Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
sokolik
сообщение 27.1.2011, 17:43
Сообщение #221


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



читал читал и понял не один я такой, скажите проблема такова , на холостом ходу прогреваю по минут 30 (а то и более) ( завиду утром и пошол умываться чай пить , короче собираться на работу) не глохнет начну ехать до 2 тыс оборотов едет 2 100 и более сразу глохнет и не заводиться пока топливо не накачаеться , пробовал даже ехать на оборотах малых( до 2000) едет большо как и говорил глохнет , ладно было такое в - 15 ну замерзла саляра отогрел в гараже и поехал , второй раз - 8 отогрел фильтр поменял (старый запарофинен был) поехал , 3 раз заглохла я ее завел так 2 раза и все машина поехала(мот от обратки отогрелась), ну вот буквально 26.01.2011г было всего лиш -5 завел начал ехать ну короче все как описано выше , кинул ее у дома и на работу на метро, маршрутка ит.д, пока был на работе похолодало гдето до - 8-10, отец приехал раньше меня . звонит говорит че не на машине ну я ему мол так и так, он говорит незнаю я вот завел и норм еду. вопрос неужели из зи замерзания топлива могут быть такие чудеса, или всетаки что то другое в топливной системе решило мне мозг вынести?

За ранее извеняюсь если уже такое обсуждалось (ну не получаеться у меня норм пользоваться поисковиком).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 27.1.2011, 19:00
Сообщение #222


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



если фильтр типо кнехт то ппц ему, задрали эти китайци под...ку продавать, ставь мопаровский и радуйся!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 28.1.2011, 8:45
Сообщение #223


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



во блин даже и не подумал бы, покупаю этот кнехт за бешанные деньги в надежде все лучшее машине, а тут вот что получаеться, а если серьезно то что серьезно из - за фильтра такое мот быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.1.2011, 9:13
Сообщение #224


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Может


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.1.2011, 9:52
Сообщение #225


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sokolik @ 27.1.2011, 18:50) *
читал читал и...

За ранее извеняюсь если уже такое обсуждалось (ну не получаеться у меня норм пользоваться поисковиком).


Читал читал и понял что ничего не понял. Проблема один в один была описана. Замена фильтра и солярки в баке. Просто фильтр менять - тупо выброшенные деньги. Потому как опять запарафинится и все. Фильтра ставятся или МОПАР или ФРАМ - остальное барахло.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 28.1.2011, 10:15
Сообщение #226


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



спасибо за совет, и что фильр фам или мопар лучше фильтруют или хуже получаеться. ну кнехт задерживает малейший щлак получаеться в данном случае парофин , а мопар и фарм тогда по логике будут хуже фильтровать? да или как . обьясните толком а не злорадствуйте , злорадство вас не красит


и обьясните мне еще одну вещь, поч мошина норм едет на оборотах до 2000 . а больше глохнет и резко в трубопроводе и фильтре кончаеться саляра , нужно накачивать, или вот еще постоит на том же морозе 2 часа после того как не поехала и может нормально без всяких проблем иногда и без прогрева поехать и не глохнуть , что неужеили из-за фильтра?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WLADIMIR49
сообщение 28.1.2011, 10:33
Сообщение #227


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 180
Реальное имя:Wladimir



Цитата(sokolik @ 28.1.2011, 11:26) *
и обьясните мне еще одну вещь, поч мошина норм едет на оборотах до 2000 . а больше глохнет и резко в трубопроводе и фильтре кончаеться саляра , нужно накачивать, или вот еще постоит на том же морозе 2 часа после того как не поехала и может нормально без всяких проблем иногда и без прогрева поехать и не глохнуть , что неужеили из-за фильтра?

Это было и у меня пока бак не снял и сеточку не почитил, мучался. Чиста сетки, смена фильтра а заодно и солярки и все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 28.1.2011, 10:43
Сообщение #228


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



когда я замерз, фильтр был весь белый в парафине, конечно полез и в бак, сетку проверить, а там как не странно абсолютная чистота. Но я это не к тому что ненадо туда лазять, надо и обязательно.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 28.1.2011, 10:44
Сообщение #229


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир




Это было и у меня пока бак не снял и сеточку не почитил, мучался. Чиста сетки, смена фильтра а заодно и солярки и все ок
[/quote]
спасибо за совет обязательно попробую, с приходом оттепели


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.1.2011, 18:26
Сообщение #230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sokolik @ 28.1.2011, 11:51) *
спасибо за совет обязательно попробую, с приходом оттепели


С приходом оттепели все проблемы отпадут сами собой и вы не полезете в бак. Т.к. до зимы еще далеко, а надо ехать срочно то туда, то сюда. Да и зачем лезть, когда машина едет нормально. А поповоду нормально написать, так я и написал. А вот ваши перлы:

Цитата
спасибо за совет, и что фильр фам или мопар лучше фильтруют или хуже получаеться. ну кнехт задерживает малейший щлак получаеться в данном случае парофин , а мопар и фарм тогда по логике будут хуже фильтровать? да или как .


Я очень старался, но не понял смысла написанного. Может знаки препинания и связка слов с словосочетания и предложения исправили бы ситуацию.

Цитата
и обьясните мне еще одну вещь, поч мошина норм едет на оборотах до 2000 . а больше глохнет и резко в трубопроводе и фильтре кончаеться саляра , нужно накачивать, или вот еще постоит на том же морозе 2 часа после того как не поехала и может нормально без всяких проблем иногда и без прогрева поехать и не глохнуть , что неужеили из-за фильтра?


Соляра резко не кончается. Глушит мотор мозг т.к. необходимого давления в рейле нет и ехать нельзя.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.1.2011, 16:19
Сообщение #231


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



к сожалению нет его надо тестером протыкать


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.1.2011, 16:32
Сообщение #232


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



может кому надо могу продать свой старый корпус, попробуйте отремонтировать подогрев? flag_of_truce.gif

вот он такой


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 31.1.2011, 12:12
Сообщение #233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



Цитата(kozia2 @ 30.1.2011, 17:39) *
может кому надо могу продать свой старый корпус, попробуйте отремонтировать подогрев? flag_of_truce.gif

написал в личку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 31.1.2011, 16:24
Сообщение #234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



вот бы фото кто разобранного выложил, а еще лучше разобрал и определил, точно греет или нет и что греет? friends.gif


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 1.2.2011, 12:35
Сообщение #235


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



у меня есть в пдф на англицкой мове книжока по машинке в том числе по двигателю 2,5 срд неплохо опмсано правда весит 91 метр + на русскоязычное руководство по эксплуатации машин 2001-2004г в котором указаны интервалы для ТО весит 57метров получается сюда выложить не могу


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Свет_*
сообщение 2.2.2011, 14:55
Сообщение #236





Гости






Цитата(kozia2 @ 1.2.2011, 12:42) *
у меня есть в пдф на англицкой мове книжока по машинке в том числе по двигателю 2,5 срд неплохо опмсано правда весит 91 метр + на русскоязычное руководство по эксплуатации машин 2001-2004г в котором указаны интервалы для ТО весит 57метров получается сюда выложить не могу



хотелось бы почитать и скопировать и если подогрев не отдали,то может бы мне подошел.Дали бы телефон или в личку черкните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2011, 12:25
Сообщение #237


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Свет @ 2.2.2011, 15:02) *
Цитата(kozia2 @ 1.2.2011, 12:42) *
у меня есть в пдф на англицкой мове книжока по машинке в том числе по двигателю 2,5 срд неплохо опмсано правда весит 91 метр + на русскоязычное руководство по эксплуатации машин 2001-2004г в котором указаны интервалы для ТО весит 57метров получается сюда выложить не могу



хотелось бы почитать и скопировать и если подогрев не отдали,то может бы мне подошел.Дали бы телефон или в личку черкните.


могу на мыло бросить и то и другое по корпусу один проявил интерес по итогу сообщу


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2011, 12:59
Сообщение #238


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



а может кому-нибудь пригодиться еще IPM-блок фото прилагаются


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.2.2011, 18:24
Сообщение #239


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



в мануале написано что топливный подогреватель это термистор который срабатывает при температуре топлива от 8 градусов и ниже и подогревает топливо до 26 гр. в остальное время он не работает
The fuel heater acts as a thermister (resistance varies with temperature). If the fuel temperature is 8°C (46°F) or below the heater turns on until the temperature of the fuel reaches 25°C (76°F) at which time the heater turns off.
(46°F) and 24°C (76°F).
CONDITION POSSIBLE CAUSES CORRECTION
Fuel Heater Inoperative
Open or shorted battery positive circuit to fuel heater relay. Test and repair circuit as required.
Open or shorted ignition positive voltage circuit to fuel heater relay. Test and repair circuit asrequired.
Open or shorted fuel heater relay ground circuit. Test and repair circuit as required.
Open or shorted fuel heater relay output circuit. Test and repair circuit as required.
Faulty fuel heater relay Test and replace as necessary.
Faulty fuel heater Test and replace as necessary.
Faulty ECM Test and replace as necessary


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 4.2.2011, 17:23
Сообщение #240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(kozia2 @ 3.2.2011, 19:31) *
в мануале написано что топливный подогреватель это термистор который срабатывает при температуре топлива от 8 градусов и ниже и подогревает топливо до 26 гр. в остальное время он не работает


тогда вопрос где он греет топливо? в самом фильтре или в баке? Если в фильтре то по идее тогда подогрев должен постоянно работаеть если температура солярки поступающей из бака ниже +8.

PS Я так себе все таки купил реле и вставил в пустой разъем реле подогревателя топлива. Разницы не почуствовал никакой. На днях попробую промерять сколько берется энергии на этот подогрев.

PSS а вот это я что то не понял, что это значит? объясните пожалуйста

CONDITION POSSIBLE CAUSES CORRECTION
Fuel Heater Inoperative
Open or shorted battery positive circuit to fuel heater relay. Test and repair circuit as required.
Open or shorted ignition positive voltage circuit to fuel heater relay. Test and repair circuit asrequired.
Open or shorted fuel heater relay ground circuit. Test and repair circuit as required.
Open or shorted fuel heater relay output circuit. Test and repair circuit as required.
Faulty fuel heater relay Test and replace as necessary.
Faulty fuel heater Test and replace as necessary.
Faulty ECM Test and replace as necessary


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: