Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Гость_tdl_*
сообщение 29.11.2010, 16:06
Сообщение #21





Гости






-10 гр, 30 мин предварительного подогрева вебастой, соляра наверное зимняя (так на заправке было обозначено) - пуск легкий с первого раза.
В дороге не глох, тянет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srab
сообщение 29.11.2010, 16:16
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 684
Регистрация: 22.11.2007
Из: вильнюс
Пользователь №: 10 642
Реальное имя:дима



-10 дизель на механике 95 год.запустился ехал нормально, биодизель в баке.подожду более сильных морозов connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Кубота 1600д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.11.2010, 16:50
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(srab @ 29.11.2010, 17:23) *
...подожду более сильных морозов connie_boy_cleanglasses.gif


Я бы ждал поближе к дому или местам селения людей morning1.gif
Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом. Хотя он от времени испортиться может быстрее...

Сообщение отредактировал Rumitey - 29.11.2010, 18:41


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 29.11.2010, 19:23
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(Rumitey @ 29.11.2010, 17:57) *
[Отлейте литров несколько бивиса куда-нибудь в тару и посмотрите как он меняется под морозом.

да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!!

Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание?

интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 29.11.2010, 20:06
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 29.11.2010, 20:30) *
да я себе налил пробничек.... бутылочку поллитровую. Интересное дело. Мутнеет потом отогревается - прозрачная становиться. ЖУТЬ!!!

Интересно все таки про подогрев топливного фильтра. В какой момент начинается подогрев в фильтре? Когда ключ в зажигании в первом положении или когда завелся - тогда и греет? Имеет ли смысл перед пуском несколько раз включить выключить зажигание?

интересно а вебасте летняя солярка не почем? или тоже может запарафиниться?


Био льешь в бак?
Сказать честно - хрен его знает как он работает и работает ли вообще :)))).

Сообщение отредактировал Rumitey - 29.11.2010, 20:08


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.11.2010, 20:43
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Яков @ 29.11.2010, 12:38) *
Цитата(krot @ 29.11.2010, 11:28) *
что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.

на самом деле к корпусу подводится ТРИ разъёма. Питание насоса, датчик воды (самый нижний) и подогрев топлива


так на прогрев топлива какой из них???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.11.2010, 20:49
Сообщение #27


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(krot @ 29.11.2010, 21:50) *
так на прогрев топлива какой из них???


наизусть не помню, а под машину только в конце недели полезу


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 29.11.2010, 21:55
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324




Rumitey
Био льешь в бак?


вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется.

а что био дизель как то по особенному замерзает?

Сообщение отредактировал chemruk - 29.11.2010, 21:57


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2010, 1:28
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(chemruk @ 29.11.2010, 23:02) *
вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется.
а что био дизель как то по особенному замерзает?


Да дело не в замерзании. Есть мнение, и я склонен думать также, что лить в данный мотор био категорически запрещено. И лить я не буду. Рапсовое топливо на 95% состоит из дизельного топлива и на 5% из рапсового метил-эфира. Этот метил-эфир имеет срок годности около 3-х месяцев с момента производства. По истечении срока он становится в два раза более химически активным веществом и способен разрушать прецезионные детали топливной системы CR. Никто у нас не контролирует сколько прошло с момента производства. Безусловно, срок жизни топлива может зависить от ряда факторов и быть больше или меньше в конечном итоге.
В конце-концов. Я пользовался биодизелем на обычных дизелях. Жрет больше и тяга меньше. Когда один в машине, то вроде тянет как обычно. А как сядет 5 человек, то не понятно почему машина отказывается разгоняться. Экономия на разнице в цене улетает быстро в трубу.
Вот в этом смысле я спросил про льешь или нет био в свой бак.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 30.11.2010, 14:07
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 30.11.2010, 14:30
Сообщение #31





Гости






Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка.
НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 30.11.2010, 14:39
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(tdl @ 30.11.2010, 14:37) *
Вот и морозы... аж -13 гр. И полный пипец... Автономная вебаста свое отрабатывает на 100% завожусь и еду с полтыка.
НО! проехав минут пять глохну на ходу. Повторно заводится неохотно, опять едет минуту-две - глохнет. Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра). Хотя судя по количеству "отдыхающих" сегодня на обочине дизелей, проблема все таки в солярке. Ну нет еще (или в принципе) на заправках зимней соляры. Я ведь вчера вечером залил 40 литров соляры в почти пустой бак (на Железнодорожной, что возле Института культуры) плюс 4 литра 80-го бензина. А до этого день ездил на "старой" соляре при той же температуре -12 гр. и все было нормально.

Во-во! Те же симптомы, только у меня еще и вебаста отказалась работать, в смысле чего-то насос топливный вебасты выключился. А чек инжин загорелся? Ладно у меня тут в России солярка еще летняя до января будет, но в РБ она еще с 15 октября на заправках зимняя должна быть.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2010, 15:09
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Утром в -15 завелась без вебасто (догреватель пока не переоборудован) как буд-то ночь не глушили машину. Была залита соляра российская литров 30. По словам продавцов в России зимний дизель завезен с 1-го ноября как обычный так и евро. Я заправляю только евро. Дозаправил до полного литров 40 на Белнефтехиме. Тоже сказали что дизель зимний. И поехал на Минск. Туда и обратно 2х250км=500 км. Полет отличный. Нигде не примерз нигде не тупила машина. Тфу три раза :). Вчера заменил 4 свечи накаливания. Две были не рабочие полностью.
А проверить поступает ли соляра к мотору можно довольно просто. Под плитой на моторе справа есть клапан. Выкрутить нипель оттуда (похож на нипель колеса), одеть прозрачный шланг, опустить его в емкость и включить зажигание. Дизель должен пойти хорошей струей без пузырей. Таким образом можно немного локализовать проблему.

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2010, 15:52


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 30.11.2010, 15:21
Сообщение #34


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(tdl @ 30.11.2010, 15:37) *
Глохнет на любых оборотах - высоких, средних, холостых, на любой передаче. Заглохла сразу без сомптомов снижения тяги (как обычно бывало при запарафинивании топливного фильтра).

а на CRD ты и не получишь такого эффекта:-) Как только давление в рампе станет ниже допуска, подача топлива просто прекратится. То есть именно то случится, что ты описываешь.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 30.11.2010, 18:10
Сообщение #35





Гости






поняятно... и че теперь? сидеть ждать вясны? все советы, которые я нарыл на форуме сводятся к одному:
ОТОГРЕВАТЬ и ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН-КЕРОСИН-ПРИСАДКИ.
Так я и так считай 10% бензина на заправке ливанул. Толку никакого получается (наверное летней солярке уже ничем не помочь).
А как придерживаться совета "заливать присадки в еще теплую солярку"? Соляру льющуюся из калонки при температуре воздуха -15 гр можно считать теплой?
А может еще литров 10 керосина или бензина добавить? Так ведь наверное не перемешается уже. Да и слишком "жидкое" топливо получится.
А еще прочитал что смесь солярки и бензина со временем расслаивается.
тут полезная статья про зимнее топливо http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm

Сообщение отредактировал tdl - 30.11.2010, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 30.11.2010, 19:07
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:17


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 30.11.2010, 19:28
Сообщение #37





Гости






Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 30.11.2010, 19:48
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(SVG @ 30.11.2010, 15:14) *
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения.



ыыы сегодня и у меня похожий случай... ))) попримерзали у всех дизеля то ???? spiteful.gif


аналогично... включил вебасту на полчаса с прогревом салона. Прихожу сажусь, салон холодный, ключ на старт....пол прокрута стартера и здох... достаю второй аккум ( ну староватый конечно но еще по осени тестировал его - нормально было , заводился) кидаю провода.... ключ на старт...пол проворота стартером... здох. Два аккума - два трупа. comando.gif Включаю вебасту первая попытка.. пошли щелчки , потом быстрее , потом раз и затихла, только насос прокачки ОЖ гудит. Вторая и третья попутка тоже самое. Сосед на дизельной Фиат стило вызвался помочь. Кидаем провода от его машины (заведена) к моей . Ключ на старт...пол проворота и тишина. Постояли еще минут 5 ,вторая попытка... дррынь завелась и ровно зароботала (клемы затянуты хорошо) Видимо все таки клещам на проводах нужен хороший захват на клемы. Короче стою прогреваюсь , слушаю мотор а вебасто уже не слышно...не работает, вернее потом еще,во время езды пыталась завестись но на том же месте щелчки прекратились. Больше видимо вебаста и не заводилась ( щас в интернете прочитал что при трех неудачных попытках завестись ( в моем случае видимо замерзла солярка ивебаста не смогла прокачать по трубопроводу) вебаста отрубается .

Короче доехал до гаража ( на летней солярке) останровился.... бац...мотор просто заглох.... ключ зажигание...чирк с пол тыка..... работает пол минуты опять заглох... потом уже не глохла.... Влил присадку и пол литра керосина и оставил ее молотить ...греться. Но на холостых стрелка до середины не поднимается ( термостат закрыт- патрубки на радиатор холодные, двигатель горячий) а в салоне не сильно что бы и жарко. Короче вебаста не подхватывает и не догревает ОЖ.

Пытался передернуть предохранители... все равно не завелась... короче вопрос... где в Минске можно проверить Вебасту. Желательно срочно ибо в ближайшее воскресенье ехать в Германию а тут засада.... Спасайте друзья!!!!


Ps вот прочитал процедуру сброса вебасты . Разблокирование вебасты при неисправности. Электронная блокировка.
не выключая его, вынуть предохранитель на 20 А , через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера , снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить . После установки предохранителья отопитель должен включиться, Если не произошло- обратитесь в ближайший сервис вебасто.

а у меня там стоят 7.5 ампер , 15 ампер и 10 ампер предохранители. 15 амперный в колодке стоит посредине 7.5 и 10 по краям.
у немцев в мануале читаю....
Flachsicherung F2 5A einsetzen.
Flachsicherung F3 25A einsetzen.
Flachsicherung F4 5A einsetzen.


Сообщение отредактировал chemruk - 30.11.2010, 19:50


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 30.11.2010, 21:12
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.11.2010, 22:15
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 30.11.2010, 22:19) *
смотрю нас много несчасных, тоже самое ехел-ехал и заглох, Д.Ч. загорелся, да как я понимаю на наших моторах как только давление топливо не в норме блок управления глушит мотор. Теперь о вебасте, вчера начал переделку до конца недоделал правда, но с утра сегодня включил и засек время, отработала 15 мин и отключилась. Потрогал шланги, горячии, долго рукой невыдержать, после этого завел, но завелась неохотно, стрелко температуры почти на нуле. Сделал вывод, проблема в том что у меня термостат стоит еще один, ну типа жигулевский думаю все понимают о чем речь, теа вот насосом гоняет минуя блок из за этой переделки и вебаста выключилась когда нагрела до 70-75 градусов. Так что теперь думаю родной термостат надо покупать. Вот такие вот дела.

Аккум.вечером-домой,утром-обратно.Завелась с первой попытки,но отр 20-30сек.,так 2 раза,на третий нормуль.Но звук работы холодного ДВС(-22 С)прошиб скупую слезу unsure.gif .По причине невозможности дооборудования вебасты штатными комплектующими в данный момент,решился на "колхоз" оной...На сегодня приобретён циркул.насос доп.отопителя от ГАЗели(электропривод)1000руб.и комплект хомутов60руб.Завтра еду к электрику вооружившись схемой дооборудования Вебасто.Не забыть-бы фотоаппарат...Что выйдет расскажу.

Мой догреватель сегодня тоже умирал один раз,но потом ожил.

Анатолий,как подключаешь у себя и из чего вояешь?(помоги съэкономить время)

А по поводу покупки термостата-попробуй вкорячить раб.элемент от другой машин-они все похожи,глядишь что и подберёшь.

Сообщение отредактировал mikola by - 30.11.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: