![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не, не жалко. Кстати нашел в Минске по 65 и 18 мес гарантии. это естественно без установки? и сколько установка стоит? От 20 до 50. Все зависит от степени геморности. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
а интересно, то что вы выбрали родной фильтр , для насоса подкачки это не повредит? Всё работает как и раньше. Но если он навернётся, чинить наверное не буду, поставлю другой, где то в соседней теме есть. А корпус удалю . -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Я на доп. фильтр поставил бандажный подогрев. А вставку под баком вынял. До вчерашнего вечера ездил на летней солярке.Про установку доп. фильтра у нас есть тема. Когда снимал на телефон, на авто сняты радиаторы, но делаось всё раньше. а мне кажется подогрев там нах не нужен, фильтр грется будет от двигла Чисто случайно сдесь ищу знакомому инфу. У нас на Спринтерах да и в других авто топливники стоят на движках, так там только бы зывёлся движок и трохи прогрелся, потом фильтр нагревается от головки блока цилиндров, может стоит перенести фильтр. Я думаю гемор исчезнет. В прошлом году резко температура подскачила в баке летняя а на улице -18. Машинка заводится и глохнет, и так всю дорогу. На Вашей машине только пояльную лампу или в тёплый бокс, я же с фильтром на движке сходил домой принёс бутылок 5 по 2л горячей воды и потиху проливал фильтр и заводил, заглох пролил, заводил. С раза пятого пролива поехал нормально долил зимней и всё гуд. Это я к тому что с таким положением фильтра уехать можно далеко, даже если он и замёрз. 3 зимы машинка ни разу не стояла на дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Народ, а есть такие пользователи 2.5 у которых авто подмерзало в прошлом году. И вы, впендюрили проточный подогрев. Вопрос, помогает этот девайс или нет? Прошу, не нужно размышлений! Только факты на своём опыте. Просто сегодня услышал отрицательный отзыв о проточниках, мол хреново помогают в настоящие морозы. у меня. в прошлом году замерз на кольцевой в - 15. счас езжу но пока не сильно холодно, и как мне кажется у меня еще летняя соляра (пока с заправок не беру- возят). Из присадок - кастрол тда -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Так проточник стоит или нет? А присадки это самоуспокоение, тем более в холодной соляре.
Может кто знает диаметр наших патрубков идущих от бака к фильтру? Сообщение отредактировал Алексей. - 19.1.2012, 22:17 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
стоит проточник.
я снимал полностью трубку которая от бака к фильтру и уже вместо её свою трубку диаметр 10. где-то 0.7 - 1 м. но я и в полметра уложился -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Спасибо, себе тоже эту приблуду поставлю. Скоро зима.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Друзья, поправьте если не прав) Проточник это конечно хорошо, но чтобы более менее что-то греть и нагреть, надо мощность не менее 150-200Вт. А это дополнительные нагрузки на генератор, которому и так не сладко (подогревы сидений, стекол-зеркал, свет и тд.) Зимой эти нагрузки сильно растут, а тут еще проточник....Если даже генератор выдерживает, то 150Вт с воздуха не берется и все это лишний расход топлива на обогрев по сути улицы (фильтр то висит на улице обдуваемый всеми ветрами даже если он и утепленный)
У меня появилась мысль. Опыты в морозильнике показали, что для того чтобы соляра в баке стала кисилем и перестала течь по трубкам, надо мороз не меньше чем -20 и выше и сугубо летняя соляра в баке. Тоесть слабое звено где соляра застревает- это наш родимый фильтр-унитаз) Получается, что самый радикальный и правильный прием - это выкинуть этот фильтр, но так как он объединен с насосом подкачки и очень важным датчиком воды в системе, то не хотелось бы эксперементировать с этим узлом......А что если взять и вырезать в штатном бумажном фильтре острым ножом окна, через которые соляра спокойно могла бы идти дальше? А на место где у многих из нас стоит допфильтр(у меня в том числе), поставить фильтр CR качества фильтрации. В таком случае ничего не надо нарушать в штатной конструкции! Наш унитаз, в котором мерзнет соляра, теперь будет пропускать ее через верезанные окна. Так как штатный фильтр с вырезанными окнами остается на месте, то он жмет на клапан и продолжает как обычно работать насос подкачки. Нагрузки на основной насос не будет, т.к. фильтр по сути будет один и он наконец-то будет в нормальном, как у всех дизельных машин месте (у ТЕПЛОГО БЛОКА МОТОРА) Даже если чего примерзнет, его можно пролить горячей водой. Место позволяет и вода будет стекать на защиту. Будет простая замена в случае чего. Ну и наконец можно поставить на него бандажный подогреватель. Осталось только найти корпусный фильтр для CRмоторов, который соответствовал бы по чистоте фильтрации и влез бы по размерам. Даже если он не войдет в место возле блока, его можно поставить возле аккамулятора, места там хватает. На мой взгляд, таким способом решились бы все проблеммы и про наш злополучный унитаз, висящий в супер неудобном месте, можно было бы забыть навсегда. Соляра будет проходить через прорезанные окна без препятствий сколько угодно времени. Менять надо будет только фильтр установленный возле мотора. Что скажут опытные дизелисты по этому поводу??? Кстати, можно в таком случае легко организовать проток через фильтр горячей ОЖ. Надо просто в том месте, где мы ставим термос от Валеры, выточить переходник, через который можно забирать часть теплой ОЖ для подогрева фильтра. Для этого достаточно будет обмотать фильтр шлангом по которому будет циркулировать теплая ОЖ и потом утеплить всю конструкцию. В дороге тогда точно ничего не замерзнет, разве что соляра потеряет полностью текучесть и перестанет идти с бака по трубкам. Но для этого надо супер мороз и супер летняя соляра))) На мой взгляд, вышеизложенный способ подогрева фильтра гораздо более логичный , чем тратить электроэнергию и грузить генератор на подогрев фильтра, который висит в самом обдуваемом месте машины+ еще и самом неудобном P S Мне кажется, что таким способом можно решить основную проблемму дизельного Вояджера - нарушение фильтрации топлива в фильтре, который находится в супернеудобном месте. Даже обидно, т.к. в целом Вояджер очень приспособленная для зимы машина. Прогревается моментом, в салоне тепло, посадочные места щеток греются, сидения очень быстро прогреваются, зеркала и заднее стекло оттаивают быстро. Все супер, только этот долбанный фильтр портит всю картину... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Друзья, поправьте если не прав) юра а у тебя попогрейка постоянно работает? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Да, хрен с этим генератором, пусть напрягается. Я завтра ставлю проточник.
А доп фильтр в моторном отсеке никогда не нагреется, нужно тот же бондажник ставить. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да, хрен с этим генератором, пусть напрягается. Я завтра ставлю проточник. А доп фильтр в моторном отсеке никогда не нагреется, нужно тот же бондажник ставить. отчет в студию по завершению -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Да, хрен с этим генератором, пусть напрягается. Я завтра ставлю проточник. А доп фильтр в моторном отсеке никогда не нагреется, нужно тот же бондажник ставить. Как это не нагреется у меня греется а у Вас не будет. Для чего ставят на головку блока??? Для того чтоб грелся. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как это не нагреется у меня греется а у Вас не будет. Для чего ставят на головку блока??? Для того чтоб грелся. +100! У всех мне известных дизельных машин, топливный фильтр стоит в моторном отсеке и он нагревается там. Чем думали инженеры крайслера, когда вешали такой важный и часто сменяемый узел под машину.....Похоже, что думали тем местом на котором сидят)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По поводу "зимнего" топлива с заправки Лукойл-Белоруссия. -10 на улице, хз скока в гараже. Открыл там канистру, посмотрел фонариком - мутная жидкость не плохой текучести. Замерзла нах карочи эта солярка. Разбавил в 20-ку антигель на 80 литров (на бак) во такой. Посмотрим что будет. Друг который дал грит тоже примерзал бывало, но с тех пор как начал пользоваться ниразу не пристыл. Посмотрим.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
успокаивай себя, успокаивай :)
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ох кулибины
![]() ну засунешь ты его хоть в кипяток по трассе перемерзнут топливные трубки с бака(что тогда надо ставить обогрев трубок,) затем придется ставить обогрев бака. еще раз повторяю если саляре суждено замерзнуть то она замерзнет. ВЫВОД-заблаговременно ДО морозов поменять фильтр-зарядить акб-проверить свечи и саляру ну просто разбавить керосином(я ЛЕТНЮЮ салярку на 60л лью 10л керосина) солярка должна течь а не греться -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Да, хрен с этим генератором, пусть напрягается. Я завтра ставлю проточник. А доп фильтр в моторном отсеке никогда не нагреется, нужно тот же бондажник ставить. Как это не нагреется у меня греется а у Вас не будет. Для чего ставят на головку блока??? Для того чтоб грелся. Одно дело НА ГОЛОВКЕ с завода, а другое под капотом рядом с двигателем валяется. Это разные вещи. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Друзья, поправьте если не прав) Проточник это конечно хорошо, но чтобы более менее что-то греть и нагреть, надо мощность не менее 150-200Вт. А это дополнительные нагрузки на генератор, которому и так не сладко (подогревы сидений, стекол-зеркал, свет и тд.) Зимой эти нагрузки сильно растут, а тут еще проточник....Если даже генератор выдерживает, то 150Вт с воздуха не берется и все это лишний расход топлива на обогрев по сути улицы (фильтр то висит на улице обдуваемый всеми ветрами даже если он и утепленный) У меня появилась мысль. Опыты в морозильнике показали, что для того чтобы соляра в баке стала кисилем и перестала течь по трубкам, надо мороз не меньше чем -20 и выше и сугубо летняя соляра в баке. Тоесть слабое звено где соляра застревает- это наш родимый фильтр-унитаз) Получается, что самый радикальный и правильный прием - это выкинуть этот фильтр, но так как он объединен с насосом подкачки и очень важным датчиком воды в системе, то не хотелось бы эксперементировать с этим узлом......А что если взять и вырезать в штатном бумажном фильтре острым ножом окна, через которые соляра спокойно могла бы идти дальше? А на место где у многих из нас стоит допфильтр(у меня в том числе), поставить фильтр CR качества фильтрации. В таком случае ничего не надо нарушать в штатной конструкции! Наш унитаз, в котором мерзнет соляра, теперь будет пропускать ее через верезанные окна. Так как штатный фильтр с вырезанными окнами остается на месте, то он жмет на клапан и продолжает как обычно работать насос подкачки. Нагрузки на основной насос не будет, т.к. фильтр по сути будет один и он наконец-то будет в нормальном, как у всех дизельных машин месте (у ТЕПЛОГО БЛОКА МОТОРА) Даже если чего примерзнет, его можно пролить горячей водой. Место позволяет и вода будет стекать на защиту. Будет простая замена в случае чего. Ну и наконец можно поставить на него бандажный подогреватель. Осталось только найти корпусный фильтр для CRмоторов, который соответствовал бы по чистоте фильтрации и влез бы по размерам. Даже если он не войдет в место возле блока, его можно поставить возле аккамулятора, места там хватает. На мой взгляд, таким способом решились бы все проблеммы и про наш злополучный унитаз, висящий в супер неудобном месте, можно было бы забыть навсегда. Соляра будет проходить через прорезанные окна без препятствий сколько угодно времени. Менять надо будет только фильтр установленный возле мотора. Что скажут опытные дизелисты по этому поводу??? Кстати, можно в таком случае легко организовать проток через фильтр горячей ОЖ. Надо просто в том месте, где мы ставим термос от Валеры, выточить переходник, через который можно забирать часть теплой ОЖ для подогрева фильтра. Для этого достаточно будет обмотать фильтр шлангом по которому будет циркулировать теплая ОЖ и потом утеплить всю конструкцию. В дороге тогда точно ничего не замерзнет, разве что соляра потеряет полностью текучесть и перестанет идти с бака по трубкам. Но для этого надо супер мороз и супер летняя соляра))) На мой взгляд, вышеизложенный способ подогрева фильтра гораздо более логичный , чем тратить электроэнергию и грузить генератор на подогрев фильтра, который висит в самом обдуваемом месте машины+ еще и самом неудобном P S Мне кажется, что таким способом можно решить основную проблемму дизельного Вояджера - нарушение фильтрации топлива в фильтре, который находится в супернеудобном месте. Даже обидно, т.к. в целом Вояджер очень приспособленная для зимы машина. Прогревается моментом, в салоне тепло, посадочные места щеток греются, сидения очень быстро прогреваются, зеркала и заднее стекло оттаивают быстро. Все супер, только этот долбанный фильтр портит всю картину... Юра я уже два раза фото показывал, доп. фильтр от мерса с СDI на нём бандажный подогрев для подстраховки. Под баком фильтрующую вставку не ставил. Всё работает, насос качает соляра не мёрзнет, пару дней назад ещё летняя с баке была. Сообщение отредактировал tyt - 20.1.2012, 20:45 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
насос подкачки стоит после фильтра и без него думаю насосик быстро умрет.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Друг который дал грит тоже примерзал бывало, но с тех пор как начал пользоваться ниразу не пристыл. Посмотрим. Сегодня был в магазине запчастей, так знакомые сказали, что есть присадка размораживатель. Работает на глазах. В банку соляры-киселя, заливают эту бадягу и на глазах соляра становится прозрачной, и с фильтром тоже самое при опускании в чудо зелье. Короче, чел вчера оживил 10 машин таким оброзом, все приехали на тросах. 100% не байка. Сказали работает точно. Себе пока не брал, как и говорил поставлю проточник посмотрю, работает он или нет с нашим авто. Вчера -8 уже прихватывало при разгоне. К слову, в том же магазине сказали, что много машин вчера встало, не Вояджеров. Люди приходили и показывали фильтры в парафине. Белнефтехим рулит. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |