![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
valera_hh, если бы я при покупке С8-го слушал всех, кто говорил насколько этот вен дорогой в обслуге, к мотору не подлезть, то до сих пор ездил бы на пассате В4-м дизельном.
mikola by, спасибо. В том то и дело, что все должно быть в разумных пределах. Хочется и комфорта, конечно, но если этот комфорт будет своим расходом на содержание грызть мои нервы, то нафик. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:50 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
крайслер это не авто, А СОСТОЯНИЕ ДУШИ!
[/quote] +1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Да уж, где-то правильно прочитал, что эту машину покупают не умом, а сердцем. А, в каталоге Автомира.
Главное, чтобы потом сердце сбоить не стало от этого выбора. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да уж, где-то правильно прочитал, что эту машину покупают не умом, а сердцем. А, в каталоге Автомира. Главное, чтобы потом сердце сбоить не стало от этого выбора. Я тоже изначально перелопатил столько инфы, что лоб нагрелся. Много читал про моторы. Большая часть писак, типа как немного выше, пишут про "не умеют делать америкосы дизеля", "мерсовско-итальянские моторы", "мерсовские, но какие-то недоделанные", "двигатель от альфа-ромео" и т.д. и т.п. Эти специлисты даже не знают кто разработал и произвел мотор в свет. Что они могут посоветовать? Большая часть людей на форуме гоняет на зажигалках. Они тоже будут говорить, что дизель гамно, но с завистью смотрят на расход. Советы в такого рода вещах - самое неблагодарное дело. Так что надо решение данного вопроса найти самостоятельно. Почти 70 тыщ. Меняю тока масла и фильтра. Перед зимой свечи заменил. Ну и подвеска иногда беспокоит. От машины только положительные эмоции. К слову. Америкосы умеют делать и дизеля. Но там объемы вроде от 5 литров и вверх :))))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
У меня машина с середины 2009 года пришла из Германии. Поменял ремни сразу как взял, свечи накала, задний сальник коленвала с уплотнителями (оттуда такая пришла, перегонщик хреново смотрел когда брал что масло подтекает), передние и задние тормозные диски и колодки (время пришло), да - комплект сцепления (оттуда убитое пришло), кстати последнюю вещь надо в покупаемом авто обязательно смотреть при покупке (уж не знаю или немцы ездить не умеют, но все кто из знакомых брал себе вояджера на механике после пригонки меняли сцепление). Проехал 60 тыс., меняю только расходники. По подвеске за это время - стойка стабилизатора, рулевой наконечник. Машиной доволен, езда комфортная, на дальних расстояниях - корабль, уснуть можно. Машину при покупке нужно смотреть не самую дешевую в Германии. У каждой машины своя цена, если дешевая - значит головняк какой-то.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Пообщался вчера с Валерой. Оказывается не так там все страшно, косяки есть, но, например, в том же С8-м их не меньше (один двухмассовый маховик денег попросить может ого-го). Да и косяки эти решаемы.
В общем с помощью Ваших советов и молчаливого согласия будем ждать прибавления к моему автоопыту американца с европейскими корнями. если все пройдет по плану, то скоро будем общаться плотнее ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
В общем с помощью Ваших советов и молчаливого согласия будем ждать прибавления к моему автоопыту американца с европейскими корнями.
если все пройдет по плану, то скоро будем общаться плотнее ![]() [/quote] Удачного приобретения. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Да и косяки эти решаемы. В общем с помощью Ваших советов и молчаливого согласия будем ждать прибавления ![]() ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Целиком и полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам.
На своём веку поменял машин 14-16,точно не помню.Сейчас на КРЕЙСЕРЕ.Перед ним был тоже Крайслер .Ни грамма не жалею!!! Удачи в покупке! ![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Как-то уж очень хорошо все отзываются. Это и сыграло главную роль в выборе, столь однозначного мнения об авто я давно не встречал, хотя сам поменял машин если не 14-16, то 8-10 точно и помню каждую.
Ладно, задаток отправлен, бабки переданы, путей к отступлению почти нет. Будем ждать. С8 сегодня благополучно уехал в Россию. Кстати, первый Вояджер, которым я заинтересовался, благополучно прошел мимо. Но он дал мотив, который счас может воплотиться в реальность. Бум ждать. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Удачи!
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Забрал НАКОНЕЦ-ТО своего первого евроамериканца. Неделю стоял на стоянке на границе, пока перетянули на СВХ в Беларусь. Потом в командировке был. Смог выбраться за ним только во вторник. Растаможка прошла по нотам, насчитали, расчитали. Спросил, как определяете дату выпуска - ходит мужик по СВХ с фотиком и знает, где сфоткать, если спорный вопрос. У меня в брифе стояла дата учета 21.05.2003. Ничего не фоткали, поставили 2003 год. Но при мне отдала 3 пакета доков для фотканья. По объему движка тоже никаких вопросов, четко 2499 кубиков и вперед по курсу нац. банка по 0,4 за кубик.
Первая встреча была на СВХ. Причем машины стоят так плотно, что смогла залезть в авто только жена через правую боковую сдвижную. Пипец, а если бы не сдвижные? Спасибо, что вычитал в форуме про педаль сцепления, потому как первое было от жены - да она не заводится. Первый ступор - сел аккум, пока стояла. Потом вспомнил про сцепление ![]() Про остальные впечатления, как хорошие, так и плохие от этого автоса за 2 дня расскажу позже, планерка в 16.30. В общем добавляю к подписи внизу Крайслера. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Долго "планируешься",давай быстрее описывай впечатления-ощущения.
![]() -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Завал везде, на работе до семи, потом с детьми дома. За 3 вечера не нашел даже времени бокс с крыши съездить в гараж снять. Так жена и ездит с ним по городу.
Лично я проехал на нем всего 210 км, из них 200 по трассе. С положительного: едет автос удивительно приятно, рулежка, подвеска (особенно энергоемкость) - очень нравится. Мотор волочет весело и без напряга. 130 идет абсолютно без напряга, больше - начинает загуживать бокс сверху. В С8-м комфортно было около 120, больше начинался шум ветра, немного двигла. Удивительно для американца - на 130 тише, мотор не выделяется из общего шума ветра и колес. При резком ускорении его, конечно, слышно нормуль, но звук не напряжный и крутится очень незаметно до 3-3.5 оборотов. Подвеска глотает все и не бУхает, что странно, особенно для рессоры сзади. Удивительно - при минимуме настроек сидушки водителя можно очень удобно усесться за рулем. Сидухи удобные, но сразу вырубила невозможность регулировки подлокотника (тоже, наверное, от комплектухи зависит). НО... в итоге понял, что он стоит настолько удобно, насколько мне надо. Зато никогда не собьется с этого "удобно" ![]() В общем ездючесть-сидючесть очень понравилась. Из отрицательного: покупайте гранда и минимум в LX. Комплекташка у меня прискорбная (какие деньги, такая и жизнь ![]() У меня двое солопедов, при 7-местной версии коляска влазит только, если задний диван полностью сдвинуть к среднему ряду. Плюс ко всему средний ряд не регулируется вперед-назад, таким образом если за рулем еду я, то сзади малой в детском кресле упирается ногами мне в спину. Не знаю, как в других версиях, но в С8-м до второго ряда места было больше, хотя ожидал, что места в Крайслере будет побольше (ширина не в счет, здесь она вне конкуренции). Плюс ко всему, читать надо мануал. А то я проехал все 200 км с включенным светом салона и пиликаньем при открытии водительской двери. Оказалось регулировка яркости подсветки приборов еще включает подсветку салона. Гы... я-то сначала лампочку оттуда выковырял, а потом мануал почитал ![]() В общем автос зачетный, ездит действительно-удивительно приятно. Все пугают этим дорогим дизелем (особенно бензоводы ![]() Это первые впечатления. Буду добавлять. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Завал везде, на работе до семи, потом с детьми дома. За 3 вечера не нашел даже времени бокс с крыши съездить в гараж снять. Так жена и ездит с ним по городу. Лично я проехал на нем всего 210 км, из них 200 по трассе. С положительного: едет автос удивительно приятно, рулежка, подвеска (особенно энергоемкость) - очень нравится. Мотор волочет весело и без напряга. 130 идет абсолютно без напряга, больше - начинает загуживать бокс сверху. В С8-м комфортно было около 120, больше начинался шум ветра, немного двигла. Удивительно для американца - на 130 тише, мотор не выделяется из общего шума ветра и колес. При резком ускорении его, конечно, слышно нормуль, но звук не напряжный и крутится очень незаметно до 3-3.5 оборотов. Подвеска глотает все и не бУхает, что странно, особенно для рессоры сзади. Удивительно - при минимуме настроек сидушки водителя можно очень удобно усесться за рулем. Сидухи удобные, но сразу вырубила невозможность регулировки подлокотника (тоже, наверное, от комплектухи зависит). НО... в итоге понял, что он стоит настолько удобно, насколько мне надо. Зато никогда не собьется с этого "удобно" ![]() В общем ездючесть-сидючесть очень понравилась. Из отрицательного: покупайте гранда и минимум в LX. Комплекташка у меня прискорбная (какие деньги, такая и жизнь ![]() У меня двое солопедов, при 7-местной версии коляска влазит только, если задний диван полностью сдвинуть к среднему ряду. Плюс ко всему средний ряд не регулируется вперед-назад, таким образом если за рулем еду я, то сзади малой в детском кресле упирается ногами мне в спину. Не знаю, как в других версиях, но в С8-м до второго ряда места было больше, хотя ожидал, что места в Крайслере будет побольше (ширина не в счет, здесь она вне конкуренции). Плюс ко всему, читать надо мануал. А то я проехал все 200 км с включенным светом салона и пиликаньем при открытии водительской двери. Оказалось регулировка яркости подсветки приборов еще включает подсветку салона. Гы... я-то сначала лампочку оттуда выковырял, а потом мануал почитал ![]() В общем автос зачетный, ездит действительно-удивительно приятно. Все пугают этим дорогим дизелем (особенно бензоводы ![]() Это первые впечатления. Буду добавлять. SE это самая простая версия этого авто Не знаю на среднем ряду места взрослому с ростом под 2 м более чем хватает, да минус что нельзя сдвинуть их и то в разрезе просто вояжера(не гранд), чтобы хватало места взрослым на диване. по поводу света если даже забыл выключить его до выключения зажигания он потом сам гаснет через 30сек-1мин, но если повернешь выключатель по подсветке там несколько режимов, сам как-то попал впросак с этим. но методом научного тыка и проб и ошибок разобрался. возьми переставь диван в средний ряд а кресла убери и будет тебе место для коляски Сообщение отредактировал kozia2 - 8.4.2011, 15:50 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
SE - STANDART EDITION. По моему так.Стандартная (базовая) комплектуха.
-------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Точно не помню,как называется эта функция,по-моему "провожаю домой" или что-то в этом роде(имею в виду заглушил мотор и потом выключил свет,через минуту он гаснет),но эта опция в новых авто стоит приличных денег. А блям-блям при открытии двери проходили,все дело в правильном повороте ключа зажигания.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
kozia2, почитал мануал на русском языке. Есть прикольные светонавороты и еще немного.
SE - STANDART EDITION. По моему так.Стандартная (базовая) комплектуха. Сто проц, очень стандартная. Но основные функции есть ![]() Жена сказала - О, стекла электро, я думала на веслах будут. Подколола, короче ![]() Точно не помню,как называется эта функция,по-моему "провожаю домой" или что-то в этом роде(имею в виду заглушил мотор и потом выключил свет,через минуту он гаснет),но эта опция в новых авто стоит приличных денег. А блям-блям при открытии двери проходили,все дело в правильном повороте ключа зажигания. Типа так, вот вырезка из мануала: ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |