Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Our
сообщение 26.1.2012, 15:24
Сообщение #581


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Гари оно гаром такое шчасце за 535 долларов......
Интересно, а если сделать такой вариант:
Обвернуть пластиковую колбу фильтра тонким железом, алюминием или медью (для ровного распределения температуры) потом несколько слоев стеклоткани и сверху обкрутить нихромовой нитью. Сверху дать утепление. Включить все через предохранитель к штатным подводящим проводам. Знаю, что многие скажут о расплавлении пластикового стакана. Но ведь можно через сопротивление подобрать ток, когда нагрев спирали будет не выше скажем 30 градусов. Такой же принцип работает в подогреве сидений и ничего не плавится...
Дело в том, что если фильтр будет хорошо утеплен, то даже небольшой подогрев способен дать хороший результат. Мне кажется что мощности в 20-30Вт должно хватить.
Нихромовая проволока не проблема, расчитать ее длину тоже и наконец подобрать сопротивление для нужной температуры можно опытным путем через реостат.
Кто что скажет по этому поводу?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 26.1.2012, 15:32
Сообщение #582


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(mebelprom @ 26.1.2012, 15:03) *
От оно - счастье.. 535 долл - http://usparts-minsk.by/catalog/products/21/13/466

лучше бы они сам элемент подогева привозили продавали.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 26.1.2012, 16:53
Сообщение #583


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Сегодня заправлялся на Белнефтехим. Так соляра даже из под земли, уже льётся молочного цвета.
Подхожу к кассе и спрашиваю про температуру фильтрации. А девушка мило улыбаясь говорит, по накладным - 26.



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 26.1.2012, 17:16
Сообщение #584


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



У нас на рыболовном форуме есть человек, плотно связанный с топливным бизнесом, ни разу не давал не правильной инфы, так вот он написал в профильную ветку следующее:
"На подходе морозики,
дизелисты- не знаю че вам посоветовать, но хоть будьте готовы что ли.
МНПЗ, епрс, отгрузил какую то соляру, хреновую, уже сейчас фильтры на насосах забивает замерзшей шнягой. На выхи я вам не завиду"..
Стремно как-то...:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.1.2012, 17:37
Сообщение #585


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Только давайте без ужосов) Знаем мы коменты разных "компитентных" челов...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 26.1.2012, 19:20
Сообщение #586


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



привет братья дизелисты.сейчас катил по кольцевой мааашин по обочинам тьма стоит с задранными капотами. называется здравствуй зима.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2012, 20:36
Сообщение #587


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Alex68 @ 26.1.2012, 15:33) *
Сам лично менял топливный фильтр. Долго его рассматривал, чистил. Не заметил ничего необычного. Не сепаратора, не подогрева, не, как другие пишут, перепускнова клапана.
Авто из германии.


Вы зря долго рассматривали и чистили фильтр. На нем действительно нет ни сепаратора, ни подогрева, ни, как пишут другие, перепускного клапана.

Вы напомнили мне давний рассказ электрика, который возвращал на склад N-ую массу эмальпровода. Судя по вышесказанному вами, я поясню, что эмальпровод - это медная жила провода покрытая эмалью в роли изоляции. Так вот. Он пол часа рассказывал тупой кладовщице, что эмаль на проводе, а она ему полчаса твердила: "Провод вижу, принес, правильно. Эмаль не принес - будешь отчитываться директору куда ее дел!"


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2012, 20:41
Сообщение #588


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 26.1.2012, 18:32) *
Только давайте без ужосов) Знаем мы коменты разных "компитентных" челов...


А я верю. У меня несколько друзей работают на заправке. Пара на лукойле и один на бывшей славнефти, хз что эта за контора (да и пох по большому счету). Так вот все они реально говорят, что далеко лучше не ехать с нашей соляркой в баке без керосина. Замерзнет как пить дать. Или с подогревом топлива. У меня на ауди стоит бондажный подогрев - в -12 летал на био-дизеле, оставалось с осени. Правда не долго ездил, залил нашей "зимы", но та тоже не замерзла))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 26.1.2012, 21:57
Сообщение #589


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Народ!!!!!!!!! А почему нет на форуме ни одного дизелиста, который бы жаловался на данную проблему с маторами 2,8 и модельным рядом с 2005 года. На сколько я знаю, конструкции фильтр-сепаратор-подкачивающий насос там нет и фильтр стоит под капотом возле блока. Мы выдумываем тут и изобретаем какой-то велосипед, а они в это время не тратят время на инет и просто катаются и наслаждаются своим авто. А может и нам сделать такую конструкцию как и в машинах с 2005 года. Что скажете???? Надо еще мнение компетентного. Знаю Валера ковырял как старые так и новые вожики, неплохо бы что бы и он подключился в дискуссию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.1.2012, 22:38
Сообщение #590


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(SidVal @ 26.1.2012, 20:52) *
Мы выдумываем тут и изобретаем какой-то велосипед, а они в это время ...

... читают о замерзших фильтрах lol.gif

На самом деле на 2005-м модельном ситуация получше, но, к сожалению, не идеальна. Зимой летнее топливо не заправлял (хоть этим АЗС радуют), объективно сравнить улучшения в конструкции сложно.

Замерзал всего раз (именно на летнем топливе) несколько лет назад. Температура была в пределах -15С. Авто проехало 13 км и заглохло. Через несколько минут заводилось и через 20-40 метров глохло. Такими "прыжками" добрался до ближайшей заправки, залил зимнего, пошатал авто для перемешивания. После выезда с заправки авто всего несколько раз заглохло.

Конструкция лучше следующим: я даже не догадывался, что именно фильтр забивается и его надо менять. На том же фильтре без проблем доездил приблизительно к осени.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 27.1.2012, 0:20
Сообщение #591





Гости






привет, дизелисты. Давно не заглядывал на ветку. Думал за прошлые зимы все вопросы про фильтры обсудили и сделали для себя выводы. Ан нет - все трем потихоньку :)
Я лично этой зимой опять придерживаюсь своего решения - лью керосин (5-10 литров на 50 л соляры в зависимости от прогноза погоды) плюс масла 2-х тактного "на глаз". Эксплуатация ежедневная (около 100 км в день, город-трасса), хранение авто уличное. По этому "рецепту" езжу вторую зиму. Пробег за два года 60 тыс., из них зимой на этой смеси тысяч 10 км. Наученный горьким опытом прошлой зимы (когда неожиданно встаешь при -10 гр), стал заливать керосин постоянно уже с нуля градусов. Результат- сплю спокойно не думая о том как завтра доеду до работы и какая завтра температура. До вчерашнего дня не было ни одной проблеммы, т.е вплоть до -10-12 градусов, (прошлой зимой в движении до -15гр, стоянка ночью до -18 гр). Вчера же по пути на "керосиновую" заправку наткнулся на заправку с солярой "арктика". Решил поэксперементировать с этим белорусским чудом. Залил полный бак. Сегодня ездил нормально (-13 гр, трасса). Ждемс выходных с обещанными морозами до -20 гр.
Таким образом эксперименты продолжаются.
Кстати про пробники с соляркой. Зимняя соляра у меня мутнеет в бутылке при окло -7-8 гр. Арктика при -13 была чистой. Кстати она изначально чистая и белая как слеза (вернее как керосин). Запаха бензина я у нее не обнаружил, да и цвет в случае разведения обычной зимней соляры бензином был бы иной (остался бы желтоватым). Поэтому есть надежда, что "арктика" все же иной "правильный" продукт. Цена конечно кусачая -7100 руб/литр. Но в переводе на "керосиновую" смесь получаются теже деньги. В документах заявлена температура помутнения -22-24 гр, температура фильтрации -32-34 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 27.1.2012, 0:44
Сообщение #592


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Вчера поставил насос на штатную вебасту и подключил насос и вебасту через GSM-модуль. С дома звоню - приходит смс с подтверждением что вебаста включилась, прихожу на стоянку минут через 20-30 - сказка. Мотор тёплый, заводится с полпинка как летом, после того как завёлся в салон сразу горячий воздух из климата идёт. Просто сказка !!!

Правда пока сегодня ездил пару раз глох - соляру у нас тоже прихватывает, штатный подогрев давно рассыпался и лежит на полке. Хотел поставить НОМАКОН но руки так и не дошли (кстати у нас дешевле 115$ не смог его найти). Буду наверное тоже лить керосин.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 27.1.2012, 8:45
Сообщение #593


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



Я тоже вчера залил "Арктики", и набрал в маленькую канистрочку для опыта.. так вот, утром "Арктика" была абсолютно прозрачной.. Цена, да, но зато едешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.1.2012, 9:15
Сообщение #594


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



кстати по поводу арктики сложилось такое впечатление что у нее температура сгорания повыше нежели в обычной и расход как-то увеличился.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.1.2012, 19:55
Сообщение #595


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 27.1.2012, 1:15) *
...температура фильтрации -32-34 гр.


У людей Арктика фильтруется не выше чем в -45. А обычный дизель не выше - 33. А тут в этом году МНПЗ гордо рассказал, что освоили производство низкотемпературного дизельного топлива "Арктика" с температурой фильтраци до -32.

А реально читать стоит так: А тут в этом году МНПЗ гордо рассказал, что освоили слава Богу, с горем пополам и наконец-то в 21 веке производство зимнего дизельного топлива с температурой фильтраци до -32. А назовем мы его тоже гордо "Арктика" (удивлен что не Александрия или что-то в этом роде), что бы продавать дороже. И на чужих потребностях наживаться, вынуждая людей покупать это топливо из-за того, что летнее, названное зимним, почему-то в -12 замерзает, несмотря на название.
Ну, когда кому-то плохо, разного рода подонки испытывают радость, граничащую со счастьем, от стоящих посреди леса людей.
Не заслужили мы пока лучшей жизни. И лет еще 30-40 хрен что получим. Вот такие подокни на всех уровнях и не дадут.

))) Начал за здравие, а кончил за упокой (русская пословица))))

Сообщение отредактировал Rumitey - 27.1.2012, 19:59


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 27.1.2012, 22:55
Сообщение #596


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Exile @ 27.1.2012, 1:39) *
Вчера поставил насос на штатную вебасту и подключил насос и вебасту через GSM-модуль. С дома звоню - приходит смс с подтверждением что вебаста включилась, прихожу на стоянку минут через 20-30 - сказка. Мотор тёплый, заводится с полпинка как летом, после того как завёлся в салон сразу горячий воздух из климата идёт. Просто сказка !!!

Вот это вещь!!! heyhey.gif Мне как то не очень нравится быть привязанным к определённому времени. А здесь, шлёшь смс бегемотику: morning1.gif "Собирайся, через полчаса поедем", а он в ответ:" dh.gif Хорошо, подходи минут через 20".
Действительно сказка !
Пожалуйста, раскажите поподробней: Сколько стоит этот модуль, сколько работа стоит, если делали сами то поподробней. Нужно ли в этот модуль сим-карта. То есть придётся и бегемотику симку заказать.

Сообщение отредактировал tyt - 28.1.2012, 15:27


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.1.2012, 23:09
Сообщение #597


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 27.1.2012, 19:50) *
У людей Арктика фильтруется не выше чем в -45. А обычный дизель не выше - 33. А тут в этом году МНПЗ гордо рассказал, что освоили производство низкотемпературного дизельного топлива "Арктика" с температурой фильтраци до -32.

А реально читать стоит так: А тут в этом году МНПЗ гордо рассказал, что освоили слава Богу, с горем пополам и наконец-то в 21 веке производство зимнего дизельного топлива с температурой фильтраци до -32. А назовем мы его тоже гордо "Арктика" (удивлен что не Александрия или что-то в этом роде), что бы продавать дороже. И на чужих потребностях наживаться, вынуждая людей покупать это топливо из-за того, что летнее, названное зимним, почему-то в -12 замерзает, несмотря на название.
Ну, когда кому-то плохо, разного рода подонки испытывают радость, граничащую со счастьем, от стоящих посреди леса людей.
Не заслужили мы пока лучшей жизни. И лет еще 30-40 хрен что получим. Вот такие подокни на всех уровнях и не дадут.

))) Начал за здравие, а кончил за упокой (русская пословица))))

+1000000!!!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.1.2012, 9:03
Сообщение #598


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(tdl @ 27.1.2012, 1:15) *
Кстати про пробники с соляркой. Зимняя соляра у меня мутнеет в бутылке при окло -7-8 гр. Арктика при -13 была чистой. Кстати она изначально чистая и белая как слеза (вернее как керосин). Запаха бензина я у нее не обнаружил, да и цвет в случае разведения обычной зимней соляры бензином был бы иной (остался бы желтоватым). Поэтому есть надежда, что "арктика" все же иной "правильный" продукт. Цена конечно кусачая -7100 руб/литр. Но в переводе на "керосиновую" смесь получаются теже деньги. В документах заявлена температура помутнения -22-24 гр, температура фильтрации -32-34 гр.


Судя по описанным параметрам это не Арктика,а зимняя 35-ка.Езжу на такой в сильные морозы вторую зиму(до-32С)-ни разу не видел свой фильтр запарафиненным и ниразу не имел проблем с заводкой из-за топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 28.1.2012, 19:53
Сообщение #599


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Цитата(Exile @ 27.1.2012, 0:39) *
Правда пока сегодня ездил пару раз глох - соляру у нас тоже прихватывает, штатный подогрев давно рассыпался и лежит на полке. Хотел поставить НОМАКОН но руки так и не дошли (кстати у нас дешевле 115$ не смог его найти). Буду наверное тоже лить керосин.


Вопрос к счастливым обладателям установленного проточного подогревателя НОМАКОН ПП-201. Кто-нибудь проверял после установки оного, насколько топливо подогревается? Интересует разница температур на входе и на выходе из проточника (на ощупь, по ощущениям прикосновения к шлангам). И еще, при какой температуре проходящего топлива вы ощутили эту разницу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 28.1.2012, 20:54
Сообщение #600


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Добавлю про арктику и качество топлива

В четверг замёрз в пути, в баке белорусская "зима" с А100 (перед входом в магазин на заправке стоит рекламная бутылочка с надписью "сегодня залито такое дизтопливо" поболтаешь рукой и как то спокойнее) на А100 грешить не буду, сервис супер, халявные салфетки, квасы, и всё такое за баллы радуют, но все мы понимаем где они берут топливо. Так вот, оттянули в теплый бокс ИМА (всё равно договорился менятиь антифриз и масло в коробке (да, АТФ +4)) поменяли фильтр, залили керосинчика (спасибо ребятам!!!). Своего вожжика тянул вожжиком брата. На след. день и он замёрз на кольцевой. Я в это время ездил на вожжике отца (всего их 3, да да, может и психи, но нравится мне дизель, что теперь). На отцовском глох пару раз в пятницу утром по кольцевой. С горем пополам доехал (офис в малиновке), рядом белнефтехим с арктикой, доехал, начали плавать обороты, из за парафина солярочка с воздухом пошла. Очередь страшная, подгазовывая увидел что одна колонка пустует, на запрещающий знак подлетаю к ней, на 20 у.ё заливаю арктики, покачиваю машину, выезжая торможу - разгоняюсь чтобы перемешалась, за 2 дня 285 км кольцо-город, не глох ни разу, вчера на корвата залил ещё 20 л арктики в бак и 20 л в канистру (но там насос в колонке просто умирал, 10 литров качал 7 минут, а последние 2 литра, я думал засну (дело было 2.30 ночи пока очередь и всё такое.)) Сеодня забрал свой машин, залил канистру арктики, пока нормал.

На кануне ездил на свадьбу в россию в орёл, на роснефти лил зимнее, макс -11 в Орле было, без проблем, машин реально на холостых почти не вибрирует (в подстоканнике глядя на кофе сравнивал, ), тянет лучше, прост технология производства другая вкорне. Наше же топливо к большому сожалению просто г**но не побоюсь этого. Арктика, да пока это хорошо, но 1-2 шланга на заправке, и очереди по пол километра, что за детский сад!!! есть спрос, дайте людям топливо, ну 7100 ну что делать, дайте много, народ просит нормального топлива. Отличные у нас машины, залейте топливо подстать и не будет тем на форумах как Вася приматывает подогрев а Жора стоит и мёрзнет на кольцевой.

p.s. 3го вожжика, моего брата, оживляли во дворе, подняли домкратом, выкрутили фильтр (да да, всё на морду )))), поставили новый, залили тёпленькой соляры с антигелем (мешали дома в канистре) продули систему (нипелем возле горловины заливки масла), завёлся, ищет арктику.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: