Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 47 48 49 50 51 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
mishel55555
сообщение 25.12.2012, 17:00
Сообщение #961


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Читаю сообщения и смотрю на флаги. По моему проблема зимней солярки только в Белорусии. Позавчера в Москве было -30, и проблем с запуском и ездой не наблюдал. Был правда трабл с реле, отключалось что-то, ну и сегодня один раз отключилась но мороза уже нет. Из подогревов только один в родном фильтре, и то не известно в каком состоянии. Свечи накаливания тоже подошли к замене. Так что штатных подогревов мне хватает.


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 25.12.2012, 18:03
Сообщение #962


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Так мы в беларуси и ищем проблемы с работой crd на вояджерах-и похоже все ясно-плохая соляра-поэтому ищем пути выхода из говна и находим не меняя авто,которое всем нравиться.Кроме конечно бензоводов-но это другая тема.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.12.2012, 2:24
Сообщение #963


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Заезжаю на заправку, спрашиваю обслуживающего на бензоколонке о происхождении дизеля. Ответ:
- С прибалтики.
- Точно, не белорусский?
- Да.
Иду, заказываю в кассе и мимоходом спрашиваю:
- Чей дизель?
- Белорусский?
- ???
- Да, Мозырь.
angry.gif

Квест сейчас: найти заправку, на которой не белорусский дизель wacko.gif . Сегодня на двоих был, безрезультатно (оба Мозырь).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tri-v
сообщение 26.12.2012, 11:39
Сообщение #964


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 38 897



велкам к нашим проблемам - братья славяне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 27.12.2012, 14:37
Сообщение #965


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Хочу поведать не очень веселую историю об установке подогрева топлива на Лаяда автосервис. Обратился к ним осенью с просьбой установить проточный нагреватель, сказали, что на мой авто нужно ставить подогрев именно в бак, т.к. замерзает сетка, уверяли, что таким образом они оснастили уже очень много Крайслеров 2,5 CRD. Несмотря на весьма негуманный ценник (180 в эквиваленте), согласился, т.к. никто из других установщиков подогрева не знал, как подступиться к нашей машинке, а тут такой опыт...Первые тревожные симптомы появились при -9, стали плавать обороты на холостых, когда похолодало еще на несколько градусов, повторилась прошлогодняя история: заводится и глохнет через несколько секунд(топливо, конечно зимнее). Когда машинка оттаяла после морозов, решил померить: а на сколько градусов повышается температура топлива при включении обогрева? В разрыв топливопровода в двигательном отсеке
врезал что-то вроде переходника (отрезок трубы большего диаметра, чем топливопровод) с термометром. Измерения показали, что разницы нет никакой: включен обогреватель, или нет - температура не меняется ни на градус. Пробовал в разных режимах: на холостых, при повышенных оборотах, ждал по пять минут - безрезультатно! Поехал к установщикам, после каких-то манипуляций под машиной приносят два подогревателя. Смотрите: вот неисправный (омметр показывает 0), а вот - рабочий (около 4 Ом), у Вашего сопротивление 3,9 Ома - подогрев рабочий! В таком случае, говорю, он установлен неправильно, и подогревает непонятно что. На это мое возражение было предложено (за дополнительную плату) извлечь топливозаборник из бака и убедиться, что подогреватель действительно стоит на заборной сетке. Вот тут кое-что прояснилось: подогреватель (насадка топливозаборника НТП-101 ) установлен нештатно, не так, как указано в паспорте. Насадка предназначена для установки на трубчатый топливозаборник, а у нас сетка. Будучи установлен на сетке, размер которой в несколько раз больше, он может подогреть только какую-то мизерную часть топлива, основной забор будет происходить без подогрева (при установке на трубчатый заборник, все топливо проходит через нагреватель). Обратился к производителю, там ответили, что такая установка позволяет локально разогреть область забора топлива, но совсем необязательно будет обеспечена температура, достаточная для исключения парафинизации фильтра. Вот такие пироги: начал переписку с СТО, чтобы решить проблему нерабочего подогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.12.2012, 17:19
Сообщение #966


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да...."специалисты" блин... Беда Вожика в том, что внятных специалистов по нему очень мало.......А температура понятно, что хотя бы на градус должна была бы быть выше при включённом подогреве.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 28.12.2012, 18:11
Сообщение #967


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Мне понравилась идея подогрева топлива через вебасту. Что то типа змеевика с нагревом от антифриза(греть обе трубки топливные). Пока думаю из чего сделать.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 28.12.2012, 20:05
Сообщение #968


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(zmig @ 5.10.2011, 17:38) *
разобрался тут недавно, почему сопротивление подогревателя топлива в одном случае 1 а в другом может быть и 10 Ом. связано это с подогревателем системы вентиляции картера, который подключен в цепь параллельно подогревателю топлива и имеет сопротивление порядка 10 Ом (8W-10-40, 8W-10-41). стоит этот девайс в месте соединения патрубков от маслоотделителя и патрубка впускного воздуховода (после датчика массового расхода, перед турбиной). он по всей видимости предназначен для подогрева картерных газов в холодное время, чтобы не образовывалась масляная "каша" и не забивалась вентиляция картера.Поэтому, если подогреватель топлива исправен, сопротивление на контакте № 30 реле подогревателя относительно "массы" будет 1 Ом, а если неисправен (обрыв) будет показывать 10 Ом (т.е. сопротивление оставшегося целого подогревателя вентиляции картера). У меня, к сожалению, показывает 10 Ом.

Ну вот наконец-то нашел нормальный ответ на поставленный вопрос. У меня сопротивление - 18 Ом. Я почему-то думал что подогрев вентиляции картера - это в бензиновых двигателях. Ошибся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 30.12.2012, 20:27
Сообщение #969


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Товарищи, подскажите что это за шланги и какой на обратку идет?(с синем пластиком или с зеленым на конце)
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_54039.jpg

Почему то не могу загрузить своё изображение.

Сообщение отредактировал Selection - 30.12.2012, 20:35


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 30.12.2012, 22:10
Сообщение #970


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



сам не проверял, но обычно на подачу тот что толще, на обратку тоньше


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.12.2012, 22:34
Сообщение #971


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Всетаки эта зима показала правильность выбора установки под капотом комнрейловского фильтра и вынимания родной вставки без отключения насоса прдкачки.1 зима не глох ниразу даже при залитии мутной саляры в минус 18,которая даже при -12 забивает родной фильтр вставку.Насос видимо гонит по системе все,а под капотом фильтр с бандажником все разогревает.Если рсньше ао городу еще ездил,то на дольняк глох,а теперь все ок.И с 2 смены ночью заведусь- 100 метров и заглох ,а счас норм.И форсы из-за насоса не умрут.А гемор с установкой фильтра и бандажника занял около часа в гороже.В салон ничего не тянул-все под капотом.родной подогрев сдох,так что про потребление бандажника не парюсь.Керасином,бензином,арктикой не пользовался.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 30.12.2012, 22:38
Сообщение #972


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(goki @ 30.12.2012, 22:41) *
Всетаки эта зима показала правильность выбора установки под капотом комнрейловского фильтра и вынимания родной вставки без отключения насоса прдкачки.1 зима не глох ниразу даже при залитии мутной саляры в минус 18,которая даже при -12 забивает родной фильтр вставку.Насос видимо гонит по системе все,а под капотом фильтр с бандажником все разогревает.Если рсньше ао городу еще ездил,то на дольняк глох,а теперь все ок.И с 2 смены ночью заведусь- 100 метров и заглох ,а счас норм.И форсы из-за насоса не умрут.А гемор с установкой фильтра и бандажника занял около часа в гороже.В салон ничего не тянул-все под капотом.родной подогрев сдох,так что про потребление бандажника не парюсь.Керасином,бензином,арктикой не пользовался.

А я поставил до насоса самодельный дополнительный фильтр с накомановским обогревателем. Только пока что сомниваюсь в его работе, по этому и пытаюсь выяснить что это за трубки. Одна с теплой саляркой идет, а другая с холодной.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.12.2012, 22:39
Сообщение #973


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



специально жду -25 проверить на вшивость завести после дня простоя


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.12.2012, 22:50
Сообщение #974


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий




А я поставил до насоса самодельный дополнительный фильтр с накомановским обогревателем. Только пока что сомниваюсь в его работе, по этому и пытаюсь выяснить что это за трубки. Одна с теплой саляркой идет, а другая с холодной.
[/quote]
я тоже подумывал так сделать,и даже выточил металлическую крышку фильтра,но подумал про доп фильтр,который стоит под капотом для охраны форсов,и если его не подогревать то после морозной ночи хер продавишь парафин,а это доп нагрузка на насос и акумм,если на него бандаж вешать,а так зачем 2 подогрева,хватает одного.Да и насос всю кашу прогонит до двигла,и систему утеплять не надо.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.12.2012, 22:59
Сообщение #975


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



тут уже мы в выйгрыше т.к.есть подкач.насос,в более свежих тнвд дожно муть всосать,ау нас до фильтра под капотом насос все продавит.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.12.2012, 23:05
Сообщение #976


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(goki @ 30.12.2012, 22:06) *
... насос все продавит.

Он работает только первые 30-45 секунд при каждом включении зажигания.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 30.12.2012, 23:12
Сообщение #977


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Koxx @ 30.12.2012, 23:12) *
Цитата(goki @ 30.12.2012, 22:06) *
... насос все продавит.

Он работает только первые 30-45 секунд при каждом включении зажигания.

Так у меня проблема именно завестись с парафином,потом хоть до дома доехать можно.

Да и давление он держит в системе нормальное.

Ну и ядумаю ему легче вперед толкать,а не как в штатном всасывать.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 1.1.2013, 16:10
Сообщение #978


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Так кто нибудь подскажет что это за патрубки? 969 сообщение(чуть выше :))


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 1.1.2013, 16:44
Сообщение #979


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



те что ближе к друг другу ..обратка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHMIT
сообщение 4.1.2013, 23:02
Сообщение #980





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 54 268



.

Сообщение отредактировал SHMIT - 4.1.2013, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 47 48 49 50 51 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 7:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: