![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_OffSmolensk_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили. Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
Гость_OffSmolensk_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили. Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года. ну у меня все таки есть еще надежда на гарантийной тачке не тянуть провода с рулевой колонки. Подключил пару адаптеров PAC один для распознования CAN шины другой для преобразования сигнала кнопок с руля. Все вроде заработало, только обучить не получаеться. Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать В наших машинках все эти "резисторные переключатели" питаются от стабилизированного источника опорного напряжения в 5 вольт. С МФУ надо разбираться - многие современные понимают до тех-же 5 вольт. некоторые всё ещё до 3.3 В. Проверить легко - подключить с соотв. входу МФУ регулируемый источник напряжения, переключть на экран настройки кнопок, там будет отображаться уровень входного сигнала в неких "попугаях", максимальное значение обычно - 255 - посмотрите при каком входном напряжении получится эти 255. Например в качестве источника можно подключить одну круглую батарейку: если МФУ покажет порядка 77 "попугаев", то оно понимает максимум 5 вольт, а если порядка 93 - то максимум 3.3 вольта. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
С этой моделью гу обычный резистивный делитель не проходит. Я ставил туда переменный резистор и менял напряжение сначала вокруг 3.3 вольта, потом - 5 вольт. Никакой реакции. Потом промерил напряжения на работающем комплекте ( на 300с) и получилось, что при одиночном нажатии на кнопку руля или при нажатии и удержании,напряжение падает с 5-ти вольт до 4.2 за 1 секунду и потом сразу восстанавливается до 5-ти обратно не зависимо от того, нажата кнопка или нет. При этом, адаптер начинает видеть эту кнопку. Как я понимаю - там какой-то импульсный режим работы, т.е получив короткий импульс определённой амплитуды, процессор адаптера вырабатывает свой сигнал управления для гу.
-------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
С этой моделью гу обычный резистивный делитель не проходит. Я ставил туда переменный резистор и менял напряжение сначала вокруг 3.3 вольта, потом - 5 вольт. Никакой реакции. Потом промерил напряжения на работающем комплекте ( на 300с) и получилось, что при одиночном нажатии на кнопку руля или при нажатии и удержании,напряжение падает с 5-ти вольт до 4.2 за 1 секунду и потом сразу восстанавливается до 5-ти обратно не зависимо от того, нажата кнопка или нет. При этом, адаптер начинает видеть эту кнопку. Как я понимаю - там какой-то импульсный режим работы, т.е получив короткий импульс определённой амплитуды, процессор адаптера вырабатывает свой сигнал управления для гу. Осциллографом смотрели? -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2011 Из: Дивногорск Красноярско края Пользователь №: 46 282 Реальное имя:Ромашов Михаил ![]() ![]() |
Спасибо за ГУ поставили , камеру, потолочник подсоединили Навител пошел с танцами, т.к. Ига родной город не показала Сообщение отредактировал Михалыч_244 - 25.2.2012, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Спасибо за ГУ поставили , камеру, потолочник подсоединили Навител пошел с танцами, т.к. Ига родной город не показала Отлично. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2009 Из: Тверская область Пользователь №: 22 437 ![]() ![]() |
а подскажите пожалуйста, при движении задним ходом, ГУ автоматически переключается на камеру заднего вида?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
а подскажите пожалуйста, при движении задним ходом, ГУ автоматически переключается на камеру заднего вида? При установке камеры плюсовой провод её питания ( от лампы заднего хода) подключается к синему проводу с маркировкой BACK головы. Тогда при движении назад голова включается и переходит в режим камеры з.х. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Гранд Каравась 2005, купил эту магнитолу в овале, все устраивает. Подскажите какподключить кнопки рулевые? На переходнике есть провод steering wheel для этого, но к какому проводу идущему от машины его подключать для програмирования кнопок? Вроде надо подключаться к проводу 14 pci bus, если ошибаюсь поправьте, подскажите, только не бейте...электрик из меня как и балер.
Покажите прямо тут куда подцепить... Продавец уверял собственным опытом что нужно подцепиться к проводу, правда второпях не показал к какому... ![]() Сообщение отредактировал mitrolex - 12.5.2012, 19:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2009 Из: Тверская область Пользователь №: 22 437 ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки, обращаюсь за советом. Прикупил себе это чудо, да вот возникла проблема с присоединением (не включается совсем), вроде все подходит по разъемам, но вот у адаптера CAN висит незадействованый провод с пометкой SPEED что с ним делать? может подскажете как запустить этот МФУ, спасибо. машинка ТС 2008 г. да, вот еще что, от старой магнитолы остался разъем с 3-мя проводами в эту голову никуда не подходит, что это за коннектор? (зеленые провода)
Сообщение отредактировал Rina - 12.5.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
На переходнике есть провод steering wheel для этого, Обычно этот провод гу нужно подцепить напрямую к проводу с рулевой колонки от кнопок руля, откусив его предварительно от ECU. Но у этой гу такая схема не работает. Здравствуйте уважаемые знатоки, обращаюсь за советом. Прикупил себе это чудо, да вот возникла проблема с присоединением (не включается совсем), вроде все подходит по разъемам, но вот у адаптера CAN висит незадействованый провод с пометкой SPEED что с ним делать? может подскажете как запустить этот МФУ, спасибо. машинка ТС 2008 г. Шинный адаптер в комплекте этого гу предназначен для низкоскоростной шины и у вас в Каравашке работать не будет. Сообщение отредактировал Stas - 12.5.2012, 22:13 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2009 Из: Тверская область Пользователь №: 22 437 ![]() ![]() |
а в обход шины если сделать? насколько понимаю как в вашем последнем отчете про камеру и новую голови верно? так можно будет запустить? и что я при этом потеряю? (комплектация простая без кнопок на руле)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
На переходнике есть провод steering wheel для этого, Обычно этот провод гу нужно подцепить напрямую к проводу с рулевой колонки от кнопок руля, откусив его предварительно от ECU. Но у этой гу такая схема не работает. И что делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
неужели никто не цеплял??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
нарыл вот такую распиновку, методом исключения получаются 2-й и 14-й...Хз куда цеплять
Сообщение отредактировал mitrolex - 16.5.2012, 10:09
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
нарыл вот такую распиновку, методом исключения получаются 2-й и 14-й...Хз куда цеплять На 2 подаётся +12V в ГУ при повороте ключа в положение ACC или RUN. По 14 идет общение между узлами автомобиля цифровыми кодами, которые нигде не описаны. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 411 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Блин, а какой же провод отвечает за сигналы с руля???
я могу не полениться и сфотографировать что у меня там, если это поможет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Блин, а какой же провод отвечает за сигналы с руля??? он же и отвечает.Цифровая шина PSI BUS.14 пин.-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |