Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МКПП T850 на Voyager 2.5CRD
sis1968
сообщение 18.6.2012, 12:28
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



вообще я бы не заморачивался ..с вопросом что лить в коробку..раньше по незнанию в старый крайслер залил 75w90...позже ..через два года узнал что надо туда лить моторное..поменял..и поверьте..никакой разницы..не заметил..машину продал знакомому..он до сих пор катается и никаких проблем..
я выбрал моторное потому что оно не такое жидкое как АТF..и не разбрызгивается как вода в коробке..
взял подшипник.смазанный ATF...крутанул..крутится как будто смазки нет совсем..смазал маслом...стал крутиться тихо и равномерно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 18.6.2012, 12:36
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Поздравляю что быстро смог решить такой непростой вопрос!

Подскажи, у меня звук из коробки такой странный, вроде металлический, но глухой, не звонкий. при резком трогании, именно когда педаль сцепления резко отпускать, или при переключении например с 4й на 3ю, тоесть на повыш. оборотах, причем если очень плавно сцеплением работать, звука нет, если чуть резче - есть. Подушки ДВС врядли, недавно перед. менял. Вчера менял стойки и втулки стабилизатора, машину поднял, на передаче повертел за диск тормозной туда сюда, звук показался идет из полуоси на выходе из коробки. Может есть мысли? уже как у мастера по коробкам, который видел ее изнутри ))


p.s. с маслом я бы не шутил, лью только АТФ +4, пробег большой. если кому нужно, дам телефон, беру литр мопар за 11 зеленых.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 18.6.2012, 13:03
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(MammoN By @ 18.6.2012, 11:28) *
....
p.s. с маслом я бы не шутил, лью только АТФ +4, пробег большой. если кому нужно, дам телефон, беру литр мопар за 11 зеленых.

а чем тут рисковать, в книжке к моему на фашистком языке написано моторное масло.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 18.6.2012, 14:26
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата
а чем тут рисковать, в книжке к моему на фашистком языке написано моторное масло.


так ведь сколько тем уже было на форумах, что в сервис мануале атф, а в книжке с машиной масло, и в москву официалам звонили, и где только не узнавали, вообще каждый наверное остался при своем мнении. я все же атф покупаю. был случай давным давно в вольву 740 по книге масло в коробку залил (там 4 ручка, и 5я соленоидом с кнопки доводилась), со временем перестали 2 передачи включаться, пришлось разбирать, промывать, не помню уже, потом залил по нормальным источникам и все ок. я после этого перестал книгам русским доверять, сравниваю все с мануалом, да, на инглише, но зато 100% все точно.

p.s. а чем рисковать, да хз я в этих химиях не силен, мало ли там детали расчитаны на одну среду, а в другой изнашиваются быстрее.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 18.6.2012, 23:23
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



MammoN By..по твоим стукам сложно что то подсказать..это как ремонт по телефону..надо слушать..щупать..ну и вскрытие делать..у меня до ремонта тоже иногда были звуки похожие на щелчки..при выжиме сцепления пропадали..сейчас нет..но я и сцепление новое ставил заодно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 19.6.2012, 15:36
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



ок, а по синхронам, реально что то токарю сделать? или только искать бушку


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 19.6.2012, 19:05
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



я не знаю..простой токарь вряд ли выточит..на сколько я знаю такие вещи точатся на станках с ЧПУ..но точат же где то шестерни..ну и б\у пока есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.7.2012, 2:00
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Игорь, еще вопросы по синхронизаторам biggrin.gif

1. Они с какого материала? Баббитовые, как и ранее встречалось на форуме?
2. В продаже новые синхронизаторы предлагаются только в сборе с муфтой - одной деталью на две передачи. Сами кольца реально заменить? Они снимаются?

P.S. Конечно, если знаете. Что-то мне подсказывает, что в такие дебри Вы не углублялись при ремонте zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.7.2012, 12:27
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



1. Скорее всего баббитовые. Но на глазок сложно определить.
2. Да, синхрон разбирается легко и не принужденно. Под определенным углом и сам развалится на детали ))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 4.7.2012, 21:42
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Саша ..все там разбирается и снимается..есть конечно моменты где репу почисать нужно..но не страшно..синхронизатор сам из металла..на внутренней поверхности наклеен материал..не знаю какой..я все таки прихожу к выводу что точить врядли целесообразно..допуски..да и там нюансы разные..с металлом..стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.7.2012, 23:47
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Только вчера узнал, что такое баббит rolleyes.gif . Ранее были ассоциации, что это какой-то прессованный порошок. Оказалось все лучше: сплав олова с медью или другие похожие металлы. Теперь хочу проконсультироваться на СТО и, возможно, попробовать присадку в масло КПП.

На третьей передаче явная проблема с синхронизатором - включается при оборотах 1400+. До замены сцепления было 1600+. Сам привык и включаю без нагрузки на синхронизатор, но хотелось бы лучше.
Разбирающиеся люди мне сказали, что состояние всех остальных синхронизаторов желает лучшего (именно для них и рассматриваю вариант присадки), но все включается и работает. Если сейчас вскрывать коробку, то надо менять все синхронизаторы для профилактики, а не только 3-й передачи.

Осенью немного прошелся по этому направлению - по Украине деталей нет ни у кого, предлагали только б/у коробки целиком за 900-1200$ spiteful.gif (реально в 1000 можно поместиться).


Цитата(sis1968 @ 4.7.2012, 21:34) *
стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые..

Это тоже хорошо.
Достоверность не гарантирую (смотрел давненько),из мануала запомнилось: обязательная замена всех стопорных колец на новые в случае их снятия.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 5.7.2012, 0:23
Сообщение #72


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



...начала выскакивать 4-я передача на малых оборотах когда просится втыкнуть 3-ю...

Значит так! Была такая у меня проблема с коробкой сразу при покупке!
Выскакивала четвертая передача на малых оборотах или почти без нагрузки. Сами передачи довольно трудно втыкались, особенно с повышенной на пониженную. и 3 и 2 и 1.
Поездил так 2 года, когда просто в движении на 4-ё передаче сильно хрустнуло и я стал, причем двигаться не мог совсем ( клинило ).
Зная про проблемные эти коробки, я просто купил другую за 900 $.
Только щас вскрыл свою коробку, так как у моего знакомого случилась шляпа с коробкой далеко от дома. 3-я не захотела выключаться. Дотащили домой его, боялся ехать своим ходом.
И что выяснилось - причина в гайке которая стягивает все шестерни и синхроны на валу. Она еще контриться 2-мя мятинками. Она расконтрогаилась, раскрутилась и стала позволять ходить шестерне 4 -ё передачи. Шестерни были в половинном зацеплении . Даже синхрон с стопорным кольцом порой просто отходил если его нажать пальцами - зацепление пропадало. Гайка просто крутилась пальцами.
Результат - у шестерен просто срезало зубья.
Теперь что еще важное. Стали разбираться, почему у знакомого не выключается 3-я передача. Все шестерни, которые стоят возле синхронов ( с обоих сторон) - в нейтральном положении крутяться. А у него 3-я нет, хотя по логике должна. Также кольцо возле 3-й передачи приварилось к валу. Что интересно, у меня на валу шестерня доже не проворачивается. Коробочник сказал, что она должна крутиться. По крайней мере сниматься, так как в схеме она съемная. За ней есть кольцо ,связанное со смазкой. Но у него оно подгоревшее. У меня такого нет.
Теперь вопрос, возможно просто эта шестерня проблемная часть этой коробки. Так как она находиться в самом конце валов, плохо смазывается начинает трудно вращаться на валу, в результате чего со временем просто клинит.
Сегодня только вскрыли, пока одни размышления. Будем разбираться.
А разобраться надо. Так как любого волнует надежность этого агрегата. Знакомого из России притянули в Брест за 600 долларов. Я сам отделался в городе эвакуатором за 20. Через месяц хочу поехать в Одессу.
После всего этого поезд кажется надежнее, хотя для чего я покупал крайслер, да еще в длинной будке? Явно не по городу ездить.
Фото деталей коробки выложу позже.
P.s. Кто хочет вывернуть все потроха коробки на стол за 15 минут - КОРОБКУ СНИМАТЬ С МАШИНЫ НЕ НАДО!!!
Достаточно открутить 12 ( вроде ) болтов крышки с торца, затем снять 2 стопорных кольца с подшипников, открутить боковую часть ( около 14 болтов по памяти) крышки опорных подшипников валов. И 1 болт снизу коробки промежуточного вала , который все это позволит вынять.
На все про все 15 минут.
Распродаю свою коробку по запчастям. Брест. 4 передачи нет.
Перенес из темы "МКПП T850 на Voyager 2.5CRD".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 5.7.2012, 0:56
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



у меня гайка была прихвачена точечной сваркой в пяти местах..я ее чуть открутил..:(..
да..можно разобрать коробку на машине..но когда не знаешь что там..то..однозначно снимаешь..а вдруг уже без шансов..
а сколько коробка без 4-й передачи..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 5.7.2012, 22:15
Сообщение #74


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Так и есть. У меня та же проблема - заклинило шестерню 3-й передачи. Из-за плохой смазки трется на сухую и приваривается к валу. Только по 1 краю. Только у меня все куда сложнее. Так как раньше я ездил и 4-я передача выскакивала иногда, - причина ясна - раскручена контрящаяся гайка на валу, появился люфт и выводил из зацепления синхрон, кольцо и блокирущее кольца с шестерней. А шестерни были смещены на 1 см примерно друг от друга.
Когда я ехал на четвертой передаче в этот момент прихватывает шестерню 3-й и так как на четвертой шестерни работали только частью зубьев и они слабее чем пара от 3-й - они были разрушены. Заметно что с одной стороны более сильно.
Что бы снять шестерню с вала - пришлось её просто срезать болгаркой. Так сбить не получилось, а пресса рядом не было.
Важный момент. У меня коробка была 2001 года, купил 2002г. На разных схемах есть 2 вида потрахов. у меня была без игольчатых подшипников. У других модификаций они есть. Так вот мне кажется позже пошли коробки с игольчатыми подшипниками на всех шестернях. У меня на первичном (входном ) их нет, на проходной задней - да, на втором валу я не смотрел.
И одна из причин плохой работы всей коробки - это 3-я передача. Шестерня со временем начинает создавать трение и ведет за собой вал. Тем самым про включении другой передачи синхрону надо больше усилий для включения. Да и смотрю что 3- я одна из часто искаемая. причем спрашивают или синхрон или шестерню.
До поломки я думал, что у меня тоже проблема с синхронизаторами и 1 и 2 и 3 передачи. Мне сказали что бабит выработался на синхронах. Но на сегодня я в руках держу синхрон от 3 и 4 . Они абсолютно не выработанные. Причем у знакомого тоже в таком же состоянии.
Не в них дело.
Выработка на лапке выжимного, растянутый трос, проблемы с шестернями - первоисточники плохой работы коробки. Остальное тоже к плюсу. У меня пробег 174000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.7.2012, 22:46
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(SEMAN @ 5.7.2012, 22:07) *
1....одна из причин плохой работы всей коробки - это 3-я передача.
2....в руках держу синхрон от 3 и 4 . Они абсолютно не выработанные. ... Не в них дело.
3. Выработка на лапке выжимного, растянутый трос, проблемы с шестернями...

1. Тоже, в основном, встречаю проблемы с синхронизаторами 3-й передачи. Потом уже изредка проскакивают жалобы на 4-ю и 2-ю.
2. В таком случае, это может стать дополнительным аргументом для опробывания мной присадки.
А вообще, интересно определить "проблемное" место этих коробок. Вдруг можно как-то предотвратить такие проблемы. Когда-то было сообщение на форуме, что на механике забывают менять масло (по мануалу 30 т.км). Может ли это так сказываться?
Пример может быть не совсем подходящим, но все же: на каких-то украинских Тавриях есть болячка с МКПП по причине того, что с завода лили неправильное масло (оно подгорало в режиме эксплуатации и теряло свойства).
Когда у себя менял масло, страрое было в нормальном состоянии.
3. Не так давно поменял полностью сцепление с навариванием вилки (рассказывал здесь). Единственное, не менял тормозную жидкость в гидравлическом приводе сцепления - после замены комплекта сцепления удовлетворился улучшением, дальше не копал. Проблема в гидравлическом приводе на форуме описана здесь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yakopb
сообщение 6.11.2012, 10:14
Сообщение #76


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2010
Из: Брест
Пользователь №: 34 881



Цитата(SEMAN @ 5.7.2012, 22:22) *
Так и есть. У меня та же проблема - заклинило ...


Добрый день, а как насчет небольшой консультации при встрече? и если еще остался синхронизатор 3 продать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergon
сообщение 15.12.2012, 1:24
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.6.2011
Пользователь №: 41 379
Реальное имя:Сергей



Помогите!!! Проблема такая: при -5 замерзает коробка передач. Причем оставлю на ночь на 1-й - утром включаются только 1 и 2-я. Рычаг ни как не идет в нейтраль, пока не проеду пару км. Масло поменял - не помогло. Подскажите, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.12.2012, 1:34
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergon @ 15.12.2012, 0:31) *
Масло поменял - не помогло.

На какое?
Год авто?

А вообще, похоже, что в один из тросов переключения попала вода и замерзает. Подходит?

Сообщение отредактировал Koxx - 15.12.2012, 1:35


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergon
сообщение 18.12.2012, 21:13
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.6.2011
Пользователь №: 41 379
Реальное имя:Сергей



авто 2003 года. Сейчас -16. Покататься пока отпустит коробку надо гораздо дольше. Похоже, что прихватывает нейтральную. Может кто знает где глянуть как добраться в эти тросики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 4.4.2013, 18:08
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Добрый день. У меня такая проблема выбивает 3 передача и на холостых в коробке что-то барабанит, на холодную тихо , а как масло в коробке прогреется стучит. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может проще купить б/у коробку , чем ремонтировать. Крайслер 2,5 CRD 2003год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: