Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор печки Додж стратус 2004
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Dimusek
Во общем ситуация такая, с 2009 на 2010г зимой машина простояла, далее лето отъездил, заменил при этом расходники (Ролики ГРМ, ремни, помпу, термостат, даже сам радиатор). Стало холодать, переключил на горячую, но стало сразу же не теплее!!! На левую половину теплее, на правую дует холодный. Съездил на различные сервиса, сказали радиатор печки забит. Купил в автомоле химию, прогнал систему, но не чего не изменилось. В Москве (в магазинах) радиаторов печки (новых) нет, но только под заказ. Не которые знакомые посоветовали промыть радиатор водой, говорят помогает, на пару годков.
Очень прошу правильного совета!!! Денег на новый можно найти, но дороговато, т.к. стоит более 10 000р, + работа столько же. Ужас прям))))
Заранее благодарен!!!
dimza
Цитата(Dimusek @ 30.11.2010, 23:18) *
На левую половину теплее, на правую дует холодный.

Может, просто, заслонки барахлят?
ДИМОН
Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен.
Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент
Dimusek
Спасибо, проверим.
Правда если про заслонки, о которых я думаю, в системе подачи воздуха по трубкам, то они работают на ура, т.к. при глушении авто, четко слышу переключение их.

Цитата(ДИМОН @ 30.11.2010, 22:09) *
Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен.
Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент



Огромное спасибо, так же применим!!!

Цитата(ДИМОН @ 30.11.2010, 22:09) *
Пощупай входной и выходной патрубок радиатора печки если он забит разница в температуре будет ощутимая.Хотя возможно что он просто завоздушен.
Просто водой промыть вряд ли получится. Я промывал лимонкой.Сдергиваешь патрубки с радиатора печки и надеваешь на трубки шланги от стиральных машин.Заливаешь горячую воду с разведенной в ней лимонкой на другой конец шлангов надеваешь пластиковые бутылки и начинаешь их по очереди сдавливать тобишь гоняешь воду вперед-назад. Я вымыл литра полтора всякой дряни.Итог в машине Ташкент



Огромное спасибо, так же применим!!!
Dimusek
А есть еще советы?
Подумал несколько вариантов:
1) Промыть через запуск двигателя (что можно залить, что бы прочистить не только систему, но и сам радиатор печки)
2) Промывка через поездки авто? (т.е. залить с систему дряни, поможет или нет?)
Ваше мнение?
Dimusek
Добрый день))) Помогите плиз)))!!!
Итак, промыл радиатор печки, он оказался чистым. Далее поменял термостат, так же не помогло!!! Механик говорит что помпа, вроде как нет давления в движке. Причем здесь помпа? не пойму!!! Единственное что понял, машина работает на большом круге. Нет переключения термостата, долго греется, а в машине дубак)))) Что делать????
borman
-а двигатель нагревается до рабочеи температуры?
-когда вигатель горячий,верхний патрубок радиатора твердый или мягкий как на холоныю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.