Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 48 49 50 51 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Koxx
сообщение 4.1.2013, 23:10
Сообщение #981


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SHMIT, ну Вы бы хоть по сторонам оглянулись... Если нет сообщения в одной теме - нужно смотреть, не появилась ли какая другая со свежими ответами. Да и список своих сообщений можно посмотреть.
zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.1.2013, 23:23
Сообщение #982


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Ну это совсем радикально:)

Просто дублировать сообщения смысла нет. В этой теме оно затеряется, переместил в профильную, "более серъезную".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHMIT
сообщение 4.1.2013, 23:42
Сообщение #983





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 54 268



Цитата(Koxx @ 5.1.2013, 1:17) *
SHMIT, ну Вы бы хоть по сторонам оглянулись... Если нет сообщения в одной теме - нужно смотреть, не появилась ли какая другая со свежими ответами. Да и список своих сообщений можно посмотреть.
zmu_ruku_drug.gif

непонятно о чём вы.Я два часа пытался написать и выложить фото как можно ездить на летней соляре в минус 30 и нестоять на обочинах и водворах......какой список.......какие сообщения........был вариант решения всех проблем в мороз от меня испытаный и я его поведал в раздел Вояджер 2.5 CRD зимой Подогрев топлива . Всем желающим сделать свой крайслер незамерзаемым смотрите видео на ютубе выложу как температура упадет до минус 30 что бы было всё 100 процентов. и неоглядываться а можно ли здесь всем поведать о решении всех проблем с зимним запуском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.1.2013, 23:54
Сообщение #984


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(SHMIT @ 4.1.2013, 22:49) *
непонятно о чём вы.

Понял, объясню.

Если в какой-то теме "пропадает" сообщение и она опускается в списке, то надо смотреть другие (соседние) темы, которые поднимаются и являются первыми.

Посмотрите правую колонку "Последнее сообщение" в списке.

Вдруг что еще нужно подсказать - спрашивайте zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 13.1.2013, 22:31
Сообщение #985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



На выхах по работе был в Смоленске, заехал на Роснефть, побеседовал с оператором, он мне любезно показал пасспорт, я в свою очередь пожаловался на наше Мозырьское *авно, заправился обычным зимним топливом по самые помидоры ) и был таков. Сори за качество, пришлось на форум резать.





Пока максимум в -16 катал и на нашей солярке без добавлений, со своим проточником и бандажником на допфильтре под капотом, родной на зиму был удален.
В предвкушении морозов, интересно ведь )

Сообщение отредактировал MammoN By - 13.1.2013, 22:32


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 18.1.2014, 18:18
Сообщение #986


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



позавчера "хватанул дефицита" в виде Дт Евро-5 от заправки А-100, в результате вчера еле доехал домой...
сегодня снял фильтр - подогрев родной не работает, КЗ на корпус, картридж покрыт плотным слоем парафина...и это при минус 12ти...слил топливо с фильтра - молоко...нет слов...

пошел восстанавливать подогрев...отпишусь потом.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 18.1.2014, 22:43
Сообщение #987


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Ну зачем SHMITа обидели.? Теперь не узнаем про его вариант обогрева?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 19.1.2014, 17:20
Сообщение #988


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Вот оно шикарное Евро-5

молоко напоминает



а это фильтр и то его отогревал немного, но все равно как только вынес на улицу все его содержимое замерзло, полная парафигнизация произошла



разбавил сегодня содержимое бака равным количеством Арктики, вставил новый фильтр, завелся - немного поработал и заглох...дале так и не завелся - сел АКБ, еле крутит...полный коллапс...понеслась душа в рай...

замутил подогрев вниз фильтра из лампочек, залил муть слитую - 3 минуты и она посветлела, ну хоть так пусть будет



Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 19.1.2014, 17:23


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 19.1.2014, 22:50
Сообщение #989


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



И я сегодня не завелся, пару раз чуть не завелась, но чего-то не хватило, посадил акб. Доп. фильтр поменял, бандаж на него надел. Старый продуется. Соляра вытекла с него слегка белая, но на вид вполне нормальная прозрачная. Заметил на 3-м цилиндре не стоял наконечник на свечу. Наделся как-то неплотно. Завтра буду пробовать. Надо еще бандаж подключить.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 19.1.2014, 23:07
Сообщение #990


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Александ ставь принудительную кнопку на Вебасто - хоть так облегчить жизнь мотору...

завелся я таки- прокачал сисетму через сапун, весь в солярке, вонючий, замерзший пришел домой...пойду отмокать в ванну

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 19.1.2014, 23:09


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj33369
сообщение 25.1.2014, 7:19
Сообщение #991


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 488
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Rumitey @ 21.12.2012, 10:36) *
Цитата(pasha& @ 20.12.2012, 22:46) *
Неужели вожик такой проблемный.


Проблема в том, что на всем форуме пока нет человека, который восстановил штатный подогрев при замерзании топлива вместо установки тех или иных сомнительных костылей.


давно уже описал способ решения этой проблемы.
привет всем!Рание разбирал корпус фильтра о
обнаружил что таблетки нагревателя не просто
отвалились но еще лопнули пополам.Полгода
думал что поставить в замен и нашел вот тут
http://www.chipdip.ru/product/
b59060a0160a010/.они покрыты серебром и
очень легко припоялись.Стояли 2 штуки,а я ещё
одну поставил,так как здесь видел у других 3
штуки. Правда один,B59060-A0160A010, 12 В,
12х1 мм, 160°С, PTC термистор,при нагреве
лопнул. вот фото как вышло http://
www.ostashkov.ru/foto/free/5703D643.jpeg .
рядом новые и та что лопнула.
только это в теме про узел фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 25.1.2014, 23:31
Сообщение #992


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



читая, анализируя высказывания + собственный опыт, однозначно перемещу фильтр и насос в подкапотное пространство. ну его нах... так танцевать с бубном у машины имея почти полный бак так называемой "арктики". упрек звучит как к разработчикам машины, так и к нефтеперерабатывающему заводу!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 25.1.2014, 23:50
Сообщение #993


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(kunfuci @ 25.1.2014, 23:38) *
читая, анализируя высказывания + собственный опыт, однозначно перемещу фильтр и насос в подкапотное пространство. ну его нах... так танцевать с бубном у машины имея почти полный бак так называемой "арктики". упрек звучит как к разработчикам машины, так и к нефтеперерабатывающему заводу!

Давно пора. Ему только там и место. А разработчики чем думали, там и поставили.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 26.1.2014, 10:54
Сообщение #994


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



у меня в баке сейчас смесь из 25 литро вЕвро-5 и 30 литров Арктики, все работает и страртует и в минус 20, может лампочки делают свое дело...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2014, 22:12
Сообщение #995


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Stah82 @ 25.1.2014, 23:57) *
Давно пора. Ему только там и место. А разработчики чем думали, там и поставили.


Разработчики не думали, что зимой будут ездить на летнем топливе. Собственно, я их понимаю. Единственный камень, который я готов кинуть в их огород, то это место установки. ТФ должен быть доступен для замены без валяний под авто. Все остальное не вызывает нареканий. Без подогрева колом стоят авто и после рестайла.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 27.1.2014, 6:50
Сообщение #996


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



как можно проверить работу подогрева фильтра?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 28.1.2014, 14:29
Сообщение #997


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Цитата(kunfuci @ 27.1.2014, 8:57) *
как можно проверить работу подогрева фильтра?


На разъеме возле фильтра проверить сопротивление. на рисунке указал какие. я себе менял на b59060a0160a010 (прислали мне наконец-то) сопротивление было 6-7 Ом. Хотя сопротвление одного 9 Ом (так и не понял, наверно физику школьную забыл), а и температура фильтра ниже +8, кажется так

Прикрепленный файл  контакты.JPG ( 8.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 10.1.2015, 16:10
Сообщение #998


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Зашел по старой закладке, почитал свои преждние посты и выдохнул облегченно - как классно что все уже переделано! фильтр теперь под капотом в бандажном подогреве стоит, никаких проблем с заменой или замерзанием или опилками из подкачивающего насоса... :)

ps: спасибо форуму за науку и советы!

Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 10.1.2015, 16:19


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeytd
сообщение 2.2.2015, 12:54
Сообщение #999


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 14.5.2013
Из: Кузьминки
Пользователь №: 61 927
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Привет всем дизелькам! На своем Вожике 2,5 СРД с 04.13г. В первую зиму замерз ТФ. Отлил горячей водой и завелся. Решил поставить проточный нагреватель за 60см (по трубке) от ТФ. Читаю ваши заключения по отказам штатного нагрева, кот. греется как утюг всю зиму, и решил сделать пассивный подогрев топлива от движка. В итоге, после включения на 1-2 мин.Номакона(это в сильные морозы -20 С и выше)двигатель запускаю, прогреваю 20-30 мин., затем выключаю Намокон кнопкой из салона и дальше солярка греется в медной трубку длиной 2,2м., которую я положил на верх движка и пропустил под трубками фосунок и всей проводкой. Итог: соляра через 30мин. уже теплая, номакон отдыхает и не молотит всю дорогу, как проклятый. Полсле медной трубки (диам.8мм.) поставил фильтр предворит. очистки, полиэтиленовая сеточка в нем, прозрачный корпус, все видно, стоит 40 руб. Вся прогретая солярка навиду. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Есть одна сложность - заправка медн. трубки, как можно ближе к голове движка, чтоб тепло лучше передавалось и солярочка быстрее грелась. Я сам все прошел, повозиться пришлось, т.к. первый раз и такого я ни у кого не видел. Но это того стоит. Есть вопросы - пишите, все расскажу. Фото есть, но они не очень, в телефончике слабенькая камера, но все видно+ мои пояснения. На связи.


--------------------
Дизелек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 2.2.2015, 13:10
Сообщение #1000


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



на машинах с тф возле бака не прокатит-штатный подогрев стоит до фильтра и если сдыхает-парафинится вставка фильтр и привет


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 48 49 50 51 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: