Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной китаец для Крайслеровских авто.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Stas
Вышел очередной китаец формата 205х95 для Крайслеровких машинок. Вот так выглядит его мордочка:

Передняя панель отделана элементами хрома:

Боковые крепления полностью повторяют штатные уши:

Под съёмной крышкой находится отсек для 2-х микро SD карточек, навигационной и мультимедийной:

Вид сбоку:

Вид сзади:

Необходимо сразу отметить два видимых плюса данного МФУ:
- разъём USB расположен сзади, что позволяет загнать гнездо в бардачок и не иметь постоянно висящую соплю на передней панели с воткнутой флэшкой;
- наличие 2-х входового аналогового тюнера для реализации режима разнесённого приёма;
Вид сверху:

Вот такая комплектация аппарата:

Силовой жгут имеет встроенный адаптер CAN для активации выносного Бостон усилителя и кнопок руля, на конце – крайслеровский конектор образца 2009 года:

Прошивка и функциональные возможности полностью повторяют новый ушастик и овал, описанные в этих темах:
темка 1
темка 2
Правда, приятным отличием явилось наличие полнофункционального аудио/видео входа ( режим AUX ) для подключения внешнего мультимедийного блока, например, цифрового ТВ тюнера.
Цена МФУ с доставкой в Москву – 20 тыров.

Kop4ik
http://www.aliexpress.com/wholesale?Search...yer&CatId=0

Кто-нибудь заказывал Овалы?
Artemi
А в Chrysler Pacifica 05мг такое чудо подойдет?
Если нет то посоветуйте плз девайс для паси
Stas
Цитата(Artemi @ 10.4.2011, 18:29) *
А в Chrysler Pacifica 05мг такое чудо подойдет?
Если нет то посоветуйте плз девайс для паси

Подойдёт, но нужно пилить морду, перепаивать коннектор на формат 2005 года и докупать адаптер для активации внешнего уся, если таковой имеется.
Artemi
Цитата(Stas @ 10.4.2011, 20:14) *
Цитата(Artemi @ 10.4.2011, 18:29) *
А в Chrysler Pacifica 05мг такое чудо подойдет?
Если нет то посоветуйте плз девайс для паси

Подойдёт, но нужно пилить морду, перепаивать коннектор на формат 2005 года и докупать адаптер для активации внешнего уся, если таковой имеется.

А существует-ли вариант без распила морды?
И если у вас устанавливать такого китайца то сколько на круг встанет? (усилка нет)
Stas
Без распила вариантов нет.
В пасю не ставим.
Stas
Вот так смотрится голова на реальном 300с AWD:






OffSmolensk
Привет ,

Купил сее чудо.

Возникли проблемы с подключением, не видит МФУ кан шину. Думал убитый декодер, написал китаезам выслали они мне второй . Все равно при подключении Декодер не выдает сигнала на включение МФУ. Вот нашел здесь знатаков может кто подскажет где рыть. Машина Jeep Liberty 2010.
Stas
Цитата(OffSmolensk @ 11.5.2011, 13:21) *
Привет ,

Купил сее чудо.

Возникли проблемы с подключением, не видит МФУ кан шину. Думал убитый декодер, написал китаезам выслали они мне второй . Все равно при подключении Декодер не выдает сигнала на включение МФУ. Вот нашел здесь знатаков может кто подскажет где рыть. Машина Jeep Liberty 2010.

Сее чудо имеет два формата адаптеров:
- для 300с/Чироки
- для Liberty/Wrangler.
У тебя какой?
Самое простое решение: кинь ACC с прикуривателя ( через ключь) на красный провод после адаптера.
OffSmolensk
Покупал как Liberty, на декодере надпись KZ 02113 с какими то иероглифами, заставка на магнитоле JEEP, как определить не знаю. Подоткнуть сигнал включения не проблема, но тогда управление с руля магнитолой и телефоном не работает. Хотелось бы узнать как подключить по кан шине. Нет ли там каких премудростей от электрики JEEP типа адреса или еще чего нибудь?
niks200
интернет для пробок там есть?
TV нормально работает? аналоговое?
Rostik
Либерти куплен у официалов? Тогда тут всё может быть не так просто, как хотелось-бы. Это у нас он Либерти, а в Штатах - Патриот. Наверное на Вашей машине CAN-шина быстрая. Таких адаптеров китайцы почему-то не делают. Значит придётся всё колхозить в обход шины. Это вполне себе позможно. В том числе и кнопки возможно задействовать.
Stas
Цитата(Rostik @ 2.7.2011, 10:55) *
Наверное на Вашей машине CAN-шина быстрая. Таких адаптеров китайцы почему-то не делают.

Хочу тебя поправить, китайцы делают любые адаптеры. В частности, описываемый мною в этой теме комплект не запустился на твоей тачке, но прекрасно работает на Гранд Чироки 2008 с быстрой шиной и на 300с 2009 с медленной шиной - парадокс?
У Крайслера куча проблем с шиной и встречаются глюки, которые просто порой изумляют. Поставил описываемый комплект в 300с AWD 2006 года - отлично звучит, активирует кнопки руля и Бостон пока не хлопнешь водительской дверью. После хлопка Бостон ставновиться на MUTE и досвидос. Обнулить можно только установкой обратно штатной головы на одну минуту. Думал - кривая прошивка в Бостоне. Клиент съездил к DADU и залил новый flash апргейд -ничего не поменялось!
На днях решил всё таки победить твой Вояжер, благо у клиента было время. Перепробовал три модели голов и 5 типов адаптеров. Ты будешь сильно удивлён, но заработал формат адаптера для Вранглера! Так что у тебя в Вояжере EVIC от Вранглера! Хотя ни в какой технической документации ты этого не прочитаешь.
Rostik
Всё чудесатее и чудесатее... Я вообще не могу понять для чего им это надо? Нахрена делать столько разных СAN-ов? Им что, больше нечем заняться там? Это-ж просто бредятина какая-то?

А за подсказку про Вранглер большой спасиб.


А по существу вопроса OffSmolensk , видимо надо просить прислать ему адаптер под Патриот, а не под Либерти.
Rostik
Ну что-ж, всё верно. Посмотрел сейчас что там с CAN-шинами. Одинаковые шины у следующих машин 2008 года:

Быстрая шина у
Liberty (AH)
Minivans (AH up to 11/05/07)
Minivans (AI after 11/05/07)
Nitro (AG)
Wrangler (AH)

Медленная шина у
300 (AH)
Aspen (AE)
Avenger (AH)
Charger (AH)
Challenger (AF)
Commander (AH)
Dakota (AB)
Durango (AE)
Grand Cherokee (AG)
Magnum (AH)
Raider (AH)
Sebring (AH)

Думаю эта информация пригодится тем, кто собирается менять головы.
Stas
Ты пойми, что эти скорости никому не нужны, кроме случая, когда кто-то хочет поставить штатный 700 долларовый Майгиг, снятый с другой машины, но таких людей сейчас мало, так как любое универсальное 2 ДИН МФУ за те-же 700 бакинских на порядок функциональнее Майгига.
При установке же унив.гу используют или адаптер ПАК, которому скорость до люстры, он даже с 2011 годом работает или наступают мучения с китайскими адаптерами, как у владельца Либерти или наши с тобой эксперименты.
Pribalt
Цитата(Stas @ 2.7.2011, 17:52) *
Ты пойми, что эти скорости никому не нужны, кроме случая, когда кто-то хочет поставить штатный 700 долларовый Майгиг, снятый с другой машины, но таких людей сейчас мало, так как любое универсальное 2 ДИН МФУ за те-же 700 бакинских на порядок функциональнее Майгига.
При установке же унив.гу используют или адаптер ПАК, которому скорость до люстры, он даже с 2011 годом работает или наступают мучения с китайскими адаптерами, как у владельца Либерти или наши с тобой эксперименты.

Всем привет! Установил не штатный овал на авто Chrysler T&C Ltd 2001. Овал не выдает звук, т.е. не включает штатный усилитель. Подскажите ссылочку по адаптеру, чтоб включит заводскую аудио систему. В инете всего полно, только вот не разбираюсь какой точно подойдет. Местные "спецы" предлагают единственный вариант - замена всех колонок с усилителем (-ями). У меня Инфиниты 10 система, так не хочется ради мафона отказываться от качества звука
Stas
Адаптер стоит 150 баксов, описан в моих темах про Каравашки 2000>.
Rostik
Цитата(Stas @ 2.7.2011, 16:52) *
Ты пойми, что эти скорости никому не нужны, кроме случая, когда кто-то хочет поставить штатный 700 долларовый Майгиг, снятый с другой машины, но таких людей сейчас мало, так как любое универсальное 2 ДИН МФУ за те-же 700 бакинских на порядок функциональнее Майгига.
При установке же унив.гу используют или адаптер ПАК, которому скорость до люстры, он даже с 2011 годом работает или наступают мучения с китайскими адаптерами, как у владельца Либерти или наши с тобой эксперименты.


Ну как я понял, коли существует две разные шины, то и адаптеров должно быть два. Мы пытались подключиться с помощью медленного адаптера для Стратусов и Грандов. Не заработало. Вот я и выложил для таких случаев списочек какая у кого шина. Это сразу устраняет часть вопросов.
Stas
В том-то и дело, что адаптеры не деляться на высоко и низко скоростные.
Американский ПАК работает на всех машинах любого года выпуска и скоростью шины.
В случае с косоглазыми - они просто экономят на емкости ППЗУ и прошивают внутрь только часть управляющих программ.
Поэтому и происходит такая свистопляска. Более того, большинство не делают эти адаптеры сами, а покупают у других.
OffSmolensk
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите
Stas
Цитата(OffSmolensk @ 3.8.2011, 3:09) *
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите

Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили.
Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года.
OffSmolensk
Цитата(Stas @ 3.8.2011, 14:36) *
Цитата(OffSmolensk @ 3.8.2011, 3:09) *
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите

Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили.
Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года.



ну у меня все таки есть еще надежда на гарантийной тачке не тянуть провода с рулевой колонки. Подключил пару адаптеров PAC один для распознования CAN шины другой для преобразования сигнала кнопок с руля. Все вроде заработало, только обучить не получаеться. Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать
Serg3301
Цитата(OffSmolensk @ 4.8.2011, 2:05) *
Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать


В наших машинках все эти "резисторные переключатели" питаются от стабилизированного источника опорного напряжения в 5 вольт. С МФУ надо разбираться - многие современные понимают до тех-же 5 вольт. некоторые всё ещё до 3.3 В. Проверить легко - подключить с соотв. входу МФУ регулируемый источник напряжения, переключть на экран настройки кнопок, там будет отображаться уровень входного сигнала в неких "попугаях", максимальное значение обычно - 255 - посмотрите при каком входном напряжении получится эти 255.
Например в качестве источника можно подключить одну круглую батарейку: если МФУ покажет порядка 77 "попугаев", то оно понимает максимум 5 вольт, а если порядка 93 - то максимум 3.3 вольта.
Stas
С этой моделью гу обычный резистивный делитель не проходит. Я ставил туда переменный резистор и менял напряжение сначала вокруг 3.3 вольта, потом - 5 вольт. Никакой реакции. Потом промерил напряжения на работающем комплекте ( на 300с) и получилось, что при одиночном нажатии на кнопку руля или при нажатии и удержании,напряжение падает с 5-ти вольт до 4.2 за 1 секунду и потом сразу восстанавливается до 5-ти обратно не зависимо от того, нажата кнопка или нет. При этом, адаптер начинает видеть эту кнопку. Как я понимаю - там какой-то импульсный режим работы, т.е получив короткий импульс определённой амплитуды, процессор адаптера вырабатывает свой сигнал управления для гу.
Serg3301
Цитата(Stas @ 4.8.2011, 20:23) *
С этой моделью гу обычный резистивный делитель не проходит. Я ставил туда переменный резистор и менял напряжение сначала вокруг 3.3 вольта, потом - 5 вольт. Никакой реакции. Потом промерил напряжения на работающем комплекте ( на 300с) и получилось, что при одиночном нажатии на кнопку руля или при нажатии и удержании,напряжение падает с 5-ти вольт до 4.2 за 1 секунду и потом сразу восстанавливается до 5-ти обратно не зависимо от того, нажата кнопка или нет. При этом, адаптер начинает видеть эту кнопку. Как я понимаю - там какой-то импульсный режим работы, т.е получив короткий импульс определённой амплитуды, процессор адаптера вырабатывает свой сигнал управления для гу.


Осциллографом смотрели?
Михалыч_244

Спасибо за ГУ поставили , камеру, потолочник подсоединили Навител пошел с танцами, т.к. Ига родной город не показала
Stas
Цитата(Михалыч_244 @ 25.2.2012, 20:23) *
Спасибо за ГУ поставили , камеру, потолочник подсоединили Навител пошел с танцами, т.к. Ига родной город не показала

Отлично.
Rina
а подскажите пожалуйста, при движении задним ходом, ГУ автоматически переключается на камеру заднего вида?
Stas
Цитата(Rina @ 22.4.2012, 20:33) *
а подскажите пожалуйста, при движении задним ходом, ГУ автоматически переключается на камеру заднего вида?

При установке камеры плюсовой провод её питания ( от лампы заднего хода) подключается к синему проводу с маркировкой BACK головы.
Тогда при движении назад голова включается и переходит в режим камеры з.х.
mitrolex
Гранд Каравась 2005, купил эту магнитолу в овале, все устраивает. Подскажите какподключить кнопки рулевые? На переходнике есть провод steering wheel для этого, но к какому проводу идущему от машины его подключать для програмирования кнопок? Вроде надо подключаться к проводу 14 pci bus, если ошибаюсь поправьте, подскажите, только не бейте...электрик из меня как и балер.

Покажите прямо тут куда подцепить... Продавец уверял собственным опытом что нужно подцепиться к проводу, правда второпях не показал к какому...
Rina
Здравствуйте уважаемые знатоки, обращаюсь за советом. Прикупил себе это чудо, да вот возникла проблема с присоединением (не включается совсем), вроде все подходит по разъемам, но вот у адаптера CAN висит незадействованый провод с пометкой SPEED что с ним делать? может подскажете как запустить этот МФУ, спасибо. машинка ТС 2008 г. да, вот еще что, от старой магнитолы остался разъем с 3-мя проводами в эту голову никуда не подходит, что это за коннектор? (зеленые провода)
Stas
Цитата(mitrolex @ 12.5.2012, 20:33) *
На переходнике есть провод steering wheel для этого,

Обычно этот провод гу нужно подцепить напрямую к проводу с рулевой колонки от кнопок руля, откусив его предварительно от ECU.
Но у этой гу такая схема не работает.

Цитата(Rina @ 12.5.2012, 22:56) *
Здравствуйте уважаемые знатоки, обращаюсь за советом. Прикупил себе это чудо, да вот возникла проблема с присоединением (не включается совсем), вроде все подходит по разъемам, но вот у адаптера CAN висит незадействованый провод с пометкой SPEED что с ним делать? может подскажете как запустить этот МФУ, спасибо. машинка ТС 2008 г.

Шинный адаптер в комплекте этого гу предназначен для низкоскоростной шины и у вас в Каравашке работать не будет.
Rina
а в обход шины если сделать? насколько понимаю как в вашем последнем отчете про камеру и новую голови верно? так можно будет запустить? и что я при этом потеряю? (комплектация простая без кнопок на руле)
mitrolex
Цитата(Stas @ 12.5.2012, 22:04) *
Цитата(mitrolex @ 12.5.2012, 20:33) *
На переходнике есть провод steering wheel для этого,

Обычно этот провод гу нужно подцепить напрямую к проводу с рулевой колонки от кнопок руля, откусив его предварительно от ECU.
Но у этой гу такая схема не работает.


И что делать?
mitrolex
неужели никто не цеплял??
mitrolex
нарыл вот такую распиновку, методом исключения получаются 2-й и 14-й...Хз куда цеплять
Serg3301
Цитата(mitrolex @ 16.5.2012, 11:00) *
нарыл вот такую распиновку, методом исключения получаются 2-й и 14-й...Хз куда цеплять


На 2 подаётся +12V в ГУ при повороте ключа в положение ACC или RUN.
По 14 идет общение между узлами автомобиля цифровыми кодами, которые нигде не описаны.
mitrolex
Блин, а какой же провод отвечает за сигналы с руля???


я могу не полениться и сфотографировать что у меня там, если это поможет
demetrio
Цитата(mitrolex @ 16.5.2012, 13:43) *
Блин, а какой же провод отвечает за сигналы с руля???
он же и отвечает.Цифровая шина PSI BUS.14 пин.
mitrolex
спасибо, отпишусь по результату, а обрывать его надо от магнитолы или просто к нему подцепиться?
demetrio
Цитата(mitrolex @ 17.5.2012, 8:55) *
спасибо, отпишусь по результату, а обрывать его надо от магнитолы или просто к нему подцепиться?
Не совсем понял вопроса.Что значит обрывать от магнитолы?
mitrolex
он же идет в переходник, мне его прежде чем подцепить к зеленому проводу от магнитолы, разорвать? Не электрик я, сложно объяснить
Serg3301
Цитата(mitrolex @ 17.5.2012, 10:34) *
Не электрик я


потому и не понимаете.
Аналоговый сигнал с кнопок руля поступает в штатный BCM, который перекодирует его в цифровой код и передаёт в ГУ по проводу на 14 пине.
demetrio
Цитата(Serg3301 @ 17.5.2012, 12:12) *
Цитата(mitrolex @ 17.5.2012, 10:34) *
Не электрик я


потому и не понимаете.
Аналоговый сигнал с кнопок руля поступает в штатный BCM, который перекодирует его в цифровой код и передаёт в ГУ по проводу на 14 пине.
именно так.
mitrolex
подцепился, при нажатии любой кнопки подается на девайс один и тот же сигнал
mitrolex
Кстати, провод сигнальный на сабвуфер, работает только с радио(((
TheX
Подскажите пожалуйста,
какой can-bus адаптер нужен для Chrysler Pacifica 2006 Европеец?
Уже две штуки поменял и не работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.