![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#781
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
![]() Думаю Номакон не хуже, если работает. Сам Платан холодный как и шланг после него, сразу после остановки в -20. А если включить его без запуска ДВС, то нагревается прилично. Энергии берёт как лампочки габаритов 20-30 вт. зависит от окружающей температуры. Сообщение отредактировал Алексей. - 10.2.2012, 21:00 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#783
|
Гости ![]() |
[quote name='Алексей.' date='10.2.2012, 22:39' post='1457292']
![]() Думаю Номакон не хуже, если работает. Сам Платан холодный как и шланг после него, сразу после остановки в -20. А если включить его без запуска ДВС, то нагревается прилично. Энергии берёт как лампочки габаритов 20-30 вт. зависит от окружающей температур Спасибо.Коль нагревается прилично и без пуска движка, так при большой (-t) на улице, оно и АКБ неплохо(вроде как фары вкл) и фильтру в радость.Ну,а при движении,видимо,периодически вкл. выкл. тумблер .или у вас "запитан" по схеме бывшего " штатного" ч/з реле?Каклучше?С тумблером,наверное,спокойней,однако,через какой временной промежуток его включать-выклч?Да и обратка должна чем-то помочь,хотя,при такой длине магистрали верится с трудом. А на счет мороза,так завтра послезавтра самое то для испытаний.Извините,что "достаю". но хочется выбрать конкретно одно и надолго.Того и тороплюсь.А то опять весна и "все путем" |
|
|
Гость_olgert_* |
![]()
Сообщение
#784
|
Гости ![]() |
вчера на свой крайслер поставил номакон.запустил двигатель.зелененький диод загорелся.заглушил- выключился.А сегодня утром аккум сел в ноль.подзарядил аккум и запустил двигатель.диод загорелся.вытащил номакомовский предохранитель- диод как горел так и горит.может что не так подключил.сомнения вызывает желтый провод на генератор.к генератору подходит фишка с двумя проводами.на одном появляется напряжение после включения зажигания.на него и запитался.что не так подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
вчера на свой крайслер поставил номакон.запустил двигатель.зелененький диод загорелся.заглушил- выключился.А сегодня утром аккум сел в ноль.подзарядил аккум и запустил двигатель.диод загорелся.вытащил номакомовский предохранитель- диод как горел так и горит.может что не так подключил.сомнения вызывает желтый провод на генератор.к генератору подходит фишка с двумя проводами.на одном появляется напряжение после включения зажигания.на него и запитался.что не так подскажите? какой номакон.и зачем провод на генератор -------------------- |
|
|
Гость_olgert_* |
![]()
Сообщение
#786
|
Гости ![]() |
проточный подогреватель фирмы НОМАКОН. 42 страницы о нем говорят и толком ничего. провод на генератор я так понимаю нужен для того чтобы подогреватель включался только при заведенном двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Установка Номакона. Люди давно уже всё расписали подробно. ( не я, кто то из форумчан)
№1 синий тянем к панели приборов, ищем подходящее место для светодиода. Мне понравилось место под переключателем света фар, массу светодиода подключаем слева от педали тормоза, там есть массовый болт. №2 красный тянем туда-же и подключаем скотчлоком к розово-белому проводу замка зажигания. №3 жёлтый надо подключить к + обмотки возбуждения генератора. Это коричнево-серый провод. Нашёл я его только на самом генераторе и на третьем контакте разъёма блока управления. Протягиваем вместе с проводами 1 и 2 до панели приборов, там вместе с тросиком капота через резиновую заглушку выходим в подкапотное пространство, разбираем разъём на блок управления и подключаемся к коричнево-серому проводу. Отключать разъём не надо. №4 красный толстый провод тянем вместе с жёлтым проводом и через предохранитель подключаем к + клемме аккумулятора. №5 чёрный на массу. Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 11:30 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Коль нагревается прилично и без пуска движка, так при большой (-t) на улице, оно и АКБ неплохо(вроде как фары вкл) и фильтру в радость.Ну,а при движении,видимо,периодически вкл. выкл. тумблер .или у вас "запитан" по схеме бывшего " штатного" ч/з реле?Каклучше?С тумблером,наверное,спокойней,однако,через какой временной промежуток его включать-выклч?Да и обратка должна чем-то помочь,хотя,при такой длине магистрали верится с трудом. А на счет мороза,так завтра послезавтра самое то для испытаний.Извините,что "достаю". но хочется выбрать конкретно одно и надолго.Того и тороплюсь.А то опять весна и "все путем" Скажу сразу, трогал трубки обратки часто, но они холодные, думаю на них надеется не приходится. Не умоляю достоинства Номакона, но без доработки от Rumitey, он малоэфективен. Подключен мой Платан через реле на зажигание. Тумблер у меня поставлен на три положения. - Включение на зажигание. - Принудительное выключение. - Принудительное включение. Но, можно ставить обычный (мощный) тумблер на два положения, зажигание или выкл. Так как если повернуть ключ зажигания в обратное положение, то Платан тоже включается. Мне такой вариант не подходил, и я поставил на три положения. (стоит видеорегистратор, радор-детектор, нештатная музыка с навигацией и тремя кулерами. всё запитано на зажигание, а это доп. нагрузка на акум. ещё и вебасто уже минут 20-30 работает.) На сегодняшний день. Я склоняюсь к Платану. Поясню почему. Если Номакон использовать без доработки от Rumitey. Он, не надёжен. А если выдрать из него мозги, то он дорог и не отличается от Платана. Использовать Номакон без доработок от Rumitey, на мой взгляд малоэфективно. Обычно в морозы бывает так, сначало прихватывает, но заводиться можно. А при использовании Платана, или Номакон-Rumitey, можно в такой ситуации продвигаться дальше, пользуясь принудительным включением на некоторое время без запуска ДВС. А с рабочими мозгами Номакона, это невозможно. Проверял сам, включил свой Платан без запуска ДВС на морозе -20. Нагревается прилично, но рукой трогаешь безболезненно. (контакты Платана нагреваются сильно, аккуратнее.) Проработал он у меня 3 часа. После этого, акум маслал стартер с лёгкостью и интузиазмом. В инструкции Платана заявлено потребление макс. 150 вт. Но в реальности при - 16 берёт 30 вт. Могу предположить, что если поставить подогрев ещё на заборник бака, то можно кататься на летней соляре всю зиму без забот. Сегодня ночью у нас было -25 -27. Утром когда я начал движение было -19. Залита Арктика на 50% и соляра из под трактора, она же по таблетке с АЗС Белнефтехим (молочного цвета.) Ещё на Платан установил диод, место выбрал такое, чтобы не видеть его постоянно. Фото ниже. Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 20:22
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот это транспорт! КПТ4. Не парятся о подогреве. Там один подогрев - ![]() ![]() ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_olgert_* |
![]()
Сообщение
#791
|
Гости ![]() |
мучаюсь с номаконом.отключил все провода кроме силовых.вынял предохранитель и померял ток. валит около 12А.подключил все обратно.при заведенном движке диод загорается.глушу-гаснет,но 12А всеравно валит.дефект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Номакон! Мать его. Предсказуемо. 12А конкретно жарит.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#793
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
В Новополоцке есть! Детям на радость.
Сообщение отредактировал Алексей. - 11.2.2012, 21:41 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
Гость_korfet_* |
![]()
Сообщение
#795
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Почитал про арктику, мда...не перестают нас на**ываь...и на тормозах спускать все случаи из за некачественного топлива. Вот мне интересно, есть ведь дизельная спецтехника на службе у гос-ва с моторами евро4 и 5, что же в них льют? ну например мот пожарные машины типа для библиотеки национальной, или комбайны какие, сельхозтехника (знакомый в витебской области работает в садоводстве, трактор белорус для уборки ягод, мотор евро 4 или даже 5, недавно завезли какую то соляру, в морозы грит нормал) или даже банально фуры в госавтопарках, неужели все только подогревом вытягивают !?
Мой номакон пока работает, в паспорте дата пр-ва числится 06 месяц 2011 года, бывает иногда после ночи не сразу включается диод на зажигании, приходится раза 3-4 поворачивать ключ, думаю может из за того что аккум после ночи. Ставили номаконы одновременно с братом, у него подогрев не работал родной, у меня работал. Так я на зиме белорусской с родным подогревом подмёрз в -13, может конечно фильтр был старый, у меня это первый дизель, рефлекса пока нет менять перед зимой, может антигель говённый был, хотя по исследованию казахов лил ликви молли, хрен его знает, просто как факт говорю. Брат уже недели 2 ездил, с номаконом заливая обычный зимний дизель, пока не вставал нигде. p.s. Вчера вернулся из Варшавы, ездил на автобусе по работе, там встречал наш соотечественник из Пинска, там уже 5й год, естессно на дизеле. Так там на заправке сразу есть выбор дизель самый дешёвый - для неприхотливых старых моторов чуть дороже и третий verso вроде называется, для современных моторов, там конечно таких морозов не было, но все спокойно катаются на дизелях, и проблем не знают. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Мой Номакон тоже был 06. 2011г.
А на наших заправках чудес хватает. Недавно в Браславе с бензиновой колонки, соляра текла. Сам не видел, но думаю люди не врут. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
выкладываю фото отчет по прогреву фильтра от вебасты..трубка гнутая использовалась от родной вебасты..предварительно были отпилены крепления и гнутые концы с двух сторон..далее они пошли на крепление в другие места..из доп. материалов только кусок прямой трубы..эффект от этого всего есть..если раньше примерз при -17..то сейчас езжу на той же самой соляре..
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
выкладываю фото отчет по прогреву фильтра от вебасты..трубка гнутая использовалась от родной вебасты..предварительно были отпилены крепления и гнутые концы с двух сторон..далее они пошли на крепление в другие места..из доп. материалов только кусок прямой трубы..эффект от этого всего есть..если раньше примерз при -17..то сейчас езжу на той же самой соляре.. Крайне разумно при использовании штатной Вебасто в качестве предпускового подогрева. А ежели эту конструкцию усовершенствовать утеплением от Rumitey,тогда и на ходу она поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
так и используется предпусковой прогрев....и затрат никаких..считая что делал все сам..и кусок трубы в гараже валялся..:))..причем газы где то под днищем рассеиваются..их не видно..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |