![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Нужен совет. Сколько должен выдавать генератор. Я замерял у себя-при работающей машине кидаю провода амперметра на провода перед аккумулятором выдает 13.7-13.8 по моему это мало,а назаглушенной на аккумуляторе показывает 12.4. Свет постоянно мерцает и пульсирует. Элетрики говорят ,что генератор выдает мало тока. Перед началом всего этого, как-то закипел аккумулятор тогда на проводах перед аккумулятором показывала 15.6 просто снял гену и почистил-продул его воздухом сразу стало показывать 13.7(по своему опыту знаю, что вдругих машинах выдает за 14). Акумулятор прилично подуставший, а надо готовится к зиме и покупать новый, по этому хотелось бы услашать коментарии и советы. Интерисует любая информация по этому вопросу вплоть до советов по выбору мощности и производителя аккумулятора.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Добрый. Интересно, а может плохой генератор или уставший аккум стать причиной плавающих оборотов, и неровной работе двигателя? 2,5 crd
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
faust
ВИТАМИН3214 Ребята не мучайтесь в догадках , подкиньте свежий (или зарядите отдельно свой )аккумулятор соседа и половина вопросов уйдет. Заодно вдруг увидите, где, окисел и неконтакт. Из необъятных просторов "....Напряжение на клеммах в вольтах и соответствующая степень заряда: 12,6 - 100% 12,4 - 75% 12,2 - 50% 12,0 - 25% 11,8%, указывают на разряд батареи. Если напряжение ниже 11 V - нужно утилизировать батарею, так как возникает риск спалить генератор или зарядное устройство. Тестирование генератора Проверяем ремень привода на предмет износа и натянутость; проводку аккумулятора и генератора, не ржавые ли; места крепления не окислены ли. Воспользуйтесь цифровым тестером. Запустите мотор, подождите пару секунд, измерьте напряжение в прикуривателе, оно должно быть около 14 V. Затем включите несколько потребителей энергии: свет, вентиляцию, обогрев стекла. Измерять напряжение нужно, когда двигатель достигнет 1000-2000 оборотов в минуту, должно быть 13.0 V, не ниже. Если напряжение меньше чем указано, то причина кроется в поломке регулятора генератора или же выпрямительного блока. Неисправная АКБ может значительно снизить напряжение, да и генератор долго не протянет. Если же напряжение больше 15.5 V, то проблема в неисправном регуляторе." -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня напряжение в работе 13.6-13,7. Не редко 13.8. Редко 13.5, но потом поднимается. На напряжение потребители у меня не влияют, всегда 13.6-13.7. Обороты тоже не дают изменений напряжения. Проседает напруга меньше 13 только когда поднимаю левое стекло вверх. Но надо проверить на клемах акума или в прикуривателе. Т.к. цифровой вольтметр стоит в левой двери и подключен там к +12 и напруга этой цепи может проседать от нагрузки, подъемник-то не новый. Отсюда и мониторю бортовую напругу. Как-то раз было 14В, но, скорее всего, от чутка подсевшего акума. Говорил со спецами по генам-стартерам, то сказали шо все отлично. Если поставить убитый акум, то регулятор поднимет напругу и будет стараться его зарядить и напруга может заваливать за 14 и под 15 В. Если знаете, что акум подустал, то чего за него цепляться? Обменяли на новый и делов-то.
Себе купил такой акум. Мерял рулеткой лоток. Встал впритык. Клемы дотянулись. Третий год юзаю, нареканий пока нет. Сообщение отредактировал Rumitey - 10.9.2013, 22:33 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите какие подшипники стоят в нашем генераторе
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
А у меня такая фигня приключилась, с год назад раздуло АКБ, заменил гену и поставил новую АКБ. С тех пор мерцает свет.
Что можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
А у меня такая фигня приключилась, с год назад раздуло АКБ, заменил гену и поставил новую АКБ. С тех пор мерцает свет. Что можно сделать? была такая же проблема, поменял АКБ, все провода идущие к нему, привез с Америки новый генератор, заменили все массы, продолжал мерцать...И после 3-4 месяцев катания по сервисам - поменяли мозги, в них стоит регулятор напряжения. И все встало на свои места -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
А этот регулятор меняется отдельно? Или только вместе с мозгами?
Я эту ветку почитал и после праздников попробую отключить гену и посмотреть что будет. Как его лучше отключать? На работаюссщем двиг. или до запуска? Все клеммы, которые нашел, уже почистил еще летом . Ну и как вариант, кинуть доп. массу от АКБ на кузов. Что согревает душу, так только предстоящая покупка нового вожика))) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск ![]() ![]() |
Попробуй снять фишку с насоса подкачки (топл. фильтра), может коратит подогрев топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
не знаю насчет замены регулятора, но в сервисе где я был, мне собирались починить мозги. Разобрали, но сказали что там есть влага, поэтому нецелесообразно, и поставили другие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.5.2014 Из: Молдова Пользователь №: 71 553 Реальное имя:Иван Город:comrat ![]() ![]() |
Может мерцать из за включенной вебасты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2013 Из: айзкраукле Пользователь №: 68 177 Реальное имя:юрий Город:айзкраукле ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто? Замени предохранитель подогрева топлива (fuel heater), дважды сталкивался с такой бедой, и оба раза причина одна и та же. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |