Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Вояджер, Нужен совет владельцев
Гость_SKyLinK_*
сообщение 8.1.2011, 3:12
Сообщение #1





Гости






Доброй ночи, одноклубчане! Очень приглянулся мне вариант вояджера... Рассматриваю как покупку данного автомобиля.

Поделитесь пожалуйста опытом, стоит ли брать сие чудо?
Какова цена деталей в Беларуси, а именно интересует возможно ли достать детали на него в МОгилёве?
Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель.
Каков он будет по расходникам? Имею ограниченный бюджет, собираюсь ехать на поиски авто в Бельгию. с 2001 по 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 8.1.2011, 11:05
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(SKyLinK @ 8.1.2011, 3:19) *
Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель.
с 2001 по 2003 г.в.


Хм.... а чего так? Если вам только мкпп, то она идет только с 2,4.

А вообще - почитайте внимательно форум. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Кратко:

1) Стоимость обслуживания вояджера не дороже, чем европейцев или йепонцев. А во многом даже дешевле. З/ч - то ведь за доллары покупаются, а не за евро.

2) Если позволяет бюджет - берите 3.3. расход от 2.4 отличается максимум на 1/100, а тяга и эластичность в разы ваше.

3) Не бойтесь вы автомата. главное при покупке машины проверьте, чтобы она не корпоративная была и не из Австрии, Швейцарии или других горных районов. Ну сами понимаете - спуски/подъемы. да и с обслуживанием американских автоматов проблем нет.


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.1.2011, 12:13
Сообщение #3


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(МихаКЛД @ 8.1.2011, 12:12) *
Хм.... а чего так? Если вам только мкпп, то она идет только с 2,4.



2) Если позволяет бюджет - берите 3.3. расход от 2.4 отличается максимум на 1/100, а тяга и эластичность в разы ваше.


ну почему же? В Европе куда более распространены дизеля 2,5 на механике. У меня именно такой
и расход ещё больше отличается, к слову:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 8.1.2011, 13:16
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



А почему механику? Вы так себя не любите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 8.1.2011, 13:56
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(Яков @ 8.1.2011, 12:20) *
В Европе куда более распространены дизеля 2,5 на механике. У меня именно такой
и расход ещё больше отличается, к слову:-)


Да, чот как-то я дизеля-то не учел...


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.1.2011, 14:20
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(SKyLinK @ 8.1.2011, 3:19) *
Если буду брать то только механику, посоветуйте двигатель.

За два года наблюдений, механику встречал только на дизеле 2.5 (2.8 - уже АКПП) Разве есть варианты двигателей на механике?

Извините, нашел и 2.4 с МКПП.

Сообщение отредактировал koxx - 8.1.2011, 16:09


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SKyLinK_*
сообщение 8.1.2011, 15:05
Сообщение #7





Гости






Как бы есть... И бензиновые и дизельные Европейские варианты. 2.4, 2.5.
Американские только с автоматикой... Читал много про неё, говорят что в ремонте хорошо влетаешь в деньги если она летит. Дизеля не надёжные, рвётся ремень => клапана гнёт с мясом и потом приходится потрошить весь двиг. Что тоже не мало стоит.

По поводу автоматики... Вопрос не в том, любите и не любите себя. Если летит автоматика - ремонт стоит не малых денег.
Я почему интересуюсь, имеются ли на механике проблеммы с ними? Вдруг взял машину, и придётся туда каждый год бешеные деньги влаживать на ремонт. Не известно как с деталями. Детали-то будут, но вопрос опять же по какой цене. Я не скупой и не жадный, просто хочется быть уверенным в машине. => и прошу совета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 8.1.2011, 15:11
Сообщение #8


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Автомат, если он не был убит до Вас, ходит долго и без проблем. Детали на него, гораздо легче достать, мест где ее отремонтируют и не за очень большие деньги достаточно. А вот с деталями на механику и ее ремонтом, у Вас могут возникнуть большие проблемы.
И вообще, как же неискореним у нас дух того, что автомат это дорого и ненадежно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SKyLinK_*
сообщение 8.1.2011, 15:15
Сообщение #9





Гости






Хм, ну а как быть с расходом? Кушает-то он намного больше чем на механике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 8.1.2011, 16:24
Сообщение #10


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



Тут уж надо определиться либо расход, либо автомат, либо мощь connie_boy_cleanglasses.gif всё в дном не бывает. Хочешь трактор на ручке бери трактор! Хочешь комфорт и мощь бери 3,3 и автомат, но и расход тоже будет примерно такой - по трассе с кондиционером 120-140 с обгонами 9,5л на 100км, по городу с кондеем смешанный цикл(50%пробки) 15-20л на 100км. У друга 2,4 расход на 2л меньше. Так что решать самому что надо. Коробка если нормальная работает хорошо, самый дорогой ремонт 50 тыр взять б/у можно и за 20 тыр плавно ездить и сноса ей не будет, у меня пробег коробки 140000 миль и нормуль работает!


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.1.2011, 16:25
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Среднегодовой расход топлива на 2.5 CRD (в основном поездки - пригород и столица, немало светофоров):
2009 - 9.2 л/100км
2010 - 8.9 л/100км
Летом за поездку в 2000км средний получился 7.0 л/100км.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.1.2011, 19:33
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



kondor74,
Цитата
бери 3,3 и автомат, но и расход тоже будет примерно такой - по трассе с кондиционером 120-140 с обгонами 9,5л на 100км

Ну уж не надо такие расходы обещать при таких скоростях то...., а то потом только вопли-флуд по поводу расхода топлива. А по поводу что лучше брать из бензиновых - 3.3 ли 2.4 - я выбирал бы 3.3 или даже 3.8 - ездить намного приятнее чем на 2.4. Маловато 2.4 для машины, которая пустая под 2 тонны весит...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 8.1.2011, 19:39
Сообщение #13


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 8.1.2011, 15:27) *
Извините, нашел и 2.4 с МКПП.


а ещё в Европе есть 2,0 на механике, своими глазами видел:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 8.1.2011, 21:08
Сообщение #14


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



Цитата(mixdm @ 8.1.2011, 20:40) *
kondor74,
Цитата
бери 3,3 и автомат, но и расход тоже будет примерно такой - по трассе с кондиционером 120-140 с обгонами 9,5л на 100км

Ну уж не надо такие расходы обещать при таких скоростях то...., а то потом только вопли-флуд по поводу расхода топлива. А по поводу что лучше брать из бензиновых - 3.3 ли 2.4 - я выбирал бы 3.3 или даже 3.8 - ездить намного приятнее чем на 2.4. Маловато 2.4 для машины, которая пустая под 2 тонны весит...

Ездил на юг по трассе М4 вот такой расход получился по трассе, в москву езжу периодически по пробкам толкаюсь вот такой расход получается. Вот тут ездил встречать в Шереметьево2 залил 30 литров, от меня до еропорта 93 км плюс на Осташковское заехал- вообщем 193 км, пробок не было не прогревал, но были светофоры, по датчику уровня истратил примерно 20 литров. Так что про длинный не знаю сколько кушает , а за то что написал отвечаю. Конечно можно давить и 30-40 надавить но караван-вояджер не машина для гонщиков, так я думаю.


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 8.1.2011, 21:17
Сообщение #15


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(Яков @ 8.1.2011, 19:46) *
Цитата(koxx @ 8.1.2011, 15:27) *
Извините, нашел и 2.4 с МКПП.


а ещё в Европе есть 2,0 на механике, своими глазами видел:-)


есть в предыдущем кузове 1996 - 2000. У знакомого такой был. Но это вообще редкое неедющее чудо-юдо. Только Европейцы умеют втыкать в большие машины маленькие моторы. 133 лошади на 1700 кг (без бенза и водилы). Смех...


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.1.2011, 21:26
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Взял 2.5 crd дизель - не разу не пожалел-машина-пуля-жрет 7-9. Бензиновый форд стоит в гараже на случай сьездить за запцацками для крайслера или жене на магазин-500метров хотя тоже носом крутит. Саляру беру у соседа с запраки по 2000 -на заппавке-2580. Могу в минск безнапряга слетать семьей мороженого поесть, а раньше жаба давилА - оба работаем на заводе гос.ЕСли буду брать следующую тачку то дизельного крайслера и посвежей. У родственников есть иЭспейс 2005 и ШАран все фигня!
НИКОГОне хотел обидеть это сугубо мое если че извеняйте.



--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.1.2011, 21:44
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Какой мотор выбор за тобой - главное бери Гранда. Не пожалеешь потом.



--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SKyLinK_*
сообщение 9.1.2011, 0:51
Сообщение #18





Гости






Хм, спасибо ребята, помогли! Земляки из Беларуси! Ответьте тяжело ли достать запчасти? И как по ценам?

P.S. > На флаг Афганистана не смотрите, не знаю как исправить ) Беларусь. Могилёв =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.1.2011, 11:52
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SKyLinK @ 8.1.2011, 16:12) *
Дизеля не надёжные, рвётся ремень => клапана гнёт с мясом и потом приходится потрошить весь двиг. Что тоже не мало стоит.


Вот уж бред. Стоит 16 рокеров и при обрыве ремня они и вылетают. Клапана с мясом остаются целые. И то как надо не любить машину чтобы довести ГРМ до обрыва.

С запчастями нет проблем. Нет наличия на следующий день будет заказ.

Сообщение отредактировал Rumitey - 9.1.2011, 11:53


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 9.1.2011, 11:55
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(goki @ 8.1.2011, 22:33) *
У родственников есть иЭспейс 2005 и ШАран все фигня!


Очень правильно сказано ;).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: