Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RS/RG: Электрика. Вопросы и проблемы
veres
сообщение 25.5.2013, 5:59
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 62 261



конечно спасибо совет дельный но есть 3 причины
1 у нас в городе штук 5 таких авто (опыта с ними не имеется)
2 вживую я описал как происходит, насколько я понял все завязано вместе с иммобилайзером
3 да и я сам электрик

интересует заводской алгоритм отключения (вроде как типа манипуляций с замком и кнопкой.... кто то упоминал на соседнем форуме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 25.5.2013, 21:04
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Сегодня решил подключить навигатор напрямую к контактам переключателя света. Там вроде тож 5 вольт а ампераж не замерил. Кто думает об этом подключении? Возможно ли? На ВСМ не отразится?


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoKToR
сообщение 26.5.2013, 13:22
Сообщение #123


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 61 835



Доброго времени суток всем.
пытаюсь побороть лампочку BREAKE
Прошу помощи советом
Жидкость тормозная долита до крышки.
ручник на педали кнопка работает на размыкание массы.Все разомкнуто (даже снимал провод)
Всеравно горит лампочка.
Вычмитал что может какоето реле залипло.А вот есть оно и где находится я не знаю. Подскажите кто знает.
Да разьем с бачка тормозухи тоже снимал замыкал размыкал лампа горит мертво.
ТиК 2005 год 3.3 литра

Сообщение отредактировал DoKToR - 26.5.2013, 13:29


--------------------
ТиК 2005г 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 26.5.2013, 13:52
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(DoKToR @ 26.5.2013, 14:29) *
Доброго времени суток всем.
пытаюсь побороть лампочку BREAKE
Прошу помощи советом
Жидкость тормозная долита до крышки.
ручник на педали кнопка работает на размыкание массы.Все разомкнуто (даже снимал провод)
Всеравно горит лампочка.
Вычмитал что может какоето реле залипло.А вот есть оно и где находится я не знаю. Подскажите кто знает.
Да разьем с бачка тормозухи тоже снимал замыкал размыкал лампа горит мертво.
ТиК 2005 год 3.3 литра


снять акум, перевернуть блок предохранителей и проверить провода на окисление-обрывы - вероятность 90%.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoKToR
сообщение 26.5.2013, 14:00
Сообщение #125


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 61 835



Пошел повторно это сделаю...снимал коробку очень бегло осмотрел так как не знаю куда смотреть...надо походу все просмотреть.


--------------------
ТиК 2005г 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 26.5.2013, 14:18
Сообщение #126


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(DoKToR @ 26.5.2013, 15:07) *
Пошел повторно это сделаю...снимал коробку очень бегло осмотрел так как не знаю куда смотреть...надо походу все просмотреть.

C низу приходят все провода к блоку предохран. , от влаги провода в разъемах часто отгнивают и окисляются. Посмотри зеленый налет и подергай за каждый провод


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.5.2013, 14:51
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(veres @ 25.5.2013, 6:06) *
конечно спасибо совет дельный но есть 3 причины
1 у нас в городе штук 5 таких авто (опыта с ними не имеется)
2 вживую я описал как происходит, насколько я понял все завязано вместе с иммобилайзером
3 да и я сам электрик

интересует заводской алгоритм отключения (вроде как типа манипуляций с замком и кнопкой.... кто то упоминал на соседнем форуме)

В предыдущем сообщении меня сбил автозапуск - не часто встречается заводской. Тема по минивэнам, рекомендую задать вопрос непосредственно в "Ремонт и Эксплуатация" - чуть шире аудитория заметит.
Еще в ФАКе есть полный сервис мануал для 2001 PT, только не знаю, что в нем есть касательно автозапуска.


Цитата(vazhenin @ 25.5.2013, 21:11) *
Сегодня решил подключить навигатор напрямую к контактам переключателя света. Там вроде тож 5 вольт а ампераж не замерил. Кто думает об этом подключении? Возможно ли? На ВСМ не отразится?

Нет, не возможно.
Там опорных 5В, которые проседают даже от 8кОм "нагрузки".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoKToR
сообщение 26.5.2013, 14:55
Сообщение #128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 61 835



Цитата(vlil @ 26.5.2013, 16:25) *
Цитата(DoKToR @ 26.5.2013, 15:07) *
Пошел повторно это сделаю...снимал коробку очень бегло осмотрел так как не знаю куда смотреть...надо походу все просмотреть.

C низу приходят все провода к блоку предохран. , от влаги провода в разъемах часто отгнивают и окисляются. Посмотри зеленый налет и подергай за каждый провод



В 10ку !!! респект и уважуха как скажет молодежь !!! ПРЯМО в точку !!! проводок был с зеленым налетом, пошевелил он у меня в руках остался...Заменил маму папу на новые поставил назад и все ручник горит как положено .. завожу тухнет. Также проверил разьем на бачке..отсоединил разьем лампа BPEAKE горит. поставил назад все как по часам.
осталось лампу абс потушить,но это на даче подкрылок сниму и разьемы проверю..скорее всего там провод тоже прогнил.
Странно конечно у меня был сааб 96 года там проводка никогда не стреляла голову..все фишки целые.тут 2005 год и состояние что то не очень получается по проводке. Больных и слабых мест хватает.
Еще vlil раз спасибо реально помог 100%

Сообщение отредактировал DoKToR - 26.5.2013, 14:57


--------------------
ТиК 2005г 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 26.5.2013, 15:20
Сообщение #129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Пожалуйста. Пусть машинка только радует!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 26.5.2013, 15:33
Сообщение #130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(veres @ 24.5.2013, 21:01) *
Народ помогите, подскажите как отключить штатную сигналку на пятикрузере, стоит сигналка с запуском, отрываю с нее, все нормально, открываю дверь начинает клаксон орать, если перед тем как открыть автозапуск сделать, то все ок.... подскажите как ее деактивировать


Смотри здесь:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...%EB%FE%F7%EE%EC
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=120340&hl=
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%E2%E0%ED%E8%E5
Но если автозапуск не штатный, то к электрикам по сигналке - их косяк, при постановке на охрану она ставит и штатную охрану, при снятии - штатная не снимается.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 26.5.2013, 19:13
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Цитата(vazhenin @ 25.5.2013, 21:11) *
Сегодня решил подключить навигатор напрямую к контактам переключателя света. Там вроде тож 5 вольт а ампераж не замерил. Кто думает об этом подключении? Возможно ли? На ВСМ не отразится?

Нет, не возможно.
Там опорных 5В, которые проседают даже от 8кОм "нагрузки".


Пасиб Саш так идумал. Буду лучше на 12В пускать в заимодействии с шоутдауном. Правильно?


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.5.2013, 20:02
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да, лучше к +12-ти цепляться.
О выключении я не понял.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoKToR
сообщение 26.5.2013, 20:47
Сообщение #133


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2013
Пользователь №: 61 835



Тоже не догоняю зачем навигатор на 5 вольт вешать? повесь его через родную зарядку на прикуриватель под панелью,если уж провода спрятать хочешь и запару нет.


--------------------
ТиК 2005г 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 26.5.2013, 21:30
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(DoKToR @ 26.5.2013, 21:54) *
Тоже не догоняю зачем навигатор на 5 вольт вешать? повесь его через родную зарядку на прикуриватель под панелью,если уж провода спрятать хочешь и запару нет.


Скорее всего ТС хочет чтобы навигатор отключался сам при выключении зажигания, но они все переходят на свое питание и молотят пока не сядут,
данная проблема лечиться установкой специальной проги на навик (под WM5 или WM6), при пропадании сетевого питания идет запрос и через 10 сек отключение - ищи на 4PDA, под свой навигатор.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 26.5.2013, 21:45
Сообщение #135


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Цитата(veres @ 24.5.2013, 21:01) *
Народ помогите, подскажите как отключить штатную сигналку на пятикрузере, стоит сигналка с запуском, отрываю с нее, все нормально, открываю дверь начинает клаксон орать, если перед тем как открыть автозапуск сделать, то все ок.... подскажите как ее деактивировать

Попробуй перепрописать ключи, чтобы все работало а не отключать сигналку, последовательности описаны. А сигналку отключить только сканером, по крайней мере на минивенах :-)


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 27.5.2013, 4:46
Сообщение #136


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Цитата(Koxx @ 26.5.2013, 23:09) *
Да, лучше к +12-ти цепляться.
О выключении я не понял.

По выключению: ключ вынул и через 30 сек. Срабатывает шоутдаун и спи спокойно.


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.5.2013, 10:46
Сообщение #137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Это отключается accessory relay (вспомогательное оборудование салона, как раз правильное назначение) через 45 сек.

Shutdown - это из области двигателя, реле какое-то было.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roksi
сообщение 26.10.2013, 20:23
Сообщение #138


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 65 172
Реальное имя:Светлана



Здравствуйте.
У меня такая проблема. Погасли поворотники и аварийка. Т.е. реле щелкает, на панели горят поворотники всегда в режиме аварийки, лампочки не горят.
Проверили предохранители, снимали блок предохранителей, все почистили. Результат 0.
В ближайшем сервисе сказали, что надо целиком менять BCM. Но все остальное работает! Неужели это лечится только заменой целого модуля?
За любые советы или ссылки на аналогичную проблему буду благодарна.
Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2006 2.8
Счастливы лишь те люди, которым удается заниматься делом, доставляющим им удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.10.2013, 22:07
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Уточните, пожалуйста.
1. "реле щелкает"
На повороты/аварийку нет реле. Звуковой сигнал издает приборная панель "пищалкой" для аккустического информирования водителя.
Так сейчас щелкает именно какое-то реле с немного отличающимся звуком или старый звуковой сигнал с приборной панели?
Щелкает с таким же интервалом, как и до поломки или чаще?
2. "на панели горят поворотники всегда в режиме аварийки"
Совсем не понятно: оба индикатора над приборной панелью (на инфоцентре) горят продолжительно не выключаясь?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roksi
сообщение 27.10.2013, 8:38
Сообщение #140


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 65 172
Реальное имя:Светлана



Цитата(Koxx @ 26.10.2013, 23:14) *
Уточните, пожалуйста.
1. "реле щелкает"
На повороты/аварийку нет реле. Звуковой сигнал издает приборная панель "пищалкой" для аккустического информирования водителя.
Так сейчас щелкает именно какое-то реле с немного отличающимся звуком или старый звуковой сигнал с приборной панели?
Щелкает с таким же интервалом, как и до поломки или чаще?
2. "на панели горят поворотники всегда в режиме аварийки"
Совсем не понятно: оба индикатора над приборной панелью (на инфоцентре) горят продолжительно не выключаясь?


1. Тогда получается звук издает приборная панель и в том же интервале. Частота звука не изменилась.

2. Оба индикатора над приборной панелью стали гореть независимо от того, куда переведен рычаг управления, на часть хода вверх или на часть хода вниз. Т.е. переводишь рычаг управления в положение поворот налево - горят оба индикатора (как при аварийке), направо - горят оба индикатора. Если аварийка и рычаг указателя поворотов выключены - на приборной панели индикаторы не горят.
Лампы в переднем и заднем указателях поворота проверили, они исправны.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2006 2.8
Счастливы лишь те люди, которым удается заниматься делом, доставляющим им удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: