Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Электрика. Вопросы и проблемы
Wander_380
сообщение 2.9.2014, 14:49
Сообщение #161


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



подскажите что надо сделать чтобы начало блямкать)))) у меня не работает буззер, где он находится чтобы его проверить


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 2.9.2014, 16:44
Сообщение #162


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



Цитата(kuzmas @ 2.9.2014, 12:51) *
по габаритам, не связаны, отдельные плюсы на каждую фару идут из IPM.

я правильно понял, IPM это блок предохранителей под капотом, если несложно какой предохранитель или реле смотреть, что-то я не нашел


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 2.9.2014, 17:54
Сообщение #163


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(zhenek08 @ 2.9.2014, 17:47) *
Цитата(kuzmas @ 2.9.2014, 12:51) *
по габаритам, не связаны, отдельные плюсы на каждую фару идут из IPM.

я правильно понял, IPM это блок предохранителей под капотом, если несложно какой предохранитель или реле смотреть, что-то я не нашел


Реле - Park Lamp Rele реле врдяли, так как выход на предохранители с него один, левая бы тоже не горела, предохранитель на правый габарит номер 3. Если корректор работает на правой фаре то проводок внутри фары отвалился.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 2.9.2014, 21:34
Сообщение #164


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



спасибо посмотрим, но скорее всего это до фары т.к. на фишке одного из плюсов нет, а на другой фаре есть.

Сообщение отредактировал zhenek08 - 2.9.2014, 21:39


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 15.10.2014, 10:58
Сообщение #165


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Появилась проблемка. Восстановил нормальную схему работы электрики в машинке, до этого кто то поставил реле которое отключало приборку и что то с ней на 24 предохранителе HAZARD при переключении напруги на 6 предохранителе. Это было сделано для того чтобы снизить утечку. Вообщем при таком раскладе приборка постоянно перегружалась при включении в положение офф и при зажигании, что крайне меня бесило. Теперь , после снятия реле, все стало как положено, но когда я достаю ключ и открываю дверь пищит зуммер. Ключ достается только в одном положении лок, клемму я скидывал. Из-за чего может идти этот сигнал, он конечно не напрягает, достаточно тихий, но хочется знать так сказать. С установленным реле ток утечки был 30мА, сейчас когда восстановил схему стал 60мА, если дернуть IOD соответственно 10мА и 30мА. Думаю что токи утечки нормальные, учитывая что у меня стоит куча аппаратуры нештатной типа двд, усилков, мультимедиа-центра, ченджера и распределителя сигнала по мониторам в подголовниках.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikist
сообщение 6.5.2016, 22:33
Сообщение #166





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2016
Пользователь №: 84 409
Реальное имя:Михаил
Город:Санкт-Петербург



Хелп!

Перестал открываться багажник. вояджер 2002.
Съездил к электрику - сняли обшивку, вручную открыли, копались и ничего не нашли.
Почитал на этом форуме про кнопку, которая гниет.
снял накладку, оторвал кнопку с проводов, соединил вместе те провода, что остались торчать из двери - и о чудо! замок сработал! думаю - дело верное! кнопка сдохла!)
новая стоит денег(3-4 т.р.) - поэтому решил перебрать сам.
разобрал, перепаял, вывел провода из нее, залил герметиком. пошел проверять. вставил папу-маму- работает, понажимал кнопу - щелкает!!!
начал устанавливать.
завинтил последний шуруп в накладке, нажимаю на кнопку - ноль эмоций. думал сперва контакты отошли в кнопке (олова не жалел на спайку. паял намертво) снял накладку, отстегнул кнопку, на всякий снова попробовал соединить провода из двери напрямую - ноль эмоций.

итог: кнопка перепаяна, рабочая. работали провода, ведущие из салона, но перестали. багажник не открыть по какой-то другой причине.

Где корень зла? сигналка, ЦЗ, предохранитель? что еще отвечает за открытие двери багажника? потыркал, пощелкал из салона, с брелка. не срабатывает(((((



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка57
сообщение 10.6.2016, 7:56
Сообщение #167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Всем хорошего дня!!! Вопрос по штатной сигнализации с европейца. Не могу найти электро схему на штатную сигнализацию с европейцев. Дело в том, что есть два блока РКЕ. В первом одна фишка в разъеме одиннадцать проводов, а во втором блоке две фишки одна также на одиннадцть проводов, а вторая фишка на шесть. То есть во втором блоке по сути есть раъзем стандартного РКЕ. Будет при подключении шести пинового разъема блок работать как просто РКЕ? Или сигнализация не даст работать блоку без полного подключения?


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 10.6.2016, 9:55
Сообщение #168


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(вовка57 @ 10.6.2016, 7:56) *
Всем хорошего дня!!! Вопрос по штатной сигнализации с европейца. Не могу найти электро схему на штатную сигнализацию с европейцев. Дело в том, что есть два блока РКЕ. В первом одна фишка в разъеме одиннадцать проводов, а во втором блоке две фишки одна также на одиннадцть проводов, а вторая фишка на шесть. То есть во втором блоке по сути есть раъзем стандартного РКЕ. Будет при подключении шести пинового разъема блок работать как просто РКЕ? Или сигнализация не даст работать блоку без полного подключения?

Этот блок с Англичанина. В нем интегрированы 2 блока РКЕ и VTSS. Если подключить только РКЕ, то второй блок не каким боком не будет мешать работе первому.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка57
сообщение 10.6.2016, 12:53
Сообщение #169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 112
Регистрация: 1.8.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 79 881
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Спасибо за ответ. Получается что если подключить один из двух разъемов то блок будет работать как просто РКЕ?
А тот блок в котором одна фишка подключить не получится как РКЕ, т.к. нужно будет подключение всех датчиков и концевиков?


--------------------
Сhrysler Voyager 2.4 - 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: