Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Алексей.
сообщение 12.2.2012, 9:34
Сообщение #801


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Лиш бы сама вебасто не подмёрзла.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 12.2.2012, 9:44
Сообщение #802


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Поставлю вот такое решение подогрева фильтра. Кулибин сказал, что работает очень эффективно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20120211_155000.jpg ( 383.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 12.2.2012, 10:57
Сообщение #803


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Drug. Замерьте напряжение в этой цепи, плиз.
Смотрится стрёмно, но наверняка эфективно. И как она используется, постоянно или только в моменты подмерзания?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 12.2.2012, 11:26
Сообщение #804


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Для отключения при положительных температурах достаточно достать реле из блока предохранителей, чтобы не нагружать спираль. Сопротивление не замерю, т.к. руки не мои, но уверяют, что всё в приделах нормы. можно сделать, от работы штатного обогрева, но нужно мудрить.

Сообщение отредактировал Drug - 12.2.2012, 11:27


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 12.2.2012, 11:29
Сообщение #805





Гости






Цитата(Алексей. @ 12.2.2012, 11:29) *
Лиш бы сама вебасто не подмёрзла.

Запросто может быть От топл.бака может начинать?Кстати,имел прямо сейчас беседу с дилером по распространению
подогревателей,в частности,за ту тему что подняли вы"подогрев топливозаборника" Есть у них такая штука,именно для топливозабора ЭПДТ-150С ц.35у. С его слов проточник ЭПТ-150+ЭПДТ-150 в тандеме работают супер.Надеж-
ность-95% Солярка до (t+8-10гр)обогрев салона значительно улучшается.Но, есть одна деталь;ежели в баке стоит подкачивающий на-сос, все,суши весла,констуктивно расположение подк. насоса не дает установить подогрев.,вот если бы он не стоял, тогда другое дело.Но все это с его слов. А вдруг не наш случай,и дилер этот категорически ничего не утверждал.Да и не может ведь он по всем маркам авто дать резюме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 12.2.2012, 11:34
Сообщение #806


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Так насос у нас не в баке! Проблем с насадкой на заборник нет. Да и куча всяких подогревов просто в бак кидаются, как обещают производители, три минуты и парафина нет.

Сообщение отредактировал Алексей. - 12.2.2012, 11:36


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 12.2.2012, 11:39
Сообщение #807


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Drug @ 12.2.2012, 12:21) *
Для отключения при положительных температурах достаточно достать реле из блока предохранителей, чтобы не нагружать спираль. Сопротивление не замерю, т.к. руки не мои, но уверяют, что всё в приделах нормы. можно сделать, от работы штатного обогрева, но нужно мудрить.

Всё равно стрёмно, на сколько она там нагревается? Защиты от перегрева тоже нет! Работе вебасто на хреновой соляре она не помогает. Не, не вариант.
Думаю самое нормальное, установить подогрев в бак. Так как утром после отстоя соляры, на дне бака один парафин. И получается, что заборник сосёт парафин, подогрев его разжижает. И мотор работает на одном парафине, а когда тот заканчивается, то продолжает работать на одной соляре без смазывающих веществ.

Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$
Если заливать нашу солярку с парафином, тогда подогрев в бак и проточник. Цена вопроса 70 баксов в Минске, и 30 в Москве. За лето можно всё спокойно продумать, и привезти всем нуждающимся оптом.

Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. dirol.gif

Сообщение отредактировал Алексей. - 12.2.2012, 12:08


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 12.2.2012, 15:59
Сообщение #808





Гости






Цитата(Алексей. @ 12.2.2012, 13:29) *
Так насос у нас не в баке! Проблем с насадкой на заборник нет. Да и куча всяких подогревов просто в бак кидаются, как обещают производители, три минуты и парафина нет.

I am sorry.Спецом нырнул под авто.Точняк -насос часть топл.фильтра.Так это вселяет оптимиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.2.2012, 16:09
Сообщение #809


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 12.2.2012, 12:34) *
Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$


Я бы сказал так: Если есть доступ к нормальной солярке, то ничего больше и не надо.

Цитата(Алексей. @ 12.2.2012, 12:34) *
Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. dirol.gif


Это просто керосин с добавлением солярки. Сволочи...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.2.2012, 17:06
Сообщение #810


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.2.2012, 19:14
Сообщение #811


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 12.2.2012, 17:01) *
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.

вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( .


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.2.2012, 20:11
Сообщение #812


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(kozia2 @ 12.2.2012, 20:09) *
Цитата(Koxx @ 12.2.2012, 17:01) *
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.

вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( .


Я думаю предохранитель решит эту проблему,хотя конструкция выглядит, действительно, очень "колхозно"(по сути).Если немного усложнить и добавить датчик температуры(или использовать родной,если он у нас есть),то всё совсем "гуд" будет.
А воды в своём фильтре я ни разу не видел больше нескольких капель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.2.2012, 21:27
Сообщение #813


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



При таких низких напряжениях (десятки Вольт) конструкция на воду (без очень повышенной концентрации солей) не реагирует. Хоть полностью залить.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.2.2012, 21:34
Сообщение #814


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(mikola by @ 12.2.2012, 20:06) *
Цитата(kozia2 @ 12.2.2012, 20:09) *
Цитата(Koxx @ 12.2.2012, 17:01) *
Еще один вариант подогрева на соседнем форуме. Здесь.

вроде и не плохо но жесть там будет если попадет туда вода до уровня контактов :) или наверно вот так :( .


Я думаю предохранитель решит эту проблему,хотя конструкция выглядит, действительно, очень "колхозно"(по сути).Если немного усложнить и добавить датчик температуры(или использовать родной,если он у нас есть),то всё совсем "гуд" будет.
А воды в своём фильтре я ни разу не видел больше нескольких капель...

а похоже что родной датчик там и стоит, если я не ошибаюсь он слева вверху 9по крайней мере очень на него похоже) там где соединяются красный и желтый провод


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.2.2012, 15:34
Сообщение #815


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 12.2.2012, 11:34) *
Всё равно стрёмно, на сколько она там нагревается? Защиты от перегрева тоже нет! Работе вебасто на хреновой соляре она не помогает. Не, не вариант.
Думаю самое нормальное, установить подогрев в бак. Так как утром после отстоя соляры, на дне бака один парафин. И получается, что заборник сосёт парафин, подогрев его разжижает. И мотор работает на одном парафине, а когда тот заканчивается, то продолжает работать на одной соляре без смазывающих веществ.

Короче. Если есть доступ к нормальной соляте, то хватает проточника. Красиво и дёшево. 35$
Если заливать нашу солярку с парафином, тогда подогрев в бак и проточник. Цена вопроса 70 баксов в Минске, и 30 в Москве. За лето можно всё спокойно продумать, и привезти всем нуждающимся оптом.

Сегодня звонил на АЗС спрашивал есть ли Арктика. Сказали есть. Спросил по долю керосина в ней. 60% ответили мне. dirol.gif

+10000! На моих тестах в бутылках хорошо видно, что после простоя соляры одни сутки, весь парафин выпадает вниз, а сверху чистая фракция, естесственно без парафина! Причем самое интересное, что добавление антигеля или Кастрола ТДА, увеличивает слой парафина, а чистую фракцию над ним делает чистой как слеза.....Поэтому действительно, без подогрева в баке, будет засасываться один парафин, а дальше соляра без него. В таком режиме насос или форсунки долго не выдержат...
Поэтому перед пуском мотора надо как-то взбалтывать соляру в баке, шатать машину что-ли..) Не знаю.....но пробы показывают просто ужасающий результат расслоения топлива...
Короче надо летом и с подогревом фильтра разбираться и подогрев в бак очень желателен.....Т.к. я стартую с гаража, то было бы отлично поставить в бак какой-нить подогрев от внешней электросети.....Потому как после пуска и поездки на машине пару километров, топливо в баке уже перемешается и не будет расслоения. Да и от внешней сети можно подогрев в бак мощный поставить на 500-1000вт.) Интересно, продаются такие??

P S Если в Антарктике 60% керосина, то гари она гаром такая арктика......Лучше уж точно по методу Валеры добавить в обычную соляру с перемешиванием 10% 80-го бензина. Для форсунок и топливной аппаратуры точно будет более лучше, чем езда на сухом керосиновом топливе...Кстати знакомый мерз нещщадно и на Антарктиде и на керосине-антигелях. Добавил на 40литров соляры 4 литра 80-го и автос поехал без проблем!
И вообще бесит меня эта Антарктика.....Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски.....

Сообщение отредактировал Our - 13.2.2012, 15:42


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.2.2012, 15:55
Сообщение #816


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 13.2.2012, 16:29) *
Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски.....


К сожалению это уже стало нормой.
Такие вещи потом очень сложно искоренять.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 13.2.2012, 21:54
Сообщение #817


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Rumitey @ 13.2.2012, 16:50) *
Цитата(Our @ 13.2.2012, 16:29) *
Продавать всякое вредное для мотора гав..о да еще и по цене завышенной. Истинно по белорусски.....


К сожалению это уже стало нормой.
Такие вещи потом очень сложно искоренять.

Хоть Bio дизель пропал, не смотря на рекордные уражаи рапса. И на том спасибо!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 0:24
Сообщение #818


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Drug @ 13.2.2012, 22:49) *
Хоть Bio дизель пропал, не смотря на рекордные уражаи рапса. И на том спасибо!


И куда ж он интересно делся? У меня сосед работает в сельхозтехнике на форде-транзите. Так вот он до морозов успешно передвигался на биотопливе пока не примерз. Все сельское хозяйство его использует.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 14.2.2012, 15:48
Сообщение #819


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



машин Крайслер вояджер 2.8crd 07 года Стоит дисковый проточный подогреватель. В моем случаеПрикрепленный файл  дисковый_подогрев.png ( 95.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
имеет место подсос воздуха на дисковом подогревателе фильтра (прогорел пластик в местах ввода контактов ) поз.8 на рисунке(для наглядности картинка с kIA). Посоветуйте в каких машинах еще такие шайбы применяются (номакон ПД-201 вроде то что надоПрикрепленный файл  номакон.jpg ( 12.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
но его не выпускают щас - видно косяковый был изначально). Похожую шайбу видел на разборке от фиата палео, но не был уверен в исправности.

Сообщение отредактировал cdfhyjq - 14.2.2012, 15:50


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 19:18
Сообщение #820


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



По позисторам от номакона.
Содержит две пары на двух пластинах. Пластины - прямоугольник размером 62х34 и толщиной 3.5 мм.
Сами позисторы диаметром 20 расположены на расстоянии 5 мм. Сравнив на фото остатки нашего родного подогрева, подогнав по масштабу 1к1 и приложив номаконовские элементы стало ясно, что достаточно подточить уголки и середину под полумесяц и можно ставить вместо родного.
При подключении пары позисторов на акум через амперметр, измерительный прибор показал 9А ровно. Позисторы начали греться очень сильно и быстро. Потеплеет полезу снимать сепаратор. Проточник отдельно ставить не буду. Подумаю про перенос под капот фильтра и грушу подкачки.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: