Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мерцает свет - это не генератор. Вояджер 2.5 CRD 2001
ВИТАМИН3214
сообщение 8.9.2013, 20:02
Сообщение #101


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Нужен совет. Сколько должен выдавать генератор. Я замерял у себя-при работающей машине кидаю провода амперметра на провода перед аккумулятором выдает 13.7-13.8 по моему это мало,а назаглушенной на аккумуляторе показывает 12.4. Свет постоянно мерцает и пульсирует. Элетрики говорят ,что генератор выдает мало тока. Перед началом всего этого, как-то закипел аккумулятор тогда на проводах перед аккумулятором показывала 15.6 просто снял гену и почистил-продул его воздухом сразу стало показывать 13.7(по своему опыту знаю, что вдругих машинах выдает за 14). Акумулятор прилично подуставший, а надо готовится к зиме и покупать новый, по этому хотелось бы услашать коментарии и советы. Интерисует любая информация по этому вопросу вплоть до советов по выбору мощности и производителя аккумулятора.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 8.9.2013, 21:44
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Добрый. Интересно, а может плохой генератор или уставший аккум стать причиной плавающих оборотов, и неровной работе двигателя? 2,5 crd


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 9.9.2013, 11:35
Сообщение #103


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



faust
ВИТАМИН3214

Ребята не мучайтесь в догадках , подкиньте свежий (или зарядите отдельно свой )аккумулятор соседа и половина вопросов уйдет. Заодно вдруг увидите, где, окисел и неконтакт.

Из необъятных просторов "....Напряжение на клеммах в вольтах и соответствующая степень заряда:
12,6 - 100%
12,4 - 75%
12,2 - 50%
12,0 - 25%
11,8%, указывают на разряд батареи.
Если напряжение ниже 11 V - нужно утилизировать батарею, так как возникает риск спалить генератор или зарядное устройство.
Тестирование генератора
Проверяем ремень привода на предмет износа и натянутость; проводку аккумулятора и генератора, не ржавые ли; места крепления не окислены ли.
Воспользуйтесь цифровым тестером. Запустите мотор, подождите пару секунд, измерьте напряжение в прикуривателе, оно должно быть около 14 V. Затем включите несколько потребителей энергии: свет, вентиляцию, обогрев стекла. Измерять напряжение нужно, когда двигатель достигнет 1000-2000 оборотов в минуту, должно быть 13.0 V, не ниже.
Если напряжение меньше чем указано, то причина кроется в поломке регулятора генератора или же выпрямительного блока. Неисправная АКБ может значительно снизить напряжение, да и генератор долго не протянет. Если же напряжение больше 15.5 V, то проблема в неисправном регуляторе."


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.9.2013, 22:30
Сообщение #104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



У меня напряжение в работе 13.6-13,7. Не редко 13.8. Редко 13.5, но потом поднимается. На напряжение потребители у меня не влияют, всегда 13.6-13.7. Обороты тоже не дают изменений напряжения. Проседает напруга меньше 13 только когда поднимаю левое стекло вверх. Но надо проверить на клемах акума или в прикуривателе. Т.к. цифровой вольтметр стоит в левой двери и подключен там к +12 и напруга этой цепи может проседать от нагрузки, подъемник-то не новый. Отсюда и мониторю бортовую напругу. Как-то раз было 14В, но, скорее всего, от чутка подсевшего акума. Говорил со спецами по генам-стартерам, то сказали шо все отлично. Если поставить убитый акум, то регулятор поднимет напругу и будет стараться его зарядить и напруга может заваливать за 14 и под 15 В. Если знаете, что акум подустал, то чего за него цепляться? Обменяли на новый и делов-то.
Себе купил такой акум. Мерял рулеткой лоток. Встал впритык. Клемы дотянулись. Третий год юзаю, нареканий пока нет.

Сообщение отредактировал Rumitey - 10.9.2013, 22:33


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 15.3.2014, 21:28
Сообщение #105


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Подскажите какие подшипники стоят в нашем генераторе


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 29.12.2016, 3:21
Сообщение #106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



А у меня такая фигня приключилась, с год назад раздуло АКБ, заменил гену и поставил новую АКБ. С тех пор мерцает свет.
Что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 29.12.2016, 12:38
Сообщение #107


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(mikhail.j @ 29.12.2016, 4:21) *
А у меня такая фигня приключилась, с год назад раздуло АКБ, заменил гену и поставил новую АКБ. С тех пор мерцает свет.
Что можно сделать?

была такая же проблема, поменял АКБ, все провода идущие к нему, привез с Америки новый генератор, заменили все массы, продолжал мерцать...И после 3-4 месяцев катания по сервисам - поменяли мозги, в них стоит регулятор напряжения. И все встало на свои места


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 29.12.2016, 16:41
Сообщение #108


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



А этот регулятор меняется отдельно? Или только вместе с мозгами?
Я эту ветку почитал и после праздников попробую отключить гену и посмотреть
что будет. Как его лучше отключать? На работаюссщем двиг. или до запуска?
Все клеммы, которые нашел, уже почистил еще летом . Ну и как вариант,
кинуть доп. массу от АКБ на кузов.
Что согревает душу, так только предстоящая покупка нового вожика)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha2406
сообщение 29.12.2016, 19:09
Сообщение #109


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 82 727
Реальное имя:павел
Город:минск



Попробуй снять фишку с насоса подкачки (топл. фильтра), может коратит подогрев топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 30.12.2016, 12:28
Сообщение #110


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



не знаю насчет замены регулятора, но в сервисе где я был, мне собирались починить мозги. Разобрали, но сказали что там есть влага, поэтому нецелесообразно, и поставили другие.


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kilerzlo
сообщение 1.1.2017, 19:50
Сообщение #111


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 17.5.2014
Из: Молдова
Пользователь №: 71 553
Реальное имя:Иван
Город:comrat



Может мерцать из за включенной вебасты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cezap
сообщение 19.9.2017, 18:04
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2013
Из: айзкраукле
Пользователь №: 68 177
Реальное имя:юрий
Город:айзкраукле



Цитата(Grakson @ 29.4.2011, 16:44) *
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?

Замени предохранитель подогрева топлива (fuel heater), дважды сталкивался с такой бедой, и оба раза причина одна и та же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: