![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Прикольно но сегодня машинка даже как-то резвее бежала (температура -10 С), только долго заводилась. Вчера ехал в Москву. Под Минском боротовой показывал -11 С. На 420 км решил дозаправиться на Газпромнефти, влил антигеля в прпоции на весь бак и закачал до полного 41 литр. Через 50 км машина на скорости 120 при подъеме в гору заглохла, после чего завелась и поехала дальше температура за бортом была уже -6 С. Такая же история повторилась уже через 20 км потом 10, 5 в конце концов машина перестала заводиться. Самодиагностика ошибок не выдавала. Съехал с трассы и кое как по 50-100 метров доковылял до сервиса, который оказался рядом с трассой по счастливой случайности. Решил заменить топливный фильтр (вставка под баком), т.к. подозрения пали именно на него, благо новый был в запасе. Появилось подозрение, что хапнул солярки летней на Газпромнефти, которая начала парафиниться в фильтре-сепараторе. Сняли фильтр, признаков парафина не обнаружено. Поставил новый и проехал 520 км без проблем. Теперь вопрос - что это было? Как узнать стоит ли подогрев в фильтре-сепараторе, т.к. реле в блоке предохранителей отсутствует (FUEL HEATER), а в старом 2,5 было? Очень странно......При -7, больше у нас в Кобрине этой зимой не опускалось)) в выложенных пробниках на улице, летняя соляра даже не мутнела! Абсолютно таже текучесть, что и обычно. При пробах в морозильнике, летняя соляра начинает мутнеть при -12 Поэтому непонятно, как она могла забить фильтр при -6???? Думаю, что влитый антигель в этом виноват. После изучения инфы в нете и проб в морозильнике, я убедился, что толку от антигеля никакого....он расслаивает соляру и еще больше способствует забиванию фильтра. Если уже его лить, то только качественный и в соляру температурой не ниже +5 и тщательно перемешивая. Кстати пр -7 я ездил на летней соляре без антигеля и никаких проблемм не возникло. Но фильтр я хорошенько утеплил снаружи осенью. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
И все это на фоне продаж зимнего дизеля по всем АЗС и стуками пятками в груди, что до -20 будет все гут, что налаживаются новые линии по переработке производству нефтепродуктов. Начал даже потиху верить, что хоть в этом году что-то изменилось. Но оказывается все как обычно. Не могу не вспомнить в данном случае Крылова: "Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам; на только воз и ныне там." ![]() Дима. Мне сложно сказать про -20, но одним утром температура была -9. В выложенных на улице пробниках купленная в декабре соляра ( заявленна как зимняя) была как слезинка. Думаю, что она такой и останется при дальнейшем понижении температуры. Уверен, что народ сам виноват, когда льет в бак непроверенный антигель, когда в инструкции и в рекомендации ясно написано, что лить антигель в соляру с температурой не ниже +5 и с последующим тщательным перемешиванием. Такое можно сделать только в канистре простоявшей ночь в тепле, а не на заправке в мороз... Второй момент. Если фильтр не утеплен, то при попадании на него соленой воды и обдуве воздухом при движении, температура его упадет в среднем на 5-7 градусов ниже, чем температура окружающего воздуха. Простой опыт. Вылить на лицо воды и выставить при движении в открытое окно))) Обмерзнет моментом). Учитывая дурацкое расположение фильтра в нашем авто, то так оно и происходит. Сосед недавно менял масло в своем джипишном пассике с 1.9 дизелем. Честно говоря обзавидовался я....Масляный фильтр прямо возле блока мотора. Берешь откручиваешь крышку и меняешь вставку.....никаких ныряний в яму, даже нагибаться не надо. Пробка слива масла расположена так, что открутить ее можно даже без поддомкрачивания авто. Топливный фильтр находится в пассике рядом с маслянным, тоесть возле теплого блока мотора+ он обогревается циркулирующей в нем ОЖ. Итог. Сосед проездил всю прошлую зиму с неслабыми морозами на запасах летней соляры. Что просто немыслимо на наших Вожиках. Хотя если ровнять комфорт и все остальное, то пассик в глубокой опе по сравнению с Вояджером. Но с дурацким расположением топливного фильтра и его практически у всех неработающим подогревом, надо что-то делать и соляра тут часто нипричем.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Цитата Дима. Мне сложно сказать про -20, но одним утром температура была -9. В выложенных на улице пробниках купленная в декабре соляра ( заявленна как зимняя) была как слезинка. Думаю, что она такой и останется при дальнейшем понижении температуры. Уверен, что народ сам виноват, когда льет в бак непроверенный антигель, когда в инструкции и в рекомендации ясно написано, что лить антигель в соляру с температурой не ниже +5 и с последующим тщательным перемешиванием. Такое можно сделать только в канистре простоявшей ночь в тепле, а не на заправке в мороз... По-поводу антигеля - это Ликви-Молли, который по заявлению производителя понижает температуру предельной фильтрации топлива до -31 С. Нигде в инструкции (могу фото выложить) к применению не написано что надо добавлять именно в теплую солярку и тщательно перемешивать. Написано, добавлять перед заправкой автомобиля и в незагустевшее топливо. Топливо с емкостей самой заправки как я думаю загустеть еще не может, т.к. температур отрицательных еще не было для загустения в подземных емкостях. На этом антигеле отъездил всю прошлую зиму без каких-либо вопросов и в минус 25 и куплена в одном месте сразу 2 литра и сейчас лью то, что осталось с прошлой зимы и только потому что не верю в то что при такой теплой зиме нефтяники будут продавать зимний дизель не разбавив его летним. Срок хранения антигеля 5 лет. И всегда лил в бак перед заправкой. Поэтому вопрос к антигелю отпадает сразу, потому как лил его катаясь по России уже и в эту зиму и при -12 и все было нормально пока не заправился на Газпромнефти на трассе М1. И до заправки авто я ехал без проблем и при вчерашних -11 в низинах около Минска, а заправлялся уже было всего то минус 6 С. Сама присадка явится причиной не может, т.к. после замены фильтра я проехал 350 км до следующей заправки на том же топливе. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не буду утверждать, т.к. антигелем не пользовался, хотя сам за него сильно ратовал в предыдущих ранее постах. Но проведя собственные опыты и прочитав много информации, убедился, что антигель только расслаивает соляру. Причем если авто постоит хотя бы день без движения, то расслоение очень сильное! Парафин выпадает вниз. В нете есть интересная статья с фото, про пробы разных антигелей в морозильнике. Во всех случаях было расслоение дизтоплива и только в случае добавления керосина, топливо не расслоилось за промежуток в несколько суток. Поэтому не зря пишут бывалые дизелисты, что лучший антигель - это керосин) В разумных конечно пропорциях учитывая то, что мотор у нас CRD.
Что касается инструкции по добавлению антигеля, то там обычно пишут, что добавлять с ТЩАТЕЛЬНЫМ перемешиванием в соляру с температурой не НИЖЕ 0градусов, а лучше всего не ниже +5. То, что вы отъездили всю предыдущую зиму с добавлением антигеля, свидетельствует скорее о зимнем топливе (зима была ранняя и оно рано появилось), чем о пользе антигеля. Вообще я прихожу к мысли, что прежде чем что-то добавить в топливо, надо испытать это что-то хотя бы в обычном морозильнике) Увы, но испытания антигеля оказались плачевными... Пока я только добавляю Castrol TDA в топливо (если не забуду) Кстати. На упаковке тоже написано, что эта присадка снижает температуру фильтрацию и парафинообразования в соляре. На деле оказалось, что обычная летняя соляра, без этой присадки, лучше сохраняла текучесть и прозрачность, чем с добавлением Кастрола.....Вот и верь после этого рекламным буклетам и наклейкам..... P S самый лучший способ разобраться с топливом - это поналивать образцы в бутылки и выставить на улицу)) Это конечно для тех, кто живет в своем доме. У меня стоит за гаражом ряд бутылок с летней, зимней, с антигелем, с маслом двухтактным, с Кастролом) Пока рулит как ни странно летняя.....В самый сильный наблюдаемый мороз этой зимой в -9, она как слезинка) А вот с антигелем стала как моча двухнедельной выдержки)) По моему Паша 7777-7 писал, что при добавлении антигеля, фильтр сразу чернеет и забивается быстро.....Так оно и показывает...А что сделает эта моча с прецизионной топливной аппаратурой??? Никому не известно... Образец с якобы зимней солярой, купленной в декабре ( продавец как говорил Дима, пяткой себя колотил в грудь, доказывая зимнесть топлива))), пока тоже стоит как слезинка. Посмотрим что будет дальше......но повторюсь, что соляра с антигелем постепенно приобретает цвет застарелой мочи) Сообщение отредактировал Our - 10.1.2012, 16:14 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ну не знаю люди что у вас и как у вас тоже пер в москву ночью показаывал бортовой -12 без проблем
заправился на лукойле полный бак и керосинчика плеснул литра 3 сто раз говорил и говорю опять все эти присадки ну не знаю как опять по русски сказать-средство выкачивания денег с народа. это как калгон для стиральных машин -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
В прошлом году после ударивших морозов все дизеля стояли на летней соляре,должны помнить,и я,не заведясь,пытался спасти машин. Отогрелся,заменил топливный фильтр,купил присадку Ликви-Молли,залил в бак по инструкции+40л топлива сверху,прокатися км 60,на следующее утро завел,прогрел,проехал 300м и кирдык. И так в течение получаса: завел,чуть проехал и заглох. Либо присадку действительно в канистре разводить нужно,либо все это г..но.
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Про присадки, как бы, у нас тема есть уже... а тут начинали думать как этот кисель подогревать, ваще та.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Про присадки, как бы, у нас тема есть уже... а тут начинали думать как этот кисель подогревать, ваще та. да не надо его подогревать. керосин и в путь. подогрев тоже есть свои - во первых конденсат который после стоянки авто превращается в лед ну и потом начинается.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не соглашусь. Нормально работающий подогрев топливного фильтра практически полностью решает проблему его запарафинивания при использовании нашего не предсказуемого по качеству топлива.
Применение керосина действительно очень эффективно (сам прошлой зимой только им спасался), но увы не всегда приемлемо - например в дороге. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Не соглашусь. Нормально работающий подогрев топливного фильтра практически полностью решает проблему его запарафинивания при использовании нашего не предсказуемого по качеству топлива. Применение керосина действительно очень эффективно (сам прошлой зимой только им спасался), но увы не всегда приемлемо - например в дороге. я в основном про подогрев бак-обратки и т.д. подогрев фильтра без споров + -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Про подогрев обратки для нагрева топлива в объеме бака в этой теме, слава богу, ни кто не говорил. Видал я как народ изготавливал всякие теплообменники для подогрева обратки тосолом системы охлаждения. Потом большинство их снимали, т.к. двигатель оставаля холодным даже под нагрузкой с задраенной мордой :)
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
все это конечно хорошо, я прошлую зиму хапнул горя тоже, на белоруской саляре два фильтра загубил. Так вот что я думаю по этому поводу, подогрв хорошо пока едишь, а на ночь на морозе фильтр уже обрастет парафином и его потом уже никаким подогревом неотогреешь. Так что по моему мнению подогрев хорошо только если машину на ночь в теплом гараже оставлять, ну или качественное топливо лить.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Так вот что я думаю по этому поводу, подогрв хорошо пока едишь, а на ночь на морозе фильтр уже обрастет парафином и его потом уже никаким подогревом неотогреешь. Так что по моему мнению подогрев хорошо только если машину на ночь в теплом гараже оставлять, ну или качественное топливо лить. Не согласен. Фильтр обрастает парафином, потому что не пропускает парафин во время фильтрации. А если он не фильтрует то будет чистым. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
krot Обратите внимание - даже в лютый мороз проблем с запуском у нормального дизеля нет. Проблема запарафинивания вылазит уже по прошествии какого то времени (проехав сколько то км).
Сообщение отредактировал qvattro - 11.1.2012, 16:43 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
krot Обратите внимание - даже в лютый мороз проблем с запуском у нормального дизеля нет. Проблема запарафинивания вылазит уже по прошествии какого то времени (проехав сколько то км). +100% -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
может быть вы и правы, спорить не буду, но тогда нужно подогрев именно перед фильтром, как писали выше, а обратку помоемы смысла нет греть, неуспеет бак прогреть
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Подогрев - понятие образное! Когда я вынял капитально мутную летнюю соляру с морозильника при -18, то она очень быстро стала опять прозрачной. Когда речь идет про подогрев, то не имеется ввиду вскипятить соляру), а дать ей температуру скажем при -20 на улице, -1. Этого будет достаточно чтобы началась фильтрация. Поэтому утепление подающей магистрали, обратки и фильра - хорошая вещь. Надо только подогрев небольшой для этого.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
krot Вы либо чего то не поняли, либо одно из двух
![]() Никто не предлагает греть обратку поступающую в бак. Есть моё предложение греть этой обраткой топливный фильтр, как сделано во многих машинах, а у нас не доделано до конца по непонятных соображениям. А если говорить об электрическом подогреве, то его место в идеале на топливозаборнике в баке (но не бак кипятить, а нагревать проходящее на расход топливо) или, как более простой в реализации вариант - между баком т нашим топливным фильтром. Смонтировать там, например номаконовский проточный нагреватель не вижу ни каких проблем. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Проблема запарафинивания вылазит уже по прошествии какого то времени (проехав сколько то км). В тот единственный раз, когда замерз, утром завелся, проехал 5 км, заглушил на 5 минут, завелся, проехал около 7 км, заглох. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
P S самый лучший способ разобраться с топливом - это поналивать образцы в бутылки и выставить на улицу)) Это конечно для тех, кто живет в своем доме. У меня стоит за гаражом ряд бутылок с летней, зимней, с антигелем, с маслом двухтактным, с Кастролом) Пока рулит как ни странно летняя.....В самый сильный наблюдаемый мороз этой зимой в -9, она как слезинка) А вот с антигелем стала как моча двухнедельной выдержки)) По моему Паша 7777-7 писал, что при добавлении антигеля, фильтр сразу чернеет и забивается быстро.....Так оно и показывает...А что сделает эта моча с прецизионной топливной аппаратурой??? Никому не известно... Образец с якобы зимней солярой, купленной в декабре ( продавец как говорил Дима, пяткой себя колотил в грудь, доказывая зимнесть топлива))), пока тоже стоит как слезинка. Посмотрим что будет дальше......но повторюсь, что соляра с антигелем постепенно приобретает цвет застарелой мочи) Вот ссылка, люди сравнивают характеристики дизтоплива с различными видами антигелей и без оных (правда опыты проводились на Казахском дизтопливе, но сути это не меняет) http://fishing.kz/forums/index.php?showtopic=2052&st=0 Из этих опытов следует, что не всегда антигель уменьшает парафинизацию, но если вы посмотрите видео там хорошо видно, что образцы с антигелем и при условии добавления в зимний дизель обладают лучшей текучестью, поэтому вопрос с полезностью антигелей я считаю исчерпаным. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |