![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Лиш бы сама вебасто не подмёрзла.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Поставлю вот такое решение подогрева фильтра. Кулибин сказал, что работает очень эффективно.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Drug. Замерьте напряжение в этой цепи, плиз.
Смотрится стрёмно, но наверняка эфективно. И как она используется, постоянно или только в моменты подмерзания? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Для отключения при положительных температурах достаточно достать реле из блока предохранителей, чтобы не нагружать спираль. Сопротивление не замерю, т.к. руки не мои, но уверяют, что всё в приделах нормы. можно сделать, от работы штатного обогрева, но нужно мудрить.
Сообщение отредактировал Drug - 12.2.2012, 11:27 -------------------- |
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#805
|
Гости ![]() |
Лиш бы сама вебасто не подмёрзла. Запросто может быть От топл.бака может начинать?Кстати,имел прямо сейчас беседу с дилером по распространению подогревателей,в частности,за ту тему что подняли вы"подогрев топливозаборника" Есть у них такая штука,именно для топливозабора ЭПДТ-150С ц.35у. С его слов проточник ЭПТ-150+ЭПДТ-150 в тандеме работают супер.Надеж- ность-95% Солярка до (t+8-10гр)обогрев салона значительно улучшается.Но, есть одна деталь;ежели в баке стоит подкачивающий на-сос, все,суши весла,констуктивно расположение подк. насоса не дает установить подогрев.,вот если бы он не стоял, тогда другое дело.Но все это с его слов. А вдруг не наш случай,и дилер этот категорически ничего не утверждал.Да и не может ведь он по всем маркам авто дать резюме. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Так насос у нас не в баке! Проблем с насадкой на заборник нет. Да и куча всяких подогревов просто в бак кидаются, как обещают производители, три минуты и парафина нет.
Сообщение отредактировал Алексей. - 12.2.2012, 11:36 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Для отключения при положительных температурах достаточно достать реле из блока предохранителей, чтобы не нагружать спираль. Сопротивление не замерю, т.к. руки не мои, но уверяют, что всё в приделах нормы. можно сделать, от работы штатного обогрева, но нужно мудрить. Всё равно стрёмно, на сколько она там нагревается? Защиты от перегрева тоже нет! Работе вебасто на хреновой соляре она не помогает. Не, не вариант. Думаю самое нормальное, установить подогрев в бак. Так как утром после отстоя соляры, на дне бака один парафин. И получается, что заборник сосёт парафин, подогрев его разжижает. И мотор работает на одном парафине, а когда тот заканчивается, то продолжает работать на одной соляре без смазывающих веществ. Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$ Если заливать нашу солярку с парафином, тогда подогрев в бак и проточник. Цена вопроса 70 баксов в Минске, и 30 в Москве. За лето можно всё спокойно продумать, и привезти всем нуждающимся оптом. Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 12.2.2012, 12:08 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#808
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$ Я бы сказал так: Если есть доступ к нормальной солярке, то ничего больше и не надо. Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. ![]() Это просто керосин с добавлением солярки. Сволочи... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь. вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( . -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь. вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( . Я думаю предохранитель решит эту проблему,хотя конструкция выглядит, действительно, очень "колхозно"(по сути).Если немного усложнить и добавить датчик температуры(или использовать родной,если он у нас есть),то всё совсем "гуд" будет. А воды в своём фильтре я ни разу не видел больше нескольких капель... |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При таких низких напряжениях (десятки Вольт) конструкция на воду (без очень повышенной концентрации солей) не реагирует. Хоть полностью залить.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь. вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( . Я думаю предохранитель решит эту проблему,хотя конструкция выглядит, действительно, очень "колхозно"(по сути).Если немного усложнить и добавить датчик температуры(или использовать родной,если он у нас есть),то всё совсем "гуд" будет. А воды в своём фильтре я ни разу не видел больше нескольких капель... а похоже что родной датчик там и стоит, если я не ошибаюсь он слева вверху 9по крайней мере очень на него похоже) там где соединяются красный и желтый провод -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всё равно стрёмно, на сколько она там нагревается? Защиты от перегрева тоже нет! Работе вебасто на хреновой соляре она не помогает. Не, не вариант. Думаю самое нормальное, установить подогрев в бак. Так как утром после отстоя соляры, на дне бака один парафин. И получается, что заборник сосёт парафин, подогрев его разжижает. И мотор работает на одном парафине, а когда тот заканчивается, то продолжает работать на одной соляре без смазывающих веществ. Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$ Если заливать нашу солярку с парафином, тогда подогрев в бак и проточник. Цена вопроса 70 баксов в Минске, и 30 в Москве. За лето можно всё спокойно продумать, и привезти всем нуждающимся оптом. Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. ![]() +10000! На моих тестах в бутылках хорошо видно, что после простоя соляры одни сутки, весь парафин выпадает вниз, а сверху чистая фракция, естесственно без парафина! Причем самое интересное, что добавление антигеля или Кастрола ТДА, увеличивает слой парафина, а чистую фракцию над ним делает чистой как слеза.....Поэтому действительно, без подогрева в баке, будет засасываться один парафин, а дальше соляра без него. В таком режиме насос или форсунки долго не выдержат... Поэтому перед пуском мотора надо как-то взбалтывать соляру в баке, шатать машину что-ли..) Не знаю.....но пробы показывают просто ужасающий результат расслоения топлива... Короче надо летом и с подогревом фильтра разбираться и подогрев в бак очень желателен.....Т.к. я стартую с гаража, то было бы отлично поставить в бак какой-нить подогрев от внешней электросети.....Потому как после пуска и поездки на машине пару километров, топливо в баке уже перемешается и не будет расслоения. Да и от внешней сети можно подогрев в бак мощный поставить на 500-1000вт.) Интересно, продаются такие?? P S Если в Антарктике 60% керосина, то гари она гаром такая арктика......Лучше уж точно по методу Валеры добавить в обычную соляру с перемешиванием 10% 80-го бензина. Для форсунок и топливной аппаратуры точно будет более лучше, чем езда на сухом керосиновом топливе...Кстати знакомый мерз нещщадно и на Антарктиде и на керосине-антигелях. Добавил на 40литров соляры 4 литра 80-го и автос поехал без проблем! И вообще бесит меня эта Антарктика.....Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски..... Сообщение отредактировал Our - 13.2.2012, 15:42 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски..... К сожалению это уже стало нормой. Такие вещи потом очень сложно искоренять. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски..... К сожалению это уже стало нормой. Такие вещи потом очень сложно искоренять. Хоть Bio дизель пропал, не смотря на рекордные уражаи рапса. И на том спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хоть Bio дизель пропал, не смотря на рекордные уражаи рапса. И на том спасибо! И куда ж он интересно делся? У меня сосед работает в сельхозтехнике на форде-транзите. Так вот он до морозов успешно передвигался на биотопливе пока не примерз. Все сельское хозяйство его использует. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
машин Крайслер вояджер 2.8crd 07 года Стоит дисковый проточный подогреватель. В моем случае
![]() имеет место подсос воздуха на дисковом подогревателе фильтра (прогорел пластик в местах ввода контактов ) поз.8 на рисунке(для наглядности картинка с kIA). Посоветуйте в каких машинах еще такие шайбы применяются (номакон ПД-201 вроде то что надо ![]() но его не выпускают щас - видно косяковый был изначально). Похожую шайбу видел на разборке от фиата палео, но не был уверен в исправности. Сообщение отредактировал cdfhyjq - 14.2.2012, 15:50 -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По позисторам от номакона.
Содержит две пары на двух пластинах. Пластины - прямоугольник размером 62х34 и толщиной 3.5 мм. Сами позисторы диаметром 20 расположены на расстоянии 5 мм. Сравнив на фото остатки нашего родного подогрева, подогнав по масштабу 1к1 и приложив номаконовские элементы стало ясно, что достаточно подточить уголки и середину под полумесяц и можно ставить вместо родного. При подключении пары позисторов на акум через амперметр, измерительный прибор показал 9А ровно. Позисторы начали греться очень сильно и быстро. Потеплеет полезу снимать сепаратор. Проточник отдельно ставить не буду. Подумаю про перенос под капот фильтра и грушу подкачки. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |