Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
savodya
сообщение 31.1.2012, 22:15
Сообщение #641


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Пишут,как всегда, красиво,но все нужно испытывать на практике. По Номакону в этой теме уже нарекания были,а их представитель у нас в городе сказал,что на Крейсер,мягко говоря,бесполезно ставить. Завтра утро покажет(прогнозируют -27),но сегодня засомневался в нерабочем подогреве. Топливо заливал одинаковое себе и жене на Ниссан с антигелем,так вот Ниссан с фильтром под капотом прихватило,причем не с утра при -20,а когда с работы возвращалась в -13. ТТТ-у,Крейсер за день даже не дернулся,тока греется долго-догреватель в ремонте.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 31.1.2012, 22:17
Сообщение #642


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(Rumitey @ 31.1.2012, 19:56) *
Про направление выхлопа вебасто на бак или на фильтр... Я скажу просто... Вернее ничего не скажу - слов нет...

Цитата(MammoN By @ 31.1.2012, 22:51) *
Я бы платан проточный поставил, гордо звучит автомобили урал и спецтехника ), может кто ставил такие? где можно поставить, холодно нынче, гаража нет. Номакон я нашёл самый дешёвый с установкой 120 у.ё ито очередь. Пока езжу на арктике, не замерзал.


Где ты искал? Подорожали до 70, но не 120 и речи о очереди нет. Со дня на день я должен свой получить.
Во тут спроси.

Сорь, ты написал с установкой, не заметил. Купил бы так и на любом СТО установили бы тебе его. Думаю до 50 установка обошлась бы.


Да я уж всё обзвонил по сайту номаконовскому. По этой ссылке вообще ребята сказали на вашу машину пипец как сложно ставить, нужно кучу всего разбирать, сам номакон 70 у.ё а установка 110, мол мы с выездом работаем, я аж прибалдел, спрос то конечно есть, но макс. 50 за установку. У других 150 с установкой, в ИМА авто дали тел Владимира он всё вместе за 120 делает.

Сообщение отредактировал MammoN By - 31.1.2012, 22:19


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.1.2012, 22:27
Сообщение #643


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Все же с 2005-го модельного не намного лучше стало biggrin.gif. Одного перемещения фильтра в подкапотное пространство не достаточно.
Замерз в -15С после нескольких поездок по городу суммарно на 14 км. Заправлял на хорошей заправке, но обычный, не арктику. А уверен был, что топливо хорошее...
После замерзания запуска на несколько десятков метров хватало, а потом совсем перестала заводиться.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.1.2012, 22:36
Сообщение #644


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(faust @ 31.1.2012, 22:01) *
Таки некоторые льют кастрол. А я вчера говорил с крайслероводом который плескает керосин и бед не знает, мне советовал...

Самое подозрительное в том, что практически все кто плескает керосин, уже меняли форсы......Не знаю, может совпадение, но факт) Керосин сильно повышает температуру в камере сгорания, которая в рейле и так не маленькая...
Антигели тоже не панацея. Остается только подогрев и качественное топливо.

Цитата(koxx @ 31.1.2012, 22:22) *
Все же с 2005-го модельного не намного лучше стало biggrin.gif. Одного перемещения фильтра в подкапотное пространство не достаточно.
Замерз в -15С после нескольких поездок по городу суммарно на 14 км. Заправлял на хорошей заправке, но обычный, не арктику. А уверен был, что топливо хорошее...
После замерзания запуска на несколько десятков метров хватало, а потом совсем перестала заводиться.

Саша, а на твой фильтр под капотом можно бандажник установить? Или там тоже пластиковые элементы есть?



--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.1.2012, 22:54
Сообщение #645


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Можно, он по конструкции напоминает маслянный, только датчик воды вкручивается еще в торец.

Мне только интересно стало, достаточно ли подогрева только на сам фильтр?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FuelFilter.png ( 31.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.1.2012, 23:04
Сообщение #646


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(koxx @ 31.1.2012, 22:49) *
Можно, он по конструкции напоминает маслянный, только датчик воды вкручивается еще в торец.

Мне только интересно стало, достаточно ли подогрева только на сам фильтр?

Хочу такой! girl_cray.gif На него же можно любой дешевый бандажник поставить! С твоим знанием электрики и таким фильтром, я бы уже завтра ставил бандажник) Подогрева на фильтр, будет на 99.9% достаточно. У меня в бутылке при -20, даже летняя солярка вполне текучая. С бака и по трубкам должна она пойти в любом случае. Это летняя. А зимняя темболее! Слабое звено - это однозначно фильтр. Там все и забивается.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 31.1.2012, 23:15
Сообщение #647


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



ну так возьми от мерса поставь в моторном отсеке и бондажный надень на него, а родной продырявь, в чем проблема-то?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 31.1.2012, 23:16
Сообщение #648


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Про подогрев фильтра выхлопом от вибасты.....мне кажется ..лишним не будет...в двух случаях у меня соляру прихватывало не сразу..а спустя некоторое время..то есть..завожу..езжу..и вот вам..стояночка...догреватель при этом все время работал...при этом все газы уходят под порог...так пусть бы все это время они фильтр подогревали..
Насчет бака..не знаю...по теории должен обраткой греться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 31.1.2012, 23:17
Сообщение #649


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Our @ 31.1.2012, 21:48) *
Сегодня утром в -20 поговорил с владельцем Гранда 2.5CRD Машина преспокойно работает и не думает глохнуть, мужик ездит все морозы без проблем. Соляра обычная якобы зимняя не Арктика! Добавляет только Castrol TDA.
Все больше убеждаюсь, что при нормально работающем штатном подогреве фильтра, наши машины должны ездить без всяких проблем. У мужика все это работает и никаких замерзаний.
Идея с подогревом от вебасты неплоха, но как-то стремно направлять горячий выхлоп на пластиковый бак.....Вот если бы бак был жестяной, то тогда другое дело!

да юр согласен. сегодня утром в пять утра уду себе преспокойно на своей ивеке а она возьми и брррр сделай. завел на первой ехал километров 50 ели ели ну думаю просрется а она фиг там. встал покурил думаю что за хрень ведь едит по тиху не становиться. глянул на пред подогрева фильтра а он сук.. сгорел. поменял завел сигаретку выкурил и все полетел ого- го. вот что значит подогрев. а я если честно всегда думал что он у меня никогда и не работал.:))

так что как сказал выше наш уважаемый нашен рашен:) или подогрев или соляру не нашу.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 31.1.2012, 23:22
Сообщение #650


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(krot @ 31.1.2012, 21:10) *
ну так возьми от мерса поставь в моторном отсеке и бондажный надень на него, а родной продырявь, в чем проблема-то?


проблема в том что потом в подкачивающий насос будет через все эти "дырки" лететь всякая дрянь. а судя по тому что у нас вместо лета зима, дряни в топливе будет достаточно.вроде топикстартер так и сделал прошлой зимой. Ну и как оно? ау топикстартер


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 31.1.2012, 23:23
Сообщение #651


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(krot @ 31.1.2012, 23:10) *
ну так возьми от мерса поставь в моторном отсеке и бондажный надень на него, а родной продырявь, в чем проблема-то?

в том и дело что родной дырявить или выкидывать(фильтр)нельзя т.к кабздец придет насосу поэтому на нашей только проточник после бака

кх видать долго писал :)))

Сообщение отредактировал itera1 - 31.1.2012, 23:25


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 31.1.2012, 23:40
Сообщение #652


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Есть выход отключить нафик и этот насос! У меня он ничего не качает и заводится машина нормально. Уже много раз писалось, что насос подкачки нужен только для развоздушивания системы после смены фильтра.
Думаю, что по весне надо сделать следующее: Выкинуть весь этот узел с под машины, купить подкачивающую грушу от какого-нить француза и поставить нормальный металический фильтр от СRD машины и организовать его подогрев.
Я этой зимой еще не мерз, т.к. банально не езжу в эти морозы свыше -14)) Но если бы фильтр стоял в нормальном месте, то даже если и замерз, то не беда. Можно пролить все горячей водой и поменять фильтр. А так перспектива домкратить машину, выкатываться под ней в мороз и обливаться солярой с этого долбанного фильтра, как-то не улыбает)) Лучше постою пока, благо город у нас маленький.
Знаю, что сейчас безо-газисты ликуют!)) Но проблема только в этом дурацком фильтре и его расположении. Не ахти какая сложная проблема и на мой взгляд вполне решаемая.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.2.2012, 0:07
Сообщение #653


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 31.1.2012, 23:49) *
Можно, он по конструкции напоминает маслянный, только датчик воды вкручивается еще в торец.

Мне только интересно стало, достаточно ли подогрева только на сам фильтр?


У меня на ауди подобного типа стоит. Года 4 назад поставил бандажный номакон. С тех пор не прихватывало никогда дизель и о сезонности топлива знал исключительно по наслышке. В крепкие морозы (за четвертак) перед пуском включал подогрев минут на 5, а потом пускал двигатель. Это имело как минимум два положительных эффекта в морозы: разогревалась солярка в фильтре и "просыпался" аккумулятор.
Поставь, сам поймешь. Фильтр даже в трескучий мороз горячий.
Да на твоем месте даже и не думал бы.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.2.2012, 0:13
Сообщение #654


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 1.2.2012, 0:35) *
Но проблема только в этом дурацком фильтре и его расположении. Не ахти какая сложная проблема и на мой взгляд вполне решаемая.


Не надо путать теплое и мягкое - проблема только в топливе. А расположение фильтра неудобное просто и все. Не знаю о чем думали при проектировании авто, но явно не о замене его в -25 на обочине.
Но неудобства тоже носят субъективный характер. Я вот например меняю фильтр на подъемнике, удобно. Меняю сам, не доверяю эту процедуру специалистам почему-то.

Сообщение отредактировал Rumitey - 1.2.2012, 0:14


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 1.2.2012, 0:43
Сообщение #655


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Цитата(Rumitey @ 1.2.2012, 0:08) *
Не надо путать теплое и мягкое - проблема только в топливе.


Ну в топливе конечно в первую очередь, но тут ещё особенность нашей машины. Тут уже писали что у нашего фильтра очень сильная фильтрация (2 мк если не изменяет память). У меня подогрев не работает. Наблюдаю картину - заправляемся одной и той же солярой, мороз -15. У меня машина глохнет, затягиваю на галстуке в гараж, снимаю фильтр - забит парафином. Приятель на этой же соляре на Форде отлично ездит, подогрева тоже нет, но фильтр парафином не забивает потому что у него фильтрация 8 мк.

Но я думаю если бы у меня стоял подогрев - то тоже парафином фильтр бы не забило. Для себя решил проблему керосином, из фильтра парафин выдул феном, потом на полбака залил 2л керосина - поехал, всё нормально. Уже второй день езжу на этом топливе - мороз уже сильнее, но уже не парафинится.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 1.2.2012, 0:52
Сообщение #656


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Цитата(Юрий К. @ 30.1.2012, 22:36) *
К чёрту вебасту! Ты лучше скажи, как это устройство с иммобилайзером дружит?


А никак, я ж двигатель не завожу. Зачем для вебасты имобилайзер?
Тут на выходе из GSM-модуля просто реле которое включает насос вебасты и управление на включение вебасты. И всё ...


Цитата(tyt @ 30.1.2012, 22:42) *
Спасибо. Вебасто у меня, тaкая как у вас, тоже буду добавлять насос, Бош номер 0392020034 . Скажите пожалуйста, а модуль программируется через компьютер ? Тогда у него должен быть разъём, сетевой или юсб. И ещё, он должен через реле замыкать синий провод на массу? И одновременно, через второе реле вкл. насос ОЖ? Конечно, было бы неплохо эл. схемку, простую, от руки. Если я что то не пойму, я переспрошу.


Да, я именно этот Бошовский насос и ставил. Модуль програмируется заданием параметров через сим-карту - там на сайте есть документация на него, можете скачать и прочитать, думаю сразу много вопросов исчезнет. Можно включать или через два реле, или через одно реле и вебасту через диод. Мы немного уже отклонились от темы этой ветки, поэтому если ещё есть вопросы - пишите мне в личку.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 1.2.2012, 0:54
Сообщение #657





Гости






Цитата(Exile @ 1.2.2012, 0:47) *
А никак, я ж двигатель не завожу. Зачем для вебасты имобилайзер?

Тьфу ты!.. А я уж губу раскатывать начал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 1.2.2012, 3:16
Сообщение #658


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(Our @ 31.1.2012, 22:48) *
Сегодня утром в -20 поговорил с владельцем Гранда 2.5CRD Машина преспокойно работает и не думает глохнуть, мужик ездит все морозы без проблем. Соляра обычная якобы зимняя не Арктика! Добавляет только Castrol TDA.
Все больше убеждаюсь, что при нормально работающем штатном подогреве фильтра, наши машины должны ездить без всяких проблем. У мужика все это работает и никаких замерзаний.
Идея с подогревом от вебасты неплоха, но как-то стремно направлять горячий выхлоп на пластиковый бак.....Вот если бы бак был жестяной, то тогда другое дело!

бак не из пластика а капролона. от такой температуры он не расплавится.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.2.2012, 12:14
Сообщение #659


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



много споров про подогрев, а все таки оптимальный выход, летом мы к вам за топливом, а зимой вы к нам приезжайте :)) и не будет проблем с замерзанием. По крайне мере до -25 точно, сам проверил


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 1.2.2012, 12:54
Сообщение #660


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Сегодня сутра ехал по северной стороне мкада было -22.5 по компу и по информационному табло на кольцевой (долго решался как же ехать через город или мкад) в баке литров 10 "зимы с антигелем" и 40 л аркики, пока без проблем, тьфу три раза.

p.s вспомнились времена когда был бензиновый фиат браво 1.8 GT , за бортом -29 а ему хоть бы что ) но так ведь не интересно когда всё заводится и едет, теперь жизнь наполнилась новыми ощущениями и экстримом )


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 6:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: