![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз
Вроде в этой ветке их не видно -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Our А хрена нам... Отдыхать мы ездим за границу, шопингуем в Европе, машины из тех же мест, всяком случая это про меня... А ща выходит, и заправляться надо... там. Ну что поделаешь... Но мне это больше нравится, чем устранять недоработки завода изготовителя Крайслер путем добавления или устранения целых узлов.. А насчет бензина я пояснил – самому ай я яй. Его можно перелить или недолить. А там это делают специалисты.
Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают. Это ничего не значит. Просто белнефтехиму стало стыдно, и они выбросили зимней соляры… Купляйце белорусское… -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да нет. Именно я ездил на Летней Соляре из запасов.
Кстати. Я бы не сильно радовался слёзной и текучей россоляре......Как бы там керосина не было полно....К росскачеству у меня отношение пожалуй ещё хуже чем к белкачеству....Поэтому форсы можно положить этой текучей и чистой-незамерзающей. Одно дело поехать в Рашу самому и взять топливо на проверенной заправке, а другое дело что его кто-то привезёт непонятно откуда.....Сосед уже как-то заправился от дальнобойщика россоляркой...Тот в груди себя бил, что соляра просто супер! В итоге перебор топливной системы и замена насоса + неплохие деньги за всё это. Второй момент. Уже триста человек писали, что если разбавить нашу бел Арктику с обычной зимней солярой, то топливо будет вполне нормальное до -20. При условии, что наш унитаз висящий в обдуваемом всеми ветрами месте, тщательно утеплён и утеплены топливопроводы. Не понимаю немного народ, который ставит разные номаконы, а фильтр и магистрали оставляет без утепления. Это то самое, что выпить бутылку и выскочить голым на мороз)) Или лучше выпить бутылку и выйти на мороз в шубе? В каком случае будет теплее??)))) А подогревы нужны любому дизелю и в том же фольцевском они очень грамотно сделаны штатно! У нас безграмотно, поэтому и приходится танцевать с бубном и придираться к солярке) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Каждому своё... Я решил проблему по своему. Время покажет... И как вы верно заметили я сильно рад тому что нашел выход из положения. Но а форсы, топливная - плевать. Чему быть...
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Абсолютно согласен с Faust,никакие утепления не помогут,все это бред. Я себе ничего подобного не делал,да и какой толк? Помочь это может при постоянно работающем двигателе( в смысле сохранить температуру),а постоит машин час при -20 так хоть тройную обмотку делай,если соляра г..но-не поможет. По-прежнему в -23 завожусь,тяжеловато,но это уже проблема аккума,хотя ему всего 2 года.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Не понимаю немного народ, который ставит разные номаконы, а фильтр и магистрали оставляет без утепления. Вот тут не соглашусь, этой зимой также решил выкинуть штатный фильтр, поставил на допфильтр бандажник умный номакон, и с прошлой зимы стоит проточник номакон, пока катаюсь на обычной солярке, при старте (после замены всех свечей, по сравнению с прошлой зимой в -16 он просто с полоборота ))) секунд 30 плавают обороты, потом норм. В баке всегда литров 60, Вот думаю к морозам бодяжить арктикой или провести эксперимент замерзну/не замерзну с обычной (язык не поворачивается назвать ее зимней )). процентов 90 что родной подогрев у меня рабочий, т.к. давным давно разбирал, на тот момент фурычил. Зачем трубки то и топливопровода утеплять, они в диаметре 5-7мм, чему там мерзнуть, если я даже в мороз не заведусь, на зажигании (благо аккум 75 Ah хороший) погрею бандажником допфильтр в котором прихватило топливо, и попробую завестись. Но это в теории )) По поводу антигелей, только если дома на батарее разбодяжить в теплой соляре, прошлой зимой лил ликви молли в бак перед заправкой, потом смотрел на этот антигель в виде киселя на фильтре когда замерз. По поводу пассатов, так по моему району шараны стоят, гелекси, рав 4, короче все современные дизеля, даже бэха 5ка 2,5 замерзла вчера у товарища, хотя прошлый год откатал без арктики. Видимо как коньяк хорошеет с годами, у нас топливо наоборот все хуже со временем. Кстати, на работе ребята рассказали что один дядька знакомый, крупный представитель тоёты в РБ, ехал на новеньком рав 4 с салона, заправился на зеленке, проехал пару км и замерз, вызвал эвакуатор, оказалось взял чек, добрался до азс, мол давайте при мне берите пробу из хранилища, я повезу в лабораторию. Заправщики крутили носом, показывали документы, мол -20, 25, но в итоге, ремонт топливной системы (видимо отогревание, замена фильтра), эвакуатор оплатили ему, + подарили на карточку 100 литров топлива. Я вот думаю что такого должно случиться чтобы правительство наконец задумалось. неужели нужно до трагедии какой то доводить, чтобы решился этот вопрос, все уже трубят на автофорумах об этом. если каждый дизелист так поступал с заправками, может что то произойдет. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.9.2011 Из: Барановичи Пользователь №: 43 687 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз Вроде в этой ветке их не видно Крайслер Вояджер 2.5CRD с заводским фильтром под капотом. На простой "зимней" соляре таже проблема - запуск, х/х, 100м и заглох. Даешь Арктику. Хотя Арктика-это 85% керосин. Потом форсункам кранты. Сообщение отредактировал ermohaav - 21.12.2012, 17:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Был во вторник в Минске.На обратном пути в логойске заправил 60 литров арктики.У нас всю неделю-13-15.пока всё ок.Сегодня решил купить соляры зимней с БНХ.В канистре привёз домой и налил в 2 банки.В одну не добавлял ничего а во вторую добавил антигель .прошло 4 часа.Всё фоткаю.Но результат уже шокирует:в банке без антигеля за 3 часа сплошной парафин.С антигелем помутнела но совсем чуть-чуть.Чтоб не делать рекламу или анти название антигеля напишу завтра.Завтра вечером фото выложу.Кстати подогрев ещё не ставил.Родной не работает.Сегодня обещают -18.Будем посмотреть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Надо признать положа руку на сердце, что замерзание - это проблема Крайслера! Это не проблема Крайслера. Давай положим руку поплотнее на орган и скажем, что не работает штатный подогрев и мы городим огород каждый во что горазд. Не надо навешивать на концерн не правильную эксплуатацию. С рабочим штатным подогревом люди гоняют и проблем не знают с ПП, ПБ и прочей лабудой. Юра, менять узел на новый и не париться. Такое мое мнение. Это проблема нашей соляры . Друг замерз на крайслере. Подогреватель родной 100 % рабочий а из бака топливо не подается. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Зачем она тем, как допустим мне живущему возле польской границы??? Есть возможность купить топливо в Польше. Али дорого? Они наше топливо для своих тракторов берут, а мы брезгуем лить ихнее в свои авто. Нормальная дизельная машина должна хотя бы до -15 ездить на ЛЕТНЕЙ солярке, что с успехом делают фольцевские дизеля. Есть документы это подтверждающие? Или это так, "из носа выколупанное"? У меня фольцевский 1.6 не знал зимнего топлива. Но там год выпуска был 86. А двигатель изобретен так в 70-х, походу, годах. Т.к. фольц как машина мне не нравится, а Крайслер наоборот нравится, то надо его дорабатывать, а не покупать соляру из другой страны......Так можно договориться до того, что соляру выписывать из Германии , Австалии с Новой Зеландией или USA)) Теперь про утепления. При -11 я не мёрз на ЛЕТНЕЙ соляре. Значит утепления помогают. Вот тока не надо в крайности бросаться. Так и до суицида не далеко. Цитата Пассик Б5 ездит как угорелый и даже не думает мёрзнуть! При чём до -17 он ездит на ЛЕТНЕЙ соляре! Хоть один Б5-й с CR системой мне покажите. Ну, что бы йух с трамвайной ручкой не ровнять... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
faust читательский билет на 3 дня за ненорматив здесь.
Кстати, за слабо прикрытую ненормативную лексику тоже есть "наряд". На форуме несколько ожесточились (точнее, перестали игнорировать) критерии, так что предупредил. Интересно в машинах со штатным фильтром под капотом тоже все мерзнет или они всетаки ездят в мороз Вроде в этой ветке их не видно Только не в этой ветке, а вообще на форуме (в относительном плане). По вопросу - немного сдвинут температурный порог начала проблем, полностью вопрос не решен. Прошлой зимой замерз, позапрошлой - нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
По вопросу - немного сдвинут температурный порог начала проблем, полностью вопрос не решен.
Прошлой зимой замерз, позапрошлой - нет. [/quote] А подогрев штатный тоже есть? -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да, в основании, куда вкручивается фильтр.
Некоторые картинки. Сообщение отредактировал Koxx - 24.12.2012, 0:18 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
А у меня все наоборот. Я думал,что наконец-то на заправку нашу "топовую" соляру завезли. Сразу скажу, что прошлой зимой при -14 машина у меня уже ну никак ни ехала. При такой температуре при снятии фильтра, на нем была шуба в 3-4 мм. Этой зимой, как ни странно, заправившись левой соляркой (подогнали чисто белнефтехимовской солярки с бензовоза от проверенного человека, у него даже доки на нее были и он сразу предупредил: "до -12 и она считается летней, так что поосторожней при поездках в мороз". Но у меня была запланирована поездка за бугор. Бак полный, на улице -12 завелся, уехали и отъездил целый день без проблем. Возвращавшись плеснул нашей с "зеленки". На следующий день ночь -17, когда вышел прогревать на градуснике уже было -16, в баке от силы литров 15. Прогрел, съездил по делам никаких проблем. Купил номакон, но его еще не поставил, никаких доп.приблуд не ставил. Кстати реле подкачивающего насоса вообще достал, что бы убрать вариант подкидывания стружки (если он ее подкидывает еще....???), т.е. я не знаю может на нем еще и подогрев висит. В итоге полет нормальный, в моем случае вариант только один - на заправке продают нормальное топливо. P.S. Лил обычную соляру с заправки, даже не спрашивал какая и до какой температуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Не, вывод тут один можно сделать, летом мы к вам, а зимой вы к нам за топливом и все будут довольны.
![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#957
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2012 Из: ЩЕЛКОВО Пользователь №: 57 198 Реальное имя:георгий ![]() ![]() |
АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ НО У МЕНЯ ЕЩЕ БУРЛИТ В БАКЕ
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 crd 2002г мкпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Меня тут забонили на пару дней за использование ненормативной лексики, это детали. Так вот видит бог не хвастовства ради, да повторюсь еще раз. Вчера было до – 20, утром, когда сел в машину комп показывал – 18. Конечно заводка не летняя, двигатель троил мало мало, хотя свечи и менял месяц назад. Но прогрелся и поехал. МАТ. МАТ.МАТ.(дабы опять не забонили). Меня не поймет тот, кто не читал мои посты за последние два года. В машине не работает подогрев, кроме масла и фильтров ничего не менял хотя машину приговорили… Просто залил действительно зимнего топлива. Правда, из России. Так что перед тем как кормить дармоедов на СТО (конечно речь идет не про всех) надо хорошо подумать. Так что еще раз спасибо Rumitey и Валере…
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Меня тут забонили на пару дней за использование ненормативной лексики, это детали. Так вот видит бог не хвастовства ради, да повторюсь еще раз. Вчера было до – 20, утром, когда сел в машину комп показывал – 18. Конечно заводка не летняя, двигатель троил мало мало, хотя свечи и менял месяц назад. Но прогрелся и поехал. МАТ. МАТ.МАТ.(дабы опять не забонили). Меня не поймет тот, кто не читал мои посты за последние два года. В машине не работает подогрев, кроме масла и фильтров ничего не менял хотя машину приговорили… Просто залил действительно зимнего топлива. Правда, из России. Так что перед тем как кормить дармоедов на СТО (конечно речь идет не про всех) надо хорошо подумать. Так что еще раз спасибо Rumitey и Валере… Подержу Фауста была смесь евро5/типа зимнее 50/50 фильтр закосовался отогрелся добавил арктику и все время ездил без проблем, да немног жестковато двигатель начинает работать но заводится и едет. так что проблема именно в топливе (подогрев тоже не работает скорей всего) -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Заливал с канистр в -18 собеих мутная была,одна с зеленой другая газпрома с виду неотличишь обе мутняк,так в конце сетка в лейке была в парафине,но отъездил целый день и все ок.Так что вариант с фильтром под капотом и бандажником меня устраивает.насос подкачки не выключал.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |