Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Rumitey
сообщение 1.2.2012, 17:25
Сообщение #661


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Тока сегодня замерзла дизельная шкода фелиция друга моего. Ну как замерз... Прихватывать начало. Солярку выезджает октябрьскую. Правда льет какой-то антигель фашистский. Отдал часть своего зимнего топлива что бы до конца не померла шкода.
Номакон сеня мой приехал. Кстати, посмотрел, покрутил и не понял что ему станет если будет лететь на него соль и пр шняга. Корпус выполнен из какой-то пластмассы твердой. Если еще его забинтовать в какую влаготермоизоляцию, то он там точно не сгниет. Скорее сам тупо сгорит от времени. Элементы нагревательные такие же, как и в родном подогреве -позисторы.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 1.2.2012, 23:07
Сообщение #662





Гости






Цитата(MammoN By @ 1.2.2012, 0:17) *
Цитата(krot @ 31.1.2012, 21:10) *
ну так возьми от мерса поставь в моторном отсеке и бондажный надень на него, а родной продырявь, в чем проблема-то?


проблема в том что потом в подкачивающий насос будет через все эти "дырки" лететь всякая дрянь. а судя по тому что у нас вместо лета зима, дряни в топливе будет достаточно.вроде топикстартер так и сделал прошлой зимой. Ну и как оно? ау топикстартер


Если, я правильно понял, это обо мне...
Дырки я пытался резать, но в процессе "работы" понял, что прорезать фильтрующий материал с чистым срезом не получиться. По срезу топорщаться и отслаиваются волокна, которые обязательно пойдут и в насос и дальше в последующий фильтр. А размер этих волокон отнюдь не 2 мкм и даже не 8 мкм.
Пробовал просто убрать вставку из корпуса. Результат отрицательный - на зимней солярке также замерзал в -10-12 гр. Не стал утруждать себя поиском причин почему эта схема оказалась неработоспособной. Кстати, здесь писали что без вставки она вообще не будет работать - так вот работала при определенной температуре. Наездил я без вставки километров 200. Кроме того дополнительный фильтр у меня был не CRD-шный, поэтому эксперимент я быстренько прекратил.
Стал после этого лить керосин, и все проблемы ушли (кроме проблемы "где взять вовремя керосин").
Всю эту зиму тоже лил керосин уже с температуры около нуля градусов. И только последние дни заправляю Арктику. Выездил на ней около 1000 км, половину из них по трассе. Минимальная температура была сегодня утром (-20 гр), съездил из Минска в Дзержинск. Все ОК. Подогревов никаких нету кроме штатного (работает или нет - не знаю). Стоит только доработанная вебаста с таймером (сильно облегчает процесс пуска -однозначно). В прошлом году почти не пользовался предпусковым подогревом, боялся аккум посадить. Этой зимой гоняю его каждый день, а то и два раза в день (от 30 до 40 мин).

Вот только сегодня постигла другая беда, тоже видимо связанная с морозами. Перегорел термопредохранитель в блоке резисторов отопителя. Вентилятор включался только на максимальном режиме. Видимо когда включилась вебаста (автономная) и должен был одновременно с ней включиться вентилятор на минимальных оборотах, он зараза подклинил (или подмерз) и малый ток не смог его "стронуть". Вот предохранитель и грелся до тех пор пока не перегорел. Благодаря этому форуму причину диагностировал быстро и на СТО приехал "грамотно подкованным". Предложили либо замкнуть на прямую, либо ставить новый блок резисторов. Первого способа я испугался и пошел вторым путем. Цена вопроса 270 тыс. бел.руб блок и 70 тыс. руб работа. итого 340 тыс.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 1.2.2012, 23:33
Сообщение #663


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Цитата(Rumitey @ 1.2.2012, 17:20) *
Тока сегодня замерзла дизельная шкода фелиция друга моего. Ну как замерз... Прихватывать начало. Солярку выезджает октябрьскую. Правда льет какой-то антигель фашистский. Отдал часть своего зимнего топлива что бы до конца не померла шкода.
Номакон сеня мой приехал. Кстати, посмотрел, покрутил и не понял что ему станет если будет лететь на него соль и пр шняга. Корпус выполнен из какой-то пластмассы твердой. Если еще его забинтовать в какую влаготермоизоляцию, то он там точно не сгниет. Скорее сам тупо сгорит от времени. Элементы нагревательные такие же, как и в родном подогреве -позисторы.

И мой обогреватель привезли, только бандажный. С установкой его прямо на фильтр вы отговаривали, да и сам передумал. Нашёл старый металлический фильтр какой-то переделанный под некую деталь от самогона.
Так вот, планируется его поставить перед фильтром и на этото агрегат установить обогреватель. Но это пока что только к планах.

Вот этот фильтр.

Сообщение отредактировал Selection - 2.2.2012, 12:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0872.jpg ( 603.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.2.2012, 23:42
Сообщение #664


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 2.2.2012, 0:02) *
Предложили либо замкнуть на прямую, либо ставить новый блок резисторов. Первого способа я испугался и пошел вторым путем. Цена вопроса 270 тыс. бел.руб блок и 70 тыс. руб работа. итого 340 тыс.


А я как-то закоротил в году так 2008-м на додже. До сих пор все в ажуре.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 2.2.2012, 7:09
Сообщение #665


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Скажите у 2005-го года точно нету насоса подкачки,или он может стоит в баке,и как там запитывается вебаста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 2.2.2012, 10:44
Сообщение #666


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(tdl @ 1.2.2012, 21:02) *
Первого способа я испугался и пошел вторым путем. Цена вопроса 270 тыс. бел.руб блок и 70 тыс. руб работа. итого 340 тыс.


Спасибо за ответ по фильтру, видно сразу всё на практике.
По поводу блока сопротивлений, тоже проволочкой закоротил, езжу мот 4-5 месяцев. по весне хочу автоматич. климу ставить, осталось ток купить блок сопротивлений вентиляторов, ток электронный. ну и канешн лезть к заслонкам.

p.s. в субботу планирую на инженерной ставить номакон на АприориАвтоГаз, с установкой 110, мот кто делал у них? или слышал? звонил по проточникам платан, есть в продаже, установить мона самому, т.к. тех кто ставил их не нашёл. спросил у поставщиков как в сравнении с номаконом, ответили что нормально, и что номакон сейчас в китае собирают, поэтому иногда есть траблы.
По номакону почитал пасспорт, установить не сложно, но холодно, пока не нашёл гаража а тем более времени на самоустановку.
Дима Rumitey. как думаешь во что его лучше укутать под машиной от соли и грязи?

Сообщение отредактировал MammoN By - 2.2.2012, 10:45


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.2.2012, 12:40
Сообщение #667


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 2.2.2012, 11:39) *
Дима Rumitey. как думаешь во что его лучше укутать под машиной от соли и грязи?


Утеплитель какой-нибудь в строймаге спроси, который водооталкивающий им и закутай. Тока без фанатизма, главное что бы плотно все было кругом, а не слой утеплителя в 10 см. Хомуты, которыми будешь обжимать шланги, можно плотно изолентой замотать от активной среды.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 2.2.2012, 13:34
Сообщение #668





Гости






Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 14:35) *
Цитата(MammoN By @ 2.2.2012, 11:39) *
Дима Rumitey. как думаешь во что его лучше укутать под машиной от соли и грязи?


Утеплитель какой-нибудь в строймаге спроси, который водооталкивающий им и закутай. Тока без фанатизма, главное что бы плотно все было кругом, а не слой утеплителя в 10 см. Хомуты, которыми будешь обжимать шланги, можно плотно изолентой замотать от активной среды.

Подскажите,2.5GRD Вожик ,как узнать работает ли штатный обогрев т.фильтра или "ласты"....
Может какой предохранитель или реле глянуть.Кто в теме? За трое суток 2раза на языке тянули.Все как люди,а тут какхр.... .на телеге.Дайте раду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2012, 13:42
Сообщение #669


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(asavetsev @ 2.2.2012, 6:04) *
Скажите у 2005-го года точно нету насоса подкачки,или он может стоит в баке,и как там запитывается вебаста?

У себя не искал - достоверно сказать не могу. В баке точно нет. Большинство мнений, что нет совсем. Так же иногда говорят, что за фильтром на блоке.

Догреватель - как и у остальных 2001-2007. Что именно интересует?


Цитата(korfet @ 2.2.2012, 12:29) *
Может какой предохранитель или реле глянуть.Кто в теме?

Год какой?
Так же почитайте тему в этом же разделе "Мерцает свет - это не генератор".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 2.2.2012, 13:53
Сообщение #670





Гости






Цитата(koxx @ 2.2.2012, 15:37) *
Цитата(asavetsev @ 2.2.2012, 6:04) *
Скажите у 2005-го года точно нету насоса подкачки,или он может стоит в баке,и как там запитывается вебаста?

У себя не искал - достоверно сказать не могу. В баке точно нет. Большинство мнений, что нет совсем. Так же иногда говорят, что за фильтром на блоке.

Догреватель - как и у остальных 2001-2007. Что именно интересует?


Цитата(korfet @ 2.2.2012, 12:29) *
Может какой предохранитель или реле глянуть.Кто в теме?

Год какой?
Так же почитайте тему в этом же разделе "Мерцает свет - это не генератор".

год2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.2.2012, 14:25
Сообщение #671


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(korfet @ 2.2.2012, 12:48) *
год2001

Значит, правильно, о предохранителях было в теме "Мерцает свет - это не генератор". Вот только очень высока вероятность, что штатный подогрев уже не рабочий.


Фотоотчет по установке проточного подогревателя топлива перенесен в другую тему. Он был после этого сообщения.

Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 21:56


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korfet_*
сообщение 2.2.2012, 19:48
Сообщение #672





Гости






Цитата(koxx @ 2.2.2012, 15:37) *
Цитата(asavetsev @ 2.2.2012, 6:04) *
Скажите у 2005-го года точно нету насоса подкачки,или он может стоит в баке,и как там запитывается вебаста?

У себя не искал - достоверно сказать не могу. В баке точно нет. Большинство мнений, что нет совсем. Так же иногда говорят, что за фильтром на блоке.

Догреватель - как и у остальных 2001-2007. Что именно интересует?


Цитата(korfet @ 2.2.2012, 12:29) *
Может какой предохранитель или реле глянуть.Кто в теме?

Год какой?
Так же почитайте тему в этом же разделе "Мерцает свет - это не генератор".

Спасибо,прочел"Мерцает свет-...... ." :при своем уме понимаю так,что при самодиагностике и соответствющих действий ключем положение"OFF" и "ON" мне и должна"выстрелить " ошибка,что беда с подогревом т.ф. Каков цифровой индекс данной немправности,конечно,если я вообще разумно ставлю вопрос?
А так по информации от коллег по "зимней беде" следует смотреть предх.F13,либо F17 или реле-но какое!!
Полагаю все же,ну не полные дурки конструктора были,когда решили т.ф. под баком замостырить,что-то они просчитывали раз обогрев стоит,не в Африке ведь она должна кататься с обогревом машинка.
И еще: 3-й год у меня вожик,только ту зиму в марте 2011г раз стал под Тулой при(-19).Ну, как обычно:случай,а тут здрасте-приехали.Сам виноват-нет чтоб лето -осень разобраться благо и спецы не внапряге,да где там.!
Отвлекся,это так,от злости.Буду ставить проточник ПП-201,что-то надо делать.
Друзья!Только без пессимистических настроений.Да,не все складывается,особливо зимой,но Крайслер-Вояджер
классная тачка,не надо ее хаять,она же все слышит.И как сказал незабвенный Жеглов: "Верю,что мы на пути к решению всех вопросов с этим топливным фильтром"
Тем более коллеги- минчане обязательно отловят какого-нибудь доцента телотехника либо электромеханика ,только
толкового, и он на научной основе закроет проблему.А мы всем миром отблагодарим. Ну не спасаться же керосином
ей-богу,должен быть другой выход с положения .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.2.2012, 21:16
Сообщение #673


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А кто говорит, что дизельный Вояджер плохая тачка???? Тачка отличная, но к сильным морозам, всвязи с дурацким расположением фильтра, она не приспособлена....Но это конечно решаемо)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.2.2012, 21:49
Сообщение #674


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 2.2.2012, 22:11) *
всвязи с дурацким расположением фильтра, она не приспособлена....


Опять тебе кажется и опять твои предположения... Ты льешь зимнее топливо и не едет? Едет. Почему не приспособлена?
Вот тока не надо мне говорить, что сосед ездит на пасате и пох. Авто рассчитывали на работу на зимнем дизеле. Рассчитали. Работает. Какие проблемы? То что не едет на летнем топливе? Так, мля, и на воде не поедет...
С таким же успехом обсуждали бы неудачное расположение запаски, если бы доствали ее из-под авто через день каждый день.
Харош гнать на расположение фильтра.

Сообщение отредактировал Rumitey - 2.2.2012, 21:50


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 2.2.2012, 22:44
Сообщение #675


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 22:44) *
Цитата(Our @ 2.2.2012, 22:11) *
всвязи с дурацким расположением фильтра, она не приспособлена....


Опять тебе кажется и опять твои предположения... Ты льешь зимнее топливо и не едет? Едет. Почему не приспособлена?
Вот тока не надо мне говорить, что сосед ездит на пасате и пох. Авто рассчитывали на работу на зимнем дизеле. Рассчитали. Работает. Какие проблемы? То что не едет на летнем топливе? Так, мля, и на воде не поедет...
С таким же успехом обсуждали бы неудачное расположение запаски, если бы доствали ее из-под авто через день каждый день.
Харош гнать на расположение фильтра.

Дурацкое расположение фильтра-ото для нас,ослов.Ведь никто,кроме нас,при замерзании оного не полезет под машин при -28. А стояли сегодня ассорти:и Пассаты,иХонды,и даже сосед на Тойоте(!)Пикник не завелся на бензе,а мы змагаемся!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.2.2012, 23:02
Сообщение #676


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 21:44) *
Опять тебе кажется и опять твои предположения... Ты льешь зимнее топливо и не едет? Едет. Почему не приспособлена?
Вот тока не надо мне говорить, что сосед ездит на пасате и пох. Авто рассчитывали на работу на зимнем дизеле. Рассчитали. Работает. Какие проблемы? То что не едет на летнем топливе? Так, мля, и на воде не поедет...
С таким же успехом обсуждали бы неудачное расположение запаски, если бы доствали ее из-под авто через день каждый день.
Харош гнать на расположение фильтра.

Не кажется! Сосед бодряче каждое утро возит детей в школу на своем Б5 пассате и на летней соляре. Дима. Не считай, что ты самый умный и все знаешь и заправляешься самым лучшим в мире топливом, тобишь росийским.
Не надо много ума, чтобы понять, что фильтр расположеный возле горячего блока мотора не будет так замерзать, как унитаз висящий под машиной в самой ее холодной точке. Сосед стартует с гаража и на прогретой машине фильтр никак не может замерзнуть, даже если он захочет. К тому же он греется обраткой.
Так что гони не гони на наш фильтр, а расположен он в идиотском месте и соляра тут зачастую непричем. Она конечно не лучшая, но пассик ездит и не вздрагивает. Конечно по комфорту он с Вожиком не сравнится, но по практичности на две головы выше.



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 2.2.2012, 23:13
Сообщение #677


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Our @ 2.2.2012, 20:57) *
Дима. Не считай, что ты самый умный и все знаешь и заправляешься самым лучшим в мире топливом, тобишь росийским.



Вчера вечером заехал на мойку, протёр тряпочкой всё между дверей, высушил, сутра дёрг, не открывается, зашёл через багажник (3й рад выкинул на даче) погрел свечи раза 4, завёлся, поехал, на градуснике -25, ездил по городу около 80 км, намёка на замерзание нет, штатный подогрев фильтра работает, в баке 60 л арктики, вебасто маслает, термос стоит в патрубке от фиата дукато (ничегол не врезал, вырезал, он прямо по диаметру пластиковой трубы подошёл). благо под домом аж 3 заправки где она есть. но на субботу договорился поставить номакон, мало ли закончится арктика, не пешком же ходить focus.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 2.2.2012, 23:14
Сообщение #678


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Мужики, в нашей машине не только проблема с расположением фильтра. Ещё играет роль забора топлива, у нас топливо засасывает ТНВД. А в большенстве машин, насос из бака давит. Тем самым продлевает прокачку соляры. Ну а потом идёт тёплая обратка, и конечно расположение или подогрев фильтра, играют свою роль.
С другой стороны, чем меньше насосов. Как у БМВ 3 штуки. Тем меньше уравнений, в поисках неисправностей.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.2.2012, 23:32
Сообщение #679


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 2.2.2012, 23:57) *
Не кажется! Сосед бодряче каждое утро возит детей в школу на своем Б5 пассате и на летней соляре. Дима. Не считай, что ты самый умный и все знаешь и заправляешься самым лучшим в мире топливом, тобишь росийским.
Не надо много ума, чтобы понять, что фильтр расположеный возле горячего блока мотора не будет так замерзать, как унитаз висящий под машиной в самой ее холодной точке. Сосед стартует с гаража и на прогретой машине фильтр никак не может замерзнуть, даже если он захочет. К тому же он греется обраткой.
Так что гони не гони на наш фильтр, а расположен он в идиотском месте и соляра тут зачастую непричем. Она конечно не лучшая, но пассик ездит и не вздрагивает. Конечно по комфорту он с Вожиком не сравнится, но по практичности на две головы выше.


А я думаю что кажется. Как и то, что я считаю, что ездюю на самой лучшей солярке, также мне не понятны твои нападки по поводу "самый умный". Юра, не кипиши girl_flag_of_truce.gif

Здается мне, что всем понятна одна истина: зимнее топливо зимой, летнее летом. И при чем тут авто? Кто из инженеров знал или даже допускал мысль о поливании топливного фильтра с летней соляркой ЗИМОЙ кипятком "для завестись"? Каждое словосочетание из этого предложения для них нонсенс.
Даже производители в курсе про замерзание топлива и пытаются соответствовать сезону. Наши не соответствуют. Я нашел тех, кто соответствует. Я далек от мысли, что российское топливо самое лучшее, но оно работает и даже греть его не надо, а что еще требуется?
Фильтр хоть и расположен в ж**ашном месте, но не в нем дело. Если бы солярка наша не мезла, то все неудобство в его расположении выплывало бы всего лишь при его замене и все. И никто бы не думал даже почему эта пасцат едить, а я не еду.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 2.2.2012, 23:45
Сообщение #680


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 21:44) *
Опять тебе кажется и опять твои предположения... Ты льешь зимнее топливо и не едет? Едет. Почему не приспособлена?
Вот тока не надо мне говорить, что сосед ездит на пасате и пох. Авто рассчитывали на работу на зимнем дизеле. Рассчитали. Работает. Какие проблемы? То что не едет на летнем топливе? Так, мля, и на воде не поедет...
С таким же успехом обсуждали бы неудачное расположение запаски, если бы доствали ее из-под авто через день каждый день.
Харош гнать на расположение фильтра.

+100500!!!

Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 23:09) *
Мужики, в нашей машине не только проблема с расположением фильтра. Ещё играет роль забора топлива, у нас топливо засасывает ТНВД. А в большенстве машин, насос из бака давит. Тем самым продлевает прокачку соляры. Ну а потом идёт тёплая обратка, и конечно расположение или подогрев фильтра, играют свою роль.
С другой стороны, чем меньше насосов. Как у БМВ 3 штуки. Тем меньше уравнений, в поисках неисправностей.


Топливо к ТНВД у нас подаёт подкачивающий насос.
В суботу у меня перемёрзли трубки. Нажимал на клапан стравливания воздуха с трубки подачи под капотом при включённом зажигании, пусто. Со строительным феном ползал под машиной на улице в 15 мороза 5 часов. Фильтр откручиваю - чисто, даже намёка на парафин нет. Пока не догадался продуть насосом трубку подачи через клапан под капотом.
И тут солярочка потекла. Литровую бутылку при включённом зажигании набрало за секунд 30.
Отсюда вывод: Если бы качал ТНВД, пробка ушла бы сразу, на манометре насоса показало всего 1,5 атм. после чего стрелка манометра упала. А так, подкачивающему насосу не хватало силы.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: