![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Было однажды мерцание после того как "высадили" аккум в ноль (знакомый насиловал свой авто с CRD в - 25 при неработающих свечах(и причём завёл!!!)).Мы установили мой аккум на его авто и с моего геныча кинули провода на его клеммы(т.е.мой авто работал на генераторе и давал зарядку на другой авто).Мерцание появилось при снятом аккуме и оставалось некоторое время после его установки обратно,после некоторого времени работы авто оно исчезло.Поэтому я склоняюсь к проблеме аккума.Попробуйте его заменить на заведомо исправный и сравните.
[/quote] Возможно верное решение, у меня начало моргать после того как посадили на СТО аккумулятор в ноль. Зарядка ничего не дала, надо пробовать замену. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 567 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто? было все тоже самое http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113815, перебрали генератор и поменял клеммы аккума, зачистил все контакты которые смог найти (в тч и в блоке предохранителей) на аккум и не думал - ему всего 2 мес, оказалась проблемма именно в акуме - поставил новый и все прошло. Ничего не мигает и не мерцает. Был подольский - раньше пользовался такими и нареканий не было, честно ходили по 3-4 года. Наверное хитрый брак какой-то. Аккум быстро садился под крохотной нагрузкой, а полностью разряженный при зарядке через ЗУ начинал практически сразу кипеть будто его всю ночь заряжали. Кипели все банки(открывал крышки - смотрел) врятли это коротыш в какой-то из них... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто? Был подольский - раньше пользовался такими и нареканий не было, честно ходили по 3-4 года. А какой приобрели? если не секрет, поеду к электрику, если не поможет, буду аккум брать. Я пробовал аккум Bosh с точно такой же машины, где всё в норме, даже комплектуха идентичная, но у меня всё равно всё мигает. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
Гость_demonof_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
как рание упоминал тоже было мерцание, обнаружил перегоревшую лампочку на стопе (2х контактная и сгоревший предохранитель в блоке) поменял всё стало нормально, как скозал знакомый Электрик это было отсутствие массы( она дохрена где посажена) и какимто боком влияет нат регулятор, причём независимо от оборотов двиготеля
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 567 ![]() ![]() |
А какой приобрели? если не секрет, поеду к электрику, если не поможет, буду аккум брать. Я пробовал аккум Bosh с точно такой же машины, где всё в норме, даже комплектуха идентичная, но у меня всё равно всё мигает. Tudor поставил, модель сейчас не скажу, если интерсно завтра утром гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
была такая ерунда, когда стоял родной 4 годовалый аккумулятор. Замена на новый убрала проблему
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Напишите пож. кто какой аккум новый брал (марка, модель, цена и т.д) так как уже всеръёз задумываюсь над приобретением, вчера нашёл дома какой то старый аккум от дизеля рено кангу, заряжал всю ночь, поставил, мерцание реально стало еле заметным днём, но ночью всё равно напрягает, и обороты чуть плавают от этого, не сразу после старта, а минуты через 2-3.
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все сделал! Значит так: от АКБ идет красный проводок (+) под блок предохранителей и его у меня разделяет предохранитель на 25 Аh......и он у меня сгнил(((( Покапали маслица, заменили предохранитель и вуаля - мерцания нет! И обороты еще на 100 упали. Жалко только, что содрали с меня 2000руб....прям кошки скребут. А просили вообще три!!! Конечно здесь в Москве я гость и своего приюта для замены чего-либо у меня нет.....жаль. Так что реле-регулятор в мозгах это самый последний вариант - ищите, коллеги, проблему сначала в других местах. Удачи и спасибо за советы, особенно про плохой контакт. Вот уж большое человеческое спасибо. Тоже мерцать начал сек через 10 после заводки. И обороты мотора слеганца подгуливали. Мотор как бы душить начинали. Как будто кондиционер в -25 включаешь. Влез в этот предохранитель, там чисто и сухо, но сам он перегорел. Заменил - все стало на место - не моргает и обороты не гуляют ))). Еще раз спасибо ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км).
а вот по тахометру ,как быть ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
а вот что с тахометром такое кто-бы дельное сказал, может и мерцание из-за него? Мерцания из-за самого тахометра не будет. Там двигатель маленикий: в случае чего сам перегорит. Однажды не правильно приборную панель поставил (стрелка сделала оборот и упиралась в упор с другой стороны) но при повороте обратно проблем не вызвала. Стрелка реагирует на изменение оборотов двигателя или "мертвая"? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
стрелка как по часовой провернулась и осталась в положении на 6 часов при повороте ключа в положение офф дрыганется на 7 часов (по часовой в продолжение своего маршрута) и все.
диагностика по твоему методу ниче не дала даже прошивки нет, держал минуты 2 точно. общая диагностика дала ошибку 1511. Сообщение отредактировал kozia2 - 22.11.2011, 22:58 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P1511
Battery Sense Line 1 Voltage Too High Battery Sense Line 1 Voltage Too Low -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
P1511 Battery Sense Line 1 Voltage Too High Battery Sense Line 1 Voltage Too Low остается один вопрос what is the sens line 1 и все таки high (высокое) или low(низкое) вторая часть понятно не тебе Саша у РТкруизеров при этой ошибке советуют проверить предохранитель под 13 номер может и у нас такое особенно учитыва\я опыт тогоже димы (rumitea)? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у РТкруизеров при этой ошибке советуют проверить предохранитель под 13 номер может и у нас такое особенно учитыва\я опыт тогоже димы (rumitea)?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
То, что стрелка смотрит на 6 - нормально. Без питания она в свободном положении под своим весом падает на упор (в данном случае упора нет). При повороте ключа в ON (возможно даже достаточно OFF) на стрелки поступает питание и они должны поднятся на нолевые штрихи (почему не поднялась и не прижалась к упору снизу?).
Если все же во время теста она дойдет до упора, то надо снимать приборную панель и перекручивать вручную стрелку (рекомендации в конце). По ошибке... Sense (чувство) в электрике, как правило, применяется в смысле анализируемого входа/датчика. Т.е. это должна быть цепь с проводом от АКБ, по которой измеряется ее напряжение. За АКБ следит только Engine Control Module. На него же подключен датчик температуры АКБ и обмотка возбуждения генератора. Схема в сообщении (правая). По распиновке разъемов C1 и C2 на ECM отдельного входа для контроля АКБ нет. Значит, отслеживает по питанию. В таком случае не очень корректное название "Battery Sense Line 1". К проверке контактов можно еще добавить измерение напряжения АКБ во время работы двигателя: есть ли заряд, когда появляется во время запуска (у меня примерно через 5 сек), есть ли перепады напряжения. Относительно темы "Предохранитель А2 25А" реле вдоль крыла у меня нет, предохранителя тоже не нашел. Заметки к процедуре и порядок снятия приборной панели: 1. Снять центральную нижнюю накладку тоннеля приборной панели (там один пистон/кнопка, просто часть со стороны руля потянуть вверх). 2. Тоннель прикручен на 4 винта (потребуется крестовая отвертка): по 2 снизу и сверху. 3. Я снимал кожух рулевой колонки, 3 винта снизу (без его снятия не мог вытянуть тоннель). 4. После демонтажа тоннеля открутить приборную панель (4 шурупа: по 2 по бокам). 5. Что-то мягкое и не очень толстое (тряпку или аналогичное) положить на рулевую колонку для защиты приборной панели от царапин. 6. Наклонить верх приборной панели на себя, передвинуть фиксатор, разсоединить разъем (нажав на защелку!). 7. Вытянуть панель. Если снять инфо центр (от только на клипсах, тянуть вверх), то будет некоторый доступ к разъему приборной панели. Удобен ли - не скажу, ранее не пробовал, только идея появилась. Если будет желание - можете проверить. Со стороны рулевой колонки процедура отсоединения разъема не удобная, но выполнимая. Стекло приборной панели на месте снять не возможно - доставать обязательно. Раз уже она будет в руках, то легче перекрутить стрелку наклоняя панель, чем снимать стекло. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Не надо заниматься онанизмом со стрелкой!
Мультики включи (самодиагностика панели), и всё вернётся на место. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не надо заниматься онанизмом со стрелкой! Мультики включи (самодиагностика панели), и всё вернётся на место. так в том то и дело что "мультики" не хотят включатьсо. пробовал несколько раз и с закрытой дверь и см открытой, и с общего пробега и с момента заправки ни хера (дневного). вечером естче попробую и подуть и попрыгать и погладить, может поможет. Сообщение отредактировал kozia2 - 23.11.2011, 11:13 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня около 8 минут запускал "мультики" - без результатов
![]() Раньше то включал ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня около 8 минут запускал "мультики" - без результатов ![]() Раньше то включал ![]() вот и про тоже, может еще что-то важное есть для их запуска , как например при общей диагностике одометр должен находиться в состоянии общего (полного) пробега? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Саша все-таки если мне не изменяет мой английский то надо при положении ключа в состоянии ON (двигатель не работает) чтобы был включен одометр в состоянии ежедневного пробега, затем повернуть ключ в состояние OFF и нажать (по логике написанного дальше, но почему "depress"??????, судя как переводит ПРОМТ то это означает снизить (уменьшить, вжать)) кнопку обнуления пробега. продолжить ее удерживать до появления sof
When the key is in the ON position with the engine not running, the MIL will remain illuminated for regulatory purposes. To activate the Self-Diagnostic program: (1) With the ignition switch in the OFF position, depress the TRIP ODOMETER RESET button. Continue to hold the TRIP ODOMETER RESET button until Sof and a number (software version number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer window then release the button. If a fault code is present, the cluster will display it in the odometer display. When all fault codes have been displayed, the cluster will display ”end” in the odometer display. Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S table to determine what each trouble code means Сообщение отредактировал kozia2 - 23.11.2011, 14:48 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |