни о какой управляемости нельзя говорить.
деда и чего это стало по деньгам? Мне академия плюс за лифт комплект зарядила 75000, меняется вся подвеска
Цитата(Дима063 @ 8.5.2011, 22:55)
деда и чего это стало по деньгам?
1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S / LEVELING - 7700р (ключи торсионов+удл.серьги)
KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D - 12500р (комплект мономакса)
Air Lift Ride Control Kit 59529 - 10000р (аирлифт)
dukhovich
10.5.2011, 23:10
что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы).
у нас вот такой катается. говорил с челом и глядел на автос. Колеса 33 гудричи и лифт подвески.
сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию.
Цитата(dukhovich @ 10.5.2011, 23:13)
что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы).
У тюнинговых шестигранник развернут примерно на 20-25 градусов по сравнении с стандартными.
Цитата(dukhovich @ 10.5.2011, 23:13)
Колеса 33 гудричи и лифт подвески.
сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию.
33" мне и так легко встанут,а вот поверх моста=бум думать,фоткни с оказией снизу,если получится. )))
Впереди думаю он торсионами дотянул-только верхний рычаг малость подпилить со стороны амморта=на ходе отбоя и "просаженных" резинках отбойников,может касаться аморта.
Да, но увы хода вниз практически не останется и диагоналку словить куда проще...
+1.Да и по хорошему хвостовики мостов нужно "доворачиватьть" к раздатке.Но думаю увеличенная артикуляция задка-должна малость скомпенсировать диагоналку.
Про хвостовик - поможет в некоторой степени, но сам знаешь принцип действия карданого шарнира - у него не одинаковые угловые скорости. Поэтому и в кардане есть два шарнира, работающих в противофазе, и на входе и выходе равномерное вращение получаем, в то время как сам карданный вал крутится как бы рывками - ускоряясь и замедляясь при каждом обороте. А когда хвостовик вала поворачиваешь вверх, то с одной стороны облегчаешь работу кардана, так как угол перекоса шарниров становится меньше, но один карданный шарнир из двух уже не работает в противофазе с другим, и это с одной стороны нагружает трансмиссию переменными скачками усилий, с другой стороны способствует быстрому износу шлицев на выходе раздатке в йоки. Поэтому самый лучший вариант для такого лифта слип йоки елиминейтар на заднем уже телескопическом кардане, плюс релокация все передней подвески на новый подрамник ниже точек крепления стандартной подвески. Но все это стоит немалых денег увы....
Не колдуй с мостом, если 33" встанет большего не надо 35" и далее однозначно убьют коробку и пары в мостах, наибольшая артикуляция=хутьшая управляемость, сейчас Вы сделали чуть более жёсткую подвестку путём изменения геометрии, и начальной жесткости упругих эл-тов+ хорошие более жёсткие аммо... дальнейшие эксперименты хороши для "триала" но не для дорог общего пользования, а перескочить бордюр достаточно того что есть + 33"х12.5 (это моё личное мнение , а там ... в идиале авто каждый стоит под себя... стоковое авто это не машина это лишь средство передвижения и не более.)
Цитата(y868yy @ 11.5.2011, 15:20)
Не колдуй с мостом
Не раз отписывал, что установка 35- влечёт замену ГП диффов.Небюджетно.
Подвеска стала более упругой=РАНЧ-9000 жестковат.
МАХ=33х12.5 на сток.дисках(без изменения выноса,а
менять вынос=смерть ступицам)малость цепляют раму.
ЗЫ: А в целом =согласен.
Цитата(Alex78 @ 12.5.2011, 23:20)
Цитата(Quadra @ 7.5.2011, 9:17)
Цитата(Alex78 @ 7.5.2011, 0:43)
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.
А вот это не правда.
Это физика.Элементарная.Стыдно должно быть.Подъем центра масс еще ни разу не добавлял рулежки при прочих равных факторах.
А вот и не стыдно, ибо физика и более точно максимальное значение латерального ускорения при котором машина с более высоким центром тяжести стремится к перевороту через крышу не имеет ничего общего с устойчивостью и точностью рулежки при езде с меньшими значениями латерального ускорения. Тоже мне виртуальные гонщики нашлись, никогда не пробовали самим ездить на машинах до и после лифтовки например, но уже все твердо знают и на физику ссылаются. Да, повышение центра тяжести не есть гуд, но обычно при лифте в 4-5см разница в максимальном значении бокового ускорения или угле прохождения косогора пренебрежимо небольшие, в то время как управляемость улучшается значительно из за ужесточения подвески в целом. Ну и по хорошему при лифте обычно ставятся или прокладки под диски, или диски с меньшим, нулевым или отрицательным вылетом чтобы расширить колею и тем свести на нет небольшое поднятие центра тяжести.
Андрей поздравляю, отлично получилось! Только хотелось бы узнать по цифрам, я думаю для нашей ветке будет полезно. Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует) Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску? И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит.
Цитата(Додж1999 @ 13.5.2011, 0:31)
1= Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует)
2= Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску?
3= И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит.
1=Расстояние(на 31-х катках) от земли до нижнего края арки задн.крыла стало 940 мм,переднего-925 мм,До=забыл померить.Сори...
2= Можно и нужно !
3= Если правильно=низковато буит.Там есть 4-й параметр=расстояние в горизонте от центра кол.диска до центра болта нижн.пер.сайлента.
[quote name='Quadra' date='12.5.2011, 23:46' post='1255470']
Бред.Расставить диски чтобы и так тухлые ступицы менять чаще?Или задрать повыше чтобы на гололеде и так неуправляемого Дурака отловить быстрее? Ни разу еще на штатной подвеске не гемороился с высотой естественных кочек. Давайте не врать другим,а? Выше-это хорошо,но есть и конкретные минусы в виде неадеквата в поведении,износа ходовки,расхода топлива на трассе и т.д.
dukhovich
13.5.2011, 1:54
не буду не с кем спорить. кому то лифт добавляет уверенности кому то валкости и чувства неуправляумости.
Просто скажу от себя и от людей которым немного восстановил клиренс.
ДА ДА ИМЕННО ВОССТАНОВИЛ. для начала надо задать вопрос какого года у нас авто и как устал металл(как просеси рессоры и торсионы, что они при каждом переезде через спящий полицейский срабатывают на отбойник.
НАДО УЧИТЫВАТЬ что мы в большинстве случаев не поднимаем центр яжести , а делаем его согласно заводу.
все остальное объясняется само собой.
Расскажу личные примеры. У нас в городе я коснулся лифта 3- дуриков из 6 и все они в один голос заявили что авто стало устойчивее на дороге и мягче.
ФСЕ.
Цитата(dukhovich @ 12.5.2011, 21:33)
Цитата(DED @ 12.5.2011, 21:21)
Вчерась посетил меня Григорий aka GRIHON на своей Дакоте.Рессоры сверху моста+пружины(между рамой и рессорой)+силовой пер.бампер под лебеду=КРАСОТА !
Ждём его фоты-описание.
Цитата(dukhovich @ 12.5.2011, 9:55)
убрать лишние грунтозацепы.
+1 -"якоря" нужно убирать.
В дакоте вроде по заводу рессоры поверх моста, а зачем ей пружины там же и так ж**а легкая. чем перед задирал.
Все верно! Рессоры на Dакотке в стоке по верху... Поднял ...опу примерно на 8 см путем прокатки старых листов + заколхоживанием двух доп. листов(коренной+подкоренной) от волги. листы ессесено обрезали...., переварили крепления под аммо на мосту(теперь встают от ГАЗели) Морду приподняли пока на мало-мало доворачиванием торсионов... В процессе тунинха выяснили, что правый торсион на исходе.... заказал ключи под торсионы (2,5")... Человек, который все это делает предлагает вообще уйти от торсионов установкой пружин в пер. подвеску!!!!!
Говорит, что это вполне реально(???????) Пока прикидывает что к чему.... Я пока неуверен.... Пружины вкорячил на задний мост от 2110!!!!! Выполняют роль аирхелперов))))) Вчера возил на даче 22(!!!) мешка цемента- пружины оч помогли, визуально рессоры даже не распрямились(это при том, что грузоподъемность официальная была около 900 кг... Пустым по городу ездить стало даже прикольней, как это не странно!!! по поводу управляимости- х-ммм ... Скажем так; Она и в стоке неочень, это всетаки грузовик с достаточно архаичной конструкцией задней подвески. Разгоняется он здорово для ГАЗЕЛИ, но я на нем больше 100 км\ч не езжу... некомфортно просто. Тапки воткнул 235/85 R16 KUMHO KL71? Это примерно 31,7 дьюйм. По мне этого достаточно для легких покатух. На очереди лебеда+задний бампер... выглядить стал, на мой взгляд интереснее
Лебеду хочу 12000Ibs , это примерно два веса а/м. Чел, который все это ваяет считает, что достаточно и 9000Ibs так как я на ЛАДОГАХ не катаюсь. Сейчас справляюсь ручным T-MAX 3200, тока она оч тяжелая ****!!!;) Строить дальше невижу смысла. Это НЕ говнолаз! Итог: Выглядит прикольно, перевозит дохрена, по нынешнему говнолину прет достойно!!!! Для того, что бы отвезти мой зад на дачу, там взять друзей-подруг человек 12-15, ибо кузов(проверено до тунинха), отвезти нас куданить за 5-7 км на реку выпить холодной водки
, там вытащить пару- тройку застрявших и вернуться домой- вполне достаточно!!! ЗЫ. ФОТЫ ЛЕНЬ ДЕЛАТЬ, ИБО МАШИНУ СНАЧАЛА ОТМЫТЬ НУЖНО!
Цитата(Alex78 @ 18.5.2011, 0:11)
Хватит ...
Разгонится,остановится,...,жрать- та машина в которой водитель отмороженней.
Купил задроченный пока догнал до мастерской, думал усрусь... Сначала так прикольно ямы поколено нечуствует , а на повороте- беда, руль в право повернул а он п*дла, мало того что накренился просто пипец, так и поворачивать стал помоемому с минутным опозданием. Сейчас дотянуты передние торсионы, добавлены от волги и перекованны родные задние рессоры, машину не узнать рулиться очень даже достойно, и в поворотах не крениться.
Парни про устойчивость- кто-нибудь кроме Quadra понимает что такое крен более 45градусов, думаю у дюранго в стоке угол опрокидования 35-40градусов , 2и даже5" лифта не изменят угол больше чем на 5 градусов а это для такого чемодана смешная величина, и помоемому гололёду пофигу на какой высоте от него находиться авто.
МАКС911
26.12.2011, 10:16
приехали с ебея торс ключи и Belltech 6400 отдал примерно 200 уе с доставкой (не для рекламы, для тех кто здесь мониторит из украины рекомендую посредника big-basket.net/) как поставлю фото сброшу.
Виктор777
3.4.2012, 22:20
Доброго времени суток. Поясните плиз,если на дюшу лифт комплект на 2-3 дюйма ставить аммо обязательно менять или ходов родных хватит?
Цитата(Виктор777 @ 3.4.2012, 23:12)
Доброго времени суток. Поясните плиз,если на дюшу лифт комплект на 2-3 дюйма ставить аммо обязательно менять или ходов родных хватит?
Обязательно!
5.5" 98-99 Dodge Durango 4x4 Lift Kit - Tuff Country= 5.5"лифт-комплект для наших машинок с рулевой трапецией 98-99
(на авто с рулевой рейкой= не подойдёт !!!)http://www.topguncustomz.com/Store/Gen2Pro...iview=232087607
Kindly_Spirit
18.5.2012, 1:22
А давайте поздравим DED-а Андрея с победой!
Это для затравки, остальное - сам расскажет
Kindly_Spirit
21.5.2012, 20:33
1. Ну это понятно, пары нужны с большим числом, что бы вернуть динамику "взад";
2. Резина шире на 2 дюйма, вот тебе реакция на колеи.
4. Не факт - ламели более глубокие, зависит от состава самой резины. Данлоп АТ-шный, к примеру, на дюше планирует уже на 70 км/ч, несмотря на то, что он - более дорожный.
Ну, раз, проект рассекречен,читаем/смотрим:
ТЫЦК
Цитата(серж144 @ 2.6.2012, 11:46)
если есть ссылка на серьги без торсионных ключей буду признателен
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Bellte...0&_osacat=0
Сайлент серьги уже,понадобилось пять 14мм шайб широких чтобы выбрать разницу,ну в общем еще один лифтанутый появился.
Кому интересно болты амортов шикарно встают от передних рычагов гольф 2-3 прочность 10.9 болты рессор подобрали в грузовых запчастях тоже 10.9 М14 правда с мелкой резьбой.
Цитата(zudwa @ 28.1.2013, 0:08)
ну в общем еще один лифтанутый появился
...так и напрашивается другой ...нутый...
Главное что б тебе нравилось...
Виктор777
28.1.2013, 18:09
Цитата(Виктор777 @ 28.1.2013, 19:16)
... мож кто в курсе про него?
Не в курсе, но если пикча соответствует содержимому, то с ПУ-сайлентами на серьгах ты точно намучаешься: жизнь их долгой не будет, а на что их менять одному богу известно...
Да и аморты по $30, входящие в комплект, насколько я слышал тоже живучестью не отличаются...
Виктор777
4.3.2013, 19:57
Всем здрасьте!Мне тут лифт комплект пришел,серьги ключи ,заказывал по ссылкам от сюда вроде такие как Андрей поставил но вот не могу с мономаксами разобраться ,по тем номерам что здесь указаны они не для лифта,а обычные или я ошибаюсь?Поясните.
Цитата(Виктор777 @ 4.3.2013, 21:04)
Всем здрасьте!Мне тут лифт комплект пришел,серьги ключи ,заказывал по ссылкам от сюда вроде такие как Андрей поставил но вот не могу с мономаксами разобраться ,по тем номерам что здесь указаны они не для лифта,а обычные или я ошибаюсь?Поясните.
у меня так записаны:
front 565043
rear565041
для лифта:
565078
565079 (2-3дюйма)
те обычные вроди должно хватать....
насчёт 565078- не уверен,а на зад везде выдаёт 565079 под лифт
Виктор777
4.3.2013, 20:37
Спасибо,пока в комплекте только 041и043 в продаже.Буду думать.
Цитата(Виктор777 @ 4.3.2013, 21:44)
Спасибо,пока в комплекте только 041 и 043 в продаже.Буду думать.
Не надо думать, надо каталог смотреть: 041 и 043 идут от стока 0" до лифта 1", два других номера - от 2" до 3".
Но 041 и 043 настолько длинные что с лихвой перекрывают и 2". А вот если ты поставишь другие номера, но при этом не задерешь ведро выше 3", они работать не будут...
mcse2000
18.3.2013, 15:05
Ребята а 32 колёса встанут на Додж дюранго 1 без переделок, на штатные 15 диски ? Сейчас стоят 31 колёса МТ. Если кто ставил подскажите, буду бдагодарен за совет.
Аммотры стоят на обычную подвеску Ранчо 9000
У меня стояли 31.6 дюйма. По ощущениям, 32-ы влезли бы.
Цитата(Alex78 @ 18.3.2013, 17:31)
У меня стояли 31.6 дюйма. По ощущениям, 32-ы влезли бы.
... а я вот чет сомневаюсь: в статике влезут, при движухе - могут (и скорее всего будут) тереть...
31.6 не терли при любых движухах. Машина в Москве, можешь сам посмотреть.
Цитата(Alex78 @ 18.3.2013, 18:24)
31.6 не терли при любых движухах. Машина в Москве, можешь сам посмотреть.
... но 31,6 ≠ 32, согласись. А ведь мы советуем то, в чем однозначно уверены, да?
Подвеска стоковая, торсы скорее всего не задраны, и неизвестно когда регулировались.
Короч, не знаю. Однозначно я бы не стал утверждать...
Тем более что одни 32 другим 32 рознь, сам знаешь...
Знаю. Более того, сколько Дюх приезжало в ремонт, но моя самая высокая. Видимо, подвеска не уставшая.
psi-chel
18.3.2013, 18:02
Цитата(Alex78 @ 18.3.2013, 18:57)
подвеска не уставшая.
моя по-ходу самая уставшая.....
сколько не видел-самая низкая
я запариля поперечиной всё-время цеплять
Резина 31.6 (которая была у Alex78) трет действительно только об угол бампера при повороте колес.
Цитата(Ingar @ 18.3.2013, 21:45)
Резина 31.6 (которая была у Alex78) трет действительно только об угол бампера при повороте колес.
А еще 3 часа назад не терла...
Пусть для вопрошаемого это будет почвой для раздумий...
Бампер то не родной. Тунинховый!Там более развиты углы. ЗЫ. Его надо закрепить нормально, Кирилл теранулся им похоже.
Угу. Ну будем как-то решать или перевешу чуток. Ох, ну сейчас не до него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.