Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Гость_korfet_*
сообщение 10.2.2012, 18:51
Сообщение #781





Гости






Цитата(Алексей. @ 7.2.2012, 2:23) *
Мужики, не ругайте!
Вы пытаетесь пойти путём Номакона, чем технологичней, тем сложней. Может просто тумблер? Зато надёжно.

Так и"въехал" толком:Номакон или платан??? Что поставлено,каков результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 10.2.2012, 20:44
Сообщение #782


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



biggrin.gif Стоит Платан. О результате ещё сказать не могу, больше -20 после установки ещё небыло.
Думаю Номакон не хуже, если работает.
Сам Платан холодный как и шланг после него, сразу после остановки в -20. А если включить его без запуска ДВС, то нагревается прилично. Энергии берёт как лампочки габаритов 20-30 вт. зависит от окружающей температуры.

Сообщение отредактировал Алексей. - 10.2.2012, 21:00


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 10.2.2012, 22:46
Сообщение #783





Гости






[quote name='Алексей.' date='10.2.2012, 22:39' post='1457292']
biggrin.gif Стоит Платан. О результате ещё сказать не могу, больше -20 после установки ещё небыло.
Думаю Номакон не хуже, если работает.
Сам Платан холодный как и шланг после него, сразу после остановки в -20. А если включить его без запуска ДВС, то нагревается прилично. Энергии берёт как лампочки габаритов 20-30 вт. зависит от окружающей температур
Спасибо.Коль нагревается прилично и без пуска движка, так при большой (-t) на улице, оно и АКБ неплохо(вроде как фары вкл) и фильтру в радость.Ну,а при движении,видимо,периодически вкл. выкл. тумблер .или у вас "запитан" по схеме бывшего " штатного" ч/з реле?Каклучше?С тумблером,наверное,спокойней,однако,через какой временной промежуток его включать-выклч?Да и обратка должна чем-то помочь,хотя,при такой длине магистрали верится с трудом.
А на счет мороза,так завтра послезавтра самое то для испытаний.Извините,что "достаю". но хочется выбрать конкретно одно и надолго.Того и тороплюсь.А то опять весна и "все путем"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olgert_*
сообщение 11.2.2012, 0:05
Сообщение #784





Гости






вчера на свой крайслер поставил номакон.запустил двигатель.зелененький диод загорелся.заглушил- выключился.А сегодня утром аккум сел в ноль.подзарядил аккум и запустил двигатель.диод загорелся.вытащил номакомовский предохранитель- диод как горел так и горит.может что не так подключил.сомнения вызывает желтый провод на генератор.к генератору подходит фишка с двумя проводами.на одном появляется напряжение после включения зажигания.на него и запитался.что не так подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 11.2.2012, 3:09
Сообщение #785


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(olgert @ 11.2.2012, 1:00) *
вчера на свой крайслер поставил номакон.запустил двигатель.зелененький диод загорелся.заглушил- выключился.А сегодня утром аккум сел в ноль.подзарядил аккум и запустил двигатель.диод загорелся.вытащил номакомовский предохранитель- диод как горел так и горит.может что не так подключил.сомнения вызывает желтый провод на генератор.к генератору подходит фишка с двумя проводами.на одном появляется напряжение после включения зажигания.на него и запитался.что не так подскажите?

какой номакон.и зачем провод на генератор


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olgert_*
сообщение 11.2.2012, 9:59
Сообщение #786





Гости






проточный подогреватель фирмы НОМАКОН. 42 страницы о нем говорят и толком ничего. провод на генератор я так понимаю нужен для того чтобы подогреватель включался только при заведенном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 11:15
Сообщение #787


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Установка Номакона. Люди давно уже всё расписали подробно. ( не я, кто то из форумчан)
№1 синий тянем к панели приборов, ищем подходящее место для светодиода. Мне понравилось место под переключателем света фар, массу светодиода подключаем слева от педали тормоза, там есть массовый болт.
№2 красный тянем туда-же и подключаем скотчлоком к розово-белому проводу замка зажигания.
№3 жёлтый надо подключить к + обмотки возбуждения генератора. Это коричнево-серый провод. Нашёл я его только на самом генераторе и на третьем контакте разъёма блока управления. Протягиваем вместе с проводами 1 и 2 до панели приборов, там вместе с тросиком капота через резиновую заглушку выходим в подкапотное пространство, разбираем разъём на блок управления и подключаемся к коричнево-серому проводу. Отключать разъём не надо.
№4 красный толстый провод тянем вместе с жёлтым проводом и через предохранитель подключаем к + клемме аккумулятора.
№5 чёрный на массу.

Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 11:30


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 16:19
Сообщение #788


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(korfet @ 10.2.2012, 23:41) *
Коль нагревается прилично и без пуска движка, так при большой (-t) на улице, оно и АКБ неплохо(вроде как фары вкл) и фильтру в радость.Ну,а при движении,видимо,периодически вкл. выкл. тумблер .или у вас "запитан" по схеме бывшего " штатного" ч/з реле?Каклучше?С тумблером,наверное,спокойней,однако,через какой временной промежуток его включать-выклч?Да и обратка должна чем-то помочь,хотя,при такой длине магистрали верится с трудом.
А на счет мороза,так завтра послезавтра самое то для испытаний.Извините,что "достаю". но хочется выбрать конкретно одно и надолго.Того и тороплюсь.А то опять весна и "все путем"

Скажу сразу, трогал трубки обратки часто, но они холодные, думаю на них надеется не приходится.

Не умоляю достоинства Номакона, но без доработки от Rumitey, он малоэфективен.
Подключен мой Платан через реле на зажигание. Тумблер у меня поставлен на три положения.
- Включение на зажигание.
- Принудительное выключение.
- Принудительное включение.
Но, можно ставить обычный (мощный) тумблер на два положения, зажигание или выкл. Так как если повернуть ключ зажигания в обратное положение, то Платан тоже включается. Мне такой вариант не подходил, и я поставил на три положения. (стоит видеорегистратор, радор-детектор, нештатная музыка с навигацией и тремя кулерами. всё запитано на зажигание, а это доп. нагрузка на акум. ещё и вебасто уже минут 20-30 работает.)

На сегодняшний день. Я склоняюсь к Платану.
Поясню почему.
Если Номакон использовать без доработки от Rumitey. Он, не надёжен. А если выдрать из него мозги, то он дорог и не отличается от Платана.
Использовать Номакон без доработок от Rumitey, на мой взгляд малоэфективно. Обычно в морозы бывает так, сначало прихватывает, но заводиться можно. А при использовании Платана, или Номакон-Rumitey, можно в такой ситуации продвигаться дальше, пользуясь принудительным включением на некоторое время без запуска ДВС.
А с рабочими мозгами Номакона, это невозможно.

Проверял сам, включил свой Платан без запуска ДВС на морозе -20. Нагревается прилично, но рукой трогаешь безболезненно. (контакты Платана нагреваются сильно, аккуратнее.) Проработал он у меня 3 часа. После этого, акум маслал стартер с лёгкостью и интузиазмом.
В инструкции Платана заявлено потребление макс. 150 вт. Но в реальности при - 16 берёт 30 вт.
Могу предположить, что если поставить подогрев ещё на заборник бака, то можно кататься на летней соляре всю зиму без забот.
Сегодня ночью у нас было -25 -27. Утром когда я начал движение было -19. Залита Арктика на 50% и соляра из под трактора, она же по таблетке с АЗС Белнефтехим (молочного цвета.)

Ещё на Платан установил диод, место выбрал такое, чтобы не видеть его постоянно. Фото ниже.

Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 20:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пл.jpg ( 378.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 16:45
Сообщение #789


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Вот это транспорт!
КПТ4.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кпт4.jpg ( 548.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.2.2012, 18:04
Сообщение #790


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Алексей. @ 11.2.2012, 17:40) *
Вот это транспорт!
КПТ4.


Не парятся о подогреве. Там один подогрев - russian.gif drinks.gif cy.gif . И, что важно, не мерзнет этот подогрев )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olgert_*
сообщение 11.2.2012, 18:34
Сообщение #791





Гости






мучаюсь с номаконом.отключил все провода кроме силовых.вынял предохранитель и померял ток. валит около 12А.подключил все обратно.при заведенном движке диод загорается.глушу-гаснет,но 12А всеравно валит.дефект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 20:09
Сообщение #792


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Номакон! Мать его. Предсказуемо. 12А конкретно жарит.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 11.2.2012, 21:35
Сообщение #793





Гости






Цитата(Алексей. @ 11.2.2012, 18:40) *
Вот это транспорт!
КПТ4.

Фотка классная!! И где такая радость еще есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 21:40
Сообщение #794


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



В Новополоцке есть! Детям на радость.

Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 21:41


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 11.2.2012, 22:23
Сообщение #795





Гости






Цитата(Алексей. @ 11.2.2012, 23:35) *
В Новополоцке есть! Детям на радость.

Да,нам бы так,без"головняка" на вожиках как на лошадке.А за платан спасибо,все конкретно,определился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 11.2.2012, 22:45
Сообщение #796


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Почитал про арктику, мда...не перестают нас на**ываь...и на тормозах спускать все случаи из за некачественного топлива. Вот мне интересно, есть ведь дизельная спецтехника на службе у гос-ва с моторами евро4 и 5, что же в них льют? ну например мот пожарные машины типа для библиотеки национальной, или комбайны какие, сельхозтехника (знакомый в витебской области работает в садоводстве, трактор белорус для уборки ягод, мотор евро 4 или даже 5, недавно завезли какую то соляру, в морозы грит нормал) или даже банально фуры в госавтопарках, неужели все только подогревом вытягивают !?

Мой номакон пока работает, в паспорте дата пр-ва числится 06 месяц 2011 года, бывает иногда после ночи не сразу включается диод на зажигании, приходится раза 3-4 поворачивать ключ, думаю может из за того что аккум после ночи.
Ставили номаконы одновременно с братом, у него подогрев не работал родной, у меня работал. Так я на зиме белорусской с родным подогревом подмёрз в -13, может конечно фильтр был старый, у меня это первый дизель, рефлекса пока нет менять перед зимой, может антигель говённый был, хотя по исследованию казахов лил ликви молли, хрен его знает, просто как факт говорю. Брат уже недели 2 ездил, с номаконом заливая обычный зимний дизель, пока не вставал нигде.

p.s. Вчера вернулся из Варшавы, ездил на автобусе по работе, там встречал наш соотечественник из Пинска, там уже 5й год, естессно на дизеле. Так там на заправке сразу есть выбор
дизель самый дешёвый - для неприхотливых старых моторов
чуть дороже
и третий verso вроде называется, для современных моторов,

там конечно таких морозов не было, но все спокойно катаются на дизелях, и проблем не знают.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.2.2012, 23:24
Сообщение #797


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Мой Номакон тоже был 06. 2011г.
А на наших заправках чудес хватает. Недавно в Браславе с бензиновой колонки, соляра текла. Сам не видел, но думаю люди не врут.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 12.2.2012, 0:23
Сообщение #798


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



выкладываю фото отчет по прогреву фильтра от вебасты..трубка гнутая использовалась от родной вебасты..предварительно были отпилены крепления и гнутые концы с двух сторон..далее они пошли на крепление в другие места..из доп. материалов только кусок прямой трубы..эффект от этого всего есть..если раньше примерз при -17..то сейчас езжу на той же самой соляре..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_002.jpg ( 188.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  Изображение_001.jpg ( 185.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  Изображение_003.jpg ( 202.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Прикрепленный файл  Изображение_004.jpg ( 214.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.2.2012, 0:35
Сообщение #799


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(sis1968 @ 12.2.2012, 1:18) *
выкладываю фото отчет по прогреву фильтра от вебасты..трубка гнутая использовалась от родной вебасты..предварительно были отпилены крепления и гнутые концы с двух сторон..далее они пошли на крепление в другие места..из доп. материалов только кусок прямой трубы..эффект от этого всего есть..если раньше примерз при -17..то сейчас езжу на той же самой соляре..

Крайне разумно при использовании штатной Вебасто в качестве предпускового подогрева.
А ежели эту конструкцию усовершенствовать утеплением от Rumitey,тогда и на ходу она поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 12.2.2012, 1:02
Сообщение #800


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



так и используется предпусковой прогрев....и затрат никаких..считая что делал все сам..и кусок трубы в гараже валялся..:))..причем газы где то под днищем рассеиваются..их не видно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 3:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: