Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мерцает свет - это не генератор. Вояджер 2.5 CRD 2001
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3
Grakson
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
ANNDREW
РЕГУЛЯТОР В МОЗГ ВПАЯН.
Grakson
и как быть? прошивать мозг?
ANNDREW
Вероятность выхода из строя этой штуки близка к "0"
Grakson
так а почему мерцает?
ANNDREW
Все силовые провода и разъемы нужно мониторить и чистить. Можно воспользоваться химией WURTH для эл. разъемов.
shendrik
У меня на интрэпиде, "дрожала" вся подсветка на любых оборотах,магнитола выключалась. Я около 10 электриков объездил, каких мне только баек не травили с умным лицом, обмотку генератора поменяли, реле зарядки хотели чинить. Потом один электрик с бородой и в валенках в г. Герое Жуковском, устранил неисправность. Зачищать контакты надо силовых проводов)
sal101
У меня такая же беда но моргать начинает не сразу, а через 5-10 сек после заводки и при отключенном генераторе (т.е. при работе только на аккумуляторе) тоже неморгает. Перебрал уже все.
Яков
у меня мерцание пропала после прокладки дополнительного провода на минус аккумулятора и отдельно - на кузов.
Grakson
Цитата(shendrik @ 29.4.2011, 20:26) *
У меня на интрэпиде, "дрожала" вся подсветка на любых оборотах,магнитола выключалась. Я около 10 электриков объездил, каких мне только баек не травили с умным лицом, обмотку генератора поменяли, реле зарядки хотели чинить. Потом один электрик с бородой и в валенках в г. Герое Жуковском, устранил неисправность. Зачищать контакты надо силовых проводов)


Так каким образом он исправил неисправность? Может мне в Жуковский подъехать?
MammoN By
Такая же беда, не снимая генератор с крепления, долез до щёток, были изрядно стёрты, заменил новыми (правда пайка заводская оказалась очень уж тугоплавкой), мерцать стало меньше процентов на 60, но всё же осталось. пробил по регулятору напряжения, оказывается у генераторщиков таковое имеется стоит 250-350 тыс, хотел бы я глянуть на него.
Grakson
не понял, что у них имеется?
Igva
Есть такой штука выпрямитель. плитка таки\ая типа шоколадного цвета тока небольшая.
MeP3AB4uK
у меня было подобное, избавился при помощи дозарядки аккума, проблема исчезла и пока не возвращается!
Koxx
Похоже, это проблемка у многих Вояджеров: у меня тоже (или просто в проводке или АКБ). Раньше замечал по салонному освещению (но не всегда, иногда мерцает, а иногда - нет), вчера увидел мерцание ближнего. Есть предположение, что зависит от степени заряда АКБ. Пока конкретно не определил периоды.

Цитата(MammoN By @ 29.4.2011, 22:07) *
пробил по регулятору напряжения, оказывается у генераторщиков таковое имеется стоит 250-350 тыс, хотел бы я глянуть на него.

По этому поводу у меня несколько предположений:
1) Все же есть некоторое дополнительное устройство для стабилизации борт. сети.
2) Эти генераторщики не сталкивались с компьютерным управлением возбуждения обмотки генератора. (Такой вариант вызван тем, что сам на Вояджере впервые такое узнал. Не исключаю вариант, что все же мастера полностью представляют картину).

Склоняюсь ко второму варианту потому что:
Оригинал из документации:
Цитата
VOLTAGE REGULATOR
DESCRIPTION
The Electronic Voltage Regulator (EVR) is not a separate component. It is actually a voltage regulating circuit located within the Powertrain Control Module (PCM). The EVR is not serviced separately. If replacement is necessary, the PCM must be replaced.
OPERATION
The amount of DC current produced by the generator is controlled by EVR circuitry contained within the PCM. This circuitry is connected in series with the generators second rotor field terminal and its ground. Voltage is regulated within the PCM on the NGC vehicles, to control the strength of the rotor magnetic field. The EVR circuitry monitors system line voltage at the PDC and calculated battery temperature or inlet air temperature sensor (refer to Inlet Air Temperature Sensor, if equipped, for more information ). It then determines a target charging voltage. If sensed battery voltage is lower than the target voltage, the PCM feeds the field winding until sensed battery voltage is at the target voltage. A circuit in the PCM cycles the feed side of the generator field at 250 times per second (250Hz), but has the capability to feed the field control wire 100% of the time (full field) to achieve the target voltage. If the charging rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle of 20% is used by the PCM in order to have some generator output. Also refer to Charging System Operation for additional information.

Переводчик с мелкими корректировками:
Цитата
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
ОПИСАНИЕ
Электронный регулятор напряжения (EVR) не является отдельным компонентом. На самом деле цепь управления напряжением расположен (совмещен, находится в) Powertrain Control Module (РСМ). EVR не обслуживаются отдельно. Если такая замена необходима, PCM должен быть заменен.
РАБОТА
Количество постоянного тока, производимого генератором управляется схемой EVR, содержащейся в PCM. Эта схема является последовательно включенной с второй обмоткой ротора и его землей. Напряжение регулируется с помощью PCM на транспортных средствах NGC, методом управления силой магнитного поля ротора. Схема EVR следит за напряжения на PDC и расчетные температуры батареи или температура воздуха на входе датчика (см. Температура воздуха на входе датчика, если имеется, для получения дополнительной информации). Затем он определяет необходимое зарядное напряжение. Если измеренное напряжение батареи ниже, чем требуемое напряжение, PCM подпитывает обмотки возбуждения пока напряжение батареи не совпадет с требуемым. Цепь в PCM периодически подпитывает обмотку генератора 250 раз в секунду (250 Гц), но имеет возможность подпитывать провода управления поля 100% времени (полное поле) для достижения целевого напряжения. Если скорость зарядки не может контролироваться (limp-in), рабочий цикл 20% используется PCM, чтобы иметь некоторые выходе генератора. См. также Система тарификации операции для получения дополнительной информации.

В случае такой схемы управления зарядом соглашусь с вышеописанными вариантами: проблема в контактах. Кроме массы еще можно проверить питание самого PCM. Не нашел конкретной схемы где измеряется напряжение. Предположительно - на контакте питания PCM.

Для себя сделал выводы:
1) Проверить на другой АКБ. Эта у меня подуставшая. Возможно, PCM не совсем корректно реагирует на процесс заряда.
2) Проверить контакты на проводах. При плохом контакте измеряемый сигнал не стабильный. PCM пытается постоянно изменить управляющий сигнал под входной.
3) Регулятор можно не искать, так как его нет.
kozia2
ребята была такая проблема у меня решалась электриком юколы путем сверления дырочек на контактах коробочки которая крепится к IPM (интегральный блок распределния мощности) , там короче не знаю почему контакт теряется и начинает поморгивать + у меня в одной фаре пропал ближний свет а в другой дальний. парень часа 2,5 трахался с этим и так и сяк прозванивал провода целые напрямую подключает проводом нормалек все а втыкает блок пипец нет и все. этот блочек как раз и отвечает за фары. WD не помогала. для начала можно и ее попробовать может даст результат.
снимается сначала крышка IPM, а сам блок аккуратно выдергивается.
Grakson
Все сделал! Значит так: от АКБ идет красный проводок (+) под блок предохранителей и его у меня разделяет предохранитель на 25 Аh......и он у меня сгнил(((( Покапали маслица, заменили предохранитель и вуаля - мерцания нет! И обороты еще на 100 упали. Жалко только, что содрали с меня 2000руб....прям кошки скребут. А просили вообще три!!! Конечно здесь в Москве я гость и своего приюта для замены чего-либо у меня нет.....жаль. Так что реле-регулятор в мозгах это самый последний вариант - ищите, коллеги, проблему сначала в других местах. Удачи и спасибо за советы, особенно про плохой контакт.
MammoN By
Вчера облазил всю проводку, почистил и обработал всё что нашёл, все провода на генераторе, на стартере (особо была грязная, на неё как раз капает сверху) поднял блок предохранителей почистил там всё, предохранителя у меня не было от + аккума, снял блок распределения питания, там всё чистенько, но на всякий почистил ножичком контакты. проследил все несущие + и - Почистил, напрямую от аккума кинул + на генератор и - на массу, но всё также моргает. асцелограф показывает незначительные скачки между генератором и аккумом пол вольта. вот думаю к какому электрику лучше ехать, мот кто посоветует?
mikola by
Цитата(MammoN By @ 3.5.2011, 12:41) *
Вчера облазил всю проводку, почистил и обработал всё что нашёл, все провода на генераторе, на стартере (особо была грязная, на неё как раз капает сверху) поднял блок предохранителей почистил там всё, предохранителя у меня не было от + аккума, снял блок распределения питания, там всё чистенько, но на всякий почистил ножичком контакты. проследил все несущие + и - Почистил, напрямую от аккума кинул + на генератор и - на массу, но всё также моргает. асцелограф показывает незначительные скачки между генератором и аккумом пол вольта. вот думаю к какому электрику лучше ехать, мот кто посоветует?


Было однажды мерцание после того как "высадили" аккум в ноль (знакомый насиловал свой авто с CRD в - 25 при неработающих свечах(и причём завёл!!!)).Мы установили мой аккум на его авто и с моего геныча кинули провода на его клеммы(т.е.мой авто работал на генераторе и давал зарядку на другой авто).Мерцание появилось при снятом аккуме и оставалось некоторое время после его установки обратно,после некоторого времени работы авто оно исчезло.Поэтому я склоняюсь к проблеме аккума.Попробуйте его заменить на заведомо исправный и сравните.
ANNDREW
+ Еще нужно обращать внимание на места обжима проводов в клеммах, а также на сам провод он бывает зеленеет окисляется и гниет - прямо в оплетке ! shok.gif Возможно потребуется замена...
sal101
Было однажды мерцание после того как "высадили" аккум в ноль (знакомый насиловал свой авто с CRD в - 25 при неработающих свечах(и причём завёл!!!)).Мы установили мой аккум на его авто и с моего геныча кинули провода на его клеммы(т.е.мой авто работал на генераторе и давал зарядку на другой авто).Мерцание появилось при снятом аккуме и оставалось некоторое время после его установки обратно,после некоторого времени работы авто оно исчезло.Поэтому я склоняюсь к проблеме аккума.Попробуйте его заменить на заведомо исправный и сравните.
[/quote]


Возможно верное решение, у меня начало моргать после того как посадили на СТО аккумулятор в ноль. Зарядка ничего не дала, надо пробовать замену.
rocketfrog
Цитата(Grakson @ 29.4.2011, 17:47) *
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?


было все тоже самое http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=113815, перебрали генератор и поменял клеммы аккума, зачистил все контакты которые смог найти (в тч и в блоке предохранителей) на аккум и не думал - ему всего 2 мес, оказалась проблемма именно в акуме - поставил новый и все прошло. Ничего не мигает и не мерцает. Был подольский - раньше пользовался такими и нареканий не было, честно ходили по 3-4 года. Наверное хитрый брак какой-то. Аккум быстро садился под крохотной нагрузкой, а полностью разряженный при зарядке через ЗУ начинал практически сразу кипеть будто его всю ночь заряжали. Кипели все банки(открывал крышки - смотрел) врятли это коротыш в какой-то из них...
MammoN By
Цитата(rocketfrog @ 4.5.2011, 9:58) *
Цитата(Grakson @ 29.4.2011, 17:47) *
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?


Был подольский - раньше пользовался такими и нареканий не было, честно ходили по 3-4 года.


А какой приобрели? если не секрет, поеду к электрику, если не поможет, буду аккум брать. Я пробовал аккум Bosh с точно такой же машины, где всё в норме, даже комплектуха идентичная, но у меня всё равно всё мигает.
demonof
как рание упоминал тоже было мерцание, обнаружил перегоревшую лампочку на стопе (2х контактная и сгоревший предохранитель в блоке) поменял всё стало нормально, как скозал знакомый Электрик это было отсутствие массы( она дохрена где посажена) и какимто боком влияет нат регулятор, причём независимо от оборотов двиготеля Laie_21.gif
rocketfrog
Цитата(MammoN By @ 5.5.2011, 17:36) *
А какой приобрели? если не секрет, поеду к электрику, если не поможет, буду аккум брать. Я пробовал аккум Bosh с точно такой же машины, где всё в норме, даже комплектуха идентичная, но у меня всё равно всё мигает.

Tudor поставил, модель сейчас не скажу, если интерсно завтра утром гляну.
vicrally
была такая ерунда, когда стоял родной 4 годовалый аккумулятор. Замена на новый убрала проблему
MammoN By
Напишите пож. кто какой аккум новый брал (марка, модель, цена и т.д) так как уже всеръёз задумываюсь над приобретением, вчера нашёл дома какой то старый аккум от дизеля рено кангу, заряжал всю ночь, поставил, мерцание реально стало еле заметным днём, но ночью всё равно напрягает, и обороты чуть плавают от этого, не сразу после старта, а минуты через 2-3.
Rumitey
Цитата(Grakson @ 30.4.2011, 21:07) *
Все сделал! Значит так: от АКБ идет красный проводок (+) под блок предохранителей и его у меня разделяет предохранитель на 25 Аh......и он у меня сгнил(((( Покапали маслица, заменили предохранитель и вуаля - мерцания нет! И обороты еще на 100 упали. Жалко только, что содрали с меня 2000руб....прям кошки скребут. А просили вообще три!!! Конечно здесь в Москве я гость и своего приюта для замены чего-либо у меня нет.....жаль. Так что реле-регулятор в мозгах это самый последний вариант - ищите, коллеги, проблему сначала в других местах. Удачи и спасибо за советы, особенно про плохой контакт.


Вот уж большое человеческое спасибо. Тоже мерцать начал сек через 10 после заводки. И обороты мотора слеганца подгуливали. Мотор как бы душить начинали. Как будто кондиционер в -25 включаешь. Влез в этот предохранитель, там чисто и сухо, но сам он перегорел. Заменил - все стало на место - не моргает и обороты не гуляют ))).
Еще раз спасибо bt.gif
kozia2
сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км).
а вот по тахометру ,как быть search.gif
Koxx
Цитата(kozia2 @ 22.11.2011, 21:30) *
а вот что с тахометром такое кто-бы дельное сказал, может и мерцание из-за него?

Мерцания из-за самого тахометра не будет. Там двигатель маленикий: в случае чего сам перегорит.
Однажды не правильно приборную панель поставил (стрелка сделала оборот и упиралась в упор с другой стороны) но при повороте обратно проблем не вызвала.

Стрелка реагирует на изменение оборотов двигателя или "мертвая"?
kozia2
стрелка как по часовой провернулась и осталась в положении на 6 часов при повороте ключа в положение офф дрыганется на 7 часов (по часовой в продолжение своего маршрута) и все.
диагностика по твоему методу ниче не дала даже прошивки нет, держал минуты 2 точно. общая диагностика дала ошибку 1511.
Koxx
P1511
Battery Sense Line 1 Voltage Too High
Battery Sense Line 1 Voltage Too Low
kozia2
Цитата(koxx @ 22.11.2011, 23:00) *
P1511
Battery Sense Line 1 Voltage Too High
Battery Sense Line 1 Voltage Too Low

остается один вопрос
what is the sens line 1 и все таки high (высокое) или low(низкое) вторая часть понятно не тебе Саша

у РТкруизеров при этой ошибке советуют проверить предохранитель под 13 номер может и у нас такое особенно учитыва\я опыт тогоже димы (rumitea)?
kozia2
у РТкруизеров при этой ошибке советуют проверить предохранитель под 13 номер может и у нас такое особенно учитыва\я опыт тогоже димы (rumitea)?
Koxx
То, что стрелка смотрит на 6 - нормально. Без питания она в свободном положении под своим весом падает на упор (в данном случае упора нет). При повороте ключа в ON (возможно даже достаточно OFF) на стрелки поступает питание и они должны поднятся на нолевые штрихи (почему не поднялась и не прижалась к упору снизу?).

Если все же во время теста она дойдет до упора, то надо снимать приборную панель и перекручивать вручную стрелку (рекомендации в конце).


По ошибке...
Sense (чувство) в электрике, как правило, применяется в смысле анализируемого входа/датчика. Т.е. это должна быть цепь с проводом от АКБ, по которой измеряется ее напряжение.
За АКБ следит только Engine Control Module. На него же подключен датчик температуры АКБ и обмотка возбуждения генератора.
Схема в сообщении (правая).

По распиновке разъемов C1 и C2 на ECM отдельного входа для контроля АКБ нет. Значит, отслеживает по питанию. В таком случае не очень корректное название "Battery Sense Line 1".

К проверке контактов можно еще добавить измерение напряжения АКБ во время работы двигателя: есть ли заряд, когда появляется во время запуска (у меня примерно через 5 сек), есть ли перепады напряжения.


Относительно темы "Предохранитель А2 25А" реле вдоль крыла у меня нет, предохранителя тоже не нашел.


Заметки к процедуре и порядок снятия приборной панели:
1. Снять центральную нижнюю накладку тоннеля приборной панели (там один пистон/кнопка, просто часть со стороны руля потянуть вверх).
2. Тоннель прикручен на 4 винта (потребуется крестовая отвертка): по 2 снизу и сверху.
3. Я снимал кожух рулевой колонки, 3 винта снизу (без его снятия не мог вытянуть тоннель).
4. После демонтажа тоннеля открутить приборную панель (4 шурупа: по 2 по бокам).
5. Что-то мягкое и не очень толстое (тряпку или аналогичное) положить на рулевую колонку для защиты приборной панели от царапин.
6. Наклонить верх приборной панели на себя, передвинуть фиксатор, разсоединить разъем (нажав на защелку!).
7. Вытянуть панель.

Если снять инфо центр (от только на клипсах, тянуть вверх), то будет некоторый доступ к разъему приборной панели. Удобен ли - не скажу, ранее не пробовал, только идея появилась. Если будет желание - можете проверить. Со стороны рулевой колонки процедура отсоединения разъема не удобная, но выполнимая.

Стекло приборной панели на месте снять не возможно - доставать обязательно. Раз уже она будет в руках, то легче перекрутить стрелку наклоняя панель, чем снимать стекло.
supergosha
Не надо заниматься онанизмом со стрелкой!
Мультики включи (самодиагностика панели),
и всё вернётся на место.
kozia2
Цитата(supergosha @ 23.11.2011, 8:29) *
Не надо заниматься онанизмом со стрелкой!
Мультики включи (самодиагностика панели),
и всё вернётся на место.

так в том то и дело что "мультики" не хотят включатьсо. пробовал несколько раз и с закрытой дверь и см открытой, и с общего пробега и с момента заправки ни хера (дневного).

вечером естче попробую и подуть и попрыгать и погладить, может поможет.
Koxx
Сегодня около 8 минут запускал "мультики" - без результатов girl_cray.gif
Раньше то включал unknw.gif
kozia2
Цитата(koxx @ 23.11.2011, 11:13) *
Сегодня около 8 минут запускал "мультики" - без результатов girl_cray.gif
Раньше то включал unknw.gif

вот и про тоже, может еще что-то важное есть для их запуска , как например при общей диагностике одометр должен находиться в состоянии общего (полного) пробега?
kozia2
Саша все-таки если мне не изменяет мой английский то надо при положении ключа в состоянии ON (двигатель не работает) чтобы был включен одометр в состоянии ежедневного пробега, затем повернуть ключ в состояние OFF и нажать (по логике написанного дальше, но почему "depress"??????, судя как переводит ПРОМТ то это означает снизить (уменьшить, вжать)) кнопку обнуления пробега. продолжить ее удерживать до появления sof

When the key is in the ON position with the engine not running, the MIL will remain illuminated for regulatory purposes.
To activate the Self-Diagnostic program:
(1) With the ignition switch in the OFF position, depress the TRIP ODOMETER RESET button.
Continue to hold the TRIP ODOMETER RESET button until Sof and a number (software version number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer window then release the button. If a fault code is present, the cluster will display it in the odometer display. When all fault codes have been displayed, the cluster will display ”end” in the odometer display. Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S table to determine what each trouble code means
Our
Комбинация нажатий интересна. Читал, что вроде как в ДжипеЧироки можно комбинацией нажатий перевести комп в расширенный режим. Интересно на Вояджере так можно сделать??
kozia2
чета ни хрена не получилось. нескольк раз пробовал и разные комбинации пофиг. так и весит стрелка на полшестого при переводе ключа в положение офф движется по часовой стрелке и судя всего упирается в упор. может кто-нибудь знает очень хорошо технический английский и сможет более правильно перевести сие?
supergosha расскажи как "мультики" посмотреть. если советовал то значит знаешь?
Koxx
ПОБЕДА!!! yahoo.gif
Потребовалось еще не более 10 минут танцев для разоблачения чудо-комбинации lol.gif

1. Ключ в положении LOCK (в котором вытягивается).
2. Нажать и удерхивать кнопку сброса.
3. Повернуть ключ в OFF.
4. Подождать 15 секунд (10 не работает, надо больше).
5. Ключ в положении LOCK обратно. Появится надпись Sof. Теперь можно отпускать кнопку сброса и смотреть мультик!

Мой результат:
Sof 7.5
E codE
E 200.6
donE

200.6 - EL INVERTER TIME-OUT - вышло время (ответа) электролюминесцентного инвертора. Я же отключил штатную подсветку - умное, однако.

Видео мультика (только две руки - начал снимать после последнего поворота ключа).

P.S. У меня стрелка тахометра сейчас сбита (показывает на 250 оборотов меньше). Пока не добрался поправить.

P.P.S. Таким образом можно проверить, не привязан ли CheckEngine к индикатору давления масла.


Цитата(Our @ 23.11.2011, 18:37) *
Интересно на Вояджере так можно сделать??

Все, что можно сделать описано в английском сервис мануале (русский еще не читал). Переходов в расширенные режимы не встречал, но диагностика бортового компьютера по аналогии с приборной панелью есть.
kozia2
ну чтож надеюсь мне это поможет вернуть стрелку в исходное положение. в английском варианте как-то совсем по другому написано. перед выездом попробую. а на выходные буду разбираться с мерцанием, если учитывать как все произошло , то больше похоже на предохранитель перегоревший. естественно надо зачистить контакты скорее всео где-то плохой контакт что и дало сильную нагрузку.
а fuselink в цепи А1 на отдельном проводе это скорее всего плавкая петля/вставка (вроде такого названия в книжке по ремонту встречается). и похоже что у RUMITEY тогоже когда-то перегарала и вместо нее вставили предохранитель.

попробовал Александр так, как у тебя получилось - хера, может есть какие-нибудь еще ньюансы. а можешь на видео сам процесс включения комбинации снять, если получиться пришить еще пару рук. И у Rumitey получилось ли все-таки выяснить причину траблов с перегорающим предохранителем из этой темы "Предохранитель А2 25А, Под капотом на левом стакане около аккума" http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1358181 ?????????
kozia2
УРА!!! ПОБЕДА!! yahoo.gif
Получилось. посмотрел мультик.
короче в конце кнопкаотпускается когда, ключ возращается в положение LOCK.
версия 4.0 ошибок нет стрелка пришла на место.

САША большое тебе спасибо. thank.gif friends.gif
itera1
проздравляю zmu_ruku_drug.gif
Koxx
zmu_ruku_drug.gif

Самое интересное, такая мелочь как диагностика приборной панели может вызвать столько радости от того, что наконец-то получилось biggrin.gif :
Цитата(koxx @ 23.11.2011, 19:36) *
ПОБЕДА!!! yahoo.gif

Цитата(kozia2 @ 24.11.2011, 11:42) *
УРА!!! ПОБЕДА!! yahoo.gif


У меня при повороте ключа обратно в LOCK само появляется Sof и только тогда отпускаю кнопку (пункт 5 выше).

Пробовал только с закрытыми дверьми (тогда приборная панель в режиме сна и одометр не горит). При переводе ключа в OFF с нажатой кнопкой сброса всегда загорался суточный пробег (независимо, что было выбрано ранее).

Цитата(kozia2 @ 22.11.2011, 21:09) *
стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное)

Что именно потухло: сигнальные лампочки, стрелки опустились (кроме тахометра), только подсветка приборной панели, подсветка всего (центральной консоли и т.д.)?


P.S. Просьба отписатся именно тем, кто хотел сделать диагностику, но такая комбинация не работает (чтобы не добавлять много сообщений "получилось" ad.gif). Интересует для того, чтобы определить, универсальная ли методика.
kozia2
Цитата(itera1 @ 24.11.2011, 13:10) *
проздравляю zmu_ruku_drug.gif

прям наверно как виагра теперь тахограффф становится на 12 часов.
как в анекдоте: у нормального мужика член должен быть не до колена , а до пупка.
kozia2
Цитата(koxx @ 24.11.2011, 14:31) *
Что именно потухло: сигнальные лампочки, стрелки опустились (кроме тахометра), только подсветка приборной панели, подсветка всего (центральной консоли и т.д.)?

потухла только приборная панель(датчики, лампочки, подсветка) и вроде все стрелки рванули по кругу. потом постепенно загорелась приборная и стрелки вернулись в нормальное положение, а только тахограф остался внизу. (честно говоря про стрелки точно не помню, как раз движуха пошла и пришлось оторвать взгляд от панели)
Koxx
Если только приборная панель, то искать/поправлять контакты локально (или все же нет... ошибка то появилась). Подсветкой центральной консоли управляет BCM (значит, до него не дошло). Подсветка шкал управляется самой приборной панелью (скорее всего информация по шине приходит).

Раньше на старой АКБ иногда при включении зажигания все стрелки поворачивались в максимум и обратно. Во время этого приборная панель не отображала информацию: загорались все индикаторы. Некий быстрый тест. Скорее всего от выхода напряжения питания за некоторые пределы (не только за нижний - бывало так же после зарядки АКБ).
Если правильно понял, то у Вас похожий случай, только у меня в движении не срабатывало и ошибки не появлялись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.