![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_vad13_* |
![]()
Сообщение
#301
|
Гости ![]() |
Пошлой зимой замерзала... Да... Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто ![]() Как вы утеплялись. Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!). Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный. В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем. Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено. Вопрос где ее Зимнюю соляру взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
очистил фильтр феном от парафина, поменял саляру и уже 300 км и все в норме.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_Volod_* |
![]()
Сообщение
#303
|
Гости ![]() |
Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный. В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем. Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено. [/quote] Вопрос где ее Зимнюю соляру взять? [/quote] +1 Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я тоже замерз пару дней назад-снял фильтр-весь в парафине-купил новый и прикупил присадку антигель хадо.Езжу на той же саляре 3 дня ОК.
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!)))) Да, действительно - не плохо :)))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник...
Машина стояла неделю, просто не трогал морозы, а она у меня до - 8 ездит, больше - все, стоит, глохнет через пол минуты работы. Этими заводками довожу двигатель до рабочей температуры, а она всё равно глохнет. За эту зиму уже раз пять становился на прикол... Ждал оттепели, ничего не делал, потеплело - просто заводил и ездил до -9. Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка... А соляра СУПЕР! ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
да, без ямы тут врядли обойдежся, я свою на галстуке дотягивал до гаража, потом ставин напротив ворот и быстринько заскакиваю в гараж, пока незаглохла :)) . Заблрник тоже с ямы снимается, только надо крепления бака ослабить чтобы он опустился и вытаскиваешь всю приблуду с датчиком и заборником, только я когда его дастал ол у меня быб абсолютно чистым. Да, незнаю как на вашей саляре зиму люди катаются, я теперь пока морозы литовскую заливаю и проблем никаких.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#309
|
Гости ![]() |
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка... А соляра СУПЕР! ![]() Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один. Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр. Сообщение отредактировал tdl - 24.2.2011, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка... А соляра СУПЕР! ![]() Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один. Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр. А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля) |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник... фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#312
|
Гости ![]() |
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка... А соляра СУПЕР! ![]() Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один. Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр. А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля) В том-то и дело что присадки пробовал. И Castrol TDA, и Xado и еще одну какую-то. Лил строго в соответствии с инструкциями. Не в замерзшую соляру, а перед заправкой почти пустого бака, т.е. в соляру температурой выше нуля. Сами присадки тоже были теплыми (комнатной температуры). Фильтр каждый раз перед этим ставил новый. Результат - как выше описано у товарища:"Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! А насчет масла - все верно, доливаю 2-х тактную синтетику. Что касается безопасности для ТНВД, то жизнь покажет. Надеюсь на мой век хватит. Тем более, что однозначных и неоспоримых аргументов "против" я еще не встречал. Осталась одну неделю на таком "коктейле" кататься. Скоро весна! И забудем эту тему на полгода :) Сообщение отредактировал tdl - 24.2.2011, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля) Не стоит давать такие советы, а другим прислушиваться. Масло только двухтактное, а не любое - гибель форсункам будет от "любого" масла. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай. А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ? Пока опять колом не станет. Зависит от степени запарафининости дизеля, мороза за бортом и т.д. Ответа типа: хватает на 64,4 километра вы не услышите. Как повезет. Может и до конца зимы отъездите если пока поменяете на улице потеплеет ))). Сообщение отредактировал Rumitey - 25.2.2011, 1:15 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране
![]() Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране ![]() Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. ![]() А как подогрев то ваш поживает, простите за любопытство. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как он может поживать? Работает :)
Позавчера при -6 заглохла возле дома.. притянул, через 30 минут завелась.. через 2 дня катался по городу, при подьезде к дому, заглохла прямо возле забора.. через 30 минут завелась..:( Хрень какая-то, ничего не понимаю. Короче решил для начала этим летом выточить из алюминия или бронзы крышку для фильтра в один диаметр с корпусом.. наверх поставить нагреватель.. Короче определили проблем - умер датчик положения коленвала.. Сообщение отредактировал mebelprom - 21.3.2011, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Как только потеплело тема как и следовало ожидать заглохла. :)
Но как говорится - "готовь сани летом" Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива ![]() В мануале он же отмечен отдельно - значит поидее всётаки разборной узел. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива боюсь что только целиком весь корпус http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...rator+%5BENJ%5D http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90E04054&sr=65 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |