![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Привез хороший знакомый, дальнобой, годами там заправляется, тож говорил что если бы не раш. Соляра зимой стояли бы. Когда его солярку заливал себе уж больно резкий запах да и соляра прозрачная без цветная, непривычно...
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Фиг его знает.....Наша соляра ( у нас с зелёнок в Кобрине), если ещё её и отстоять пара дней, весьма приятна на цвет-запах на вкус не пробовал)) Но парафинится только в путь! В прошлом году делал эксперемент с отстаиванием её в бутылках на морозе. Прикол, но лучше всего выглядела летняя! Так называемая зимняя, парафинилась сильней чем обычная летняя......С добавкой антигелей вообще ерунда получалась.....Солярка расслаивалась и даже после нагревания оставалась мутной как недельная моча) Неудивительно, что после добавки антигелей, фильтр сразу забивается....Керосин не лил, т.к. его нигде на разлив нет, а покупать по астроцене в банках.....похоже на садомазо) Знакомый на Опеле-Астре хвастал, что льёт авиационный керосин и мне предлагал по небольшой цене. Хотел уже купить, пока не узнал, что этот знакомый уже поменял форсы и топливный насос....Доэксперементировался с авиацией)
Короче. Если далеко до Раши, то само оптимально будет разбавлять обычную солярку арктикой с последующим добавлением двухтактного масла. Ну и подогрев чтобы работал. Посмотрю в эту зиму, как мне поможет тщательное утепление фильтра и топливных магистралей) И ещё. Валера, человек несомненно очень хорошо знающий дизельный Воджер, советовал в сильный мороз добавлять в солярку низкооктановый бензин в пропорции 1 к 100. Только с тщательным перемешиванием. Говорит, что автос нормально такую смесь переваривает и соляра не мерзнет даже в сильный мороз. Только если авто постоит без движения пара суток, смесь в баке расслаивается. Так что добавлять бензин надо сразу перед поездкой на дальнюю дистанцию в сильные холода. Тогда смесь хорошо перемешивается в процессе движения. Фиг его знает...Но Валере я склонен доверять! Да и по логике, лучше добавить один процент бензина, к тому же дешёвого, чем лить много керосина, который если в банках, содержит много воды, да ещё и дорогой! А лить керосин купленный с рук.....знакомый уже долился и попал на замену форсов с насосом..... И последнее. Соляра должна пахнуть солярой, тоесть трахтором!) А если она, как описывают после привоза с Раши, пахнет х.з. чем и льётся как водичка........то я б такую точно в бак не лил бы! Лучше уж бенза добавить.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Соляра должна пахнуть солярой, тоесть трахтором!) Очень жаль, что ты не знаешь как выглядит нормальная соляра. Я не о российской, хоть она и больше на нее похожа, чем наша. Наша соляра аля СССР. Не скажу, что плохая. Она просто устарела. Если для Б2-3 и иже с ними, то это бальзам для души. А вот если помпа-дюза или, прости Господи, коммонрейл, то тут уж это не соляра - это пойло, на котором приходится ездить. Все, что мы можем сделать, то это отстаивать\разбавлять\бадяжить\фильтровать\греть. Кто чем занимается, что бы сберечь свою ТС и отложить ее кончину. Но!!! При этом большая часть говорит что солярка наша лучшая в мире. Болезнь походу заразная. У нас масса персонажей по телику толкают подобную ботву, ловко прикручивая наши "прорывы" к любой отрасли. А никому в голову не приходило, что хорошая солярка та, с которой хотябы делать ничего не надо? До кризиса я ничего и не делал. И с авто ничего не делал. Лил российское топливо (и бенз и дизель) и ездил-радовался. О зиме не думал. Фильтр меняя, обращал внимание на чистую крышку фильтра-сепаратора. Хорошо? Отлично! Значит и бак чист. Начал лить нашу "супер технологичную"... 10 или 12 ккм. Замена масла, фильтров. Испытал разочарование, увидав на дне крышки сепаратора была какая-то стремная слизь и черная мелкая грязь... Тошно слышать когда говорят, что наше топливо лучше чем где бы то нибыло... Еще про телики, трактора, автомобили, одежду, обувь мне расскажите... Да что ни коснись. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Утверждать не буду. Но, прочитал где то. Чтобы сделать настоящую зимнюю соляру, в отличии от летней, нужна другая установка, для того чтобы удалить лишний парафин. На наших НПЗ таких установок нет. В России есть, а у нас нет. Поэтому и соляра разная, и результаты тоже. У нас, зимнюю делают из летней, добавляя присадки. А настоящей зимней солярки у нас нет, и быть не может,
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Дима, я тоже скептически отношусь к нашему всему......но соляра....она и в африке соляра) Нюхал я её и в Дойче и Голландии, и в Штатах приходилось. Пахнет как ей и положено: Солярой!
У тебя прям мания какая-то по поводу топлива с раши...Хотя знакомые дальнобои говорят, что такого можно там налить в бак, что не обрадуешься.....Как повезёт, потому как в России беспредел посильнее нашего будет. Это не значит, что я восхваляю нашенское, просто смешно в СНГ искать какой-то порядок и качество. По поводу ты ездил. Ты же сам писал, что у тебя походу подогрев штатный фильтра работал, а потом умер. Так вот когда он работал, то ты ездил, когда умер, то и понеслось.... По поводу чистоты. Я уже наверное с тонну нашей соляры с заправки перелил через мельчайшую сеточку. Всё чисто! А то что она парафинится и продаётся не по сезону, так это факт! Считаю, что в наших Вожиках, грязь прущая с насоса подкачки, если нет допфильтра, приносит вреда форсам куда больше чем вся соляра вместе взятая+ сухая Арктика зимой износ добавляет. Сообщение отредактировал Our - 4.12.2012, 21:50 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По поводу ты ездил. Ты же сам писал, что у тебя походу подогрев штатный фильтра работал, а потом умер. Так вот когда он работал, то ты ездил, когда умер, то и понеслось.... По поводу чистоты. Я уже наверное с тонну нашей соляры с заправки перелил через мельчайшую сеточку. Всё чисто! А то что она парафинится и продаётся не по сезону, так это факт! Считаю, что в наших Вожиках, грязь прущая с насоса подкачки, если нет допфильтра, приносит вреда форсам куда больше чем вся соляра вместе взятая+ сухая Арктика зимой износ добавляет. Работал подогрев... Точно. Давно это было. Скорее всего до меня. Прошлую зиму все предохранитель горел и я как елка ездил без него и еще без чего-то там на нем повешанного. Это работал? Юра ты не путай и стрелки не перекидывай на пустое. Нет у меня фобий как на счет раши так и на счет понюхать. Так и иллюзий нет, что у нас все для народа. Есть практика использования и того и другого. Я выбираю не нашу бодягу. Я выбираю меньшую дымность, меньший расход, лучшую динамику и езду в любой день любой недели любого месяца в году. Налить могут всего и везде - не обсуждается даже. Ты считашь нормальным солярку с заправки переливать еще и через сетку? Отстаиваешь ее где-то там в гараже. Потом опять через сетку льешь. ![]() Что бы получить зимний дизель нужны в обязательном порядке установки по депарафинизации и осветлению топлива. Ну и еще приблуды с различными спецовскими присадками именно для зимнего дизеля. У нас этого ничего нет... Было при "му***ах" коммунистах, а сейчас нету, как и много другого. Тонну, говоришь?))) Дима, я тоже скептически отношусь к нашему всему......но соляра....она и в африке соляра) Серьезно? И шо, плохой нету? А почему одна мерзнет другая нет? Одна дымит и мотор ревет, а другая тянет и не кадилит? Может и бенз весь одинаковый? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Дима, натура у меня такая, люблю позаморачиваться)) Последний раз прямо с пистолета заправлялся в Хохлостане летом, когда ездил на отдых. А так, всё время сначала заливаю в канистры, отстаиваю пара дней и лью потом в бак через сеточку не пропускающую воду. Если не лень, то и масло добавляю. Как то так)) Мне не в напряг. Честно, пока криминала (грязь, вода и тд.) обнаружено не было. То что парафинится, уже писал. Парафинится. А так соляра как соляра. Свежая, голубенькая. Отстоится, меняет цвет больше в жёлтый. Парафины кстати не плохо. Они мажут топливную аппаратуру. Зимой конечно могут доставить неприятностей если подогрев не рабочий.
Так что фиг его знает...может в Кобрин срецзавоз топлива?)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В общем замерз вчера на кольцевой в Минске. Штатный подогреватель не работает(сгорел). установлен проточник Номакон так и замерз при работающим подогревателе. Соляра с белнефтехима. Сегодня разобрал в гараже фильтр и там куча парафина . Злой до ужаса дозвонился до производителя проточника и получил информацию что разница температуры на входе/выходе не более 25 гр. (реально меньше).
Провел эксперимент с топливом - налил в бутылочки летней, зимней и арктики. замерзло при -14 все кроме арктики. Буду восстанавливать родной подогреватель при помощи нихромовой спирали и лить арктику . -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Арктика - как вода......Офигел когда лил через мелкую сеточку! Через эту сеточку даже в жару летом, солярка проходит не спеша. Арктика в мороз льётся через неё как водичка или бензин.
Стремновато......То что не замерзнёт - это 100%, но надо в неё масло двухтактное однозначно и может разбавлять ещё обычной зимней солярой. Уже знаю пару человек, которые за зиму положили форсы арктикой. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Мое счастье,что я сейчас не в Беларуси. Подогрев фильтра врядли работает,но завожусь в минус 23 без проблем. Заправляюсь на ТНК, последний раз сказали замерзание соляры -30,помутнение -19. Опять пресловутый белорусский дизель-вчера жена в -11 не завелась.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
вот-вот утром на термометре -16, машин завелся уверенно без напряга. приехал на работу. днем пару раз еще поездил по делам по городу , но уже начала наблюдаться неустойчивая работа двигателя. вечером ехать с работы завелся постоял малек прогреть, тронулся - опа заглох, просто постоял завелся со 2 раза и сразу заглохла - все ясно и понятно. в баке литров 55 соляры евро5\обычный дизель со звездочкой (50\50). вот как так по паспорту евро 5 темп. фильтруемости до -35...... хотя на забору написано Х... а во дворе дрова лежат.
А белнефтехим как всегда радует 19 числа поступил в продажу дизель арктика (КАЗЛЫ). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Господа форумчане, подскажите, кто нибудь себе ставил подогрев в бак (не проточник). Что показал опыт эксплуатации, насколько это решение эффективно? у меня установлен именно такой подогрев, но уже при -14 ехать невозможно: заводится, через секунд 30 глохнет. Топливо зимнее, бак почти полный. 2,5CRD 2001механика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Надо признать положа руку на сердце, что замерзание - это проблема Крайслера! Соседи ездят на своих Б5 и понятия не имеют что у них там в баке.....
Причин много. И фильтр в дурацком месте и то, что обратка у комоннрейла не такая горячая как в насос-форсунке, и фильтр слишком мелкий и тд. и тп. Ясно только одно. Для стойкой зимней эксплуатации, дизельного Вожика надо дорабатывать. Топливо - это причина, но другие дизеля ездят на этом самом топливе и не вздрагивают...) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
У меня такая мысль закралась, хочу услышать ваше мнение:
1. Низ бака оклеить подогревом как на приложенном файле, сделать его маршевым, потом это все закрыть специальным термоизоляционным материалом, эта штука работает от 12В (максимальная температура нагрева +68С). Единственное надо делать какую-то защиту чтобы при нашей посадке не оборвало это все на проселочной дороге и цена не очень гуманная. 2. Поставить в бак вот такой подогрев http://www.12v.ru/site.xp/052052055124049053048054124.html, не боится воздействия солярки и температура максимальная поверхности заявлена +60С. Тут тоже вопросы надежности покрытия данного кабеля зная, что кроме солярки там еще куча присадок и керосин, да и максимальная температура нагрева данного кабеля тоже вызывает вопросы, т.к. в намаконе такой кабель разогревается до +180С (но этот вопрос можно решить установкой реле, чтобы бак не проплавить). И все-таки, кто лазил в бак куда идет обратка в бак (в колбу в баке), в сам бак или в фильтр и какое количество её идет туда??? Сообщение отредактировал SVG - 19.12.2012, 14:43
Прикрепленные файлы
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А я выбросил вкладыш из штатного фильтра,а вместо дополнительного гольфовского под капотом поставил кнехт 313 и бандажный подогрев.
Пока все ок.Хотя прошлые зимы глох при -14.Подкачивающий насос не отключал-пусть прогоняет парафин к теплому фильтру.Лью обычную саляру Мозырьскую с Газпромовской азс.Друг на таком же крайслере с рабочим подогревом без арктики прошлую зиму откатал. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
SVG. На фото нагревательный элемент мне понравился. Что и где? Ссылку сбрось на него, что за зверь?Кто производитель и ге продают? А бак снизу аллюминиевым листои прикрыть можно.
-------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
А я выбросил вкладыш из штатного фильтра,а вместо дополнительного гольфовского под капотом поставил кнехт 313 и бандажный подогрев. Пока все ок.Хотя прошлые зимы глох при -14.Подкачивающий насос не отключал-пусть прогоняет парафин к теплому фильтру.Лью обычную саляру Мозырьскую с Газпромовской азс.Друг на таком же крайслере с рабочим подогревом без арктики прошлую зиму откатал. Где-то было на каком то из форумов что на Вояджере точно так же сделали только это не спасло от подмерзания в прошлую зиму. Еще раз повторяю, бывает что забивает фильтр, но очень часто забивает заборную сетку в баке и все что описано выше не поможет (у меня так было в прошлую зиму ехал в Москву, выехал из Бреста было +2, под Минском местами было уже -13 и некоторые машины стояли на обочине, залив дизеля на газпромнефти на четыреста каком-то километре московской трассы машина через 50 км заглохла на ходу, завелась, потом такое же повторилось через 25 км, потом через 10, пока вовсе не встала, кое как съехал с трассы и около Толочина заехал в сервис, причем машина заехав в ремонтный бокс напрочь отказывалась заводиться, сняв фильтр очень удивился что он чистый(сервисмены так же были в недоумении, т.к. такой фильтр не смахивал на забитый там даже намека на парафин не было), и после его замены машина завелась и доехала до Москвы правда было уже -5 на улице, вот и думай что это было фильтр или сетка в баке разпарафинилась, пока фильтр меняли в теплом боксе). Поэтому искренне порадуюсь если все что вы описали поможет избежать сюрпризов. Да кстати, российская солярка большое дело, прошлой зимой катался когда брат на таком же Вояджере уже нет, жалко что только до того времени пока белорусской в бак не залил и машина больше 5 км/час ехать отказывалась. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
SVG. На фото нагревательный элемент мне понравился. Что и где? Ссылку сбрось на него, что за зверь?Кто производитель и ге продают? А бак снизу аллюминиевым листои прикрыть можно. Ищи вот тут http://vitermo.ru/plenka12V/grejuschaja-plenka/, тем более ты из Москвы. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
В прошлую зимму заводился и без проблем ездил в -20* -25* , без вставки под баком, с бандажным подогревом на доп. фильтре под капотом. Без арктики и керосина. Но при этом бак всегда держал полным, не меньше 2:3. Сам не разбирал,но думаю, что в баке в заборном стакане с сеткой сверху есть перелив, и когда бак полный соляра идет мимо сетки.
Советую попробовать. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
В прошлую зимму заводился и без проблем ездил в -20* -25* , без вставки под баком, с бандажным подогревом на доп. фильтре под капотом. Без арктики и керосина. Но при этом бак всегда держал полным, не меньше 2:3. Сам не разбирал,но думаю, что в баке в заборном стакане с сеткой сверху есть перелив, и когда бак полный соляра идет мимо сетки. Советую попробовать. Я точно так же делаю, но мне не помогло после описанной выше проблемы, и залил кстати полный бак и всегда так делал. Теперь суть того что происходит при полном баке, парафин оседает на дно и более менее чистая соляра поступает в заборный стакан через верх. Через какое-то время вы её выработаете и зальете опять же белорусское г..но и произойдет тоже самое - парафин вниз, более менее пригодная солярка вверх, а теперь если морозы затянуться и вы ездите очень много концентрация парафина в конечном итоге увеличиться до такой степени что полный бак вас не спасет (спасет только потепление) и даже такое может случиться после обычной заправки, когда вы взбаламутите содержимое бака вернее его устоявшуюся нижнюю часть с парафином и он забьет подающий трубопровод или еще что. Сообщение отредактировал SVG - 19.12.2012, 22:09 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |