Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Гость_vad13_*
сообщение 21.2.2011, 9:55
Сообщение #301





Гости






Цитата(Rumitey @ 10.12.2010, 20:53) *
Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Пошлой зимой замерзала...


Да... Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто ebut5.gif

Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Как вы утеплялись.


Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.



Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.2.2011, 16:50
Сообщение #302


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



очистил фильтр феном от парафина, поменял саляру и уже 300 км и все в норме.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Volod_*
сообщение 21.2.2011, 19:25
Сообщение #303





Гости






Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.
[/quote]


Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
[/quote]
+1

Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 21.2.2011, 20:54
Сообщение #304


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я тоже замерз пару дней назад-снял фильтр-весь в парафине-купил новый и прикупил присадку антигель хадо.Езжу на той же саляре 3 дня ОК.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.2.2011, 22:07
Сообщение #305


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Volod @ 21.2.2011, 20:32) *
Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))


Да, действительно - не плохо :)))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 22.2.2011, 9:38
Сообщение #306


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 21.2.2011, 23:14) *
Цитата(Volod @ 21.2.2011, 20:32) *
Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))


Да, действительно - не плохо :)))).



on_the_quiet.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 24.2.2011, 14:23
Сообщение #307


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник...

Машина стояла неделю, просто не трогал морозы, а она у меня до - 8 ездит, больше - все, стоит, глохнет через пол минуты работы. Этими заводками довожу двигатель до рабочей температуры, а она всё равно глохнет. За эту зиму уже раз пять становился на прикол... Ждал оттепели, ничего не делал, потеплело - просто заводил и ездил до -9.
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 24.2.2011, 15:59
Сообщение #308


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



да, без ямы тут врядли обойдежся, я свою на галстуке дотягивал до гаража, потом ставин напротив ворот и быстринько заскакиваю в гараж, пока незаглохла :)) . Заблрник тоже с ямы снимается, только надо крепления бака ослабить чтобы он опустился и вытаскиваешь всю приблуду с датчиком и заборником, только я когда его дастал ол у меня быб абсолютно чистым. Да, незнаю как на вашей саляре зиму люди катаются, я теперь пока морозы литовскую заливаю и проблем никаких.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 24.2.2011, 19:45
Сообщение #309





Гости






Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

Сообщение отредактировал tdl - 24.2.2011, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 24.2.2011, 20:43
Сообщение #310


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(tdl @ 24.2.2011, 23:52) *
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 24.2.2011, 21:05
Сообщение #311


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник...

фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 24.2.2011, 23:15
Сообщение #312





Гости






Цитата(2.8 voyager @ 24.2.2011, 21:50) *
Цитата(tdl @ 24.2.2011, 23:52) *
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)

В том-то и дело что присадки пробовал. И Castrol TDA, и Xado и еще одну какую-то. Лил строго в соответствии с инструкциями. Не в замерзшую соляру, а перед заправкой почти пустого бака, т.е. в соляру температурой выше нуля. Сами присадки тоже были теплыми (комнатной температуры). Фильтр каждый раз перед этим ставил новый. Результат - как выше описано у товарища:"Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!!
А насчет масла - все верно, доливаю 2-х тактную синтетику.
Что касается безопасности для ТНВД, то жизнь покажет. Надеюсь на мой век хватит. Тем более, что однозначных и неоспоримых аргументов "против" я еще не встречал. Осталась одну неделю на таком "коктейле" кататься. Скоро весна! И забудем эту тему на полгода :)

Сообщение отредактировал tdl - 24.2.2011, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.2.2011, 23:42
Сообщение #313


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(2.8 voyager @ 24.2.2011, 21:50) *
... а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)


Не стоит давать такие советы, а другим прислушиваться. Масло только двухтактное, а не любое - гибель форсункам будет от "любого" масла.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 25.2.2011, 0:51
Сообщение #314


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Цитата(tyt @ 24.2.2011, 21:12) *
фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай.


А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 25.2.2011, 1:14
Сообщение #315


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Exile @ 25.2.2011, 1:58) *
А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?


Пока опять колом не станет. Зависит от степени запарафининости дизеля, мороза за бортом и т.д. Ответа типа: хватает на 64,4 километра вы не услышите. Как повезет. Может и до конца зимы отъездите если пока поменяете на улице потеплеет ))).

Сообщение отредактировал Rumitey - 25.2.2011, 1:15


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 25.2.2011, 11:35
Сообщение #316


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране flag_of_truce.gif
Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 26.2.2011, 0:35
Сообщение #317


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(mebelprom @ 25.2.2011, 12:42) *
У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране flag_of_truce.gif
Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. aggressive.gif

А как подогрев то ваш поживает, простите за любопытство.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 27.2.2011, 19:32
Сообщение #318


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



А как он может поживать? Работает :)
Позавчера при -6 заглохла возле дома.. притянул, через 30 минут завелась.. через 2 дня катался по городу, при подьезде к дому, заглохла прямо возле забора.. через 30 минут завелась..:(
Хрень какая-то, ничего не понимаю. Короче решил для начала этим летом выточить из алюминия или бронзы крышку для фильтра в один диаметр с корпусом.. наверх поставить нагреватель..

Короче определили проблем - умер датчик положения коленвала..

Сообщение отредактировал mebelprom - 21.3.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 16.4.2011, 10:16
Сообщение #319


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Как только потеплело тема как и следовало ожидать заглохла. :)
Но как говорится - "готовь сани летом"

Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива

Прикрепленный файл  Фото215.jpg ( 265.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78



В мануале он же отмечен отдельно - значит поидее всётаки разборной узел.

Прикрепленный файл  fuel_filter.jpg ( 29.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 16.4.2011, 13:31
Сообщение #320


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Exile @ 16.4.2011, 10:19) *
Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива


боюсь что только целиком весь корпус


http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...rator+%5BENJ%5D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90E04054&sr=65


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: