Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Our
сообщение 9.10.2011, 21:44
Сообщение #361


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



7777-7 Паша, спасибо за обстоятельное изложение вопроса! С антигелем понятно. Если честно я не знал, что он плохо действует на фильтр.
Получается, что керосин безвреден при добавлении в соответствующих пропорциях к соляре для наших CR моторов???
А как вы смотрите на небольшое еще добавление двухтактного масла (1:100 или 1:200) для смягчения топлива после добавления к летней соляре керосина???
И какая должна быть пропорция керосина к летней соляре, чтобы та нормально фильтровалась в фильтре ну допустим до -10?_( если мороз будет больше, то надеюсь что зимнюю подвезут))
Ну и на сколько я понял, керосин в небольших количествах не помешает и зимней соляре, т.к. то что она зимняя, у нас может и не совсем это значить)
Керосин какой заливать, который обычно на заправках продается? Лить в теплую соляру или без разницы? Потом топливо не расслаивается в баке при стоянке?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 10.10.2011, 9:27
Сообщение #362


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 9.10.2011, 21:41) *
7777-7 Паша, спасибо за обстоятельное изложение вопроса! С антигелем понятно. Если честно я не знал, что он плохо действует на фильтр.
Получается, что керосин безвреден при добавлении в соответствующих пропорциях к соляре для наших CR моторов???
А как вы смотрите на небольшое еще добавление двухтактного масла (1:100 или 1:200) для смягчения топлива после добавления к летней соляре керосина???
И какая должна быть пропорция керосина к летней соляре, чтобы та нормально фильтровалась в фильтре ну допустим до -10?_( если мороз будет больше, то надеюсь что зимнюю подвезут))
Ну и на сколько я понял, керосин в небольших количествах не помешает и зимней соляре, т.к. то что она зимняя, у нас может и не совсем это значить)
Керосин какой заливать, который обычно на заправках продается? Лить в теплую соляру или без разницы? Потом топливо не расслаивается в баке при стоянке?

Керосин по своей структуре схожи с соляркой вот и самый безвредный для дизеля.
Двухтактное масло ТОЛЬКО 1/200, ведь это CR и сечение отверстий распылителей меньше.
Благодоря керосину в прошедшую зиму токо и ездил по РБ в то время как большая часть дизилей "синила" на обочине.
Пропорцию выбирал всегда по морозу, перебор в керосине мотор почувствует токо когда 1/4 разбавить (начнёт очень звонко работать)
Кстати керосином неплохо топливная промывается

Совет жизни; нельзя зимой заводить авто с галстука, рвёт/проскакивает ГРМ, ломает оси каромысел, лопаются коромысла и слизывает синхроны МКПП. Это лотерея и может просто не учавствовать в ней ибо призы не утешительные connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.10.2011, 21:38
Сообщение #363


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(7777-7 @ 10.10.2011, 9:24) *
Керосин по своей структуре схожи с соляркой вот и самый безвредный для дизеля.
Двухтактное масло ТОЛЬКО 1/200, ведь это CR и сечение отверстий распылителей меньше.
Благодоря керосину в прошедшую зиму токо и ездил по РБ в то время как большая часть дизилей "синила" на обочине.
Пропорцию выбирал всегда по морозу, перебор в керосине мотор почувствует токо когда 1/4 разбавить (начнёт очень звонко работать)
Кстати керосином неплохо топливная промывается

Совет жизни; нельзя зимой заводить авто с галстука, рвёт/проскакивает ГРМ, ломает оси каромысел, лопаются коромысла и слизывает синхроны МКПП. Это лотерея и может просто не учавствовать в ней ибо призы не утешительные connie_boy_cleanglasses.gif


Пожалуй и я вставлю 5 копеек. Керосином запасайтесь жители тех районов РБ, кто не сможет избежать обмана Белнефтехима в первые месяцы нежданной зимы вплоть до середины января. Бензин тока в крайнем случае. Кстати, Паша, я лил когда не забывал и не лень двухтактное масло 1 к 100 в зимний период. И это мнение действительно специалистов CR. Зимой буду заправляться в России - там-то точно зимний дизель будет и никаких антигелей и подогревов не нужно. И на скорости не примерзает. Кстати у меня стоит чехол из утеплителя с фольгой на фильтре. И крышечка, закрывающая фильтр из того же материала, поэтому на скорости фильтр не настывает.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 11.10.2011, 10:03
Сообщение #364


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



Я откатался вси зиму с добавкой керосина и норм.. На счет россии спорить не буду.. Но после ихних заправок после как и наших стояд не раз на обочине (на прошлой машине)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.10.2011, 10:23
Сообщение #365


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



На выходных долго гуглил по поводу понижения температуры фильтрации летней соляры. Статей куча и везде разное мнение) Но про бензин ВЕЗДЕ пишут, что для CR НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Т.к. температура горения в CR дизелях итак высокая, даже маленькое количество бензина в топливе ее повышает и это чревато выходом форсунок из строя.
Про керосин пишут, что вроде как можно, но цетановое число у него тоже опасное и можно угробить форсы.
Все прочитанные статьи ведут к тому, что для CR дизелей можно применять только качественные и известных производителей антидепресорные присадки (антигели) Но их надо добавлять только в теплую (+20 +30 градусов) соляру и тщательно перемешивать. Просто плеснуть в бак - это совершенно без толку, т.к. если даже на улице будет+10, то антигель не подействует и не перемешается нормально. Топливо будет расслаиваться и при понижении температуры застынет.
Так что я пока изучаю вопрос)) Кстати многие пишут, что антигели ерунда, т.к. они сами застывают при -10. Все правильно! Смысл и химсостав антигеля не в том, чтобы понизить температуру фильтрации за счет собственной очень низкой температуры фильтрации и застывания(как например у бензина-керосина), а в том, чтобы вступить в химическую реакцию с теплым дизтопливом и получить соединение, которое буде обладать более низкой температурой фильтрации-застывания, чем исходные смешиваемые компоненты.
В плюс антигелю и то, что его добавляется крайне мало: пропорции 1:500, 1:1000. Поэтому цетановое число топлива не меняется и не нарушаются вязкостные и смазывающие свойства ( как в случае добавления бензина или керосина), что очень важно для CR с его прецизионной, под огромным давлением 1600-1800бар и очень точной подачей топлива.
В обычные же дизеля можно смело лить в соляру керосин-бензин, так как изменение цетанового числа и вязкостных характеристик топлива им не страшно.
Ну и последнее. Для нашей климатической зоны с относительно теплой зимой, экономически невыгодно делать зимнюю соляру путем термического удаления из нее тяжелых компонентов, которые застывают на холоде. Так поступают для получения зимних сортов дизтоплива с рекордно низкими температура фильтрации, в северных районах.Гораздо выгоднее добавлять антигели, в обычную соляру что и делают с успехов на нефтеперерабатывающих предприятиях. Там все автоматизировано и антигели добавляют в разогретую до 30-40 градусов соляру с последующим тщательным перемешиванием.
Так что мы практически сделаем тоже самое, если добавим сами в летнюю соляру антигель(в правильных условиях и пропорциях) и получим на выходе зимнее топливо с той разницей, что на заводе могут вместо присадок плеснуть бензина, дорогостоящии же присадки пропить-продать ( о чем и пишет Itera1, что зимняя соляра часто воняеет бензином)) Оно и понятно, т.к. для продавца дизтоплива главное лишь обеспечить его незамерзаемость, что легко и дешево можно осуществить, разбавляя солярку дешевым 80 бензином. О последствии этого коктейля для современных дизелей, никто естесственно не думает...Ну а мы же своим машинкам хуже сами не будем делать)
Короче такую нарыл я информацию...) Поправьте, если кто не согласен или думает по другому.

P.S. Многие отмечают резкое повышение качества бензина. Связано это скорее всего с тем, что его раньше повально разбавляли более дешевой солярой)) Сейчас это стало невыгодно....Так что сейчас к зиме процесс пойдет в другую сторону: Будут в соляру в место дорогостоящих присадок, лить 80 бензин и продавать этот коктейль под видом зимнего топлива. Этот процесс можно организовать на любых АЗС. В оставшуюся летнюю соляру достаточно влить 80бензин, все перемешать и продать дороже под видом зимней солярки. Никто ничего не заподозрит, т.к. застывать она на морозе не будет.....Только химанализ может вскрыть обман. Ну правда нашим CR дизелям, которые хлебнут такого коктейля, химанализ уже врядли поможет...

Сообщение отредактировал Our - 11.10.2011, 14:19


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.10.2011, 14:24
Сообщение #366


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Допустим. Тогда такой вопрос. Почему солярка на наших АЗС напоминает зимнюю тока в январе? Если производится летний дизель, то что мешает лить присадки в дизель с наступлением холодов? Например в прошлом году на Росснефти уже 1-го ноября дизель позицианировался как зимний. И этот дизель при -25 не мутнел даже. Почему наши заправляют летним топливом до января, а потом вдруг хоть какое-то подобие зимнего появляется на АЗС? Дело это темное какое-то...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.10.2011, 14:39
Сообщение #367


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



почему,почему. да потому что до января она как раз только размешивается с присадками(тех. процес однако) yahoo.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.10.2011, 15:16
Сообщение #368


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Могу еще предположить, что только к январю себе, друзьям и своим близким работники НПЗ наберут присадок, тогда можно что-то лить и для людей )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.10.2011, 16:29
Сообщение #369


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Очень правдоподобно))))))) Блин. Бензоводы в явном плюсе......мало того что бенз подешевел, так в него еще и соляру перестали лить. В соляру же наоборот выгодно стало 80 лить....и чем больше, тем выгоднее))+ зимой никто не будет ныть и жаловаться на АЗС, что у него соляра замерзла. А то что по весне-лету все кто на CR, поедут форсы-насосы менять...им в барабан. Как уже давно государству и чиновникам в барабан на свое население...
Кстати небольшое спасение от этого - немного двухтактного масла добавлять. Тогда соляра с бензином не так будет насос изнашивать. А неправильное цетановое число подкоректируется холодом.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 11.10.2011, 18:45
Сообщение #370


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(zmig @ 5.10.2011, 16:28) *
разобрался тут недавно, почему сопротивление подогревателя топлива в одном случае 1 а в другом может быть и 10 Ом. связано это с подогревателем системы вентиляции картера, который подключен в цепь параллельно подогревателю топлива и имеет сопротивление порядка 10 Ом (8W-10-40, 8W-10-41). стоит этот девайс в месте соединения патрубков от маслоотделителя и патрубка впускного воздуховода (после датчика массового расхода, перед турбиной). он по всей видимости предназначен для подогрева картерных газов в холодное время, чтобы не образовывалась масляная "каша" и не забивалась вентиляция картера.Поэтому, если подогреватель топлива исправен, сопротивление на контакте № 30 реле подогревателя относительно "массы" будет 1 Ом, а если неисправен (обрыв) будет показывать 10 Ом (т.е. сопротивление оставшегося целого подогревателя вентиляции картера). У меня, к сожалению, показывает 10 Ом.


Здравствйте. Хотел бы Вас попросить более подробно осветить методику проверки подогревательного элемента в корпусе насоса 2.5 CRD. Было бы нагляднее с фотографиями.

сопротивление на контакте № 30 где оно находится? girl_flag_of_truce.gif

куда тыкать мультиметром?

Заранее спасибо.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 11.10.2011, 19:32
Сообщение #371


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



В интернете бескрайнем:
Применение дизельных топлив в различных климатических условиях регламентируется их низкотемпературными показателями (температурой помутнения). Так, топливо марки Л можно применять только при положительных температурах, зимнее (3) — от -20 °С (или -30 °С при температуре помутнения -45 °С) и выше, арктическое (А) — от -50 °С.
При отсутствии зимнего дизельного топлива можно применять летнее с добавлением не менее 30% керосина при температуре -10 °С и до 50% при температуре -20 °С. С понижением температуры от 20 °С до -20 °С вязкость летнего топлива увеличивается в 10 раз, а зимних — в 5 раз. Это следует учитывать при выборе топлива, так как вязкость является основным фактором, характеризующим эксплуатационные свойства его в зимнее время.
Для использования летнего дизельного топлива при отрицательных температурах добавляют депрессорные присадки. Это топливо маркируют ДЗп по ТУ38.101889 и используют в зимний период при температуре до -15 °С. (http://stroy-technics.ru/article/topliva-dlya-dizelnykh-dvigatelei)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 11.10.2011, 20:55
Сообщение #372


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 11.10.2011, 10:20) *
На выходных долго гуглил по поводу понижения температуры фильтрации летней соляры......бла....бла.....бла.... Ну правда нашим CR дизелям, которые хлебнут такого коктейля, химанализ уже врядли поможет...

Ну Юра да молодец good.gif . Да мотчасть проштрудировал gamer3.gif и по существу и в тему, чтоб любителям к размышлению было как готовиться к зиме.

Но есть печальные новости, ехал сёння Орша_Брест- керосина ни где НЕТ shok.gif . На глупый вопрос кода бут отвечают с улыбкой "с первыми морозами привезут". Походу тех кто по каким то причинам не готов к морозам ждёт ebut5.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 11.10.2011, 21:35
Сообщение #373


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



минск-москва
борисов керосина есть


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 11.10.2011, 22:06
Сообщение #374


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 11.10.2011, 21:32) *
минск-москва
борисов керосина есть

А подскажи на какой заправке, или км. её.


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.10.2011, 22:33
Сообщение #375


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Далее по теме зимнего дизеля. Сегодня разговаривал с другом с АЗС. Так он сказал что фигня все что говорят про зимний дизель это летний с присадками. Когда приходят накладные и стандарты топлива там есть графа присадки. Так вот если дизель зимний, то он так и называется изельное топливо "зима" температуры там разные и есть графа присадки, где четко написано 0. Есть летние виды топлива с присадками, но там не пишут зимний дизель. Зимний дизель отличается от летнего и по производству. И грит совсем другой вопрос, что этот дизель "зима" не соответствует заявленным стандартам. Если с Нафтана, то грит там доки подмахивают как "с добрым утром" потому что это Нафтан и надо продавать гос-ное говно. Кстати и бензин там конченный. А вот с Мозыря топливо значительно лучше, это касается и бензинов и дизеля. Так шо во так мне было сказано. pardon.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 12.10.2011, 13:03
Сообщение #376


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



вот телефоны и адреса некоторых заправок поблизости минска на которых раньше был замечен керосин
АЗС № 79 (Минский район, а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км а/д Р-5
Телефон: 505-93-26
АЗС № 14 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066750
АЗС № 28 (н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30)
Телефон: (17) 5066759
АЗС № 74 (п. Колодищи, ул. Чкалова, 1)
Телефон: (17) 5080164
АЗС № 75 (МКАД, 51 км, (куропаты-цнянка, внешнее кольцо))
Телефон: (017)541 52 50


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.10.2011, 18:36
Сообщение #377


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Че кипишь-то подняли? Соляра сорта F на заправках белнефтехима с 15 октября будет продаваться (предельная температура фильтрации -20 градусов).
Аль дело вовсе не в зимней соляре, а в том, как из краденой летней сделать зимнюю? lol.gif
А то небось весь профит езды зимой улетучивается вместе с солярой по 5100


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 13.10.2011, 20:55
Сообщение #378


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(Rumitey @ 10.10.2011, 20:35) *
Цитата(7777-7 @ 10.10.2011, 9:24) *
Керосин по своей структуре схожи с соляркой вот и самый безвредный для дизеля.
Двухтактное масло ТОЛЬКО 1/200, ведь это CR и сечение отверстий распылителей меньше.
Благодоря керосину в прошедшую зиму токо и ездил по РБ в то время как большая часть дизилей "синила" на обочине.
Пропорцию выбирал всегда по морозу, перебор в керосине мотор почувствует токо когда 1/4 разбавить (начнёт очень звонко работать)
Кстати керосином неплохо топливная промывается

Совет жизни; нельзя зимой заводить авто с галстука, рвёт/проскакивает ГРМ, ломает оси каромысел, лопаются коромысла и слизывает синхроны МКПП. Это лотерея и может просто не учавствовать в ней ибо призы не утешительные connie_boy_cleanglasses.gif


Пожалуй и я вставлю 5 копеек. Керосином запасайтесь жители тех районов РБ, кто не сможет избежать обмана Белнефтехима в первые месяцы нежданной зимы вплоть до середины января. Бензин тока в крайнем случае. Кстати, Паша, я лил когда не забывал и не лень двухтактное масло 1 к 100 в зимний период. И это мнение действительно специалистов CR. Зимой буду заправляться в России - там-то точно зимний дизель будет и никаких антигелей и подогревов не нужно. И на скорости не примерзает. Кстати у меня стоит чехол из утеплителя с фольгой на фильтре. И крышечка, закрывающая фильтр из того же материала, поэтому на скорости фильтр не настывает.

А что за чехол можно подробнее ? где купить или как егосделать материал и тп и т.д заранее спасибо .


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 13.10.2011, 22:31
Сообщение #379


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Да, Сергей и фотки тоже!
Вадим, не дрейфь. Есть нарицания на наш НПЗ. Но, и при этом, есть вожики у знакомых, которые катались на нашей соляре без проблем.
А чехолпрезик, тоже хочу!


Сообщение отредактировал Алексей. - 13.10.2011, 22:35


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 15.10.2011, 16:17
Сообщение #380


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сегодня впервые увидел, как значок накала свечей не потух моментом, а горел секунды три......На улице показывало +3. Завелась нормально, но чувствуется, что не нравятся дизельку приближающиеся холода) Работает после пуска не так мягко, как летом...
Кстати, если свечи не работают, то от какой температуры на улице, это будет заметно при заводке??


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: