Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Алексей.
сообщение 28.1.2012, 21:34
Сообщение #601


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(brilsoni @ 28.1.2012, 20:48) *
Цитата(Exile @ 27.1.2012, 0:39) *
Правда пока сегодня ездил пару раз глох - соляру у нас тоже прихватывает, штатный подогрев давно рассыпался и лежит на полке. Хотел поставить НОМАКОН но руки так и не дошли (кстати у нас дешевле 115$ не смог его найти). Буду наверное тоже лить керосин.


Вопрос к счастливым обладателям установленного проточного подогревателя НОМАКОН ПП-201. Кто-нибудь проверял после установки оного, насколько топливо подогревается? Интересует разница температур на входе и на выходе из проточника (на ощупь, по ощущениям прикосновения к шлангам). И еще, при какой температуре проходящего топлива вы ощутили эту разницу?

Подмёрз в -8. поставил проточник и на той же соляре проехал почти 3000 км. правда больше -16 небыло.
Сегодня ехал в -25 и нормально, а в -27 всё, почьти пешком, на месте если постоять то всё прогревается и можно ехать дальше. Но грань тонка, если вовремя не стать для прогрева, то можно подхватить воздуха из-за парафина, тогда на рампе нужно ослабить гайку на 17 чтоб воздух спустить. Потом заводись и дальше газуй.
На ощупь когда стоишь, шланг после подогрева тёплый и металлическая часть тоже, а вот нижняя часть корпуса холодная. Рукой тепла не чувствуется..
Машина ехала в - 27 на соляре как на фото ниже..

Сообщение отредактировал Алексей. - 28.1.2012, 23:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 506.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 28.1.2012, 21:40
Сообщение #602


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(brilsoni @ 28.1.2012, 19:48) *
Цитата(Exile @ 27.1.2012, 0:39) *
Правда пока сегодня ездил пару раз глох - соляру у нас тоже прихватывает, штатный подогрев давно рассыпался и лежит на полке. Хотел поставить НОМАКОН но руки так и не дошли (кстати у нас дешевле 115$ не смог его найти). Буду наверное тоже лить керосин.


Вопрос к счастливым обладателям установленного проточного подогревателя НОМАКОН ПП-201. Кто-нибудь проверял после установки оного, насколько топливо подогревается? Интересует разница температур на входе и на выходе из проточника (на ощупь, по ощущениям прикосновения к шлангам). И еще, при какой температуре проходящего топлива вы ощутили эту разницу?



как себе это представляешь ? подогревается и все.
вчера выехал с банка не заметил что подогреватель не включился - еду себе спокойненько отъехав пару км замечаю что двигло начало подтраивать и мощность падает. к обочине заглушил-завел лампа контроля нагревателя загорелас и я уехал нормально.
рс. за 200 км прогревается бак.
ррс . я разбирал этот номакон. там стоит типа того что стояло у нас ттолько 2 пластины по 2 таблетки. при подаче 12 вольт напрямую -разогрелся за секунду.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2012, 23:27
Сообщение #603


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 28.1.2012, 21:29) *
Подмёрз в -8. поставил проточник и на той же соляре проехал почти 3000 км. правда больше -16 небыло.
Сегодня ехал в -25 и нормально, а в -27 всё, почьти пешком, на месте если постоять то всё прогревается и можно ехать дальше. Но грань тонка, если вовремя не стать для прогрева, то можно подхватить воздуха из-за парафина, тогда на рампе нужно ослабить гайку на 17 чтоб воздух спустить. Потом заводись и дальше газуй.
На ощупь когда стоишь, шланг после подогрева тёплый и металлическая часть тоже, а вот нажняя часть корпуса холодная. Рукой тепла не чувствуется..
Машина ехала в - 27 на соляре как на фото ниже..

Интересно, а если штатный родной подогрев работает и фильтр утеплен, будет мерзнуть на такой соляре??
Всетаки Дима был прав и наша соляра полное г..но(( Безобразие полное творится....мало что цены взвинтили, так и нагло всякое дерьмо продают. Приятель сегодня на Арктике подмерзал. Завел, пока на холостых, то все нормально, а если ехать, машина глохнет...Значит такая блин Арктика.....
Я решил не рисковать, и в -14 никуда не ехать, да и некуда было...) До -12 все было нормально. Может работает у меня штатный подогрев...сам не знаю....Фильтр утеплил очень хорошо.
Короче весной летом надо что-то делать и похоже без переноса фильтра под капот, ничего путного не будет...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 28.1.2012, 23:35
Сообщение #604


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Юра, работает твой подогрев наверняка. В -14 на такой соляре без подогрева, никуда. Или межет быть, ты на трассу не выруливал, по городу ездить можно.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.1.2012, 23:43
Сообщение #605


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 28.1.2012, 23:30) *
Юра, работает твой подогрев наверняка. В -14 на такой соляре без подогрева, никуда. Или межет быть, ты на трассу не выруливал, по городу ездить можно.

Да. По трассе не ездил, в основном по городу.....Похоже накаркали в этом году наши друзи бензоводы...)))
Многие говорят, что такой ужасной соляры давно уже не было....Что бы в -14 автосы вставали. Ладно еще в -25. Короче вступили опять в совдепию полным шагом, когда никто ни за что не отвечает.....Зато по накладным все как всегда в порядке. Стыдоба. И это блин в 40км. от границы Евросоюза....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 28.1.2012, 23:47
Сообщение #606


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Можно жаловаться сколько угодно, но этанол покупать по 1 и больше евро, совсем не хочется.
Всё поборим!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.1.2012, 11:39
Сообщение #607


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Дааа... я после того как в прошлом году помучился с замезаниями на белоруской саляре то теперь чуть мороз прижал, залил на нашей заправки ,хоть и по 1 эуро, и никаких проблем пока, правда ниже -18 пока небыло. И проточника нет и родной неработает.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 29.1.2012, 13:13
Сообщение #608


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.1.2012, 13:37
Сообщение #609


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(rama @ 29.1.2012, 13:08) *
Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.

нет смеятся не будем.тут плакать надо cray.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.1.2012, 14:25
Сообщение #610


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



кстати вот родилась еще идейка по подогреву. по моему дешево и сердито. надо свечу накала реле кнопку провод.
свечу всабачиваем в фильтр и все. также хоть пару свечей в бак. а если у кого есть токарь или сварщик то с помощью той же свечи сделать и проточник. ну как вам?


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 29.1.2012, 15:43
Сообщение #611


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(rama @ 29.1.2012, 14:08) *
Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.

Может, что с проводкой? Там токи приличные, куда запитывал?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2012, 16:08
Сообщение #612


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 29.1.2012, 15:20) *
кстати вот родилась еще идейка по подогреву. по моему дешево и сердито. надо свечу накала реле кнопку провод.
свечу всабачиваем в фильтр и все. также хоть пару свечей в бак. а если у кого есть токарь или сварщик то с помощью той же свечи сделать и проточник. ну как вам?


Слышал раньше лампочки в бак бросали на 12В и ездили :))))

ЗЫ В смысле не просто бросали и ездили, а подключали еще biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rumitey - 29.1.2012, 16:09


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 29.1.2012, 16:26
Сообщение #613


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(Алексей. @ 29.1.2012, 15:38) *
Цитата(rama @ 29.1.2012, 14:08) *
Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.

Может, что с проводкой? Там токи приличные, куда запитывал?


питание на него подается. не включается электроника что внутри. потяну в гараж и там буду разбиратся.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 29.1.2012, 16:30
Сообщение #614


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(rama @ 29.1.2012, 14:08) *
Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.

у меня номакон отработал 4 года на гольф-2.сейчас на круслике.а соляра полное говно!!!!


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 29.1.2012, 16:33
Сообщение #615


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



у нас заправка 10 км от латышской таможни.вот с нефтебазы и прут всякую хрень евросоюз все равно вывезет


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 29.1.2012, 17:21
Сообщение #616





Гости






Цитата(mikola by @ 28.1.2012, 9:58) *
Цитата(tdl @ 27.1.2012, 1:15) *
Кстати про пробники с соляркой. Зимняя соляра у меня мутнеет в бутылке при окло -7-8 гр. Арктика при -13 была чистой. Кстати она изначально чистая и белая как слеза (вернее как керосин). Запаха бензина я у нее не обнаружил, да и цвет в случае разведения обычной зимней соляры бензином был бы иной (остался бы желтоватым). Поэтому есть надежда, что "арктика" все же иной "правильный" продукт. Цена конечно кусачая -7100 руб/литр. Но в переводе на "керосиновую" смесь получаются теже деньги. В документах заявлена температура помутнения -22-24 гр, температура фильтрации -32-34 гр.


Судя по описанным параметрам это не Арктика,а зимняя 35-ка.Езжу на такой в сильные морозы вторую зиму(до-32С)-ни разу не видел свой фильтр запарафиненным и ниразу не имел проблем с заводкой из-за топлива.

А у нас это гордо завется "Арктика". Да пусть как хотят называют, только дайте ее в продажу! В субботу поехал на заправку, где в четверг ею залился, результат понравился. В субботу решился ехать из Минска в Барановичи и хотел дозаправиться до полного бака. Хрен там. Ее уже нет. С большим трудом выпросил 10 литров (пока никого у кассы не было). Таким образом имея запас топлива на 500 км. смотался в Барановичи (всего 300 км), скорость 110-120 км, температура за бортом от -13-14 гр. Никаких намеков на парафин. Утром даже -17 было когда на заправку ездил по трассе. В пробнике на улице тоже чистая стоит. А "зимняя" не только мутная , но и тягучая как масло. Короче ездить на нашей "арктике" можно. До каких температур пока неясно.
Вот только я сомневаюсь, что она будет в массовой продаже. Сейчас переживем неделю морозов и о ней забудут. Никому кроме нас "воджеристов-дизелистов" до температуры 10-15 гр мороза она не нужна. Только нам так "повезло" с конструкцией топливной системы. Остальные авто с разной степенью успеха будут мучиться с традиционным "зимним" топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 29.1.2012, 17:25
Сообщение #617


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(MammoN By @ 28.1.2012, 20:49) *
p.s. 3го вожжика, моего брата, оживляли во дворе, подняли домкратом, выкрутили фильтр (да да, всё на морду )))), поставили новый, залили тёпленькой соляры с антигелем (мешали дома в канистре) продули систему (нипелем возле горловины заливки масла), завёлся, ищет арктику.

а зачем на морду все? :) там этот отросточек откручиваешь на пупсик можно даже шланжик надеть и слить все что есть в крышке. а потом уже откручиваешь саму крышку и даже на руки не попадет не говоря уже о морде.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 29.1.2012, 18:30
Сообщение #618


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Цитата(rama @ 29.1.2012, 13:08) *
Вы будете смеятся но мой номакон накрылся. машина заводится а он не включается . заглох. бедаааа.
отработал 3 недели.
Купляйце беларускае.

Вы - мой коллега по несчастью. Я купил проточник в октябре. Установил сам в ноябре. Отработал он неделю. Светодиод не загорался. Сам не лез и не ремонтировал.
Позвонил на Номакон. Они сказали - однозначно на завод по гарантии привезти.
По случаю передал в Минск, в течение дня поменяли "мозги" (верхнюю часть с проводами), сказали что после ремонта на стенде проверили - все ок. Привезли мне проточник обратно. Поставил - до сих пор работает пока.
На Номаконе очень извинялись, говорили, что в августе-сентябре их очень подвели поставщики: некачественные микросхемы продали. Много выходов из строя и возвратов. Мой проточник тоже попал под это, хотя изготовлен по паспорту в октябре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 29.1.2012, 18:45
Сообщение #619


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Цитата(brilsoni @ 28.1.2012, 19:48) *
Вопрос к счастливым обладателям установленного проточного подогревателя НОМАКОН ПП-201. Кто-нибудь проверял после установки оного, насколько топливо подогревается? Интересует разница температур на входе и на выходе из проточника (на ощупь, по ощущениям прикосновения к шлангам). И еще, при какой температуре проходящего топлива вы ощутили эту разницу?


Я чего спрашиваю. Когда свой поставил, на улице было выше плюс пяти, и сразу на яме не смог проверить - проточник не включался. Потом руки не доходили. А недавно, когда заехал на яму с двеннадцатиградусного мороза, решил глянуть. Ну дикого нагрева не почувствовал, входной шланг руку холодил, выходной - не холодил ну и не грел ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 30.1.2012, 14:27
Сообщение #620


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Цитата(tyt @ 27.1.2012, 22:50) *
Пожалуйста, раскажите поподробней: Сколько стоит этот модуль, сколько работа стоит, если делали сами то поподробней. Нужно ли в этот модуль сим-карта. То есть придётся и бегемотику симку заказать.


Я поставил простейший GSM-модуль от сигнализации. Вот такой:
http://automatics.com.ua/index.php?id_cat=20&id_page=3

В него естественно нужна своя SIM-карта. Настройка там несложная, задаются телефоны от которых он принимает управление и на которые шлёт смс, несколько внутрених его параметров и всё. Я его настроил и сам установил за пару часов у себя в гараже. Насос на вебасту (у меня была TT-Z без насоса) поставил тоже сам из ямы. Если возникнут какие-то сложности или вопросы - пишите, по возможности отвечу.

У вас как я понял уже версия C с таймером и установленным насосом - там поидее ещё легче будет GSM-контроллер прикрутить. А тем кто захочет поставить на доработаную расскажу о своих граблях на которые я наступил. Основное это то что вебаста включается синим проводом на массу, я его скрутил вместе с минусом насоса и захотел включать одинм реле. Но получилось что в отключённом состоянии видимо на этом проводе возникал плюс через обмотку насоса и вебаста отлично включалась через GSM-модуль, а потом уже от двигателя не запускалась. Пришлось поставить диод в разрыв. Или можно решить это двумя реле.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: