![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Блин. а как проверить работает обогрев или нет? А то как-то неохота мертвеца кутать)) Хм...кстати полиэтиленовый пакет сверху - хорошая идея. Он точно не пропустит влагу и не даст промокнуть утеплителю. как-то электрик говорил что в месте где стоит релюха каких-то два контакта расположеных по диагонали (номера не помню) скрепочкой коротнуть если искорки пойдут - работает, нет - "надо посмотреть". и у себя не успел посмотреть - забыл :). -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Никто не пробовал. Если завести в холод машину на эстакаде-яме, определить что фильтр греется можно рукой (теплый-горячий) или этого не заметно? И при какой температуре на улице включается подогрев?[/quote] НИ ХРЕНА НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ ТАМЖЕ ЕЩЕ ВНУТРИ ТУЛУП ИЗ САМОГО ФИЛЬТРА. А включается он при темп ниже 6-8гр. [/quote] Греет топливо он,вроде,до +5-+6 град.Т.что можно почувствовать рукой,когда на улице -10--15. А подогретое топливо изначально поступает именно в "стакан"сепаратора,а уж потом фильтруется во внутреннее пространство фильтрующего элемента и далее в магистраль НД. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Блин. а как проверить работает обогрев или нет? А то как-то неохота мертвеца кутать) Провода которые из подогрева идут прозвоните, если цепь прозвонится, значит шансы есть что рабочий. Фишка на другом конце проводов. ![]() Та что на картинке, не разборная. Наверное ещё холодно должно быть. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Решил проблему с подогревом топлива. Штатный подогрев после разборки оказался нерабочим. Купил проточный подогреватель, но решил дополнительно утеплить обратку. Рузультат офигеть обратка летит горячая в бак, подогреватель отключается через 15-20 мин. Согласен пока минусов серъезных небыло, в морозы напишу, ЕСЛИ БУДУТ.
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В воскресенье провел ривизию фильтра-насоса на предмет целостности подогревателя и ваще всей этой конструкции.
С подогревателем все "как у всех" - верхний проводник отвалился от пазисторов (думаю что это именно пазисторы), и один из них при легком прикосновении рассыпался на половину. Восстанавливать теперь нечего, да и смысла не вижу. Дело в том, что изучив конструкцию подогрева, пришел к выводу, что она крайне не эффективна. Это и подтверждается тем, что машины с исправным подогревателем мерзли прошлой зимой на летнем топливе так же как те, у которых он неисправный. Об этом народ писал. Конструкция его такова, что бОльшая часть топлива, поступающего в фильтр проходит мимо нагревательного элемента, а нагреть объем топлива находящийся в корпусе фильтра с учетом скорости прокачки он просто не в состоянии - для этого киловатт, а то и больше понадобится. А тут мы имеем судя по предохранителю максимум 120Вт. Вывод: заниматься заказом нового нагревательного элемента не стоит. Неисправный снимать за бесполезностью. При желании организовать подогрев топлива, устанавливать либо проточный на участке бак-фильтр - монтировать будет очень просто: от бака до фильтра стоит трубка с быстросъемами на обеих концах. Её снять. Получаем на баке металическая трубка и на фильтре мет трубка диаметр примерно 8мм (не померил). На них отлично оденется резиновый шланг с хомутиками, в разрез которого ставится проточный нагреватель. Питание можно взять от штатных проводов штатного подогрева. Либо устанавливать топливозаборник с подогревом, что более геморойно, но на мой взгляд предпочтительней, так как полностью устраняет все возможные варианты запарафинивания. Теперь вопрос. Кто разбирал эту кастрюлю и хорошо помнит конструкцию: в черной пластмассине на которой крепится нагревательный элемент, есть что то типа клапана - цилиндрическая отливка с латунной вставкой и пластиковым шариком внутри (его предупреждают на потерять при разборке). Так вот, что это и как оно должно работать? Точнее, как он, этот клапан может работать без всякой пружинки? Или я сосредоточившись на шарике её все же потерял? Сделал несколько фоток внутренностей разобранного фильтра, насоса, нагревателя. Выложу позже, если кому интересно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Теперь вопрос. Кто разбирал эту кастрюлю и хорошо помнит конструкцию: в черной пластмассине на которой крепится нагревательный элемент, есть что то типа клапана - цилиндрическая отливка с латунной вставкой и пластиковым шариком внутри (его предупреждают на потерять при разборке). Так вот, что это и как оно должно работать? Точнее, как он, этот клапан может работать без всякой пружинки? Или я сосредоточившись на шарике её все же потерял? Сделал несколько фоток внутренностей разобранного фильтра, насоса, нагревателя. Выложу позже, если кому интересно. Насколько я понял принцип работы, подкачивающий насос высасывает соляру из фильтра приподымая шарик , а пружинки там нет. Есть нюанс при сборке. Нужно защелкнуть чёрную пластину с шариком при вынятом пдкач. насосе тогда расстояние между пластиной и корпусом недает шарику выпасть из гнезда и всё работает. Если сделать по другому шарик из гнезда выпадает, насос жужжит, но не качает, и при вторичной разборке его можно и потерять. Удачи. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Насколько я понял принцип работы, подкачивающий насос высасывает соляру из фильтра приподымая шарик , а пружинки там нет. Есть нюанс при сборке. Нужно защелкнуть чёрную пластину с шариком при вынятом пдкач. насосе тогда расстояние между пластиной и корпусом недает шарику выпасть из гнезда и всё работает. Если сделать по другому шарик из гнезда выпадает, насос жужжит, но не качает, и при вторичной разборке его можно и потерять. Удачи. Леня. А при замене топливного фильтра можно было что-нить напортить??? Дело в том, что купив в апреле машину, я отдал ее спецам на замену ГРМ и заодно попросил их поменять топливный фильтр, т.к. у меня нет ямы а без ямы его проблематично менять, да и не знал я тогда еще многого про машину..... Все мне сделали, но когда я уже сам ставил допфильтр возле мотора, то столкнулся с тем, что насос подкачки жужжит, но ничего не качает......Хотя точно помню, что до отдачи машины спецам, при включении насоса шланги под машиной потрескивали от создаваемого давления. После вмешательства спецов, шланги потрескивать перестали. Я бы и не обратил внимания, если бы не ставил допфильтр.... Вот сейчас думаю, могли мне чего-нить накосячить (повредить что-то от чего насос подкачки перестал качать)при замене фильтра, или это в принципе невозможно при этой операции??? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Так, а я то, чего спрашиваю - разобрал, изучил :) быстренько собрал. Включаю - не качает... было поздно, разбираться не стал. Шарик точно ставил на место.
В общем, теперь предстоит ещё изучить по какой причине он может "жужжать но не качать". Ну и еще, конечно, я там одну рацуху по поводу подогрева топлива решил попробовать, но она как бы татой эффект не должна была дать. Посмотрим. Если от неё будет положительный эффект, то напишу. Сейчас надо насос заставить снова качать. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Насколько я понял принцип работы, подкачивающий насос высасывает соляру из фильтра приподымая шарик , а пружинки там нет. Есть нюанс при сборке. Нужно защелкнуть чёрную пластину с шариком при вынятом пдкач. насосе тогда расстояние между пластиной и корпусом недает шарику выпасть из гнезда и всё работает. Если сделать по другому шарик из гнезда выпадает, насос жужжит, но не качает, и при вторичной разборке его можно и потерять. Удачи. Леня. А при замене топливного фильтра можно было что-нить напортить??? Дело в том, что купив в апреле машину, я отдал ее спецам на замену ГРМ и заодно попросил их поменять топливный фильтр, т.к. у меня нет ямы а без ямы его проблематично менять, да и не знал я тогда еще многого про машину..... Все мне сделали, но когда я уже сам ставил допфильтр возле мотора, то столкнулся с тем, что насос подкачки жужжит, но ничего не качает......Хотя точно помню, что до отдачи машины спецам, при включении насоса шланги под машиной потрескивали от создаваемого давления. После вмешательства спецов, шланги потрескивать перестали. Я бы и не обратил внимания, если бы не ставил допфильтр.... Вот сейчас думаю, могли мне чего-нить накосячить (повредить что-то от чего насос подкачки перестал качать)при замене фильтра, или это в принципе невозможно при этой операции??? Всё таки принцип работы я описал наверное неправильно. Чёрная пластина снизу, и получается когда фиьтр наполняется шарик всплывает и закрывает собой верхнее отверстие. Так правильнее. Юра. Расскажу свой случай. Разобрали, подогрев выняли, собрали незащёлкнув чёрную пластину с шариком. Из за неё вставка фильтра не села на своё место. Еле еле закрутили пластммасовую крышку. Поставили на машину, а он жужжит, но не качает. Разобрали поновой, а шарика нет, шарили по мастерской, искали, а его вместе с соляркой, которая была в пластммассовой крышке, в ведро вылили, там его и выцепили. Когда собрали правильно, всё заработало. Так что у вас его на своём месте, скорее нет. Вопрос в другом, чтобы поменять фильтр вставку, так далеко разбирать не надо. Удачи всем!!! ![]() Сообщение отредактировал tyt - 12.12.2011, 23:33 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Выкладываю фотки разобранного фильтра. Сорри за качество - телефон.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Шарик даже если и всплывает, то в верху он перекрыть ничего не может так как там продолговатое отверстие - оно видно на фото в корпусе фильтра на противоположной стороне от контактов подогрева. А вот в пластиковой крышке именно гнездо латунное, но там он просто лежит в состоянии покоя. Что то не просек я надобность и принцип работы этого "клапана".
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Шарик даже если и всплывает, то в верху он перекрыть ничего не может так как там продолговатое отверстие - оно видно на фото в корпусе фильтра на противоположной стороне от контактов подогрева. А вот в пластиковой крышке именно гнездо латунное, но там он просто лежит в состоянии покоя. Что то не просек я надобность и принцип работы этого "клапана". Спорить не буду. Но порядок сборки такой. Нужно защелкнуть пластину, фото 2, в корпус ,последнее фото. Без вставленного насоса, фото1. И без шарика насос не качает. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Может чтобы саляра из трубок обратно в стакан не капала?
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Первая мысль то же была - клапан предотвращающий слив топлива из магистрали обратно в фильтр, бак. Но не может легкий пластиковый шарик это обеспечить. Надо будет еще посмотреть на этот узел и подумать... :)
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Этот шарик выполняет роль клапана, сидит в своём месте на чёрной мет. пластине. Она защёлкивается в корпус, при вынутом насосе. Если сделать наоборот, сразу вставить насос в корпус, а потом снизу застегнуть пластину, она до конца не застегнётся, и шарик из гнезда вывалится. Насос жужжать будет, а соляру гнать нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Таварищи может кто продает корпус топливного фильра ???. интересует закручивающаяся крышка фильтра, можно ее отдельно ну или на конец в сборе со стаканом
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Все, качает мой насос как и прежде. Все собрано правильно было и шарик на месте. "Рацуха" сделанная на пробу, в лоб, не прошла :) Хотел организовать подмес теплой обратки в стакан фильтра, именно до фильтра. Простое отверстие из магистрали обратки в дофильтровое пространство корпуса не позволило насосу закачивать топливо. А жаль, было бы не плохо.
Но самое главное, что в корпусе нашего фильтра предусмотрена возможность установки какого то клапана для такого подмеса. Подобное реализовано во многих фильтрах - рено, ниссан, месы некоторые. Но самого клапана нет и нет отверстия в корпусе, хотя есть место-отливка в корпусе (на фото хорошо видна) и место в пластиковой пластине. Жаль что сэкономили на такой мелочи. Подмес теплой обратки в фильтр очень эффективная мера от запарафинивания фильтра. Прошлой зимой крайслер со всякими антигелями безбожно замерзал, в то время как рено меган 1,5dCi на той же солярке ездило всю зиму без всяких присадок и керосина - в фильтре организован подмес обратки. Вот бы чего придумать, что бы сделать этот клапан, который нам подло недоклали :) -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все, качает мой насос как и прежде. Все собрано правильно было и шарик на месте. "Рацуха" сделанная на пробу, в лоб, не прошла :) Хотел организовать подмес теплой обратки в стакан фильтра, именно до фильтра. Простое отверстие из магистрали обратки в дофильтровое пространство корпуса не позволило насосу закачивать топливо. А жаль, было бы не плохо. Но самое главное, что в корпусе нашего фильтра предусмотрена возможность установки какого то клапана для такого подмеса. Подобное реализовано во многих фильтрах - рено, ниссан, месы некоторые. Но самого клапана нет и нет отверстия в корпусе, хотя есть место-отливка в корпусе (на фото хорошо видна) и место в пластиковой пластине. Жаль что сэкономили на такой мелочи. Подмес теплой обратки в фильтр очень эффективная мера от запарафинивания фильтра. Прошлой зимой крайслер со всякими антигелями безбожно замерзал, в то время как рено меган 1,5dCi на той же солярке ездило всю зиму без всяких присадок и керосина - в фильтре организован подмес обратки. Вот бы чего придумать, что бы сделать этот клапан, который нам подло недоклали :) Если взять такой РЕНОшный фильтр, разобрать и достать именно ту часть, которая отвечает за подачу теплой соляры в фильтр и, поговорив с токарем, присобачить в наш фильтр? может там обратный клапан стоит? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Блин! А я в запарке даже и не подумал. У меня мененый реношный где то в гараже еще должен лежать. Надо, действительно вскрыть и глянуть.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Шарик даже если и всплывает, то в верху он перекрыть ничего не может так как там продолговатое отверстие - оно видно на фото в корпусе фильтра на противоположной стороне от контактов подогрева. А вот в пластиковой крышке именно гнездо латунное, но там он просто лежит в состоянии покоя. Что то не просек я надобность и принцип работы этого "клапана". Принцип работы данного клапана заключается в следующем: 1. Когда качает доп. насос клапан закрывается и не дает соляре лететь обратно в полость топливного фильтра, когда его нет доп. насос просто по кругу сам в себя качает солярку. 2. Когда доп. насос выключается (нужен только для заводки) и качает только насос высокого давления клапан открывается и ТНВД тянет солярку через этот клапан мимо доп. насоса. Сообщение отредактировал sal101 - 15.12.2011, 16:13 -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |