Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Дизелист
сообщение 30.11.2010, 22:19
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(krot @ 30.11.2010, 22:19) *
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.

Скорее всего Вебаста встала в аварийный режим (если без насоса).Там защита от перегрева.Попробуй сбрось клеммы с аккума.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 30.11.2010, 22:28
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(tdl @ 30.11.2010, 20:35) *
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?

Да ещё как на.....вают, в восскресенье в Спринтер залил около Постав 40л типа зимней, долетел до Вилейки норм. В понедельник завёл транзита прогрел немного -13 было, доехал до банка заглушил, через 10мин уже крутит но не заводится. Сходил на стоянку завёл Спринтера, т.к. Доджа продал приходится на дизелях по мелочи котаться. Спринтер вечером завёл чтоб транзита дёрнуть, дёрнул транзит в норме в сСпринтере загорелись лампочки CDI мотор может похож с Вашими, перевели по книге фильтр засорён неисправности в топливной системе. Сегодня завёл спринтера и заглох на второй минуте. Я понял что соляра никокая. Киросина нигде нет. Налил 9л бенза в железную канистру и домой в ванну под кипяток, грел часа 1,5. Потом набрал горячей иоды в термос и бутылки. Приехал на стоянку пролил фильтр, залил тёпленького бенза, завёл. 3мин полёт норм, опять глохнет, я опять пролил остатками горячей воды, минут10 поработала и каюк. При этом лампочки загораются фильтр загрязнён и неиспр топл системы. Сгонял ещё за партией воды, опять пролил потихоньку горяченькой завёл и всё больше не глох. Погрел на месте до 60 1500об держал. Лампочки не загораются. ДАл по трассе довёл до рабочей я думаю сейчас не застынет. Там писали про провода что слабо помогают, я в прошлом году тоже опыт имел с проводами, дело в том что провода нужны хорошие то что у нас продают подешаку это фуфло, мне привозил знакомый на фуре испытывал с россии, именно под 24в, иногда когда контакта не было то слабо помогало, ещё контакт нужен хороший, знакомый купил провода в молодечно в автомагазине так они при +10 контакта не было и крутить отказывались. ЛЕЙТЕ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ И ПРОВОДА ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 1.12.2010, 8:28
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



После долгих мучений, загнал вчера свой Вояджер в теплый бокс, постоял часа 4, завел с полоборота и догреватель включился и работал в течении 20 минут пока машина работала, при перегазовках не глохла. Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье. Теперь вот думаю что надо фильтр-вставку менять.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 1.12.2010, 8:43
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье.
Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра?
У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.12.2010, 10:09
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(mikola by @ 1.12.2010, 7:50) *
Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье.
Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра?
У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?)

a kak eto sdelat?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 1.12.2010, 10:48
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 1.12.2010, 12:06
Сообщение #47


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох.

на подогреватель и на ТНВД топливопроводы разного диаметра:-)
естественно, что в тоненьком шланге от бака до Вебасты парафину легче уменьшить проходимость, чем в топливной магистрали двигателя


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2010, 12:11
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


Зачем искать последствия если можно для начала устранить причину? Зимний дизель в баке и не будет никаких проблем абсолютно. А что может приключиться с машиной имея лето в баке? Так тут целый букет, с которым уже и я столкнулся, заправив топливо на самой казырной заправке РБ - Белнефтехим suicide.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 1.12.2010, 13:08
Сообщение #49





Гости






Вчера специально заезжал на заправку где запралялся последний раз, чтобы посмотреть документы на соляру.
В них значится следующее:
Диз топливо EN-590, сорт F, вид 2, ТУ 38-40158296-2005
Много буков и температура фильтрации -20 гр.
Заправка Белнефтехим.
http://www.azs.auto.ru/articles/4592.html здесь подробно о параметрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.12.2010, 13:09
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 1.12.2010, 13:18) *
Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


Зачем искать последствия если можно для начала устранить причину? Зимний дизель в баке и не будет никаких проблем абсолютно. А что может приключиться с машиной имея лето в баке? Так тут целый букет, с которым уже и я столкнулся, заправив топливо на самой казырной заправке РБ - Белнефтехим suicide.gif

Конечно так. Так Вы сами прикиньте -7 всё хорошо все довольны, солярка течёт по патрубкам, как только -14 -15 все кругом стоят на дорогах. ОТВЕТ если соляра при -7 как то текла и хвотало давления, то при -13 -15 она не течёт, а ложками закидывается. Вдумайтесь, был додж прошлую зиму сел и поехал а дизеля?????? ПОКА НЕ БУДЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВСЕМ НОРМАМ, ИСПРАВНЫХ СВЕЧЕЙ НАКАЛА В АВТО И ВОДЫ ЗАМЁРЗШЕЙ В БАКЕ, ДО ТЕХ ПОР УВАЖАЕМЫЕ БУДЕМ СТОЯТЬ НА ДОРОГАХ И ВОДВОРАХ. На дизелях с 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 1.12.2010, 13:11
Сообщение #51





Гости






Т.е. по документам все красиво (иначе и быть в РБ не может). А вот факты говорят иное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2010, 15:21
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 1.12.2010, 14:18) *
Т.е. по документам все красиво (иначе и быть в РБ не может). А вот факты говорят иное...


Совершенно верно. Это мне, тебе, брату, свату клерк на заправке скажет что зимний дизель и руку даст на отсечение и голову и мы поверим заправимся. А когда машина носом уткнется в асфальт и захлохнет. Мне ей тоже рассказывать что соляра зимняя?! Я стою на дороге: прямо дорога, сзади дорога, слева поле, справа лес. Кому мне рассказывать что у меня в баке зимняя соляра??? Мне ехать и бить морду продавцу соляры? Он знает столько сколько и я, а может и того меньше. Я не знаю, но мне кажется надо вызывать эвакуатор, делать экспертизу дизеля, присобачивать чек и подавать в суд. Хотя... У нас и это вряд ли поможет.

Сообщение отредактировал Rumitey - 1.12.2010, 15:21


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.12.2010, 18:16
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Rumitey @ 1.12.2010, 16:28) *
Цитата(tdl @ 1.12.2010, 14:18) *
Т.е. по документам все красиво (иначе и быть в РБ не может). А вот факты говорят иное...


Совершенно верно. Это мне, тебе, брату, свату клерк на заправке скажет что зимний дизель и руку даст на отсечение и голову и мы поверим заправимся. А когда машина носом уткнется в асфальт и захлохнет. Мне ей тоже рассказывать что соляра зимняя?! Я стою на дороге: прямо дорога, сзади дорога, слева поле, справа лес. Кому мне рассказывать что у меня в баке зимняя соляра??? Мне ехать и бить морду продавцу соляры? Он знает столько сколько и я, а может и того меньше. Я не знаю, но мне кажется надо вызывать эвакуатор, делать экспертизу дизеля, присобачивать чек и подавать в суд. Хотя... У нас и это вряд ли поможет.

Это поможет только в нашей стране, дешевле будет тот эвакуатор нанять или попросить кого чтоб дотянули, чем с нашими бюрократами в судах десять раз тягаться, а меньше десяти не получится так как чтоб тебе всё это надоело будут пересматривать дела по несколько раз, просто нужно не надеяться на наши заправки а контролировать прогноз когда уже переваливает -15 чегото доливать, мы не в Швеции живём и не в Германии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 1.12.2010, 18:35
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(SVG @ 1.12.2010, 11:55) *
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?


Наверное все так же и у меня происходило. летняя соляра прихватила вебасту. Та не вышла на горение и отрубилась. Вентилятор салона и помпа вебасты за полчаса усадили аккумялтор в минус 13 .В итоге мороженное из солярки в баке, заблокированная вебаста, холодный мотор, и усаженный аккумулятор. dolf_ru_029.gif Благо сосед дал прикуриться. Проехав 2-3 км пару раз заглох но потом выравнялось. Влил присадки и пол литра керосина.
Машинка простояла ночь в гараже (- 7) С утра разблокировал вебасту( скинул клему с аккумулятора и пердернул предохранители. ** Господа подскажите все таки какие должны там стоять предохранители? у меня стоит 7.5 ам, 15 ам и 10 ам). Заработала с первого раза , прогрела мотор, завелся с пол тыка. Грешу на летнюю солярку 100 % больше нечему a_bitoy_polbu.gif
Сегодня Залил 25 литров зимнего и кастроловской присадки. Завтра продолжим эксперименты.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 1.12.2010, 20:06
Сообщение #55





Гости






Все факты говорят что причина в говеной соляре. Наша фирма нанимает дизельные бусы и грузовички до 3 тонн. Вчера и позавчера мерзли на ходу через одного и это при температуре 12-13 гр мороза! Владельцы транспорта сами были в шоке. В прошлом году они ездили до -20 без каких-либо приблуд (типа бензина-керосина долить, подогревы фильтров и т.п.). Причем все заводятся с утра нормально и глохнут уже в дороге.

Я сегодня тоже решил крутануть своего Вояжера перед тем как снять аккум на зарядку (после вчерашней эпопеи с возвращением домой). Завелся за одну секунду без предварительного подогрева. Работал жестко и слегка подтрясывал в первые 4-5 минут. Два раза глох и нехотя заводился. Т.е. симптомы не пропали как и ожидалось. Напомню, в баке у меня 40 л соляры и 4 литра 80-го бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 1.12.2010, 21:55
Сообщение #56


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:17


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.12.2010, 1:21
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Разговаривал с сотрудником нефтебазы (база где зранятся нефтепродукты для АЗС). На эти базы топливо эшалонами приходит. Он сказал, что зима не появится на заправках раньше середины декабря, а-то и к январю. Все цистерны забиты летним топливом, которое надо продать и влить туда зиму. А одного желания мало сделать это топливо зимним.

Сообщение отредактировал Rumitey - 2.12.2010, 1:22


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2010, 9:39
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



все это, по поводу салярки , понятно ту и опсуждать-то особо нечего. я когда заглох потом опять завел и опять заглох, таким макаром проехал какоето растояние, через какоето время вообще перестала заводиться, таварищ притащил на галстуке до гаража,температура в нем была +2, понятное дело сразу полез фильтор снимать, но он оказался чистый, красивый, посмотрел я на него и поставил обратно. после этого несколько раз включил зажигание чтобы насос прокачал воздух и завел, сразу конечно неровно работала, потом прогазовалась и все стало в норму, после этого чудно проехал 40 км и оставил машину на улице. с утра завелся и еще прокатал какое-то время и...... опять заглох. так где же ее прихватывает если фильтр нормальный понять немогу, по прошлым машинам боло понятно, замерз снимаеш фильтр, а там парофин голимый. неужели в магистрали где-то, на подачи, а может на обратки???? и как всетаки проверить подогрев в фильтре???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.12.2010, 11:16
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 2.12.2010, 10:46) *
и как всетаки проверить подогрев в фильтре???


Полагаю только пальпация поможет в холоде и на яме smile287.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 2.12.2010, 15:54
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(krot @ 2.12.2010, 10:46) *
все это, по поводу салярки , понятно ту и опсуждать-то особо нечего. я когда заглох потом опять завел и опять заглох, таким макаром проехал какоето растояние, через какоето время вообще перестала заводиться, таварищ притащил на галстуке до гаража,температура в нем была +2, понятное дело сразу полез фильтор снимать, но он оказался чистый, красивый, посмотрел я на него и поставил обратно. после этого несколько раз включил зажигание чтобы насос прокачал воздух и завел, сразу конечно неровно работала, потом прогазовалась и все стало в норму, после этого чудно проехал 40 км и оставил машину на улице. с утра завелся и еще прокатал какое-то время и...... опять заглох. так где же ее прихватывает если фильтр нормальный понять немогу, по прошлым машинам боло понятно, замерз снимаеш фильтр, а там парофин голимый. неужели в магистрали где-то, на подачи, а может на обратки???? и как всетаки проверить подогрев в фильтре???

Иногда водичка попадает в бак и замерзает потом, пристывший к заборнику, опыт снимания бака в 2001г ф.в пассат Б2. Небольшая ледяшка на сетке заборника заглушила двигатель в -10 в гараже. ЗАЧЕМ СНИМАТЬ СРАЗУ ФИЛЬТР. ПРОВЕРКА ПАРАФИН ИЛИ НЕТ. ПРОЛИВАЕТЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ФИЛЬТР ЛИТРА 3-4. ЗАВОДИТЕ РАБОТАЕТ ПАРУ МИНУТ, глохнет, опять проливаете, ЗАВОДИТЕ РАБОТАЕТ МОЖЕТ ГЛОХНЕТ МОЖЕТ НЕТ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ И ОТВИНТА. А ЕСЛИ ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО, СТАРТЕР КРУТИТ В ПУСТУЮ, ТО ЭТО ГДЕ ТО ПОДБИТО в ТРУБОПРОВОДЕ ИЛИ В БАКЕ, ДЁРГАЛ ЗАВОДИЛСЯ И ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ВАРИАНТОВ НЕ МНОГО ЛИБО ЛЁД ЛИБО ГУСТАЯ СОЛЯРА. СОЛЯРА ДОЛЖНА ТЕЧЬ А НЕ ЛОЖКАМИ ЗАКИДЫВАТЬСЯ В ФИЛЬТР. ЕСЛИ СОЛЯРА ТЕЧЁТ Т,Е, ЗИМНЯЯ, ПОДОГРЕВ ВАШ МОЖЕТ И НИК ЧЕМУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: