Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
rama
сообщение 6.2.2012, 21:49
Сообщение #741


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



сегодня общался с водилой который возит топливо на заправки. говорит АРКТИКУ бодяжат. спрос большой. льют на нефтебазах в обычное зимнее 80 бензин. Это смерть нашим форсункам. кто заправлялся им - проверьте на запах и на воспламенение.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 6.2.2012, 21:54
Сообщение #742


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Rumitey @ 6.2.2012, 21:47) *
Как будешь подключать? Это типа такой как я с номакона сделал, два провода и вперед? Как он будет отключаться, тумблером?

Подключать планирую на зажигание, через реле. Ну и конечно тумблер.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 6.2.2012, 22:06
Сообщение #743


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Использовать для управления термовыключатель от штатного подогрева - это самое простое, надежное и по моему правильное решение. Но если его нет, а очень хочется автоматизировать этот процес, то может можно привязаться к "разрешению на запуск" Вебасто? Она же при сильно положительных температурах как бы не включается - значит ей кто то "дает разрешение" на запуск при низких температурах?
Ну это так, мысль вслух.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.2.2012, 22:13
Сообщение #744


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(rama @ 6.2.2012, 21:44) *
сегодня общался с водилой который возит топливо на заправки. говорит АРКТИКУ бодяжат. спрос большой. льют на нефтебазах в обычное зимнее 80 бензин. Это смерть нашим форсункам. кто заправлялся им - проверьте на запах и на воспламенение.

Оно и ежу понятно, что будут бодяжить и именно 80-м....Он то дешевле соляры и намного! А то что каким-то форсункам смерть, разве про это кто-то думает.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.2.2012, 23:05
Сообщение #745


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(qvattro @ 6.2.2012, 23:01) *
Использовать для управления термовыключатель от штатного подогрева - это самое простое, надежное и по моему правильное решение. Но если его нет, а очень хочется автоматизировать этот процес, то может можно привязаться к "разрешению на запуск" Вебасто? Она же при сильно положительных температурах как бы не включается - значит ей кто то "дает разрешение" на запуск при низких температурах?
Ну это так, мысль вслух.


Остались разваленные позисторы от штатного обогрева? Если да, то можно их размеры? Или фотки рядом с линейкой по вертикали и гоизонтали. Также фотки с двух сторон. Сколько там элементов два или четыре? Есть мысль сравнить позисторы с номакона. Могу их сфоткать с размерами если есть интерес.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.2.2012, 0:15
Сообщение #746


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(qvattro @ 6.2.2012, 21:01) *
может можно привязаться к "разрешению на запуск" Вебасто?

Пока не очень представляется такая картина... Принцип же какой: ручной/автоматический климат дает разрешение только по выставленной температуре (уровень топлива ниже 1/8 пока не учитываем). Как таковой автоматизации и корректности работы не наблюдается. Если подключаться к внутренней электронике Вебасто (на насос подачи топлива или что-то аналогичное), то при выходе температуры ОЖ на определенное значение догреватель переходит в режим простоя. Опять страдает адекватность подогнав топлива.

Как по мне, то при необходимости автоматизации привязываться можно либо к температуре топлива (наиболее удачный случай) либо к забортовой температуре: даже если топливо нагрелось от обратки или чего-то другого, но на улице холодно - пусть дополнительно греется.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 7.2.2012, 0:28
Сообщение #747


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Мужики, не ругайте!
Вы пытаетесь пойти путём Номакона, чем технологичней, тем сложней. Может просто тумблер? Зато надёжно.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 7.2.2012, 8:23
Сообщение #748


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(qvattro @ 6.2.2012, 23:01) *
Использовать для управления термовыключатель от штатного подогрева - это самое простое, надежное и по моему правильное решение. Но если его нет, а очень хочется автоматизировать этот процес, то может можно привязаться к "разрешению на запуск" Вебасто? Она же при сильно положительных температурах как бы не включается - значит ей кто то "дает разрешение" на запуск при низких температурах?
Ну это так, мысль вслух.

Вебасто включится и в +30С,если отопитель включить на мах горячее.Во всяком случае модификация с ручным управлением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 7.2.2012, 8:42
Сообщение #749


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 6.2.2012, 23:00) *
Остались разваленные позисторы от штатного обогрева? Если да, то можно их размеры? Или фотки рядом с линейкой по вертикали и гоизонтали. Также фотки с двух сторон. Сколько там элементов два или четыре? Есть мысль сравнить позисторы с номакона. Могу их сфоткать с размерами если есть интерес.

позисторы из себя представляют кругляши в диаметре примерно 10-15 мм и толщиной до 2мм их 2 штуки припаяны (вроде) к медной пластине. электрики пытались припаять различными припоями, чуть-ли не золотыми, их к пластине хеоа не держатся. не знаю даже может на какую эпоксидку пробовать клеить, но к ним еще точно уже припаянаот термистора прволка-пруточек диаметр 1,5мм (видимо по ней подается ток). в электрике и электронике я не очень.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 8:47
Сообщение #750


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 7.2.2012, 9:37) *
позисторы из себя представляют кругляши в диаметре примерно 10-15 мм и толщиной до 2мм их 2 штуки припаяны (вроде) к медной пластине. электрики пытались припаять различными припоями, чуть-ли не золотыми, их к пластине хеоа не держатся. не знаю даже может на какую эпоксидку пробовать клеить, но к ним еще точно уже припаянаот термистора прволка-пруточек диаметр 1,5мм (видимо по ней подается ток). в электрике и электронике я не очень.


Зачем пытаться припаять? Можно взять уже припаянные. Я выкладывал фото номакона со стороны позисторов. Можно одну пластину забрать и присобачить вместо родных.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 7.2.2012, 9:56
Сообщение #751


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 8:42) *
Зачем пытаться припаять? Можно взять уже припаянные. Я выкладывал фото номакона со стороны позисторов. Можно одну пластину забрать и присобачить вместо родных.

вот как выглядит наш подогрев слева на конце пупсик это термодачик управления или как он там еще называется ну а остальное то что я описывал кругляши пластинки проволока-пруток
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...4645&st=240


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 7.2.2012, 10:38
Сообщение #752


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Rumitey Я конечно далеко не теплотехник и никакие расчеты штатного нагревателя на проводил, но когда извлекал его дохлый из фильтра и думал на счет подогрева обраткой, конструкцию хорошо изучил. Уже писал, повторяюсь.
Считаю что конструкция штатного подогрева малоэффективна и пытаться его (штатный) восстанавливать нет смысла. Дело в том что поступающее из бака топливо попадает в объем фильтра минуя нагреватель - т.е. эффект проточного нагрева там отсутствует, а нагреть топливо в объеме всего фильтра, даеще при достаточно большой скорости прокачки эти 150 Ватт просто не в состоянии. К тому же, расположен он в самам верху объема фильтра.
Короче по моему, проточник толковый перед фильтром будет эффективнее штатного в разы.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.2.2012, 11:01
Сообщение #753


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А вот тут-то я и не согласен! При утепленном фильтре, штатный подогрев будет очень эффективен. Я уже писал, что встречал несколько Вояджеров, который преспокойно ездили в эти морозы на обычной соляре. Причина только одна- работающий штатный подогрев и утепленный фильтр. Кстати владельцы этих Вояджеров даже не догадывались почему их автосы ездят, а у других стоят колом. Никаких специальных действий они не делали и им просто повезло.
К тому же при смене просто нагревательного элемента штатного подогревателя, не надо мудрить с шлангами, переключениями, установкой самого подогревателя и прочей лабудой. Как "работает" Номакон, Алексей нам уже рассказал.......Это не то устройство, с которым можно спокойно отправляться в дальнюю дорогу. Думаю, что подогреватели остальных фирм будут работать не лучше, т.к.практически ВСЕ они предназначены для установки под капотом, а не под машиной.
Короче. Давайте сообща думать, как востановить штатный подогреватель. Это самое пожалуй простое и разумное решение. Ничего не надо изменять в конструкции-электрики, а просто взять и поменять тепловыделяющий элемент. При утепленном фильтре и топливных магистралях- 100% все это должно помочь ездить в морозы до -25


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 7.2.2012, 12:11
Сообщение #754


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(kozia2 @ 7.2.2012, 10:51) *
вот как выглядит наш подогрев слева на конце пупсик это термодачик управления или как он там еще называется ну а остальное то что я описывал кругляши пластинки проволока-пруток
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...4645&st=240


Как выглядит штатный подогрев я видел. Фотка не дает ни малейшего представления о его размере.
Короче, пока сам не разберешь, никто не объяснит, я так понял. Я запросто могу достать позисторы из номакона и попробовать вырезать полукругом пластину, не тронув при этом позисторы, но размеры нужны. Может и не пойдут позисторы номакона, может они большие. Или наоборот, малые.

Александр, зря ты купил платан, такое мое мнение. Сделав с номаконом, что сдела я, ты бы добился того же эффекта, что и с платаном. Мне кажется номакон даже помощнее платана будет. Хотя, если за номакон деньги вернули, то может и не зря...


Цитата(qvattro @ 7.2.2012, 11:33) *
Дело в том что поступающее из бака топливо попадает в объем фильтра минуя нагреватель - т.е. эффект проточного нагрева там отсутствует, а нагреть топливо в объеме всего фильтра, даеще при достаточно большой скорости прокачки эти 150 Ватт просто не в состоянии.


А как попадает топливо на подогрев?

Цитата(Our @ 7.2.2012, 11:56) *
А вот тут-то я и не согласен!..


Я бы с большим удовольствием реанимировал бы штатный, чем колхозил под баком, чесслово. У меня и без подогрева в -33 можно сказать все пучком, а с подогревом так вообще сказка была бы). А такая температура держится крайне не долго.

Сообщение отредактировал Rumitey - 7.2.2012, 12:12


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 7.2.2012, 13:15
Сообщение #755


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 12:06) *
Цитата(kozia2 @ 7.2.2012, 10:51) *
вот как выглядит наш подогрев слева на конце пупсик это термодачик управления или как он там еще называется ну а остальное то что я описывал кругляши пластинки проволока-пруток
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...4645&st=240


короче диаметр кругляшей 14 мм и толщина 1,5мм замерено поверенным штангельциркулем


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 7.2.2012, 15:58
Сообщение #756


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Интересная тема "подогрев топлива".
Чтобы вылечиться, нужно устарнить причину, и болезнь отступит.
В нашем случае причина - парафин в топливе. Без него никак. Бороться с загеливанием соляры легко, а с парафином - не очень.
Чтобы растворить парафин в соляре нужны температура и время, в зависимости от потока топлива в фильтр. Если парафин от мороза выпал, его засосало из бака и задержало в фильтре, то никто никуда не едет.
Значит, есть два варианта:
1. Наливайте в бутылочки соляру, ее на мороз, чтоб отстаивалась, потом верхнюю фракцию - в бак. Неудобно? Да!!!
2. Грейте топливо в баке, перед тем как оно попадет на фильтр. Реально грейте. Чем?
А только потом тепло нужно сохранить утеплением.


Есть предложение: может кто купил Номакон прточный или Платан, ещё до установки проверить их работоспособность. Замерзшую соляру с выпавшим парафином (может даже летнюю) литров пять пролить из бутыля при включенном проточнике. Так сказать провести стендовые испытания. Может видно будет, как топливо греется, убирается ли помутнение, растворяется ли парафин. Расход примерно 1-2 литра в минуту.

По Номакону проточному (спрашивал) разница температур на входе - выходе может составлять ДО 35 градусов. НО !!! Все зависит от расхода топлива !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 7.2.2012, 16:17
Сообщение #757


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



реализовал наконец то идею про подогрев фильтра газами вибасты...затраты минимальны..а лишним не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 7.2.2012, 16:32
Сообщение #758


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



Так расскажи, чего томишь? dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 7.2.2012, 16:42
Сообщение #759


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



нет сейчас возможности заехать на яму и сфоткать..как только...выложу отчет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 7.2.2012, 18:48
Сообщение #760


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Цитата(Rumitey @ 7.2.2012, 12:06) *
А как попадает топливо на подогрев?


Отверстие из которого поступает топливо в фильтр расположено прямо над таблеткой термовыключателя и льется на него. Черная кольцевая пластиковая деталь, в которой укреплен нагреватель и термовыключатель, образуют чисто условную ванночку, в которой и лежит нагреватель. Условную по тому, что высота буртиков мала, + эта "ванночка" имеет одно здоровое отверстие в дне на против колодца-отливки под предполагаемый клапан подмеса обратки и если я правильно помню еще несколько меньших неизвестного назначения (но могу уже и ошибаться).
Т.е. топливо льется на термовыключатель и растекается в обе стороны по кольцевой ванночке. С одной стороны находится сегмент-нагреватель, а примерно диаметрально противоположно ему большое отверстие под клапан обратки (несуществующий). Плюс еще кажется есть отверстия.
Вот как то так. Т.е. не все топливо поступающее контактирует с нагревателем.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: