![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Сегодня и меня угораздило попасть на некачественную соляру. Мотор заглох, заводится отказался. На буксире дотянули до гаража, снял топливный фильтр - он наглухо забит парафином. Пока был под машиной - решил разобрать насос и посмотреть на подогрев топлива. Разобрал блок насоса, вынул пластину. Всё как тут и описывали: проволока отвалилась от пятаков. Но у меня получилось хуже, один из пятаков вообще рассыпался и отпал от пластины. Второй тоже весь в трещинах - видимо скоро его ждёт участь первого. Паять проволоку назад уже вообщем-то некуда :( Посмотрел по PAIS - этот узел поставляется только весь в сборе, то есть как я понимаю отдельно эту пластину взять негде. Что тогда можно сделать? Заколхозить туда какой-то другой обогреватель (у меня есть проточный от Ford Escort), или попытатся восстановить пятаки? У меня даже идей не возникает из чего они могут быть сделаны и как их можно восстановить. Речь идёт об этой пластине: ![]() Я датчик который на фото пробовал нагревать,он у меня постоянно замкнут, и не размыкается. Похоже из-за этого всё и рассыпалось. Интересно а как у вас. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Посмотрел по PAIS - этот узел поставляется только весь в сборе, то есть как я понимаю отдельно эту пластину взять негде. Что тогда можно сделать? Заколхозить туда какой-то другой обогреватель (у меня есть проточный от Ford Escort), или попытатся восстановить пятаки? У меня даже идей не возникает из чего они могут быть сделаны и как их можно восстановить. Речь идёт об этой пластине: ![]() [/quote] Где-то в этой теме нашли отдельно подогрев и собирались приобретать(по-моему в Питере).Ищите |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
все, кырдык, опять доездился, замерз. Затащил машину в гараж, опять за новым фильтром надо ехать. А вот интересно, если промыть от парафина забитый, ну бензином или салярой теплой, как он себя поведет? И что интересно, днуг на AUDI A4 на этой же саляре катается и ничего, правда у него не CR. И фильтр у меня FRAM......
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
У меня ни бензин, ни солярка этот парафин не растворяли.
Я грел фильтр феном и парафин расплавлялся и вытекал из него - стал выглядеть как новый. Поставил назад, фиганул в бак антигеля, езжу пока на той же солярке с тем же фильтром, пока не глохнет. Подогрев я вообще снял, так как он рассыпался. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
еду и я сейчас в гараж, попробую парафин растворить, но через магази, думаю новый всетаки сразу купить. Значит феном говоришь ................... ,попробуем
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
У меня обычный строительный фен, ставил на второе положение и грел его прокручивая в руках на банкой - было видно как парафин расплавляется и вытекает из него. Греть естественно без лишнего фанатизма, я в руках его держал тем самым контролируя температуру. В банке парафин потом опять застыл - получилось где-то 100 мл воска ...
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня воска поменьше получилось, думаю пока на этом фильтре покататься по месту.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_Fomich45_* |
![]()
Сообщение
#288
|
Гости ![]() |
Надо будет имне так попробывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
все это проходил делал и кипятком просто тупо обливал, если фильтр тупо поставить даже на батаерию (естественно не в квартире бо шмон будет огооо) парафин тоже слазит, все равно через некоторое время замерзал на ходу (завестись заводится нормалек , а вот проедешь метров 500-1000 в зависимость от погоды глохнешь и все кердык на шнурок в теплый бокс), заменив корпус фильтра и утеплив его только тогда начал ездить как человек и даже рискнул съездить в одессу
Сообщение отредактировал kozia2 - 18.2.2011, 10:43 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С.
Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....? |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С. Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....? Завидую я вам,Mikola by,судя по адресу С.Посад на Ярославке три-четыре проверенных АЗС,где заправляетесь? Мне сегодня все-таки пришлось поменять фильтр,утром завелся -24,час прогрева,15 мин до работы и 2 раза глох.Фильтр был весь в парафине,заборник чистый.Утром по прогнозу -27,завтра отпишусь. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....?[/quote]
Завидую я вам,Mikola by,судя по адресу С.Посад на Ярославке три-четыре проверенных АЗС,где заправляетесь? Мне сегодня все-таки пришлось поменять фильтр,утром завелся -24,час прогрева,15 мин до работы и 2 раза глох.Фильтр был весь в парафине,заборник чистый.Утром по прогнозу -27,завтра отпишусь. [/quote] Я заправляюсь либо на рабочей заправке,либо на частной "без названия" хозяин которой имеет хорошую репутацию. Кстати,"слезу"покупают на Ярославском НПЗ(вроде так). |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С. Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....? -28 полет прекрасный. Намека на выделение парафина из дизеля нет - таже слеза :). Добавляю как обычно 1к100 двухтактное масло, что бы более сухой зимний дизель был помягче для мотора и ТА. Заправка РОССНЕФТЬ. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С. -28 полет прекрасный. Намека на выделение парафина из дизеля нет - таже слеза :). Добавляю как обычно 1к100 двухтактное масло, что бы более сухой зимний дизель был помягче для мотора и ТА. Заправка РОССНЕФТЬ. Везёт вам. А тут -15С и полная жо...а. Заправка БЕЛНЕФТЕХИМ. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
+1
Белнефтехим Тесть с меня уже смеется.... что говорит , другие дизеля как то ездят а твой не едет ....АБЫДНА! Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина) и купил новый аккум varta. Вчера катался и в городе и за городом -14 до -17 по компьютеру - все нормально, только Вебаста щелкает всю дорогу. вот неужели без керосина никак? Хапуги на АЗС или на НПЗ!!!!! ![]() -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Поехал продавать Крейсера. На рынке замёрз. -17 "Беларуснефть" +Хай Гир антигель в почти горячей солярке.
Мозырский НПЗ - "ТАК ДЕРЖАТЬ" ! -- УР-РОДЫ! -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#297
|
Гости ![]() |
Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина) вот неужели без керосина никак? Похоже что никак :( Продолжаю лить 5-6 литров на 40 л соляры + масло синтетика для двухтактных. Ни одной проблемы пока не было. Вот только аккумулятор напрягает: новый, куплен в ноябре. С утра всегда напряжение 11.3-11.4 вольт, в момент пуска 9.2-9.4 вольта, что соответсвует 50% зарядке. Заряжал пару раз под завязку. Только в момент первого пуска напряжение нормальное (не ниже 10.5 В). На следующее утро опять меньше 10В. Я пишу только про холодный запуск. В течение дня теплый двигатель запускается с напряжением выше 10 В. Вопрос - может это нормально при таких низких температурах (емкость уменьшается + бОльший ток прокрутки), толи это ток утечки выше допустимого и он тупо садится за ночь? Пока проблем с пуском не было, но боюсь включать вебасту с таймера... Сообщение отредактировал tdl - 19.2.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
как писал уже выше, купил новый аккум Варту на 77 ампер (больше в дизель не влезет по размеру) Сейчас гоняю вебасту и в хвост и в гриву по полчаса перед пуском мотора в -11-17. Пока все отличненько работает.Самому интересно на сколько хватит.
-------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина) вот неужели без керосина никак? Похоже что никак :( Продолжаю лить 5-6 литров на 40 л соляры + масло синтетика для двухтактных. Ни одной проблемы пока не было. Вот только аккумулятор напрягает: новый, куплен в ноябре. С утра всегда напряжение 11.3-11.4 вольт, в момент пуска 9.2-9.4 вольта, что соответсвует 50% зарядке. Заряжал пару раз под завязку. Только в момент первого пуска напряжение нормальное (не ниже 10.5 В). На следующее утро опять меньше 10В. Я пишу только про холодный запуск. В течение дня теплый двигатель запускается с напряжением выше 10 В. Вопрос - может это нормально при таких низких температурах (емкость уменьшается + бОльший ток прокрутки), толи это ток утечки выше допустимого и он тупо садится за ночь? Пока проблем с пуском не было, но боюсь включать вебасту с таймера... Про аккум цитата из статьи[i] Далее, проверьте Вашу батарею на отсутствие паразитных утечек. Если они на Вашем автомобиле присутствуют, то это снижает общую степень заряженности батареи. Заметить это можно по ухудшенному утреннему пуску двигателя по сравнению с полностью заряженным аккумулятором. Проверить наличие паразитных утечек можно при помощи тестера или небольшого амперметра, подсоединив его в разрыв между минусовой клеммой и минусовым выводом АКБ. При этом необходимо выключить как можно бОльшее количество бортовых электропотребителей. ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током. Паразитные токи утечек вызываются приборами или устройствами, которые остаются включенными после выключения зажигания. Например это могут быть часы в магнитоле, сигнализация или любой другой электронный блок. Не существует стандартных величин, в которые должны укладываться паразитные токи, т.к. их величина разная в автомобилях разных производителей и в автомобилях разных модельных годов. Однако общее правило таково - чем они меньше - тем лучше. Некоторые современные автомобили имеют токи утечек до 50-75 мА и это накладывает определенные ограничения на эксплуатацию таких автомобилей. А именно - такие автомобили нельзя хранить с длительными перерывами между поездками. Если Вы оставляете свою машину более чем на 20-30 дней - отключите батарею или Вы рискуете в следующий раз найти своего коня не подающим признаков жизни. ВАЖНО: перед отключением аккумулятора при хранении автомобиля уточните - имеется ли в Вашем автомобиле аппаратура, имеющая электронную кодировку доступа (магнитола и пр.) и если да, то имеются ли необходимые коды, позволяющие раскодировать устройство после снятия напряжения питания. Если код нет - отключать АКБ от бортовой сети категорически не рекомендуется во избежание отказа устройств. Если токи утечек обнаружены, то прежде всего осмотрите не горит ли какая лампа в салоне, багажнике или под капотом. Если нет, то попробуйте последовательно вынимать предохранители из блока и проверять утечку. Если при вынутом предохранителе ток утечки пропадает, то берите книжку, смотрите какие потребители запитаны через этот предохранитель и ищите паразита. Не забудьте закрыть все двери и крышку багажника. Найти злостного потребителя электроэнергии можно последовательным отключением всех приборов, подключенных к этому предохранителю. [/i] Ещё при заведённом двигателе померяйте напряжение на клемах аккума. Это будет примерный ток зарядки. Оптимально 14.5В. Плохо если меньше 14В недозарядка. Больше 15В тож плохо, можно убить аккум. З.Ы. Я у себя мерял ток утечки, у меня было больше чем 75мА, счас точно не помню цифру. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#300
|
Гости ![]() |
логично... будем мерять ток утечки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |