Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 20:06
Сообщение #761


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(qvattro @ 7.2.2012, 19:43) *
Т.е. не все топливо поступающее контактирует с нагревателем.


Значит та часть нагревателя, которая с топливом не контактирует, контактирует с воздухом? Ведь несчем больше. Я сомневаюсь. Внутринние полости заполнены должны быть топливом все. Там ведь есть насос и "мешалка" в виде фильтра. Не может быть, что бы в этом узле были полости, не заполненные дизелем. Что-то там таки происходит, скрытое от глаз, но необходимое для топлива. Я за штатный подогрев. Тем более позисторы можно купить и установить туда, предварительно проверив. Ведь ни что не мешает соединить два позистора или четыре и подключить через предохранитель 20-25А на 12В на два-три часа и убедиться в работе визуально.

Цитата(sis1968 @ 7.2.2012, 17:37) *
нет сейчас возможности заехать на яму и сфоткать..как только...выложу отчет..


Если честно - жуть как интересно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 7.2.2012, 20:15
Сообщение #762


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 13:06) *
Как выглядит штатный подогрев я видел. Фотка не дает ни малейшего представления о его размере.
Короче, пока сам не разберешь, никто не объяснит, я так понял. Я запросто могу достать позисторы из номакона и попробовать вырезать полукругом пластину, не тронув при этом позисторы, но размеры нужны. Может и не пойдут позисторы номакона, может они большие. Или наоборот, малые.

Извините за качество http://smages.com/images/278.jpg
http://smages.com/images/275.jpg
Слышал что позисторы припаивают, но чем не знаю.

Сообщение отредактировал tyt - 7.2.2012, 20:21


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 7.2.2012, 21:03
Сообщение #763


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



А вот наша расчудесная Арктика http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1705&from=0


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 7.2.2012, 21:29
Сообщение #764





Гости






Охренеть, если правда. Я только на ней и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 21:49
Сообщение #765


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Погорячился я с тем, что в 21 веке МНПЗ освоил выпуск зимнего топлива.
Вот как можно быть... Мля, даже слова нет подходящего. Твари...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 7.2.2012, 22:00
Сообщение #766


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 20:01) *
Значит та часть нагревателя, которая с топливом не контактирует, контактирует с воздухом? Ведь несчем больше. Я сомневаюсь. Внутринние полости заполнены должны быть топливом все. Там ведь есть насос и "мешалка" в виде фильтра. Не может быть, что бы в этом узле были полости, не заполненные дизелем. Что-то там таки происходит, скрытое от глаз, но необходимое для топлива. Я за штатный подогрев. Тем более позисторы можно купить и установить туда, предварительно проверив. Ведь ни что не мешает соединить два позистора или четыре и подключить через предохранитель 20-25А на 12В на два-три часа и убедиться в работе визуально.


Не совсем верно излагаете на счет полостей и воздуха. Я считаю что весь объем фильтра заполнен топливом и нет там полостей с воздухом. Тем не менее, радикально это смысл не меняет - движение топлива все равно происходит сверху вниз и примерно так как я описал. Нагреватель не работает как проточный.

А восстанавливать ли штатный или городить еще чего, это каждый пусть сам решает для себя. Мы тут все возможные варианты рассматриваем. Как по мне, так проще внешний проточник подключить.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 7.2.2012, 22:04
Сообщение #767


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



+100 твари и только(это я про арктиков)

Сообщение отредактировал itera1 - 7.2.2012, 22:05


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.2.2012, 22:10
Сообщение #768


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата
на экспорт ВСЕГО реализовано 12 860 тонн, причем как оказалось при детальном рассмотрении направление Украина и пара поставок вне, остальное же - на внутренний рынок

Вчера (некоторое время не трогал) после прогрева помышленным феном топливного фильтра авто завелось. Сегодня работало без проблем (кроме прогрева ничего не менял/снимал) при -14С. В бак позавчера залит размораживатель (мне говорили, что он действует всего день-два) и антигель. Хотел в ближайшем времени "арктики" залить. Пока передумал. Что ли искать заправки с российскими поставками...

Дима, Ты же на российском топливе сейчас? Не знаешь, там оно лучше?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 7.2.2012, 22:46
Сообщение #769


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Арктика - это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок.

biggrin.gif Обложились бумажками, и ссут в глаза божьей росой. То то я смотрю, за долго до этого на заправках керосин пропал.
Усё будзе добра! dash3.gif

Сообщение отредактировал Алексей. - 7.2.2012, 22:52


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.2.2012, 23:32
Сообщение #770


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Это значит, что при езде на Арктике, с двигателем может случиться антарктика...) Сегодня знакомый, вконец измучавшись добавлением в бак разных арктик, гелей, керосинов (в банках и по космической цене), добавил в топливо по Валериному совету 10% 80-го бензина. Добавлял в теплую соляру 3л. из расчета на 30л. солярки. Говорит, что автос ожил, стал очень мягко работать, отлично разгоняться и перестал подмерзать и дергаться.
Кто его знает........может бензин в соляре и безрадостен для наших форсунок, но похоже адская смесь под названием Арктика, угробит их еще быстрее......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 23:38
Сообщение #771


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 7.2.2012, 23:05) *
Дима, Ты же на российском топливе сейчас? Не знаешь, там оно лучше?


Саша, ну многие говорят, что дизель раши получше будет. Главное заправляться на заправках, которые расположены не из страны, а в глубь. Ну и Росснефти не одну тонну переездил, вопросов небыло. Я доволен. Другими заправками не пользуюсь. Прихватывать авто начинало в -33, машин стоял на улице ночью тогда было еще ниже, но ездить можно было. С подогревом думаю даже не икнула бы машина.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 23:42
Сообщение #772


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(qvattro @ 7.2.2012, 22:55) *
Не совсем верно излагаете на счет полостей и воздуха. Я считаю что весь объем фильтра заполнен топливом и нет там полостей с воздухом. Тем не менее, радикально это смысл не меняет - движение топлива все равно происходит сверху вниз и примерно так как я описал. Нагреватель не работает как проточный.


Я об этом и говорю, раз топливо там есть, значит оно и греется. Другой вопрос, как вы говорите, нет циркуляции нагретого топлива. Хотя как-то ведь оно прокачивается из бака в мотор и обратно. Не может быть что бы оно "застаивалось". Сепаратор там шурует походу и выполняет роль мешалки. Я к чему? Просто интересно, как находясь в топливе рабочий подогреватель не греет топливо. Может не проточник, но мешанина происходит ведь. И утепленный фильтр и топливопроводы положительный результат должны дать.
А проточник-то да, он помощнее будет. У номакона 4 пятака, а у штатного, судя по фото, всего два. Но может и этого достаточно. Ведь номакон можно использовать типа и на камазах мазах, а у них прокачка топлива выше.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.2.2012, 23:53
Сообщение #773


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка.
В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража....
Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.2.2012, 0:25
Сообщение #774


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 8.2.2012, 0:48) *
+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка.
В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража....
Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать)


Скажем так, Юра, на колцевой стояло много машин. Не только вояджеры там куковали. Старт с гаража и простаивание не более 2-х часов... Прям квест какой-то получается ))). В таком случае я бы советовал выбирать по бортовику более теплые места парковки. Ну шутки-шутками. А вот пасик соседа тебе покоя не дает. Пробей ему два колеса раз у него солярка не мерзнет rofl.gif
В любом случае, если планировать ездить на летней солярке зимой, то я считаю надо выкидывать яйца из-под авто и переносить их под капот, к теплу поближе и руками "почесать" можно без подъемника. И под капотом ставить либо проточник, либо бондаж либо и то и другое, но тогда уже точно ничего не должно замерзнуть. Есть комплексные решения и об этом сказано на сайтах производителей данного вида устройств. ПП используется с ПБ и + подогрев на заборнике бака.
Кстати, если вдруг кому интересно, и интерес может быть и со стороны бензогазоманов. Есть подогреватели, не менее 70-80 Вт вкручивающиеся вместо пробки поддона и греющие масло. Заявлено 5-10 минут и аккумулятор "проснется" от малого тока и веселее будет крутиться КВ. Можно юзать вместе с утренним подогревом от вебасто.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 8.2.2012, 8:48
Сообщение #775


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Может кто подскажет какие позисторы используются в подогреве?
Интересует именно марка чтоб заказать.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 8.2.2012, 9:34
Сообщение #776


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



с позисторами проблема прикрепить к медной пластине припой ни обычный ни необычный не хотят их прилеплять. а какая марка хз на них ничего не написано.

Сообщение отредактировал kozia2 - 8.2.2012, 9:35


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 8.2.2012, 10:11
Сообщение #777


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Что такое позистор и его роль в электронике


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 8.2.2012, 13:26
Сообщение #778


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(multik_13 @ 8.2.2012, 11:06) *


Дроздова напомнил )


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 8.2.2012, 13:44
Сообщение #779


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 8.2.2012, 0:48) *
+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка.
В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража....
Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать)

В любой машине если топливо течёт и соответствует всем нормам, никогда не станешь на дороге. У меня фильтр стоит на двигателе----ИТОГ 9л бенза на 60л. соляры, -24 заводится, но не едит, благо фильтр пролить можно водой горячей. +20л туда же арктики, покотался перемешал темп двигателя +80. На следующий день -17 завожу без пролива и пошёл парафин. Не знаю может проблема в фильтре, но менял в конце ноября 25$ кнехт, и фиг его знает в баке адская смесь, а -25 ехать не хочет, пока не прольёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 8.2.2012, 18:51
Сообщение #780


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 23:37) *
Я об этом и говорю, раз топливо там есть, значит оно и греется. Другой вопрос, как вы говорите, нет циркуляции нагретого топлива. Хотя как-то ведь оно прокачивается из бака в мотор и обратно. Не может быть что бы оно "застаивалось". Сепаратор там шурует походу и выполняет роль мешалки. Я к чему? Просто интересно, как находясь в топливе рабочий подогреватель не греет топливо. Может не проточник, но мешанина происходит ведь. И утепленный фильтр и топливопроводы положительный результат должны дать.
А проточник-то да, он помощнее будет. У номакона 4 пятака, а у штатного, судя по фото, всего два. Но может и этого достаточно. Ведь номакон можно использовать типа и на камазах мазах, а у них прокачка топлива выше.


Да, конечно. Перемешивается хотя бы частично обязательно, циркуляция то приличная.
В первую зиму владения крайслером, прихватило меня ночью в городе - на градуснике показывало -32. До этого о качестве топлива просто не задумывался, ездил и заводился нормально на нашей родной салярке с добавкой антигеля. Видимо штатный подогрев еще был жив. А вот прошлая, вторая зима, уже попортила нервов - дубел на том же топливе даже в -12 и не пробивало уже даже на солнышке при температуре -8. Видать сдох подогрев уже.
Так что я не о полной бесполезности штатного обогрева толкую, а лишь о том что установка внешнего проточника при выходе со стороя штатного, мне кажется более простой задачей + эффективность (в плане нагрева топлива) такого решения мне кажется выше.

Сообщение отредактировал qvattro - 8.2.2012, 18:54


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 12:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: