Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свечи накаливания на 2.5, 2.8 CRD (холодный запуск, дымит)
Vaza
сообщение 20.11.2012, 23:09
Сообщение #81


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Koxx @ 21.11.2012, 0:38) *
Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 19:41) *
На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения.

Для уточнения: питание всегда должно быть только на одном толстом проводе RD/WT. +12 там точно нет?

Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 21:26) *
Значит где-то в жгуте.
Зачем так сделано?

Да что-то пока больше никто с таким не сталкивался. Могу порекомендовать еще раз прозвонить провода.


Буду искать. Найду - обязательно напишу, т.к. это может еще кому-то пригодится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 20.11.2012, 23:59
Сообщение #82


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Vaza @ 21.11.2012, 1:16) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

+12 на этом проводе точно нет

Сообщение отредактировал Koxx - 21.11.2012, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.11.2012, 0:16
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Тогда остается одно: идти по проводу и искать место, где питание обрывается.


Не нужно цитировать сообщения полностью (4.14), все ненужное удаляйте. Для ответа вообще без цитирования есть отдельная кнопка в начале и в конце страницы.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 27.11.2012, 22:10
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Из-за нехватки времени решил бросить времянку с +АКБ на контакт реле через предохранитель 60А. Напряжение появилось на свечах. Но случилось чудо - заработала еще и Вебасто (или заработало). Начинает работать при запуске двигателя автоматически. При выключении двигателя работает еще около минуты. Может кому и поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.11.2012, 0:21
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



А без этой времянки с предохранителем на 60А вентиляторы радиатора работают? На реле вертиляторов питание есть?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 28.11.2012, 20:33
Сообщение #86


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Koxx @ 28.11.2012, 2:28) *
А без этой времянки с предохранителем на 60А вентиляторы радиатора работают? На реле вертиляторов питание есть?

Не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.11.2012, 20:38
Сообщение #87


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Vaza @ 28.11.2012, 19:40) *
Не проверял.

При удобном случае обязательно проверьте. Если его и там не будет, то проблема может быть и не в плавких вставках.
И пока не знаете, работают ли вентиляторы, поглядывайте для профилактики на стрелку.

P.S. Я так понимаю, схемы у Вас есть и знаете, что и где проверять?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 28.11.2012, 20:53
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



По схеме питание подается от +АКБ через плавкие вставки постоянно. Других вариантов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.11.2012, 21:01
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Vaza @ 28.11.2012, 20:00) *
Других вариантов нет

Есть. tongue.gif
Ели и вентиляторы не работают, то я бы начал с поисков обрыва всего провода, а не плавких вставок на нем.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 29.11.2012, 17:49
Сообщение #90


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 22.12.2012, 9:01
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 20:41) *
Здраствуйте. Нет напряжения на свечах накаливания. Подгорели контакты реле. Исправил. Напряжения нет. На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. По схеме запитываются через плавкие вставки. Вопрос - где находятся эти плавкие вставки? Подскажите пожалуйста
Авто - Chrysler Grand Voiager 2003 года 2.5CRD



Плавкая вставка находиться возле + клеммы аккумулятора. Смотришь красный провод толщиной 7-8 мм, он замотан лентой черной. По расстоянию от клеммы около 10-15 см. На ощупь утолщение длиной в 2 см.
Там и есть вставка плавкая. Она могла перегореть, как и было у меня. Если она перегорела, то на на реле не будет звониться +12в. Я тоже долго ездил с временным проводом, но внешний вид меня достал и я решил его отыскать и победил!

Сообщение отредактировал SEMAN - 22.12.2012, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 22.12.2012, 9:26
Сообщение #92


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(valera_hh @ 26.1.2011, 23:48) *
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---)
Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD"


парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете?

кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат!



Вот и я сейчас озабочен вопросом свечей. Уже при -15 плохой старт. Крутиш секунд 7-10 , схватывает, заводиться но подтраивая, потом секунд 2-3 бело синий дымок. Потом работает норм. Свечи проверил, жрут по 15 апмер каждая. Было подозрение на них, но после проверки отпало подозрение. Питание на свети приходит от реле. Реле ( контакты ) не подгоревшие визуально чистые.

У меня есть проблема с 1 форсунокой. Но симптомы все при такой заводке только 2 : низкая компрессия или не работающие свечи.

Свечи проверил амперметром, визуально не приверял. Либо они плохо накаляются, хотя не думаю что такое может быть. По компрессии - не ужели я за 3 года так запорол мотор, что посадил компрессию. Когда покупал машину, я её с трудом завел при -13. Но выяснилось, что был сгоревший предохранитель на свечи. Т.е. тупо завел на компрессии мотор.
Когда исправил, то было норм.

А сейчас возник вопрос снова. Могут ли свели потреблять нормально ток, при этом плохо прокаливаться? Кто встречался с таким вариантом?

И подскажите, какой софт надо, что бы читать мотор в наших дизелях? К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 22.12.2012, 10:43
Сообщение #93


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(SEMAN @ 22.12.2012, 9:33) *
К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу.


по подробней пожалуйста про ККL сканер connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 22.12.2012, 20:27
Сообщение #94


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(SEMAN @ 22.12.2012, 11:08) *
Плавкая вставка находиться возле + клеммы аккумулятора. Смотришь красный провод толщиной 7-8 мм, он замотан лентой черной. По расстоянию от клеммы около 10-15 см. На ощупь утолщение длиной в 2 см.
Там и есть вставка плавкая. Она могла перегореть, как и было у меня. Если она перегорела, то на на реле не будет звониться +12в. Я тоже долго ездил с временным проводом, но внешний вид меня достал и я решил его отыскать и победил!


Спасибо за подсказку - буду искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 23.12.2012, 22:18
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(voli @ 22.12.2012, 10:50) *
Цитата(SEMAN @ 22.12.2012, 9:33) *
К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу.


по подробней пожалуйста про ККL сканер connie_boy_cleanglasses.gif


Привет!

Обычный китайский сканер, купленный лет 5 назад и валяющийся на полке с тех времен. KKL - это K и L шина как я понял. задействовано на OBD разъеме около 10 контактов.

К машине подключиться не мог ( мотор и прочее ), а к вебасто смог и все тестить.


По поводу свечей. Всетаки скорее всего у меня форсунка подливает и сбрасывает давление из рампы, а не плохие свечи.

Но попробую выкрутить и посмотреть их визуально.

Заодно поменяю прогладку под форсунку, бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая.

Кстати, свечи есть двухспиральные и односпиральные. У БЕРУ свои понты, у DURATERM BOSCH свои. У последних какой-то сплав, которые служат в 3 раза дольше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.12.2012, 22:44
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(SEMAN @ 23.12.2012, 23:25) *
бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая.


у меня это оказалась прохудившаяся трубка ЕГР...


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.12.2012, 11:13
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Samsul @ 23.12.2012, 22:51) *
Цитата(SEMAN @ 23.12.2012, 23:25) *
бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая.


у меня это оказалась прохудившаяся трубка ЕГР...

М-да......а как она могла прохудиться в машине 2007года?......Защита снизу есть?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 24.12.2012, 19:58
Сообщение #98


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Samsul @ 23.12.2012, 22:51) *
Цитата(SEMAN @ 23.12.2012, 23:25) *
бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая.


у меня это оказалась прохудившаяся трубка ЕГР...

+100 у меня таже фигня трубка егр на закруглении сверху смотришь целая а если с ямы то видно копоть


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 24.12.2012, 22:11
Сообщение #99


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Наступили холода и возникли проблемы с пуском ХОЛОДНОГО двигателя. Удалось правда запустить его в -13 shok.gif
Пришлось подразобраться немножко в сути вопроса. Как всегда "ларчик просто открывался" , на входе реле накала (то которое OMRON серое ) есть 12В и оно даже щелкает , но на выходе ни в какую , корпус реле в месте выхода контакта подплавлен и сам вывод окислен. Кто то на форуме писал, что время свечения лампочки индикации нагрева свечей не меняется с реле и без , так вот у себя я сразу заметил эту разницу в зависимости от температуры двигателя !!! и при исправном реле свечей накала. Раньше - при "неработающем реле" это время было стабильно 8-10 секунд не зависимо от температуры двигателя , сейчас оно сильно зависит от температуры двигателя, соответственно в меньшую сторону.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.12.2012, 22:50
Сообщение #100


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(komava @ 24.12.2012, 21:18) *
Кто то на форуме писал, что время свечения лампочки индикации нагрева свечей не меняется с реле и без , так вот у себя я сразу заметил эту разницу в зависимости от температуры двигателя !!!

Это был я flag_of_truce.gif .
Да, время все же меняется, потом уже в мануале заметил zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: