Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Rumitey
сообщение 19.1.2011, 18:23
Сообщение #201


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 19.1.2011, 17:35) *
Предохранитель подогр.топл. в моём букваре указан чуть левее и выше указанного места,справа от чёрной пластиковой перегородки над жёлтым предохранителем(тоже 20А) видно свободное гнездо вот там и означен предохранитель N17.


Это понятно, но речь шла о отсутствии реле (на фото) и, соответственно, предохранителя. Через одно реле левее на фото реле противотуманных фар (Fog lanp). Можно выдернуть и поставить в гнездо реле подогрева. Также и предохранитель на 20А Fog lamp рядом. Можно их задействовать. Суммарная мощность противотуманных фар 110Вт. Следовательно и мощность подогревателя будет примерно такая же. Максимум +10%


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 19.1.2011, 18:35
Сообщение #202


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Это понятно, но речь шла о отсутствии реле (на фото) и, соответственно, предохранителя. Через одно реле левее на фото реле противотуманных фар (Fog lanp). Можно выдернуть и поставить в гнездо реле подогрева. Также и предохранитель на 20А Fog lamp рядом. Можно их задействовать. Суммарная мощность противотуманных фар 110Вт. Следовательно и мощность подогревателя будет примерно такая же. Максимум +10%
[/quote]

В букваре нет никаких упоминаний о разных вариантах исполнения фильтра-сепаратора-только с подогревом(для бенз.двиг. в северном исполнении есть сист.воспламенения топл.и об этом пишут).
Разобравшись со схемой реле(аналоги в блоке есть new_russian.gif )можно проверить приходит-ли команда "вкл"на "ноги"управляющей катушки реле-это даст понять даёт-ли ЭБУ такую команду,а далее делать выводы и проверять наличие проводки и т.д.

Сообщение отредактировал mikola by - 19.1.2011, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 19.1.2011, 23:30
Сообщение #203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Покопался в эл.схемах и нашел что этот предохранитель и реле используется еще для "Подогревателя системы вентиляции картера" - че это за фигня и где стоит ?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 20.1.2011, 11:57
Сообщение #204


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у себя посмотрел, стоит и реле и предохронитель, однако замерзал при -8, предохронитель целый, реле незнаю пока но скорее всего проста накрылся сам подогревательный элимент. А по поводу "Подогревателя системы вентиляции картера", я такого ненашол.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.1.2011, 15:15
Сообщение #205


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(rama @ 20.1.2011, 0:37) *
Покопался в эл.схемах и нашел что этот предохранитель и реле используется еще для "Подогревателя системы вентиляции картера" - че это за фигня и где стоит ?


В букварь пока не слазил(по этому вопросу),но по идее это "сапун"с маслоотделителем (чёрная таблетка на "голове"сверху ,диаметр 5-6см.),который заведён во впускной коллектор,но вот где его нужно подогревать-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 23.1.2011, 14:06
Сообщение #206


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:07


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 23.1.2011, 14:37
Сообщение #207


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Под капотом ,возле левой фары четыре реле ,то что ближе к фаре реле свечей накала .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 23.1.2011, 15:05
Сообщение #208


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:07


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 23.1.2011, 15:29
Сообщение #209


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 23.1.2011, 15:53
Сообщение #210


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(victor63 @ 23.1.2011, 16:36) *
Да.

огромное спасибо yahoo.gif


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 23.1.2011, 16:40
Сообщение #211


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Всегда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.1.2011, 0:28
Сообщение #212


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(rama @ 20.1.2011, 0:37) *
Покопался в эл.схемах и нашел что этот предохранитель и реле используется еще для "Подогревателя системы вентиляции картера" - че это за фигня и где стоит ?


Порылся в эл.схемах букваря(в меру понимания)ничего подобного не нашёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 25.1.2011, 19:44
Сообщение #213


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(chemruk @ 19.1.2011, 14:33) *
Цитата(krot @ 19.1.2011, 10:34) *
м-да ну и спорвы вы тут развели, и с даказательствами законов физики еще, круто . Меня вот что заинтерисовало, может некоторые авто изначально неснабжались подогревом, может зависит с какой страны приехала? У себя еще непосмотрел, есть рпедохранитель или нет, машинка моя из Франции пригнана.

[attachment=22856:IMG_8460...й_размер.JPG]
[attachment=22855:IMG_8461...й_размер.JPG]


у меня походу тоже нет этого реле подогрева ( на фото)..... наверное у немцев когда меняли топливный фильтр на сервисе, работники достать достали а вернуть не поставили unknw.gif а скорее всего его там и не было надо будет проверить контролькой только как? в какие отверстия тыкать?



Итак сегодня собрался с силами и полез под машину. Хотелось разобраться с подогревом топливного фильтра ( есть или не есть) и попутно с датчиками АБС (горит лампочка на приборке а самодиагностика ничего не показывает)

Вот фото фильтра - сепоратора с подогревом и жгут проводов к нему ( целых три)
[attachment=23038:IMAG0023...й_размер.jpg]
вот сам разъем
[attachment=23039:IMAG0024...й_размер.jpg]
вот на фото самый верхний разъем отвечающий за работу топливного насоса
[attachment=23040:IMAG0030...й_размер.jpg]
а вот второй разъем по средине на самом корпусе, въпаян намертво. Отвечает за подогрев .
[attachment=23043:IMAG0033...й_размер.jpg]
ну и самый нижний разъем отвечает за обнаружение воды в фильтре и подачу сигнала на приборку
[attachment=23041:IMAG0040...й_размер.jpg]
ну и сам разъем ( извиняюсь за качество , там всего 6 штурьков)
[attachment=23042:IMAG0035...й_размер.jpg]
штырьки под номером 3 и 4 отвечают за подогрев , 1 и 2 отвечают за работу насоса а 5,6 за датчик наличия воды.

Как я уже писал раньше у меня отсутствует реле и предохранитель отвечающие за подогрев топлива Сообщение #197. По совету Rumitey я взял реле от противотуманок и предохранитель от клаксона и вставил их в пустые слоты и на контактах разъема 3 и 4 появилось 12 v . Далее прозвонил разъем идущий к фильтру - прозвонились две пары первая пара -насос фильтра, вторая пара - подогрев фильтра а третья идущая на датчик воды - естественно молчала.
Отсюда можно сделать вывод что подогрев в фильтре рабочий но оставив машину работать 15 минут я рукой не почувствовал никаких температурных изменений ( более того к моему удивлению даже по обратке топливо никак не отличалось температурой) то есть сказать что обраткой можно разогреть топливо в баке никак нельзя.

Вопрос как всегда риторический " Что делать?" Покупать и ставить реле в слот для подогрева или оставить все как есть?

Сообщение отредактировал chemruk - 25.1.2011, 19:50


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 25.1.2011, 20:13
Сообщение #214


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 25.1.2011, 20:51) *
Вопрос как всегда риторический " Что делать?" Покупать и ставить реле в слот для подогрева или оставить все как есть?


Я бы оставил как есть. Я предохранитель поставил на обогрев - у меня его небыло. Но если бы не было реле, то целенаправлено я бы ничего не искал и не покупал. Тем более все хорошо работает и без этого (и других) подогрева (-вов). А по поводу ненагрева фильтра, то он и не должен греться, должна греться солярка. Теплоизоляция может есть какая. Может и не греется до степени, что рукой можно почувствовать рост температуры. Или может как-то измерительным прибором определяли дельта температур?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 26.1.2011, 13:14
Сообщение #215


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



прошлой зимой сам долго мучался со всем этим делом (исмптомы похожие заведешь барабанит тронулся проехал метров 500 встал и дальше заведешь слегка поработ=ает и умирает) пока не купил б\у (100дол) и в дополнение еще просто обернул его типа фетровой тряпкой и упаковал вспененным полиэтиленом итог до конца зимы отъездил без проблем. диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 26.1.2011, 21:50
Сообщение #216


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(kozia2 @ 26.1.2011, 14:21) *
прошлой зимой сам долго мучался со всем этим делом (исмптомы похожие заведешь барабанит тронулся проехал метров 500 встал и дальше заведешь слегка поработ=ает и умирает) пока не купил б\у (100дол) и в дополнение еще просто обернул его типа фетровой тряпкой и упаковал вспененным полиэтиленом итог до конца зимы отъездил без проблем. диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал.

да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 21:55
Сообщение #217


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(valera_hh @ 26.1.2011, 22:57) *
да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки!


Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.1.2011, 22:02
Сообщение #218


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 23:02) *
Цитата(valera_hh @ 26.1.2011, 22:57) *
да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки!


Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.


Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2011, 22:35
Сообщение #219


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:09) *
Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.


Это тоже понятно, но температура, настывающего при движении металла, опускается таки ниже, чем температура окружающего воздуха. А термос оберегает от этого настывания - не просто так ведь даже под капотом забинтовывали фильтра в телогрейки что бы не настывали.. Я считаю, что в нем (термосе) большая нужда, ежели чем в подогреве. Раз уж фильтр вынесли из-под капотного пространства, то его надо прикрыть от воздействия на него внешних факторофф ))).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 27.1.2011, 17:18
Сообщение #220


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(kozia2 @ 26.1.2011, 14:21) *
пока не купил б\у (100дол)

уточните пожалуйста что вы купили? сам фильтр или только подогревательный элемент в фильтр

Цитата(kozia2 @ 26.1.2011, 14:21) *
диагностику делал на скрыганова (юкола) там электрик молодой пацан на по ходу толковый. с помощью сканера (специальный сканер для америкососв с программой для дизелей) работоспособность не определяется только методом тыка как он сказал.

скажите пожалуйста этот компьютер сможет определить работоспособность подогревателя в фильтре?

ЗЫ а корпус фильтра у меня тоже в чехле ( заводском) из утеплителя, но конечно он защищает только от набегающего потока холодного воздуха, брызг и намерзания мокрого снега.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: