![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Предохранитель подогр.топл. в моём букваре указан чуть левее и выше указанного места,справа от чёрной пластиковой перегородки над жёлтым предохранителем(тоже 20А) видно свободное гнездо вот там и означен предохранитель N17. Это понятно, но речь шла о отсутствии реле (на фото) и, соответственно, предохранителя. Через одно реле левее на фото реле противотуманных фар (Fog lanp). Можно выдернуть и поставить в гнездо реле подогрева. Также и предохранитель на 20А Fog lamp рядом. Можно их задействовать. Суммарная мощность противотуманных фар 110Вт. Следовательно и мощность подогревателя будет примерно такая же. Максимум +10% -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Это понятно, но речь шла о отсутствии реле (на фото) и, соответственно, предохранителя. Через одно реле левее на фото реле противотуманных фар (Fog lanp). Можно выдернуть и поставить в гнездо реле подогрева. Также и предохранитель на 20А Fog lamp рядом. Можно их задействовать. Суммарная мощность противотуманных фар 110Вт. Следовательно и мощность подогревателя будет примерно такая же. Максимум +10%
[/quote] В букваре нет никаких упоминаний о разных вариантах исполнения фильтра-сепаратора-только с подогревом(для бенз.двиг. в северном исполнении есть сист.воспламенения топл.и об этом пишут). Разобравшись со схемой реле(аналоги в блоке есть ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 19.1.2011, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Покопался в эл.схемах и нашел что этот предохранитель и реле используется еще для "Подогревателя системы вентиляции картера" - че это за фигня и где стоит ?
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у себя посмотрел, стоит и реле и предохронитель, однако замерзал при -8, предохронитель целый, реле незнаю пока но скорее всего проста накрылся сам подогревательный элимент. А по поводу "Подогревателя системы вентиляции картера", я такого ненашол.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Покопался в эл.схемах и нашел что этот предохранитель и реле используется еще для "Подогревателя системы вентиляции картера" - че это за фигня и где стоит ? В букварь пока не слазил(по этому вопросу),но по идее это "сапун"с маслоотделителем (чёрная таблетка на "голове"сверху ,диаметр 5-6см.),который заведён во впускной коллектор,но вот где его нужно подогревать-? |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:07 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Под капотом ,возле левой фары четыре реле ,то что ближе к фаре реле свечей накала .
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:07 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
-------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
м-да ну и спорвы вы тут развели, и с даказательствами законов физики еще, круто . Меня вот что заинтерисовало, может некоторые авто изначально неснабжались подогревом, может зависит с какой страны приехала? У себя еще непосмотрел, есть рпедохранитель или нет, машинка моя из Франции пригнана. [attachment=22856:IMG_8460...й_размер.JPG] [attachment=22855:IMG_8461...й_размер.JPG] у меня походу тоже нет этого реле подогрева ( на фото)..... наверное у немцев когда меняли топливный фильтр на сервисе, работники достать достали а вернуть не поставили ![]() Итак сегодня собрался с силами и полез под машину. Хотелось разобраться с подогревом топливного фильтра ( есть или не есть) и попутно с датчиками АБС (горит лампочка на приборке а самодиагностика ничего не показывает) Вот фото фильтра - сепоратора с подогревом и жгут проводов к нему ( целых три) [attachment=23038:IMAG0023...й_размер.jpg] вот сам разъем [attachment=23039:IMAG0024...й_размер.jpg] вот на фото самый верхний разъем отвечающий за работу топливного насоса [attachment=23040:IMAG0030...й_размер.jpg] а вот второй разъем по средине на самом корпусе, въпаян намертво. Отвечает за подогрев . [attachment=23043:IMAG0033...й_размер.jpg] ну и самый нижний разъем отвечает за обнаружение воды в фильтре и подачу сигнала на приборку [attachment=23041:IMAG0040...й_размер.jpg] ну и сам разъем ( извиняюсь за качество , там всего 6 штурьков) [attachment=23042:IMAG0035...й_размер.jpg] штырьки под номером 3 и 4 отвечают за подогрев , 1 и 2 отвечают за работу насоса а 5,6 за датчик наличия воды. Как я уже писал раньше у меня отсутствует реле и предохранитель отвечающие за подогрев топлива Сообщение #197. По совету Rumitey я взял реле от противотуманок и предохранитель от клаксона и вставил их в пустые слоты и на контактах разъема 3 и 4 появилось 12 v . Далее прозвонил разъем идущий к фильтру - прозвонились две пары первая пара -насос фильтра, вторая пара - подогрев фильтра а третья идущая на датчик воды - естественно молчала. Отсюда можно сделать вывод что подогрев в фильтре рабочий но оставив машину работать 15 минут я рукой не почувствовал никаких температурных изменений ( более того к моему удивлению даже по обратке топливо никак не отличалось температурой) то есть сказать что обраткой можно разогреть топливо в баке никак нельзя. Вопрос как всегда риторический " Что делать?" Покупать и ставить реле в слот для подогрева или оставить все как есть? Сообщение отредактировал chemruk - 25.1.2011, 19:50 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос как всегда риторический " Что делать?" Покупать и ставить реле в слот для подогрева или оставить все как есть? Я бы оставил как есть. Я предохранитель поставил на обогрев - у меня его небыло. Но если бы не было реле, то целенаправлено я бы ничего не искал и не покупал. Тем более все хорошо работает и без этого (и других) подогрева (-вов). А по поводу ненагрева фильтра, то он и не должен греться, должна греться солярка. Теплоизоляция может есть какая. Может и не греется до степени, что рукой можно почувствовать рост температуры. Или может как-то измерительным прибором определяли дельта температур? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
прошлой зимой сам долго мучался со всем этим делом (исмптомы похожие заведешь барабанит тронулся проехал метров 500 встал и дальше заведешь слегка поработ=ает и умирает) пока не купил б\у (100дол) и в дополнение еще просто обернул его типа фетровой тряпкой и упаковал вспененным полиэтиленом итог до конца зимы отъездил без проблем. диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
прошлой зимой сам долго мучался со всем этим делом (исмптомы похожие заведешь барабанит тронулся проехал метров 500 встал и дальше заведешь слегка поработ=ает и умирает) пока не купил б\у (100дол) и в дополнение еще просто обернул его типа фетровой тряпкой и упаковал вспененным полиэтиленом итог до конца зимы отъездил без проблем. диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал. да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки! Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки! Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду. Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ. Это тоже понятно, но температура, настывающего при движении металла, опускается таки ниже, чем температура окружающего воздуха. А термос оберегает от этого настывания - не просто так ведь даже под капотом забинтовывали фильтра в телогрейки что бы не настывали.. Я считаю, что в нем (термосе) большая нужда, ежели чем в подогреве. Раз уж фильтр вынесли из-под капотного пространства, то его надо прикрыть от воздействия на него внешних факторофф ))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
пока не купил б\у (100дол) уточните пожалуйста что вы купили? сам фильтр или только подогревательный элемент в фильтр диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал. скажите пожалуйста этот компьютер сможет определить работоспособность подогревателя в фильтре? ЗЫ а корпус фильтра у меня тоже в чехле ( заводском) из утеплителя, но конечно он защищает только от набегающего потока холодного воздуха, брызг и намерзания мокрого снега. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |