Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Электрика. Вопросы и проблемы
Koxx
сообщение 27.10.2013, 23:40
Сообщение #141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Касаемо указателей поворотов от BCM идет 4 пары (левый+правый) проводов управления:
1) на индикаторы в инфоцентре
2) на повторители в передних крыльях
3) на передние фары
4) на задние фары

Почему из них работает только одна - подсказок в сервис мануале не нашел. Никаких упоминатий о подобном поведении.

Как я понял, 15 минутное профилактическое отключение аккумулятора уже выполнялось во время
Цитата(Roksi @ 26.10.2013, 20:30) *
... снимали блок предохранителей, все почистили.

Остается только почитать BCM на наличие внутренних ошибок дилерским сканером DRB-III. Кстати, последним можно принудительно управлять каждой лампочкой раздельно - тоже может оказаться полезным тестом.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roksi
сообщение 28.10.2013, 20:29
Сообщение #142


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 65 172
Реальное имя:Светлана



Цитата(Koxx @ 28.10.2013, 0:47) *
Остается только почитать BCM на наличие внутренних ошибок дилерским сканером DRB-III. Кстати, последним можно принудительно управлять каждой лампочкой раздельно - тоже может оказаться полезным тестом.


Спасибо большое. Попробуем!!!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2006 2.8
Счастливы лишь те люди, которым удается заниматься делом, доставляющим им удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
takcict
сообщение 24.12.2013, 23:32
Сообщение #143


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 663
Реальное имя:Денис



Цитата(Rumitey @ 10.1.2011, 18:47) *
Так новая 30 стоит. А потом мне будут говорить про демократичные цены рынков в РБ.

Погорячился я по поводу 30. Цена новой детали на екзисте $21.22. Вот артикул кнопки 04685 379AB, а бу может кончиться за неделю. Купите за 40 лучше 2 новых.


Кто-то заказывал такую кнопку? А то фоток нигде не нашел и не уверен, что это кнопка открывания задней двери.
У продавана на ибей в описании: ограничение - ЛЕВАЯ unknw.gif

Проскакивали еще такие номера: 05019203AA 05080529AA 05080529AB 05080529AC 05080529AD- это оно (есть куча фоток в подтверждение), но они дороже rolleyes.gif

Сообщение отредактировал takcict - 24.12.2013, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.12.2013, 18:19
Сообщение #144


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Сегодня пришлось реанимировать машину, Chrysler town & contry 3.3 - после проезда небольшой (дырка в асфальте 20х20см заполненная водой) но глубокой лужи в правом повороте на скорости около 40 км/ч внезапно заглох и перестал заводиться. После визуального осмотра выяснилось что жгут проводки, который внизу слева по ходу движения от АКПП идет к PCM полностью мокрый, с него буквально льется вода. Ошибки считали по OBD протоколу - были P0339, P0340. Однако машина иногда при попытке завестись схватывала и тут же глохла. Проверили разъем на датчике положения коленвала (Привет, конфетка!.. какой урод его туда запихнул? этого конструктора за яй.. подвесить мало) - разъем сухой, масса есть, +5в питания есть, +3.3в при включении зажигания на разъеме. Подключили к сигнальному проводу осциллограф - видим что при включении зажигания идет нереальное зашумление сигнала с датчика - где то коротит. Полезли к разъемам PCM (опять те же эмоции как и по поводу расположения датчика положения коленчатого вала) - там 4 разъема, во 2 разъеме если по ходу движения смотреть - вода... Какого хрена она там делает? - продули, просушили разъем - подключили - все заводится и работает... Так что обошлось малой кровью...
После реконструкции проишествия пришли к выводу что на повороте правое колесо попало в эту маленькую лужу - и содержимое лужи под большим давлением хлынуло прямо в район расположения PCM и жгута проводки к нему - и каким то образом попало на этот злополучный разъем... Хоть закончилось и без замены агрегатов и дорогостоящих ремонтов - но внимательно посмотрев на крайслеровскую проводку в очередной раз - отстой полный... Не удивительно что в наших зимах все там сгнивает потиху...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
takcict
сообщение 2.1.2014, 16:30
Сообщение #145


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 663
Реальное имя:Денис



Цитата(Rumitey @ 10.1.2011, 18:47) *
Так новая 30 стоит. А потом мне будут говорить про демократичные цены рынков в РБ.

Погорячился я по поводу 30. Цена новой детали на екзисте $21.22. Вот артикул кнопки 04685 379AB, а бу может кончиться за неделю. Купите за 40 лучше 2 новых.


Номер какой-то левый, будьте внимательны.
Это номер какой-то кнопки с левого сиденья с электроприводом blink.gif unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 27.5.2014, 16:32
Сообщение #146


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



подскажите по акуму. был в магазине - сказали только про силу пускового тока. сказали от 730 до 830. а как эти показания перевести в ампер часов? просто мой умирает. думал купить другой. про силу тока сказали все зависит от среды использывания. (800 и более подходит для канады к примеру)

вот какой лучше выбрать и по мануалу сколько ампер часов?


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.5.2014, 16:37
Сообщение #147


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



родной (с завода) на 300 А пусковой ток. )
прослужил 6 лет.
Сейчас его место занял ТАБ-66.

Вариантов масса на самом деле.

Цитата
(800 и более подходит для канады к примеру)

неплохо использовать более текучее масло (в большой минус) и такие сумасшедшие токи не нужны будут.

Сообщение отредактировал +12V - 27.5.2014, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sal101
сообщение 28.5.2014, 12:57
Сообщение #148


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(odonmvdrf @ 27.5.2014, 16:35) *
подскажите по акуму. был в магазине - сказали только про силу пускового тока. сказали от 730 до 830.

В том то и дело что завод указывает силу тока необходимую для запуска, а ампер-часы это показатель емкости аккумулятора т.е. как долго он сможет отдавать разряд (крутить стартер). Родной мопар на 2,5 CRD стоял 48 ампер-часов с пусковым током 940 ампер. Сейчас стоит 88 ампер-часов с пусковым током 820 ампер.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 30.5.2014, 13:55
Сообщение #149


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



еще вопрос. перестала работать кнопка закрывания сдвижной левой двери. ( та кнопка что на стойке)

с брелка работает , с консоли работает. в чем дело? есть ли отдельный предохранитель?


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 30.5.2014, 15:58
Сообщение #150


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(odonmvdrf @ 30.5.2014, 14:58) *
еще вопрос. перестала работать кнопка закрывания сдвижной левой двери. ( та кнопка что на стойке)

Всё может быть намного проще. Сними кнопку , на нее два провода приходят замкни их между собой, если заработает значит кнопка барахлит. Если не работает значит в проводах(е) уходящих на блок управления, который дает команду дверям на закрытие открытие. Судя потому, что с остальных мест сигнал доходит ДО и С блока управления , блок управления живой.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 30.5.2014, 19:35
Сообщение #151


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



Цитата
Всё может быть намного проще. Сними кнопку , на нее два провода приходят замкни их между собой, если заработает значит кнопка барахлит. Если не работает значит в проводах(е) уходящих на блок управления, который дает команду дверям на закрытие открытие. Судя потому, что с остальных мест сигнал доходит ДО и С блока управления , блок управления живой.


при этом на второй двери тоже не работает. щас заметил. есть пред на кнопки????

кстати вот что с моим акумом:







--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safinov77
сообщение 30.5.2014, 23:49
Сообщение #152


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 24.5.2011
Из: Москва, Переделкино
Пользователь №: 40 341
Реальное имя:Яков
Город:Москва



Может на потолочном компе он/оф переключить. Ну а вдруг...


--------------------
dodge caravan 2001г. 3,3л. Покрашен RAPTORом.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
a2-pride.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 30.5.2014, 23:57
Сообщение #153


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



слушай.........а я с дачи ехал...сзади дети были....я кажись и отключил )))))) завтра гляну ))))))))))))спасибо ))))))))


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 31.5.2014, 0:21
Сообщение #154


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(odonmvdrf @ 30.5.2014, 23:00) *
...я кажись и отключил...

Тогда бы и на потолке не работали. Замыкать провода как советовали выше бесполезно, это не просто кнопка - в ней сопротивление...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitrich
сообщение 31.5.2014, 11:32
Сообщение #155


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.11.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 56 205
Реальное имя:Дмитрий



Друзья помогите. Додж караван 2001, 2,4. Сгорел пред bcm#1. Висит КЗ. Какие провода прверять, куда лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 31.5.2014, 12:21
Сообщение #156


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



вот смотрю на себя в зеркало и думаю.....

точно была кнопка включена блокировки (((( все работает )))


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 31.5.2014, 12:57
Сообщение #157


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(odonmvdrf @ 30.5.2014, 19:38) *
кстати вот что с моим акумом:


если не высокий уровень электролита, то возможно переходит в режим "кипения"-перезаряда...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 31.5.2014, 20:56
Сообщение #158


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(Ales62 @ 31.5.2014, 1:24) *
Цитата(odonmvdrf @ 30.5.2014, 23:00) *
...я кажись и отключил...

Тогда бы и на потолке не работали. Замыкать провода как советовали выше бесполезно, это не просто кнопка - в ней сопротивление...

На потолке будут работать, блокируются только кнопки на стойках.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhenek08
сообщение 2.9.2014, 12:45
Сообщение #159


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 18.6.2011
Из: Беларусь, Барановичи
Пользователь №: 41 044



Доброго дня. У меня тож проблемка с кнопкой на стойках, но еще не проверял включена или выключена на панели, но это ладно. Перестал гореть передний габарит в правой фаре, в левой все работает, проверил напряжение на цоколе - отсутствует, сравнил фишку левой и правой фар - на одном из контактов правой нету +12В. Может кто сталкивался как связаны между собой левая и правая фары, чтоб найти этот "+"
Ну и еще вопросик: на водительской и левой сдвижной дверях не срабатывает центральный замок, т.е. нажимая на кнопки брелка или на двери "ключ" не залазят и не вылазят "пипсики ", подергиваются, но что-то им не хватает, приходится вручную нажимать/вытягивать. На других дверях все гуд. Очень неудобно, и дошло до автоматизма, боюсь что могу захлопнуть двери когда-нибудь. Я так понимаю надо разбирать двери, искать под обшивой?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5CRD 2001
___________
Как говорит моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 2.9.2014, 12:48
Сообщение #160


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



по габаритам, не связаны, отдельные плюсы на каждую фару идут из IPM.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: