Радиатор печки Додж стратус 2004, Помогите советом, у кого такое было? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Радиатор печки Додж стратус 2004, Помогите советом, у кого такое было? |
Гость_Dimusek_* |
30.11.2010, 20:11
Сообщение
#1
|
Гости |
Во общем ситуация такая, с 2009 на 2010г зимой машина простояла, далее лето отъездил, заменил при этом расходники (Ролики ГРМ, ремни, помпу, термостат, даже сам радиатор). Стало холодать, переключил на горячую, но стало сразу же не теплее!!! На левую половину теплее, на правую дует холодный. Съездил на различные сервиса, сказали радиатор печки забит. Купил в автомоле химию, прогнал систему, но не чего не изменилось. В Москве (в магазинах) радиаторов печки (новых) нет, но только под заказ. Не которые знакомые посоветовали промыть радиатор водой, говорят помогает, на пару годков.
Очень прошу правильного совета!!! Денег на новый можно найти, но дороговато, т.к. стоит более 10 000р, + работа столько же. Ужас прям)))) Заранее благодарен!!! |
|
|
30.11.2010, 20:56
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий |
На левую половину теплее, на правую дует холодный. Может, просто, заслонки барахлят? -------------------- |
|
|
30.11.2010, 21:02
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.3.2006 Из: Химки Пользователь №: 2 016 Реальное имя:Дмитрий |
Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен.
Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент -------------------- chrysler town & country lx 3.3l Stow ‘n Go 2005 м.г
|
|
|
Гость_Dimusek_* |
30.11.2010, 21:06
Сообщение
#4
|
Гости |
Спасибо, проверим.
Правда если про заслонки, о которых я думаю, в системе подачи воздуха по трубкам, то они работают на ура, т.к. при глушении авто, четко слышу переключение их. Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен. Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент Огромное спасибо, так же применим!!! Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен. Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент Огромное спасибо, так же применим!!! |
|
|
Гость_Dimusek_* |
2.12.2010, 10:55
Сообщение
#5
|
Гости |
А есть еще советы?
Подумал несколько вариантов: 1) Промыть через запуск двигателя (что можно залить, что бы прочистить не только систему, но и сам радиатор печки) 2) Промывка через поездки авто? (т.е. залить с систему дряни, поможет или нет?) Ваше мнение? |
|
|
Гость_Dimusek_* |
2.1.2011, 14:57
Сообщение
#6
|
Гости |
Добрый день))) Помогите плиз)))!!!
Итак, промыл радиатор печки, он оказался чистым. Далее поменял термостат, так же не помогло!!! Механик говорит что помпа, вроде как нет давления в движке. Причем здесь помпа? не пойму!!! Единственное что понял, машина работает на большом круге. Нет переключения термостата, долго греется, а в машине дубак)))) Что делать???? |
|
|
2.1.2011, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor |
-а двигатель нагревается до рабочеи температуры?
-когда вигатель горячий,верхний патрубок радиатора твердый или мягкий как на холоныю? -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 20:42 |
Мы в соцсетях: |