![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
-10 гр, 30 мин предварительного подогрева вебастой, соляра наверное зимняя (так на заправке было обозначено) - пуск легкий с первого раза.
В дороге не глох, тянет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 684 Регистрация: 22.11.2007 Из: вильнюс Пользователь №: 10 642 Реальное имя:дима ![]() ![]() |
-10 дизель на механике 95 год.запустился ехал нормально, биодизель в баке.подожду более сильных морозов
![]() -------------------- Кубота 1600д
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
...подожду более сильных морозов ![]() Я бы ждал поближе к дому или местам селения людей ![]() Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом. Хотя он от времени испортиться может быстрее... Сообщение отредактировал Rumitey - 29.11.2010, 18:41 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
[Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом. да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!! Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание? интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!! Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание? интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться? Био льешь в бак? Сказать честно - хрен его знает как он работает и работает ли вообще :)))). Сообщение отредактировал Rumitey - 29.11.2010, 20:08 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре. на самом деле к корпусу подводится ТРИ разъёма. Питание насоса, датчик воды (самый нижний) и подогрев топлива так на прогрев топлива какой из них??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
так на прогрев топлива какой из них??? наизусть не помню, а под машину только в конце недели полезу -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Rumitey Био льешь в бак? вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется. а что био дизель как то по особенному замерзает? Сообщение отредактировал chemruk - 29.11.2010, 21:57 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется. а что био дизель как то по особенному замерзает? Да дело не в замерзании. Есть мнение, и я склонен думать также, что лить в данный мотор био категорически запрещено. И лить я не буду. Рапсовое топливо на 95% состоит из дизельного топлива и на 5% из рапсового метил-эфира. Этот метил-эфир имеет срок годности около 3-х месяцев с момента производства. По истечении срока он становится в два раза более химически активным веществом и способен разрушать прецезионные детали топливной системы CR. Никто у нас не контролирует сколько прошло с момента производства. Безусловно, срок жизни топлива может зависить от ряда факторов и быть больше или меньше в конечном итоге. В конце-концов. Я пользовался биодизелем на обычных дизелях. Жрет больше и тяга меньше. Когда один в машине, то вроде тянет как обычно. А как сядет 5 человек, то не понятно почему машина отказывается разгоняться. Экономия на разнице в цене улетает быстро в трубу. Вот в этом смысле я спросил про льешь или нет био в свой бак. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка.
НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка. НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально. Во-во! Те же симптомы, только у меня еще и вебаста отказалась работать, в смысле чего-то насос топливный вебасты выключился. А чек инжин загорелся? Ладно у меня тут в России солярка еще летняя до января будет, но в РБ она еще с 15 октября на заправках зимняя должна быть. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Утром в -15 завелась без вебасто (догреватель пока не переоборудован) как буд-то ночь не глушили машину. Была залита соляра российская литров 30. По словам продавцов в России зимний дизель завезен с 1-го ноября как обычный так и евро. Я заправляю только евро. Дозаправил до полного литров 40 на Белнефтехиме. Тоже сказали что дизель зимний. И поехал на Минск. Туда и обратно 2х250км=500 км. Полет отличный. Нигде не примерз нигде не тупила машина. Тфу три раза :). Вчера заменил 4 свечи накаливания. Две были не рабочие полностью.
А проверить поступает ли соляра к мотору можно довольно просто. Под плитой на моторе справа есть клапан. Выкрутить нипель оттуда (похож на нипель колеса), одеть прозрачный шланг, опустить его в емкость и включить зажигание. Дизель должен пойти хорошей струей без пузырей. Таким образом можно немного локализовать проблему. Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2010, 15:52 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). а на CRD ты и не получишь такого эффекта:-) Как только давление в рампе станет ниже допуска, подача топлива просто прекратится. То есть именно то случится, что ты описываешь. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
поняятно... и че теперь? сидеть ждать вясны? все советы, которые я нарыл на форуме сводятся к одному:
ОТОГРЕВАТЬ и ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН-КЕРОСИН-ПРИСАДКИ. Так я и так считай 10% бензина на заправке ливанул. Толку никакого получается (наверное летней солярке уже ничем не помочь). А как придерживаться совета "заливать присадки в еще теплую солярку"? Соляру льющуюся из калонки при температуре воздуха -15 гр можно считать теплой? А может еще литров 10 керосина или бензина добавить? Так ведь наверное не перемешается уже. Да и слишком "жидкое" топливо получится. А еще прочитал что смесь солярки и бензина со временем расслаивается. тут полезная статья про зимнее топливо http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm Сообщение отредактировал tdl - 30.11.2010, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:17 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения. ыыы сегодня и у меня похожий случай... ))) попримерзали у всех дизеля то ???? ![]() аналогично... включил вебасту на полчаса с прогревом салона. Прихожу сажусь, салон холодный, ключ на старт....пол прокрута стартера и здох... достаю второй аккум ( ну староватый конечно но еще по осени тестировал его - нормально было , заводился) кидаю провода.... ключ на старт...пол проворота стартером... здох. Два аккума - два трупа. ![]() Короче доехал до гаража ( на летней солярке) останровился.... бац...мотор просто заглох.... ключ зажигание...чирк с пол тыка..... работает пол минуты опять заглох... потом уже не глохла.... Влил присадку и пол литра керосина и оставил ее молотить ...греться. Но на холостых стрелка до середины не поднимается ( термостат закрыт- патрубки на радиатор холодные, двигатель горячий) а в салоне не сильно что бы и жарко. Короче вебаста не подхватывает и не догревает ОЖ. Пытался передернуть предохранители... все равно не завелась... короче вопрос... где в Минске можно проверить Вебасту. Желательно срочно ибо в ближайшее воскресенье ехать в Германию а тут засада.... Спасайте друзья!!!! Ps вот прочитал процедуру сброса вебасты . Разблокирование вебасты при неисправности. Электронная блокировка. не выключая его, вынуть предохранитель на 20 А , через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера , снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить . После установки предохранителья отопитель должен включиться, Если не произошло- обратитесь в ближайший сервис вебасто. а у меня там стоят 7.5 ампер , 15 ампер и 10 ампер предохранители. 15 амперный в колодке стоит посредине 7.5 и 10 по краям. у немцев в мануале читаю.... Flachsicherung F2 5A einsetzen. Flachsicherung F3 25A einsetzen. Flachsicherung F4 5A einsetzen. Сообщение отредактировал chemruk - 30.11.2010, 19:50 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела. Аккум.вечером-домой,утром-обратно.Завелась с первой попытки,но отр 20-30сек.,так 2 раза,на третий нормуль.Но звук работы холодного ДВС(-22 С)прошиб скупую слезу ![]() Мой догреватель сегодня тоже умирал один раз,но потом ожил. Анатолий,как подключаешь у себя и из чего вояешь?(помоги съэкономить время) А по поводу покупки термостата-попробуй вкорячить раб.элемент от другой машин-они все похожи,глядишь что и подберёшь. Сообщение отредактировал mikola by - 30.11.2010, 22:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |