![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Т.е. не все топливо поступающее контактирует с нагревателем. Значит та часть нагревателя, которая с топливом не контактирует, контактирует с воздухом? Ведь несчем больше. Я сомневаюсь. Внутринние полости заполнены должны быть топливом все. Там ведь есть насос и "мешалка" в виде фильтра. Не может быть, что бы в этом узле были полости, не заполненные дизелем. Что-то там таки происходит, скрытое от глаз, но необходимое для топлива. Я за штатный подогрев. Тем более позисторы можно купить и установить туда, предварительно проверив. Ведь ни что не мешает соединить два позистора или четыре и подключить через предохранитель 20-25А на 12В на два-три часа и убедиться в работе визуально. нет сейчас возможности заехать на яму и сфоткать..как только...выложу отчет.. Если честно - жуть как интересно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Как выглядит штатный подогрев я видел. Фотка не дает ни малейшего представления о его размере. Короче, пока сам не разберешь, никто не объяснит, я так понял. Я запросто могу достать позисторы из номакона и попробовать вырезать полукругом пластину, не тронув при этом позисторы, но размеры нужны. Может и не пойдут позисторы номакона, может они большие. Или наоборот, малые. Извините за качество http://smages.com/images/278.jpg http://smages.com/images/275.jpg Слышал что позисторы припаивают, но чем не знаю. Сообщение отредактировал tyt - 7.2.2012, 20:21 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А вот наша расчудесная Арктика http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1705&from=0
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#764
|
Гости ![]() |
Охренеть, если правда. Я только на ней и езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Погорячился я с тем, что в 21 веке МНПЗ освоил выпуск зимнего топлива.
Вот как можно быть... Мля, даже слова нет подходящего. Твари... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Значит та часть нагревателя, которая с топливом не контактирует, контактирует с воздухом? Ведь несчем больше. Я сомневаюсь. Внутринние полости заполнены должны быть топливом все. Там ведь есть насос и "мешалка" в виде фильтра. Не может быть, что бы в этом узле были полости, не заполненные дизелем. Что-то там таки происходит, скрытое от глаз, но необходимое для топлива. Я за штатный подогрев. Тем более позисторы можно купить и установить туда, предварительно проверив. Ведь ни что не мешает соединить два позистора или четыре и подключить через предохранитель 20-25А на 12В на два-три часа и убедиться в работе визуально. Не совсем верно излагаете на счет полостей и воздуха. Я считаю что весь объем фильтра заполнен топливом и нет там полостей с воздухом. Тем не менее, радикально это смысл не меняет - движение топлива все равно происходит сверху вниз и примерно так как я описал. Нагреватель не работает как проточный. А восстанавливать ли штатный или городить еще чего, это каждый пусть сам решает для себя. Мы тут все возможные варианты рассматриваем. Как по мне, так проще внешний проточник подключить. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
+100 твари и только(это я про арктиков)
Сообщение отредактировал itera1 - 7.2.2012, 22:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата на экспорт ВСЕГО реализовано 12 860 тонн, причем как оказалось при детальном рассмотрении направление Украина и пара поставок вне, остальное же - на внутренний рынок Вчера (некоторое время не трогал) после прогрева помышленным феном топливного фильтра авто завелось. Сегодня работало без проблем (кроме прогрева ничего не менял/снимал) при -14С. В бак позавчера залит размораживатель (мне говорили, что он действует всего день-два) и антигель. Хотел в ближайшем времени "арктики" залить. Пока передумал. Что ли искать заправки с российскими поставками... Дима, Ты же на российском топливе сейчас? Не знаешь, там оно лучше? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Арктика - это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок.
![]() Усё будзе добра! ![]() Сообщение отредактировал Алексей. - 7.2.2012, 22:52 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Это значит, что при езде на Арктике, с двигателем может случиться антарктика...) Сегодня знакомый, вконец измучавшись добавлением в бак разных арктик, гелей, керосинов (в банках и по космической цене), добавил в топливо по Валериному совету 10% 80-го бензина. Добавлял в теплую соляру 3л. из расчета на 30л. солярки. Говорит, что автос ожил, стал очень мягко работать, отлично разгоняться и перестал подмерзать и дергаться.
Кто его знает........может бензин в соляре и безрадостен для наших форсунок, но похоже адская смесь под названием Арктика, угробит их еще быстрее...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима, Ты же на российском топливе сейчас? Не знаешь, там оно лучше? Саша, ну многие говорят, что дизель раши получше будет. Главное заправляться на заправках, которые расположены не из страны, а в глубь. Ну и Росснефти не одну тонну переездил, вопросов небыло. Я доволен. Другими заправками не пользуюсь. Прихватывать авто начинало в -33, машин стоял на улице ночью тогда было еще ниже, но ездить можно было. С подогревом думаю даже не икнула бы машина. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не совсем верно излагаете на счет полостей и воздуха. Я считаю что весь объем фильтра заполнен топливом и нет там полостей с воздухом. Тем не менее, радикально это смысл не меняет - движение топлива все равно происходит сверху вниз и примерно так как я описал. Нагреватель не работает как проточный. Я об этом и говорю, раз топливо там есть, значит оно и греется. Другой вопрос, как вы говорите, нет циркуляции нагретого топлива. Хотя как-то ведь оно прокачивается из бака в мотор и обратно. Не может быть что бы оно "застаивалось". Сепаратор там шурует походу и выполняет роль мешалки. Я к чему? Просто интересно, как находясь в топливе рабочий подогреватель не греет топливо. Может не проточник, но мешанина происходит ведь. И утепленный фильтр и топливопроводы положительный результат должны дать. А проточник-то да, он помощнее будет. У номакона 4 пятака, а у штатного, судя по фото, всего два. Но может и этого достаточно. Ведь номакон можно использовать типа и на камазах мазах, а у них прокачка топлива выше. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка.
В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража.... Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка. В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража.... Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать) Скажем так, Юра, на колцевой стояло много машин. Не только вояджеры там куковали. Старт с гаража и простаивание не более 2-х часов... Прям квест какой-то получается ))). В таком случае я бы советовал выбирать по бортовику более теплые места парковки. Ну шутки-шутками. А вот пасик соседа тебе покоя не дает. Пробей ему два колеса раз у него солярка не мерзнет ![]() В любом случае, если планировать ездить на летней солярке зимой, то я считаю надо выкидывать яйца из-под авто и переносить их под капот, к теплу поближе и руками "почесать" можно без подъемника. И под капотом ставить либо проточник, либо бондаж либо и то и другое, но тогда уже точно ничего не должно замерзнуть. Есть комплексные решения и об этом сказано на сайтах производителей данного вида устройств. ПП используется с ПБ и + подогрев на заборнике бака. Кстати, если вдруг кому интересно, и интерес может быть и со стороны бензогазоманов. Есть подогреватели, не менее 70-80 Вт вкручивающиеся вместо пробки поддона и греющие масло. Заявлено 5-10 минут и аккумулятор "проснется" от малого тока и веселее будет крутиться КВ. Можно юзать вместе с утренним подогревом от вебасто. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Может кто подскажет какие позисторы используются в подогреве?
Интересует именно марка чтоб заказать. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
с позисторами проблема прикрепить к медной пластине припой ни обычный ни необычный не хотят их прилеплять. а какая марка хз на них ничего не написано.
Сообщение отредактировал kozia2 - 8.2.2012, 9:35 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
+100! К тому же не будем забывать, что излишняя мощность подогрева ни к чему. Она не берется из воздуха, а ее дает генератор, на который зимой и так повышенная нагрузка. В том-то и косяк конструкторов, что они не смогли использовать дармовое тепло двигателя для подогрева топлива. И для этого приходиться грузить генератор. Поэтому соседский пассат и ездит в мороз на летнем топливе, потому как достаточно только поработать мотору минут пять, как соляра уже никак не застынет в теплом фильтре, который греется обраткой. Достаточно только стартануть с теплого гаража и по возможности не оставлять машину на улице более 2-х часов. У нас же при точно таких условиях и топливе, автос встанет колом уже в пару километрах от гаража.... Говорят, что минская кольцевая вся была в первые сильные морозы завалена стоящими дизельными Вояджерами. Так что конструктивный косяк на лицо и надо его исправлять, ну или бензин плескать) В любой машине если топливо течёт и соответствует всем нормам, никогда не станешь на дороге. У меня фильтр стоит на двигателе----ИТОГ 9л бенза на 60л. соляры, -24 заводится, но не едит, благо фильтр пролить можно водой горячей. +20л туда же арктики, покотался перемешал темп двигателя +80. На следующий день -17 завожу без пролива и пошёл парафин. Не знаю может проблема в фильтре, но менял в конце ноября 25$ кнехт, и фиг его знает в баке адская смесь, а -25 ехать не хочет, пока не прольёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я об этом и говорю, раз топливо там есть, значит оно и греется. Другой вопрос, как вы говорите, нет циркуляции нагретого топлива. Хотя как-то ведь оно прокачивается из бака в мотор и обратно. Не может быть что бы оно "застаивалось". Сепаратор там шурует походу и выполняет роль мешалки. Я к чему? Просто интересно, как находясь в топливе рабочий подогреватель не греет топливо. Может не проточник, но мешанина происходит ведь. И утепленный фильтр и топливопроводы положительный результат должны дать. А проточник-то да, он помощнее будет. У номакона 4 пятака, а у штатного, судя по фото, всего два. Но может и этого достаточно. Ведь номакон можно использовать типа и на камазах мазах, а у них прокачка топлива выше. Да, конечно. Перемешивается хотя бы частично обязательно, циркуляция то приличная. В первую зиму владения крайслером, прихватило меня ночью в городе - на градуснике показывало -32. До этого о качестве топлива просто не задумывался, ездил и заводился нормально на нашей родной салярке с добавкой антигеля. Видимо штатный подогрев еще был жив. А вот прошлая, вторая зима, уже попортила нервов - дубел на том же топливе даже в -12 и не пробивало уже даже на солнышке при температуре -8. Видать сдох подогрев уже. Так что я не о полной бесполезности штатного обогрева толкую, а лишь о том что установка внешнего проточника при выходе со стороя штатного, мне кажется более простой задачей + эффективность (в плане нагрева топлива) такого решения мне кажется выше. Сообщение отредактировал qvattro - 8.2.2012, 18:54 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |