![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
SHMIT, ну Вы бы хоть по сторонам оглянулись... Если нет сообщения в одной теме - нужно смотреть, не появилась ли какая другая со свежими ответами. Да и список своих сообщений можно посмотреть.
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ну это совсем радикально:)
Просто дублировать сообщения смысла нет. В этой теме оно затеряется, переместил в профильную, "более серъезную". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 54 268 ![]() ![]() |
SHMIT, ну Вы бы хоть по сторонам оглянулись... Если нет сообщения в одной теме - нужно смотреть, не появилась ли какая другая со свежими ответами. Да и список своих сообщений можно посмотреть. ![]() непонятно о чём вы.Я два часа пытался написать и выложить фото как можно ездить на летней соляре в минус 30 и нестоять на обочинах и водворах......какой список.......какие сообщения........был вариант решения всех проблем в мороз от меня испытаный и я его поведал в раздел Вояджер 2.5 CRD зимой Подогрев топлива . Всем желающим сделать свой крайслер незамерзаемым смотрите видео на ютубе выложу как температура упадет до минус 30 что бы было всё 100 процентов. и неоглядываться а можно ли здесь всем поведать о решении всех проблем с зимним запуском. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
непонятно о чём вы. Понял, объясню. Если в какой-то теме "пропадает" сообщение и она опускается в списке, то надо смотреть другие (соседние) темы, которые поднимаются и являются первыми. Посмотрите правую колонку "Последнее сообщение" в списке. Вдруг что еще нужно подсказать - спрашивайте ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
На выхах по работе был в Смоленске, заехал на Роснефть, побеседовал с оператором, он мне любезно показал пасспорт, я в свою очередь пожаловался на наше Мозырьское *авно, заправился обычным зимним топливом по самые помидоры ) и был таков. Сори за качество, пришлось на форум резать.
![]() ![]() ![]() Пока максимум в -16 катал и на нашей солярке без добавлений, со своим проточником и бандажником на допфильтре под капотом, родной на зиму был удален. В предвкушении морозов, интересно ведь ) Сообщение отредактировал MammoN By - 13.1.2013, 22:32 -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
позавчера "хватанул дефицита" в виде Дт Евро-5 от заправки А-100, в результате вчера еле доехал домой...
сегодня снял фильтр - подогрев родной не работает, КЗ на корпус, картридж покрыт плотным слоем парафина...и это при минус 12ти...слил топливо с фильтра - молоко...нет слов... пошел восстанавливать подогрев...отпишусь потом. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Ну зачем SHMITа обидели.? Теперь не узнаем про его вариант обогрева?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Вот оно шикарное Евро-5
молоко напоминает ![]() а это фильтр и то его отогревал немного, но все равно как только вынес на улицу все его содержимое замерзло, полная парафигнизация произошла ![]() разбавил сегодня содержимое бака равным количеством Арктики, вставил новый фильтр, завелся - немного поработал и заглох...дале так и не завелся - сел АКБ, еле крутит...полный коллапс...понеслась душа в рай... замутил подогрев вниз фильтра из лампочек, залил муть слитую - 3 минуты и она посветлела, ну хоть так пусть будет ![]() Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 19.1.2014, 17:23 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
И я сегодня не завелся, пару раз чуть не завелась, но чего-то не хватило, посадил акб. Доп. фильтр поменял, бандаж на него надел. Старый продуется. Соляра вытекла с него слегка белая, но на вид вполне нормальная прозрачная. Заметил на 3-м цилиндре не стоял наконечник на свечу. Наделся как-то неплотно. Завтра буду пробовать. Надо еще бандаж подключить.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Александ ставь принудительную кнопку на Вебасто - хоть так облегчить жизнь мотору...
завелся я таки- прокачал сисетму через сапун, весь в солярке, вонючий, замерзший пришел домой...пойду отмокать в ванну Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 19.1.2014, 23:09 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Неужели вожик такой проблемный. Проблема в том, что на всем форуме пока нет человека, который восстановил штатный подогрев при замерзании топлива вместо установки тех или иных сомнительных костылей. давно уже описал способ решения этой проблемы. привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о обнаружил что таблетки нагревателя не просто отвалились но еще лопнули пополам.Полгода думал что поставить в замен и нашел вот тут http://www.chipdip.ru/product/ b59060a0160a010/.они покрыты серебром и очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё одну поставил,так как здесь видел у других 3 штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В, 12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве лопнул. вот фото как вышло http:// www.ostashkov.ru/foto/free/5703D643.jpeg . рядом новые и та что лопнула. только это в теме про узел фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
читая, анализируя высказывания + собственный опыт, однозначно перемещу фильтр и насос в подкапотное пространство. ну его нах... так танцевать с бубном у машины имея почти полный бак так называемой "арктики". упрек звучит как к разработчикам машины, так и к нефтеперерабатывающему заводу!
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
читая, анализируя высказывания + собственный опыт, однозначно перемещу фильтр и насос в подкапотное пространство. ну его нах... так танцевать с бубном у машины имея почти полный бак так называемой "арктики". упрек звучит как к разработчикам машины, так и к нефтеперерабатывающему заводу! Давно пора. Ему только там и место. А разработчики чем думали, там и поставили. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
у меня в баке сейчас смесь из 25 литро вЕвро-5 и 30 литров Арктики, все работает и страртует и в минус 20, может лампочки делают свое дело...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давно пора. Ему только там и место. А разработчики чем думали, там и поставили. Разработчики не думали, что зимой будут ездить на летнем топливе. Собственно, я их понимаю. Единственный камень, который я готов кинуть в их огород, то это место установки. ТФ должен быть доступен для замены без валяний под авто. Все остальное не вызывает нареканий. Без подогрева колом стоят авто и после рестайла. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
как можно проверить работу подогрева фильтра?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
как можно проверить работу подогрева фильтра? На разъеме возле фильтра проверить сопротивление. на рисунке указал какие. я себе менял на b59060a0160a010 (прислали мне наконец-то) сопротивление было 6-7 Ом. Хотя сопротвление одного 9 Ом (так и не понял, наверно физику школьную забыл), а и температура фильтра ниже +8, кажется так ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Зашел по старой закладке, почитал свои преждние посты и выдохнул облегченно - как классно что все уже переделано! фильтр теперь под капотом в бандажном подогреве стоит, никаких проблем с заменой или замерзанием или опилками из подкачивающего насоса... :)
ps: спасибо форуму за науку и советы! Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 10.1.2015, 16:19 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 57 Регистрация: 14.5.2013 Из: Кузьминки Пользователь №: 61 927 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем дизелькам! На своем Вожике 2,5 СРД с 04.13г. В первую зиму замерз ТФ. Отлил горячей водой и завелся. Решил поставить проточный нагреватель за 60см (по трубке) от ТФ. Читаю ваши заключения по отказам штатного нагрева, кот. греется как утюг всю зиму, и решил сделать пассивный подогрев топлива от движка. В итоге, после включения на 1-2 мин.Номакона(это в сильные морозы -20 С и выше)двигатель запускаю, прогреваю 20-30 мин., затем выключаю Намокон кнопкой из салона и дальше солярка греется в медной трубку длиной 2,2м., которую я положил на верх движка и пропустил под трубками фосунок и всей проводкой. Итог: соляра через 30мин. уже теплая, номакон отдыхает и не молотит всю дорогу, как проклятый. Полсле медной трубки (диам.8мм.) поставил фильтр предворит. очистки, полиэтиленовая сеточка в нем, прозрачный корпус, все видно, стоит 40 руб. Вся прогретая солярка навиду. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Есть одна сложность - заправка медн. трубки, как можно ближе к голове движка, чтоб тепло лучше передавалось и солярочка быстрее грелась. Я сам все прошел, повозиться пришлось, т.к. первый раз и такого я ни у кого не видел. Но это того стоит. Есть вопросы - пишите, все расскажу. Фото есть, но они не очень, в телефончике слабенькая камера, но все видно+ мои пояснения. На связи.
-------------------- Дизелек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
на машинах с тф возле бака не прокатит-штатный подогрев стоит до фильтра и если сдыхает-парафинится вставка фильтр и привет
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |