Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
tyt
сообщение 17.2.2011, 1:22
Сообщение #281


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Exile @ 17.2.2011, 1:35) *
Сегодня и меня угораздило попасть на некачественную соляру. Мотор заглох, заводится отказался.
На буксире дотянули до гаража, снял топливный фильтр - он наглухо забит парафином.
Пока был под машиной - решил разобрать насос и посмотреть на подогрев топлива.

Разобрал блок насоса, вынул пластину. Всё как тут и описывали: проволока отвалилась от пятаков.
Но у меня получилось хуже, один из пятаков вообще рассыпался и отпал от пластины.
Второй тоже весь в трещинах - видимо скоро его ждёт участь первого.
Паять проволоку назад уже вообщем-то некуда :(

Посмотрел по PAIS - этот узел поставляется только весь в сборе, то есть как я понимаю отдельно эту пластину взять негде. Что тогда можно сделать? Заколхозить туда какой-то другой обогреватель (у меня есть проточный от Ford Escort),
или попытатся восстановить пятаки? У меня даже идей не возникает из чего они могут быть сделаны и как их можно восстановить.

Речь идёт об этой пластине:


Я датчик который на фото пробовал нагревать,он у меня постоянно замкнут, и не размыкается. Похоже из-за этого всё и рассыпалось. Интересно а как у вас.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.2.2011, 7:11
Сообщение #282


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Посмотрел по PAIS - этот узел поставляется только весь в сборе, то есть как я понимаю отдельно эту пластину взять негде. Что тогда можно сделать? Заколхозить туда какой-то другой обогреватель (у меня есть проточный от Ford Escort),
или попытатся восстановить пятаки? У меня даже идей не возникает из чего они могут быть сделаны и как их можно восстановить.

Речь идёт об этой пластине:


[/quote]
Где-то в этой теме нашли отдельно подогрев и собирались приобретать(по-моему в Питере).Ищите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.2.2011, 17:59
Сообщение #283


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



все, кырдык, опять доездился, замерз. Затащил машину в гараж, опять за новым фильтром надо ехать. А вот интересно, если промыть от парафина забитый, ну бензином или салярой теплой, как он себя поведет? И что интересно, днуг на AUDI A4 на этой же саляре катается и ничего, правда у него не CR. И фильтр у меня FRAM......


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 17.2.2011, 18:05
Сообщение #284


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



У меня ни бензин, ни солярка этот парафин не растворяли.
Я грел фильтр феном и парафин расплавлялся и вытекал из него - стал выглядеть как новый.
Поставил назад, фиганул в бак антигеля, езжу пока на той же солярке с тем же фильтром, пока не глохнет.
Подогрев я вообще снял, так как он рассыпался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.2.2011, 18:13
Сообщение #285


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



еду и я сейчас в гараж, попробую парафин растворить, но через магази, думаю новый всетаки сразу купить. Значит феном говоришь ................... ,попробуем


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 17.2.2011, 18:24
Сообщение #286


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



У меня обычный строительный фен, ставил на второе положение и грел его прокручивая в руках на банкой - было видно как парафин расплавляется и вытекает из него. Греть естественно без лишнего фанатизма, я в руках его держал тем самым контролируя температуру. В банке парафин потом опять застыл - получилось где-то 100 мл воска ...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.2.2011, 21:41
Сообщение #287


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у меня воска поменьше получилось, думаю пока на этом фильтре покататься по месту.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Fomich45_*
сообщение 17.2.2011, 22:26
Сообщение #288





Гости






Надо будет имне так попробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 18.2.2011, 10:41
Сообщение #289


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



все это проходил делал и кипятком просто тупо обливал, если фильтр тупо поставить даже на батаерию (естественно не в квартире бо шмон будет огооо) парафин тоже слазит, все равно через некоторое время замерзал на ходу (завестись заводится нормалек , а вот проедешь метров 500-1000 в зависимость от погоды глохнешь и все кердык на шнурок в теплый бокс), заменив корпус фильтра и утеплив его только тогда начал ездить как человек и даже рискнул съездить в одессу

Сообщение отредактировал kozia2 - 18.2.2011, 10:43


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 18.2.2011, 10:42
Сообщение #290


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С.
Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.2.2011, 2:00
Сообщение #291


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(mikola by @ 18.2.2011, 11:49) *
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С.
Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....?

Завидую я вам,Mikola by,судя по адресу С.Посад на Ярославке три-четыре проверенных АЗС,где заправляетесь?
Мне сегодня все-таки пришлось поменять фильтр,утром завелся -24,час прогрева,15 мин до работы и 2 раза глох.Фильтр был весь в парафине,заборник чистый.Утром по прогнозу -27,завтра отпишусь.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 19.2.2011, 9:35
Сообщение #292


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....?[/quote]
Завидую я вам,Mikola by,судя по адресу С.Посад на Ярославке три-четыре проверенных АЗС,где заправляетесь?
Мне сегодня все-таки пришлось поменять фильтр,утром завелся -24,час прогрева,15 мин до работы и 2 раза глох.Фильтр был весь в парафине,заборник чистый.Утром по прогнозу -27,завтра отпишусь.
[/quote]
Я заправляюсь либо на рабочей заправке,либо на частной "без названия" хозяин которой имеет хорошую репутацию.
Кстати,"слезу"покупают на Ярославском НПЗ(вроде так).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.2.2011, 14:16
Сообщение #293


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 18.2.2011, 11:49) *
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С.
Когда-же у нас заправки начнут отвечать за качество топлива....?


-28 полет прекрасный. Намека на выделение парафина из дизеля нет - таже слеза :). Добавляю как обычно 1к100 двухтактное масло, что бы более сухой зимний дизель был помягче для мотора и ТА.
Заправка РОССНЕФТЬ.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 19.2.2011, 16:18
Сообщение #294


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 19.2.2011, 15:23) *
Цитата(mikola by @ 18.2.2011, 11:49) *
Заливаю хорошее топливо(-30С в бутылке как слеза)-заводка без проблем при тех-же -30С.


-28 полет прекрасный. Намека на выделение парафина из дизеля нет - таже слеза :). Добавляю как обычно 1к100 двухтактное масло, что бы более сухой зимний дизель был помягче для мотора и ТА.
Заправка РОССНЕФТЬ.

Везёт вам. А тут -15С и полная жо...а.
Заправка БЕЛНЕФТЕХИМ.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 19.2.2011, 19:55
Сообщение #295


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



+1
Белнефтехим

Тесть с меня уже смеется.... что говорит , другие дизеля как то ездят а твой не едет ....АБЫДНА!

Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина) и купил новый аккум varta. Вчера катался и в городе и за городом -14 до -17 по компьютеру - все нормально, только Вебаста щелкает всю дорогу.


вот неужели без керосина никак?
Хапуги на АЗС или на НПЗ!!!!! a_bitoy_polbu.gif


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 19.2.2011, 21:02
Сообщение #296


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Поехал продавать Крейсера. На рынке замёрз. -17 "Беларуснефть" +Хай Гир антигель в почти горячей солярке.

Мозырский НПЗ - "ТАК ДЕРЖАТЬ" ! -- УР-РОДЫ!




--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 19.2.2011, 23:00
Сообщение #297





Гости






Цитата(chemruk @ 19.2.2011, 21:02) *
Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина)
вот неужели без керосина никак?


Похоже что никак :(
Продолжаю лить 5-6 литров на 40 л соляры + масло синтетика для двухтактных. Ни одной проблемы пока не было.

Вот только аккумулятор напрягает: новый, куплен в ноябре. С утра всегда напряжение 11.3-11.4 вольт, в момент пуска 9.2-9.4 вольта, что соответсвует 50% зарядке. Заряжал пару раз под завязку. Только в момент первого пуска напряжение нормальное (не ниже 10.5 В). На следующее утро опять меньше 10В. Я пишу только про холодный запуск. В течение дня теплый двигатель запускается с напряжением выше 10 В.
Вопрос - может это нормально при таких низких температурах (емкость уменьшается + бОльший ток прокрутки), толи это ток утечки выше допустимого и он тупо садится за ночь?
Пока проблем с пуском не было, но боюсь включать вебасту с таймера...

Сообщение отредактировал tdl - 19.2.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 20.2.2011, 1:18
Сообщение #298


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



как писал уже выше, купил новый аккум Варту на 77 ампер (больше в дизель не влезет по размеру) Сейчас гоняю вебасту и в хвост и в гриву по полчаса перед пуском мотора в -11-17. Пока все отличненько работает.Самому интересно на сколько хватит.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 20.2.2011, 1:38
Сообщение #299


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(tdl @ 20.2.2011, 0:07) *
Цитата(chemruk @ 19.2.2011, 21:02) *
Пока (вроде ) вылечил добавкой керосина в бак (где то 50 литров литра 3 керосина)
вот неужели без керосина никак?


Похоже что никак :(
Продолжаю лить 5-6 литров на 40 л соляры + масло синтетика для двухтактных. Ни одной проблемы пока не было.

Вот только аккумулятор напрягает: новый, куплен в ноябре. С утра всегда напряжение 11.3-11.4 вольт, в момент пуска 9.2-9.4 вольта, что соответсвует 50% зарядке. Заряжал пару раз под завязку. Только в момент первого пуска напряжение нормальное (не ниже 10.5 В). На следующее утро опять меньше 10В. Я пишу только про холодный запуск. В течение дня теплый двигатель запускается с напряжением выше 10 В.
Вопрос - может это нормально при таких низких температурах (емкость уменьшается + бОльший ток прокрутки), толи это ток утечки выше допустимого и он тупо садится за ночь?
Пока проблем с пуском не было, но боюсь включать вебасту с таймера...

Про аккум цитата из статьи[i] Далее, проверьте Вашу батарею на отсутствие паразитных утечек. Если они на Вашем автомобиле присутствуют, то это снижает общую степень заряженности батареи. Заметить это можно по ухудшенному утреннему пуску двигателя по сравнению с полностью заряженным аккумулятором. Проверить наличие паразитных утечек можно при помощи тестера или небольшого амперметра, подсоединив его в разрыв между минусовой клеммой и минусовым выводом АКБ. При этом необходимо выключить как можно бОльшее количество бортовых электропотребителей.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.

Паразитные токи утечек вызываются приборами или устройствами, которые остаются включенными после выключения зажигания. Например это могут быть часы в магнитоле, сигнализация или любой другой электронный блок. Не существует стандартных величин, в которые должны укладываться паразитные токи, т.к. их величина разная в автомобилях разных производителей и в автомобилях разных модельных годов. Однако общее правило таково - чем они меньше - тем лучше. Некоторые современные автомобили имеют токи утечек до 50-75 мА и это накладывает определенные ограничения на эксплуатацию таких автомобилей. А именно - такие автомобили нельзя хранить с длительными перерывами между поездками. Если Вы оставляете свою машину более чем на 20-30 дней - отключите батарею или Вы рискуете в следующий раз найти своего коня не подающим признаков жизни.
ВАЖНО: перед отключением аккумулятора при хранении автомобиля уточните - имеется ли в Вашем автомобиле аппаратура, имеющая электронную кодировку доступа (магнитола и пр.) и если да, то имеются ли необходимые коды, позволяющие раскодировать устройство после снятия напряжения питания. Если код нет - отключать АКБ от бортовой сети категорически не рекомендуется во избежание отказа устройств.

Если токи утечек обнаружены, то прежде всего осмотрите не горит ли какая лампа в салоне, багажнике или под капотом. Если нет, то попробуйте последовательно вынимать предохранители из блока и проверять утечку. Если при вынутом предохранителе ток утечки пропадает, то берите книжку, смотрите какие потребители запитаны через этот предохранитель и ищите паразита. Не забудьте закрыть все двери и крышку багажника. Найти злостного потребителя электроэнергии можно последовательным отключением всех приборов, подключенных к этому предохранителю
.
[/i] Ещё при заведённом двигателе померяйте напряжение на клемах аккума. Это будет примерный ток зарядки. Оптимально 14.5В. Плохо если меньше 14В недозарядка. Больше 15В тож плохо, можно убить аккум.
З.Ы. Я у себя мерял ток утечки, у меня было больше чем 75мА, счас точно не помню цифру.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 20.2.2011, 11:40
Сообщение #300





Гости






логично... будем мерять ток утечки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: