Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
goki
сообщение 21.12.2012, 12:25
Сообщение #941


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз

Вроде в этой ветке их не видно


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 21.12.2012, 13:02
Сообщение #942


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Our А хрена нам... Отдыхать мы ездим за границу, шопингуем в Европе, машины из тех же мест, всяком случая это про меня... А ща выходит, и заправляться надо... там. Ну что поделаешь... Но мне это больше нравится, чем устранять недоработки завода изготовителя Крайслер путем добавления или устранения целых узлов.. А насчет бензина я пояснил – самому ай я яй. Его можно перелить или недолить. А там это делают специалисты.

Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают.

Это ничего не значит. Просто белнефтехиму стало стыдно, и они выбросили зимней соляры…

Купляйце белорусское…



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.12.2012, 14:15
Сообщение #943


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да нет. Именно я ездил на Летней Соляре из запасов.
Кстати. Я бы не сильно радовался слёзной и текучей россоляре......Как бы там керосина не было полно....К росскачеству у меня отношение пожалуй ещё хуже чем к белкачеству....Поэтому форсы можно положить этой текучей и чистой-незамерзающей. Одно дело поехать в Рашу самому и взять топливо на проверенной заправке, а другое дело что его кто-то привезёт непонятно откуда.....Сосед уже как-то заправился от дальнобойщика россоляркой...Тот в груди себя бил, что соляра просто супер! В итоге перебор топливной системы и замена насоса + неплохие деньги за всё это.
Второй момент. Уже триста человек писали, что если разбавить нашу бел Арктику с обычной зимней солярой, то топливо будет вполне нормальное до -20. При условии, что наш унитаз висящий в обдуваемом всеми ветрами месте, тщательно утеплён и утеплены топливопроводы. Не понимаю немного народ, который ставит разные номаконы, а фильтр и магистрали оставляет без утепления. Это то самое, что выпить бутылку и выскочить голым на мороз)) Или лучше выпить бутылку и выйти на мороз в шубе? В каком случае будет теплее??))))
А подогревы нужны любому дизелю и в том же фольцевском они очень грамотно сделаны штатно! У нас безграмотно, поэтому и приходится танцевать с бубном и придираться к солярке)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 21.12.2012, 15:17
Сообщение #944


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Каждому своё... Я решил проблему по своему. Время покажет... И как вы верно заметили я сильно рад тому что нашел выход из положения. Но а форсы, топливная - плевать. Чему быть...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 21.12.2012, 15:38
Сообщение #945


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Абсолютно согласен с Faust,никакие утепления не помогут,все это бред. Я себе ничего подобного не делал,да и какой толк? Помочь это может при постоянно работающем двигателе( в смысле сохранить температуру),а постоит машин час при -20 так хоть тройную обмотку делай,если соляра г..но-не поможет. По-прежнему в -23 завожусь,тяжеловато,но это уже проблема аккума,хотя ему всего 2 года.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 21.12.2012, 15:45
Сообщение #946


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Our @ 21.12.2012, 12:22) *
Не понимаю немного народ, который ставит разные номаконы, а фильтр и магистрали оставляет без утепления.


Вот тут не соглашусь, этой зимой также решил выкинуть штатный фильтр, поставил на допфильтр бандажник умный номакон, и с прошлой зимы стоит проточник номакон, пока катаюсь на обычной солярке, при старте (после замены всех свечей, по сравнению с прошлой зимой в -16 он просто с полоборота ))) секунд 30 плавают обороты, потом норм. В баке всегда литров 60, Вот думаю к морозам бодяжить арктикой или провести эксперимент замерзну/не замерзну с обычной (язык не поворачивается назвать ее зимней )). процентов 90 что родной подогрев у меня рабочий, т.к. давным давно разбирал, на тот момент фурычил.

Зачем трубки то и топливопровода утеплять, они в диаметре 5-7мм, чему там мерзнуть, если я даже в мороз не заведусь, на зажигании (благо аккум 75 Ah хороший) погрею бандажником допфильтр в котором прихватило топливо, и попробую завестись. Но это в теории ))

По поводу антигелей, только если дома на батарее разбодяжить в теплой соляре, прошлой зимой лил ликви молли в бак перед заправкой, потом смотрел на этот антигель в виде киселя на фильтре когда замерз.
По поводу пассатов, так по моему району шараны стоят, гелекси, рав 4, короче все современные дизеля, даже бэха 5ка 2,5 замерзла вчера у товарища, хотя прошлый год откатал без арктики.
Видимо как коньяк хорошеет с годами, у нас топливо наоборот все хуже со временем.



Кстати, на работе ребята рассказали что один дядька знакомый, крупный представитель тоёты в РБ, ехал на новеньком рав 4 с салона, заправился на зеленке, проехал пару км и замерз, вызвал эвакуатор, оказалось взял чек, добрался до азс, мол давайте при мне берите пробу из хранилища, я повезу в лабораторию. Заправщики крутили носом, показывали документы, мол -20, 25, но в итоге, ремонт топливной системы (видимо отогревание, замена фильтра), эвакуатор оплатили ему, + подарили на карточку 100 литров топлива. Я вот думаю что такого должно случиться чтобы правительство наконец задумалось. неужели нужно до трагедии какой то доводить, чтобы решился этот вопрос, все уже трубят на автофорумах об этом. если каждый дизелист так поступал с заправками, может что то произойдет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermohaav
сообщение 21.12.2012, 16:55
Сообщение #947


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.9.2011
Из: Барановичи
Пользователь №: 43 687
Реальное имя:Александр



Цитата(goki @ 21.12.2012, 12:32) *
Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз

Вроде в этой ветке их не видно


Крайслер Вояджер 2.5CRD с заводским фильтром под капотом. На простой "зимней" соляре таже проблема - запуск, х/х, 100м и заглох. Даешь Арктику.
Хотя Арктика-это 85% керосин. Потом форсункам кранты.

Сообщение отредактировал ermohaav - 21.12.2012, 17:38


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 06.2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 21.12.2012, 17:44
Сообщение #948


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Был во вторник в Минске.На обратном пути в логойске заправил 60 литров арктики.У нас всю неделю-13-15.пока всё ок.Сегодня решил купить соляры зимней с БНХ.В канистре привёз домой и налил в 2 банки.В одну не добавлял ничего а во вторую добавил антигель .прошло 4 часа.Всё фоткаю.Но результат уже шокирует:в банке без антигеля за 3 часа сплошной парафин.С антигелем помутнела но совсем чуть-чуть.Чтоб не делать рекламу или анти название антигеля напишу завтра.Завтра вечером фото выложу.Кстати подогрев ещё не ставил.Родной не работает.Сегодня обещают -18.Будем посмотреть.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 21.12.2012, 18:35
Сообщение #949


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(Rumitey @ 19.12.2012, 22:29) *
Цитата(Our @ 19.12.2012, 13:31) *
Надо признать положа руку на сердце, что замерзание - это проблема Крайслера!


Это не проблема Крайслера. Давай положим руку поплотнее на орган и скажем, что не работает штатный подогрев и мы городим огород каждый во что горазд. Не надо навешивать на концерн не правильную эксплуатацию. С рабочим штатным подогревом люди гоняют и проблем не знают с ПП, ПБ и прочей лабудой.
Юра, менять узел на новый и не париться. Такое мое мнение.



Это проблема нашей соляры . Друг замерз на крайслере. Подогреватель родной 100 % рабочий а из бака топливо не подается.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.12.2012, 23:43
Сообщение #950


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 21.12.2012, 13:17) *
Зачем она тем, как допустим мне живущему возле польской границы???


Есть возможность купить топливо в Польше. Али дорого? Они наше топливо для своих тракторов берут, а мы брезгуем лить ихнее в свои авто.

Цитата(Our @ 21.12.2012, 13:17) *
Нормальная дизельная машина должна хотя бы до -15 ездить на ЛЕТНЕЙ солярке, что с успехом делают фольцевские дизеля.


Есть документы это подтверждающие? Или это так, "из носа выколупанное"? У меня фольцевский 1.6 не знал зимнего топлива. Но там год выпуска был 86. А двигатель изобретен так в 70-х, походу, годах.

Цитата(Our @ 21.12.2012, 13:17) *
Т.к. фольц как машина мне не нравится, а Крайслер наоборот нравится, то надо его дорабатывать, а не покупать соляру из другой страны......Так можно договориться до того, что соляру выписывать из Германии , Австалии с Новой Зеландией или USA))
Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают.


Вот тока не надо в крайности бросаться. Так и до суицида не далеко.

Цитата
Пассик Б5 ездит как угорелый и даже не думает мёрзнуть! При чём до -17 он ездит на ЛЕТНЕЙ соляре!


Хоть один Б5-й с CR системой мне покажите. Ну, что бы йух с трамвайной ручкой не ровнять...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.12.2012, 0:24
Сообщение #951


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



faust читательский билет на 3 дня за ненорматив здесь.

Кстати, за слабо прикрытую ненормативную лексику тоже есть "наряд". На форуме несколько ожесточились (точнее, перестали игнорировать) критерии, так что предупредил.


Цитата(goki @ 21.12.2012, 11:32) *
Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз

Вроде в этой ветке их не видно

Только не в этой ветке, а вообще на форуме (в относительном плане).

По вопросу - немного сдвинут температурный порог начала проблем, полностью вопрос не решен.
Прошлой зимой замерз, позапрошлой - нет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 22.12.2012, 10:01
Сообщение #952


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



По вопросу - немного сдвинут температурный порог начала проблем, полностью вопрос не решен.
Прошлой зимой замерз, позапрошлой - нет.
[/quote]
А подогрев штатный тоже есть?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.12.2012, 14:19
Сообщение #953


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да, в основании, куда вкручивается фильтр.

Некоторые картинки.

Сообщение отредактировал Koxx - 24.12.2012, 0:18


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 22.12.2012, 18:30
Сообщение #954


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



А у меня все наоборот. Я думал,что наконец-то на заправку нашу "топовую" соляру завезли. Сразу скажу, что прошлой зимой при -14 машина у меня уже ну никак ни ехала. При такой температуре при снятии фильтра, на нем была шуба в 3-4 мм. Этой зимой, как ни странно, заправившись левой соляркой (подогнали чисто белнефтехимовской солярки с бензовоза от проверенного человека, у него даже доки на нее были и он сразу предупредил: "до -12 и она считается летней, так что поосторожней при поездках в мороз". Но у меня была запланирована поездка за бугор. Бак полный, на улице -12 завелся, уехали и отъездил целый день без проблем. Возвращавшись плеснул нашей с "зеленки". На следующий день ночь -17, когда вышел прогревать на градуснике уже было -16, в баке от силы литров 15. Прогрел, съездил по делам никаких проблем. Купил номакон, но его еще не поставил, никаких доп.приблуд не ставил. Кстати реле подкачивающего насоса вообще достал, что бы убрать вариант подкидывания стружки (если он ее подкидывает еще....???), т.е. я не знаю может на нем еще и подогрев висит. В итоге полет нормальный, в моем случае вариант только один - на заправке продают нормальное топливо. P.S. Лил обычную соляру с заправки, даже не спрашивал какая и до какой температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 22.12.2012, 20:56
Сообщение #955


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Не, вывод тут один можно сделать, летом мы к вам, а зимой вы к нам за топливом и все будут довольны. smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.12.2012, 0:21
Сообщение #956


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Koxx @ 22.12.2012, 13:26) *
Да, в основании, куда вкручивается фильтр.

Некоторые картинки.

Добавил ссылку в сообщение выше.

Из этой темы перемещены сообщения по проточным подогревателям.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panti
сообщение 24.12.2012, 13:46
Сообщение #957





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2012
Из: ЩЕЛКОВО
Пользователь №: 57 198
Реальное имя:георгий



АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ НО У МЕНЯ ЕЩЕ БУРЛИТ В БАКЕ


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 crd 2002г мкпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 25.12.2012, 11:06
Сообщение #958


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Меня тут забонили на пару дней за использование ненормативной лексики, это детали. Так вот видит бог не хвастовства ради, да повторюсь еще раз. Вчера было до – 20, утром, когда сел в машину комп показывал – 18. Конечно заводка не летняя, двигатель троил мало мало, хотя свечи и менял месяц назад. Но прогрелся и поехал. МАТ. МАТ.МАТ.(дабы опять не забонили). Меня не поймет тот, кто не читал мои посты за последние два года. В машине не работает подогрев, кроме масла и фильтров ничего не менял хотя машину приговорили… Просто залил действительно зимнего топлива. Правда, из России. Так что перед тем как кормить дармоедов на СТО (конечно речь идет не про всех) надо хорошо подумать. Так что еще раз спасибо Rumitey и Валере…


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 25.12.2012, 12:59
Сообщение #959


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(faust @ 25.12.2012, 10:13) *
Меня тут забонили на пару дней за использование ненормативной лексики, это детали. Так вот видит бог не хвастовства ради, да повторюсь еще раз. Вчера было до – 20, утром, когда сел в машину комп показывал – 18. Конечно заводка не летняя, двигатель троил мало мало, хотя свечи и менял месяц назад. Но прогрелся и поехал. МАТ. МАТ.МАТ.(дабы опять не забонили). Меня не поймет тот, кто не читал мои посты за последние два года. В машине не работает подогрев, кроме масла и фильтров ничего не менял хотя машину приговорили… Просто залил действительно зимнего топлива. Правда, из России. Так что перед тем как кормить дармоедов на СТО (конечно речь идет не про всех) надо хорошо подумать. Так что еще раз спасибо Rumitey и Валере…

Подержу Фауста была смесь евро5/типа зимнее 50/50 фильтр закосовался отогрелся добавил арктику и все время ездил без проблем, да немног жестковато двигатель начинает работать но заводится и едет. так что проблема именно в топливе (подогрев тоже не работает скорей всего)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 25.12.2012, 14:43
Сообщение #960


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Заливал с канистр в -18 собеих мутная была,одна с зеленой другая газпрома с виду неотличишь обе мутняк,так в конце сетка в лейке была в парафине,но отъездил целый день и все ок.Так что вариант с фильтром под капотом и бандажником меня устраивает.насос подкачки не выключал.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: